Форум » СМИ » Новости (2012г, часть 1) » Ответить

Новости (2012г, часть 1)

Админ: Лента новостей от участников форума.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: RATANN пишет: да и Молчанов сидел в той же позе,что и Григорий Собссна, разговор об излюбленной позе Г.А. просто пришелся к слову, был спровоцирован скринами. Но ежели даже г-н Молчанов сидел так же, как и г-н Антипенко, то, похоже, это я топчусь где-то на задворках цивилизации, ханжески потакая своим замшелым взглядам. Надо будет взять сей момент на вооружение, чтобы, так сказать, идти в ногу (и) со всей планетой. ЗачарованNая пишет: Какие оригинальные и нетленные мысли можно было высказать в этой передаче? Может, просто не нужно было те мысли "изрекать"? Мне показалось, что все прозвучало с некой "претензией на", а оказалось - пустым и банальным. Хоть бы малая инъекция свежего и оригинального! И Бог с ним, с нетленным-то... RATANN пишет: каждый видит то,что хочет увидеть... Безусловно.

ElenaA: Ну вот, я вчера выпала из жизни, а тут такие перемены. - Грина, Наташенька, очень рада видеть тебя По поводу передачи со многими согласна и не согласна: Атаки на актера я не увидела, какого-то противопоставления тоже. ЗачарованNая пишет: Ни плана,ни подготовки, ни концепции, Вот с этим не могу не согласиться. Передача могла прозвучать лучше, если бы Молчанов посерьезней к этому отнесся. Но даже несмотря на странную манеру ведущего перебивать и не дослушивать собеседника, что, конечно же не говорит в пользу его высокой внутренней культуры, высокомерного, предвзятого, недоброжелательного отношения к Григорию я не увидела. А приблизительно с середины передачи они оба, буквально, заслушивались, внимая негромкому голосу собеседника. Мадам Врагина с неподдельным интересом слушая Гришу соглашалась с ним, одобрительно кивая. И о его высокой планке подметила совершенно справедливо. А предположение с кем бы он мог хорошо работать разве играло на минус Грише? Да, и Молчанов, и Врагина своеобразные, может несколько избалованные и им далеко до Рутберг по умению четко изложить свою концепцию, но какие есть. Может для меня сработала поговорка "на безрыбье и рак рыба", но мне кажется, что вопросы, которые сумбурно прозвучали в передаче, дали возможность Грише выразить свой профессиональный взгляд на многие интересные вещи и за это я благодарна этой передаче. Пусть кто-то считает, что Гриша попал в компанию снобов, мне абсолютно фиолетово какие они (эти снобы), это их проблемы. Они себя показали - их увидели. Мне важно как выступил Григорий, а выступил он замечательно и это был другой уровень для него в первую очередь. До этого были бесконечные интервью (чуть лучше, чуть хуже построенные), но все об одном и том же: сериал, увлечения, свадьба. А вот такая "ужасная" передача показала, наконец, что Григорию есть что сказать. И, возможно, услышав его, его будут приглашать участвовать в обсуждениях тем его уровня. Вот что я имела в виду говоря о том, что передача понравилась. Григорий был такой молодец!!! А на фоне своих собеседников особенно отличен. Может быть, пересмотрев передачу в записи, они поймут как надо себя вести, что бы культура не умерла вовсе.

