Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

shtany55: Админ пишет: Непонятно зачем нужно, но видимо для чего то нужно. Не все в Костроме имеют Интернет. Вот и собрали в газете статью о популярном артисте.

Админ: shtany55 пишет: Не все в Костроме имеют Интернет. Вот и собрали в газете статью о популярном артисте. Вполне логично и может быть.

Админ: 04.07.12 «Аргументы и факты» №27 Актёр Григорий Антипенко — о женщинах, горах и одиночестве Спасибо большое shtany55!


Polina: Спасибо, за статью. Прочла. Не понравилась. Не понимаю зачем такие интервью надо давать. Только повод для пересудов. Если это только не "вызывание огня на себя".

oksve: Polina пишет: Если это только не "вызывание огня на себя" я тоже так подумала...ну это уже запредельное благородство)))) И второй вариант: наш Гришенька - пофигист. Тоже запредельный)))))

larik 13: oksve пишет: наш Гришенька - пофигист. Тоже запредельный))))) Нет, пофигист в горы не попрет в одиночестве на целый месяц. Лучше пусть будет запредельное благородство, хотя рассуждение о конфетке можно понимать двояко, с намеком. Лично меня устраивает намек на уже полностью развернутую"конфетку."Злая я.

ElenaA: Что-то я ни понил Как будто и он и не он отвечал "Вызывание огня на себя"? - очень похоже на то потому, что в противном случае это совсем не он.

oksve: Отзывы на интервью Гриши.. ________________________ Не хочешь ответственности - не заводи семью. Дети-не грибы, не могут расти сами по себе. Им нужны забота и уход. Цитировать Пожаловаться Наталья М 04.07.2012 в 14:44 Ссылка Таким нельзя женится и заводить детей. Пусть живет своей жизнью и никого в нее не втягивает. Забавно женится, родить двоих детей и внезапно (!) прочухать что они тебе все в тягость 80% времени а то и больше. Очередной эгоистичный ущербный мужичишка. А еще ему нужна женщина загадка да красавица:) Милый, тебя даже к самке обезьяны подпускать нельзя с такой концепцией *дозированности*. Цитировать Пожаловаться zzz 04.07.2012 в 14:34 Ссылка Слабак. Который боится ответственности. Не хочет тратить СВОЕ драгоценное время на каких-то там детей и т.п. Ужас в том, что я сама на такого же напоролась, только это все не сразу выясняется. что "главное - быть честным с собой, а не поступки и результаты". В переводе на русский - да, вы, хоть сдохните все вокруг (результаты), но мне проще без всякой ответственности и вашего общения (честность с самим собой). http://www.aif.ru/culture/article/53244 __________________________________________________ Закономерный результат. Результат налицо)))) Цель достигнута? Только чья это была цель? И зачем? Не понимаю.

Админ: oksve Не стоит обращать внимание на подобные отзывы. Цель? Я не думаю, что здесь есть цель. Здесь налицо - типичная реакция СМИ и людей на неожиданную новость о разрыве. Понять? Мне кажется это не нужно понимать, нужно время, чтобы всё это улеглось. А вообще я считаю, что поклонники (если они настоящие поклонники, а не случайные люди на час) должны поддержать Григория и Юлию в данной ситуации. Понимание и поддержка всегда очень важны.

flippables: Заглянула на форум. Последние новости перемалывать не буду. Считаю, что личная жизнь, это - личная жизнь, каждый имеет право, чтобы его не трогали. А вот это интервью было просто прекрасным (ссылка от тигров и из другой темы). Может быть, эта ссылка уже обсуждалась, я не знаю. Если да, то извините, что снова вернулась к этой теме, за всем внимательно следить не получается. http://www.youtube.com/watch?v=Yx_gfALZZXw&feature=player_embedded#! Прекрасная речь (раньше были шероховатости), прекрасно держится, спокойно, уверенно, говорит искренне. Удовольствие слушать. В отличие от ведущей, которая слушается и воспринимается просто ужасно, манера, гибкость речи - ужас, ужас..." я чего обнаружила"... говорит она. Чего-чего? Может быть, все-таки ЧТО? Виден огромный внутренний рост за последние 2 года, мне кажется. Отрадно слышать, что у человека позитивный взгляд на творчество и конечный результат творческой профессии. Надеюсь, что в режиссерской профессии у него получится то, что он хочет. Творческая цель - замечательная.

