Форум » Кино » Верю (часть 2) » Ответить

Верю (часть 2)

Polina: Верю информация о фильме Режиссер: Александра Бутько Сценаристы: Людмила Пивоварова, Лариса Жолобова Оператор: Павел Трубников Продюсеры: Виктор Будилов, Татьяна Огородникова, Михаил Никитин (III) Производство: кинокомпания"Гамма" Год: 2012 Cерий: 8 Актеры: Григорий Антипенко, Екатерина Вилкова, Кирилл Жандаров, Юлия Сафонова, Александр Ильин (младший), Вера Васильева последнее обновление информации: 29.09.11 Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ Полная версия информации: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/96385/annot/

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

RATANN: Polina ,Нина,слова "изнеженность"и "деликатность"не являются синонимами ни в каком изложении.Да,наша героиня была деликатна,но разве можно ее назвать изнеженной?Столько пережить и быть неженкой ? А вот деликатность -это скорее природное качество,оно либо есть,либо его нет.И изнеженные люди этим качеством не обладают. Не будем спорить,досмотрим фильм,а уж потом поделимся домыслами.Хотя,по моему мнению,сюжет абсолютно прозрачен,и домыслы тут не очень нужны.Любуемся на Григория,и все Разве этого мало?

ElenaA: Девушки, вы интересно все излагаете, с удовольствием прочитала. У всех троих есть какая то мысль с которой хочется согласиться. RATANN пишет: Любуемся на Григория,и все Разве этого мало? Это не мало. А сегодня он особенно мне понравился. Больше было самых разных переживаний у героя, было что поиграть и Гриша очень хорошо поиграл. И добрый нрав его героя выглядит очень естественно, не навязчиво, не нарочито.

Админ:


Админ: Четвертый вариант рекламы фильма "Верю"

Кэлифа: Админ спасибо за анонс! бедный Ваня... что же ты такой доверчивый >_>

Polina: RATANN , я придерживаюсь тезиса, что зритель всегда прав. Сколько глаз, столько и версий. Вы видите Золушку, я – Принцессу на горошине. И, Слава Богу. Чем разнообразнее, тем интереснее. Спор здесь совсем не уместен. Но вот по поводу Вашего допущения, что я могу не понимать различия между словами изнеженный и деликатный, я вынуждена дать объяснения. Любое слово в зависимости от контекста может символизировать любое другое слово и в этом смысле может явиться синонимом, то есть аналогом. Я понимаю, Вам как филологу, занимающейся переводами, этот тезис трудно воспринять. Но в психологии символики это так. Да и в философии положение о единстве мира выражается через тезис «Все отражается во всем». Конечно, слово – инструмент рефлексии и служит для дифференциации восприятия, для понимания различий. Но слово тоже символ и в какой-то мере условность. Значение слова может со временем меняться, обогащаться и иногда даже включать в себя антонимические значения. Полагаю, Вы лучше меня в этом разбираетесь. Мне кажется, что сказку о горошине Вы воспринимаете буквально, как конкретную историю, в которой изнеженность означает только изнеженность, а не символ настоящего благородства. Такая трактовка имеет право на существование. Известно, что сказка Андерсена – это пересказ народной сказки, в которой, вероятно, зафиксирована реальная история. И тогда она превращается в анекдот, в котором народ высмеивает «Их благородие». Ведь история рассказывает нам о человеке, искавшем подходящую жену. Он объездил весь свет, и ни одна из невест ему не показалась достойной. А вот невесть откуда взявшаяся девушка, без двора и кола, подошла. А всего и достоинств у нее было, что изнеженность, да капризность. Ну, разве не олух этот молодой человек? Андерсен превращает это сказание в сказку, где изнеженность сама по себе не имеет значения, а является символом благородного происхождения, и, соответственно, становится символом НАСТОЯЩЕЙ принцессы. В средние века, когда и зарождается эта сказка, так оно и было: холеность, изнеженность была присуща только людям знатного происхождения, которые ничего своими руками не делали. В новое время атрибутом высокородного происхождения становится утонченность обхождения. А в наше время, когда ценится не столько происхождение, сколько личные индивидуальные качества человека, атрибутом благородства его души является деликатность в общении, умение не грузить других своими проблемами, отсутствие стремления удовлетворять свои желания, невзирая на интересы других людей. То есть благородная душа – это, в каком-то смысле, НЕЖНАЯ утонченная душа. Я согласна с Вашим утверждением, что деликатность - врожденное качество, но и принцессами настоящими ведь не становятся, а рождаются. В фильме условные образы настоящего принца и настоящей принцессы превращаются в образ настоящего человека. Так я вижу.

