Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2012 - 2013гг

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ElenaA: Акулина я хорошо понимаю тех, кто с театром пролетает, но и его можно понять. В кино тоже должен быть рост, а какая, на самом деле, тенденция? Последние фильмы все слабей и слабей. Нет, они не плохие (совсем от муры он отказывался), но сниматься в таких фильмах ему уже, мало того, что неинтересно, а и противно, это себя не уважать. Здоровые амбиции должны быть. Он, хоть и молодой, но уже достаточно взрослый человек, а соглашаться на съемки в этих простеньких картинках - это все равно, что соглашаться оставаться мальчиком на побегушках. Зачем ему тратить время на это? Ведь у него большой талант. И он сам, хоть и самокритичен, чувствует в себе творческую силу, но ее надо подпитывать и развивать. Это может обеспечить театр. Слава богу там люди думают не только о коммерции, но и об искусстве. Акулина пишет: Жаль, что пропадает возможность, чаще видеть любимого актера. Я думаю, это временно. А вообще, я уже думала о тех, кто сохраняет верность своему любимому артисту, опираясь только на его кино-роли. Всем положена мядаль

shtany55: Акулина Медленно, но с возможностью увидеть спектакли ситуация улучшается. В театре Вахтангова 3 камеры, театр Ермоловой движется в том же направлении. "Двое на качелях" много гастролируют. Будет и на нашей улице праздник.

ElenaA: shtany55 пишет: Будет и на нашей улице праздник. Обязательно будет! И ты права, Танечка, с камерами горизонты расширятся


perception: ElenaA пишет: А вообще, я уже думала о тех, кто сохраняет верность своему любимому артисту, опираясь только на его кино-роли. Всем положена мядаль Угу. Мядаль или небрежное замечание о том, что любимое многими людьми кинопроизведение "не шедевр". Очень приятно.

RATANN: ElenaA пишет: А вообще, я уже думала о тех, кто сохраняет верность своему любимому артисту, опираясь только на его кино-роли. Всем положена мядаль Я тоже восхищаюсь силой любви поклонниц, видевших Гришу только в кино. У меня бы эта любовь давно прошла , не увидев я его в театре и не познакомившись с ним лично. Слишком редко он появляется сейчас на экранах, а пересматривать одно и то же я не в силах. И я прекрасно понимаю Григория Александровича и его слова: — Оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова Вот это клише и не позволяет Грише выйти "на большой экран", ибо и кинорежиссеры, и публика видят его только в образе Жданова. А другие роли в кино так и не превзошли той популярности . perception пишет: небрежное замечание о том, что любимое многими людьми кинопроизведение "не шедевр". Очень приятно. Гриша не считает НРК шедевром, наверно, ему виднее, он знаком с настоящими произведениями киноискусства, но заявляет он так об этом, я думаю, и из природной скромности тоже. Не было бы этого сериала, он не стал бы популярен так быстро, его путь к славе был бы более долог и сложен. Но работа киноактера и труд театрального артиста очень различны. Что сложнее, войти в образ на 5 минут, пока работает камера и снять дубль, а потом повторить несколько раз одни и те же чувства на объектив, или полтора часа находиться в образе и держать театральный зал в напряжении? Я, конечно, рассуждаю как дилетант, но мне кажется, талант актера раскрыться полностью может только на сцене. Сейчас, на мой взгляд, у Гриши наступает расцвет творчества, и именно в театре. Нет ни одной плохой постановки, у него везде главные роли, его заметили, наконец, театральные режиссеры и поверили в него. И если Гриша пришел к выводу, что театр важнее, и: Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. , наверно, следует ему поверить. Для него лучше, как я понимаю, стремиться к вершинам театрального искусства, а не быть "во втором эшелоне" киноартистов, не кормить публику "мылом" и до сих пор не выслушивать сравнения типа"это не Жданов, а, значит, это плохо" НРК - прекрасный сериал, но для Гриши роль там это всего лишь старт, а не пожизненное клеймо. Я не слышала ни от одного артиста, даже великого, что ему нравится существовать под таким"клеймом" всю жизнь, хотя , именно это "клеймо" и принесло популярность, славу и зрительскую любовь.

ElenaA: perception пишет: небрежное замечание о том, что любимое многими людьми кинопроизведение "не шедевр". Очень приятно. Прости, Леночка, никого не хотела обидеть. Этот "не шедевр" вряд ли кто смотрел больше, чем я и, тем не менее, я согласна, что это не шедевр (вернее, он шедевр среди сериалов), и принятие этого факта меня не смущает и не обижает. Мне не хотелось бы другое, (и я уже об этом выше написала), что бы Григорий так уж активно отмахивался от НРК, хотя, понять его можно и в этом...