Админ: flippables Рада вас видеть! Спасибо за отзыв. Очень с вами согласна. Спасибо, что не забываете нас.

iona: http://kp.ru/daily/25917/2870222/

Салика: №79 21.07.12 "Курган и курганцы" http://kikonline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47436:2012-07-21-06-37-39&catid=26:2010-04-10-06-12-15&Itemid=116 Антипенко пустили на запретные крыши Москвы На съемках сериала «Верю» (телеканал «Россия») для актера Григория Антипенко открыли доступ на такие крыши, куда не ступала нога простого смертного. По сценарию его герой, Иван Гурьев, руководит фирмой, занимающейся промышленным альпинизмом — В жизни я тоже занимаюсь альпинизмом: когда мне позвонили и предложили поучаствовать в этом проекте, я только-только спустился с семитысячника, — поделился с нами Григорий. — Поэтому страха высоты на съемках я не испытывал. Наоборот — получил огромное удовольствие, ведь мне дали возможность полазать по «запретным» крышам знаменитого «Дома на набережной», высотки на Покровском бульваре… Перенял опыт у работавших с нами каскадеров, которые занимаются промышленным альпинизмом. Да еще и гонорар за съемки получил! http://kikonline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47436:2012-07-21-06-37-39&catid=26:2010-04-10-06-12-15&Itemid=116

Админ: Салика iona Спасибо за заметки!

ElenaA: Салика спасибо Вот молодец, Гриша! И по крышам с удовольствием полазил, и у пром.альпинистов поучился, и гонорар получил А и мы не в обиде. Не смотря на то, что создатели своими многочисленными несостыковками чуть весь фильм не запороли, Грише удалось и поиграть и такого геройского парня изобразить Сейчас ведь модно из фильма в фильм показывать жлобов, жестоких качков - дебилов. А таких, как Иван Гурьев зачем показывать? Не выгодно. Надо ж всем мозги з...ть, зомбировать чернухой и пошлятиной. Какая Родина? Какая Держава? Какое человеколюбие? Надо срочно всех и все продать. Как говорила нам наша экскурсовод в Питере: "проснешься в одно прекрасное утро и окажется, что себе ты уже не принадлежишь, ты уже чья-то собственность"