shtany55: http://www.tele.ru/tv/grigoriy-antipenko-pokoril-moskovskie-neboskreby/ Tele.ruТелевидение 19.07.2012, 11:00, Марина Кузнецова Григорий Антипенко покорил московские небоскребы На съемках сериала «Верю» актер успевал выносить на руках партнерш из горящих квартир и снимать их с балконов многоэтажек. Большинство сцен с участием Григория Антипенко снимались на крышах московских небоскребов. — Был повод посмотреть на Москву с высоты птичьего полета, — шутит Антипенко. Фото: канал Россия 1 Вжизни главной героини Анны (Екатерина Вилкова) черная полоса: с работы внезапно увольняют, бывший муж, алкоголик Коля (Александр Ильин), случайно поджигает квартиру, в которой она жила с мамой Полиной Евгеньевной (Ольга Демидова) и дочкой Дашей (Полина Шулика). Да и давняя безответная любовь к лучшему другу Ивану (Григорий Антипенко) не приносит ничего, кроме страданий. — Самым сложным для меня как раз был эпизод с пожаром, — рассказывает Григорий Антипенко. — Мой герой выносил на руках из квартиры маму героини Кати Вилковой и ее дочку. Снимали это в доме, предназначенном под снос, на окраине города, комната действительно была объята огнем — и потребовалось несколько дублей, чтобы снять драматический эпизод. Признаться, было очень не по себе, хотя процесс контролировался: все-таки огонь — дело непредсказуемое. По сюжету герой Антипенко владеет фирмой «Эверест», специализирующейся на промышленном альпинизме. Актер говорит, что сцены, в которых его герой работает на крышах московских небоскребов и вешает рекламные постеры на стены многоэтажек, показались ему легкими. — Мне ничто не угрожало: высоты я не боюсь, плюс меня надежно страховали. А так, конечно, было приятно, что по сценарию мой герой увлекается тем же, чем и я в жизни, — говорит Антипенко. — Каждый год на месяц ухожу в горы — это помогает разгрузить голову, отвлечься от суеты. Этим летом тоже планирую покорить одну из горных вершин, сейчас как раз продумываю маршрут. На долю Екатерины Вилковой, которая снималась, будучи беременной, экстремальных сцен не выпало. За актрисой все ухаживали, а с площадки ее забирал муж Илья Любимов. А вот Евгении Осиповой, сыгравшей возлюбленную главного героя, счастливую соперницу персонажа Вилковой, на съемках пришлось понервничать. — В жизни я очень боюсь высоты, хотя не раз пыталась побороть этот страх: прыгала с парашютом, летала на пилотажном самолете. А фобия все равно осталась! В сценарии же была сцена, где моя героиня-модель позирует фотографу на балконе шестого этажа в вечернем платье в пол. Причем не просто на балконе, а стоя на перилах шириной 25 см! Невзирая на страховку и беззаботную улыбку на лице, я умирала от страха, повторяя про себя лишь одно: «Не смотри вниз, не смотри вниз». В следующем же кадре герой Гриши Антипенко в альпинистском снаряжении спускается с крыши (мы снимали это на фабрике «Красный Октябрь») — и подхватывает мою героиню на руки. Вот такой сюрприз он ей делает. Испуг и замешательство на моем лице были совершенно неподдельными. Хорошо, что обошлись одним дублем — повторения я бы точно не выдержала!

RATANN: Polina ,Ниночка, мне кажется ,мы слишком глубоко окунемся в темы,не имеющие отношение к фильму,если будем обсуждать проблемы философии и филологии.При всей моей симпатии к фильму и любви к ГА я думаю,делать это не стоит-фильм этого не заслуживает. Я ни в коей мере не хотела Вас обидеть,допуская ,что Вы можете в чем-то ошибаться,отнюдь. Да,я абсолютно буквально воспринимаю сказку Андерсена,и мне нравится та идея,которую автор хотел до нас донести.Я абсолютно на согласна с последующими интерпретациями гениальной сказки,ибо эта сказка написана для того,чтобы выразить определенную мысль,а не какую-то другую,чтобы читатель мог посмеяться над глупым принцем и его избранницей. Ну а теперь про наших героев в контексте темы о благородстве и изнеженности:героиня благородна потому,что добра,чиста ,честна и конечно же,как Вы пишете,нежна душой.Но нежность и изнеженность разные понятия!Героиня фильма не изнеженная(т.е. не избалована нежностью),она сильная натура,привыкшая к трудностям.Семантика слова "благородство" предполагает и еще одно значение-"благородное происхождение",но к нашей истории оно отношения не имеет. А уж героя нашего глупым принцем назвать никак нельзя.Доверчивый-да,легкомысленный-иногда,но не глупый.Смелый,мужественный рыцарь,а не принц. Именно поэтому я и не увидела в героях Андерсоновских персонажей. Ниночка,мы смотрим на вещи "с разных колоколен",но это совсем не значит,что должны спорить до хрипоты,тем более,что мне никогда не угнаться за Вашими познаниями в философии и символизме.

