Форум » Кино » сериал "Провинциалка" » Ответить

сериал "Провинциалка"

Админ: Информация о сериале "Провинциалка". Съемки сериала заканчиваются 20 июня. Производство: Продюсерский центр ЛЕАН-М Жанр: мелодрама Количество серий: 8 Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Олег Осипов Режиссёр-постановщик: Артем Насыбулин В главных ролях: Ирина Розанова, Станислав Бондаренко, Григорий Антипенко, Анна Арланова, Ада Роговцева, Кирилл Жандаров, Галина Данилова, Александр Тютин. Вещатель: телеканал «Россия» О чем сериал: Новый проект Продюсерского центра ЛЕАН-М «Провинциалка» — это еще одна история про современную Золушку. Главная героиня сериала Лиза (Анна Арланова) постигала науку в юридическом институте и одновременно подрабатывала уборщицей в одной богатой семье. Пока не встретился на ее пути Марк (Станислав Бондаренко): красивый, богатый... Одним словом, принц. А каждому порядочному принцу, как известно, положен белый конь. И поэтому вся съемочная группа отправилась искать белого коня. А где же еще его искать, как не на ипподроме? Читать полностью: http://lean-m.ru/news/2008/05/30/prints-zolushka-i-instruktor Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/provincialka.htm

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Админ: С утра до вечера в эфире В начале мая начались съемки сразу нескольких новых проектов ЛЕАН-М для телеканала «Россия» — 8-ми серийной истории о современной Золушке под рабочим названием «Провинциалка» (в главных ролях Анна Арланова, Григорий Антипенко, Ирина Розанова, Станислав Бондаренко) и 12-ти серийной драмы с элементами детектива под рабочим названием «Кружева» (в главных ролях Елена Яковлева и Станислав Любшин). http://lean-m.biz/

Админ: Генеральный продюсер Тимур Вайнштейн: — В телесериале «Провинциалка» сошлись несколько важных составляющих: замечательная идея, блестящий сценарий, талантливейшие актеры — Ирина Розанова, Анна Арланова, Григорий Антипенко, Александр Тютин и многие другие, режиссер-постановщик Артем Насыбулин, который все знает, все понимает и снимает прекрасное кино. На днях ЛЕАН-М запустил новый проект — под рабочим названием «Провинциалка». В истории соверменной Золушки — Лизы, приехавшей из провинции и подрабатывающей домработницей, будет все: и любовь, и козни завистников, и счастливый финал. Но это — после. Пока же — съемки только начались. И съемочной группе, и актерам еще предстоит сработаться и привыкнуть друг к другу. Актриса Анна Арланова (Лиза), которая в первой сцене впервые приходит к новым хозяевам убирать квартиру, еще чувствует себя в образе неуверенно, так что приходится снимать несколько дублей. Но режиссер Артем Насыбулин уже точно знает, чего ждет от актеров: объясняет, что делать в кадре, как понимать роль. Тарелка бьется после того, как снят первый дубль. Первый дубль «Провинциалки» прошел в роскошной многокомнатной квартире, на десятом этаже. Хозяева предоставили ее для съемок, так что все присутствующие на «тарелке» увидели, где же придется оказаться героям сериала, и как будет выглядеть их экранное жилище. Зрители же смогут увидеть это только осенью, когда сериал выйдет на экраны. http://lean-m.ru/news/2008/05/08/eshche-odna-tarelka-dlya-lean-m

Админ: Провинциалка Режиссер Артем Насыбулин Актеры Ирина Розанова, Станислав Бондаренко, Григорий Антипенко, Анна Арланова, Ада Роговцева, Кирилл Жандаров, Галина Данилова, Александр Тютин Продюсеры Тимур Вайнштейн, Олег Осипов Производство ПЦ "Леан-М" Лиза приехала в Москву из провинциального города, чтобы, получив специальность юриста, добиться освобождения из тюрьмы своей сестры, несправедливо осужденной за убийство крупного бизнесмена Горина. Чтобы больше узнать о жизни погибшего и собрать доказательства невиновности сестры, Лиза устраивается домработницей к его вдове Светлане. Вскоре из Европы приезжает сын Горина Марк, молодой повеса, который неожиданно для себя по-настоящему влюбляется в провинциальную девушку. Все дальнейшие события этой истории развиваются стремительно, заставляя участников делать подчас трудный для себя выбор и проверяя на прочность понятия о нравственности и человечности. http://ruskino.ru/mov/11215 Любовь и лошади На телеканале «Россия» - премьера многосерийного фильма «Провинциалка». Главная героиня – девочка из маленького провинциального городка Лиза (актриса Анна Арланова, известная по сериалам «Московские окна», «Иное») учится в институте в Москве и одновременно подрабатывает уборщицей в состоятельной семье. И влюбляется в сына хозяев Марка (Станислав Бондаренко, сыгравший в сериалах «Талисман любви», «Счастливы вместе», «Капкан»). Между ними завязываются романтические отношения… Григорий Антипенко разучился целоваться Телеканал «Россия» готовит к запуску восьмисерийный фильм «Провинциалка». Одну из главных ролей играет актриса Ирина Розанова . Ее героиня – вдова, которая долгое время не может прийти в себя после смерти мужа-бизнесмена. Она вынуждена обратится за помощью к молодому психотерапевту ( его сыграл Григорий Антипенко , знакомый зрителям по роли Андрея Жданова в сериале « Не родись красивой»). На съемках фильма «Провинциалка» произошел конфуз: Григорий Антипенко так и не смог поцеловать Ирину Розанову, которая играет его любовницу. ... http://stolica.su/