shtany55: http://kp.ru/radio/program/4585/ Красавицы и чудовище в текстовом варианте 13.07.2012 Красавицы и чудовище. Григорий Антипенко: «Рыдал. Бывало. И не стесняюсь этого!» Ведущие: Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ, Елена АФОНИНА Григорий Антипенко – о любви и служебных романах Фото: официальный сайт сериала «Не родись красивой» Звезда сериала «Не родись красивой» о влюбчивости, служебных романах, разводе с супругой, приставучих женщинах, внутритеатральных интригах и двойных жизнях В прямом эфире радио «Комсомольская правда» актер Григорий Антипенко рассказывает ведущим Дарье Завгородней и Елене Афониной, почему он против работы с супругами и детьми. Афонина: - Здравствуйте. Это программа «Красавицы и чудовище». В нашей студии – Дарья Завгородняя и я, Елена Афонина. В роли чудовища у нас, как известно, выступают мужчины, как правило, симпатичные, положительные и безнадежно потерянные для одиноких женщин. И все это сегодня представляет у нас Григорий Антипенко, наш герой. Актер театра и кино, который знаком миллионам телезрительниц, которого любят, обожают, уважают и даже, может быть, где-то мечтали бы, конечно, занять место спутницы его жизни, но, извините, оно уже занято. Занято давно, как мы понимаем, и, в общем-то, капитально. Завгородняя: - А кем занято место рядом с Григорием Антипенко? Афонина: - По-моему, ты единственная, кто этого не знает. Завгородняя: - А, да, эта прекрасная история произошла на сериале «Не родись красивой», где Григорий Антипенко снимался вместе со своей коллегой Юлией Такшиной и по ходу этого парохода, то есть съемок этого сериала, они полюбили друг друга и поженились. Я даже помню этот сюжет в передаче Андрея Малахова, как Григорий с Юлей там где-то отдыхают, резвятся на пляже, и вся страна думает: повезло же этой Юлии… А ведь, между прочим, все это произошло где? На службе. Афонина: - Вот как раз о служебных романах мы и хотели сегодня поговорить. Но, честно говоря, поскольку мужчины у нас все выступают в роли чудовищ, объясняем сразу вам и всем остальным мужчинам тоже, потому что, наверняка, даже за самым положительным мужчиной, все равно тянутся шлейф разбитых женских сердец. Антипенко: - Не знаю. Афонина: - То есть ни одна одноклассница по вам слезы не лила? Ни одна девушка в институте не рыдала в подушку с воплями: «Гриша, вернись ко мне, Гриша». То есть ничего подобного не было? Антипенко: - Да нет, конечно. Вернее, я об этом не знаю. Я не обременен этими слухами и подробностями. Афонина: - Да вы что? Да не верим! Антипенко: - Не было. Афонина: - А, ну, значит, вы рыдали? Антипенко: - Ну бывало, конечно. Я человек чувствительный и эмоциональный. Да, актерская природа все-таки, как ни крути. Рыдал. Бывало. И не стесняюсь этого. Другое дело, что на людях я все-таки сдерживаюсь и позволяю себе это делать только на театре и в кино. Ну а в жизни – да вряд ли кто может похвастаться тем, что видел мои слезы. Афонина: - Вы вообще влюбчивый человек? Антипенко: - Достаточно влюбчивый. Во всяком случае, я не представляю себе отношений между мужчиной и женщиной без этого чувства. Хотя бы обманчивого чувства влюбленности и страсти… Завгородняя: - Вот на службе так и бывает всегда – сначала дружба, подружились-подружились… А у вас как с Юлей было? Антипенко: - Слушайте, мы с Юлей уже давно не живем вместе… Завгородняя: - Так, очень интересно. Антипенко: - Так о чем мы будем говорить? Афонина: - Как? О служебных романах. Вы теперь можете холодным умом, уже без эмоций разложить по полочкам, чем хороши и чем плохи служебные романы. Антипенко: - Да они всем хороши. Вообще любовь – это замечательное чувство. Неважно, насколько оно приходит, но если оно дается человеку, если человек способен любить – это уже великое счастье. Завгородняя: - Ну это прекрасно. А вот, допустим, чем-то ваш роман на съемках отличался по техническим качествам, допустим, чисто по внешним, от обычного романа? Антипенко: - Не знаю, вы меня подстрекаете рассказывать вам какие-то подробности частные… Завгородняя: - А вы про ощущения скажите. Антипенко: - У меня всегда это так. Если я влюбляюсь, то