Форум » Кино » Не родись красивой (часть 8) » Ответить

Не родись красивой (часть 8)

Админ: "Не родись красивой", сериал 2005г. Главная мужская роль - Андрей Жданов. Режиссер: Александр Назаров Актеры: Ирина Муравьева, Нелли Уварова, Петр Красилов, Георгий Тараторкин, Ольга Ломоносова, Нина Русланова, Ольга Остроумова, Юлия Такшина, Артем Семакин, Виталий Егоров, Олег Шкловский, Мария Машкова Производство: АМЕДИА, Sony Pictures, телеканал СТС Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье… Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу. Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным. Страничка фильма на сайте: http://www.antipenko.com/ne_rodis__krasivoj.htm Был вопрос где можно посмотреть. Офсайт http://www.nerodiskrasivoitv.ru/online/nrk_1_seriya.php Качество приемлемое. Реклама на пару секунд при запуске и паузе. Качество более - менее, реклама при запуске не раздражает - https://my-hit.org/serial/4971/ Ютуб: Здесь Можно сравнить три-четыре источника Конкретно здесь - https://www.youtube.com/watch?v=b3GglxoFr0g&list=PLVudR7rXhc7Lktes8Hlkklpew082bA8PA Качество несколько хуже чем на офсайте (360 p), реклама секунда - две. Пока такая информация.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

HotGiRl: Мне кажется,что Андрею было несколько ..ммм..не могу подобрать слово..обидно что ли..слышать от отца такие слова в адрес Кати при нём "Надеюсь Вы ещё долго будете управлять Зималетто.При Вас компания ожила,расцвела и это факт."Да он,конечно,счастлив,что Павел так ценит Катю,так доверяет,он гордится своей невестой,любимой женщиной.Это понятно.НО..Ели рассматривать в этот момент их не как пару,а как двух личностей,достаточно амбициозных и умных,то думаю,Андрею хотелось бы слышать что-то роде : "Катя Вы очень положительно влияете на Андрея.Благодаря Вам он стал ответственным и серьёзным.Я уверен,что пока Вы вместе,Андрей не вернётся к авантюрам. И я могу ему доверять." Павлу стоило подчеркнуть,то что его сын остепенился, раз он сам,без всяких подталкиваний пришёл к решению о женитьбе,то готов взять на себя ответственность за свою семью-жену и детей. Ведь сыну в любом возрасте важно слышать от отца слова о гордости,об одобрении.Наверное, мне лично вот этого и не хватило.Маргариту раскрыли,а вот Павла не до конца. Получается,что Павел и не видит Андрея в будущем снова в президентском кресле.Но ,если мы заглянем будущее,которое нам показали,и которое рисуется самым обыкновенным человеческим воображением-после свадьбы идут дети,а это значит,что Катя рано или поздно будет вынуждена оставить этот пост.

perception: HotGiRl пишет: Мне кажется,что Андрею было несколько ..ммм..не могу подобрать слово..обидно что ли..слышать от отца такие слова в адрес Кати при нём "Надеюсь Вы ещё долго будете управлять Зималетто Ну... я в последних сериях увидела довольного жизнью молодого человека, который был счастлив возвращению к нему любимой девушки и перспективой близкой свадьбы. Он иронизировал над своей опаской перед будущим тестем, ободрял Катю, когда она переживала перед важным разговором с его родителями, ловко, на пару с отцом, успокаивал свою маму, находчиво реагировал, когда будущие родственники осознали масштаб свадебных трат. Ни тени обиды я не увидела, мне кажется ему было вообще не до этих вопросов. Еще ранее, при назначении Кати Андрей говорил отцу "ты можешь не волноваться, я сдал свои амбиции на длительное хранение", и "ты совершенно прав, Катя лучшая кандидатура, я готов во всем ей помогать". Павел Олегович в общем-то и не скрывал, что не считает что его сын готов возглавить компанию и Андрей принял это. Что не отменяет такой возможности в перспективе. Главные герои не только любили друг друга, они были сплоченной парой, с удовольствием занимающейся общем делом. (Даже Кира признала "ваш тандем приносит пользу компании").

