Форум » Кино » Москва, я люблю тебя! (часть 1) » Ответить

Москва, я люблю тебя! (часть 1)

Админ: "Москва, я люблю тебя!" Жанр: серия из 20-ти короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Серия: Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. http://www.bfgmedia.ru/projects/ilovemoscow/ Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/rabota.htm

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Админ: Москва, я люблю тебя! БФГ / Проекты / «Москва, я люблю тебя!» Полнометражный художественный фильм Жанр: 20 короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Генеральный продюсер: Юрий Глоцер. Продюсер и художественный руководитель: Егор Кончаловский. Авторы сценария и режиссёры-постановщики: Георгий Натансон, Алла Сурикова, Сергей Бодров, Ираклий Квирикадзе, Егор Кончаловский, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Вадим Абдрашидов, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Артем Михалков и др. Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. На данный момент сняты следующие эпизоды: В центре ГУМа у фонтана Режиссер: Екатерина Двигубская Автор сценария: Екатерина Двигубская Оператор: Александр Носовский Художник-постановщик: Денис Лещенко В ролях: Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов. Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин В ролях: Григорий Антипенко В следующем съемочном периоде, который продлится с середины апреля до середины июня будет снято еще 10 сюжетов. Среди режиссеров, которые признаются в любви Москве – Алла Сурикова, Георгий Натансон, Ираклий Квирикадзе, Вера Сторожева, Нана Джорджадзе, Егор Кончаловский и др. не менее именитые представители российского кинематографа. http://www.bfgmedia.ru/projects/ilovemoscow/

Админ: Москва. Любовь. Кино К дню рождения столице готовят киноподарок Еще в начале феввраля российский кинорежиссер Егор Кончаловский стал продюсером и художественным руководителем нового полнометражного киноальманаха “Москва, я люблю тебя”. Это коллективный творческий проект, над которым работают самые известные сценаристы и режиссеры России и стран СНГ. Кроме самого Кончаловского это Алла Сурикова, Сергей Бодров, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Александр Митта, Павел Чухрай, Алексей Учитель, Филипп Янковский, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский и другие. Каждый из них осуществит постановку 10-минутного игрового фильма о российской столице. “МК” побывал на съемках короткометражки “Настоящая жизнь”, которую по собственному сценарию снимает Иван Охлобыстин. Процесс съемки каждого маленького фильма, входящего в альманах, (всего этих киноновелл будет 20) Кончаловский контролирует лично. Приходит на площадку. Молодежи что-нибудь присоветует, “стариков” просто поддержит своим присутствием. В огромной квартире в районе московского почтамта в перерыве между съемками Егор рассказывает “МК”: — Не так давно в мировом прокате прошел фильм “Париж, я люблю тебя», состоящий из таких же короткометражек, снятых кинолегендами. Тогда я впервые и подумал, что Москва ничем не хуже. Тем более, что фильмов о нашем городе до обидного мало. Сюжет, каждого из фильмов нашего альманаха представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах расставаниях, утратах и обретениях. В каждую новеллу ее режиссер привносит свой индивидуальный и неповторимый стиль. Несмотря на многоцветье и разножанровость у альманаха будет единый сквозной объединяющий герой — сама Москва. Все 20 сюжетов соединятся в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику всего происходящего на экране в одно целое. О сроках я пока остерегусь говорить. Но хочется выпустить наш проект в сентябре к очередному дню рождения столицы. Киноновелла Охлобыстина рассказывает о деде-архитекторе (Александр Пашутин) и его внуке-бизнесмене (Артем Михалков). На съемки у Ивана традиционно два дня. Лишь небольшая часть из 20 фильмов снимается на день дольше. Кстати, Охлобыстин автор сценария еще трех короткометражек альманаха “Работа” и “Москвичи”. В последней у Егора Кончаловского еще и снялся в обычной для себя околомаргинальной роли полуфашиста-полубандита. — Иван твоя гиперактивность в этом проекте означает, что ты больше других его участников любишь Москву? — Это означает только то, что я больше других люблю деньги. Шутка. Просто так получилось, что написанные мной небольшие сюжеты о любимом городе пришлись ко двору в этом проекте. Мне работать в коротко метре нравится. Это мобилизует и захватывает и устать не успеваешь. У Артема Михалкова в этой новелле есть кадр, где он не просто не устает, но и может поспать. Это сцена его побудки дедом — люителем оздоровительного бега, несмотря на пару перенесенных микроинфарктов. Пашутин, пока его “внуку” накладывают телесный грим на все обнаженные участки тела, включая руки и грудь и маскируют под майкой на специальном бандаже микрофон, признается, что выбрал прототипом своего героя старейшего отечественного киноактера Владимира Зельдина и шутит, что довелось “породниться” через Артема с Никитой Михалковым. Осветители устанавливают софиты. В том числе и на радость прохожим на улице на уровне третьего этажа подвешивают огромный фонарь, изображающий утренее солнце. Действие по сценарию происходит в 6.30. (“Как можно вставать в такую рань? — шепотом негодует съемочная группа. — Не дедушка, а садист”) а на часах — 19.30. Артем в ожидании команды “Мотор” делится с “МК”: —Для меня москвич тот, кто любит этот город, и прописка здесь ни при чем. Я уже предвижу, что сравнений с моим отцом и дядей Егора — Никитой Михалковым, и легендарной картиной “Я шагаю по Москве” нам не избежать. Так ведь шагать по Москве можно бесконечно. Между прочим, во время съемок альманаха Кончаловский по-родственному дал попробовать младшему двоюродному братишке Артему свои силы в режиссуре. Михалков снял сюжет Охлобыстина “Работа”, единственную роль в котором исполнил звезда сериала “Не родись красивой” Григорий Антипенко, который сыграл странного молодого человека, выступающего на Красной площади зазывалой в виде… гамбургера. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/22/culture/358947/