это, естественно, на все сто процентов, и я не понимаю, как можно любить там на 50-60 процентов или как-то по-другому. Если ты увлекаешься человеком, то это, конечно же, увлечение, которое, как тебе кажется, на всю оставшуюся жизнь. И как оно получается в дальнейшем? Ну, по-разному складываются отношения. И вы это знаете прекрасно. Завгородняя: - Ну как же вы разошлись-то с Юлей? Вот какая незадача! Жалко, мы в рамках темы это не можем обсудить, к сожалению. Но меня всегда волновал вопрос – как так происходит, что на съемках у артистов все время завязываются какие-то романтические отношения. Может быть, они не заканчиваются многолетней семьей, детьми и смертью там в один день в возрасте 90 лет, но вот почему так происходит? Вот Юля, например, играла какую-то очень нехорошую женщину, она очень вредную играла такую. Антипенко: - Ну, Юля вообще очень эффектная красивая женщина, начнем с этого. Завгородняя: - И все время ей вредных дают играть? Антипенко: - Это ее психофизика, к сожалению. Но она острохарактерная актриса, и таких у нас сейчас немного, кто может работать в таком жанре и чувствовать себя хорошо и убедительно – и для зрителей, и для себя самой. Поэтому там все в порядке – все, что касается профессии. А в плане взаимоотношений – ничего я вам не расскажу. Завгородняя: - Да нет, не рассказывайте, конечно… А вы хоть расскажите, сейчас-то вы с кем-нибудь встречаетесь? Хоть два слова. Антипенко: - Я стараюсь вообще не распространяться о своей личной жизни, чтобы не создавать никаких мифов, никаких иллюзий для зрителей, чтобы они там не воспевали меня и не пели оды мне, обычному человеку, каким я себя считаю. Завгородняя: - То есть вы считаете, что в какой-то мере зрительское внимание и вообще внимание широкой публики к этому роману на съемках сериала, который был в рейтингах, - вы там были под прицелами тысяч взглядов и, может быть, это как-то повлияло и разрушило ваши отношения в итоге? Антипенко: - Мы с Юлей по-прежнему очень хорошо относимся друг к другу и общаемся, потому что у нас дети, и я себя никаким образом не отделяю – все равно это моя семья и мои дети. Поэтому сказать, что это что-то разрушило, нет, это ничего не разрушило – это просто перетекло в некую другую форму взаимоотношений. Я не сторонник двойных жизней, тройных, четверных, я человек, который, во всяком случае, стремится к честной позиции в отношениях между мужчиной и женщиной. Если что-то возникает или что-то заканчивается, лучше признаться, а не тянуть эту лямку и обманывать себя. Афонина: - Подождите, Григорий, закончится может у одного из партнеров, а у второго чувства продолжаются. И, в частности, почему мы решили поговорить о служебных романах, потому что это же еще и, ну, то, что вы видитесь по работе, можете встречаться на съемочной площадке или там в офисе, это создает определенные трудности потом, во взаимоотношениях. Если человек пришел со стороны и ушел в неизвестном направлении, вас ничто не связывает – и это проще… Если это постоянный контакт - это дополнительные проблемы. Потому что один считает, что отношения ушли, другой думает, что нет, это что-то временное и мы попробуем это еще возобновить. Антипенко: - Вы хотите, чтобы я совет какой-то сказал по этому поводу? Афонина: - Нет, мы хотим понять – диссонанс существует или нет? Антипенко: - У меня нет диссонанса, потому что мы не работаем в цеху, в офисе и у нас работа вообще никак не состыковывается. А что касается моей позиции работы с супругами, детьми и прочее, я категорически против этого. Я против семейных конгломератов – это неправильно, на мой взгляд. Ну, есть, конечно, творческие, как бы, мы знаем, не будем их перечислять, союзы, которые… Но это зависит лично от человека. Лично в моей природе оно никак не вяжется. Поэтому как бы изначально, когда мне предлагали сниматься вместе с Юлей, ну, была там, по-моему, парочка каких-то проектов, где мы все-таки пересекались, но это несерьезный тандем. После «Не родись красивой» ничего такого серьезного вместе творческого не было. И все потому, что я ставил условие, что, как бы я запросто уступаю эту позицию