HotGiRl: perception пишет: Ни тени обиды я не увидела, мне кажется ему было вообще не до этих вопросов. Это понятно.Для Андрея была в жизни на данный момент только Катя)) В последних сериях я тоже видела абсолютно счастливого Жданова. Но я смотрю на рассматриваемый вопрос со стороны их будущего.


shtany55: Как меня разочаровал сегодня Домашний!Вчера была серия, когда Катя возвращается в Зималетто. Всего несколько секунд. Крупным планом лицо Жданова; он ждал этой минуты, он боялся этой минуты, удивление сменяет радость, гордость за Катю. Замечательные секунды. Я нарочно раньше включила телевизор, чтоб увидеть это ещё раз. А они не повторили! По поводу повторных просмотров. Только сейчас обратила внимание на Ветрова. Как его, ведущего топ менеджера крупной компании, уязвлённое самолюбие постепенно, шаг за шагом, низводит до роли полууголовника при хозяине. И он всё понимает , и хочет , да не может вырваться из этого круга.

perception: shtany55 пишет: Крупным планом лицо Жданова; он ждал этой минуты, он боялся этой минуты, удивление сменяет радость, гордость за Катю. Замечательные секунды У Г.А. даже лицо другое. В начале, в середине, в конце сериала, в разном состоянии души героя лицо разное.

perception: shtany55 пишет: Только сейчас обратила внимание на Ветрова Изначально был готов на многое, лишь бы Воропаев это оплатил. А в историю с поломкой компьютера Ветров начал горя жаждой мщения за свое уязвленное самолюбие. Он не думал что это откроется да и не чем особенно не рисковал, знал, что если не сдаст Воропаева, тот его обеспечит. Когда Ветров вместе со своим "хозяином" влез в историю с саботажем, как он от подобострастия переходил к робким протестам, что ему хочется гарантий безопасности, да и деньги бы не помешали. Как от хамства Воропаева в Ветрове копиться скрытый гнев, и как наконец он хладнокровно подготовился чтобы в случае провала Воропаева сдать.

ElenaA: perception пишет: цитата "ты можешь не волноваться, я сдал свои амбиции на длительное хранение", и "ты совершенно прав, Катя лучшая кандидатура, я готов во всем ей помогать". А что ему оставалось, раз отец так решил? Конечно, он любит Катю, и готов ей во всем помогать и ради нее, и ради компании. Тем более, она, практически, хозяйка. Андрей понимает, хватит уже, настрадалась фирма, пора все отбросить (и амбиции тоже) и выводить Зималетто из кризиса. Но он ОЧЕНЬ хотел опять взять руководство в свои руки. Его разговор с отцом перед собранием помните? "Пап, если ты вернешь мне должность, ты не пожалеешь. Я не допущу больше ошибок... " и так далее. "Андрюш, не форсируй..." - ответил ему отец. Да, Павел еще не верит сыну, но он мог бы так же потребовать от сына еженедельных отчетов, как он потребовал их от Кати. А на собрании, когда Павел еще не озвучил свое решение, каким напряженным был Андрей, да и отец его, похоже, еще не знал, что решит. Помните, как Павел дернулся, какая у него гримаса на лице была, и как он покосился на Андрея, когда адвокаты заявили о том, что ЕВ должна возглавить компанию? perception пишет: в последних сериях увидела довольного жизнью молодого человека, который был счастлив возвращению к нему любимой девушки и перспективой близкой свадьбы. В самом конце, ДА, когда уже все выяснили, и стали готовиться к свадьбе, здесь они уже одно целое, счастливы друг другом, работой над семейным бизнесом, и уже не столь важно было, кто ставит на документах подпись. Но дело совсем не в претензиях к сценарию, мало кому, что не нравится? На всех не угодишь. Их право, как захотели, так и показали, я не критикую их работу. В целом, фильм мне нравится. И по сценарию у них все сходится. А в частности, просто есть такие вещи в фильме, которые я никак не могу принять. Для меня Андрей - президент, Катя - финдиректор, или помощница. Ничего не могу с собой поделать, но другой вариант мне не приятен. Любители матриархата, наверное, в восторге, мне больше нравится патриархат (не в смысле порабощения женщины мужчиной, а в смысле, мужчина - ведущий, где-то на равных, но, в целом, сильней во всех отношениях, ответственней, одним словом, глава семьи).

