Форум » Кино » Человек без пистолета » Ответить

Человек без пистолета

Админ: "Человек без пистолета" Производство: КИНОКОМПАНИЯ МЕНТОР СИНЕМА Продолжительность 12 серий ( 3 истории по 4 серии) Жанр: иронический детектив Генеральный продюсер: Иван Соловов Продюсер: Александр Крылов Исполнительный продюсер: Анна Попова Автор сценария: Бугаева Виктория Режиссер-постановщик: Черных Александр Оператор - постановщик: Бурцев Владимир Художник - постановщик: Полякова Анна Утверждены актеры: Антипенко Григорий - Миша Саблин Колубков Алексей - Башкин Сергей Низина Ирина - Тамара Смехова Алика - хозяйка квартиры Бычков Виктор - Кашин Виктор Маркин - младший Кашин Такшина Юлия - Инга-Лена Краткая аннотация: Михаил Саблин - известный писатель - детективист. Убежденный холостяк. Наш герой - живет в съемной квартире, ездит на старой раздолбанной машине. У него вечно не хватает денег. Но зато жизнелюбия в избытке. Герой - не брутальный человек с пистолетом. Его оружие - мозги и обаяние. Его жизнь - сама сплошной детектив и неисчерпаемый источник сюжетов для новых произведений. То убивают его соседа, и Миша оказывается втянут в следствие , узнав о больнице, где делают секретные операции по удалению аппендицита.(История "Неизвестный пациент") То его друг Башкин попадает под подозрение в трех убийствах, и Миша вынужден выручать друга. (История "Заповедник"). А то сам Миша влюбляется в девушку, которая неожиданно исчезает. И Миша ищет ее в Москве и за границей(История " Погоня за незнакомкой") Во время расследования, герой пишет детектив, опуская все негероическое, что с ним происходило. Он добавляет опасных приключений и погонь, дописывает любовные похождения, которых не было, опускает любовные сцены, которые были,. И хотя личное участие в детективных историях доставляет Михаилу немало хлопот, как истинный писатель он ценит свою судьбу, подбрасывающую ему сюжеты для новых книг... http://www.mentor-cinema.ru/63str.shtml Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/chelovek_bez_pistoleta.htm

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

lemka: gorchiha пишет: Да что Вы говорите!! Ох, ох! Похоже, Вы со мною не согласны? Спорить не стану, ведь я только свое мнение высказываю. На "глас народа" и не претендую. gorchiha пишет: а можете привести пример? Конечно. Вспомните сцену из "Незнакомки", когда Саблин на 3 решающий день говорит с "похитителями" по телефону и делает вывод, что Ингу убили. Вспомнили? По идее, человек, узнав такое, просто "спадает" с лица (я подобную реакцию видела), руки начинают трястись, лицо "застывает " маской и проч. Здесь - даже выражение лица и глаз не меняется. НИ-ЧЕ-ГО. Да и последующим его рыданиям в подушку я не верю, явно фальшивит. Зато... Днем раньше описываемых событий, тоже после телефонного разговора - вздох-рыдание и так в волосы вцепился, мне аж больно стало. И нет ни секунды сомнений в том, какие чувства переживает герой. И сам ему искренне сопереживаешь. Вот про такие "рывки" я и писала. А вызваны они, по-моему, нехваткой опыта. gorchiha пишет: Сцена на скамейке блестяща Это сцена до фонтана? А я очень люблю словесные пикировки этой парочки. Анна: "Да с тобой ни одна нормальная девушка встречаться не будет!" Саблин: "Что ты знаешь про нормальных-то?" И бредут они, ветром гонимые, фонтаном облитые.

lemka: Ур-р-я!! Появился клипик на ЧБП: http://www.youtube.com/user/Baiba69#p/a/u/0/bcZ9jKHLfxc Что там Бонд, Джеймс Бонд, когда у нас есть Мишка Саблин!

Grina: Знаете, а мне, честно говоря, вообще было странно, что Миша Саблин может проявлять яркие чувства. Он по сути такой флегматичный, любые события воспринимает спокойно. В "Заповеднике" он на самые вопиющие события реагирует спокойно как удав, можно сказать вяло и с присущим ему юмором. Активность проявляет всего-то дважды: в кабинете у Кашина, доказывая невиновность друга, и когда тащит Майю к Кашину, чтобы доказать тоже самое. Ну может быть ещё один порыв был в финале, когда к Майе рванул с поцелуями. А в остальные моменты просто каменная глыба. Этим и интересен.