Юле, если вы хотите ее снимать, но вместе – ни при каких обстоятельствах. Афонина: - Пока вы были семейной парой с Юлей, вы поддерживались этой позиции. Но существовал другой тандем, как это не удивительно, - тандем, который как раз и стал шлейфом «Не родись красивой» - тандем Антипенко-Уварова. То есть, вас снимали же в нескольких проектах, в том числе, и в художественном фильме, и еще в каком-то телепроекте… Завгородняя: - Так у них же ничего не было! Афонина: - Вот о чем и речь-то. Получается, что этот шлейф удачной работы – он тянет за собой еще и дальнейшее сотрудничество. Завгородняя: - Но она же не родственница. Антипенко: - Я вам скажу так, что творческие тандемы значительно более устойчивы вообще всегда. Были, конечно, там глобальные ссоры между творцами, причем, серьезными, но которые все равно играли в спектакле – выходили и забывали все свои эмоции и чувства, и играли, как положено. Но, так или иначе, они изначально более стойкие, потому что нет никаких претензий, нет никаких обязательств. Кроме творческих. Если нет каких-то подстав серьезных на площадке, в театре, либо еще где-то… Завгородняя: - А какие бывают подставы? Антипенко: - Бывают. Завгородняя: - Мне вчера, кстати, актриса рассказала, как она работала в рязанском театре – это было открытие сезона – и спектакль начинался в шесть. А она думала, как и везде, начинается в семь. И она пришла к семи. Девка совершенно потрясающая, зовут ее Наталья Булыга, удивительная, очень талантливая. И она такая пришла, все говорят – ага, вот, опоздала… И она поняла, что ей просто эти тетки, которые в театре, которые боялись, что она уведет у них мужа, которая она очень красивая, они ей просто не сказали, что начало в шесть. Представляете, какая подстава? И вот она говорит – я их всех собрала в какой-то момент, поставила им там три бутылки шампанского и говорю – девочки, мужья мне ваши не нужны… Я хочу себе нормального мужа, поэтому можете расслабиться. Вот такая история. Антипенко: - Ну, в нашем академическом – да. Именно поэтому я не служу в театре, а вот так по-серьезке, в труппе. Потому что я органически не переношу всех этих внутреннетеатральных интриг, меня это дико бесит, раздражает, а, главное, все это я вижу. Это все так банально и все так просто, и все так на поверхности, что, к сожалению, от этого нельзя отвернуться, оно все равно бросается в глаза… Я всегда готов уступить. Моя позиция в жизни – если кому-то это надо больше и он прямо вот готов порваться, я говорю – да, пожалуйста, иди, играй. Афонина: - Интересно, а в личной жизни так же? Антипенко: - Да везде абсолютно. Я готов уступить. Пожалуйста. Афонина: - Себя? Антипенко: - Себя – нет. Категорически. Афонина: - А если женщина довольно настойчива и если она показывает всеми силами, а это очень частая ситуация, я опять же возвращаюсь к офисным романам – если она начальница, а он подчиненный, или от нее что-то зависит, а он находится в зависимом положении, если она показывает, что мужчина ей интересен, вот ваши действия? Смоделируйте ситуацию. Хороша, умна, богата, продюсер, режиссер… Антипенко: - Не знаю, не было таких ситуаций. Завгородняя: - Преследует мужчину – вообще это ужасно. Антипенко: - Ну, меня немножко раздражает эта позиция женщины доминирующей, если честно. Но иногда это, конечно, прикольно, выражаясь современным языком, забавно наблюдать, но ввязываться по-серьезке, я думаю, что нет, - это всегда пугает. Когда женщина-охотница, это немножко настораживает. Когда женщина готова предложить все, чем она обладает, - это странно. Я все-таки человек старой закалки и как бы воспитан правильно. Ну, я так считаю… Какую бы позицию она ни занимала в обществе и каким бы начальником она ни была, она все равно остается женщиной и в какой-то момент она может проколоться. Почему женщины-начальники и президенты – это такая зыбкая субстанция… Завгородняя: - А вот у Маргарет Тэтчер все было в порядке с личной жизнью. Кстати, у королевы Елизаветы тоже. Афонина: - А у принцессы Дианы нет. Завгородняя: - Ну, там она из золушек принцесса – это по другому называется. Антипенко: - Это все, конечно, индивидуально. Но, я