Админ: Любовь к Москве: 20 серий за 100 минут Александр Пашутин, Владимир Долинский и Иван Охлобыстин (слева направо) на съемках ленты.Иван Охлобыстин сыграет в новом фильме о столице крестного отца мафии, а Маша Миронова - бизнесвумен Никита МИРОНОВ, Фото компании BFG-Media. — 05.07.2008 «Москва, я люблю тебя!» - так называется фильм Егора Кончаловского, съемки которого развернулись в эти дни в центре столицы. 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут. У каждого, как в знаменитых «Четырех комнатах» Тарантино, - свой режиссер, в числе которых Иван Охлобыстин, Георгий Параджанов и Алла Сурикова. - Это не гимн Москве, мы ничего не воспеваем, - пояснил «Комсомолке» продюсер ленты Егор КОНЧАЛОВСКИЙ. - Это фильм о москвичах - коренных и тех, кто только что приехал. И каждый относится к городу по-своему. Например, Григорий Антипенко - гастарбайтер и уже устроился работать... хот-догом - ходит в рекламном костюме по Красной площади. А Иван Охлобыстин - глава преступной группировки. Он «бодается» со своим кавказским «коллегой» из-за последнего в киоске букета цветов. Евгений Миронов - киллер. Он пришел замочить ближнего, но вступился за чужого ребенка - и вот гибнет сам. Маша Миронова - деловая женщина. Опаздывая, она умудряется вести машину и наводить макияж. Фильм - разножанровый. Мелодрама, комедия и даже психоделика - ее снял Георгий Параджанов. - Быстро работать не получается. Ведь каждый режиссер проводит свой кастинг, - рассказывают создатели фильма. - К тому же большинство сцен снимается в историческом центре - Красная площадь, Арбат, ГУМ, памятник Юрию Долгорукому. Каждый раз нужно получать разрешение. Съемки хотят завершить уже до 15 августа, но картина появится в кинотеатрах в будущем году. http://www.kp.ru/daily/24125/346403/


Админ:

