Форум » Кино » Человек без пистолета » Ответить

Человек без пистолета

Админ: "Человек без пистолета" Производство: КИНОКОМПАНИЯ МЕНТОР СИНЕМА Продолжительность 12 серий ( 3 истории по 4 серии) Жанр: иронический детектив Генеральный продюсер: Иван Соловов Продюсер: Александр Крылов Исполнительный продюсер: Анна Попова Автор сценария: Бугаева Виктория Режиссер-постановщик: Черных Александр Оператор - постановщик: Бурцев Владимир Художник - постановщик: Полякова Анна Утверждены актеры: Антипенко Григорий - Миша Саблин Колубков Алексей - Башкин Сергей Низина Ирина - Тамара Смехова Алика - хозяйка квартиры Бычков Виктор - Кашин Виктор Маркин - младший Кашин Такшина Юлия - Инга-Лена Краткая аннотация: Михаил Саблин - известный писатель - детективист. Убежденный холостяк. Наш герой - живет в съемной квартире, ездит на старой раздолбанной машине. У него вечно не хватает денег. Но зато жизнелюбия в избытке. Герой - не брутальный человек с пистолетом. Его оружие - мозги и обаяние. Его жизнь - сама сплошной детектив и неисчерпаемый источник сюжетов для новых произведений. То убивают его соседа, и Миша оказывается втянут в следствие , узнав о больнице, где делают секретные операции по удалению аппендицита.(История "Неизвестный пациент") То его друг Башкин попадает под подозрение в трех убийствах, и Миша вынужден выручать друга. (История "Заповедник"). А то сам Миша влюбляется в девушку, которая неожиданно исчезает. И Миша ищет ее в Москве и за границей(История " Погоня за незнакомкой") Во время расследования, герой пишет детектив, опуская все негероическое, что с ним происходило. Он добавляет опасных приключений и погонь, дописывает любовные похождения, которых не было, опускает любовные сцены, которые были,. И хотя личное участие в детективных историях доставляет Михаилу немало хлопот, как истинный писатель он ценит свою судьбу, подбрасывающую ему сюжеты для новых книг... http://www.mentor-cinema.ru/63str.shtml Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/chelovek_bez_pistoleta.htm

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

lemka: flippables пишет: Там потом побыстрее сюжет переключаться будет или в том же темпе? Конечно, мой ответ уже не актуален, но все в таком ритме и будет, но, думаю, серии ко 2 второго фильма это будет уже казаться достоинством. Grina пишет: Теперь у меня пауза И как? Ломаить?

Grina: lemka пишет: И как? Ломаить? Ещё бы. Я креплюсь. Питаюсь фанфиками, есть некоторое облегчение.