Админ: Сериал Провинциалка: Ну могу сказать, что все актеры ведут себя прилично и постоянно шутят. Но вот 2 человека: Ирина и Григорий, которые уже состоялись как актеры , они знамениты и востребованы...самые серьезные актеры на проекте, конечно тоже шутят и улыбаются , но ведут себя более серьезно............ http://lean-m.ru/forum/index.php?http://lean-m.ru/forum/ http://lean-m.ru/projects/leanm/gallery/2008/06/27/irina-rozanova-i-grigorii-antipenko

oksve: Журнал "О ТВ"№31 2008 Материал предоставлен ГАЛИНОЙ: с форума http://grantipenko2008.forum24.ru/

Админ: Галина большое вам спасибо!

Админ: На сайте http://lean-m.ru выложили весёлый ролик о съемке "Провинциалки" с участием Ирины Розановой, Кирилла Жандарова, Анны Арлановой. http://lean-m.ru/projects/provincialka/video/veselyi-rolik-o-liricheskom-seriale

Админ: Золушка из провинции Она — бедная провинциалка, он богатый москвич. Кино, однако Сериал «Провинциалка» (ЛЕАН-М) — очередная история про Золушку. Только теперь будущую избранницу «принца» зовут Лизой (АннаАрланова), и она, как несложно догадаться, из провинции. Учится в одном из московских вузов, ведет собственное детективное расследование, чтобы вытащить из тюрьмы свою несправедливо осужденную младшую сестру, и подрабатывает горничной в богатом доме. Вот в эту самую горничную-провинциалку с кучей проблем и влюбляется избалованный хозяйский сынок Марк (Стае Бондаренко)... — Я не люблю убираться. Редко этим занимаюсь, — отвечает на прямой вопрос о мытье полов исполнительница главной роли Анна Арланова. — А кто это делает? — Мама, — стыдливо признается актриса. — Роль совсем не моя... У Марка тоже есть любящая мама — Светлана Горина (Ирина Розанова). Когда она узнает об увлечении сына, то, разумеется, в восторг не приходит, а совсем даже наоборот. Так что по дороге к счастливому финалу героям предстоит преодолеть множество преград, которые будет возводить энергичная мамаша Марка. — Как вы оцениваете свою героиню? — интересуемся мы у Ирины Розановой. — Она — абсолютный плюс. Ну представьте себе: состоятельная женщина с тяжелой судьбой, а ее единственный сын, надежда всей ее жизни, возвращается из Лондона и влюбляется в горничную-провинциалку. Как еще она может на это реагировать? Так бы поступила любая мать. — То есть вам она интересна? — Семейная жизнь моей героини складывалась тяжело: она не была как женщина счастлива. А мне всегда интересна роль, когда есть возможность рассказать человеческую судьбу, историю женщины, которая при всем внешнем лоске очень одинока... — Некоторые провинциалы рассказывают просто сумасшедшие истории о том, как им трудно пришлось пробиваться в столице. Вы ведь приехали из провинции, как у вас складывалась судьба? — Мои папа и мама, которым я благодарна, никогда не были суперсостоятельными людьми, они были провинциальными актерами. Но, тем не менее, им всегда удавалось помогать мне: снимать какие-то комнаты, потом квартиры. У меня с детства всегда была своя комната. Мои книги, мой маленький мир. Так что в Москве на вокзале я не жила. Но квартиры попадались порой очень смешные. Этого хватит на отдельную книгу воспоминаний. Однажды я жила у абсолютно сумасшедшей женщины — по осени и по весне ее забирали лечиться. — Вы на себе чувствовали пренебрежение к провинциалам? — Когда я снимка комнату, мне надо было туда временно прописаться. И я ходила, уговаривала какого-то усатого рыжего милиционера. Я говорила: «Может быть, я когда-то стране пользу принесу, а вы меня сейчас не прописываете!». Как-то наивно убеждала, но убедила. Разное было. Но я думаю, не надо на это обижаться. Когда я поступила в ГИТИС, то в общежитии жила всего месяц. Помню, у нас очень быстро закончились деньги. Потому что мы не умели их распределять. Вечно хотелось есть. Помню, мы идем с девочками ранним утром на мастерство. Вдруг я смотрю — три рубля на земле валяются. А потом еще пять. Восемь рублей по тем временам — большое состояние. Мы тут же поймали такси, поехали в «Прагу» и эти деньги... проели. А на следующий день опять думали: «Что делать?». Таких праздников