Админ: «Москва, как много...» 4 августа 2008, 16:02 (Репортаж со съемок) Фото: Сергей Иванов/ВЗГЛЯД Текст: Михаил Шабашов Вниманию всех, кто видел фильм «Париж, я люблю тебя»: Егор Кончаловский затеял аналогичный по структуре проект. Но похоже только название – «Москва, я люблю тебя». Начинка, разумеется, будет иной. К работе привлечено множество режиссеров и актеров, которые воплощают замыслы двадцати сценаристов. Длительность каждого сюжета – пять минут, на съемки отведено по два дня. Мясницкая, бывшая Кирова Я побывал на съемочной площадке, в которую превратилась обычная жилая квартира на Мясницкой улице. В тот день снимали новеллу, автор которой – Иван Охлобыстин. Он же – и режиссер. Квартира большая. Обстановка – обычная. Только на стенах много картин разве что… А так – ничего особенного. Людей – битком. Одна комната заполонена софитами, камерами, опутана проводами – объект съемок. Только что закончилась сцена, в которой отснялся Владимир Долинский, после чего куда-то быстро уехал. Технический персонал туда-сюда носит какие-то провода, ящики, приборы. Егора Кончаловского я обнаружил на улице возле дома: стоит у трейлера и курит, как простой смертный. – Егор, Вы видели фильм «Париж, я тебя люблю»? – спрашиваю. – Он у меня есть дома, но честно Вам говорю – его я еще не смотрел. Специально, чтобы не загружать сознание. Видел «Кофе и сигареты». Мне понравилась такая форма. И пришла идея «альманаха», когда несколько режиссеров и сценаристов создают нечто единое. В нашем фильме 20 новелл. Это 20 режиссеров, операторов, композиторов и т. д. Режиссеры заняты совершенно разные по «весовой категории» – от молодых Артема Михалкова и Екатерины Двигубской до Георгия Натансона, которому 87 лет. Я считаю, что у наших кинематографистов в некотором смысле приходит отрезвление. В блокбастеры уже наигрались и теперь знают масштаб российского кинобизнеса. Мое поколение кинематографистов, которому в районе сорока лет, всё вышло из малого жанра – снимали рекламу, музыкальные клипы. А мне захотелось сделать полновесную картину, снятую на пленку, но состоящую из небольших сюжетов. У меня стоит задача сделать недорогое кино. Если бюджет всего этого фильма разделить на двадцать частей, то примерно получится стоимость клипа. А ведь клипы надо снимать красиво. Когда говоришь о сумме в два миллиона американских условных единиц, все недоумевают – как за такие деньги можно сделать фильм? А клип? Клип можно! Вот это нам пока что удается. – Какая география съемок? – Уж коль речь идет о Москве, то в ней, родимой, мы и снимаем. Многие режиссеры тяготеют к знаковым местам – Красной площади, Арбату, Тверской, памятнику Юрию Долгорукому, высотке на Котельнической набережной. И в этом – большая сложность, потому что для разрешения на съемки требуются согласования с разными министерствами и ведомствами. Нам удалось снять и в метро. Ведь в Москве и Санкт-Петербурге запрещено снимать в подземке. Нам оказала содействие Московская городская дума, и руководство столичного метрополитена пошло навстречу. А я свою историю снимал в спальном районе нашего города. Ведь Москва есть и такая. У нас современная картина. – Те, кому Вы предложили участвовать в этом проекте, легко согласились на участие? – В большинстве своем – да, с большим интересом отнеслись к этой работе. А вот Юрий Грымов, например, ответил – извините, я не люблю Москву. Пришлось принять его отказ, потому что наша цель – сделать позитивную картину с положительными сюжетами. И тут без личностного отношения режиссера не обойтись. В сюжетах есть киллеры, бандиты, самоубийцы… Но общее послевкусие должно быть позитивным. Это одно из условий нашего проекта. – Наверное, те, кто видел фильм «Париж, я люблю тебя», невольно будут его проецировать на Вашу работу. – Вы знаете, меня гнобили за все мои фильмы без исключения. Критики порвали оба «Антикиллера», уничтожили «Побег», растоптали «Консервы». Уже пора перестать обижаться на нынешних кинокритиков. Их надо видеть – они вызывают жалость. – Когда крайний день съемок? – 30 ноября этого года. Сейчас мы преодолели первую половину проекта. Золотая миля Поблагодарив, я пошел искать других участников съемочного процесса. По квартире сновали техники. В коридоре стоял Артем Михалков. Пока он не испарился, как это часто