Форум » СМИ » Новости (2014 - 2017гг) » Ответить

Новости (2014 - 2017гг)

Админ: Лента новостей от участников форума.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tany: voshod442: Спасибо, что перетащили сюда!!

ElenaA: voshod442 А я журнальчик, все-таки, прикупила

shtany55:


Админ: shtany55 Татьяна, спасибо большое! Хорошее интервью.

RATANN: shtany55 , спасибо! Наконец- то ведущая знакома с творчеством артиста и задает умные вопросы! И беседа получилась славная и толковая. Нового ничего не сказано, к сожалению, но послушать серьезный разговор очень приятно.

ElenaA: О времени и о сути воздействия спектакля "Сирано..." сказано, достаточно, развернуто и в ином ключе, очень правильном, на мой взгляд. О горах еще более трепетно и проникновенно, чем раньше... Кардинально нового нет, но много новых оттенков, новых красок в передаче чувств, и более глубокое осмысление своих собственных взглядов, отношений. Умный, сдержанный и, в то же время, душевный разговор получился. Спасибо, Танюша!

shtany55: И мне понравилось интервью. Оно современное. Немного о творчестве, немного об увлечении, немного о себе, немного юмора. Согласна, интервью подготовлено. Есть пролог, его слова проиллюстрированы: и сцены из спектакля, и горы. Меня тоже впечатлило, как Григорий говорит о горах. Возникло какое-то настроение:ожидание похода, гитара, негромкий разговор. Вообще Григорий много говорит о других, не о себе. И атмосфера уютная, интерьер тёплый, без официоза. Можно просто слушать, не вникая в смысл: мягкий голос ведущей перетекает в красивый мужской баритон и назад. Просто музыка. Спасибо Александре Вершининой и всей съёмочной группе.

Юлия: Спасибо за содержательное хорошее интервью. Очень приятно видеть познавательную душевную беседу двоих людей. Особенно запомнилось, как Григорий рассказывал о слепке (маске) с лица для спектакля "Сирано Де Бержерак". Извините, позволю себе сказать к вопросу о популярности. Если даже в кино не предлагают достойную понравившуюся роль, совсем не обязательно, что люди начинают забывать актера. Конечно, сериалы, возможно, смотрят больше людей, чем приходят в театры, но все равно, если удалось "зацепить" человека, то он Вас уже не забудет. Это можно сразу почувствовать. Именно так произошло и со мной. Я увидела Григория в кино, затем в театре, и именно театр на меня произвел гораздо большее и сильное впечатление

Ириска: Прекрасное интервью! Содержательная беседа, приятно слушать, когда журналисты готовятся к интервью и серьезно относятся к своей работе, а не просто бла-бла-бла по волнам желтой прессы.