респект: "Сериал" " №47, 4-10 декабря 2006 Против отморозков без пистолета Зрительницы еще не пришли в себя после Андрея Жданова из «Не родись красивой», а Григорий Антипенко уже снимается в новой роли. Его герой - писатель-детективщик Михаил Саблин. Его оружие - мозги, ноутбук и обаяние. На съемочную площадку сериала «Человек без пистолета» по приглашению кинокомпании «Ментор Синема» выехала Станислава ОДОЕВЦЕВА. Дело было в Испании. Солнечную страну изображал собой подмосковный отель в деревне Прохорово, точнее, один номер (интерьеры снимали уже в московском отеле, натуру «возьмут» в самой Испании). По сюжету в этот номер герой Антипенко приглашает девицу легкого поведения. - Сначала это все у них происходит, потом он садится работать за стол, а она начинает ему мешать, - поясняет сверхзадачу режиссер Александр Черных. - Потом она укладывается, и так несколько раз... Со стороны работа над постельной сценой кажется муторной. Снимают со всех возможных ракурсов, поэтому без конца переставляют рельсы для тележки, камеры, приборы и меняют реквизит: две бутылки и пепельницу. «Виски» (белый чай) и «водка» (минералка) с каждой мизансценой убывают, поскольку девица по сюжету здорово набирается. А пепельницу бутафор наполняет окурками. - Внимание, полетели колготки, - командует режиссер. И уже совсем «пьяная» девица (актриса Наталья Наумова) жалуется Саблину: - Вот, ехала учиться в колледже, а они паспорт отобрали. А у меня дочка в Петербурге с бабушкой живет. Сказали, найдут, если что. Вот и отрабатываю с такими кобелями, как ты. С такими кобелями! - Мы снимаем историю, которая называется «Погоня за незнакомкой», - рассказывает Черных. - Наш герой встретил и полюбил девушку (ее играет Юлия Такшина). Но она пропала. Саблин разыскивает ее. Поиски приводят его в Испанию. В этой сцене он вызывает к себе девицу, чтобы как следует ее расспросить. А потом к нему врываются бандиты... Впрочем, до бандитов было далеко. На сцене окончательного разоблачения жрицы любви группу заело - все время вываливался микрофон-петля, укрепленный у девушки в районе талии. Сняли с 10-го дубля. Знакомьтесь, Саблин. Миша Саблин Главный герой - известный писатель, убежденный холостяк и авантюрист. Живет в съемной квартире, ездит на раздолбанной машине. Денег вечно не хватает, но зато жизнелюбия хоть отбавляй. Еще Саблин имеет обыкновение влипать в нехорошие истории, выпутываться из них, а потом описывать свои похождения в книгах. Естественно, такие приключения не обходятся без трюковых сцен. «Скромненький», по словам режиссера, экшен уже отсняли в избытке. Например, трюковой конь Призер наскакивал на джип, BMW сталкивался с МАЗом и разбивался всмятку... Разумеется, с актерами работали каскадеры (компания Varvara-STUNT). Но Григорию Антипенко и в трюковой части случалось не уступать профессионалам. - Снимали сцену, в которой герои возвращаются в гостиницу провинциального городка и обнаруживают, что двери заперты. Им нужно залезть на балкон по отвесной стене. Вызываем каскадеров - они долго ходят, трогают стены, трубы, что-то там укрепляют, совещаются. Потом Гриша приходит на площадку. В два прыжка он на балконе. (Антипенко занимается альпинизмом. -«Сериал») Еще он у нас на коне скакал. Причем была задача ехать смешно, вторым человеком в седле. Через заборы Гриша тоже без каскадеров прыгал, - рассказывает Александр Черных. Сам Григорий Антипенко на съемках чрезвычайно сосредоточен, впрочем, это не мешает ему раздавать автографы горничным отеля, то и дело любопытно кружащим вокруг «киношников». В перерыве между двумя сценами нам удалось поговорить с ним. - Григорий, у Саблина все время 33 несчастья. А с вами подобные истории бывали? - Со мною, слава богу, нет. Но я ведь и не писатель-детективщик. Нет необходимости создавать вокруг себя разные сложности, чтобы потом из них выпутываться и описывать в книгах. Но я люблю острые ощущения. Поэтому иногда хожу в горы, люблю экстремально быструю езду. Иногда соглашаюсь на трюки в кино, чтобы немножко разбавить ощущения. А насчет несчастий -я оптимист. И все, что бы ни происходило, стараюсь оценивать с этой точки зрения. Абсолютного негатива не бывает. Но чтоб вот так, как Саблин, специально нарываться на неприятности - это нет. - После Андрея Жданова и 200-серийно-го драмеди чем стала для вас эта роль? - Ну, во-первых, 12 серий, а не 100 - это уже победа. Мне ведь теперь все время 100 предлагают. Хочется уже немножко оторваться от этого формата. И потом, единственная компания, которая более или менее хорошо снимает в этом формате - это АМЕДИА. Но они меня пока больше не приглашали. А в этом фильме интересный, изящный сценарий Виктории Бугаевой, прекрасный режиссер Саша Черных, слаженная команда. Работать интересно. Тощий маньяк и Коренастый Тактаров И вот в номер Саблина ломятся бандиты, нанятые русской мафией. Предводителя гангстеров играет не кто иной, как Олег Тактаров - приглашенная звезда проекта. Надо сказать, что во время многочасовых съемок первой сцены звездный «Русский Медведь», который с Джеком Николсоном ручкался и с Робертом Де Ниро чаи гонял, преспокойно спал в общей гримерке. Мимо сновали люди, кто-то резался в компьюторную стрелялку, а он хоть бы что. Услышал: «Олег, пора сниматься!», протер глаза, пошел на грим. - В этом фильме меня привлек комедийный образ бандита, - поведал Тактаров. - После «15 минут славы» все время хотелось сыграть еще раз что-то подобное. А потом, так уж выходит, что у меня сейчас российский период. Отчего же не поработать? Итак, в отсутствие Саблина Коренастый и Тощий (Никита Тарасов) вламываются в номер. Один шарит по комнате, другой роется в вещах, находит сейф, ломает и обнаруживает ноутбук. «У него даже нет пистолета!» - насмешливо восклицает бандит. Потом Тощего и Коренастого спугивают служащие отеля, и они вылезают в окно. Это снимут с участием каскадеров. А пока «негодяи» Тактаров и Тарасов только заходят в номер. -Так, ребята, поняли? Ищем, находим, слышим стук и прячемся, - говорит режиссер. - Куда ж нам тут прятаться? - оглядывает номер Тактаров. - Никита пусть прячется в шкаф, а ты под кровать... На бандитов было любо-дорого смотреть: Коренастый-Тактаров в пошлой цветастой, распахнутой на груди рубахе и нервно-подергивающийся Тощий-Тарасов весело шмонают номер, глумясь над безоружным Саблиным. Стук в дверь - оба подрываются, как вихри. Пытающийся упрятать под кровать свои бицепсы мировой чемпион по боям без правил заслуживает отдельных аплодисментов. - Е-мое, окно забыли раскрыть, - замечает помреж. - значит, еще дубль...