бывает в киношной суете, поговорил с ним: – Артем, Вашу историю уже сняли? – Да. У меня главную роль сыграл Григорий Антипенко. Моя новелла – с юмором и неожиданным концом. Не буду раскрывать сюжет… – Вы быстро согласились участвовать в этой работе? – Да, конечно. Заданная тема прекрасна – о любви к Москве. И здесь отличные условия для режиссера – можно делать ту историю, которая близка тебе, а не навязана продюсером. Ты сам выбираешь себе творческую группу. Определен хронометраж – пять минут, которые надо снять за два съемочных дня. Рамки жесткие, но при этом ты свободен как творческий человек. Надо отдать должное Егору Кончаловскому – он всегда присутствует на съемках, дает свои коррективы, которые только помогают, а не ущемляют твое видение материала. У меня вообще мечта – снимать полнометражное кино. И этот опыт мне очень пригодится! – Здесь Вы играете внука? – Да. Я внук своего дедушки, который… Извините, тоже не буду говорить суть новеллы. – Можно, наверное, только сказать, что дедушку играет Александр Пашутин? – Да, конечно! Он замечательный актер и человек! Тут раздалась громкая команда Ивана Охлобыстина: «Готовы? Начали!» Артем прижал палец к губам. Я раскланялся. Пошел смотреть, как Иван из соседней комнаты смотрит по монитору съемку сцены – Александр Пашутин лежит на кровати. Его лицо закрыто томиком Байрона – читает. Потом актер отодвигает книгу и смотрит с иронической полуулыбкой. Затем снова возвращается к чтению. Пока снимали эту минутную сцену, Охлобыстин произнес задумчиво: «Вся красота русской литературы пошла от Байрона…» После возгласа «Стоп! Снято!» Иван громко воскликнул: «Супер! Вот что такое мастерство! Спасибо, Александр Сергеевич!» – Машина готова? – спросил кого-то Александр Сергеевич, выходя из-под камеры. – Да-да, – сказала какая-то женщина. – Можете ехать. Пашутин, накинув пиджак, устремился вниз. Я пообщался с актером, провожая его до подъезда: – Александр Сергеевич, судя по тому, что снимаетесь здесь, можно сказать, что Вы любите Москву? – Конечно! И потом, меня пригласил Ваня Охлобыстин. А это человек, к которому я отношусь с чрезвычайной симпатией! Он талантлив как актер и режиссер и просто сам по себе очень интересный человек. И потом – это очень небольшая роль в таком миниатюрном фильме. Мне предлагали сниматься в 200-серийном проекте. Я отказался, потому что это длинный забег с ежедневным режимом. Сумасшествие! Бывает, что большое полотно никого не впечатляет. Вы знаете, мне из всего вороха рекламы запомнился один ролик, в котором прозвучала фраза: «Надо чаще встречаться». Это такой человеческий импульс, который в меня вошел. Дай бог, чтоб у нас получилось что-то схожее. Здесь я играю 80- летнего дедушку… – В вашем лице эти годы выглядят молодо! – Да, да… Я им говорил… – А вашего внука играет Артем Михалков… – Да, он замечательный, талантливый, обаятельный паренек. Коммуникабельный и открытый. Есть люди, у которых очень хорошее внутреннее поле. Артем – такой. Извините, надо отправляться по делам… Я поднялся на третий этаж и увидел, как на перекур выходит Иван Охлобыстин. Услышал, как он произносит: «…Размен двухкомнатной квартиры так или иначе сочетается с эмоциями, близкими к печали…» Вероятно, это относилось к сюжету. Попросил аудиенции. Режиссер радушно согласился. – Иван, Ваша новелла называется «Настоящая жизнь»? – Это рабочее название. Полагаю, что заголовок будет другой – «Девятый принцип». – Девятый?! Принцип?! – от удивления у меня чуть диктофон не выпал. – Это значит – умение следить за дыханием и держать ритм, – пояснил Иван. – Те качества, которые дают возможность полноценно жить в Москве. – Можете сказать, о чем повествует Ваш сюжет? – Он о понимании этой жизни и об уходе из нее. Один человек умирает, передает жизнь другому. Но это не борьба особей биологических видов. Моя новелла о том, кто в этом городе живет, выживает и кто имеет право называться москвичом. Это не возрастное, не социальное, не национальное понятие, а определение, касающееся людей, умеющих дышать полной грудью и держать себя в тонусе, чтобы жить по девятому принципу. Кто такой настоящий москвич? Это житель третьего Рима. Четвертого не бывает… – Вы видели фильм «Париж, я люблю тебя»? – Нет. Я боюсь его смотреть, чтобы не попасть под обаяние, ритмику этой