Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ElenaA: perception пишет: А то набили текстик, сдали, и бегом дальше. Да просто детский сад, чесслово. Как и с фильмами, от которых Григорий отказывается, лучше никакой статьи, чем такое...

voshod442: Да уж эти "журналисты" так и хочется сказать сакраментальную фразу Филиппа Бедросовича "Готовится надо к встрече со звездой" а то и вправду дет сад

Акулина: perception пишет: лучше бы они чаще внимательно читали написанное. Ага! И лучше бы на этом сайте, и на нашем форуме. Были бы гаааараздо осведомленей о творчестве ГА.


larik 13: Эта картинка к словам Григория в одном из интервью, где говорилось о глобальном потеплении.

perception: Развесистая клюква, иными словами. (в изложении журналистов)

shtany55: http://www.tribuna.ru/other_sections/family_album/yuliya_rutberg_ya_begovaya_loshad/ Большое интервью Юлии Рутберг, где она немного рассказывает о "Пигмалионе" и "Медее" ЮЛИЯ РУТБЕРГ: «Я – БЕГОВАЯ ЛОШАДЬ» – Юлия Ильинична, вы гастролируете по стране с антрепризными спектаклями. Как вы относитесь к антрепризе, и есть ли у вас любимый спектакль в этой новой области театральной жизни? – Антреприза антрепризе – рознь. Я играю в двух антрепризных спектаклях. Обожаю спектакль «Пигмалион» в постановке Павла Сафонова, где мои партнеры – Григорий Антипенко и гениальный, да, гениальный Сергей Колтаков! Сережа играет Дулиттла так, что все мы стоим за кулисами и наблюдаем реакцию зрителя. Выходит на сцену некое «пугало», а уходит король – под овации зала. Вот это актерское искусство! Антреприза, если грамотно ее использовать, прекрасна тем, что в ней могут встретиться актеры, режиссеры, которые волею судеб не играют в одном театре. Вторая моя антреприза – «Ханума», где я играю обожаемую Кобато. Эта роль очень помогает мне избавиться от психологического груза, который остается после роли Медеи в спектакле Вахтанговского театра. Если бы я играла только Медею, то, возможно, сошла бы с ума. А так я гуляю от плюса к минусу, от минуса к плюсу... Для артиста полезно иметь в репертуаре полюсные работы и захаживать на разные территории. – Последняя премьера в Театре Вахтангова с вашим участием «Медея» по пьесе Ануйя в постановке Михаила Цитриняка. Легко вам покорилась «Медея»? – Эта роль далась мне кровью. Образ Медеи – адски трудный. Артистка должна быть очень здоровым психически человеком – в этом я убеждена. Более того, я бы сравнила артиста с космонавтом. Уровень перегрузок немыслим. После «Медеи» я вся в крови, но проходит 15 минут, и я восстанавливаюсь. Могу сказать, что актерская профессия – это не цветы и шампанское, а галеры. Пускай об этом знают все. Мои локти все в синяках, все коленки разбиты, выбиты пальцы... Роли мирового репертуара даются очень тяжело. Есть такое понятие: «тяжелый вес», и я тоже стала тяжеловесом. В древнегреческом театре мерилом артиста был Эдип, а мерилом актрисы – Медея. Зрителю судить – какая моя Медея, но то, что я могу играть Медею, говорит о моем статусе «тяжеловеса».

