Форум » Кино » Этим вечером ангелы плакали (часть 2) » Ответить

Этим вечером ангелы плакали (часть 2)

oksve: Новости Радио Культура Новый фильм о любви выйдет на экраны российских кинотеатров Фильм от создателей рекламных роликов и музыкальных клипов - «Этим вечером ангелы плакали» - готовится к широкому прокату... Для своего полнометражного дебюта режиссёры Андрей Волгин и Максим Кондратенко выбрали рассказ Всеволода Гаршина «Происшествие». Объясняют свой выбор просто - «зацепило». Над сценарием работали Андрей Цветков и Андрей Золотарёв. В результате зрители увидят не экранизацию рассказа - получилась новая история. Сюжет, по словам создателей, новым не назовёшь. «Всё, что мы снимаем, мы снимаем про любовь. Всё дело в том, как её показать», - сказал нам Андрей Волгин. По мнению Максима Кондратенко, сюжет рассказа Всеволода Гаршина нельзя назвать банальным - настолько он захватывает. Исполнитель главной роли Григорий Антипенко считает, что тема фильма стара как мир... «Нот всего семь, - сказал актёр в интервью радио «Культура», - а вариаций может быть много». http://www.cultradio.ru/doc.html?id=186370&cid=44 с форума http://grantipenko2008.forum24.ru/ ---------------------------------------------------------------- Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/angely.html/ (прим.Админа)

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

flippables: Grina пишет: Поверила, что может выйти из этого порочного круга тянущихся за ней смертей и наконец обрести желанное счастье, возродиться душой. А он её убил морально, не оставил даже той маленькой зацепочки за жизнь, на которой она держалась последние годы будучи наркоманкой и проституткой. Он поднял её до небес, а потом с высоты беспощадно столкнул в пропасть. Возможно, и я бы почти с вами согласилась, если бы не этот идиотский смех в самом конце. Не до конца продуманый ход все же, несколько фильм портит, по-моему. Абсолютно не удивлена, что вы с Татти так трактовали конец, вы, девушки - романтики. Такая трактовка несколько Орфея с Эвридикой напоминает - она невинная жертва, обманутая в любви, он негодяй и подонок.. Хотя здесь ОН более однозначно отрицательный герой. Но некоторое сходство у кино с пьесой Ануя все же есть, не находите? Хотя, возможно, это у меня такая мысль возникла после наших с вами многостраничных обсуждений Ануя (еще свежо в памяти). Tatty пишет: Мне кажется это был специальный режиссерский ход, сделанный специально для того, чотбы усилить напряжение и еще больше пощекотать нервы зрителя. Я тоже так сначала подумала, но от профессионала такое видеть крайне странно, для достижения этого же эффекта могли бы придумать что-то и поинтереснее. Потому как этот ход с дрожащей камерой очень похож на "любительское кино Маньки с Ванькой на отдыхе". А дрожащую камеру (не до такой степени, правда) можно увидеть много в каких фильмах. Она и у Куросавы есть тоже (вот там точно не преднамерено)

Grina: flippables пишет: если бы не этот идиотский смех в самом конце. Не до конца продуманый ход все же, несколько фильм портит, по-моему. Просто после длительного напряжения к Никитину пришло осознание, что он гнался за химерой. Всё поставил на карту, а она оказалась пустышкой. Отсюда и истерика. Ведь это была истерика. flippables пишет: Абсолютно не удивлена, что вы с Татти так трактовали конец, вы, девушки - романтики. Есть такой момент в моей душе. Видимо с романтизмом в душе и пройду всю отмеренную мне жизнь. Романтика меня и к Гришику привела.

flippables: Grina пишет: Всё поставил на карту, а она оказалась пустышкой. Отсюда и истерика. Ведь это была истерика. И такой вариант может быть, конечно.. но все равно было несколько искусственно это сделано, зрителя более умело надо было подгтовить. А может он просто мазохист и она ему нравилась, пока у него не было надежды и он сам мучился?