картины. Я наслушался откликов об этом фильме. Волей-неволей можно попасть в плен этих чувств. Когда сделаем нашу работу, тогда посмотрю обязательно. На самом деле, я уже дал себе зарок больше не быть режиссером, но вот Егор меня просто заставил снимать. Посмотрим, что получится… Сигарету Иван так и не выкурил – она погасла сама. Я подумал, что ему теперь надо выпить кофе. Попрощался и ушел, следя за дыханием и держа ритм… Афанасьевский переулок А вот Евгений Миронов в этом проекте предстал в роли настоящего антикиллера. Актер снялся в новелле «Киллер» режиссера Веры Сторожевой. …Ландшафт возле старинного дома в Большом (но тихом) Афанасьевском переулке в Москве был дополнен киношным оборудованием – машины, софиты, провода… Вальяжные иномарки задумчиво проплывали мимо. В актерском трейлере открылась дверь, и вышел Евгений Миронов. Без охраны! Я попросил три секунды времени. – Да, пожалуйста! – согласился Евгений. – Скажите, Вы впервые участвуете в такой короткометражной работе? – Вы знаете, да. – Почему согласились сниматься? – Во-первых, интересная история, во-вторых, режиссер – Вера Сторожева, а в-третьих, это интересный опыт: в пяти минутах успеть рассказать полную историю так, чтобы было полное ощущение маленького, но фильма. Мне просто интересно попробовать. – Можете сказать, кто Ваш персонаж? – Я не могу раскрывать тайну. Мой герой кардинально меняется в течение этого маленького сюжета. Сначала кажется, что он такой, а потом выясняется, что совершенно другой. – Вы – воплощение знака качества. Поэтому Ваше участие здесь – знаковое… – Спасибо. Будем надеяться… Что из этого получится – никто не знает. Три секунды истекли… Тайну героя Евгения Миронова раскрыла Вера Сторожева: – Главный персонаж здесь – киллер, который в итоге ценой собственной жизни спасает ребенка. Эта история давно была написана Сергеем Поповым для короткометражного фильма. А я с его согласия взяла один фрагмент для пятиминутки, и получился такой сюжет. Суть его в том, что у любого человека всегда есть выбор, даже если он единственный и последний в жизни. Это касается всех, в том числе и профессионального убийцы. – Как Вам удалось заполучить Евгения Миронова? – Мы общались с Женей по поводу моей предыдущей работы, но по срокам он не смог сниматься. Однако у нас завязался хороший контакт. Эту историю я стала снимать только при условии, что главного героя будет играть Женя. Роль у него – без единого слова. Здесь два действующих лица – киллер и маленькая девочка. Ее играет Софья Дударчик. В этом году она пойдет в школу. В «Путешествии с домашними животными» Сонечка уже играла у меня. Хоть это и крошечный фильм, но мы всё делаем как в большом кино. Пригласили консультанта, долго думали, как это всё снимать… – Как Вы сами получили приглашение участвовать в этом проекте? – Мне позвонил Егор Кончаловский и предложил. Мы с Сергеем Поповым сделали вариант, который был одобрен. Полтора месяца назад я закончила работу над фильмом «Скоро весна», и меня пригласили снимать эту пятиминутку. – Вы сохраняете главный знаменатель всех новелл – чтобы каждая история была позитивной? – Да. Несмотря на то, что главный герой – киллер, он превращается в человека – погибает, спасая ребенка. Невольно приходит мысль, что это ему зачтется… Началась репетиция. Евгений Миронов в костюме, в бабочке, в темных очках, с кофром входит в подъезд. Киллер, а галантный, как скрипач. Репетировали четыре раза. В перерыве Миронов о чем-то долго говорил режиссеру, вдохновенно жестикулируя. Я заметил, что Вера Сторожева восторженно смотрит на актера и кивает, кивает… Сцену сняли. Миронов посмотрел по монитору и удалился готовиться к следующей сцене. Ко мне подошел прохожий. Молодой человек. Блондин. Прилично одетый. Полюбопытствовал: – Че, кино снимают? – Да. – А кто играет? – Евгений Миронов. – Как? Он же умер! – Евгений?! – вытаращился я. – А кто умер-то? – задумался собеседник. – Вы, наверное, имеете в виду Андрея Миронова? – А-а… А где он играл? – Андрей?! – Да нет, этот, кого Вы сейчас сказали… Я в недоумении развел руками. Что говорить, когда нечего говорить? То есть говорить есть чего, но в данном случае бесполезно. В голове вспыхнуло: «Москва, я люблю тебя! И за такие встречи – тоже…» С сайта: http://www.vz.ru/culture/2008/8/4/192834.html