ElenaA: RATANN Согласна полностью. Да и все наши девочки это понимают, только от понимания мотивов Григория не становится легче всем тем, кто удален от театра. Хотя ТЕАТР старается добираться до самых отдаленных точек страны. Я тоже не в Москве живу и театральные Гришины работы мне в открытый рот не падают Каждая поездка - это не только дополнительные финансовые затраты, но и цирковые трюки (отпрашиваться у начальства, перепрашивать смены и дома всех убедить в необходимости поехать )

perception: ElenaA пишет: Прости, Леночка, никого не хотела обидеть. Я понимаю и не обижаюсь Но оставляю за собой и другими зрителями право на свое мнение. Не собиралась об этом писать. "Не родись красивой" результат прекрасной работы режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, музыкантов, художников. Сериалы не принято считать шедеврами, но этот сериал особенный, зрители любят его по многим причинам.

Акулина: ElenaA пишет: Да и все наши девочки это понимают, только от понимания мотивов Григория не становится легче всем тем, кто удален от театра. ElenaA , спасибо тебе дружище, более точно, даже я не смогла выразить свои мысли! Да и я двумя руками ЗА, что бы Гришина театральная карьера , только росла и развивалась. Ему это нужно.

HotGiRl: Да уж. Сейчас мне себя тоже сложно представить без посещения спектаклей с Григорием. Про медаль согласна ))) Что касается НРК, исключительно моё мнение таково,это самый лучший сериал российского кинематографа. Он получше многих фильмов будет. Понимаю, что такие вещи не сравнивают по ряду причин, но всё же.. Отношение Григория к нему я понимаю, но со многим не согласна. Когда у меня не было возможности смотреть его в театре, мне были неприятны его слова о НРК. Сейчас я к этому как то проще отношусь. И я не считаю , что режиссёры часто не зовут именно из- за клише. Хотя.., всё зависит от идеи фильма.

ElenaA: perception пишет: "Не родись красивой" результат прекрасной работы режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, музыкантов, художников. Сериалы не принято считать шедеврами, но этот сериал особенный, зрители любят его по многим причинам. Лена, это бесспорно и Григорий не раз говорил, что за эту работу не стыдно. И никому не стыдно за эту работу. И, думаю, еще не одно поколение этот фильм будет радовать. Речь то шла не об этом... А понятие шедевр очень условно, для нас - шедевр (для меня лично - 100%, но я не о себе писала), а для их специфической кухни - нет. perception пишет: Я понимаю и не обижаюсь Очень хорошо И на слова Григория тоже не стоит. Это мы нежно привязаны к этому фильму, а он часто даже не смотрит свои фильмы ни одного раза. perception пишет: Но оставляю за собой и другими зрителями право на свое мнение. Обязательно и я тоже зритель и ничего не утверждаю, а просто высказываю свое мнение (чаще всего в единственном числе, или на пару с кем-нибудь )

HotGiRl: ElenaA пишет: А понятие шедевр очень условно, для нас - шедевр (для меня лично - 100%, но я не о себе писала), а для их специфической кухни - нет. Это да.Как говорится "каждый смотрит со своей колокольни ".

Avgustin: http://www.unikino.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=3683&catid=4 В Ейске прошел кинофестиваль «Провинциальная Россия», который помимо самих жителей города, посетили свыше 10 тысяч отдыхающих. Кинематографическую землю Ейска, подарившая миру Сергея Бондарчука, Татьяну Пельтцер, Нонну Мордюкову, посетили актриса и режиссер Наталья Бондарчук, дочь известного режиссера, и сестра прославленной актрисы Людмила. Участники и гости фестиваля возложили цветы к памятникам Мордюковой (в эти дни как раз 5 лет, как не стало великой актрисы!) и Сергею Федоровичу Бондарчуку. Программа фестиваля включила в себя 9 картин. Также была подготовлена Госфильмофондом составленная из архивного кино внеконкурсная программа. Показы вызвали высокий накал дискуссий. Председатель жюри Сергей Никоненко обвинял фильмы в «чернухе», кто-то в отсутствии хоть какой-либо концепции в отборе фильмов, кто-то в том, что картины не самые новые и т.д. Споров и мнений, как по поводу самой программы, так и по поводу картин, было достаточно много. Но решение жюри расставило все по своим местам и отобрало действительно самых достойных. Гран-При был вручен талантливой, тонкой и элегантной дебютной картине Михаила Сегала «Рассказы», неоднократно уже отмеченной всевозможными призами. Также Приз за лучшую мужскую роль получил актер Сергей Фетисов, сыгравший в «Рассказах» губернатора. Актер, получая приз, сказал, что это его первая награда в 61 год. Специальный Приз Главы Ейского района был вручен комедийному фильму «Олимпийская деревня» режиссера Александра Сухачева. Специальным призом жюри была отмечена работа оператора Геннадия Карюка в фильме «Искупление» Александра Прошкина. Ну а самый главный Приз – приз зрителей - был вручен фильму Игоря Черницкого «Подпоручикъ Ромашов». Это экранизация «Поединка» Александра Куприна, в которую режиссер сумел собрать блестящий актерский состав. В фильме играли Алена Бабенко, Евгения Дмитриева, Андрей Харитонов, Владимир Гостюхин, Александр Михайлов, Дмитрий Муляр, Елизавета Боярская, Григорий Антипенко, а также Богдан Ступка, для которого эта роль стала последней.

