Форум » СМИ » Статьи и заметки из прессы 2014г.-2016г. » Ответить

Статьи и заметки из прессы 2014г.-2016г.

Админ: Статьи и заметки из прессы и интернета, скриншоты из журналов.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

ElenaA: vishnja пишет: У нас в теме "Архив прессы за 2014 г." Архивариус поместил интервью с фотографиями! Да, я уже поблагодарила и Архивариуса Как дружно все откликнулись, здорово. Всем спасибо!

RATANN: http://www.watchrussia.com/articles/chelovek-za-rampoy Человек за рампой Текст: Ирина Удянская; фото: Евгений Пахоль 04.06.2015 Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров. Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам? У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно. Вам в этом плане интереснее процесс или результат? Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям. На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым? У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки. То есть в какой-то момент вы в него поверили? Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. В театре я только потому, что не могу там не быть Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала? Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни. С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок? Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен. Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось? Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность. Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко? Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу. Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни? Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование. Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом? Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить. Русская театральная школа – иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек со зрелой душой Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии? Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой. Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть. Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.

oksve: RATANN пишет: тонкий, умный, интересный человек Очень интересное интервью. Глубокие мысли. Серьезное отношение к жизни и к профессии. Спасибо.


ElenaA: oksve пишет: Очень интересное интервью. Глубокие мысли. Серьезное отношение к жизни и к профессии. Да, мне тоже понравились его взгляды, оценки, размышления... Достаточно откровенно и сдержанно. Примерно такие причины его ухода из спектакля и предполагала, но теперь, особенно, стало ясно. Очень надеюсь на то, что Туминас, действительно, правильно его понял.

RATANN: Пожалуй, это самое лучшее и самое серьезное интервью Г.А. из всех, что я когда-либо читала. Жаль, что оно напечатано в интернет издании, и нельзя купить журнал в киоске и читать, перелистывая страницы, а потом сохранить на веки вечные, время от времени возвращаясь к статье, и перечитывать понравившиеся фразы из беседы. Очень сложная и глубокая внутренняя природа, тонкая душевная организация, чувствительность, даже уязвимость - вот так я представляю себе характер Григория. Человек, очень много отдающий в эмоциональном плане, полностью самореализующийся в творчестве, но дистанцирующий себя от всего мира. И постоянно живущий в волшебстве театра, подчиненный магнетизму сцены.

ElenaA: RATANN пишет: Очень сложная и глубокая внутренняя природа, тонкая душевная организация Вот об этом мне сказало не столько интервью, сколько его исполнение роли Сирано. Вот где выложился, вот где между строк видится мне личность артиста, его душа. Особенно финальная сцена... как можно было только в одной сцене передать столько всего... Все великолепно, например, в кафе у Рагно мне почудился Дон-Кихот (в самом лучшем, благороднейшем своем обличии), но финал... ни один, виденный мной Сирано, не потряс так сильно. А его усталость сквозит во всем. Очень хочется, что бы в отпуске он восстановил свои силы, и физические и душевные.

RATANN: Это интервью старое, датировано оно 28 ноября 2014года. Но в разговоре Григорий упоминает своих поклонников и очень даже неплохо о них (нас) отзывается. Вот эта запись: http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/12/doc6iiauvtixf71mmn0f1vo.mp3 с 1.45 А вот печатная версия: http://vm.ru/news/2014/11/28/grigorij-antipenko-ne-bojtes-priznavatsya-v-lyubvi-272200.html И мы статью читали. Мне показалось важным повторить эту запись, может быть, для собственного успокоения. Значит, не все, кто к нему подходят, его раздражают, как он заявил недавно.

ElenaA: Мне ответ на этот вопрос очень понравился - Спектакль «Сирано де Бержерак» - о любви, которой сейчас нет. Любви бескорыстной, абсолютно романтической, ни на что не претендующей и не плотской… В своей роли вы подчеркиваете, что ваш герой любит так, как современный мужчина любить не может? - Почему – нет, почему – не может? Может, у вас ее нет? Кто верит в такую любовь, у того она есть. Кто идет за сердцем, у того есть любовь, а кто идет за прагматическими явлениями, у того – нет. Когда зрители спектакля «Сирано де Бержерак» плачут в зале, я понимаю, что у них все есть. А если не отзывается там, внутри, значит, пора бить в колокола, значит, мы все проиграли – и сердце, и душу. А если зритель сочувствует, сопереживает, то без любви это невозможно. Вот молодец! Полностью разделяю.