lemka: А я и не утверждаю, что актер должен был сыграть холерика с зашкаливающей экспрессией. Сам Г.А. флегма и играет Саблина флегматиком с редким, но мощным выплеском эмоций. Не вопрос. Речь о том, что актер не сумел сыграть эмоции, которые должны были быть по ситуации, а уж степень их выражения не суть важна. Я не говорю о заламывании рук, стенаниях и посыпании головы пеплом, отнюдь! Но нет сопровождающих микровыражений. Представим, КАКИЕ эмоции испытывает человек, секунду назад осознавший, что дорогого ему человека убили. Рискну предположить, что это как минимум: 1. горе (они ее убили!) 2. неверие (не может этого быть!) 3. вина (я не смог ее спасти!) Как-то эти эмоции должны были отразиться в мимике, жестах, глазах актера? Пусть в течение мига, а дальше застывай в эмоциональном ступоре хоть до конца фильма! Но актер таких эмоций не показал, да он НИЧЕГО не показал в этой сцене. Которая, между прочим, могла бы быть очень сильной и интригующей. Вероятно, играй актер весь фильм на таком уровне, вопросов качества игры не возникло бы вовсе. Но ведь есть сцены очень удачные, о чем я уже писала. Во всяком случае, так видится мне.

gorchiha: lemka Существует и другой вариант реагирования. Отрицание. Т.е. внутри ты понимаешь, что произошло непоправимое, но внешне улыбаешься, решаешь иные задачи, продолжаешь жить как-то. И только после будет осознание полноценное. Вот ступор некий ГА и отыграл.

lemka: gorchiha пишет: Вот ступор некий ГА и отыграл. Может быть и так, но мне эта сцена показалась фальшивой, незавершенной. Да и после - Саблин лежит на кровати и бьется головой о подушку. Значит, ступора нет. И Вы правильно подметили, если есть отрицание ситуации, то человек и улыбается, и занимается другими делами, и НЕ затрагивает болезненную тему: психика себя оберегает от чрезмерного стресса. В нашем случае реакции иные.

lemka: Охмурение началось:

Амира: «О-па! Вижу цель - не вижу препятствий!»

Grina: Какие уж тут препятствия, когда глаза искрятся и нижняя губешка игриво закушена.

Ириска: lemka пишет: Охмурение началось:

lemka: Охмурение. Эпизод намбер чу : Продолжение следует:

Grina: Как ему это удается. И охмуряет-то понарошку (роль всё-таки), и смотрит только на свою партнершу, а охмуренными оказываются, все особы женского полу, наблюдавшие за энтим процессом.

lemka: Grina , я сегодня имела удовольствие пересмотреть сцену с первым поцелуем Михаила и Майи. Я НЕ ЗНАЮ, как Г.А. это делает, но даже такого невинного эпизода для него достаточно, чтобы посрамить всех матерых бойцов эротического фронта. Вот ведь отмерено человеку сексэппила...

Grina: Да уж некоторым, претендующим на амплуа героев-любовников, есть чему поучиться. Даже у Микки Рурка в "9/5 недель" так убедительно не получалось.

lemka: Grina , Мику не тро-о-нь! Получалось, только в арсенале были другие приемчики. А здесь все обошлось взглядами, и уже никакие мед, сливки и клубника не нужны!

Grina: lemka пишет: Мику не тро-о-нь! О-ё-ёй, прости, забыла. Святое не трогать. lemka пишет: А здесь все обошлось взглядами, и уже никакие мед, сливки и клубника не нужны! Я ж и говорю, что Гришику даже дополнительных ресурсов соблазнения не требуется, чтобы довести зрительниц до нужной кондиции. Чего уж там клубника со сливками, и заводной музЫчки не понадобилось.

lemka: Grina пишет: Святое не трогать. Нет, Мики для меня не святое (вот еще!). Однако он в этом жанре был одним из лучших, потому - Мику не тро-о-нь! Grina пишет: довести зрительниц до нужной кондиции. Да в том-то и дело, что ненужной. Снимается человек в приличных фильмах (ни разу это не порно и даже не эротика), а воздействует на либидо некоторых нестойких дамочек очень даже определенно. Беда...

Grina: lemka lemka пишет: Да в том-то и дело, что ненужной. И чего это тебе кондиция не угодила.

lemka: Grina , гы, не хватало, чтоб она МНЕ угодила... Я, знаете ли, к женским прелестям (и всему, что к ним прилагается) равнодушна.

Grina: lemka, тьфу, черт. Я ж не об этом. Я грю, тебе не нравится находиться в кондиции взирая как на экране Мишель Саблин охмуряет птичницу???



полная версия страницы