RATANN: http://ugra-news.ru/article/9818 Новости Югры «Мы счастливые артисты» Актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко рассказали «СТ», насколько важно для актера право выбора 13.03.15 В Сургуте показали спектакль «Двое на качелях», где в главных ролях задействованы актеры театра и кино Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Это история любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? К слову, этот вопрос держит зрителя в напряжении на протяжении всей постановки. Отметим, что исполнитель главной роли в спектакле Григорий Антипенко стал известным благодаря роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой». Татьяна Арнтгольц начала свою актерскую карьеру с молодежного сериала «Простые истины» и известного телесериала «Next» с Александром Абдуловым в главной роли. - Татьяна и Григорий, вы играете в театре, в кино и в сериалах. Поделитесь, есть ли у вас роль мечты? Например, кто-то мечтает сыграть Ромео… Григорий Антипенко: На роли в «Ромео и Джульетта» мы с Татьяной уже по возрасту не подходим (улыбается). У меня нет роли мечты. Но я точно могу сказать, что мне неинтересны постановки, так сказать, на потребу зрителю. Я хочу говорить со зрителем о том, о чем мне говорить интересно. Мне важно, чтобы зрителю были интересны те темы, которые затрагиваю я в своей работе. Если я пойму, что моя работа стала неинтересна, я, пожалуй, уйду из театра и кино. Буду работать в другой сфере. Надеюсь, этого никогда не случится. Зрителей за последнее время подпортили: хорошие театры с гастролями выезжают редко и люди привыкли к массовому продукту, очень простым историям. Это проблема не только театра, но и современного кино и телевидения. А многие актеры вынуждены участвовать в дешевых картинах, чтобы заработать себе на жизнь. Я считаю, что мы с Татьяной счастливые артисты: у нас есть возможность выбирать те картины, где нам играть хочется. Татьяна Арнтгольц: У меня нет особенного опыта работы в театре, поэтому я просто мечтаю больше работать в качественных постановках с хорошими партнерами и интересными режиссерами. Я согласна с Григорием: мы счастливые артисты именно потому, что имеем возможность выбирать. - Спектакль «Двое на качелях» - это очень жизненная история. Долго ли вам приходилось вживаться в роли? Татьяна Арнтгольц: Подготовка к любому спектаклю требует уйму времени, сил и терпения. Сказать сегодня, что мы с Григорием закончили работу над спектаклем, потому что работаем над ним уже не первый сезон, нельзя. Мы совершенствуем свое актерское мастерство, непрерывно работаем, поэтому каждый раз постановка не похожа на предыдущий вариант. Поведение, какие-то особенности главных героев будут меняться вместе с нами. Григорий Антипенко: Игра актера как вино – с каждым разом все лучше и лучше. - Сериалы снимаются годами. Кажется, что актер телесериалов живет жизнью именно своего героя. В кино и в театре, кажется, работа над ролью намного короче. Сложно ли постоянно из одной роли вживаться в другую? Григорий Антипенко: Это вопрос исключительно профессионализма актера. Если ты профессионал, то тебе не нужно полгода готовиться, вживаться в роль, изучать литературу о нем (если это историческая личность) и жить похожей жизнью. По идее, это вопрос пяти минут – собрался с мыслями и приступил к работе.