так думаю, что в большинстве случаев, если брать в процентном соотношении, то, конечно, процентов в 70 ничего хорошего из этого не выходит. Афонина: - Но это же сразу решает многие проблемы. В том числе и связанные с какой-то материальной стороной. Антипенко: - Ну, это позиция мужчины-жиголо, я к таким мужчинам просто не отношусь. Для меня доминирующая женщина – это в принципе неправильно. Если женщина начинает себя как-то слишком импульсивно навязывать – это начинает, как минимум, раздражать. И никакого желания, даже физического, к этой женщине у меня уже не возникает. Потому что ты начинаешь фантазировать и понимать, как это будет и что это будет. Мужчина – охотник, по своей сути. И им нужен процесс завоевания. И он необходим. Пусть даже это будет некая игра, но, так или иначе, эта стадия необходима для того, чтобы он не потерял интерес и уважение, прежде всего, к самому себе. А если женщина исключает эту стадию, все становится просто и банально, то, собственно, к этому интерес очень быстро угасает. Даже если и доходит до чего-то. Завгородняя: - То есть, на самом деле, правильно себя, получается, вела Людмила Прокофьевна Калугина в фильме «Служебный роман»… Афонина: -Ну, потому что не она к нему интерес-то проявляла, а он к ней. Завгородняя: - Да, он к ней клеился, хотел сделать карьерку, а потом у него аппетит пришел во время еды и он ее полюбил. В общем, одно из самых очаровательных развитий сюжета – это как вот в этом фильме, мне кажется. Афонина: - Служебные романы, что называется, глубинно затрагивают женщин, а физиологически – мужчин. Такое разделение, по-вашему, присутствует? Девушки все-таки в служебных романах ищут большой и чистой любви, а мужчины… Завгородняя: - …сексуального разнообразия. Афонина: - И как раз у мужчин служебный роман заканчивается гораздо раньше и безболезненнее, чем у женщин. Отстаивайте мужскую точку зрения. Антипенко: - Да не буду я отстаивать, и такое бывает. Думаю, что в этой жизни бывает все и, наверное, такая форма и формула превалирует в служебных романах. Хотя, как мы говорили ранее, и женщины бывают, что называется, более настойчивыми. Завгородняя: - То есть, столкнулся Григорий Антипенко с явлением сексуального харрасмента. Антипенко: - Ну, я просто это видел, наблюдал – и даже в свой адрес. Другое дело, что это ничем никогда не заканчивалось, но сам факт такого явления и такой формы поведения у женщин, я могу сказать, что да, это довольно распространенная штука сейчас. Завгородняя: - А я бегала, честно говоря, за мальчишками. Хотя я и не начальница, но у меня это по молодости бывало. Афонина: - Тогда объясните, Григорий, линию поведения мужчины, который должен, не обидев женщину, дать ей понять, что она ему, мягко говоря, не очень интересна. Антипенко: - А это все зависит от характера. Ну и от ситуации. Если мы не очень хотим ломать отношения и уходить с работы сразу после этого, можно найти какую-то более тактичную форму. Афонина: - Например? Антипенко: - У каждого человека и в каждой ситуации она своя. Афонина: - Но вы видите вот, что дама начинает чаще пытаться к вам прикасаться, оставаться с вами наедине, приглашать вас на чашечку кофе вдруг неожиданно и т.д. Вот поведение мужчины в этой ситуации какое? Что ему делать? Как дать понять, что дама ему неинтересна. Что, скрываться от нее, убегать? Антипенко: - Ну, наверное. Афонина: - А вы-то что делали? Антипенко: - Я всем своим видом и поведением даю понять, что это ни о чем и ни к чему. Ну, как это еще может называться? Включить дурачка, если откровенно. Ну, как бы, ты не понимаешь, что происходит. Если уж совсем прижмут тебя к стенке, ты, конечно, скажешь, что – извини… Афонина: - Ты героиня не моего романа? Антипенко: - При всех твоих замечательных качествах и достоинствах, которые безусловны. Ну, нет у меня просто ничего к тебе, а без этого, к сожалению, ничего быть не может. И все. В любом случае, честная позиция. Что и отличает настоящего мужчину – это умение рассказывать о своей позиции по-честному в какой-то момент. Ну, если прижали, во всяком случае. Чтобы уж там не доходить до абсурдных