Grina: респект, спасибки. Теперь понятно, кто была та рыжая девица, которая пристроилась у Гриши (Миши) на коленках. Интересно, почему этот эпизод не вошел в фильм?

респект: вроде кто-то уже говорил, что это дочка Натальи Белохвостиковой

Grina: респект пишет: вроде кто-то уже говорил, что это дочка Натальи Белохвостиковой Да, я по инету порыскала, это дочь Белохвостиковой и Наумова. Она на мать очень похожа, такое же круглое лицо.

lemka: Grina пишет: Интересно, почему этот эпизод не вошел в фильм? Да, почему-то все переиграли, вплоть до того, что на роль проститьюшн пригласили совсем другую актрису. А жаль - этот эпизод выглядел бы интересней и достоверней, чем с поисками Саблиным девочек по злачным местам. Да и случайная встреча в магазине с девицей очень легкого поведения, а потом ее "раскручивание" в баре, смотрелась не слишком убедительно. респект пишет: вроде кто-то уже говорил, что это дочка Натальи Белохвостиковой Здесь этой инфы не было.

Grina: lemka пишет: этот эпизод выглядел бы интересней и достоверней Это уж точно.

Амира: А здесь другие фото, не такие, как в нашей версии „Сериала”... И статья другая.

Grina: Амира, я и говорю, что статья мимо нас проскочила, а то бы мы про эту версию событий знали. А так гадали, под лупой девицу разглядывали: кто такая, откуда взялась и зачем к Гришику (Мишику) на коленки залезла.

Fifine: респект пишет: Вызываем каскадеров - они долго ходят, трогают стены, трубы, что-то там укрепляют, совещаются. Потом Гриша приходит на площадку. В два прыжка он на балконе. Ну как нам не любить такого. А режиссеру, между прочим, надо брльше доверять актерам. Перефразируя фразу Татьяны Анатольевны Тарасовой "Гриша может все." (от себя добавлю"Гриша может все и даже больше...")

Alana: Fifine пишет: Перефразируя фразу Татьяны Анатольевны Тарасовой "Гриша может все." А Тарасова так о Ягудине, кажется, говорила, да? Или я ошибаюсь?

Fifine: Alana пишет: А Тарасова так о Ягудине, кажется, говорила, да? Или я ошибаюсь? Да, она все время повторяет: "Леша может все."

lemka: Grina пишет: статья мимо нас проскочила, И я такой статьи не припомню. А поскольку Мишка Саблин - моя любовь за номером два, то точно знаю, что ЭТОГО я бы не упустила. Ой, пошла шкалить фантазия. Я знаю, почему эпизод был исключен. Гы-гы-гы-гы...

Grina: lemka пишет: Я знаю, почему эпизод был исключен. Гы-гы-гы-гы... Поделись догадками?