perception: ElenaA пишет: А что ему оставалось, раз отец так решил? Конечно, он любит Катю, и готов ей во всем помогать и ради нее, и ради компании. Тем более, она, практически, хозяйка. Андрей понимает, хватит уже, настрадалась фирма, пора все отбросить (и амбиции тоже) и выводить Зималетто из кризиса. Но он ОЧЕНЬ хотел опять взять руководство в свои руки. Его разговор с отцом перед собранием помните? "Пап, если ты вернешь мне должность, ты не пожалеешь. Я не допущу больше ошибок... " и так далее. "Андрюш, не форсируй..." - ответил ему отец. Андрей тогда чувствовал себя как на финишной прямой, когда он перечислял все кандидатуры Малиновскому, он действительно думал, что других вариантов нет. Оказалось что есть. Андрей сначала был ошарашен, но он смирился. Он вообще умел смириться с обстоятельствами, признать свою неправоту. Почувствуйте разницу: смириться, а не сделать вид. И когда он говорил о сданных на длительное хранение амбициях, говорил искренне и спокойно. И отец не говорил сыну "никогда", он просто не считал его лучшей из кандидатур, поэтому и сказал "не форсируй". ElenaA пишет: Да, Павел еще не верит сыну, но он мог бы так же потребовать от сына еженедельных отчетов, как он потребовал их от Кати. Дело не только в контроле, дело в поиске удачных, нестандартных решений. И в ответственности. Тому, кто однажды обманул придется заново завоевывать доверие. ElenaA пишет: А на собрании, когда Павел еще не озвучил свое решение, каким напряженным был Андрей, да и отец его, похоже, еще не знал, что решит. Помните, как Павел дернулся, какая у него гримаса на лице была, и как он покосился на Андрея, когда адвокаты заявили о том, что ЕВ должна возглавить компанию? О нет! Эта сцена показала, что идея отдать пост президента Кате была новой для всех акционеров кроме Павла Олеговича. Пересмотрите эту сцену по кадрам: по правую руку от П.О. все медленно растерянно переводят на П.О. взгляд, ожидая его реакции, видимо ожидая от него протеста. А П.О. переводит взгляд на сына! Идея для П.О. не нова! он смотрит за чужой реакцией, ведь сын так хотел занять этот пост. Андрей не стал протестовать, он склонился перед решением отца.

perception: ElenaA пишет: Для меня Андрей - президент, Катя - финдиректор, или помощница. Ничего не могу с собой поделать, но другой вариант мне не приятен. Такой вариант вопрос времени. А кое-кому нужно дозреть. Чья это фраза, что лучший человек у власти тот, кто этой власти не хочет?

Админ: shtany55 пишет: Крупным планом лицо Жданова; он ждал этой минуты, он боялся этой минуты, удивление сменяет радость, гордость за Катю. Замечательные секунды. Я нарочно раньше включила телевизор, чтоб увидеть это ещё раз. А они не повторили! Странно... Вырезали что ли? Тогда вопрос зачем? Или просто сокращают серии... всё равно зачем? Вот уж не думала, что в НРК начнут что то вырезать...

shtany55: Админ пишет: Вырезали что ли? Часто серия начинается с небольшого повтора предыдущей. Но именно в этот раз повтора не было.