телодвижений каких-то мелких, а просто говорить – нет. Афонина: - Слушайте, но ведь женщины бывают не меньше охотницы, чем мужчины и это «нет» может вызвать у нее только прилив энтузиазма. Завгородняя: - Она подумает – ага, он скрывает свою любовь, он стесняется своих чувств. Антипенко: - Ну, если брать крайнюю ситуацию, когда она начальница и мы зависимы, нам жалко терять работу, то тогда уже надо выбирать, конечно, ты понимаешь, что ты с этим человеком не можешь просто работать, но ничего не попишешь – надо уходить. Завгородняя: - Я бы на месте мужчин говорила так – слушай, дорогая, я очень хорошо к тебе отношусь, я тебя очень люблю, но у меня алименты на первую семью забирают четверть зарплаты, вторая семья забирает вторую четверть, третья семья забирает третью и четвертая семья забирает четвертую четверть зарплаты. Если ты будешь меня содержать, я согласен. Она, наверное, откажется. Антипенко: - Ну, можно сказать, да… Ну, можно, конечно, придумать любые формы. Но это все зависит от человека, ты же видишь, какой человек перед тобой, насколько он вообще способен понимать тонкий мужской-женский юмор, поэтому, если можно отшутиться, так просто замечательно. А бывает так, что и не пошутишь. Завгородняя: - Да, сейчас такие женщины пошли… Антипенко: - Да они были всегда. Да и мужчины были такие всегда. Все было всегда. Завгородняя: - Григорий, я только что узнала, что одна моя знакомая, страстно влюбившись в мужчину, подарила ему машину и квартиру. Афонина: - А у нее после этого кредитов-то… Завгородняя: - Она накопила. Антипенко: - Ну, значит, могла себе позволить… Ну, это беда, к сожалению, нашего времени – начали зарабатывать и появилось ощущение, что за деньги и счастье можно купить, но это ж глупо. Афонина: - А вы принимаете подарки от женщин? Антипенко: - Какие-то мелкие и незначительные. Поклонники дарят иногда там цветы какие-то, побрякушки такие смешные. Но, слава богу, ничего такого серьезного. Афонина: - А если бы вдруг неожиданно под вашими окнами оказался Лексус и записка: «Григорий, это тебе. Незнакомка» и номер телефона далее прилагался бы, вы бы как отреагировали? Антипенко: - Ну, нет, конечно же, о чем речь? Зачем мне нужны подарки, которые будут на что-то провоцировать в дальнейшем? И человека, и меня… Зачем мне нужны эти разборки? Завгородняя: - Ну да, она потом припрет тебя к стенке, как же потом нет скажешь… Антипенко: - Да, скажет – вот, я тебе подарила, иди – отрабатывай по полной программе… Афонина: - А теперь на сторону мужчин переходим. А мужчина может даме такие подарки преподносить, как аванс и должна ли она такое принимать? Антипенко: - Да любой человек может делать все, что он хочет. Что значит – он может? Может, наверное, другое дело, что женщина, наверное, должна понимать, если она принимает такие серьезные подарки, что это не просто так и что, если уж она взяла, то определенно это какой-то намек на успешное развитие отношений. Афонина: - А почему, собственно? Почему нужно отрабатывать? Антипенко: - Потому что за все приходится платить. Афонина: - А почему? Человек от чистого сердца хочет сделать мне приятное… Антипенко: - Есть такие меценаты, альтруисты, безусловно, которые готовы и способны, но для этого хоть немножко знать человека. Он должен там побыть другом какое-то довольно продолжительное время, вы должны понимать, что от этого человека не исходит никакой опасности, он любит тебя, безусловно, но он способен это дарить абсолютно безвозмездно. Завгородняя: - Лен, ты как девушка из той прошлой эпохи 90-х годов, когда возникла мода на олигархов и ходила там Ксения Собчак, еще такая юная, невинная и говорила – а вот мне колечко подарил мой друг просто так – ха-ха-ха… И все всяко иронизировали на тему того, что у Ксении, возможно, не очень хорошо с поведением… А на самом деле просто были такие господа, которые делали бескорыстные подарки понравившимся девушкам, начинающимся звездам, да… Да, вот Лена мне показала кольцо, которое ей подарил поклонник просто так. А мне ничего просто так не дарят друзья… Антипенко: - Ну, и это к лучшему. Афонина: - Да? То есть, прайс на