Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tatty: lemka пишет: Тогда уже пора бы - коли премьеру обещают в апреле. Так премьеру в апреле обещал не телеканал, а фирма, которая предоставляла юрту для съемок помпончика.

lemka: Tatty пишет: а фирма, которая предоставляла юрту для съемок помпончика. Ты не веришь в юрту? Или в помпончик?

Tatty: lemka пишет: Ты не веришь в юрту? Или в помпончик? Помпончику верю. А вот народ в той фирме мог выдавать желательное за действительное.


lemka: Tatty пишет: Помпончику верю. Угу, восторг, а не помпончик. Tatty пишет: А вот народ в той фирме мог выдавать желательное за действительное. Слова не на пустом месте возникли. Будем ждать, надеяться и верить. А вообще, уже и до "Яблочка" недолго осталось: полгода каких-то! Тю!

Tatty: lemka пишет: А вообще, уже и до "Яблочка" недолго осталось: полгода каких-то! Так "Яблочко" планировалось не в телеэфире, а в кинотеатрах, первый показ на конкурсе. Потому, еще не известно, когда мы его увидим.

lemka: Tatty пишет: Потому, еще не известно, когда мы его увидим. Так, вроде, через год обещались, нет?

Tatty: lemka пишет: через год обещались, нет? Угу, было, обещали-с. Бум ждать, не впервой.

Grina: А чего это про Верю пресса замолчала? Интересно, как там съёмки продвигаются?

Tatty: Grina пишет: Интересно, как там съёмки продвигаются? Мне кажется, им пора уже давно закончиться. На сколько я помню, нам стоит в апреле уже ожидать премьеру.

