Форум » Кино » Москва, я люблю тебя! (часть 1) » Ответить

Москва, я люблю тебя! (часть 1)

Админ: "Москва, я люблю тебя!" Жанр: серия из 20-ти короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Серия: Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. http://www.bfgmedia.ru/projects/ilovemoscow/ Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/rabota.htm

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

flippables: lemka пишет: Это хорошо, если автор известен. Но сколько в инете такого...общего, когда невозможно (даже при желании!) определить авторство. И что делать тогда? Сложно, конечно, поэтому серьезные люди на фотках внизу свое имя пишут (я вот тоже призадумалась). Законы не знаю, а так, действительно, сколько всего выставляется под вымышленными никами, а кто хозяин -неизвестно. Но шарк ножкой, хотя бы сейчас просто необходим и объяснения как это произошло. Насколько я поняла у маститых авторов тоже не потрудились разрешения взять, или я неправильно прочитала?

Grina: ptichka, flippables, ОК, убедили. Я простодырая в энтом отношении. У меня ежели чего просют моё, так я сразу и даю за так. Хотя в принципе вы правы, их даже не попросили, просто так взяли.

ptichka: Grina пишет: У меня ежели чего просют моё, так я сразу и даю за так. Хотя в принципе вы правы, их даже не попросили, просто так взяли. Вот именно! Не просили. А спросили бы, автору было бы даже приятно, я просто уверена! А уж для коммерческого использования любой работы необходим договор с автором. Даже в такой форме: Вася Пупкин разрешает ООО "Тудым-Сюдым" пользоваться его работами за так. Этим самым ООО обезопасит себя от возможных исков со стороны Васи. Особенно солидное ООО!


Grina: ptichka пишет: Особенно солидное ООО! Дык с высоты солидности мелочи теряются.

Амира: Grina пишет: с высоты солидности мелочи теряются. А зря! К солидной денежной конторе всегда большое искушение выставить предъяву на предмет поделиться баблом. Чего Васе Пупкину терять такую возможность: или денег получит, или попиарится за счёт скандала, или то и другое вместе!

Grina: Амира пишет: то и другое вместе! Это пожалуй ближе к теме. Опять же, если не воспользуется моментом, дураком будет в глазах окружающих.

Амира: Grina пишет: Опять же, если не воспользуется моментом, дураком будет в глазах окружающих. Ещё каким!!!

ptichka: Амира пишет: Чего Васе Пупкину терять такую возможность: или денег получит, или попиарится за счёт скандала, или то и другое вместе! Не так все просто. Денег может и получит, только сил на это потратит ох как мноГА.. А результат будет примерно такой: счет за судебные издержки~=полученной компенсации. Пир будет с душком... Так что его можно вообще не учитывать. Итак, итого шо мы маем з гуся? НИЧЕГО. Для солидного дяди-автора сценарий будет скорее всего более оптимистичным. А вот для Васи нет. И получит Васенька в итоге шиш с маслом! Единственное его утешение - восстановленная (в его глазах, опять-таки) справедливость. Для меня лично сомнительный бонус. Как и для вышеупомянутого Иванова. Он тоже решил не лезть в улей

Амира: Ну в ЖЖ на него таки внимание обратили! Глядишь и поможет в карьере.

Админ: Купить на ДВД: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5502975/

