Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2014г.-2016г. » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2014г.-2016г.

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

RATANN: http://vladnews.ru/3476/Zvezdnoe_assorti/Antipenko_i_Arntgolts_popali_v_snezhniy_plen 22/01/2014 Антипенко и Арнтгольц попали в снежный плен АКТЕРЫ Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко стали жертвами первого настоящего снегопада наступившего года. Сразу после Нового года они отправились на гастроли в Прибалтику со спектаклем «Двое на качелях», в котором играют главные роли. Их выступление на сцене Таллинского театра оказалось под угрозой срыва: до начала спектакля оставалось полчаса, актеров в гримерках еще не было... Оказалось, что автомобиль, в котором они добирались до эстонской столицы из Санкт-Петербурга, из-за сильного снегопада сошел с трассы и застрял на обочине. Актерам пришлось вызывать к месту ЧП специальную технику. Автомобиль благополучно вернули на трассу, и они смогли добраться до театра. После пережитого стресса игра актеров была блистательна – зал аплодировал им стоя.

voshod442: RATANN спасибо заметочка конечно интересная но что то меня терзают смутные сомнения по поводу правдивости информации газета Владивостока(где он а где Таллин) нет указания ни на источник информации ни имени автора заметки RATANN пишет: автомобиль, в котором они добирались до эстонской столицы из Санкт-Петербурга а каким ветром наших вообще в Питер то занесло что то не понятное

RATANN: http://argumenti.ru/culture/n426/320597 Громкий успех ничего не гарантирует № 6 (398) от 20 февраля 2014 [«Аргументы Недели», Александр МАЛЮГИН ] Громкий успех ничего не гарантирует В детстве Григорий АНТИПЕНКО жил прямо напротив киностудии «Мосфильм». Возможно, это и определило его дальнейшую судьбу, несмотря на то, что с 8 лет мальчик всерьёз увлекался биологией. Популярным Григорий стал после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой». Потом у него были и другие заметные работы: «Юнкера», «В ожидании чуда», «Заговор», «Враг номер один» и др. Сейчас Антипенко работает в Театре Вахтангова, играет главные роли в спектаклях «Отелло» и «Медея». - Григорий, кино вас сейчас привлекает меньше, чем драматические подмостки, верно? – Верно. Понимаете, нормальных ролей в серьёзных картинах за все эти годы мне не предлагали ни разу. Не могу сказать, что всё абсолютно впустую – у меня были неплохие работы. Но ролей, которыми можно гордиться, назвать яркими творческими победами, пожалуй, не было. Присылают очередной сценарий. Читаю – и участвовать в этом не хочется. А бывает, вроде и история симпатичная, и партнёры талантливые, и сам ты выкладываешься по полной программе. Потом смотришь: так ужасно снято и в целом так плохо всё сыграно!.. – Может, шлейф от работы в сериале «Не родись красивой» не даёт вам новых хороших ролей в кино? – Там была честная работа. Желание творить на съёмках было сильнее желания тупо заработать. Поэтому и режиссёры не спали ночами, придумывая, как лучше снять, и актёры с толстенными кипами текстов в руках стремились талантливо сыграть. График был сумасшедший! Но это была и отличная школа. Ни капли не жалею, что снялся. А то, что роль Жданова не даёт мне «жить нормально», вы, наверное, правы… Я давно уже понял, что никакой, даже самый громкий, успех не гарантирует ничего: слишком много подводных камней, на которые легко налететь и распороть себе брюхо. Но у меня есть внутреннее ощущение, что сейчас я на правильном пути. И то, что оказался в Вахтанговском театре, и то, что вообще поменял свои приоритеты. Так, конечно, рискованнее, но куда интереснее, чем просто плыть по течению. – Трудно было войти в спектакль «Отелло» без специальной хореографической подготовки? – Да, это было непросто.Каждый вечер после прогонов, в районе полуночи, мы приезжали к режиссёру Анжелике Холиной и вместе просматривали отснятый материал репетиций, отмечали ошибки, получали «домашнее задание». На следующий день его нужно было воплотить на сцене. Поэтому я почти не спал и не ел. Превратился в такого загнанного зверя. К премьере точно потерял килограммов пять. Но это всегда дико интересно: поискать границы своих возможностей и постараться их расширить. – Вы с 8 лет увлекались биологией. Как вас вообще занесло в актёрство? С чего всё началось? – Я действительно с раннего детства очень серьёзно занимался биологией, готовил себя к карьере учёного. Но в какой-то момент засомневался. Два с половиной года учёбы в фармацевтическом училище показали мне, что даже если сбудется моя мечта и я буду путешествовать, изучать, наблюдать, то всё равно 60–70% времени – это аналитическая работа за столом. А я не способен усидеть и 15 минут. Не моё! Дальше – бесконечная череда стечений обстоятельств. Вдруг возник мой знакомый, который работал монтировщиком в Большом театре. Я вспомнил, что когда-то занимался в театральной студии, и меня это сильно зацепило. Подумал: может, мне тоже устроиться в театр монтировщиком и там, на месте, разобраться в себе? И тут я совершенно случайно зашёл в «Сатирикон» на спектакль «Кьоджинские перепалки» в постановке Константина Аркадьевича Райкина, где играла потрясающая музыка из фильма Феллини «Ночи Кабирии». Именно в «Сатирикон» я и устроился монтировщиком. Через год понял, что хочу поступать в театральный.В Щукинское училище меня взяли чудом. Я шёл по тонкому лезвию бритвы – с двумя тройками. Но почему-то взяли. Ни много ни мало – мне простили один экзамен. – В каком смысле? – Как раз в это время «Сатирикон» должен был ехать в Болгарию на фестиваль. «Гриша, – сказала мне заведующая труппой Надежда Михайловна Клинцова, замечательная женщина, – ты выпускающий, ты обязан там быть! Вернёшься раньше». Приехали в Болгарию, а обратных билетов нет. Случайно Надежда Михайловна обмолвилась о моей ситуации Райкину. А Константин Аркадьевич, не знаю почему, вдруг позвонил в Москву, и кто-то из его знакомых поговорил по поводу меня с руководством Щуки. И в итоге мне простили экзамен вокальных и пластических данных. Думаю, если бы я попал на этот экзамен, меня бы точно не взяли! – Григорий, ваше основное «нетеатральное» увлечение сейчас – альпинизм. Вы как-то сказали, что горы и театр имеют много общего. Что же? – По части подвигов духа. И здесь и там возникают ситуации, при которых ты можешь сломаться. Всё в тебе говорит: «Пора, сил нет никаких – ты на грани своих возможностей!» Но если ты не сломался, ты переходишь на следующую ступень…Но знаете, никаких иллюзий по поводу серьёзных спортивных достижений в горах у меня нет. Там я просто отдыхаю от суеты и собственных слабостей.