oksve: Avgustin пишет: Ну а самый главный Приз – приз зрителей - был вручен фильму Игоря Черницкого «Подпоручикъ Ромашов» Фильм не стареет, а только набирает обороты.

Arwen: Avgustin, спасибо за информацию фильме. Сразу его посмотрела. Конечно, он достоин того, чтобы его обдумать и пересмотреть. Поэтому - от меня сейчас никаких поспешных слов. Единственное, что хочется сказать: Ах, русское офицерство - великое в своем служении Отечеству и страшное в своей добродетели и в своей слабости.

Админ: Avgustin, спасибо за статью! Arwen Хорошие скринчики! Спасибо!

RATANN: http://www.kp.by/daily/26171.3/3057411/ «До «снежного барса» мне еще две вершины» Известный актер рассказал «Комсомолке» об увлечении альпинизмом, отношениях с Нелли Уваровой и о том, как воспитывает сыновей В Минск Григорий Антипенко привез антрепризу «Двое на качелях». Так получилось, что за день до показа она получила приз зрительских симпатий «Звезда театрала». С поздравлений мы начали нашу беседу. - Я идеалист, и мне удается из антрепризы делать не антрепризу. В прошлом году другой наш спектакль «Одесса 913» также получил эту высшую награду зрителей. Конечно, хотелось бы, чтобы на нас обратили внимание и профессиональные критики. Но с этим в нашей стране туговато, на антрепризу пока с брезгливостью поглядывают. - И понятно почему, потому что привозят много плохих спектаклей. - Да, к сожалению. Но я рад, что нам удается разрушать этот стереотип. - Вы сейчас с головой ушли в театр и почти не снимаетесь в кино? - Не могу похвастаться, что мне предлагают что-то интересное. А тратить свою жизнь на то, что не решишься потом даже пересмотреть, не хочется. Я уже на уровне сценария вижу, что это провальные вещи. В «Оттепель» меня не звали - Неужели и в «Оттепель» вас не приглашали? У вас же типаж абсолютно того времени. - Нет, вот к Тодоровскому я бы пошел, он замечательный режиссер. Те же «Стиляги» - это был настоящий прорыв для кино, есть в нем художественный взгляд и стиль. Этот фильм я даже сходил посмотреть в кинотеатр, хотя никогда этого не делаю. - Кроме «Не родись красивой», вы снимались с Нелли Уваровой в фильме «М и Ж», сценарий к которому, кстати, написали белорусы. Вы с ней общаетесь? - Она замечательная, и при этом серьезная театральная актриса. Общаемся, но не часто. Могу похвастаться, что на последнюю мою премьеру «Отелло» в Вахтанговском театре Нелли пришла. Это было неожиданно, потому что она не предупреждала - может, даже купила билет. Она потом позвонила и поздравила с премьерой - это было очень приятно. Кроме ролей могут быть… только горы - Роль Отелло для вас - вершина? - Для меня - да. Но не единственная. Я человек честолюбивый и пришел в профессию не просто так: либо я играю главные роли, либо не играю ничего - вот такая категоричная позиция у меня. Есть огромное количество ролей, которые можно сыграть. Все только начинается. Я очень рад, что попал в труппу Вахтанговского театра. Как после такой высоты и драматургии опускаться на какое-то дно, сниматься в сериалах. Телевидению выгодно держать зрителей на таком средненьком уровне, но я решил для себя, что не буду это поддерживать. - Кстати, по поводу вершин. Вы ведь опытный альпинист. Можете назвать самое значительное достижение? - Первое восхождение в одиночку я совершил на Кавказе в 25 лет. Хотел испытать себя, попытаться побороть собственные страхи. Тогда я сорвался со скалы и пропорол вену. Кровь хлестала, а до ближайшего населенного пункта было трое суток ходьбы по горам. Думал, не выживу. Как-то забинтовал руку и чудом дошел. Тем не менее меня это не остановило. Сейчас у меня три семитысячника за плечами, осталось еще два до «снежного барса» (неофициальный титул в альпинизме для тех, кто покорил высшие вершины, расположенные