Tatty: Решила сегодня утром еще раз пересмотреть эту передачу, потому как смотрела ночью, делала скрины, в итоге слушала не очень внимательно. И тем не менее, при первом просмотре мне передача понравилась. Но раз уж тут возникли такие нешуточные споры, то меня заинтересовали нюансы, о которых писали. Поэтому остановлюсь именно на них. Первая претензия была, что Молчанов не помнил названия сериала. Ну почему же не помнил, он сказал: «Он снялся прекрасно в сериале, как он назывался? Не родись красивой?» (при этом Гриша попытался исчезнуть из студии, сказав: «Мне страшно произносить это слово»), но тот же Молчанов благожелательно с улыбкой сказал: «Не страшно!». Далее началась беседа про храм искусства. Григорию дали слово и он замечательно сказал, что храм искусства у каждого артиста в душе, что остальные и поддержали. Дальше последовал разговор о службе в театре. Гриша сказал, что теперь в театре не служат, а работают, при этом Врагова, которая уже более 25 лет является режиссером театра естественно пыталась возразить, потому как ей приятнее, когда артисты в её театре служат. «Служат», на мой взгляд, хорошее понятие, не столько служить театру и режиссеру, сколько служить искусству. Потом Гриша зацепил скользкую тему самодурства, и когда его попросили уточнить, что он имел ввиду, он несколько стушевался и запутался. Но и Молчанов и Варгова попытались вытянуть эту ситуацию, незаметно переведя тему разговора на то, что сейчас у артистов есть возможность выбрать своего режиссера. Тема «плохого характера Григория» была поднята в контексте вопроса Молчанова к Враговой «Как Вы считаете, почему пойдут в театр на Антипенко, потому что он сыграл Беню или снялся в сериале», Врагова тут же возразила, что «на Антипенко пойдут потому, что он выбивается из общего ряда актеров своей интеллигентностью, аристократичностью. И пусть даже он сам о себе говорит, что у него плохой характер, но видно, что это не так» . Можно продолжать и дальше разбирать по-фразово это интервью. Хотите? – займемся. Что касается претензии к позе, да, Молчанов сидел в такой же позе, но некоторые из нас этого даже не заметили, по причине, видимо, того, что нам не очень было интересно внимательно изучать все подробности его внешности , это во-первых. А во-вторых, а попытайтесь-ка сами сесть на низкое кресло (диван). И, если не закинуть ногу за ногу (а в такой позе долго сидеть трудно), то как будут выглядеть ваши ноги? Мне не показалось отношение к Григорию предвзятым. И не показалось, что его взяли в эту передачу, чтобы сделать мальчиком для битья. Его слушали, его иногда дополняли, да, иногда и перебивали (но разве бывает беседа без этого?) Но в целом, было видно, что к Грише оба собеседника испытывают симпатию. И с середины передачи действительно возникало ощущение, что они начали «заслушиваться» тем, что говорит Гриша. Да, на протяжении всей передачи они не сказали ничего нового, но, вероятно и цель такая не стояла. Люди собрались поговорить о театре, они о нем поговорили. Были разные точки зрения на некоторые вопросы – каждому удалось озвучить свою, иногда даже перебивая друг друга. И Григорий смотрелся замечательно, говорил здорово, спокойно, с улыбкой – прелесть просто! Да и на фоне "женоподобного" Молчанова и "амбициозной" Враговой смотрелся еще более мужественным и приятным. (на счет внешнего вида остаюсь при своем мнении, меня постоянно преследовала фраза из М+Ж "Ты тоже отлично выглядишь в своих старых джинсах" ). Я понимаю, что нас бы больше устроил вариант, где Гриша один, можно даже без ведущего и пусть бы говорил вечно, на любые темы, а мы бы сидели и слушали. Но для этого ему придется выпустить свою передачку с каким-нибудь названием типа «Антипенко. Мысли вслух». Может быть, когда-нибудь и дождемся?


shtany55: Видео "Мир" http://mir24.tv/programms/3705737/episode/4808107

Tatty: Да, забыла сказать, мне тоже очень резанули слух фразы типа "народ попрется в театр" и "кто сейчас знает Бабеля? Никто не знает Бабеля", странно было слышать эти фразы из уст Молчанова. Похоже, что он искренне верит в то, что большинство людей сейчас не видят вокруг ничего кроме ток-шоу. Очень жаль. Очень жаль, что сейчас действительно у многих молодых людей кругозор сузился до экрана компьютера и единственный справочник, который они видели в глаза – это Википедия , а единственная передача «Дом-2». Есть и такие. Недавно случайно по телевизору (я его смотрю редко, чаще для фона) наткнулась на передачку под названием , кажется, «Безумно красивые», сама неделю ходила в шоке от того, что молодые люди не имеют представления об элементарных вещах. И никогда не забуду, как во время «Орфея», на котором я была, прямо во время действия парочка поднялась и вышла из зала чуть ли не по головам артистов. Но это далеко не все люди. Сейчас полно людей образованных, начитанных, интересующихся и культурных. И битком набитые театры тому подтверждение. Не приятно при этом то, что из-за кучки «недалеких» людей часто слышны обобщения – сейчас люди такие, а были другие. Всегда люди были разные. Хорошо, что Гриша сказал, что не важно по каким причинам люди приходят в театр, главное, что если артистам есть что сказать, то они смогут донести это хотя бы до некоторых зрителей.