Админ: RATANN, спасибо!

Админ: Звезды российского кино посетили столицу Дагестана Актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко впервые представили спектакль в Махачкале. Махачкала, 19 февраля – АиФ-Дагестан. Актеры театра и кино Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко 18 февраля сыграли на сцене Дагестанского Русского драматического театра имени Горького в пьесе «Двое на качелях». Приезд актеров в столицу Дагестана организовало театральное агентство «VIT-арт», которое уже не впервые приглашает посетить нашу республику таких популярных актеров. Еще задолго до начала спектакля стало ясно, что будет аншлаг. Среди зрителей можно было найти не только любителей театрального искусства, но и чиновников. Когда же на сцене появились Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц, зал взорвался аплодисментами. Прекрасная игра актеров, американский стиль 50-х годов прошлого века, великолепная музыка и игра со светом просто заворожили зрителей. Спектакль по пьесе известного американского драматурга Уильяма Гибсона в тандеме с работой российского режиссера и сценариста Алексея Кирюшенко был принят дагестанской публикой благосклонно. Джерри (Григорий Антипенко) — адвокат из Небраски, бежавший в Нью-Йорк от своего прошлого, который пытается хоть как-то наладить свою жизнь и найти работу. Гетель (Татьяна Арнтгольц) – танцовщица, у которой мечты так и не смогут стать реальностью. Два неудачника, два одиночества — танцовщица и юрист — тянутся друг к другу от безысходности. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Случайная пара, неустойчивые, как на качелях, отношения. Они помогли друг другу выжить, поверить в себя, обрести себя как личность, а потом все равно расстались. Пьеса уже стала классической. Написанная в далеком 1958 году, она до сих пор популярна и имеет огромную постановочную историю. Ее ставили на Бродвее, ее экранизация имела огромный успех, а спектакли до сих пор не сходят с афиш театров мира. Все билеты, по словам Виталия Степанцова, были распроданы за две недели до начала премьеры. С актерами ему удалось провести целый день. И уже совершенно по-другому взглянуть на звезд российского кино. Григорий Антипенко, в отличие от Татьяны, играет больше в театре, а не в кино. Здесь нет бесконечных дублей, а только живая игра, признается актер. В которой строгий судья зритель. А он уж точно увидит все промахи и почувствует фальшь. Григория дагестанский зритель и Махачкала в целом приятно порадовали. Актер не только увидел достопримечательности столицы, но и успел искупаться в Каспийском море. Случайность или нет, но постановка, в которой играют актеры, именно в Махачкале отметила свой сотый юбилей. Однако, громкие овации и цветы, совсем не по этому поводу. Постановка Алексея Кирюшенко «Двое на качелях» была признана лучшей антрепризой 2013 года и получила премию «Звезда театрала». Автор фото АиФ-Дагестан / Рустам Каниев http://www.dag.aif.ru/culture/details/1108635