shtany55: http://www.newizv.ru/culture/2012-04-12/162159-akter-grigorij-antipenko.html Главная»«НИ» за 12 Апреля 2012 г.»Культура «Актерский хлеб – черствый» Актер Григорий Антипенко ЛАРИСА КАНЕВСКАЯ В Театре имени Ермоловой, художественным руководителем которого на прошлой неделе был назначен Олег Меньшиков, состоялась премьера яркого спектакля режиссера Родиона Овчинникова «Одесса 913» по рассказам Бабеля. Григорий АНТИПЕНКО, сыгравший в постановке одну из главных ролей (Беню Крика), рассказал «Новым Известиям», на какие творческие эксперименты он никогда не пойдет, а также о том, почему театр для него важнее кино. – Григорий, как вы отнеслись к назначению Олега Меньшикова на пост художественного руководителя Театра Ермоловой? – В любом случае это положительное движение. Я не знаю, каким будет Олег Меньшиков художественным руководителем, но есть надежда, что хорошим: он человек ответственный… – Насколько я знаю, вы всегда крайне тщательно относитесь к выбору ролей… – Действительно, я не на все роли соглашаюсь, и к театру это относится в первую очередь. Лично для меня театр – храм, место исповедальное. Если в работе нет темы, затрагивающей меня, чтобы я захотел это рассказать зрителям, я не пойду в эту постановку. Вообще, существует масса условий, при которых я либо вписываюсь, либо не вписываюсь. В «Одессе 913» мне понравилась атмосфера, несмотря на то что Театр Ермоловой пока не сильно раскручен и слегка забыт государством. Здесь актеры действительно хотят работать. Все значимые проекты складываются для меня уже традиционно неожиданно, буквально падают с неба, и «Одесса 913» – не исключение. Начинался проект с другим актером, моим однокурсником Александром Устюговым. Месяц репетировали, но потом Саша отказался от участия в силу личных обстоятельств. Начали искать замену и в конечном итоге вспомнили, что есть такой немало известный парень для Родиона Юрьевича, как его ученик Григорий Антипенко. Я почитал материал, поговорил с режиссером и почувствовал, что могу попробовать, рискнуть и начал репетировать. Вообще, я очень благодарен Родиону Юрьевичу за эту роль. От таких предложений не отказываются. – Вы пришли в театральный мир уже взрослым сложившимся человеком – такое на актерских факультетах бывает редко. Каково вам было учиться среди, можно сказать детей, только что окончивших школу? – У меня было довольно жесткое воспитание в семье – я человек неизбалованный. Меня приучили делать все самостоятельно и быть абсолютно автономным. Учиться с другим поколением было непросто. Конечно, я делал скидку на то, что примерно десять лет назад был таким же. Но вообще сложно с людьми, которые мыслят по-другому в силу возраста, нелегко найти общие интересы и контакты. По-моему, я был самым старшим не только на курсе, но и среди всех студентов «Щуки» в то время. Я почти обманным путем проник в училище, сказав, что мне двадцать два года, а мне было уже двадцать четыре. Раскрыл я эту тайну Овчинникову только на четвертом курсе. Но в чем-то мне повезло – у меня был громадный житейский опыт, мне не составляло труда придумывать этюды, а мои юные однокурсники ковырялись, выдумывали сюжеты из головы, пытались в книжках что-то искать. – Театр для вас важнее кино? – Театр – это главное, как мне кажется. Есть, конечно, уникальные примеры, когда люди обходились без театра и становились, в общем, хорошими киношными актерами, и так и шли до конца всю жизнь, но их единицы. Все равно человек должен где-то подпитываться, где-то пробовать, где-то наращивать мышечную творческую массу… Даже если ты снимаешься постоянно, и, дай бог, если тебе предлагают разные амплуа. Но чаще всего режиссеры этим не занимаются, ты существуешь в одной форме, которую используют. Театр – это возможность попробовать себя в разных жанрах, других воплощениях. Великое счастье, когда ты встречаешь хорошего режиссера, который начинает открывать в тебе новые грани твоих способностей и возможностей, о которых ты не знаешь. Мне пока, слава богу, с этим везет. Я играю только главные роли и расту на очень хорошем материале. – Для вас существуют какие-то границы дозволенного на сцене, экране? – Я не люблю похабщину, меня это раздражает. На мой взгляд, искусство, за исключением каких-то кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Искусство позволяет, благодаря разным творческим формам и решениям, воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Когда была цензура и другие ограничения, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким, тебе не хочется перед экраном зажмуриться и вжаться в кресло. Возможно, это только я так себя чувствую, но мне кажется, это неправильно, когда можно все. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я не переступаю. Все должно быть красиво во всех отношениях – и в духовном, и в визуальном. «Красота спасет мир» – таково мое отношение к искусству. – Красоты сейчас явно не хватает, эпатажа куда больше… – Чего хотят эти люди, которые заполонили сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Разве в этом цель мастеров, которые берутся за это? А дальше куда? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое… Сейчас такое время дурацкое, что многие артисты, обретая известность, отключают мозг и превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. – Кто для вас является авторитетом? – Андрей Миронов. Он для меня абсолютное воплощение актера с позитивной энергией, с позитивным стремлением. Абсолютно все его творчество – драматическое, комедийное, – все его роли направлены на созидание. Ты плачешь, смеешься, но это все – подлинные эмоции, от них душа очищается и становится легче жить. Для меня Миронов – идеал актера. Другое дело, что этому невозможно научиться, это либо есть, либо этого нет. Люблю многих режиссеров: раннего Михалкова, Тарковского, Данелию, да много кого еще. Просто сейчас «старики» лучше бы ничего не снимали. Сейчас какое-то безвременье, в театре тоже нет больших режиссерских имен – все доживают на фоне бывших побед. А наши лучшие телевизионные передачи – на основе ретро, потому что сами ничего не могут придумать, таланта нет, а заработать поскорее хочется, чего-нибудь слабать, повторить, получить деньги и уехать на Багамы. – Кстати, о Багамах. Как вы относитесь к оживлению социальной активности россиян? – Положительно отношусь. Другое дело, что участвовать самому у меня не получалось из-за занятости. Хорошо, что у нас что-то начало происходить, ведь совершенно очевидно, что власть себя изжила, после бесконечных красивых слов хочется какого-то дела. Когда от тех, кто знает подлинную правду положения наших дел, узнаешь эту правду, волосы встают дыбом. Слава богу, страну еще окончательно не распродали, все как-то еще держится, но на грани. Но я не вижу личности пока, кто мог бы прийти и стать хорошей альтернативой всему этому. – А если бы у вас появилась возможность как-то повлиять на ситуацию? – В политику я точно не полезу – грязное это дело, даже хороших людей там «перемалывает». Как победить эту систему? Не знаю. Надеюсь, у людей появится стремление служить, а не зарабатывать, потому что уже и так бесконечно богаты. Интересно, когда они перестанут воровать? Неужели у них не появляется желания что-то сотворить, хотя бы дом построить, чтобы табличка висела, и все им восторгались и говорили, что этот дом построил такой-то человек… Сейчас такое время безгеройское. Люди не хотят остаться в веках, а хотят успеть послаще пожить, такое дикое стремление за свою коротенькую жизненку побольше нахватать. Странно, что люди, имеющие такую возможность каждый день, никак не могут пресытиться: пять-десять-двадцать машин, домов у тебя по всему миру, но ты же не можешь жить везде и пользоваться всем одновременно. Остановись уже, сделай что-то для страны, сделай так, чтобы остаться в памяти народной человеком хорошим, порядочным. Сейчас же ни про одного политика нельзя сказать, что он порядочный. Все – откровенные дельцы, у которых всегда есть отходной путь, например, куда-нибудь в Англию. В любой момент они вспорхнут и полетят и скорее там построят себе особняк… – Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали актерами? – Сашка, мой старший сын, хочет, но я его всячески отговариваю, говорю: «Учись пока всему, тебе потом это может пригодиться». Актерский хлеб – черствый. Здесь никому ничего не насыпано, здесь нет абсолютного счастья, сразу за взлетом следует если не падение, то разочарование, желание уйти из профессии. Если ты недостаточно готов к этому – легко скатиться. Удержаться на плаву и быть верным профессии и своему нравственному пути… Тут надо иметь характер, чтобы кем-то стать, а иначе какой смысл?