было мало. Но жизнь всегда что-нибудь подбрасывала. Вот и героине Розановой — Светлане — судьба «подбросила» подарок — знакомство на даче с успешным психологом Константином Градским (Григорий Антипенко). Съемочная группа расположилась в одном из богатых особняков на Рублевке, взятом в аренду. На дворе — ясный солнечный день, а в гостиной — сумерки, за окнами темно. Вот что значит волшебная сила искусства! В этих самых сумерках перед камином сидит Ирина Розанова. В жаркий летний день сидеть у огня особенно «приятно»: с лица актрисы течет пот, гримеры не успевают поправлять ей грим. Однако реквизиторы упорно подкидывают в камин дрова. В комнате появляется Антипенко, завязывает романтическую беседу с Розановой — идет съемка. — Вам, Ирина, удобно здесь, у камина, сидеть? — вдруг спохватывается режиссер. — Да мне уже, ребята, удобно по-всякому, — спокойно сообщает ему актриса. — Это как пластическая хирургия. Надо — потерпим. — Да, лишь бы сегодня доснять, — вторит ей весь такой «романтичный» Григорий Антипенко. — Все, дальше дубль с сексуальной агрессией! — торжественно сообщает режиссер. — Но мы снимаем только руки, да? — уточняет Розанова. Антипенко, едва сдерживая смех, начинает ласково мять в своих руках ладошку партнерши. Розанова терпит некоторое время, потом просит прекратить и, смеясь, констатирует, что это был высший пилотаж. Вот оказывается на съемки какой эротической сцены нас позвали. Сказали — будет не скучно. И правда, смешно. А вы откуда? Бедные провинциалы и разбалованные дети преуспевающих жителей Москвы — два мира, два детства. А как сами актеры, играющие в фильме «Провинциалка», относятся А) к приезжим; Б) к столичной золотой молодежи. Анна Арланова Родилась в Москве. А) Положительно, как и ко всем остальным. У меня никто не вызывает ни агрессии, ни антипатии. Я всех пытаюсь понять. Б) Лояльно, с пониманием. У них какое-то детское поведение. Но это все от зажатости происходит. Пафос — это всего лишь маска, и мажоры за ней прячутся. Но, на самом деле, также страдают, плачут, смеются, как и все люди. Впрочем, они настолько влюблены в себя, что только себя видят. С ними тяжело общаться. Я сразу теряюсь и ухожу Станислав Бондаренко Родился в г. Днепрорудном Запорожской области. А) У всех есть возможность приехать в столицу. Пожалуйста! Я ведь не запрещаю, я не Президент России. А если бы им был? Нет, не запретил бы. Просто, может быть, стоило бы сделать въезд на визовой основе, чтобы меньше было преступности. Потому что есть люди, которые приезжают на стройку, а вечером выходят на улицы, избивают и грабят девушек. Это, конечно, неприятно. Но есть и другие, которые стараются чего-то добиться в Москве. Тут я только за. Б) В фильме я играю как раз представителя золотой молодежи, но не мажора. У мажоров пальцы веером, суперкрутые тачки, одежда. Мажоры меня раздражают: есть люди, которые больше имеют, но пальцы веером почему-то не гнут. Ирина Розанова Родилась в Рязани. А) Какая разница кто человек — москвич или приезжий? У нас через одного провинциалы, кого не возьмите. Взять хотя бы Путина и Медведева. Они ведь тоже провинциалы. Хотя Питер и называют северной столицей, но это не Москва. Поэтому что говорить о приезжих? Просто они более самостоятельные, поэтому в жизни чего-то и добиваются. Мама и папа ведь далеко. Б) Мне жалко мажорных детей. В жизни ведь может случиться всякое: а вдруг деньги закончатся? папа обанкротится? Что дальше будет? Впрочем, эту публику я не знаю. Как явление, они мне не интересны. Григорий Антипенко Родился в Москве. А) У нас, в принципе, коренных жителей процентов 30. Мне кажется, москвичом может считать себя тот, кто любит город, в котором он живет. Б) Каждый живет так, как ему нравится. Но хочется, чтобы было поменьше жлобства. Плохо отношусь к жлобам, которые не умеют общаться и смотрят свысока на остальных людей. Это отвратительно. С такими людьми я не общаюсь. Поэтому редко хожу на тусовки, ведь их там большинство. Ответь, 28.07-03.08.2008, с. 52 http://lean-m.ru/projects/provincialka/press/2008/07/28/zolushka-iz-provintsii