Админ: shtany55 пишет: Часто серия начинается с небольшого повтора предыдущей. Но именно в этот раз повтора не было. Тогда время экономили, видимо до сериала какая то программа ( в сетке вещания) заняла больше положенного времени... только так можно объяснить. Жаль, что это выпало на такой интересный момент в сериале.

perception: Админ пишет: время экономили shtany55 пишет: они не повторили Я вспомнила - этот эпизод не повторяется, следующая серия начинается сценой с женсоветом. Повторы не всегда бывают. Но вообще-то подсократить могут. Так часто делали на местных каналах, чтобы выкроить дополнительное время на рекламу.

perception: shtany55 пишет: серия, когда Катя возвращается в Зималетто. Всего несколько секунд. Крупным планом лицо Жданова; он ждал этой минуты, он боялся этой минуты, удивление сменяет радость, гордость за Катю. Замечательные секунды Я вспомнила, что тоже хотела еще раз увидеть эти кадры, а их не повторили...

ElenaA: perception пишет: Чья это фраза, что лучший человек у власти тот, кто этой власти не хочет? Может быть, но речь идет не о власти. Это Сашка тупо хотел власти, а Андрей - человек действия, он не властвовать мечтал, а вывести компанию на новую ступень развития, и желание его оправдано, можно было еще чуть-чуть потоптаться на месте, но рано или поздно надо было выходить на другой уровень, что бы выжить в мире конкуренции. "У Андрея смелый новаторский план, амбиции и бооольшая харизма" Спасибо Ольге Вячеславовне за эти слова. Именно таким вижу моего любимого Андрюшку: деловой, решительный, рисковый, энергичный, со здоровыми амбициями и "толковым" планом развития. И плюс еще: горячий, эмоциональный, добрый, искренний... perception пишет: И когда он говорил о сданных на длительное хранение амбициях, говорил искренне Он всегда все делал искренне:любил, ревновал, заблуждался, раскаивался, и совершенно искренне навсегда уходил из своего родного дома-Зималетто, потому, что жизнь без любимого человека, действительно, теряет смысл. perception пишет: Такой вариант вопрос времени. А кое-кому нужно дозреть. Похоже, что только мы вдвоем с Маргаритой Рудольфовной считаем, что Андрюша лучший и с самого начала был достоин быть президентом. И не надо было ему дозревать. А ошибиться в таком бизнесе, тем более, во время реформирования, мог любой, даже более опытный руководитель. Но он нашел способ удержать фирму на плаву, потом разработали с Катериной антикризисный план и через полгода, а может и раньше, в тандеме президент+помощница, они бы со всем этим справились. НО, нам предложили такой вариант, какой мы имеем (хотя, вариаций могло быть много), режикам пришелся по душе матриархат, смотрите и впитывайте - современный мужик никчемный, никудышный неудачник, ни на что не способный... А может они правы и все к тому идет? У моей приятельницы (музеиста, галерейщика) уже возникла идея создать музей мужика Хорошая идея, да? Хочешь увидеть настоящего мужика - иди в музей Да... что-то я увлеклась бизнесом, амбициями, мужиками, а история не о том, история о любви: ОН и ОНА. Он ее очень обидел. И есть в фильме один момент, где я ей верю, почти плачу вместе с ней (в ресторане Трафальгар, где она говорит: "...ты называешь это любовью? Ты меня растоптал...", очень было убедительно. И... его поставили на колени, и он уже (образно говоря) штаны протер, а она все никак не может ему поверить. Ну, нельзя так перебарщивать, аж затошнило. А в остальном, главному герою верю с первой минуты до последней (гениально сыграно, за исключением каких-то незначительных моментов). А героиня, на мой взгляд, с ролью, практически, не справилась. Так же, как Лена выше говорила, так и у меня никаких ярких эмоций не вызвала. Не увидела ее прекрасной души и доброго сердца, за которые можно было нежно привязаться к ней (как, например, к Верочке в Атлантиде), хоть убейте меня, но не увидела ее любви к главному герою (пару моментов, когда целовала ему руки и когда поправляла ему шарф у Лиссабона). Зато месть ей удалась. Любя, садануть в спину, когда любимый совсем не ожидал, и ведь не только что узнала об инструкции, эмоции то уже утряслись. Жестоко, хладнокровно, неожиданно и при всех. Это ОН думал о том, что у Валерия Сергеевича давление, а ОНА о больном сердце Павла Олеговича не думала (ведь можно было раскрыть правду иначе, без такой шокотерапии), Павел то ей ничего плохого не сделал, единственный поддерживал сына в ее продвижении по службе. А потом она подписала доверенность на Александра, а еще чуть позже подвинула с кресла президента (пусть не по собственной инициативе, но подвинула). И все от большой, неземной любви. Наверное, возникнет справедливый вопрос, столько критики, а что тогда нравится в НРК? А ВСЁ. Все эпизоды с родителями и теми, и другими, женсовет, Потапкин, Федя, Милко, Юлиана, Саша, Кира, в Кристину просто влюблена и Клочкова не напрягает, и Урядов и все второстепенные роли радуют. а уж Андрей с Малиновским - это просто песТня Раздражает (хорошо, хоть не постоянно) только главная героиня, да временами Света Локтева, когда истерит из-за Буренки. Нравится Катерина только вначале (до инструкции) и в самом-самом конце, когда идут сдаваться родителям Андрея, там она милая, нежная, женственная, а рядом с ней сильный, надежный, любимый мужчина. Так, на критику мою не обижайтесь, я же киногероев критикую, даже не их, а сценаристов, режиссеров, которые мне маленько не угодили И не лень же мне было все это писать Сколько раз уже зарекалась не ввязываться в разговоры о героях НРК. Но как не ввяжешься, когда они уже несколько лет живут со мной в одной квартире Родные уже.