Админ: Рецензия "Москва, я люблю тебя!" (2010) Дорогая моя Москва Вслед за своими иностранными коллегами, которые признавались в любви Парижу и Нью-Йорку, отечественные режиссеры решили воспеть российскую столицу. После нынешнего августа такое намерение может показаться странным. Но, поразмыслив, понимаешь, что фильм выходит на экраны очень своевременно: в свободное от пожаров время Москва выглядит замечательно и, безусловно, заслуживает самых нежных чувств. Сейчас как раз пора об этом вспомнить. Очень радует, что кинематографические качества киноальманаха оказались предсказуемо высокими. Замечательные режиссеры и прекрасные актеры, принимавшие участие в создании крохотных короткометражек, не умеют работать плохо. Но даже самым талантливым людям очень трудно (практически невозможно) вложить в пятиминутную миниатюру сложную и оригинальную идею. Поэтому мораль большинства кинопризнаний в любви к столице практически одинакова: в Москве живут люди разных профессий, разного достатка, разных национальностей, и судьбы у всех разные. К кому-то сегодня пришла радость, к кому-то – печаль, но огорчаться в любом случае не стоит. Жизнь сложна и непредсказуема, и каждому рано или поздно улыбнется удача. А способ борьбы с неприятностями известен давно: нужно верить в себя, любить тех, кто рядом, надеяться на лучшее и никогда не отчаиваться… К счастью, реализованы эти нехитрые идеи очень по-разному. Одни режиссеры создали сентиментальные сказки с разной степенью волшебности, другие сняли очень жесткие истории, третьи воплотили в московских реалиях старые анекдоты, имеющие такое же отношение к российской столице, как к Нью-Йорку или Тбилиси. Нашлось место и для стилистических экспериментов, и для ехидной пародии. Разбирать достоинства и недостатки миниатюр можно долго, но, по-моему, дело это бессмысленное. У каждого из зрителей, увидевших ленту, сложится свой хит-парад ее эпизодов. Можно до посинения спорить, какие из них соответствуют общему настроению, а без каких легко можно было обойтись, но даже после очень долгой дискуссии оппоненты вряд ли сумеют договориться. Поэтому лучше не тонуть в деталях, а попытаться уловить общие принципы, характерные для альманаха в целом, и задуматься, чего в нем избыток, а чего катастрофически не хватает. Главный дефицит фильма очевиден: там практически нет Москвы, которой и должны признаваться в любви кинематографисты. Понятно, что формат киноминиатюр не располагает к длинным панорамным кадрам. Но никто не мешал, например, вставить между постановочными эпизодами кинохронику повседневного быта российской столицы. Ради этого, по-моему, стоило пожертвовать хотя бы одной миниатюрой, если уж так нужно было уложиться в хронометраж. Реальная московская жизнь правильно оттеняла бы постановочные эпизоды, придавала бы им необходимую глубину и достоверность. Конечно, снимать честную и объективную кинохронику нелегко: в современной российской столице много как прекрасного, так и мрачного. Сохранить баланс между чернухой и приукрашиванием действительности было бы трудно. Но в данном случае игра явно стоила свеч. Очень жаль, что кинематографисты не рискнули показать зрителям настоящую Москву… По-настоящему поражает и тот факт, что на экране российская столица предстает городом вечного лета. Зимой происходит действие только одной новеллы (в ней, кстати, раскрывается страшная тайна: почему, несмотря на усилия множества дворников, наши улицы в холодное время года очень похожи на каток). Позиция создателей альманаха мне понятна: я тоже считаю, что в Москве можно жить лишь с мая по сентябрь. Но уехать из родного дома на семь холодных месяцев я не могу, поэтому именно в кинопризнании в любви к столице надеялась увидеть доказательства того, что и зимой здесь случается много хорошего. Увы, оно, конечно, случается, но редко… В картине действуют люди разных профессий: олигархи и наемные убийцы, клерки и продавцы, музыканты и уборщицы. Но совсем нет работников государственных учреждений – врачей, учителей, пожарных. А ведь именно на этих людях и стоит наш город! Причина, по которой кинематографисты обошли их вниманием, понятна: похвалы честным и трудолюбивым госслужащим всегда принимают на свой счет их начальники, среди которых немало взяточников и бюрократов. Пресмыкаться перед чинушами не хочет никто, но подчиненные не виноваты в недостатках своих боссов. Жаль, что в кинопризнании в любви к Москве не нашлось ни одного доброго слова о людях очень важных столичных профессий. При этом создатели