Форум » Кино » Москва, я люблю тебя! (часть 1) » Ответить

Москва, я люблю тебя! (часть 1)

Админ: "Москва, я люблю тебя!" Жанр: серия из 20-ти короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Серия: Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. http://www.bfgmedia.ru/projects/ilovemoscow/ Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/rabota.htm

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Амира: А ничего так, эротичненько! Ассоциативненько.

Grina: А я боюсь показаться нескромной, но мне бы всего побольше...

Амира: И таблетку от жадности?


Grina: Ну если по другому нельзя добраться до того скусного бутера с сосиской, то и её... Только побольше-побольше

Амира: Я это вижу! Картина маслом и сыром: "Дамы, объедающие хот-дог, чтобы добраться до Григория"!

Grina: Ой, тише-тише, а то снова забредет какой-нибудь гость и объявит нас плотоядными стервами

oksve: Артем Михалков заставил героя Григория Антипенко вывернуться наизнанку, чтобы устроиться на работу в иностранную компанию, и признался "Неделе", что у него самого был подобный опыт. Я думал сам сыграть главную роль, но не отважился. И очень рад, что эту роль сыграл Гриша Антипенко, потому что в финале герой попадает в комическую ситуацию, и многие артисты просто отказывались выставлять себя в нелепом свете. http://www.inedelya.ru/movies/article10893