на территории бывшего СССР. - Авт.). - Вы таким образом пытаетесь сбежать от действительности? - Отчасти так и есть. Ты идешь в горы, пересматриваешь свою историю, стираешь ее и (если посчастливится) обновленный возвращаешься. В последний раз я сорвался на Тянь-Шане и был вынужден свернуть свою экспедицию уже на третий день восхождения. Я посчитал, что не все еще сделал в этой жизни. Горы стоят столетия, они переживут нас всех. Так что я включил здравый смысл и решил, что надо возвращаться. В ближайшее время «закрою» Тянь-Шань и Памир, а дальше - Гималаи. Главное в воспитании сыновей - не мешать - Неужели ваши сыновья не рвутся с вами в горы? - Просятся, все трое! Младшие пока не осознавая, каково это. А старший Саша меня уже по росту практически перерос, ему в декабре 14 лет. Он вполне по-мужски просит взять с собой. Думаю испытать его в каких-то несложных маршрутах, с которых сам начинал. Например, гора Белуха на Алтае. - Кем хочет старший стать? - Мечтает стать актером. Непобедимое упрямство! Он меня пока копирует, хочет быть как я. Я ему говорю: Саша, ты мысли шире. Но и отговаривать его, чтобы быть потом проклятым, не хочу. Буду всячески помогать, я уже сейчас вожу его на репетиции, чтобы понимал, что такое актерская профессия. Но дальше только сам - я не тот человек, который умеет коллекционировать связи. Я достаточно категоричен, при всем этом еще и мизантроп. Общаюсь с очень ограниченным количеством людей, у меня всего пару близких друзей. Что касается младших Вани и Феди - об их пристрастиях говорить пока рано. Средний сын - спортивный очень, а младший явно гуманитарий. Как завернет что-то, мы с Юлей (бывшая жена Антипенко - актриса Юлия Такшина. - Авт.) удивляемся! Главная задача родителей - не мешать. Мы стараемся лишь ограничивать их от дурных воздействий, от того же телевизора. Будем прививать культуру чтения, как нас учили. Иного пути для воспитания я не вижу. ДОСЬЕ «КП» Григорий Антипенко перепробовал десятки профессий, прежде чем стал актером. Сначала хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Даже успел поработать в обычной московской аптеке. Затем ушел на «Мосфильм» заниматься бутафорией. Был менеджером в рекламном агентстве и даже поработал монтировщиком сцены в «Сатириконе». Настоящую известность Григорию принесла роль Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой».

ElenaA: RATANN

vishnja: RATANN Спасибо! Хорошее интервью!

ElenaA: vishnja пишет: Хорошее интервью! Да, мне тоже понравилось. цитата: В последний раз я сорвался на Тянь-Шане и был вынужден свернуть свою экспедицию уже на третий день восхождения. Я посчитал, что не все еще сделал в этой жизни. Горы стоят столетия, они переживут нас всех. Так что я включил здравый смысл и решил, что надо возвращаться. Очень мудрое решение. В горах нельзя быть упертым бараном, надо уметь отступать. Наряду с прочими пожеланиями, я писала в открытке Григорию, если, вдруг, что-то не заладится, лучше уступить горе, и тогда в следующий раз она уступит вам. Легендарный альпинист Райнхольд Месснер, за плечами которого более 2000 вершин, все 14 восьмитысячников, одиночное восхождение без кислорода и связи на Эверест в муссонный период, которому уже, по-моему, за 60, говорил, приблизительно так: " я потому до сих пор жив, что умел заставить себя, при необходимости, отступить". Так, например, у него были покорены сложнейшие восьмитысячники, а с Ама-Даблам (6800), он спустился не дойдя до вершины. А в другой раз восхождение было удачным. цитата: В ближайшее время «закрою» Тянь-Шань и Памир, а дальше - Гималаи. В Гималаях столько вершин ходить-не переходить... Очень я его понимаю, а потому обмираю, но благословляю. Удачи и ангела-хранителя ему везде и во всем.



полная версия страницы