oksve: Григорий Антипенко: Сыграв в "Не родись красивой", я вытянул лотерейный билет 30 апреля 2015 в 8:08 AFISHA.TUT.BY Известный российский актер Григорий Антипенко приехал в Минск. Он вместе с Ольгой Ломоносовой играет в спектакле "Сирано де Бержерак", поставленном на сцене Театра на Малой Бронной в Москве. AFISHA.TUT.BY расспросила Григория о том, как повлияла роль в популярном сериале "Не родись красивой" на театральную карьеру актера, а также чем актуален образ Сирано в современном мире. - Роль Сирано де Бержерака исполняли в кино и театре многие актеры, что вы нашли для себя в этом образе? Как эта роль отразилась на вашей творческой биографии? - Этот герой - открытие. Для тех, кто читает, и для тех, кто играет тем более. Это этап в моей жизни. Очередной Рубикон. Человек, который сыграл Сирано, он сыграл Сирано. Это сослагательное наклонение. Он Сирано. Если спектакль получился – считайте, большой жирный плюс в биографии любого актера. - Как вы считаете, такого героя, как Сирано, не хватает в современном мире? - Безусловно! Это человек-перфекционист, стремящийся к абсолюту во всем! В отличии от многих он сумел прожить свою жизнь так, как захотел. И обстоятельства его не сломали. Пожертвовал своей жизнью ради принципа, ради своего честного и откровенного существования, честного прежде всего по отношению к себе. Произведение Эдмона Ростана – одно из тех немногих, где выписывается такой герой – герой чести. Нет ситуации, которая могла бы его расшатать, заставить усомниться и заставить свернуть с дороги. Он цельная личность. Герой-метафора. Герой-мечта человечества. Если человек хотя бы на процентов 20 проживет, как Сирано, то это уже зачет. А на сто процентов – таких я не встречал. Общество убивает таких людей, как собственно и произошло с Сирано. Общество настолько не совершенно, обществу не нужно такое зеркало, такие абсолютные герои, на фоне которых все человеческие недостатки и грехи вылезают. - Выходит, эта роль оказалась знаковой для вас. Мечтали о чем-то подобном? - У меня нет роли мечты, Сирано не был ролью мечты и Отелло (в театре им. Евг.Вахтангова, артистом которого является Г.Антипенко – прим.ред.) не был ролью мечты. Мне дается откуда-то сверху, и я играю… Что выпадет мне дальше, то и буду играть. - Вы снимаетесь в сериалах, кино, работаете в театре. Что вам нравится больше? - Театр без обсуждений. Единственное место, где актер растет. Даже если спектакль не совершенен еще. Даже если чего-то не добрал актер еще. Но за счет выхода хотя бы раз в месяц на сцену, уже может актер что-то взращивать в себе творчески, растить роль в себе. В кинематографе такое случается очень редко. Обстоятельства, роль, материал редко дают возможность расти. В кино у нас нет хороших сценариев. Тотальный кризис жанра на всем постсоветском пространстве и, думаю, мировом тоже. Не помню таких ярких побед в том, что я смотрел за последнее время. Не могу вспомнить чего-то шедевральное. Более или менее приличные фильмы сняты где-то за рубежом. 90-ые годы выбили из колеи "зубров", "краснокнижных" сценаристов и режиссеров. Сегодня они постарели и стали уже не так хороши. А новых эпоха не родила. Сейчас пытаются это пространство чем-то заполнить. а школа была утеряна. людей надо учить чтобы были хорошие режиссеры, сценаристы и актеры. Помимо таланта важна школа. Я надеюсь, что еще придут гении и проявятся всполохи подлинного таланта. Может нам и повезет это видеть. - Вы ведь тоже к театру пришли не сразу… - Я к нему пришел сразу, потом отошел на время. Я начинал с него. Пришел монтировщиком в театр. Потому, видимо, я театр еще так люблю, что мое первое впечатление – это закулисье. Я попал сразу же за кулисы и прикоснулся к театру, декорациям своими руками – увидел, как все это делается. Вы же знаете, первая любовь никогда не забывается. Запах кулис, закулисья сцены – это то, что вписано в подсознание. В кино же съемки во всех этих сериалах были слава богу успешны для меня. Они стали моим заходом в театр и авансом. Без них, я уверен, никогда бы не было у меня таких ролей в нашей современной жизни. Может быть, получил бы я их, конечно, со временем, но путь был бы достаточно сложным. Мне просто повезло, что окончив театральное училище достаточно поздно, в 28 лет, я сумел за 10 лет дорасти до таких театральных ролей – это мечта любого актера! - То есть роль во всем известном сериале "Не родись красивой" не помешала вашей театральной карьере и может рассматриваться как положительный опыт? - Это мой лотерейный билет! Я его вытянул. Билет именно в театр. Кино я не рассматриваю серьезно, у меня не было там каких-то серьезных ролей. Не встречалось мне каких-то великих кинорежиссеров и их, наверно, сегодня нет в принципе. Я пересмотрел весь мировой кинематограф и смотрю шедевры кино постоянно. Я знаю, что такое хорошее кино. У меня язык не повернется сказать, что у нас есть хорошее кино. Случайные случайности. Чаплин – это хорошее кино, Феллини… это гениально! А в нашей 25-летней практики такого нет, хотя до того, безусловно, наше кино было на высочайшем уровне. "Золотой век" нашего кино никто никогда не отменит и не забудет. Спектакль "Сирано де Бержерак" основан на классическом произведении, но смотрится авангардно и актуально. - Каково ваше отношение к интерпретаций классических произведений в современном театре? - Только один критерий любых интерпретаций и постановок - талантливо или нет. Бывает интерпретировано потрясающе, вроде ничего и не остается от какого-то классического произведения – но это так талантливо, просто здорово сделано! Например, постановки Юрия Бутусова меня совершенно убеждают! Он убеждает меня в своей версии. Смело, но талантливо. А некоторые вещи для меня - полный идиотизм. Попытка эпатировать публику в очередной раз и добиться популярности, эпатировать, чтобы об этом говорили, ругали, обсуждали. Но так было всегда! Я не ханжа, я не приверженец стереотипного театра: вот только так и никак иначе. Но давайте без сумасшествия! Я не люблю пошлости на сцене. Есть вещи для театра, а есть вещи для ночного клуба. Я помню все эти гениальные произведения в век цензуры. Как тонко снимали, какие творческие ходы придумывали – это были шедевры творчески. Не надо так буквально, нельзя в нашей стране такие вещи делать. Надо все же уважать пространство и включать свой "воображариум". Всегда можно найти выход и решение. Это будет еще тоньше, искуснее и талантливее. А дешевый примитивный эпатаж – это просто откровенная слабость и беспомощность творца. Если его вообще можно назвать творцом. Это мое личное отношение. Театр - это храм! http://afisha.tut.by/news/stars/446032.html