Админ: Москва, я люблю тебя! страна Россия слоган - режиссер Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Артем Михалков, ... сценарий Екатерина Двигубская, Иван Охлобыстин, Андрей Разенков, ... продюсер Егор Кончаловский оператор Сергей Мачильский, Антон Антонов, Вячеслав Лазарев, ... композитор - жанр - время 100 мин Год (выход фильма) - 2009г. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419552/ Егор Кончаловский заставит нас полюбить Москву Режиссёр и продюсер Егор Кончаловский так вдохновился фильмом «Париж, я тебя люблю», для которого сняли короткометражки о «городе вечной любви» лучшие режиссёры мира, что решил запустить такой же проект о Москве. Осенью следующего года на российские экраны выйдет картина «Москва, я тебя люблю!». В её создании согласились принять участие как классики отечественного кино, так и молодые режиссёры – Георгий Параджанов, Егор Кончаловский, Алла Сурикова, Вера Сторожева, Артём Михалков, Иван Охлобыстин, Александр Митта и др. Всего – 20 человек. В распоряжении каждого – 5 минут экранного времени и два съёмочных дня на воплощение задуманного. Единственное обязательное условие: одним из главных героев зарисовки должна быть столица России. На сегодня готова примерно половина из заявленных сюжетов. Алла Сурикова свою «пятиминутку» назвала «Королева», определив её жанр как «жизнь под музыку». В течение 5 минут – ни одного слова, лишь музыка, сумасшедший ритм мегаполиса и живущая в нём девушка, та самая королева. Сестра Кончаловского режиссёр Екатерина Двигубская свою историю закрутила вокруг легендарного места свиданий – фонтана в центре ГУМа. Её фильм, в котором снялись Д. Дюжев, А. Филозов и Н. Фатеева, так и называется – «В центре ГУМа у фонтана». Это история людей, которые сквозь годы смогли пронести свою любовь. Экстравагантный Иван Охлобыстин на этот раз выступил в тандеме с Артёмом Михалковым. Продукт их совместного творчества – новелла «Работа» с Григорием Антипенко в главной роли. Это – рассказ о том, каково это – работать в Москве. «Получилось очень стёбно и узнаваемо. Те, кто пашет в этом городе, сразу поймут, о чём идёт речь», - уверены авторы. Георгий Параджанов центральным героем своего кинорассказа сделал кукольника, который устраивает представления на улицах Москвы. И сыграл эту роль невероятно колоритный персонаж – настоящий кукольник Валерий Бояхчан. Андрей Разенков для своих «Воробьёвых гор» ангажировал Евгению Добровольскую и Евгения Стычкина. Евгений и Евгения разыграют историю любви – друг к другу и к историческим уголкам Москвы. А вот о чём будет снимать свою историю Егор Кончаловский, режиссёр пока держит в секрете. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/259166