альманаха не очень хорошо знают жизнь малообеспеченных горожан. Да, в одной из историй появление сказочного принца в оранжевом жилете полностью оправданно сюжетом, но я никогда не поверю, что, например, претенденты на неквалифицированную работу проходят настолько жесткий отбор, как показано в другой новелле. И непонятно, почему наши кинематографисты так любят одевать продавцов и рекламных агентов в костюмы товаров, которые они предлагают наслению. (Данный прием использован сразу в двух эпизодах.) Это выглядит очень колоритно, но в реальной жизни встречается гораздо реже, чем на киноэкране. Безусловно, самые странные ситуации могут быть оправданны сюжетом и стилем повествования. Например, в "Русалке" девушка в костюме телефонной трубки выглядела вполне естественно среди окружавшей ее абсурдной жизни. Но в ленте "Москва, я люблю тебя" (как и в "Любви в большом городе 2") переодевание персонажей смотрится не слишком достоверно… В одной из новелл умирает человек, что вполне логично: смерть – это тоже часть повседневного быта Москвы. Но в киноальманахе нет ни одной миниатюры о появлении на свет нового человека, нет беременных, нет семей с детьми. Малыши появляются в нескольких эпизодах, но в большинстве случаев лишь для того, чтобы помешать взрослым героям осуществить свои планы. Похоже, несмотря на все усилия властей, в российской столице по-прежнему непросто живется детям и их родителям… Также удивляет полное отсутствие дружбы между персонажами – все истории повествуют или об одиноких, или о влюбленных. Безусловно, в наше интересное время слова "суровая мужская (и верная женская) дружба" вызывают сложные и неоднозначные ассоциации. Но я абсолютно убеждена: в реальной жизни настоящая дружба никогда не исчезнет и не обесценится. Жаль, что никто из кинематографистов не отважился о ней рассказать… Но в целом, повторюсь, уровень новелл в киноальманахе очень высок. Мне особенно понравились пять историй: две лирические, две криминальные и одна реалистическая. Миниатюры "Общежитие МГУ" Александра Касаткина и "Он и она" Андрея Разенкова очень по-разному, но одинаково душевно и трогательно рассказывают о влюбленных нашего города. Непросто здесь приходится темпераментным итальянцам, не привыкшим к суровым российским законам! Но и наши мужчины не отступают перед трудностями, умеют признавать свои ошибки и красиво признаваться в любви, что не может не радовать. Жесткий и несентиментальный "Этюд в светлых тонах" Василия Чигинского врезается в душу как стекло. Думаю, именно этого и добивался режиссер, так что успех налицо. А люди, которые, как героиня новеллы, не сдаются даже в самых безнадежных обстоятельствах, вызывают искреннее восхищение. "Скрипач" поставлен по очень спорному и не слишком достоверному сценарию. Но мастерство режиссера Веры Сторожевой и исполнителя главной роли Евгения Миронова вдохнули в эту историю жизнь и нерв большого города. "Москвичи" Егора Кончаловского сняты на грани пародии, но очень точно отражают одну из главных московских проблем. Я, правда, сомневаюсь, что здесь верно использовано определение "коренной москвич". (Насколько я понимаю, так называют только тех, кто родился в нашем городе.) Но на впечатление от увиденного эта неточность не влияет абсолютно. Хочется надеяться, что совместная работа и общие передряги помогут понять друг друга не только героям этой истории, но и другим москвичам, коренным и не очень. В целом фильм "Москва, я люблю тебя" не стал шедевром кинематографа, но такова обычная участь всех киноальманахов. А настроение после просмотра новой отечественной картины поднимается безусловно. Тем, кто размышляет, идти в кинотеатр или нет, нужно учитывать, что в некоторых новеллах все же имеется переизбыток сладкой ваты. Но о нем почти заставляют забыть замечательные актеры, сыгравшие в ленте. Ниже привожу список самых знаменитых в алфавитном порядке: Григорий Антипенко, Федор Бондарчук, Евгения Добровольская, Дмитрий Дюжев, Людмила Иванова, Данила Козловский, Евгений Миронов, Иван Охлобыстин, Александр Пашутин, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Александра Урсуляк, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Олег Фомин. Участие таких замечательных актеров – это безусловный повод увидеть кинопризнание в любви к Москве. P.S. А к одному из эпизодов у меня особое отношение: нечто очень похожее я пережила в реальной жизни, и закончилось все почти так же сказочно. Все-таки Москва – удивительный город! Светлана Степнова http://my-hit.ru/film/8839/review