oksve: Съемки Meeting star Звезда сериала "Не родись красивой",актер театра и кино Григорий Антипенко в Armani Collezioni и ресторане Wood & Fire https://www.facebook.com/pages/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE/432209473481231

oksve: Я не увидела в разделе "Фото" эти фотографии и разместила здесь. Прошу прощения.

RATANN: http://www.sb.by/ng/kultura-5/article/ne-rodis-krasivym.html Не родись красивым . Звезда культового сериала ушел с головой в классику Сегодня на сцене концертного зала “Минск” — премьера спектакля Московского театра на Малой Бронной “Сирано де Бержерак” в постановке режиссера Павла Сафонова. Главные роли в нем исполняют звезды некогда популярного сериала “Не родись красивой” Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. В перерывах между репетициями харизматичный актер ответил на вопросы “НГ”. — Григорий Александрович, как-то в интервью вы говорили, что Сирано де Бержерак вам во многом близок. Вы тоже когда-то комплексовали из-за своей внешности... — Было дело, но это все в далеком прошлом. — А еще вы говорили, что вместе с режиссером Павлом Сафоновым выработали на спектакле определенную систему знаков. В чем она заключается? — Зритель сегодня думает быстрее, чем мы можем ему предложить. И мы делали спектакль не об изъяне, не о том, как бедный Сирано страдал из-за своего большого носа. Для нас это философская история. И нос — это прежде всего олицетворение нравственной исключительности Сирано. И чем больше нос на лице, чем чужероднее, тем в данном случае — лучше. Он у меня в спектакле не просто большой, а нарочитый. Павел действительно все перевел в систему знаков, потому что прочитать эту историю буквально было бы несовременно. У нас история не привязана ни к какой конкретной эпохе. — Кого вы назвали бы русским Сирано в прозе или драматургии? — Если вот так сразу, то, наверное, князя Мышкина. Что-то их роднит. — Как вы себя чувствуете в звездной труппе старейшего Вахтанговского театра? Можете ли о себе сказать, что вы актер режиссера Туминаса? — Внутри любого театра существовать сложно. Пока Туминас ко мне присматривается, а я к нему. Во всем есть свой субъективизм. Можно его принимать или нет, но в театре он неизбежен. Мне хочется, чтобы он меня увидел в какой-нибудь большой работе. — Если вам снова предложат такой же большой проект, как “Не родись красивой”, согласитесь? Или статус уже не тот? — Вопрос не в статусе, вопрос в материале. Сериал “Не родись красивой” попал в свое время. Почему так совпало, что зритель ждал именно такой истории и именно таких героев? Может быть, потому что только зарождалась какая-то современная новая офисная культура. Плюс это всегда актуальная современная история о Золушке. Найдется ли другая подобная история? Не будет ли она повтором? К тому же у меня такие плотные графики работы в театрах... Я счастлив играть те роли, которые мне нравятся. За последние два года ни одна съемочная группа не смогла под эти графики подстроиться. Автор публикации: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ Дата публикации: 14:31:49 30.04.2015

Админ: oksve RATANN Спасибо за новости!