Админ: Фото со съемок, Григорий Антипенко, Ирина Розанова, реж. Артем Насыбулин, о-очень в далеке. Спасибо Букину, нарыл из своих архивов. С форума http://lean-m.ru/forum/index.php?showtopic=630&pid=8987&st=80&

Админ: О сериале: Провинциалка Телесериал «Провинциалка» снят по оригинальному сценарию, написанному российскими авторами. По сути, это история «современной Золушки». Может быть, идея и не нова. Но разве от этого сюжет становится менее интересным? Покорять Москву приезжают тысячи молодых девушек из провинции. Но мало кто из них сталкивается с трудностями, выпавшими на долю Лизы Голицыной: родная сестра попадает в тюрьму по несправедливому обвинению в убийстве, мать больна... Лизе приходится несладко в столице: трудно одновременно учиться, работать, да еще и пытаться найти настоящего убийцу, чтобы снять обвинение с родной сестры. Немало приезжих изо всех сил пытаются добиться успеха, а в результате — остаются ни с чем. Но только не Лиза. Как и положено истинной Золушке, в финале она получит главный приз: торжество справедливости и любовь «прекрасного принца», богатого наследника Марка. Правда, всё это произодёт ой как нескоро. Секрет успеха Лизы в том, что она — добрый и искренний человек. Такой никогда не останется один, всегда найдутся люди, готовые поддержать и помочь. Антон Прокопович, исполнительный продюсер: «Провинциалка» — это история о девушке, которая приехала в Москву из глубинки. Покорять Москву приезжает очень много людей. Иногда им это удается, иногда — нет. У нашей героини, Лизы, всё получилось. Как правило, в жизни так и бывает: человек, сам того не ожидая, вдруг попадает в нужное время в нужное место, знакомится с людьми, с которыми потом проводит всю жизнь. Правда, случается и наоборот: приезжают в Москву, очень долго пытаются чего-то добиться, а заканчивается всё плохо. Но, мне кажется, кино для того и существует, чтоб показать хорошие стороны жизни. Лиза должна и учиться, и работать, потому что её мать лежит в больнице, нужно обеспечивать её, а сестра сидит в тюрьме, и ей нужно найти адвоката. Героиня приезжает не завоевывать Москву, она приезжает просто работать здесь, чтобы помочь своим близким. И все у неё получается само собой, наверное, потому, что Лиза — хороший человек. На «Провинциалке» хороший актерский состав, профессионалы; с кем-то мы работали раньше, с кем-то — нет. На мой взгляд, замечательная актриса — Ирина Розанова. Приятно работать с профессионалом, мастером своего дела. К тому же, Ирина — удивительный человек, с которым приятно общаться. Она многое даёт своим коллегам. У нас снимается в роли Константина Григорий Антипенко, с ним тоже очень интересно работать. Здесь собрался красивый актерский ансамбль, а это, думаю, залог успеха. Мы придаем большое значение тому, чтобы все интерьеры на сериале были очень правдоподобными, отвечали внутреннему миру героев. И за кажущейся легкостью и изяществом на картинке скрывается большая работа. Иногда получается, что подходящий «кабинет психотерапевта» мы находим в модельном агентстве. Оказывается, что настоящий кабинет психотерапевта, такой, каким он бывает в жизни, место совершенно скучное, невыразительное и неинтересное для фильма. Поэтому задача кино преувеличивать какие-то красивые, яркие моменты. Правда без прикрас нужна не во всем и не всегда. И всё-таки, мы прекрасно понимаем, что некоторые объекты должны быть настоящими. Необходимо снимать их там, где всё происходит в жизни. Например, вся линия Риты, сестры Лизы, которая по сюжету сидит в тюрьме, снималась в настоящем следственном изоляторе. Для всех участников эти съёмки стали первым посещением подобного места, и мы очень надеемся, что и последним. На проекте «Провинциалка» радует слаженность работы команды. Съёмки максимально приближены к кинотехнологии. Иногда бывает так, что мы снимаем всего лишь три-четыре минуты в день. Есть такие объекты, где снять больше просто не получается. В «Провинциалке» восемь серий. С точки зрения зрительского интереса, этот сериал прорабатывается значительно больше по сравнению с другими сериалами. Здесь абсолютно другие требования к качеству, здесь нет проходных сцен, проходных линий. Всё на своих местах«. Артём Насыбулин, режиссёр-постановщик: «Провинциалка» — это классическая история Золушки, только на новый лад. Лиза тоже занимается уборкой квартир. Вернее, наш