Polina: RATANN ,в этот раз полностью с Вами согласна! Тем более, что и спорить не о чем, так как сказку о горошине мы воспринимаем по-разному. Ошибаться я ох как умею, ибо «ничто человеческое мне не чуждо». Хи-хи. Но, смею надеяться, что отличить одно от другого все же могу. Пожалуй ничего другого и не умею, Увы! – и здесь - горько рыдаю. Идем на мировую и выпиваем по рюмочке на Ваню Гурьева!

RATANN: Polina пишет: Идем на мировую и выпиваем по рюмочке на Ваню Гурьева! Поддерживаю!!!! Да ссоры то и не было,мы просто высказали свои точки зрения(увы,разные...)

Polina: RATANN пишет: мы просто высказали свои точки зрения(увы,разные...) Но, почему "Увы"? Это замечательно! Вы сделали акцент на проявлении изнеженности, а я на слове "настоящая". Это называется - насыщение контекста, иными словами амплификация. Только так и познается смысл сложного текста. В этом проявляется сладость диалога, роскошь человеческого общения. Постоянное согласие скучно. Хочется быть "гласными,а не согласными".

ElenaA: Нина, Аня! Я вас обожаю, девочки! И ничего страшного, что вы немного поговорили о философии и психологии, не стоит этого стесняться потому, как эти понятия не сторонние на этих страницах. Сюжеты берутся из жизни и понятия эти оттуда же. И это естественно, что обсуждая тот или иной фильм или спектакль нас может занести в смежный с литературой предмет. И философ или психолог всегда привнесет в обсуждение свой профессиональный взгляд. А это очень интересно послушать, даже если и не согласен с версией. Polina пишет: Постоянное согласие скучно. Хочется быть "гласными,а не согласными". Да, да! Хочется быть "гласными"! Так что ни в чем себе не отказывайте (если, конечно, возникает необходимость поразмышлять и пообщаться).

ElenaA: shtany55 спасибо за статью Так приятно собирать по крупиночкам фразы наших героев, через них прорисовывается реальная картина работы над фильмом, отношения артистов к своим персонажам и всякие другие увлекательные мелочи. Как интересно Гриша рассказывает о съемках в реально горящей квартире... (огонь - это, действительно, страшно. Высоты то же не боюсь, а вот когда, однажды тушили пожар в лесу, в полной мере ощутили, какой это страшный и мощный зверь - огонь).

RATANN: Итак,7-я и 8-я серии. Еще больше экшена и любви,придуманной и настоящей.Наш геройский герой попадает в такие передряги,что я могу только повторить вопрос героини В.Васильевой:"Как такое могло случиться с Иваном?" ИНТЕРЕСНО!!!!Фильм заставляет переживать и волноваться,ну и любоваться на главного героя,до бесконечности любоваться! И теперь понятно,откуда такое название статьи в КП:"Григорий Антипеко,который живет на крыше" Не принц наш Иван,а Карлсон!!!!

RATANN: Почему-то все молчат,попробую я высказаться и поделиться общими впечатлениями о фильме. Начну с почти последней сцены на качелях.Я так ждала ярких проявлений эмоций на лице Григория и получила их сполна.И Иван ,и Анна были предельно откровенны в мимике,в выражении глаз,а именно это я и люблю наблюдать в игре актеров. Happy End случился-он и был запрограммирован.И слава богу-у каждой сказки должен быть хороший конец.Все герои фильма счастливы,ведь на долю каждого выпало столько испытаний,зло повержено и наказано. Григорий как актер хорош во всех сценах,даже тех,что плохо прописаны сценаристом.Мне нравится выражение "купаться в роли",и здесь я его повторю.Везде-"в горах",на московских высотках,за рулем,в любовных сценах-Гриша именно купается в роли и абсолютно раскрепощен.А уж совместные сцены с В.Васильевой сыграны безупречно. Мне очень понравился А. Ильин в роли Николая-несчастного пьяницы,но,очевидно,неплохого человека,страдающего от нелюбви жены и пытающегося по-своему бороться с создавшимся положением дел. На роли Марины и Яниса подобраны актеры с "хищными "лицами,от этого с первых кадров становится понятно,кто принесет беду Ивану-царевичу.Жаль только,что зрителю это видно,а герою-нет.И совсем ненадолго Иван-царевич превращается в Иванушку-дурачка,но и Иванушкам тоже везет в сказках. Много ляпов в картине,но где,в каком фильме, их нет? Не смотря ни на прозрачность сюжета,ни на некоторую примитивность диалогов,я думаю,фильм нельзя отнести к категории "плохой",его можно смотреть,а из-за участия в нем Григория даже пересматривать.