RATANN: http://www.svetsky.com/teatr/grigorij-antipenko "РАБОТА В ТЕАТРЕ – ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Творческий путь этого актера к славе и популярности был витиеватым и тернистым. Он искал себя и нашел. Кем он только ни работал до того, как поступил в Щукинское театральное училище. Аптекарь-фармацевт по специальности пробовал быть и рекламщиком, и менеджером, и социальным работником. Пока сама судьба не привела его в театр «Сатирикон». В свои 22 года он устроился монтировщиком сцены: актерская профессия его тогда совсем не интересовала, хотя в юности он занимался в театральной студии. Узнав все о жизни на подмостках сцены, он решил попробовать свои силы и не ошибся. Его визитной карточкой стала роль в сериале «Не родись красивой», после выхода которого он, как говорится, проснулся знаменитым. Не так давно Григорий Антипенко приезжал в Дзержинск со спектаклем «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. В гастрольной суете кулис и гримерок актер поделился с читателями «СВЕТСКОГО» неоднозначными впечатлениями о нашем городе и рассказал о театральных планах и мечтах. Григорий, первый вопрос традиционный – как вам Дзержинск? Какие у вас останутся впечатления? – Сразу хочется отметить, что здесь, в Дзержинске, мы с Татьяной Арнтгольц в первый раз. Не хочется лукавить и рассказывать, как у вас здесь все замечательно. Первое, что бросилось мне в глаза, это то, что ваши руководители совсем не следят за внешним обликом города. Это печально и удручающе, даже яркое весеннее солнышко не спасает. Со стороны видно, что город запущен, и администрация города не очень заботится о нем. Для вас гастрольная жизнь – это часть профессии, радость или пытка? – Я хорошо отношусь к гастролям. Мы узнаем -какие-то новые места, новые города, в которых ни разу не были и навряд ли бы побывали. Мне, например, вспоминается такой яркий, удивительный случай. Недавно у нас были гастроли в городе Невельск на Дальнем Востоке – это самая окраина России. Мы приехали туда почти как миссионеры, потому что там совершенно ничего не было приспособлено для театра… Белые кулисы, маленький зал, но самое удивительное: зрители даже не знали, что им делать в антракте… Для нас это было открытие, удивление и парадокс. Мы объяснили администрации города, что нужно делать, чтобы приглашать и встречать другие спектакли. В какие города вам хочется возвращаться? – Возвращаться хочется туда, где нас ждут, где хорошая театральная публика, чуткая, внимательная. Спектакль «Двое на качелях» – это трогательная мелодрама о любви. Роль молодого и амбициозного адвоката Джерри, остро переживающего развод с женой, вам близка? – Это сложный спектакль. Все очень тонко. Должен быть контакт со зрителем. Это же живая штука, тут как повезет. Материал мне интересен, там бесконечное движение. Мы в нем постепенно растем. У моей партнерши Танюши Арнтгольц до этого спектакля было очень мало театрального опыта на сцене. Я надеюсь, эта постановка будет существовать, потому что материал этого спектакля вечный. Такая история встречается практически у каждого второго, если не у каждого первого. Роль Джерри, безусловно, мечта любого актера, ведь все внимание зрителей приковано к двум персонажам на сцене. Григорий, какую роль в театре или в кино вы хотели бы сыграть? – Очень много, что хотелось бы сыграть, как говорится, «играть – не переиграть». Но роли просто так не даются, я никуда не тороплюсь, я в своем темпе. Хочется сыграть весь репертуар пьес Чехова, шекспировского Гамлета и многих других классических персонажей. Сейчас, например, мне поступило интересное театральное предложение – роль Отелло. Для меня это будет очень сложно: без текста, не мой жанр вообще, я этого никогда не пробовал. Не знаю, но очень надеюсь, что справлюсь. Как и где вам нравится отдыхать? – В городах мне точно не нравится (смеется, – примеч. автора). Если это целенаправленный отдых, то по возможности стараюсь уезжать туда, где вообще нет людей. Мне нравится отрываться от цивилизации, чтобы соскучиться и заново полюбить людей. Ваше главное увлечение – альпинизм, причем не как спорт, а как философия жизни. Значит, вам по душе активный отдых, когда вы преодолеваете себя и открываете новые возможности? – Альпинизм для меня – это способ восприятия жизни, который помогает осознать себя и задуматься о вечных ценностях. Я уже много чего перепробовал, и как говорил Владимир Высоцкий: «Лучше гор могут быть только горы». Горы и театр – это две параллельные истории, два важных столпа моей жизни. Театр – это тоже восхождение и преодоление себя. Как вы себя ощущаете в театре? – Театр – это совсем другая история, но если проводить параллели, то и там, и там восхождение и преодоление себя и своих возможностей. Смогу или не смогу – две параллельные линии, равнозначные для меня. Там, в горах, тотально тяжело, хочется все бросить и убежать. Так и здесь – иногда бывают такие предложения, что думаешь: «Как же так? Я не потяну. Сложные репетиции, тяжелый зал, который невозможно взять». И каждый раз думаю: «Что я делаю в этой профессии?» Сейчас, в 38 лет, уже сложно менять приоритеты и ориентиры, но, многое повидав и пропустив через себя, каждый раз прихожу к выводу, что лично для меня – это самое близкое и правильное направление. Кто для вас в профессии является абсолютным эталоном? – Андрей Миронов. Ему повезло, он ни разу не ошибся. Я не помню ни одного фильма, где он бы мне не понравился. Театральные постановки, как правило, невозможно смотреть по телевизору, но от тех спектаклей, в которых он участвовал, невозможно оторваться. Сейчас, к сожалению, уходит это старое поколение актеров. А нового-то почти нет. Многие, кто появляется, так же, как я, занимают затворническую позицию. Как вы относитесь к тому, что сериал «Не родись красивой» стал вашей визитной карточкой? – Конечно, я могу отнекиваться, протестовать, по-стариковски дребезжать на эту тему (смеется, – примеч. автора), но это факт, данность, и никуда от этого не денешься. Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Где вам сейчас интереснее работать в кино или в театре? – Сейчас в кино я практически не снимаюсь, оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. http://vk.com/grigoriy_antipenko

ElenaA: цитата: Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Хочется сказать - удачи Вам в этом, Григорий Александрович! Как бы я ни любила Андрюшу, но я очень хочу, что бы в репертуаре Григория появилась такая роль, которая затмила бы своей значимостью популярность этого сериала.