Impreza: http://www.profi-forex.org/internet/poiskovye-sistemy/jandeks/entry1008200580.html Безруков и Охлобыстин названы самыми популярными актерами России Для большинства любителей киноиндустрии актеры театра и кино являются образцом для подражания, их любят и ими восхищаются. Но не всегда достаточно только хорошей игры, чтобы удерживать и повышать интерес зрителей к личности. Также необходима активная пиар-поддержка, тем более если учитывать возможности привлечения артистом внимания к бренду или торговой марке, что является важным показателем для продюсеров и рекламодателей. Как же разобраться в трендах популярности актеров Российской Федерации? На этот вопрос ответ искали аналитики раздела "Новости России" журнала "Биржевой лидер". Топ популярных актеров России в Интернете. Рейтинг популярности актеров России был составлен аналитиками "Биржевого лидера" на основании двух независимых критериев, основанных на статистических данных: - оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц; - количество упоминаний о личности в агрегаторе Яндекс.Новости; - регион анализа – Россия: * поисковые запросы составлены на основании данных: фамилия актера минус поисковые запросы, не относящиеся к данной личности в России Что случилось с популярностью актеров в январе 2014 года? Россияне с удовольствие могут смотреть один и тот же фильм много раз, но симпатии к актерам могут меняться, и поэтому их популярность тоже всегда колеблется. Какие же изменения произошли за последний месяц в рейтинге популярности актеров РФ? Исходя из данных представленной таблицы, можно сделать следующие выводы: - наибольший рост популярности в Интернете продемонстрировал Иван Охлобыстин (+88 760 запросов в Яндекс), который резко увеличил заинтересованность россиян; - наибольшее и, можно сказать, критическое падение показал Федор Бондарчук (-185 524 запросов). Данила Козловский - лидер PR агрегатора Яндекс.Новости. Показатель упоминаемости в СМИ Яндекс.Новости - второй объективный критерий, опережающий индикатор, который демонстрирует, насколько часто телевидение, радио, интернет-СМИ рассказывают о российских артистах театра и кино: Самым "распиаренным" российским актером в СМИ стал Данила Козловский, который 766 раза за месяц упоминался в агрегаторе Яндекс.Новости. - на втором месте – Федор Бондарчук (685 упоминания в Интернете); - на третьей позиции – Никита Михалков (666 упоминаний). Кто из актеров РФ имеет самый эффективный пиар в интернет-СМИ? Индекс PR, который наглядно демонстрирует эффективность проведенных пиар-кампаний в СМИ Интернета, рассчитывается с помощью такой формулы: количество запросов в Яндексе разделить на количество упоминаний в интернет-СМИ за один и тот же промежуток времени (здесь - за месяц). В учет принимаются только показатели от 30 упоминаний в Яндекс.Новости за последний месяц: Анализ табличных данных дает четко понять, что: - наивысший индекс PR, а значит, и наибольшую эффективность продвижения, показал Александр Домогаров; - очень низкой оказалась эффективность пиара Григория Антипенко.

oksve: Impreza пишет: очень низкой оказалась эффективность пиара Григория Антипенко. нда...печально..Кажется, у Григория Александровича был свой пиар-агент? Или уже нет?