ElenaA: Тишина в эфире (все на работе). Впечатлились или расстроились? Я хоть многого и не ждала от этого фильма, последние серии явно подкачали. Я так и думала, что напортачат (еще когда посерийный анонс читала). Но начнем с того, что оценивать этот, в общем-то, неплохой фильм, как какое-то произведение искусства не стоит. Очередной, легкий, развлекательный фильм с режиссерскими или сценарными (не специалист, не знаю точно, кто там за что отвечает) промахами, но и, в конечном итоге, с определенными плюсами. Расстраиваешься от того, что смотришь на Гришу и понимаешь, что он давно перерос такие фильмы. И этот факт печалит довольно часто, мы постоянно на это сетуем. Но... хоть ты разбейся головой об асфальт, где его взять - хороший материал в полный метр? А актерам надо сниматься, тренироваться, поддерживать профессиональную форму. Итак, мои впечатления: Если в двух первых сериях сюжет развивался динамично и правдоподобно, ГГ успешный руководитель любимого дела, окруженный простыми, добрыми парнями, веселый, счастливый, легкомысленный только, если касается его личной жизни, но в отношении работы и окружающих его людей - ответственный, внимательный, заботливый. Спасатель, спаситель, супермен и все смотрится неплохо. То, в третьей и четвертой сериях затянули историю с похищением ребенка, интриги никакой, и так было ясно, кто похитил, можно было как то оживить поиски, да и никому не нужному собутыльнику меньше уделять внимание. Все остальное вроде как и ничего. Дальше не помню что в какой серии, но не понравился эпизод с ночными хулиганами в детском саду. По сценарию можно допустить это происшествие (хотя, мало на ее голову свалилось, еще и это), ну, ладно. Но снято безобразно, просто детский сад ясельная группа. Не понравились и хождения туда сюда главной героини, лишнее нагромождение, на мой взгляд. Без этого первого ухода и больницы можно было спокойно обойтись, а внести что-нибудь более интересное. Потом уже, когда Ваня собрался жениться, привел в дом жену, здесь уход понятен и логичен, и то можно было сначала хоть чуть-чуть навести там марафет и ребенка забрать на день-два позже. Спор за землю в старинном имении понятен и актуален, но когда крутышки приехали показать местной мафии кто здесь хозяин - выглядело и неубедительно и смешно. Дальше не поняла для чего вставили эпизод про Лену. И если уж вставили, то сняли бы его достойно. А то горы - на картинке, гибель альпинистов - непонятна. Когда нашли погибших непонятно, для чего сидели три дня в юрте, а дождавшись почему так легко отпустили? Конечно, лететь в горы снимать один эпизод - накладно, зачем тогда его включать? А ведь можно было красиво снять в настоящих, снежных горах и это очень оживило бы и украсило фильм. (там много красивых и безопасных мест для съемок). Промышленные альпинисты, а при необходимости альпинисты-спасатели - это было бы здорово! Но не случилось и вся эта непонятность оказалась только для того, что бы лишний раз подчеркнуть прекрасные черты характера ГГ. Ну и что касается последних двух серий - афера с квартирой - это полное безобразие, просто нет слов, как притянуто за уши. А уж как красиво наручники вписались в танго - так это, вообще - блеск! Такая насмешка над аферистами. Очень симпатично в конце фильма семейство Гурьевых скачет на карусельных лошадках. Если бы эту сказочку сняли как следует, а не как бог на душу положил, то финал был бы, действительно сказочно симпатичный. Но в данной ситуации на карусельку хочется посадить не артистов (к которым, по большому счету, нет претензий), а режиссера, сценариста и прочую творческую группу. Ну, к дипломной работе подходят, наверное, более ответственно. Взять наших Ангелов, например. Ребята, где вы? Почему больше ничего не снимаете? И ведь, что еще обидно, что материал то ведь неплохой, много чего можно было бы сказать и, в общем то, сказано. Но если бы посерьезней отнеслись к работе, то и отношение к тому главному, что прозвучало в фильме, было бы более серьезное. Как видите, критика касается не игры актеров. Актеры понравились. И Вилкова очень хорошо справилась