Кэлифа: я только сегодня посмотрела этот фильм. слов нет.... я просто ржу в голос (над ход догом) такая эмоция прет, радость.... и над американцами этими. чтобы взять на роль хот дога надо стока вопросов задать.

Админ: Кэлифа Маленькая, но очень удачная роль.

Cdtnkfyf: Да! Сосиска их него - что надо!!!

Polina: Случайно попала на сайт «КИНОПОИСК» и посмотрела отзывы на фильмы с Антипенко. Там люди пишут рецензии, зачастую очень обширные и обстоятельные, практически не вступая друг с другом в полемику. Показалось интересным. Предлагаю посмотреть выборку выдержек из 81 рецензии на фильм «Москва. Я люблю тебя». Я выбрала только те высказывания, которые касались новеллы «Работа» и игры Антипенко. В целом из 81 рецензии на фильм – 40 отрицательных, 21 нейтральная и 20 положительных. Ругают в основном за то, что в фильме нет единой идеи, мало видов Москвы, а, следовательно, многие истории могли бы быть и в других городах, и мало любви к городу. Актеров некоторые хвалят, причем всех без разбору, некоторые всех охаивают. Но больше всего негатива досталось Федору Бондарчуку, а больше всего похвал в адрес Евгения Миронова. Предлагаю посмотреть, что пишут в адрес «нашего мальчика». Выдержки из положительных рецензий: 1.krasavcheg22 не самый худший фильм о городе из цикла»…, я люблю тебя». Из 18 новелл понравились только 1: человечная «Скрипач» Веры Сторожевой с неподражаемым Евгением Мироновым в главной роли. Самым краешком зацепили еще 2: «Абонент недоступен» Олега Фомина и «Работа» Артема Михалкова. Все остальное — откровенный мусор. 2. flofer Теплый фильм Очень много хороших пятиминуток. «Он и Она», «Настоящая жизнь», «Фонтан у Гума», «Киллер», иронично показано собеседование на самую простую работу в Москве, женщина, которая пишет замечательные картины… 3. Fox212 У каждого - своя любовь Новеллы «Работа»,«Ну что сказать вам, москвичи»,«Невесты» — пародия и утрирование вполне существующих эпизодов жизни… да, наверное, многим эти новеллы показались пустыми и лишенными смысла. Но это далеко не так… каждая из новелл показывает нам то, как иногда глупы люди и их поступки и действия. Как часто люди забывают простые радости и всё рвутся за каким-то надуманным счастьем… за деньгами и властью, за престижем. Эти новеллы-поучительные, но вряд ли с первого просмотра удастся оценить всю режиссерскую идею — она действительно сложна. 4. alicenok «Если вы ищите друг друга, встречайтесь в ГУМе, у фонтана» (с) Москва забавна: сюжет про футболиста, история отбора на вакансию «сосиски в тесте» (тут я, извините, просто гоготала от смеха)… 5. Academik01 Я не Станиславский, но верю Пашутин, Охлобыстин, Михалков, Антипенко, Козловский, Бондарчук, Стычкин, Дюжев, Фатеева и много много других узнаваемых актеров и режиссеров, не буду всех перечислять. Конечно, у многих роли небольшие, эпизодические, о какой-то супер игре актеров там говорить не приходится… но знаете, за 5 минут сложно раскрыться и все передать! А ведь сделали это, что еще нужно от актера? Плюс, конечно. Юмор вперемешку с грустью, сатира и цинизм, реальность и откровенное издевательство над действительностью, что нашей, что советской, и все без пошлятины «нашейрашевской» и других «ударов ниже пояса». Кинозал то смеялся как сумасшедший, то молчал, как на похоронах. Плюс. Из нейтральных рецензий: 6. alewka Без настроения, или Расскажите мне Москву, москвичи! В принципе, не могу сказать, что совсем плохо дело с этим, прости Господи, альманахом. Потому что есть и добротные актерские работы, которые удивили — Григорий Антипенко, порадовали (как всегда) — Иван Охлобыстин и Евгений Миронов, есть и неплохие режиссерские задумки. 7. shifty2342 Любовь по-русски Но некоторые запомнились, и, накрепко засели в голове. «Работа» с Григорием Антипенко, «Он и Она» со Стычкиным и Добровольской, «Улыбка летней ночи» с Сухановым, «Письмо бабушке Уйне» с Нелли Цой, «В центре ГУМа у фонтана» с Дмитрием Дюжевым, «Этюд в светлых тонах», «Абонент недоступен» и, пожалуй, «Таксист» — эпизоды, которые чем-то впечатлили, чем-то улыбнули, где-то растрогали, или просто, заставили о чем-то задуматься. 