Админ: 17 друзей Егора Кончаловского Признаются в любви к Москве и москвичам Картиной "Москва, я тебя люблю" - сборником из 18 новелл о жизни нашей столицы - 6 июня откроется XXI фестиваль "Кинотавр". Моду на альманахи о городах в 2006 году задал сборник короткометражек "Париж, я тебя люблю", в работе над которым принимали участие такие звезды режиссуры, как Альфонсо Куарон, Том Тыквер, братья Коэн и Александр Пэйн. Удастся ли режиссерам из России повторить мировой успех проектов о любви к Парижу, Нью-Йорку и Токио? Насколько это кино художественно и насколько социально? Какая роль в картине отведена собственно Москве и москвичам и о многом другом с режиссерами - участниками проекта, а также с его продюсером Егором Кончаловским беседовала Анна Федина (Vogue) неделя: С чего начался этот проект? егор кончаловский: Мне предложили участие в полиптихе "Париж, я люблю тебя", но мой сценарий показался французам неполиткорректным. Во-первых, им кажется неполиткорректным все, что не связано с камамбером. А во-вторых, мой сценарий рассказывал об арабе, который, по мнению продюсеров, вел себя недостаточно хорошо. Не надо забывать, что "Париж, я люблю тебя" снимался во время погромов в пригородах французской столицы, когда национальный вопрос стоял предельно остро. В результате туда я не попал, но решил сделать нечто конгруэнтное в Москве. н: Как вы отбирали режиссеров? кончаловский: Изначально мы пригласили поучаствовать в проекте порядка семидесяти режиссеров. Самое забавное, что из мастеров старшего поколения - тех, кому сейчас 50-60 лет (не считая 89-летнего патриарха советского кино Георгия Натансона), большинство просто не смогло справиться с задачей. Оказалось, не так-то просто написать внятную, законченную, драматическую историю на пять минут. Так что сначала мы шли по мастерам, а когда я понял, что классики меня динамят, обратились к тем режиссерам, которые за последнее время чем-то себя проявили: это Катя Калинина, Вера Сторожева, Элина Суни... Ну и конечно же я хотел, чтобы мои друзья, такие, как Гарик Параджанов и Артем Михалков, тоже сняли свои истории. н: До самого молодого поколения отечественных режиссеров вы не дошли? кончаловский: Я дошел до госпожи Гай Германики, но испугался одного ее вида. Да и вообще нам не хотелось приглашать в проект совсем уж "новую волну", потому что мы стремились сделать картину для всех. Хотя у нас есть короткометражки про самоубийц, киллеров и бомжей. Вообще, надо сказать, светлую историю написать гораздо труднее, чем историю про то, как ветеран хоронит свою собаку. н: Какую роль вы отводили Москве? Создатели "Париж, я тебя люблю", например, стремились показать нетуристические уголки французской столицы. кончаловский: Да, и поэтому от участия в проекте отказалась София Коппола, которой не позволили снимать на Эйфелевой башне. У нас концепция была другой. Я бы вообще назвал наш фильм "Москва и москвичи" или "Московские истории". У нас не было задачи, чтобы каждая история происходила на Арбате или на Красной площади. Это ни в коем случае не гимн столице. Москва - всего лишь фон для восемнадцати очень разных историй, некоторые из которых мне очень нравятся, а другие не нравятся совсем. Но у нас был принцип: с того момента, как был утвержден сценарий, продюсеры практически не вмешивались в работу режиссеров. н: На какой из московских объектов было сложнее всего попасть? кончаловский: Как ни странно, в Московский университет. МГУ мы строили в павильоне на "Мосфильме". н: Как вы решали, о чем снять новеллу? кончаловский: История, которую написал Иван Охлобыстин, понравилась мне больше, чем та, что написал я. Она была веселее, внятнее и более московская, если можно так сказать. Это новелла про то, что все, кого мы встречаем на улицах столицы, это "коренные москвичи", и не важно, что они китайцы, чеченцы, афроамериканцы или Иван Охлобыстин, сыгравший в фильме главную роль. н: Проблема национального состава Москвы вас беспокоит? кончаловский: Я не особенно с ней сталкиваюсь, потому что провожу время или в офисе, или в машине, или за городом. Но, конечно, жить в нашем городе сложно. Я не буду оригинален, если скажу, что меня раздражают пробки и загаженные подъезды. А еще тут со времен 1990-х по-прежнему сильно чувство опасности или как минимум необходимости держать ухо востро. Приезжая в Венецию или в Лондон, ты не смотришь по сторонам, пытаясь предугадать, из-за какого угла выбегут скинхеды или вырулит пьяный водитель. н: В вашем альманахе эти близкие каждому жителю Москвы страхи не отражены? кончаловский: Там есть грустные истории, но все зависит от качества грусти. Мы не хотели оставлять в зрителе чувство безысходности, скорее, стремились дать ему хотя бы проблеск надежды "Скрипач" Веры Сторожевой Для альманаха Вера Сторожева сняла драматическую историю о киллереи девочке-цыганке и рассказала "Неделе", чем ей дороги московские коммуналки. - Редко наталкиваешься на сценарий, в котором за 5 минут рассказывается история человека, его жизни и смерти. К тому же мною двигало эгоистическое чувство. Я только вернулась со съемок фильма "Скоро весна", и мне хотелось чего-то другого. Там все было про любовь и веру, а здесь захотелось остросюжетности. Я давно хотела поработать с Евгением Мироновым, но все не получалось по срокам. А тут предложила ему эту историю, он удивленно сказал, что первый раз получает сценарий без единого слова, но, прочитав, согласился. Даже попросил пригласить на площадку консультанта, который рассказал бы ему тонкости профессии снайпера: как дышать, как целиться. Благодаря этим советам в кадре, например, появился пакет с гречкой, потому что консультант сказал, что винтовку лучше всего опереть на что-нибудь сыпучее и при этом банальное, не привлекающее внимания. Наверное, это и отличает хорошего актера от ремесленника. Для съемок новеллы "Скрипач" мы вместе с художником-постановщиком нашли заброшенную коммуналку в старом доме, рядом с которым находится современное здание банка. Да, никаких туристических достопримечательностей в нашей короткометражке нет, но это все равно очень узнаваемая старая Москва, которая сейчас исчезает на глазах. Я ее искреннее люблю, сама живу на Смоленке, поэтому все эти арбатские переулки мне дороги. Конечно, когда тебе предлагают снимать кино про Москву, ты, пусть даже подсознательно, выбираешь любимое место. "Работа" Артема Михалкова Артем Михалков заставил героя Григория Антипенко вывернуться наизнанку, чтобы устроиться на работу в иностранную компанию, и признался "Неделе", что у него самого был подобный опыт. - Сценарий мне помогали писать ребята с "Первого канала", которые раньше играли в КВН. Видимо, поэтому у нас получилась довольно смешная история, в которой есть и слова "Москва, я тебя люблю", и Красная площадь, и вполне реальная история. Я знаю немало людей, которые проходили самые странные испытания, пытаясь устроиться на работу в иностранную фирму. Да и сам я сталкивался с договорами, которые мне предлагали заграничные компании и в которых был прописан пункт, что я должен сходить к урологу и принести справку, что у меня нет венерических заболеваний. Это не первая моя работа в режиссуре. Была во ВГИКе дипломная работа, которая даже ездила по фестивалям и получала призы. Снимал я и документальные картины для телевидения. Но очень рад, что мне удалось поучаствовать в этом проекте. Конечно, хотелось бы, чтобы моя короткометражка "Работа" длилась не пять минут, а хотя бы двадцать, но потренироваться в жанре анекдота тоже неплохо. А то, что мы сняли, - чистой воды анекдот, потому что Москва утопает в брендах, и не посмеяться над этим невозможно. Я думал сам сыграть главную роль, но не отважился. И очень рад, что эту роль сыграл Гриша Антипенко, потому что в финале герой попадает в комическую ситуацию, и многие артисты просто отказывались выставлять себя в нелепом свете. Мой любимый фильм о Москве? Конечно, "Я шагаю по Москве". Мода на фильмы о мегаполисах еще только набирает обороты. Открывающий "Кинотавр" проект Егора Кончаловского "Москва, я тебя люблю" выйдет на экраны в сентябре. На очереди - полиптихи о Шанхае, Иерусалиме и Рио-де-Жанейро. http://www.inedelya.ru/movies/article10893