Татьяна: Ой девочки... Хотела что-то умное написать, но меня отвлекли и уже из головы вылетело... Я прям после ситуации с каскадёрами ещё больше зауважала ГА Мне сериал безумно понравился. Может потому что я изначально воспринимала его как ироничный детектив, смотрела в тот момент, когда узнала, что моя болезнь только набирает обороты и просто нуждалась в иронии, юморе, ГА и неизбитом сюжете... К тому же, сама я пишу, мне герой очень близок, а вид его комнаты вызывает у меня восторг и зависть (благо, мама об этом не знает). Когда-нибудь у меня будет отдельная квартира или хотя бы отдельная комната, то у меня будет тот же самый хаос Вообще, я смотрела фильм с сестрой и мамой. И мама не уставала повторять каждый раз, как показывали его квартиру "Ну точно как в вашей комнате" или "Прям как на вашем столе"... Хотя... иногда у меня на столе бывает ещё хуже... А про мои ящики я вообще молчу. Так что постановщикам удалось передать быт писателя на все 100% Кстати, может мне кто-нибудь объяснит, ПОЧЕМУ везде показан порядок "Заповедник", "Лишний пациент", "Погоня за незнакомкой"? Я НЕ ПОНИМАЮ!!! Сами подумайте, в "Лишнем пациенте" нам показывают комнату как в первый раз, девушку, которая выбросила его рукописи (кстати, я бы за такое четвертовала, потому как одна книга действительно не пишется дважды. Можно отредактировать, но написать второй раз невозможно. Убила бы я за такую активную деятельность!). Потом показано, как Миша идёт к Рапирову. Полноценная сцена их разговора. Затем Миша приходит к Маморину и дарит ему детектив "Человек без пистолета". Это единственный детектив Миши, о котором зрители узнают как уже о свершившемся факте издания. То есть сюжета мы не знаем. Можно только предполагать, что это его первый детектив. Далее показано, как Миша приходит к Сергею домой и после его ухода следует перепалка между Сергеем и Марго. Далее язва, больница и т.д. Теперь фильм "Заповедник". Башкин приходит к Саблину и показывают сцену из "Лишнего пациента", когда Сергей ругается с Марго. А Саблин вспоминает разговор с Рапировым. Это сцена-воспоминание, а не полноценный показ взаимоотношений между писателем и издателем, как это было в "Лишнем пациенте". Далее. Саблин и Башкин приходят в бар. Заходит Майя. И Башкин ей говорит: "Он писатель. Вы читали Человек без пистолета? А Лишний пациент?" Вывод: "Лишний пациент" на момент событий в "Заповеднике" уже издался! Далее. Саблин говорит Майе про Башкина: "Он врач. Он даже меня вылечил..." Т.е. вспоминается сюжет из "Лишнего пациента"! И потом когда Саблин с Кашиным орут друг на друга и Саблин доказывает, что Башкин операции делает получше, чем Кирюха самосвалы водит! Далее. Часть "Погоня за незнакомкой". Фильм начинается с того, что Миша приходит к Рапирову и получает на руки несколько экземпляров "Заповедника"! Так что по логике событий и вещей порядок должен быть: 1. Лишний пациент 2. Заповедник 3. Погоня за незнакомкой фух... выговорилась Больше всего мне нравится "Заповедник". Во-первых, самый забавный. Момент лазанья по балконам, успокоения Паши, покупок у Паши бензина и туфлей, диалоги с Кашиным и с девушками на тему уток просто бесподобны! Мама моя так смеялась, что даже я, смотревшая уже второй раз, смеялась, как в первый Да и пара Миша-Майя мне нравится больше всех. Очень красивая актриса. И мне показалось, что играла она целомудренную девушку очень хорошо. А фраза Миши "Она вообще об этой жизни ничего не знает. Разве что о жизни уток. Она даже целоваться не умеет..." такая... ммм... столько нежности в голосе... К тому же так хорошо показана девушка, не глупая, но которая интересуется чисто жизнью птиц, не умеющая целоваться, что, кажется, я поняла, что думал обо мне мой первый парень, когда я с ним первый раз поцеловалась... Тамара была слишком уж вампирична, хоть я эту актрису уважаю ещё с сериала "Тайны следствия"... А Аня... актриса замечательная. В "М+Ж" тоже бесподобна, хоть роль и эпизодическая. Но всё