RATANN: ElenaA пишет: передача показала, наконец, что Григорию есть что сказать. И, возможно, услышав его, его будут приглашать участвовать в обсуждениях тем его уровня. Не просто есть,что сказать,но он еще знает,как сказать!Мы все придирались к его речи,а вот-пожалуйста-чистое,четкое выражение мысли!!Браво! Tatty пишет: И с середины передачи действительно возникало ощущение, что они начали «заслушиваться» тем, что говорит Гриша. Именно так! Смотрелся Григорий гораздо лучше своих собеседников,не демонстрировал себя,спокойно и достойно вел разговор,мягко отстаивал свою точку зрения,а не навязывал ее,как это делала мадам Врагова. Особенно хочу отметить момент передачи,где речь шла о нецензурной лексике-Гриша и тут оказался на высоте!В нем столько внутреннего достоинства и спокойствия-любой может позавидовать,а уж собеседники-тем более!

Амира: Вывод из всего вышесказанного: Гриша форева!!!

Grina: Tatty пишет: Григорию дали слово и он замечательно сказал Очень жалко, что слово ему давали редко и ещё более обидно, что дав ему слово, его тут же хором перебивали. А он, как воспитанный человек, предпочитал замолчать, чем перекрикивать женщину и мужчину в возрасте. Я остаюсь при своем мнении, Гришу пригласили для гротеска, чтобы на его фоне продемонстрировать, как опустилось современное искусство. НО фокус не прошёл. Согласна, ГРИША ФОРЕВА!!! Знай наших. Tatty пишет: Очень жаль, что сейчас действительно у многих молодых людей кругозор сузился до экрана компьютера и единственный справочник, который они видели в глаза – это Википедия , а единственная передача «Дом-2» Мне очень понравилось, что по этому поводу сказала Юлия Рутберг. Это не дети виноваты, что они плохо воспитаны и малообразованы. Это взрослые их сделали такими (цитата вольная, как вы понимаете, я передаю смысл). Это не люди стали менее восприимчивы к искусству, это люди искусства обмельчали и замкнулись в своем снобизме. Мне искренне жаль наших детей, которым вместо высокого искусства подсовывают суррогат. Врагова гордится тем, что она дает спектакли на американскую публику. Словно именно эта публика является эталоном зрительского вкуса. Откуда это? Ведь отечественный зритель всегда был благодарным, любознательным, заинтересованным и глубоко чувствующим. Его беда, а не вина, что искусство, покоряясь коммерциализации не выполняет свою миссию. Искусство должно вести за собой, а не потакать низменным запросам толпы. А те люди, которые творят это самое искусство (я как раз говорю о Молчанове и Враговой), чванливо и свысока сидят в теплой студии и ругают этого самого зрителя, своего зрителя. И браво Грише, что не поддержал эти разглогольствования. Я им была очень горда. И мне было всё равно при этом как он сидел и во что был одет. Я в кои-то веки отвлеклась от созерцании мужчины и наслаждалась личностью.

Tatty: Grina пишет: Мне искренне жаль наших детей, которым вместо высокого искусства подсовывают суррогат. Слава Богу, у наших детей есть выбор, потому как высокое искусство никуда не делось, просто его нужно уметь распознать среди мишуры. Grina пишет: Я в кои-то веки отвлеклась от созерцании мужчины и наслаждалась личностью. Одно другому не мешало.

Grina: Tatty пишет: потому как высокое искусство никуда не делось, просто его нужно уметь распознать среди мишуры. Только их этому никто не учит, а мишуры так много, что до высокого искусства порой не добраться. И что делать нам, например, провинциалам в маленьких городках, где нет такого выбора театров, концертов и т.д. Вот и смотрят наши детки ящик, формируют клиповое мышление. А всякие Молчановы потом про них говорят, что они фи и бе, не знают, кто такой Бабель.