Админ: RATANN пишет: Значит, не все, кто к нему подходят, его раздражают, Григорий здравомыслящий человек и очень даже различает своих поклонниц, он видит разницу между теми, кто ведёт себя прилично при встречах с ним, тех кто пишет интересные отзывы о его работах и теми, кто мягко говоря ведёт себя невоспитанно и нагло. Хороших больше. Анна, спасибо, что напомнили об интервью, лично я уже успела подзабыть его.

Arwen: RATANN пишет: его раздражают, как он заявил недавно Да? Как грустно....

Юлия: Я так поняла, что раздражают люди, которые лезут в душу и подходят возможно не в театре, а где-то просто так.... Хорошие люди вряд ли могут раздражать Ну по крайней мере хочется так думать

RATANN: http://belarus24.by/tvshow/xxl-woman-tv-12/1556 XXL WOMAN TV (12+) 31.05.15 «Meeting Star» с Григорием Антипенко. Видео с 13:33

Админ: RATANN Анна, спасибо большое! Смотреть интервью на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=sid8asZ_ZbA Интересный подход создателей программы к рекламе. Ненавязчиво с именем актера пропиарили ресторан и бутик одежды.

perception: Хочется из этого ролика сделать нарезку из кадров интервью, (плюс Отелло). Ход рекламы довольно прямолинеен - как колотушкой по голове: самая известная роль, одна из последних ролей предназначенная именно для визуального прочтения, и сам актер в нужных интерьерах. Умудрились в ролик запихнуть фрагменты клипа по НРК - интересно, сделавший его знает?

RATANN: " ...я нашел профессию, которая меня заставляет искать, двигаться в этом направлении, не останавливаясь. Эта профессия не терпит почивания на лаврах... Если ты находишь ключ, ты уже не отдаешь себе отчета, как это происходит, это происходит само собой, ты попадаешь в правильный какой-то коридор существования, и тебя несет, и ты можешь импровизировать в любую сторону, вправо и влево... " "...понимаю, что эта роль (Жданова) была мне дана, чтобы я вошел достаточно хорошо и успешно в театр, потому что театр для меня - это абсолютно..." "Самые неудачные из ролей, они все равно запоминающиеся, потому что я в них вложил свою душу. Я ни к одной работе не относился как к проходящему, или как просто к зарабатыванию денег, я трачусь на все, в чем принимаю участие. Вопрос душевного содержания - самое приоритетное в человеке вообще."

Админ: perception пишет: Хочется из этого ролика сделать нарезку из кадров интервью, (плюс Отелло). Качество записи неважное, лучше не сделать, ведь это интернет-трансляция низкого качества. RATANN Анна, спасибо!