Avgustin: – Очень много, что хотелось бы сыграть, как говорится, «играть – не переиграть». Но роли просто так не даются, я никуда не тороплюсь, я в своем темпе. Хочется сыграть весь репертуар пьес Чехова, шекспировского Гамлета и многих других классических персонажей. Сейчас, например, мне поступило интересное театральное предложение – роль Отелло. Для меня это будет очень сложно: без текста, не мой жанр вообще, я этого никогда не пробовал. Не знаю, но очень надеюсь, что справлюсь. Пока еще нет приказа по театру на этот спектакль. Да, идут репетиции, но личная просьба Григория Александровича ко ВСЕМ поклонникам: Заранее ничего не обсуждать!

ElenaA: Avgustin все понятно. За наш сайт можно не волноваться, у нас просьбу Григория Александровича уважают, но а другие ресурсы пусть решают сами, прислушаться к пожеланию кумира, или нет.

oksve: Avgustin пишет: Заранее ничего не обсуждать! Тогда я не поняла, зачем в группах вконтакте эту новость разместили? Теперь молчать будут только здесь....

RATANN: oksve , я попробую ответить на Ваш вопрос. Статья появилась в прессе, "вконтакте" новость разместили, теперь ее можно найти в любом поисковике. Я думаю, Григорий Александрович "раскрыл" тайну, получив на это разрешение. Но названа только пьеса, тайна раскрыта наполовину, мы НИЧЕГО не знаем о подробностях, нам остается только догадываться... Зная стиль и манеру Анжелики Холиной по ее предыдущим постановкам мы можем только воображать, как будет выглядеть спектакль, и как будет выглядеть Отелло. Григорий Александрович сказал только то, что мог сказать, а вот остальное нам придется домысливать. Но он просил НЕ ОБСУЖДАТЬ, и мы не станем этого делать - и из УВАЖЕНИЯ к нему, и, может быть, из суеверия. У него же должно все получиться, а лишние разговоры ему, уж точно, не помогут. Я уверена, что те сайты и форумы, что уважают Актера, не станут заниматься пустословием, выполнив его просьбу. Осталось потерпеть немного, до ноября - и мы будем знать все. А сейчас пока можно перечитать трагедию и представить себе , какой будет мавр у Григория. Нам остается только пожелать Грише успеха в работе над ролью, удачных репетиций, контакта с режиссером, что доверила ему такую сложную роль, и хороших партнеров!

oksve: RATANN пишет: Я уверена, что те сайты и форумы, что уважают Актера, не станут заниматься пустословием, выполнив его просьбу. Само собой. Мы молчим, как рыбы))) Когда мы своих выдавали?))))

ElenaA: oksve пишет: Когда мы своих выдавали?))))

RATANN: http://www.aif.ru/tvgid/article/64304?utm_source=ProKostya+Feed&utm_medium=twitter Звездный режим. Какие спортивные увлечения у знаменитостей? У звезды сериала «Не родись красивой» Григория Антипенко - экстремальное хобби. Каждый год он почти месяц занимается альпинизмом в горах. Причём делает это в очень тяжёлых условиях. «Мой альпинизм абсолютно иррационален, - рассказал Григорий «АиФ». - Каждый раз я там фактически умираю - на высоте более 5000 м происходит необратимое старение организма. Но горы для меня - это зов души. Ответы на какие-то свои вопросы могу только там найти. Начинал я с восхождения на Кавказе в одиночку. Два пика из последних - Хан-Тенгри и пик Ленина - брал тоже один. Сижу один в палатке со всеми своими слабостями, сложностями, вопросами, варюсь в собственном соку и пытаюсь во всём разобраться. В горах нет времени и сил на праздные размышления, ты просто хочешь выжить и вернуться домой. Именно на этом пределе возможностей и возникает какое-то очищение души, ты думаешь о подлинно важных вещах и снова учишься просто радоваться жизни! Без всяких там философствований, Канта и прочих замечательных мудрецов (улыбается)».