Админ: Все подобные рейтинги - это условность, а приведенные в таблице данные - показатель временной популярности, которая проходит и меняется с выходом того или иного фильма и в следствии этого популярность того или иного артиста. Подобная популярность имеет свойство проходить. А у Антипенко, на мой взгляд, стабильная популярность, свой круг поклонников, которые ходят на его спектакли, которым он интересен, как театральный актер. Зачем ему этот дешевый пиар? Индекс PR, о котором идет речь в данной статье зависит от запросов имени "Григорий Антипенко" от пользователей в Яндексе и не имеет ничего общего с работой пиар-агента.

ElenaA: Админ пишет: у Антипенко, на мой взгляд, стабильная популярность, свой круг поклонников, которые ходят на его спектакли, которым он интересен, как театральный актер. Зачем ему этот дешевый пиар? Согласна с вами, Инна.

RATANN: Админ пишет: Все подобные рейтинги - это условность, а приведенные в таблице данные - показатель временной популярности, которая проходит и меняется с выходом того или иного фильма и в следствии этого популярность того или иного артиста. И еще очень важно, как эта популярность заработана: кто-то поднимает себе рейтинг частым мельканием на фото в гламурной прессе, скандальными высказываниями или поступками, а кто-то, не менее талантливый и популярный, спокойно работает, радуя публику своим ролями и не размениваясь по мелочам. Я хочу напомнить слова Г.А. из последнего интервью: "Я давно уже понял, что никакой, даже самый громкий, успех не гарантирует ничего: слишком много подводных камней, на которые легко налететь и распороть себе брюхо." Рейтинг и успех в масс медиа не имеют ничего общего с настоящим признанием таланта, которое может дать определенная среда общения ( я не говорю сейчас о поклонниках), и к какому стремится серьезный мастер своего дела. Нынешние победители - талантливые личности, но высочайший рейтинг одного связан с последними спорными высказываниями, а совсем не с яркими ролями, а второй, по моему мнению, слишком навязывает себя на экране, снимаясь во всем, что ему предлагают. И еще: рейтинг обычно поднимают себе те, кто больше ничем не может поднять себе репутацию. ИМХО, и только ИМХО.

vishnja: RATANN пишет: И еще очень важно, как эта популярность заработана: кто-то поднимает себе рейтинг частым мельканием на фото в гламурной прессе, скандальными высказываниями или поступками, а кто-то, не менее талантливый и популярный, спокойно работает, радуя публику своим ролями и не размениваясь по мелочам. рейтинг обычно поднимают себе те, кто больше ничем не может поднять себе репутацию И объективность таких рейтингов-вещь спорная.

shtany55: Упражнение журналиста. Не более. Это я как математик говорю. К анализу никакого отношения это не имеет.