shtany55: http://orenburg.bezformata.ru/listnews/brifing-evgenii-shevchenko/36846058/ Брифинг Евгении Шевченко Корреспондент ИА «ОренИнформ» побывал на пресс-конференции у министра культуры и внешних связей Оренбургской области Евгения Шевченко, министр культуры и внешних связей Оренбургской области: - Спасибо, что уделили внимание и пришли на встречу. Мне бы не очень хотелось называть ее пресс-конференцией, хотя я всегда готова ответить на все ваши вопросы. Для меня это, скорее, встреча-начало – начало нового этапа общения и работы со средствами массовой информации, без которых – и я сегодня это совершенно отчетливо понимаю – немыслимо формирование культурного пространства. А это одна из ключевых задач, которые стоят перед министерством культуры и внешних связей. Так что, коллеги, искренне на вас рассчитываю. Поверьте, культуре не стыдно, а зачастую даже приятно и интересно помогать! И вот почему. Культура в целом и региональная культура в частности, живет, тем не менее, многогранной и совершенно разноплановой жизнью. Вносит в нашу с вами повседневность яркие, впечатляющие, интеллектуальные акценты. Не побоюсь этого слова – украшая ее. И доказательство тому – тема нашей сегодняшней встречи. Я напомню, что звучит она просто и в то же время многообещающе – «Открытие культурного сезона Оренбуржье-2015». Нам показалось, что старт нового сезона настолько насыщен событиями, что достоин отдельного разговора и отдельного анонса. Итак, завершая предисловие, перехожу к сути. Что ждет оренбуржцев уже в первые недели нового культурного сезона? На наш взгляд, ярким, запоминающимся началом сезона станут гастроли в Оренбурге Театра на Малой Бронной. Пройдут они с 30 августа по 4 сентября в Оренбургском драматическом театре. Зритель увидит три постановки в исполнении труппы одного из самых посещаемых (к слову сказать) московских театров; – комедию «Ревизор» в современном прочтении бессмертного гоголевского произведения, – романтическую пьесу «Почтигород» - режиссер обещает проникновенный разговор о любви на сцене; – также мы увидим романтическую драму «Сирано де Бержерак». Спектакли эти занимают видное место в репертуаре Театра на Малой Бронной и уже снискали большой успех у зрителя. Думаю, и оренбургский зритель не будет разочарован. Разумеется, в контексте московских гастролей всегда возникает вопрос о «звездах». Будут они и здесь. Известные актеры – Ольга Ломоносова, Даниил Страхов, Леонид Каневский, Григорий Антипенко и другие – выйдут на оренбургские подмостки. А поскольку Театр на Малой Бронной – это родной театр нашего известного земляка – Григория Яковлевича Мартынюка, больше известного зрителю под именем Пал Палыча Знаменского, то его коллеги по сцене намерены провести в Оренбурге и небольшие памятные мероприятия. Гастроли московского Театра на Малой Бронной – это еще и демонстрация возможности, не затрагивая бюджетных средств или средств принимающего театра, подарить Оренбургу яркий, интересный проект. Проект реализован совместными усилиями Федерального центра поддержки гастрольной деятельности при Министерстве культуры РФ и Областным театром драмы им. Горького. И я отдаю должное руководству нашего театра, которое сумело организовать гастроли, не привлекая бюджетных или собственных средств. Да, цена билета была достаточно высока, но и в кассе они не залежались. За две недели до проекта билетов фактически не осталось. Это говорит о том, что оренбургский зритель, что называется, жаждет театрального искусства в исполнении академических театров, коим является не только Театр на Малой Бронной, но и наш прославленный областной драматический театр, который в этом году открывает свой юбилейный, 160-й театральный сезон. Я думаю, что все вы знаете, что наш театр – старейший не только на Урале, но и в России. И есть исторические свидетельства о том, что когда его открыли, то желающих попасть в него было столько, что мест зрителям не хватало – приходили со своими стульями. В театре всегда был аншлаг. В принципе, кто бывает сегодня в драме, тоже могут свидетельствовать, что зал и сегодня не пустует. Открывает наш театр юбилейный сезон по традиции творчески, премьерой по пьесе «Грибной царь» известного современного драматурга, писателя, главного редактора «Литературной газеты» Юрия Полякова. Автор дал согласие лично присутствовать на премьере. Состоится она 11 сентября. Разумеется, приезд современного классика отечественной литературы не ограничится только присутствием на премьере – у Юрия Михайловича Полякова запланированы творческие встречи и открытые лекции, интервью и общение с коллегами по писательскому цеху. Отдельно, ближе к дате, мы познакомим вас с программой. Вся статья доступна по ссылке http://orenburg.bezformata.ru/listnews/brifing-evgenii-shevchenko/36846058/

Админ: Цитата: цена билета была достаточно высока, но и в кассе они не залежались. За две недели до проекта билетов фактически не осталось. Здорово! Это очень радует.