ElenaA: oksve Светлана, такая хорошая фотография лишней не может быть

ElenaA: цитата: - Каково ваше отношение к интерпретаций классических произведений в современном театре? - Только один критерий любых интерпретаций и постановок - талантливо или нет. цитата: Я не ханжа, я не приверженец стереотипного театра: вот только так и никак иначе. Но давайте без сумасшествия! Я не люблю пошлости на сцене. Есть вещи для театра, а есть вещи для ночного клуба. Вот точно. Иногда и обнаженку на сцене будешь приветствовать, если она оправдана. И любые, даже почти безобидные, но ничем неоправданные, телодвижения, будут выглядеть просто пошло. Не все это понимают, к сожалению. цитата: Всегда можно найти выход и решение. Это будет еще тоньше, искуснее и талантливее. А дешевый примитивный эпатаж – это просто откровенная слабость и беспомощность абсолютно согласна с Григорием. цитата: - Как вы считаете, такого героя, как Сирано, не хватает в современном мире? - Безусловно! Это человек-перфекционист, стремящийся к абсолюту во всем! В отличии от многих он сумел прожить свою жизнь так, как захотел. И обстоятельства его не сломали. Пожертвовал своей жизнью ради принципа, ради своего честного и откровенного существования, честного прежде всего по отношению к себе. Произведение Эдмона Ростана – одно из тех немногих, где выписывается такой герой – герой чести. Нет ситуации, которая могла бы его расшатать, заставить усомниться и заставить свернуть с дороги. Он цельная личность. Герой-метафора. Герой-мечта человечества. Если человек хотя бы на процентов 20 проживет, как Сирано, то это уже зачет. Да, не хватает в современном мире Сирано. Не для высшего эшелона, конечно, у которого перерождение произошло уже на уровне ДНК, а для нас, обыкновенных людей, очень важен этот герой, что бы, глядя на этот высший эшелон, окончательно не потерять свое человеческое лицо. Есть одна такая притча: Пришел цветочник к парикмахеру, подстригся, хотел расплатиться, а парикмахер говорит: "у меня сегодня день добрых дел, работаю бесплатно". Поблагодарил цветочник, ушел. Потом пришел к парикмахеру булочник, потом сенатор зашел... На следующий день идет парикмахер в свой салон, проходит мимо цветочника, тот подарил ему букет цветов, булочник выложил свою свежую, вкусную выпечку. Доходит парикмахер до своего салона, а там очередь выстроилась из других сенаторов и их семей...

RATANN: http://vk.com/avtoritetnoeradionews Служба новостей Авторитетного Радио г. Красноярск ЭФИР С АКТЕРОМ ТЕАТРА И КИНО В гостях у программы «Без обеда» - российский актёр театра и кино Григорий Антипенко. Задать вопросы вы можете здесь или звоните в прямой эфир с 13.15 по телефону: 219 11 10. Здесь можно посмотреть видеотрансляцию: http://avtoritetnoeradio.ru/translation/1 Разница во времени с Красноярском учитывается(3?- 4? часа)

perception: RATANN пишет: Разница во времени с Красноярском учитывается(3?- 4? часа) Этот вопрос можно задать ВКонтакте, там, где появилась эта информация. У меня аккаунта ВК нет

voshod442: Запись программы "Без обеда" по ссылке http://www.avtoritetnoeradio.ru/show/story/bez_obeda/efir_s_aktjorom_teatra_i_kino



полная версия страницы