Tatty: Grina пишет: И что делать нам, например, провинциалам в маленьких городках, где нет такого выбора театров, концертов и т.д. Но ведь ты тоже выросла в маленьком городке и при этом как-то научилась отличать, что такое хорошо и как с ним бороться. Я согласна, многое идет от воспитания, от возможностей, от среды окружения. Но зачастую ребенок, у которого есть все возможности для того, чтобы стать гением, просто деградирует на глазах у родителей, а есть такие "жемчужинки", которые сами рвутся к знаниям и культуре.

Grina: Tatty пишет: Но ведь ты тоже выросла в маленьком городке и при этом как-то научилась отличать, что такое хорошо и как с ним бороться. Я росла в советское время. Тогда с экрана телевизора на меня не сыпалась пошлость и умные заслуженные дяденьки не говорили, что я плохая потому что эту пошлость смотрю. Когда к нам приезжали на гастроли театры, а это случалось регулярно и попасть на спектакли было можно, потому как билеты были не дорогими, все спектакли записывались местным ТВ и обязательно показывались на местном телеканале. И я могла посмотрев спектакль в зале, потом повторить просмотр, глядя в экран телевизора. А теперь у меня 58 каналов, я прихожу с работы, пролистываю их и кроме как на канале Культура мне остановиться ни на чем не хочется. Но у меня уже есть платформа для восприятия культуры, а у детей нет, не заложена. Увы. Зато всё остальное заложено в полной мере. Попробуйте отследить, что смотрит ребенок, когда коммуникации в каждой дырке: плеер, телевизор, компьютер, интернет, телефон - всё помещается в кармане.

Tatty: Grina пишет: Я росла в советское время. И в советское время были разные передачи и разного уровня театральные постановки. И ни в коем случае нельзя было быть "всеядными". И если по ТВ выступал "заслуженный дяденька", то еще не факт, что он говорил только ценные вещи. И фильмы тоже были разные. Grina пишет: у меня уже есть платформа для восприятия культуры, а у детей нет, не заложена. Но ведь эту платформу как раз и должны были заложить те самые родители, воспитанные на той культуре. Почему-то это не всегда срабатывает. Да, теперешнему поколению сложно при таком выборе, но зато у них есть хотя бы право выбирать.

Grina: Tatty пишет: И в советское время были разные передачи и разного уровня театральные постановки. И ни в коем случае нельзя было быть "всеядными". Всеядным быть нельзя, согласна. Просто плотность высокого искусства в то время была выше в разы, чем сейчас. К сожалению сейчас приходится выбирать лучшее из худшего. Исключение составляют изобильные театральные города. Особенно Москва, там есть, что выбрать. А вот нам, горемычкам, приходится хавать то, что дают. Tatty пишет: Но ведь эту платформу как раз и должны были заложить те самые родители воспитанные на той культуре. Которые пашут как кони, чтобы выжить. Им не до детей. М-да, понесло нас в политику. Звиняйте, пора поворотить лошадей, а то щаззз как начну всех ругать, как Гришик.

Tatty: Grina пишет: Исключение составляют изобильные театральные города. Особенно Москва, там есть, что выбрать. А вот нам, горемычкам, приходится хавать то, что дают. Именно в изобильных театральных городах трудно найти то, что можно назвать настоящим искусством. Ведь в этих городах и создаются те 57 каналов из 58-ми. И некоторые там считают, что это нормально. И правда, пора тормозить этот разговор.

Grina: Tatty пишет: И правда, пора тормозить этот разговор.

Амира: Tatty пишет: эту платформу как раз и должны были заложить те самые родители, воспитанные на той культуре. Почему-то это не всегда срабатывает. Да, теперешнему поколению сложно при таком выборе, но зато у них есть хотя бы право выбирать. Не всё так просто, как кажется: http://nnm.ru/blogs/Lynx91/tavistokskaya-psihologicheskaya-voyna-protiv-chelovechestva-kak-osnova-antiutopii-oruella/#cut

oksve: ElenaA пишет: Атаки на актера я не увидела, А я увидела. и удивилась. Всегда считала Молчанова интеллигентным ведущим.

Амира: oksve пишет: Всегда считала Молчанова интеллигентным ведущим. Я его больше наблюдаю на канале Ностальгия и там он себе такого, действительно, не позволял.

Grina: Я никогда особо за его творчеством не следила, изредка попадала на него. Он меня ни разу не заинтересовал, но и особого негатива тоже не вызывал: средний, нудный, обычный.



полная версия страницы