сериал — смесь двух классических сюжетов: старой сказки о Золушке и фильма «Москва слезам не верит». Главная героиня приезжает в Москву и пытается выжить в нашем непростом городе контрастов. Имя героини — Лиза — тоже архетипично для русской драматургии. Сначала сериал хотели назвать «Чудо» или «Аристократка», потому что главная героиня, как многие приехавшие из провинции, чиста в своих помыслах, не испорчена большим городом, той суетой, которая нас окружает. Лиза — девушка не из нашего времени. Она лишена пошлости, подлости, низости — качеств, присущих более прагматичным людям. Мне кажется, Аня Арланова полностью соответствует этому образу. Но в сериале есть и детективная составляющая. Младшая сестра нашей героини сидит в СИЗО, её обвиняют в убийстве. И Лиза пытается найти доказательства того, что та не совершала преступления. И всё-таки, в большей мере «Провинциалка» — это история о любви. В первую очередь, это мелодрама. Думаю, «Провинциалка» будет интересна зрителю, потому что в образе Лизы многие женщины увидят себя, а мужчины — своих любимых. Думаю, все её запомнят. Сюжет сериала незамысловат, детективная составляющая обозначена только пунктиром, нет какой-то безумной интриги, зато есть то, что присуще нашему русскому кинематографу, нашим русским театрам — изучение человеческой души". Владимир Быховский, оператор-постановщик: «Часто на съемках сериалов на подготовку остается не очень много времени, в отличие от большого кино. Много времени уходит на сценарий, работу над персонажами. На „Провинциалке“ мы не придумывали каких-то особых „наворотов“, „кинофокусов“. Была задача просто сделать историю изобразительно интересной. За одну рабочую смену приходилось снимать много сцен, но несмотря на это, мы старались создавать достойный изобразительный результат, в том числе и визуальный. Картинку мы все-таки пытались сделать не сериальной, а более качественной, как в полнометражном кино, чтобы за изображение не было стыдно. В кино каждый кадр — это творческая ответственность режиссера, оператора, художника, они там выкладываются по максимуму. А на сериале надо распределять свои силы, потому что иначе его невозможно будет отснять в установленные сроки. В этом основное отличие и, тем не менее, удается и в некоторых сериалах придерживаться достойного творческого решения. Такая планка была и для нас. Насколько это удалось — будут решать зрители. Съемки „Провинциалки“ шли в настоящих интерьерах, а не в павильоне. Конечно, снимать в павильонах было бы удобнее. Но плюс интерьеров в том, что они настоящие, их проще воспринимать, зрителям не нужно „дофантазировать“, какой квартира или офис могли бы быть. У нас на съемках реальные интерьеры, где живут люди, работают люди. Единственное ограничение — техническое: больше проблем со светом, чем было бы в павильоне». Владимир Филиппов, художник-постановщик: «Работа над сериалом «Провинциалка» была непростой, съёмки шли в большом темпе, постоянные переезды, декорации нужно было готовить очень быстро: по три, иногда по четыре за смену. Даже самые, казалось бы, обычные объекты: овощную палатку, киоск с мороженым, приходилось переделывать. В кино не получается приехать и сразу начать работать. Это не репортажные съемки, здесь всё не так просто. В овощной палатке, чтобы она интересно смотрелась в кадре, приходится что-то менять: здесь — переставить ящики с овощами, там — заклеить надпись. Об одной из главных сцен сериала, встрече Марка и Лизы перед общежитием, всё уже было написано в сценарии, кроме, разве что, шариков. Общежитие — не самое выгодное для декорирования и съёмок место. Но, так как времени на долгие переезды у нас не было, пришлось искать здание, которое подходило бы для съемок и по интерьеру, и по экстерьеру. Выбирали объект долго, месяца полтора. За несколько дней до начала съемок нашли здание общежития института МАИ. И нам ничего не оставалось, как заниматься декорированием двора, для съёмок почти не пригодного. Работала, прикладывая максимум усилий, вся съёмочная группа: и режиссер, и оператор, и администрация, и мы, художники. В результате получилось интересное решение. Теперь посмотрим, каким изображение будет на экране. Внутри общежития тоже пришлось менять очень многое. Мы взяли обычную студенческую комнату, но, чтобы она подошла для съёмок, её пришлось доработать. Комната должна