Tatty: flippables пишет: но все равно было несколько искусственно это сделано, зрителя более умело надо было подгтовить. А мне понравился здесь именно эффект неожиданности. Я даже не знаю, как к этому можно было бы подготовить зрителя. За романтика - СПАСИБО! Что есть - то есть

Grina: flippables пишет: А может он просто мазохист и она ему нравилась, пока у него не было надежды и он сам мучился? Может быть. flippables пишет: но все равно было несколько искусственно это сделано, зрителя более умело надо было подгтовить. Скажу крамольную для себя самой мысль, но может это Гриша не достаточно четко проиграл этот момент, потому он и звучит диссонансом.

Tatty: Grina пишет: Скажу крамольную для себя самой мысль, но может это Гриша не достаточно четко проиграл этот момент, потому он и звучит диссонансом Не знаю, я думаю, если бы смех был другим, если бы зритель был подготовлен, не было бы такой логики в выстреле Надежды (потому как она, как и зрители, должна была бы понять заранее, что он будет испытывать к ней после ночи любви)

Grina: Tatty пишет: если бы зритель был подготовлен Не думаю, что зрителя нужно было к этой развязке готовить. Осознание к Никитину пришло внезапно, и зритель должен был эту внезапность уловить. Может немного иначе саму сцену поставить. Мне в этот момент тоже чего-то не хватило. Не могу сказать чего именно, интуитивно чувствую, но не могу проанализировать и сформулировать. Может у вас получится.

flippables: Grina пишет: Осознание к Никитину пришло внезапно, и зритель должен был эту внезапность уловить. Может немного иначе саму сцену поставить Когда я говорю "подготовить" то имею ввиду подготовить к этому переходу. Это не значит, что зрителя нужно было к этому сюжетно вести, отнюдь. Подготовить зрителя -это в самом широком смысле этого слова - вариантов тысячи.. Могла быть музыка, могла быть смена планов, могла быть вставка из его воспоминаний. Просто слишком быстрый и резкий переход был, возможно и несколько секунд перехода, смена планов, глаза героя в кадре... Может быть и хватило бы для более органичного вливания в общий уровень фильма. Если сказать правильнее то, встроить этот момент более органично в фильм. Он выбивается и не только своей неожиданностью, а тем что он изобразительно и по накалу сделан слабее, чем остальной фильм. Получился слабее - а должен быть - сильнее, кульминация все же. Кстати, не согласна, что вина за неудачу этой сцены на игре Антипенко. Он сыграл отлично, то что от него требовалось, а как еще он мог засмеяться, чтобы этот момент был лучше?

Tatty: Я, например, знаю, чего мне не хватило. Чтобы он посмотрел на нее, поцеловал, и они жили долго и счастливо! (Дамы рыдают, мужики давятся попкорном). Но авторы же хотели другого финала...

flippables: Tatty пишет: Но авторы же хотели другого финала... А я, несколько не об этом говорила... Такой финал с хорошим счастливым концом, тоже бы не вписался органично в дух фильма, совсем бы не вписался.

Grina: flippables пишет: Он сыграл отлично, то что от него требовалось, а как еще он мог засмеяться, чтобы этот момент был лучше? Мне кажется мог, но как я не объясню, слов не хватит.

flippables: Grina пишет: Мне кажется мог, но как я не объясню, слов не хватит. Даже если бы и мог, то визуально и по настроению это бы не поставило конец на одну планку со всем фильмом, поэтому все равно бы огреб бы всех шишек за всю съемочную группу. Тоже не могу объяснить лучше. И еще я чем больше смотрю фильмы с Антипенко, тем больше убеждаюсь в том, что его самокритичность стала распространяться и на зрителей. Т.е. зрители (и я сама, что греха таить) ждут от него постоянных актерских феерий. А вот давайте с теми же мерками подойдем к другим актерам и что... кто бы смог вытянуть такой режиссерско-операторско-постановочный ляп исключительно на своей игре. Трудно представить, там же ему даже экранного времени толком не дали. Мы с вами уже много общались и вы знаете, что я не из тех, кто станет защищать Антипенко любой ценой.