oksve: КАНАЛ КУЛЬТУРА 19:40 27.09.08 Магия кино Ведущий Егор Кончаловский. Тема программы: "Москва, я тебя люблю!". Гости - Екатерина Двигубская и Георгий Параджанов, участвующие в создании фильма о Москве. __________________________________ Рысь говорит (в НРКмании), что Гришу ПОЧТИ не показали. Значит, все-таки был ......

Админ: oksve эх, жаль пропустили... всё не охватишь и знать всё тоже невозможно...

oksve: Можно посмотреть на Корбина ТВ. Там есть виртуальный видеомагнитофон. Правда, качество не очень. Я сейчас посмотрела. Гриша там только в виде хот-дога. Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот альманах "Москва, я люблю тебя" - очень официозный проект. То есть делается он по госзаказу. И уж он то никуда не пропадет. Для Гриши очень удачно сложилось, что он попал в этот проект. А роли там у всех маленькие. Сюжеты по пять минут. http://www.corbina.tv/

Админ: Фрагмент передачи "Магия кино" с участием Григория Антипенко можно скачать на сайте "История одного города", в разделе Видео: http://fan-art-offorum.narod.ru/video/videotv.html с сайта:http://fan-art-offorum.narod.ru

Админ: Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» — это двадцать пятиминутных фильмов. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419552/

oksve: Новости кино: Егор Кончаловский о фильме-киноальманахе «Москва, я люблю тебя» .................................... С другой стороны у нас такой актерский состав, которого нет ни в одной картине. Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Мария Миронова, Евгений Стычкин, Григорий Антипенко, Артём Михалков, Алиса Гребенщикова, Дарья Мороз и многие другие. И это именно благодаря тому, что это 20 отдельных фильмов и 20 режиссеров. Получился такой сборник рассказов. http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1035153

Админ: Интересное интервью, спасибо!

oksve: Егор Кончаловский снял фильм о Москве 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут Никита МИРОНОВ — 12.12.2008 19:31 "Москва, я люблю тебя!» - так называется фильм Егора Кончаловского, съемки которого только что завершились в столице. 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут. У каждого, как в знаменитых «Четырех комнатах» Тарантино, - свой режиссер, в числе которых Иван Охлобыстин, Георгий Параджанов и Алла Сурикова. - Это не гимн Москве, мы ничего не воспеваем, - пояснил «Комсомолке» продюсер ленты Егор КОНЧАЛОВСКИЙ. - Это фильм о москвичах - коренных и тех, кто только что приехал. И каждый относится к городу по-своему. Например, Григорий Антипенко - гастарбайтер и уже устроился работать... хот-догом - ходит в рекламном костюме по Красной площади. А Иван Охлобыстин - глава преступной группировки. Он «бодается» со своим кавказским «коллегой» из-за последнего в киоске букета цветов. Евгений Миронов - киллер. Он пришел замочить ближнего, но вступился за чужого ребенка - и вот гибнет сам. Маша Миронова - деловая женщина. Опаздывая, она умудряется вести машину и наводить макияж Есть и новелла про работницу метро, которая очень редко видит дневной свет, но пишет яркие солнечные пейзажи. Фильм - разножанровый. Мелодрама, комедия и даже психоделика - ее снял Георгий Параджанов. http://kp.ru/online/news/177575/

Админ: oksve, спасибо большое за новость!