HotGiRl: ElenaA пишет: Любя, садануть в спину, когда любимый совсем не ожидал, и ведь не только что узнала об инструкции, эмоции то уже утряслись. тут я согласна Андреем)))Главной причиной того,что Катя так поступила является их разговор с Малиновским.Конечно же, по всем законам жанра,она не услышала "Я люблю её.","Если бы нам с ней куда нибудь уехать" ."Катя особенная","Не могу потерять Катю"....А услышала "Она не настолько наивна,чтобы поверить фиктивный брак с Кирой"...И про командировку((

ElenaA: HotGiRl пишет: Главной причиной того,что Катя так поступила является их разговор с Малиновским. Это все чушь, это просто для развития сюжета надо было слепить какую-то причину для этого взрыва. А если подумать, то что нового она услышала в этом разговоре, хуже того, что она уже знала? Неужели эти несколько слов перевесили здравый смысл и ее глубокие чувства? Андрей за свою подлость очень сильно раскаивался и страдал. А ее этот поступок тоже подлый (хоть и в ответ), но она никогда не пожалела о том, что сделала. HotGiRl пишет: А услышала "Она не настолько наивна,чтобы поверить фиктивный брак с Кирой"...И про командировку(( И что в этом такого сверхъестественного? Она все-равно собиралась уезжать. А вообще, вывод такой, поменьше надо подслушивать и подглядывать в чужие пакеты Андрюха, в конце концов, разобрался бы в своих чувствах и избежали бы таких душевных катаклизмов. В одном фике есть такой вариант: После показа, накануне совета директоров, Катя, поддается уговорам Андрея и едет к нему. Не помню, получилось у них что-то из этого свидания... кажется, нет, но это уже не важно. Катя уезжает на такси, но едет не домой, а в Зималетто. Утром Андрей приходит на работу, Кати нет, а на столе записка "документы в сейфе". Открывает сейф, а там: размноженный, разложенный по папкам липовый отчет, в единственном экземпляре настоящий отчет, доверенность на управление Никамодой на его имя, Инструкция и заявление об уходе. Андрей пережил шок, а на совете представил настоящий отчет. Не знаю, как вам, а мне такой вариант нравится больше. Катя ушла, раскрыла карты и оставила ему выбор. Кстати, в этом фике Катя тоже становится президентом, но так все написано и построено, что никаких отрицательных эмоций не вызывает. Молодцы, девчонки, хорошо сочиняют.