Grina: shtany55 , спасибо за статью. «Безгеройское время» для нашего Григория просто пунктик какой-то. А пессимизьм так и прёть, так и прёть. С этим надо что-то делать.

RATANN: Очень интересная статья в" Новых известиях" http://www.newizv.ru/culture/2012-04-12/162159-akter-grigorij-antipenko.html

Tatty: shtany55 , RATANN , спасибо за статью! Grina пишет: А пессимизьм так и прёть, так и прёть. А начал за здравие. Кстати, раньше Гриша вообще о политике не говорил. Думаю, правильно делал - не веселая это тема и не творческая.

RATANN: shtany55 .извините,что повторила Вашу информацию!Я так обрадовалась,когда мне дали эту статью прочитать,что поторопилась размещать ссылку...Кто же может Вас опередить?!

shtany55: RATANN Да ну что вы! Просто если заметки в одной теме, удобнее читать.

Амира: Grina пишет: А пессимизьм так и прёть, так и прёть. А ты оторвись от дел своих насущных да в политику и ситуёвину в стране вникни посерьёзней, я на твой оптимизЬм тогда посмотрю. Говоря о "безгеройском времени", Григорий имел в виду, что никто сейчас не хочет ничего делать для других, для общества, всё только для себя любимых, живут по принципу "после нас хоть потоп". Только вот Римская империя, которая стала жить по таком принципу, тут же быстренько развалилась, а тот, кто забывает уроки истории, обречён на их повторение, так что результат всего этого для страны вычислить несложно. Какой уж тут нафиг оптимизм?

ElenaA: shtany55 RATANN большое спасибо, девочки!!! shtany55 права, просто почитать статью сразу на форуме удобней, но я очень благодарна и Вам, Аня, за ссылку. Мне было приятно посмотреть на оформленную страницу с хорошо подобранной фотографией актера. Да, поза, легкая гримаска - он ведь артист, но открытый, честный, уверенный взгляд под стать его ответам. То есть, я хочу сказать, что фотография очень соответствует духу беседы. цитата: искусство, за исключением каких-то кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности... . для меня существуют четкие границы, через которые я не переступаю. Все должно быть красиво во всех отношениях – и в духовном, и в визуальном. И во всем остальном, о чем говорил актер, чувствуется глубокое убеждение и сила духа. Пессимизма в статье я не увидела. Пессимист рисует все в более черных красках, чем на самом деле, плачется и плывет по течению. Оптимист - это не обязательно тот, кто прыгает в восторге ото всего (хотя есть и такие ). Разве Григорий сказал что-то не так? По-моему, он назвал вещи своими именами. Все знать, все видеть и не смотря ни на что не потерять веру в свои идеалы, стремиться к ним, не сворачивая - это сила и воля оптимиста. Григорий твердо идет по жизни с такими же чувствами, мне кажется, с какими идет к вершине, преодолевая столько препятствий... . Очень уважаю этого человека... Может мы с ним "одной крови" но слышу я в его откровениях именно такой дух. Недавно посмотрела Заставу - взгляды главного героя и Гриши перекликаются. Очень захотелось увидеть его в таком созидательном фильме, в роли такого положительного, высоконравственного героя...

RATANN: ElenaA пишет: И во всем остальном, о чем говорил актер, чувствуется глубокое убеждение и сила духа. И еще,мне кажется,чувствуются четкое осознание реальности и правильное позиционирование себя в театре и кино не только как актера,но и как личности,очень и очень неординарной,на мой взгляд

Grina: Человек воспринимает мир вокруг себя таким, каким он желает его воспринимать. Я не говорю, что у нас всё чудесно и замечательно, но ведь во всём можно увидеть позитив и выразить этот позитив. Я вот Гришу почитала и на душе кошки заскребли от несовершенства окружающей среды. А ведь нужно уметь радоваться малому, нужно ловить частички счастья в каждом дне. Я не собираюсь учить ГА жизни, совершенно неблагодарное занятие, но могу сказать о своих ощущениях от прочитанного, есть с чем сравнивать. Совсем недавно мы читали и слушали Юлию Рутберг, она тоже говорила честно о сложных вещах, но от её речи свет струился, возникало ощущение удовлетворения, что есть вот такие умные, интеллигентные, всё понимающие люди, которые не смотря ни на что ценят и любят сегодняшнюю нашу несовершенную жизнь. А от Гришиных речей веет какой-то безысходностью, да к тому же ощущение, что он не интервью давал, а с приятелем на кухне за рюмкой водки политиков обсуждал. Я тазик приготовила, на случай, если начнёте тапками и утюгами швыряться.

lemka: Очень...гм... квалитетное интервью. Легкий налет пессимизма есть, да и гиперболизации Григорий верен, но в целом умное, эмоциональное и честное изложение своих взглядов и мыслей. ElenaA пишет: Все знать, все видеть и не смотря ни на что не потерять веру в свои идеалы, стремиться к ним, не сворачивая - это сила и воля оптимиста. Григорий твердо идет по жизни с такими же чувствами, мне кажется, с какими идет к вершине, преодолевая столько препятствий... Отлично сказано!



полная версия страницы