shtany55: http://www.sgzt.com/sptr/?module=articles&action=view&id=2612&theme=2 ПОСЛЕ СПЕКТАКЛЯ. ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО: «Я НЕ СЕКС-СИМВОЛ!» Комментариев: 0Просмотров: 99 Наталья КАЗАЧЁНОК - Григорий, в чем, по-вашему, особенность спектакля «Двое на качелях»? - Это классическая мелодрама, в которой нет глубоких философских подтекстов, нравоучений и руководства к действию. Главные герои - обычные люди, чьи характеры узнаваемы: в них вы можете узнать своих друзей, знакомых и близких, а кто-то - и себя. Это жизненная, знакомая каждому история любви, в которой есть место и слезам, и смеху. Играть эту историю надо, отдаваясь роли на сто процентов. И это лучшая антреприза в моей жизни. - И кто на этих качелях всё-таки перевесил: мужчина или женщина? – Я думаю, никто никого не перевесил. Лично для меня эта история не закончилась. Если автор поставил точку, то я - нет. Могу предположить, что главные герои промучаются всю свою жизнь, но в итоге будут счастливы. - Не секрет, что в последнее время у вас много поклонниц. Многие вас считают секс-символом… - Для меня это необъяснимое явление. В себе ничего такого не нахожу сверхъестественного. Я абсолютно обычный человек и не считаю себя особо выдающимся актером. Более того, у меня большой нос. И в юности я комплексовал по этому поводу. Я совсем не публичный человек по своей природе… Есть люди, которые дают интервью, автографы легко и с удовольствием. Это не мое. Не умею почивать на лаврах, мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство. Более того, я не люблю, когда меня считают секс-символом. В какие-то моменты мне вообще необходимо одиночество. Я легкий социопат - порой сбегаю от людей. - Чем, на ваш взгляд, обусловлен успех сериала «Не родись красивой?» - В то время в России еще не сняли ни одного сериала в жанре драмеди, всюду было засилье кровавого кино. Когда на экраны вышел продукт «Не родись красивой», это было прямое попадание. Возможно, зритель ждал именно такой истории и именно таких героев?! Может быть, сериал стал успешен и потому, что тогда только зарождалась некая офисная культура. Да и история о современной Золушке никогда не перестанет быть актуальной. Нам удалось сделать качественный сериал, потому что все - актеры, режиссеры, операторы - хотели творить. Мы верили, что сможем сделать хорошее кино, трудились днем и ночью. Поэтому сериал стал таким популярным… Я никогда не жалел, что в нем снимался. Ведь там была честная работа, отличная школа. Это был мой лотерейный билет в театр. - Знаю, что вы альпинист с многолетним стажем и несколькими покоренными вершинами. Зачем вам это надо? - Альпинизм - это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня - это проверка силы воли. Я не атлет, обычный человек. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее. Приходится бороться со своими слабостями, страхами. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую. Просто это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, способу существования, смысл которого - самосовершенствование. К тому же в горах я могу побыть один, поразмышлять о жизни, о вечном…