была быть похожа по характеру на тех двух девушек, которые в ней живут. Обязанность художника как раз и состоит в том, чтобы этот характер персонажей проявить в интерьере, в мелких деталях. Нужно, чтобы в кадре интерьеры не просто смотрелись красиво (а что там происходит — уже не важно), нужно ещё по возможности точно отразить тему, содержание кадра, характер героев, их социальный статус, психологический тип. Я сам не ожидал, что получится так хорошо. Мне кажется, я могу даже похвалить себя. Ни одного объекта мы не задержали, всё было сделано в срок, причем с минимальной подготовкой. Я говорю, что быстрее меня не работает ни один художник-постановщик. Режиссер, Артем Насыбулин, правда, возразил как-то, что знает художников, работающих быстрее. Но я спросил: «Так же качественно?». Он ответил: «Нет, не так». Евгения Камышевская, художник по костюмам: «Когда мы с режиссером Артёмом Насыбулиным прочитали сценарий „Провинциалки“, у нас сложилось некое представление о том, как должны выглядеть герои. Но потом пришла Анна Арланова со своим образом, своим видением. Например, Аня сказала, что никогда не носит брюк в жизни, поэтому и в кадре будет чувствовать себя в них неудобно, „как будто обнаженная“. Пришлось кое-что менять. Когда Лиза из провинциальной девушки превращается в бизнес-леди, мы планировали одеть ее в строгий брючный костюм. Но пришлось заменить деловой костюм деловой юбкой. Только один раз в сцене на ипподроме Аня вынуждена была согласиться на брюки. И то, только ради того, чтобы сесть в седло. Кататься на лошади в юбке никак бы не получилось. Аня эти брюки так и называла „нелюбимый костюм“. Аня приносила на съёмки и свои собственные вещи, они появляются у нас в кадре. Так что образ провинциалки Лизы мы создавали все вместе. Получилась такая романтичная и немного странная девушка. Когда мы снимали сцену в электричке, актеры массовки удивлялись: „Что это за провинциалка, приезжие из провинции одеваются совсем не так!“. Но будем считать, что Лиза у нас особенная: она играет на фортепиано, мама у нее — учительница. Такая вот семья провинциальной интеллигенции. Когда придумываешь костюмы к фильму, нужно учитывать собственную подачу актера: образ, голос... Анна Арланова и в жизни немного похожа на свою героиню, разве что одевается более нарядно. Но любовь к „милым вещам“ она Лизе передала. У Ани на съемках даже появилась любимая вещь: коричневая юбка с карманами. История „Провинциалки“ — немного сказочная. Нам хотелось, чтобы финал был романтичным и очень красивым. Поэтому в последней сцене, когда герои встречаются в сквере, украшенном воздушными шарами, Лизу мы одели в воздушное платье, сшитое на заказ. А Марк появился в белоснежном костюме. То, что костюм должен быть именно белым, придумал режиссер». Инна Осадчая, художник по гриму: «Анне Арлановой (Лизе) мы перед съёмками корректировали цвет волос. Волосы у актрисы были чуть темнее, мы их немного осветлили, чтобы создать романтичный образ. Начинается сериал „Провинциалка“ с того, что Лиза, тогда ещё домработница, появляется с пучком. Так могла бы причесаться настоящая уборщица. А потом Лиза у нас постепенно из провинциалки превращается в деловую девушку, настоящую бизнес-леди. Это выражается, прежде всего, в прическе. Пожелания режиссёра, Артёма Насыбулина, немного отличались от сериальных стандартов. Обычно офисных девушек представляют с гладко причёсанными волосами. Мы пошли по другому пути: Лиза появляется в кадре с шикарными локонами, уверенным макияжем. Небольшие превращения происходят и с мамой Лизы. Почти весь фильм она у нас болеет, а в конце вдруг свершено меняется: выздоравливает, становится красивой, нарядной, с замечательной прической. Существует специальный грим „под больного человека“: запавшие глаза, бледность, тени. Особый грим придумывался и для Риты, Лизиной сестры, которая сидит по сюжету в СИЗО — это эффект „отсутствия грима“. Конечно, на самом деле грим есть, но он не должен быть виден на экране. Потом, когда Рита выходит из тюрьмы, оказывается, что она — молодая симпатичная девочка, которая не нуждается в том, чтобы ее приукрашивали. Ирина Розанова, исполнительница роли Светланы, сама принимала участие в создании образа. Она высказала пожелание, чтобы у её героини были локоны, которые делают образ более женственным». http://lean-m.ru/projects/provincialka