со своей ролью, и блондинка, и Галкина (особенно, когда в конце возлежала на кровати и, увидев Анну Федоровну, засмеялась как демоница, просто мороз по коже, казалось, что у нее сейчас вырастут клыки). Муж-пьяница то же нормально изобразил такое чудо в перьях, Янису можно было по выразительней сыграть. Помощник-недотепа то же хорош и девочка- секретарша понравилась. На бабулю героя любовалась почти так же как на самого ГГ, а ведь ей, кажется уже 87 лет (представляете? а какая фигура, грация и сама игра). И еще очень понравилась Дашутка. Ну а Гришу и его героя в этом фильме просто обожаю!!! К такому полету души надо бы стремиться (только искренне), что бы не обрасти совсем бесчувственной коростой. Я верю, что такие люди есть и хорошо, если бы было их побольше. Талантливый руководитель своей собственной фирмы он, конечно же, заботится и об успешном развитии компании, и о стабильной прибыли, но нажива, прибыль не застилает бельмом его глаза. Судя по симпатичной во всех отношениях его команде, кадры он подбирает не только по профессиональным, но и по человеческим качествам. Не увольняет не разобравшись, наводит справки. Если стоящий сотрудник, да еще в беде - надо помочь. Помочь в беде подруге детства, кинуться на поиски пропавшей напарницы по восхождениям, разобраться и решить проблемы сотрудника - это естественно для отзывчивого человека. Но зачем ему какой-то случайный знакомый-сокамерник - убийца по неосторожности? Разошлись и забыли. Нет, сам находясь в таком серьезном, подвешенном состоянии, он въехал в его ситуацию. Кому еще нужен будет этот престарелый одинокий человек со своим горем, с чувством вины? А Иван молодой, сильный, ему совсем ничего не стоит решить эту проблему, было бы желание, а оно у него всегда есть. Он самый настоящий спасатель. Всегда протянет руку помощи. И не столько хочется верить в счастливый конец Золушки и Принца, сколько в то, что вот такие вот парни есть - настоящие мужчины. Вроде бы, что особенного, но честь, достоинство, великодушие - все при нем. Одним словом, крылатая душа у человека. И вот за этот образ спасибо создателям фильма и Грише. На мой взгляд он сыграл очень хорошо. Так естественно, ненавязчиво, наверное, во многом играл с себя. Даже несмотря на то, что Ивану дали катастрофически мало времени, что бы пережить, осознать аферу, обман и успеть взглянуть на Аню другими глазами, Гриша с этим справился очень легко. Одна фраза "почему ж не крикнула?", один взгляд и один поцелуй и все прекрасно завершается. Виртуоз! В общем, пока такие впечатления. Но хочется пересмотреть целиком и без реклам, может что-то откроется еще. Раньше, в кино и по телевизору, разве мы смотрели с бесконечными перерывами? Даже хороший советский фильм (да и зарубежный) посмотреть в раздробленном виде или целиком - разница есть. Представляете, как сидим мы в театре и через каждые 10-13 минут действие прерывают на рекламную паузу... . Жуть!!! Так что посмотрю целиком и может быть будут еще какие-нибудь комментарии, уже по игре актеров.

Акулина: ElenaA пишет: хочется пересмотреть целиком и без реклам, Вот, вот! Именно по этому я и не начала смотреть этот сериал! Во первых не люблю этой растянутости, если уж решишь потратить время на просмотр, то хоть посмотреть от начала, до конца. Во вторых я вообще не люблю телесериалы! Последний , который я смотрела по телевизору, был "Не родись красивой", но он так вымотал своей продолжительностью, что навсегда отбил охоту смотреть сериалы.

RATANN: Вот взгляд Ивана из сцены у качелей - доброта и любовь

ElenaA: Акулина пишет: Во вторых я вообще не люблю телесериалы! Смотреть их подряд без разбору - это чокнуться можно Но с Гришей смотрю все. Но вот НРК до сих пор меня нисколько не утомил. Это нетленное!

Акулина: ElenaA пишет: НРК до сих пор меня нисколько не утомил. НРК и меня не утомляет, только если смотрю на DVD , ну или онлайн, сразу по 5-6 серий. Это же не по 40 минут в течении двух лет. И остальные, с Гришиным участием, тоже смотрела так же. Вот и "Верю", дождусь выхода всех серий, а потом буду наслаждаться.



полная версия страницы