же не могу я воспринимать, когда 35-летний мужчина и 19-летняя девушка. Я конечно понимаю, что Джейн Эйр было 18, а мистеру Рочестеру было 38... Но всё же это было в XIX веке... А мы в XXI... И к тому же... Я так и не поняла её роли в эпизоде, когда она села в машину к тем парням, которые у него деньги выманивали. Или это так он по сюжету выстроил. Не понятно... Она какой-то неоднозначный персонаж получился. Миша при всей его любви к сигаретам, водке и женщинам, всё же альтруист до глубины души и до мозга костей. Я в некоторых моментах я вообще удивлялась его поведению и мысль "неужели есть ещё такие люди" не покидала мою голову... А Аня - живое воплощение лени, неопределённости и непонятного подвешенного состояния... Да к тому же уж очень я сомневаюсь, что последняя сцена указывала на то, что они в дальнейшем будут вместе. Уж очень это маловероятно. Такие люди, как Саблин, чаще всего либо остаются холостяками, либо женятся на девушках типа Майи, которые не будут замечать расхлябанности и неряшливости своего мужчины, так как будут заняты своей исследовательской работой, но в тоже время смогут обеспечить домашний очаг. А вот к вопросу о неправдоподобности ситуации в Испании могу поспорить. Я так поняла, что многие засомневались из-за встречи Мишей в магазине девушки с шарфиком Ани. Неправдоподобно, говорите? А я скажу, что всё в этой жизни может быть. На то это и кино. К слову сказать, моя мама из маленького городка Моздок, что в Северной Осетии, мы туда каждое лето ездим. И кто бы мог подумать, что у моей лучшей подруги парень окажется родом из того же самого Моздока! А вы говорите, совпадений не бывает. Москва - это автобус в час пик. А в Испании города и того меньше. Так что всё случается под луной. Момент, когда Миша считает, что Ингу убили. Тут этот момент в его игре вызвал столько споров. Вот сижу пересматриваю. И не понимаю, что конкретно вызвало неудовольствие. По-моему он всё отыграл. И потом, он ведь Ингу видел часа 2 от силы. Его влюблённость была - влюблённость писателя. Это же не любовь на самом-то деле. Он человека толком и не знал. Какой тут близкий и дорогой человек? О чём вы? Раньше без неё жил и дальше жить будет. К тому же, по-моему, он бросился деньги собирать только из любви всем и всюду помогать. Ему же ясно сказали, что она его видеть не хочет. А потом... Каждый на смерть реагирует по-своему. Фильм замечательный. Мне кажется, что по СТС он прошёл бы с огромным успехом, да и по России тоже могли бы показать. То что сам Григорий Александрович считает его плохим и по качеству игры и по качеству съёмки, так это уж чисто на его вкус. При всём моём к нему уважении, но если его послушать, так он вообще довольно посредственный актёр, фильмов с ним хороших нет, играть ему предлагают всё самое плохое. И вообще, не смотрите кино с его участием. Такую самокритику я тоже не совсем понимаю. Я тоже человек самокритичный, но не до такой же степени! Очень талантливый актёр, который может сыграть одними глазами. Хотя согласна с мнением, что почему-то не видят в нём режиссёры стержня. И это странно. Но будем надеяться, что увидят... Кстати, моё сугубо личное мнение: если актёр может сыграть комедийную, ироничную роль, то серьёзные роли ему по-любому можно доверять. Каждый комедиант может сыграть в трагедии, но далеко не каждый трагик может сыграть в комедии. Опять длинющий коммент, но по другому не могу, сори, эмоции, эмоции...

Амира: Татьяна, замечательный комментарий!

Кэлифа: Спасибо за отзыв. Очень интересно было читать. Кстати, насчет порядка серия я с вами согласна

Grina: Татьяна, Вы молодец, так подробно всё описали.

Tatty: Татьяна Я когда фильм на диск переписывала, порядок серий сразу и изменила. Так как в фильме "Заповедник" Саблин всем показывает свою книгу под названием "Лишний пациент". Я не вдавалась в подробности и подумала, что просто произошла ошибка при выкладывании серий в Нет. Отзыв замечательный!



полная версия страницы