Grina: Уже очень хочется эту пятиминутку посмотреть с Гришей в комической ситуации.

Админ: Дневник "21 Кинотавра". Предвкушение Через несколько часов в Сочи состоится церемония открытия 21 Кинотавра, перед этим звезды пройдут по синей лестнице Зимнего театра, и мы тоже будем там, на ступеньках и за колоннами. На Кинотавр всегда приезжает много звезд. Не только потому, что здесь солнце и море (к слову, солнца за два дня не было вообще, а море холодное). Здесь приятная, дружественная атмосфера, а оказаться вдали от ежедневных нескончаемых дел, почувствовать легкость, ощутить, как все тебе рады и ты тоже всем рад, хочется всем. Вы при желании сможете посмотреть трансляцию звездной дорожки и церемонию открытия по 5 каналу в 23.20. Местные жители активно интересуются, кто приехал, мы не знаем, но отвечаем «Все!» Порадовались вчера, изучив расписание и каталог фестиваля. Новость дня: Иван Охлобыстин будет на Кинотавре не только как сценарист, режиссер и актер, но еще и в качестве члена жюри основного конкурса! Ура, у нас будет возможность его ежедневно видеть, а повезет, еще и слышать (насчет «поговорить» даже не буду загадывать). Если звезды приезжают отдохнуть и пообщаться, то мы, конечно, ради кино (в прошлом году лично я в море не искупалась ни разу, просто не дошла). Постепенно складываются наши личные ожидания от программы. И первое из них связано с фильмом открытия Кинотавра. «Москва, я люблю тебя» не просто альманах, в котором российская столица – ось, на которую нанизано 18 разных сюжетов. Это самый что ни на есть коллективный проект, в котором члены творческой группы кочуют из новеллы в новеллу, только в титрах по-разному называются. Например, в эпизоде «Job» режиссер Артем Михалков, а сценарист Иван Охлобыстин, а в «Настоящей жизни» Охлобыстин – режиссер и автор сценария, а Артем Михалков – исполнитель главной роли. Ну, а в «Москвичах» Иван уже и сам актер, а постановщик на сей раз Егор Кончаловский. Ираклий Квирикадзе – сценарист новеллы «Высотка» и режиссер «Никитских ворот». Ну, и так далее. Композиторы одни и те же, операторы. На одиннадцати из восемнадцати новелл художник Владимир Трапезников. Тесное сотрудничество – это здорово, значит, будет и общая идея. Актерский состав – весь московский цвет: Евгений Миронов, Григорий Антипенко, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Владимир Долинский, Федор Бондарчук, Дмитрий Дюжев, Мария Миронова, Данила Козловский и многие другие. http://www.kino-teatr.ru/kino/art/festival/1677/

larik 13: Церемония открытия 21 Кинотавра состоялась. Альманаху "Москва, я люблю тебя" особое внимание. Можно расчитывать на награды.