RATANN: http://www.vrn.kp.ru/daily/26490.5/3359284/ "Комсомольская правда", Воронеж, 8 февраля Григорий Антипенко: «В кино много политики и не хватает таланта!» На гастролях в Воронеже звезда сериала "Не родись красивой" рассказал, почему уже три года не снимается, а также, на кого "нападают" болезни и с кем пойдет покорять горы Григорий Антипенко стал знаменит в одночасье: по директору «Зималетто» Андрею Жданову, которого актер сыграл в сериале «Не родись красивой», в середине 2000-х вздыхало большинство девчонок страны. После этого на Антипенко посыпались роли, премии и любовь поклонниц. Поэтому неудивительно, что 7 февраля на спектакле «Двое на качелях» в Воронеже случился аншлаг, несмотря на кризис и на то, что постановку привозят не в первый раз. Дамам хотелось воочию увидеть своего кумира, ведь в последние три года Григория почему-то совсем не видно на экране. Об отношении к кино, горным вершинам и гриппу артист рассказал «Комсомолке». ВУДИ АЛЛЕН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ КИНО - Григорий, 2016-й объявлен Годом кино. По-вашему, чего не хватает нашему кинематографу? - Таланта не хватает. Режиссерского, актерского и продюсерского в целом. Не хватает таланта. - Поэтому вы после того, как устроились в Театр Вахтангова, не снимаетесь? - Мне не интересно то, что мне предлагают. Может быть, кто-то и снимает что-то хорошее. Я не вижу. - Совсем ничего не понравилось из снятых в последнее время фильмов? - Ничего не понравилось. В упоении пересматриваю классику - и советскую, и зарубежную. И получаю от этого громадное удовольствие. К сожалению, наше современное кино ни в какое сравнение не идет. Поэтому здесь не о чем разговаривать. К сожалению, сейчас такое время. Может быть, его нужно пережить. И когда-нибудь количество перерастет в качество. - Вы имеете в виду и российское, и зарубежное кино? - В зарубежном тоже порядочный кризис. То, что Голливуд снимает, и за что дают Оскары, довольно странно. По крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше. Тогда было кино намного тоньше. И режиссерские работы были. Сейчас много политики в кино. Это раздражает страшно. В Голливуде тем более. Вот Вуди Аллен – единственный человек, который не стареет. И продолжает делать очень хорошее кино. Которое можно смотреть все время и пересматривать бесконечно. Это настоящие кинематографические шедевры. Еще запойно пересматриваю фильмы Феллини, Антониони, Бергмана. Все старые мастера итальянцы хороши. Еще Лукас... ТЕЛЕВЕДУЩИМ БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНО - То есть вам сейчас в театре интереснее работать? - А другой альтернативы нет. Я бы с удовольствием поработал в кино, если бы было хоть что-нибудь стоящее. - Многие актеры еще на телевидении подвизаются. - Мне неинтересно быть телеведущим. Поэтому театр для меня отдушина. Он всегда был сильнее, чем кино, в принципе. Это другая работа. Другая дистанция. Здесь требуется от актеров больше и задатков, и магии, чуда. Здесь второй раз не сыграешь, если не получилось. Театр – тонкая грань, где интересно существовать здесь и сейчас. Не завтра, не с третьего дубля, не с двадцатого, не даже со второго. А ровно с первого — вышел и делай. Что умеешь, то и делай. БОЛЕЗНИ – ЭТО ПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ - Григорий, сейчас эпидемия гриппа в стране, вы по первому образованию фармацевт, какие меры профилактики используете? - Я интроверт по натуре. Избегаю общества в принципе, больших коллективов людей. Со зрителями общаюсь через рампу. В каком-то смысле у меня социальный иммунитет. А вообще от инфекции не застрахуешься. Чихнуть на тебя может случайный прохожий. Но мне кажется, люди болеют не от того, что на них чихают. Когда время приходит. Когда за что-то приходится платить, вот тогда и болеют. Поэтому нужно задуматься. У меня такое отношение к болезни, не медицинское. - У вас очень мужское хобби – альпинизм. Когда собираетесь покорить Эверест? - Я не хочу пока Эверест. У меня в программе «Снежный барс» (неофициальный титул у альпинистов: покорение пяти семитысячников бывшего Советского Союза – пиков Победы и Хан-Тенгри на Тянь-Шане, Коммунизма, Ленина и Корженевского на Памире, - ред .). Три есть (Григорий покорил пики Хан-Тенгри, Ленина и Корженевской, - ред.), еще нужно два. Эти не даются никак. Это очень сложная программа для человека, который нерегулярно занимается спортом. Вот это сделаю, а там посмотрим, что будет дальше. Если здоровье будет. Туризм - такое дело, которое требует постоянной физической подготовки. Чем старше, тем этой подготовки надо больше, серьезнее, тренировки должны быть длительнее. И это не только тренажерный зал, ходьба. Физическая подготовка и выносливость нужны, но важна и психологическая подготовка, нужно быть морально готовым перенести все испытания. - Случаются экстремальные ситуации? - Постоянно, но я не буду об этом говорить. - Как в фильме «Вертикаль», когда один подвергает опасности группу? - Такого у меня не было. Я хожу в одиночку в последние годы и поэтому никого стараюсь опасности не подвергать. Если я чувствую, что у меня нет сил, и я могу подставить спасателей, которые пойдут меня выручать, я просто не иду. Чувство ответственности у меня гипертрофированное. Я стараюсь либо никого не напрягать, либо, если есть опасность, не совершать эти поступки. Успею еще: горы стоят вечно. У меня был только один напарник. Сейчас сын подрастает, я его натаскиваю, может быть, с ним буду ходить. Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ



полная версия страницы