Админ: RATANN Спасибо!

shtany55: http://novosibirsk.bezformata.ru/listnews/pochti-nestiraemaya-istoriya/12368313/ Почти нестираемая история Приехав в Новосибирск, известный актер Григорий Антипенко продолжит борьбу против своей сериальной маски Завтра в ДК имени Чкалова — два представления антрепризного спектакля «Пигмалион» по классической пьесе Бернарда Шоу. В афише — звездные имена. Но зрителей прежде всего интересует: кто же играет уличную цветочницу Элизу, превратившуюся потом в светскую даму, и кто взял на себя роль ее воспитателя — профессора Хиггинса? Ответим: эксцентричную оторву, влюбившуюся в своего высоколобого мучителя, исполняет молодая, но известная актриса театра и кино Ольга Ломоносова, в роли Хиггинса предстанет Григорий Антипенко. И тут никаких пояснений — кому как не ему на роду написано превращать дурнушку, гадкого утенка в прекрасного лебедя? Да, это именно он в 2005 году в продолжение 200 вечеров подряд появлялся на наших телеэкранах в сериале «Не родись красивой» в роли успешного и самоуверенного владельца компании Zimaletto Андрея Жданова. И ради него «ботаничка» Катя Пушкарёва сбросила свою лягушачью шкурку, став первой красавицей среди окружавших героя супермоделей... Этот фильм, особенно полюбившийся дамской аудитории (кто не мечтает сразу и вдруг стать королевой красоты!), вынес в первые строки рейтингов и на первые страницы желтых изданий как Нелли Уварову (Катя), так и Григория Антипенко. Что их в дальнейшем едва не лишило свободного выбора в карьере. Григорий говорит об этом прямо: — Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Он практически ушел из кино: — Оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Судя по отзывам зрителей, у него это получается. Вот что пишет по поводу «Пигмалиона» известный критик Павел Руднев: «Самым интересным зрелищем был «Пигмалион» Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко — Элизой и Хиггинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев». Татьяна НИКОЛАЕВА

shtany55: http://teatr-m.ru/pressa/159-press2/ Рецензия Павла Руднева на сайте "Театрального марафона", которая упоминается в предыдущем посте. Павел Руднев ещё и переводчик "Паники" "ПИГМАЛИОН" Расскажу уже наконец про мою сентябрьскую поездку на фестиваль антреприз в Благовещенск… Самым интересным зрелищем был "Пигмалион" Павла Сафонова, который мне напомнил его самый первый спектакль в Щукинском училище "Прекрасные люди" - даром, что этот "Пигмалион" был сделан почти с тем же курсом Овчинникова: Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко - Элизой и Хигинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев. Отдельный номер: сцена с матерью Хиггинса Юлией Рутберг была превращена в клоунский номер, феерическую кавалькаду. Рутберг, кажется, пародировала святую для "вахтанцовцев" фигуру Святого Антония в исполнении Юрия Завадского. Исхудавшая, с всклокоченными волосами, дикая и нервная мамаша - воплощение ритуализированной до одури цацы. Старика Дулиттла сыграл в Благовещенске сам Павел Сафонов - и это было удивительно и чудесно. Актер он замечательный. За спектакль «Пигмалион» режиссеру Павлу Сафонову присужден специальный приз жюри во главе с Владимиром Этушем – за смелый эксперимент.

ElenaA: Танечка, спасибо за статьи, очень интересно почитать, особенно мнение театрального критика (только жаль, что мало) А на счет не стираемой маски... Все понятно, приклеился штамп, хочется уйти от него... Кинематограф сейчас и так не на высоте, да еще ухватились за амплуа и давай эксплуатировать внешние данные актера... Только не переборщили бы они с этим открещиванием Вот любят у нас все мусолить, поймают новую мысль, или просто фразу актера и ведь затрут теперь до дыр и до тошноты. Вот этого не хочется, может быть и обратный эффект. НРК - не шедевр, но ооочень качественная работа, и то, что удача в виде предложения сняться в хорошем полнометражном фильме, от Григория пока отворачивается, сериал в этом виноват только отчасти. В основном это происходит, как мне кажется, из-за того, что до Григория уже были известные, раскрученные актеры и режиссеры стараются приглашать, в первую очередь, их. Новые лица приглашать не спешат. Хорошо, что Григорий Александрович взял перерыв в кино и ушел с головой в театр, все правильно. В театре у него все предложения стоящие, надо наработать как можно больше отличных ролей, а тогда и от кино хорошее предложение появится, я уверена.

Акулина: ElenaA пишет: Хорошо, что Григорий Александрович взял перерыв в кино и ушел с головой в театр, все правильно. В театре у него все предложения стоящие, надо наработать как можно больше отличных ролей, а тогда и от кино хорошее предложение появится, я уверена. Хорошо то хорошо...Но для некоторых ( в частности и для меня) , единственным связующим звеном с Григорием, является кинематограф. Жаль, что пропадает возможность, чаще видеть любимого актера. Ну что же , придется и в дальнейшем, наслаждаться его творчеством и талантом, просматривая до дыр те фильмы, которые уже есть.



полная версия страницы