Админ: "Москва, я люблю тебя!" Год: 2009 Жанр: драма, романтика Страна: Россия Режиссер: Егор Кончаловский, Олег Фомин, Екатерина Двигубская, Артем Михалков, Андрей Разенков, Василий Чигинский, Иван Охлобыстин, Нана Джорджадзе, Георгий Параджанов, Мурад Ибрагимбеков, Вера Сторожева, Ираклий Квирикадзе, Алла Сурикова, Георгий Натансон Актеры: Олег Фомин, Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Дмитрий Дюжев, Людмила Иванова, Владимир Долинский, Екатерина Двигубская, Альберт Филозов, Наталья Фатеева, Григорий Антипенко, Татьяна Владимирская, Валерий Бояхчян, Мария Миронова, Вадим Цалатти, Иван Охлобыстин, Ирина Бразговка, Артем Михалков, Александр Пашутин, Саша Урсуляк, Олег Морозов, Софья Дударчик, Павел Акимкин, Леонид Тимцуник, Екатерина Крупенина, Федор Лавров, Игорь Ветров, Дмитрий Куличев, Андрей Фролов, Светлана Иванова, Джулиано ди-Капуа, Ангелина Миримская, Алиса Гребенщикова Оператор: Андрей Найденов, Геннадий Карюк, Ломер Ахвледиани, Михаил Квирикадзе, Багир Рафиев, Владимир Климов, Василий Сикачинский, Антон Антонов, Сергей Акопов, Слава Лазарев, Антон Антонов, Сергей Мачильский, Александр Носовский Продюссер: Егор Кончаловский, Юрий Глоцер Время(мин): 100 Описание Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. http://kinobank.org/movie/38167/ ---------------------------------------------------------- 20 РОССИЙСКИХ КИНОПРЕМЬЕР 2009 ГОДА В этом году в Российский прокат должно выйти огромное количество фильмов. И хотя кризис, определенно, поставит крест на прокатной судьбе большинства из них, мы отобрали двадцать наиболее интересных картин, которые планируется выпустить в течение года. "...Попытка отечественных кинематографистов снять свой «Париж, я люблю тебя». Главное российское ноу-хау – у фильма будет сквозной герой, общая тема, пролог и эпилог, собирающий разрозненные куски, в единое целое. И хотя альманах в принципе жанр спорный, потому как в жанре короткого метра умеют работать и предлагать нечто интересное далеко не все режиссеры, «Наш ответ Чемберлену» конечно стоит посмотреть. И хотя скорее всего то, что сработало на одной почве на другой может превратиться либо в сладкую, пластмассовую имитацию, либо в артхаусный проект о трущобах и подвалах, - вдруг, нас может ждать приятное удивление. .." http://www.lookatme.ru/flows/kino/posts/63366-20-rossiyskih-kinopremer-2009-goda-chast-pervaya-110

Динусик: Админ, спасибо за инфу . Скорей бы уже увидеть наш любимый бегающий "хот-дог"

Динусик: Хотя бы так..

oksve: Режиссер Егор Кончаловский о деньгах, чувстве юмора и новом проекте Наше интервью было назначено в монтажной, где режиссер собирал материалы для своего нового фильма «Москва, я люблю тебя!» ...................... ...... у нас такой актерский состав, которого нет ни в одной картине. Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Мария Миронова, Евгений Стычкин, Григорий Антипенко, Артем Михалков, Алиса Гребенщикова и многие другие. И именно благодаря тому, что это 20 отдельных фильмов и 20 режиссеров, получился такой сборник рассказов. http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=75326

Админ: oksve, спасибо за новость! Очень хорошее и интересное интервью!



полная версия страницы