lemka: Grina пишет: но может это Гриша не достаточно четко проиграл этот момент, потому он и звучит диссонансом. О нет! Не согласна в корне. Собственно, я вообще не согласна с тем, что этот фрагмент со смехом и никитинским "прости!" сделан слабее, чем прочие сцены в фильме. На мой, дилетантский, взгляд, кульминация происходит именно здесь, очень напряженный момент, очень логичный и сильный по воздействию на зрителя. И силен он в немалой степени именно своей неожиданностью, когда зритель ждет хэппи энда, а получается все с точностью до наоборот. Убийственно. И не могу принять версию flippables о "черной вдове". Ведь прямой вины Надежды в смертях ее женихов не было! А Никитин, во-первых, ее женихом не являлся, а во-вторых, Надежда спокойно могла бы подождать, когда его настигнет Судьба, зачем саму себя подводить под расстрельную статью?

flippables: lemka пишет: На мой, дилетантский, взгляд, кульминация происходит именно здесь, очень напряженный момент, очень логичный и сильный по воздействию на зрителя. А я поняла, наконец-то, чего мне не хватило... Мне не хватило какого-нибудь мощного изобразительного элемента, ракурса неожиданного может быть... lemka пишет: И не могу принять версию flippables о "черной вдове". Ведь прямой вины Надежды в смертях ее женихов не было! Такое прочтение, естественно, более логично. Это я так фантазийно экстраполировала.. И вообще этот финальный ход и расчитан на неоднозначное прочтение. lemka пишет: когда зритель ждет хэппи энда, а получается все с точностью до наоборот. Ого!! А я не ждала и мне казалось очень наивным ждать хеппи энда при таких вводных данных..

Tatty: Только что пересмотрела этот фрагмент. Не знаю... мне хватило всего... Опусташенный взгляд, потом затяжка, взгляд мрачнеет, смотрит на Надежду, для того, чтобы еще раз убедиться в своих мрачных мыслях, взгляд становится еще более жестким и... сатанический смех, над собой и своими поступками. Сильно!

Grina: flippables пишет: кто бы смог вытянуть такой режиссерско-операторско-постановочный ляп исключительно на своей игре. Трудно представить, там же ему даже экранного времени толком не дали. Даже возразить нечего. Гриша действительно потрясный актер. Тем и печальнее, что последнее время его снимают в третьесортных фильмишках. Оттого и нервничаем. И он сам нервничает. А такого уровня фильмы как ЭВАП снимаются редко. И Вы правы, это кино не для всех, андеграунд. Но то, что мы видели и оценили Гришу именно в таком кино неизбежно приводит нас к сравнению, увы на данный момент не утешительному. Кстати, а Вы знали, что ЭВАП картина более ранняя, чем НРК. Для меня это было откровением.

flippables: Grina пишет: Кстати, а Вы знали, что ЭВАП картина более ранняя, чем НРК. Для меня это было откровением. Не знала, вчера прочитала - не могла поверить своим глазам. Он там выглядит очень зрело, на "теперяшний" возраст. А так где же ЭВАПов на каждый день набрать? Фильм элитарный, изначально убыточный, но актерские возможности показывает тем не менее.. Tatty пишет: смотрит на Надежду, для того, чтобы еще раз убедиться в своих мрачных мыслях, взгляд становится еще более жестким и... сатанический смех, над собой и своими поступками. Сильно! С затяжкой хорошо, мне у окна у батареи показалось слишком "недодержаным".. Тоже пойти пересмотреть, что ли? Ну и вообще, восприятие индивидуально, особенно таких неоднозначных вещей.

Grina: flippables, знаете, этот фильм надо смотреть не единожды. Меня он очень сильно зацепил, я смотрела и пересматривала. Каждый раз получая особенное удовольствие от самого просмотра, от деталей.

Tatty: Grina пишет: этот фильм надо смотреть не единожды Согласна. Хотя, на меня фильм произвел настолько сильное впечатление, что я смогла его пересмотреть во второй раз только где-то через месяц

Grina: Tatty пишет: Хотя, на меня фильм произвел настолько сильное впечатление, что я смогла его пересмотреть во второй раз только где-то через месяц Так и я не сразу. Мне тоже время для переваривания понадобилось.



полная версия страницы