Impreza: http://debonton.ru/2014/03/2606-gregory-antipenko-independent-actor-the-interview ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. НЕЗАВИСИМЫЙ АКТЕР. ИНТЕРВЬЮ. Григорий Антипенко – актер узнаваемый, популярный. Всенародную любовь и известность ему принесла роль в киносериале «Не родись красивой». Можно по-разному относиться к сериалам, но вот за то, что кино открыло нам этого замечательного актера, можно сказать этой «мыльной опере» из двухсот серий спасибо. Потому что Антипенко, действительно, очень хороший, крепкий актер, с прекрасной классической театральной школой. Хотя начал он довольно поздно. Коренной москвич, Григорий сначала перепробовал массу профессий, был даже социальным работником – помогал инвалидам и пенсионерам (об этом периоде своей жизни, кстати, ничуть не жалеет). А потом судьба занесла его в театр, и он случайно стал на два года работником сцены. И влюбился! В театр. Окончил Щукинское театральное училище, работал в театре Et cetera, а сейчас служит в театре имени Вахтангова. Является лауреатом многих театральных премий, даже Украина признала его лучшим актером! Играет главные роли, и спектакли теперь ставят под Григория Антипенко. Неплохой поворот судьбы для человека, который привык всего добиваться сам. – Прежде всего, хочется поблагодарить вас, Григорий, за прекрасную игру. К сожалению, в надежде сорвать денежный куш, москвичи к нам часто привозят антрепризы на тему «Он, она и кровать» или «Пятеро в одной постели»… Пару лет назад был антрепризный спектакль с Джигурдой, смотреть было просто стыдно. А ваш спектакль «Двое на качелях» мне очень понравился. – Да, сейчас в большинстве своем антрепризные спектакли ставят, лишь бы заработать, чтобы и зрители посмотрели и забыли. Но это не наш случай. У нас все честно делают свое дело: и режиссер, и актеры, и художники-постановщики – все… Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой в России, и совсем недавно, 3 февраля этого года, получил премию «Звезда театрала». Ее разделили я и Сергей Юрский. На вручении Сергей Юрский (может, в оправдание того, что он тоже играет в антрепризных спектаклях) прочитал целую лекцию о русской антрепризе. Это сейчас считается, что антреприза – это что-то новое для русского театра, что это новшество пришло к нам с Запада. На самом деле, русский репертуарный театр и начинался в свое время с антрепризы. Находили звезду, популярного актера или актрису, подбиралась труппа, ставился спектакль именно под этот актерский состав, и потом эту постановку возили по городам России. И только через десятки лет, много позже театры стали стационарными, обзавелись постоянными труппами. – Спектакль «Двое на качелях» смотрится на одном дыхании. Но только его концовка не совсем понятна. – А так и было задумано. Этот спектакль с открытым финалом – мы предоставили возможность зрителю самому додумать, что будет с героями. Эта история была написана Уильямом Гибсоном в Нью-Йорке в 1958 году. Главный герой – Джерри Райн, которого я играю, – человек высшего общества, адвокат. А Гитель Моска (ее блестяще играет Татьяна Арнтгольц) – танцовщица, швея, человек без особого образования. Они так далеко стоят друг от друга на социальной лестнице. И тем не менее, Гитель спасает Джерри Райна, вытаскивает буквально с того света – удерживает от самоубийства. А потом и влюбляется в него. И зрителю интересно, как будут развиваться их отношения. Как эти двое, не имея изначально ничего общего, находят общий язык. Главная тема – история человеческих взаимоотношений. Как они складываются у этих двух совершенно разных людей. «Двое на качелях» – это легендарная бродвейская история, в спектакле потрясающая джазовая музыка, великолепные декорации… – Вам повезло с партнершей? – Да, танцовщицу Гитель Моска играет Татьяна Арнтгольц. Мне вообще очень важно, с кем играть спектакль. Это в кино можно как-то потерпеть, в надежде на то, что все скоро закончится. Сами понимаете, актеры бывают разными, у каждого свои сложности. Но кино-история – это два-три месяца, и все, и разбежались. А в театре все гораздо сложнее, поэтому я никогда не играю с теми, кто мне неприятен. Я доверяю своему режиссеру Алексею Кирющенко, он прекрасный режиссер, именно он подобрал мне такую партнершу. – Двадцать лет назад на этой же сцене иркутского ТЮЗа играли Марина Неелова с Игорем Квашой, спектакль назывался «Спешите делать добро». Прошлым летом у нас на гастролях целую неделю был театр «Современник». И потом устроили пресс-конференцию. Я помню, как, затаив дыхание, набралась смелости и написала Марине Нееловой записку: «Спасибо вам огромное за роль в спектакле «Спешите делать добро! Вы так замечательно играли!» Она же, прочитав мою записку, сморщилась, как от зубной боли, и сказала: «Я очень не люблю и эту роль, и этот спектакль. Но, к сожалению, не имею возможности выбирать». У вас есть такая возможность? – Конечно, актер – профессия зависимая. Но мне, слава Богу, грех жаловаться. Когда я начинал только играть в одном московском театре (не хочется даже название говорить), меня пытались склонить к массовке. Но я ушел в театр имени Вахтангова. Не люблю хвастаться, но мой статус сейчас позволяет выбирать, играть то, что я хочу. У меня ведь более 30 разноплановых ролей в кино. И сейчас я процентах в 70 отказываюсь от всего, что мне предлагают. Потому что это плохо, неинтересно, скучно. А в театре я играю главные роли. – А как складываются ваши отношения с режиссерами? – Хороших театральных режиссеров в России почти не осталось. Ушли в прошлое Товстоноговы и Эфросы. Тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам одной руки. Мне очень повезло – я играю в спектаклях Римаса Туминаса в театре имени Вахтангова. Этот режиссер стал недавно лауреатом премии имени Станиславского, его спектакли регулярно получают какие-то театральные премии. Надо сказать, пальму первенства в режиссуре сейчас держат выходцы из Прибалтики – тот же Римас Туминас, Некрошюс. Это мастера, величайшие художники! Алексей Кирющенко, который поставил «Двое на качелях», хоть и не литовец, но тоже – замечательный режиссер! Нас в каждом городе зрители приветствуют стоя, всегда на этом спектакле аншлаги. Если зрителю не нравится – он не будет лукавить, правда? – А почему в наше время нет Товстоноговых и Эфросов, как вы думаете? – Обмельчали все, гонятся за сиюминутной выгодой. В 90-х годах, когда рухнул театр, и режиссура ушла. А ведь театр в России держится на тех, кто тащит на своих плечах классическую литературу, кто русскую культуру движет вперед. Спектакли из классического репертуара выстраиваются не на дешевых эффектах (которые так любит Серебренников, например), а на сложных внутренних процессах. И таких режиссеров, которые двигали бы русский классический репертуар, сейчас очень-очень мало. Мне повезло. Я дружу с Анжелой Холиной, она тоже из Прибалтики, я ездил к ней в гости, и теперь часто бываю в Вильнюсе. И, знаете, с удивлением узнал, что все наши литовские режиссеры живут в одном квартале, все рядышком. Это просто какое-то поцелованное Богом место! Их не любят соотечественники, обзывают разными обидными прозвищами, говорят, что они продались России. Но они, надо отдать должное, терпят все это и двигают русскую культуру. В Москве сейчас начинается настоящая экспансия Азии, все заполонено выходцами из мусульманских стран. Это парадокс, но именно литовцы помогают нам как-то удерживать культурный баланс. И это дорогого стоит. – Я знаю, вы не очень любите говорить о своей роли в сериале «Не родись красивой»… – Если честно, уже не могу об этом. Оскомину набило! – Но все-таки именно эта работа принесла вам огромную популярность. Кинороли остаются во времени. А театральные живут столько, сколько живет спектакль. Кто вы больше – актер театра или кино? – Знаете, появятся хорошие роли в кино – буду играть. Из тех тридцати, что есть у меня, признаюсь – удачи единичные, на мой взгляд. А ведь на это ушли лучшие годы жизни! Понимаете, целая жизнь – в никуда! Наше кино не конкурирует с Западом, мы сильно отстали в плане кинематографа. Догоняем в каких-то технических вещах и теряем школу театральную. А в театре есть возможность самореализации – здесь мы накапливаем огромный опыт, а в кино только отдаем то, что сумели накопить, играя в театре. В кино невозможно что-то накопить, там надо только отдавать. Поэтому для меня – в театре лучше. – Скажите, что вы считаете своей самой большой удачей за последнее время? – Главная роль в спектакле «Отелло» (режиссер Анжела Хомина). – Что бы вы пожелали нашим читателям? – Ходите в театр!