Grina: Информации нет о присутствии г-на Антипенко на фестивале???

larik 13: 6 июня у Гришани спектакль "Результат налицо". Если только после спектакля не рванет в Сочи. Семья на морях и он птица вольная.

Grina: Было бы неплохо, если бы он там появился.

larik 13: Было бы, просто, здорово!

oksve: На XXI фестивале «Кинотавр» прошла мировая премьера фильма «Москва, я люблю тебя» - сборника из двадцати короткометражек, в которых двадцать отечественных режиссеров выразили свою любовь к российской столице. Критики нашли картину «слишком сладкой» без наглости и жестокостей, которые обычно ей приписываются. Кроме того, не все новеллы были оригинальными, хотя жанр альманаха, каким определили его создатели – «городская романтическая комедия», - был реализован полностью, ведь почти все сюжеты новелл были посвящены отношениям между мужчиной и женщиной. В прокат фильм «Москва, я люблю тебя» выйдет в сентябре. http://wday.ru/wdaily/sobytija/_article/na-kinotavre-predstavili-almanax-moskva-ya-lyubly/

Grina: Вот так вот все кратко и никакой конкретики. Ну что ж будем ждать проката.

Админ: В Сочи объясняются в любви Москве и дают бой демонам гламура Долой звезды! Смотреть такое кино, надо сказать, не очень легко, истории наступают друг на друга, запутывают, и в финале ты с трудом собираешь мозги в кучку. Вот самые яркие сюжеты. Первый. «Mosca ti aмo» Александра Касаткина. Она – Светлана Иванова. Он – итальянец Джулиано ди-Капуа. Сладкая парочка в постели, к ним ломится милицияполиция... чтобы проверить регистрацию… Второй. «Joв» Артема Михалкова, сценарий Ивана Охлобыстина. Григорий Антипенко играет человека, который устраивается на работу в престижную зарубежную фирму. Он проходит унизительный допрос, чтобы оказаться потом… огромной живой куклой на подступах к Красной площади… http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=97711

Grina: Яркий момент - это классно!

lemka: В прокат фильм "Москва, я люблю тебя" выйдет, скорее всего, в укороченном варианте. Посмотреть картину можно будет с сентября. http://www.vesti.ru/doc.html?id=366547 Вопрос: Все ли новеллы будут в прокате, в частности Мурата Имбрагимбекова? Егор Кончаловский: Мурат Имбрагимбегов будет в прокате. Юрий Глоцер: Задача что-то убирать не ставилась. Хочу доответить про новеллу «Борода» («Невесты»). Действительно, не очень удачная новелла, но это авторское кино. Первоначально была другая заявка и другой текст, там была история, она была интересна. Но режиссеру позволительно все изменить, не отвечать на обязательства… Было два варианта - либо оставить либо убрать. Хорошо, что есть дискуссия и мы видим, что мнения о нашим новеллам сходятся. Егор Кончаловский: Я говорил с Централ Партнершип и есть договоренность сделать две разные версии и один вариант сделать покороче. Мы рады, что здесь показали полную версию и получили живую полевую фокус группу. И хорошо, чтобы до проката есть время подумать и какие-то новеллы исключить. http://www.rudata.ru/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,_%D1%8F_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E_%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%C2%BB_%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B5_2010 Конкурс "Кинотавра" был похож на альманах, которым открывался фестиваль, - "Москва, я люблю тебя!": много картин, каждая из которых не то что бы плоха. Некоторые очень даже ничего, а технический уровень и нарративные навыки авторов вообще должны бы внушать оптимизм. Но почему-то общее впечатление – серость, усредненность, невыразительность. http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=141199



полная версия страницы