Админ: Краткая справка о проекте Рабочее название: «Провинциалка» Производство: Продюсерский центр ЛЕАН-М Жанр: мелодрама с элементами детектива Количество серий: 8 Авторы сценария: Анна Павлова, Инга Боярская Главный редактор: Ольга Володина Режиссёр-постановщик: Артем Насыбулин Оператор-постановщик: Владимир Быховский Художник-постановщик: Владимир Филиппов Художник по костюмам: Евгения Камышевская Художник по гриму: Инна Осадчая Исполнительный продюсер: Антон Прокопович Продюсеры: Тимур Вайнштейн, Олег Осипов В ролях: Ирина Розанова, Григорий Антипенко, Анна Арланова, Станислав Бондаренко, Татьяна Космачева, Татьяна Ташкова, Дарья Белоусова, Родион Вьюшкин, Кирилл Жандаров, Ада Роговцева, Александр Тютин, Галина Данилова, Янина Студилина Премьера: Телеканал «Россия» Краткий синопсис: В одном из столичных общежитий живёт девушка Лиза Голицына, 26-ти лет. Она учится на втором курсе Московской Юридической Академии. Лиза — девушка скромная и серьёзная; будучи уже довольно взрослой студенткой, практически не принимает участия в студенческой жизни — по клубам не ходит, ни с кем не встречается. В свободное от работы время Лиза подрабатывает горничной у одной зажиточной дамы. Однажды девушка, как обычно, приезжает на работу и застаёт в квартире своей хозяйки неизвестного ей юношу в компании двух длинноногих девиц. Марк — так зовут юношу — как выясняется, сын хозяйки, который только что вернулся из Европы. http://lean-m.ru/projects/provincialka/kratkaya-spravka-o-proekte