дальнейшие услуги Дарье потом не преподнесут в качестве обертки этого подарка? Антипенко: - Ну, некоторые, конечно, выбирают такую форму взаимоотношений, им нравится такая острота – ну, я возьму, а что дальше? – такая провокация. Но посмотрим, как далеко это зайдет. Завгородняя: - Да, между прочим, в этих служебных романах эти отношения «ты – мне, я – тебе», этот товарно-денежный обмен, он всегда, кстати, присутствует. Вот недаром мы на это съехали. Вот психологи говорят о том, что не заводите роман с человеком на работе, если хотите замуж или жениться. Не заводите роман с человеком, который вас сильно ниже или выше по социальному положению. Потому что, конечно, который ниже, он будет хотеть повышения по службе, он будет хотеть протекции. А тот, который выше, сможет как-то вами манипулировать… Афонина: - В актерской среде, конечно, все гораздо проще… Антипенко: - Ну, я знаю несколько таких браков, где актеры живут с костюмерами, с гримерами довольно счастливо. Афонина: - И они по-прежнему остаются гримерами, костюмерами, они не мелькают в фильмах? Антипенко: - Нет, нет, они остаются как бы на своем месте, но они живут вот как-то так, может быть, это и хорошо, я не знаю, я не углублялся подробно в эту форму взаимоотношений… Я знаю три-четыре фамилии, довольно известные – не будем сейчас о них говорить… Это уже не первые браки как бы, это уже, может быть, финальные в их жизни, но, так или иначе, они находили счастье в таком простом, незатейливом, взаимоотношении… Афонина: - Мы говорим о том, что женщинам негде знакомиться. А здесь ситуация обоюдно заинтересованных людей, потому что, в общем, и, как мы понимаем, людям на съемочной площадке, потому как съемки могут длиться там по 12 часов, особо негде больше находиться, и актеры, которые вынуждены в этой среде пребывать семь дней в неделю опять же по 12-14 часов, тоже, в общем, вот такие контакты и завязываются, те самые служебные романы, потому что ты света белого не видишь – то есть, такие вынужденные, что ли, отношения? Антипенко: - Слушайте, ну в актерской среде это вообще отдельный случай. У актеров вообще очень подвижная психика. Не буду говорить за другие профессии, не знаю. Хотя я и много где работал. Но везде – по-разному. В актерской среде, безусловно, у людей подвижная и зачастую нездоровая психика. Совсем бывает нездоровая. И когда им вдруг удается в какой-то картине встретиться с человеком, который им действительно симпатичен и с ним нужно играть любовь, то игра зачастую переходит грань игры. Совершенно незаметно. Потому что в любом случае ты погружаешься в работу. И это совершенно нормально. И, чем больше погружаешься, тем правдивее это кино выходит в результате. А если женщина красивая актриса, фактура героини, то это, извините, постельные сцены, любовь, поцелуи и прочее. И какой мужчина это будет терпеть? Вот я лично со своей мужской харизмой и представлением о женщине, ну, конечно же, не уживусь с этим. Категорически. Завгородняя: - Так я бы тоже не ужилась, если мой муж все время целовался бы с какой-нибудь Еленой Кориковой, не дай бог, на экране… А еще есть Екатерина Волкова… Если он с ней поцелуется еще, не дай бог, у меня вообще разрыв сердца будет. Афонина: - Да, ну что, о судьбе служебных романов мы сегодня говорили. Жаль, что еще одна сказка, как мы услышали, окончилась полным фиаско… С нами в студии сегодня обсуждал служебные романы актер театра и кино Григорий Антипенко. А в роли красавиц, как всегда, были мы – Дарья Завгородняя и Елена Афонина.

RATANN: shtany55 , Я , с Вашего позволения , добавлю еще фотографию к этой стенограмме http://www.facebook.com/radiokp

Админ: shtany55, спасибо большое за стенограмму! RATANN, хорошая фоточка.

oksve: shtany55 пишет: чтобы они там не воспевали меня Там - это где?))) Чую, это где-то ЗДЕСЬ)))) Так мы вроде уже и не воспеваем))) Приблизились к реальному восприятию на максимально близкое расстояние))))

Админ: oksve пишет: Там - это где?))) Чую, это где-то ЗДЕСЬ)))) Так мы вроде уже и не воспеваем))) Приблизились к реальному восприятию на максимально близкое расстояние))))



полная версия страницы