Impreza: В интервью много отсебятины от журналиста...

Админ: Impreza Эмма, спасибо! Impreza пишет: В интервью много отсебятины от журналиста... Да, согласна... изложение по памяти, а что забыла журналистка - остальное своими словами.

vishnja: Вот не понимаю, как можно так относиться к своей работе? Не можешь запомнить, запиши на диктофон. Или сверь хотя бы даты, фамилии и имена. Отсебятина тоже должна быть правдоподобной.

tancha: Такое ощущение,что разным журналистам дают интервью разные Григории Антипенко Тем более ,если припомнить другие интервью,особенно "живые".

perception: Impreza пишет: – Я знаю, вы не очень любите говорить о своей роли в сериале «Не родись красивой»… – Если честно, уже не могу об этом. Оскомину набило! Может и записано по памяти, но все равно "радует". Так и хочется написать: вспоминать про то, что Г.А. снялся в "Не родись красивой" перестанут только тогда, когда у него будет сопоставимая по воздействию на кинозрителей роль. Дождемся ли?

perception: Impreza пишет: И, знаете, с удивлением узнал, что все наши литовские режиссеры живут в одном квартале, все рядышком. Это просто какое-то поцелованное Богом место! Интересно было узнать. Impreza пишет: Их не любят соотечественники, обзывают разными обидными прозвищами, говорят, что они продались России. Очень обидно. Действительно, нет пророка в отечестве своем.

Impreza: респект http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-8-0-00000002-000-40-0#074 Звездные файлы. Григорий Антипенко. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! Григорий Антипенко рассказал нам почему он сейчас редко снимается в кино, какие фильмы будет снимать он сам, когда станет режиссером, зачем он ходит в горы и когда бывает счастлив.



полная версия страницы