8. desert_rose В городе N… Из новелл, которые могу оценить положительно — «Job» А. Михалкова (Григорий Антипенко справился, сюжет получился милый и даже чуть непредсказуемый), «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина (лаконично и с идеей — всё в стиле режиссера), «Валерик» Георгия Параджанова (история кукловода глубока и драматична), «Скрипач» Веры Сторожевой (Евгений Миронов гениален в любых проявлениях, к тому же это наиболее динамичный сюжет) и «Королева» Аллы Суриковой с блистательной Марией Мироновой. 9. ursulla_grant Дорогие мои москвичи! шедевры: «Скрипач» — вроде бы просто и до безобразия банально, но шикарно снято, да и Миронов, как всегда на высоте. «Королева» — новелла о том, что каждая женщина просто обязана находить место и время, для того чтобы побыть Королевой. «Джоб» — удивительно тонкое изображение окружающей действительности, где всё на самом деле не то, чем кажется. 10. Pastor-al Под небом голубым есть город золотой… Грязи много, а романтики маловато. О любви к городу? Это как же надо любить город, чтобы снимать такое? Например, сюжет про то как парня нанимают на работу американцы бегать в костюме сосиски, как его понимать? 11. Анзу Но, как водится, чайную ложку меда утопили в десятилитровом ведре помоев, сняв такой трэш как «Работа», «Барада» (самая идиотская из всех историй), «Настоящая жизнь», «Таксист», «Высотка» и «Абонент недоступен». 12. Salomeya05 Халтура в чистом виде Отдельные сюжеты и отдельные лица заслуживают внимания, как например, продавщица мороженого, девушка, потерявшая телефон, Григорий Антипенко, Иван Охлабыстин и Евгений Миронов. Но в целом, задумка не удалась. Из отрицательных рецензий. 13. Надюша Много пафоса, много подражаний Из актерских работ я бы отметила Григория Антипенко. Он — лучшее, что есть в его короткометражке. Я вовсе не его поклонница, но признаю, что этот актер проявил себя очень хорошо. Также мне понравился Евгений Миронов, сумевший в отведенные ему в фильме минуты создать непростой характер живого человека. Стычкин и Добровольская необыкновенно милы. 14. синтия ротрок Job [dзob] — Работа Режиссер: А. Михалков История о трудоустройстве жителя Москвы в американскую компанию. Я уже писал об отличном заделе в первой истории. А тут на тебе сразу во второй новелле и такое откровенное дерьмо. Что-то наподобие анекдота, только несмешного. Все актеры играют просто отвратительно. Начало истории более менее интригует, а затем на лопатой по голове. Оценка 1. 15. Miss Fitzgerald Показалась весьма интересной короткометражка «Работа» — режиссерский дебют сына Михалкова Артема. Вполне заслуживающий внимания киноопус с ну просто очаровательным актером Антипенко! Заставил улыбнуться. 16. Nathalie Ko Дорогие мои москвичи-и-и-и… Начало пошло для меня довольно сносно, короткометражка с Антипенко в роли сосиски даже умилила, да и пару-тройку сюжетов всё же можно назвать вполне неплохими. Но в целом, всё предсказуемо: «королева» с Машей Мироновой — практически тот же самый «джоб» с Антипенко. 17. Bla_bla_malina А вы любите Москву? Еще две истории меня даже немного развеселили («Работа» и «Москвичи», кажется). Больше ничего мне не показалось интересным. 18. another-girl «Москва, я люблю тебя глазами приезжих!» По сюжету фильма я не увидела москвичей так рьяно любящих свой город! При чем здесь итальянский футболист, навещающий юную леди в общежитии; азиатка-скрипачка, ставшая эдакой московской Ванессой Мэй; американцы, так издевательски бравшие парнишу на работу раздавать флаеры в костюме сосиски; цыганская девочка, «разведенная» на плитку шоколада «Аленка»…

Амира: Polina, спасибо! Замечательная подборка.

Grina: Polina , спасибо! С удовольствием почитала. Всё же Гриша произвел благоприятное впечатление на искушенную публику.

lemka: Grina пишет: Всё же Гриша произвел благоприятное впечатление на искушенную публику Искушенную в чем, простите? На мой взгляд, перед нами не слишком глубокое мнение рядового зрителя. Polina , спасибо! Занятная подборка.

Grina: lemka пишет: Искушенную в чем, простите? Прощаю. Хотела сказать пресыщенную. В смысле много смотревшую и оттого пресытившуюся. Ну, мне так показалось, судя по репликам.

Админ: Скриншоты из фильма "Работа" http://antipenko.com/foto_rabota.htm



полная версия страницы