Админ: Актеры: Константин Градский (Григорий Антипенко) Родился 10 октября 1974 года. В юности занимался в театральной студии. В 1999 году поступил в ВТУ им. Б. Щукина (мастерская Р. Ю. Овчинникова). Во время учёбы некоторое время играл в «Классном театре». После окончания училища в 2003 году он был принят в труппу театра «Et cetera». В апреле 2007 года, после подведения итогов Народной Премии «Телезвезда» (Украина), Григорий Антипенко был признан лучшим телеактером года за работу в сериале «Не родись красивой». Спектакли: «Парижский романс», «Тайна тетушки Мэлкин», «Кони привередливые», «Старый-старый сеньор с преогромными крыльями», «Пигмалион». Фильмография: «Голова классика», «Не родись красивой», «Талисман любви», «Шекспиру и не снилось...», «В ожидании чуда», «Луна-Одесса», «Максим Платов», «Человек без пистолета», «Юнкера», «Заговор», «Московские истории» (киноальманах), «Этим вечером ангелы плакали». О персонаже: Константину 35 лет. Привлекательный мужчина, терпеливый, умный, тактичный — настоящий «подарок судьбы», и сам это понимает. Успешный практикующий психолог, умеет найти подход к каждому человеку. Константин, как мужчина, знающий себе цену, заводит отношения с женщинами, только лишь поняв, что влюбился. Он, безусловно, мог бы найти себе женщину помоложе и «без проблем». Однако, так случается, что Константин влюбляется в Светлану. Он не намерен просто так отказываться от этой непростой во всей отношениях женщины. Теперь в нём борется профессионал-психолог и любящий мужчина. О роли: «В сериале „Провинциалка“ мне посчастливилось работать с Ириной Розановой. Прекрасно, что я встретился с ней на съёмочной площадке. До этого мы вместе не работали. И возможность сняться вместе с Ириной стала одним из движущих, значимых факторов для моего согласия сниматься в „Провинциалке“ в роли Константина. Для меня наше сотрудничество — одно из самых важных событий на этом проекте». Светлана Горина (Ирина Розанова) Народная артистка России, Заслуженная артистка России. Родилась 22 июля 1961 года в Рязани. Окончила ГИТИС (курс О. Я. Ремиза). Играла в Театре им. Вл. Маяковского, Театре-студии «Человек», Театре «На Малой Бронной», Театре «Ленком». Получила приз в номинации «За лучшее исполнение главной женской роли» («Анкор, еще Анкор») на кинофестивалях «Созвездие-92» и «Золотой Овен-92». Фильмография: «Подружка моя», «Алый камень», «Конец операции Резидент», «При открытых дверях», «Везучая», «Где находится нофелет?», «Единожды солгав», «Жизнь Клима Самгина», «Слуга», «Биндюжник и король», «За прекрасных дам!», «Интердевочка», «Софья Петровна», «Катафалк», «Облако-рай» (приз актёрского фестиваля в Женеве «Звёзды завтрашнего дня»), «Система „Ниппель“», «Летучий голландец», «Плащаница Александра Невского (Роковая кража)», «Циники», «22 июня, ровно в 4 часа...», «Анкор, еще Анкор», «Маленький гигант большого секса», «На тебя уповаю», «Помнишь запах сирени...», «Устрицы из Лозанны», «Альфонс», «Личная жизнь королевы», «Зона Любэ», «Петербургские тайны», «Мелкий бес», «Призрак дома моего», «Черная вуаль», «Короли российского сыска», «Дети понедельника», «Когда все свои», «На ножах», «Не послать ли нам... гонца?», «Привет от Чарли-трубача», «Примадонна Мэри», «Убить лицедея», «Ворошиловский стрелок», «Блюстители порока», «Два товарища», «Жизнь забавами полна», «Механическая сюита», «Пятый угол», «Саломея», «Фаталисты», «Дикарка», «Дневник камикадзе», «Каменская», «Ледниковый период», «Русские амазонки», «Спартак и Калашников», «Даша Васильева. Любительница частного сыска», «Линии судьбы», «Спас под березами», «Участок», «Брейк-поинт (Break Point)», «Господа офицеры», «Женщины в игре без правил», «Арье», «Большая прогулка», «Коля — перекати поле», «Любовница», «9 месяцев», «Заколдованный участок», «Неверность», «Связь», «Глянец», «Завещание Ленина», «Катерина», «Лузер», «Май», «Танкер „Танго“», «Частный заказ», «Оружие», «Печать одиночества», «Старшая жена», «Чужой в доме», «Стиляги». О персонаже: Светлане Гориной 40 лет. Сильная, яркая, самолюбивая, хваткая — женщина, старающаяся всё держать под контролем и умеющая «решать вопросы». Любила мужа, а он был жесток с ней, изменял; после его гибели она почувствовала освобождение и получила, наконец, возможность жить так, как ей хочется. Это чувство освобождения и радует, и шокирует ее, она запрещает себе об этом думать. Светлана вообще не склонна к самоанализу. Она — деспотичная мать, слишком любящая своего сына и знающая наверняка, как для него будет лучше. После смерти мужа Светлана живёт ради Марка, он — единственный её близкий человек, и она возлагает на него все свои надежды. Так происходит, пока в её жизни не появляется Константин, и она не влюбляется. Эта любовь призвана изменить отношения Светланы к сыну, отпустить его. О роли: «Может быть, сериал „Провинциалка“ — немного сказочная история, но я люблю сказки. Сейчас информация, которую мы получаем из Интернета и с экранов телевизоров, настолько „документальная“, что кино, если оно тоже несёт негатив, смотреть совсем не хочется. Предпочитаю сказки, особенно, когда они хорошо придуманы и сделаны. Во всяком случае, в них есть какая-то надежда и радость. Сейчас сказок на телевидении не хватает. Даже детских фильмов практически нет, мы смотрим и пересматриваем старые, любимые. А ведь сказки нужны не только детям, но и взрослым. Нельзя сказать, что моя героиня, Светлана Горина, — отрицательный персонаж. Конечно, она выгоняет Лизу из дома, но это ее право — попытаться защитить сына. Ей кажется, что такая девушка — неверный выбор для Марка: она старше его, приехала из провинции. Тем не менее, Светлана не строит жутких козней, не разрушает жизнь Лизы и Марка. Позже она принимает ситуацию, прощает. Хотя и продолжает считать, что её сын достоин большего, лучшего. Так что её конфликт с Лизой — нормальное проявление материнского инстинкта: единственный любимый сын, который учился в Лондоне, полюбил девушку, для Светланы совершенно непонятную, появившуюся в квартире случайно. Реакция женщины, которая видит такое, мне кажется совершенно нормальной и обычной. Возможно, я бы даже поступила так же, как Светлана». Информацию об остальных актерах сериала можно посмотреть здесь: http://lean-m.ru/projects/provincialka/aktery-i-personazhi

Админ: Весёлый ролик о съемках сериала, с участием Ирины Розановой, Кирилла Жандарова, Анны Арлановой, который можно посмотреть он-лайн на сайте: http://lean-m.ru/projects/provincialka/video Теперь можно скачать: http://webfile.ru/2199388 18 Мб

Ириска: Ролик классный! Сериал снимали весело! Премьера скоро?

Админ: Ириска пишет: Премьера скоро? Пока ничего не слышно.

Динусик: Админ пишет: Пока ничего не слышно. действительно, даты ещё не называли, но на канале "Россия" вовсю идёт реклама! Что типа скоро, сезон премьер на канале и т.п. Только Гриша в отрывках не мелькает((...

Админ: Динусик пишет: на канале "Россия" вовсю идёт реклама! Бл-и-и-н! Динусик у меня же нет телевизора! Ты маякни мне, пожалуйста, когда дату премьеры сообщат.

Динусик: Админ пишет: Ты маякни мне, пожалуйста, когда дату премьеры сообщат. канешн

Админ: Динусик Вот спасибо!

Админ: Реклама сериала "Провинциалка" на канале РТР. http://webfile.ru/2210800 3,5 Мб



полная версия страницы