Ten': Мысли вслух про Неродиську. "Это называется встать с утра пораньше, прочитать очередные многабукв про НРК, пойти на работу - свалить с работы, потому что какая уж работа, когда опять за живое..." - начало записи относится еще к летним денечкам. Вообще, флюиды НРК витают в воздухе, как верно заметил один товарищ из теплой страны. Получилась вещь, в которой столько слоев, что курнику и не снилось, хотя кулинары совали в блюдО кто во что горазд. Опять-таки, согласна с одним непререкаемым авторитетом, который и "завел" меня с того давнего утреца: "НРК очень сложная система, полифоничная и многоуровневая, восприятие которой зависит от готовности воспринимающего и его развития. Короче - гениальная вещь. Как "Три мушкетера", "Унесенные ветром" или "Амберские хроники", которых можно читать и в 11 и в 50, и каждый раз эта книга будет на уровне читателя." (это из давней переписки). Я смотрю НРК практически постоянно - перед сном. Отчасти потому, что не приедается и вечно находится какая-то новая деталь в интерьере, костюме, интонации, постановке кадра, которая дает пищу фантазии. Отчасти потому, что я заигралась в ролевые игры для одного. А вообще, когда-то был кинут клич провести ликбез, как же пишутся сценарии ( к примеру). Или работает оператор. Или костюмер. Или декоратор, сценограф, гример... Критически помыслив, я поняла, что мне жутко интересно, как писался сценарий для НРК. На вопрос Яндексу "Как написать сценарий?" предлагается 5 млн ответов. Но мне интересен только данный. Как же его писали и как по нему потом снимали. 200 серий, год работы, дюжина сценаристов на десяток режиссеров, зоркое око Орхуелы, неизбежный ориентир на рейтинг. И я начала (только начала!) пересматривать-перечитывать всякие откровения того времени. Назаров сказал, наверное, определяющую для меня вещь: это вариант неавторского существования, у этого сериала нету автора, это почти фольклор. Причем добавлю от себя - это неслучайная случайность, когда отдельные куски, соединенные в общее полотно, зажили как художественное целое. Ну и что, что это сериал. Опять-таки, Назаров: "Внятный культурный процесс: письмо современнику, если тебе есть что сказать, надо посылать на том языке, который он понимает." А Паперный: "Телевидение имеет такое же право на создание архетипичных историй, как и литература". А Роднянский: "Появляются темы, где неожиданным странным образом возникают намеки на пространство языка, создание сложных объемных характеров, психологических рефлексов и эмоций - всего того, что имеет отношение к искусству." К ИСКУССТВУ!!! 5,5 тонн бумаги ушло на сценарий. Он писался ночью и днем кучей народу. Потом актеры играли, не играя. Проживая. И это опять по словам режиссера: "Ребята играли себя, играли свою жизненную философию - то есть не играли." Мой Петя говорит: - "И режиссер просто расставлял нас, как кукол, по квадратам". - "50, 60, 70 % сцен, которые пришлось играть, для меня были неожиданностью. Сложность и радость сериала в том, что наибольшее количество сцен снято на импровизации". - "Артисты ставятся в рамки, из которых невозможно выйти, но реально как-то их раздвинуть. Если он и окажется отрицательным персонажем, я постараюсь сделать так, чтобы это не было однозначным". И с самого начала ни сценаристы, ни актеры не могли предположить, какими будут Андрюша с Ромкой и др. герои. Вот Ломоносова: "Единственное. что я о ней знала - Кира - стерва, невеста Жданова, больше о ней ничего не написано и что она там работала в Зималетто и являлась членом совета директоров. А дальше она создавалась, Не я создавала, мне кажется сценаристы создавали. А то что она получилась неоднозначная, то это в силу русского характера." Наталья Рыжих: "Собрались, наметили маски, отсняли. Продюсеры посмотрели и сказали, что это полная ерунда. Пришлось переснимать. Конечно, это в театре ты долго вынашиваешь образ, работаешь над ролью. А в сериалах времени нет. Все меняется по ходу." Вот это первое снятие пенки с того процесса, который называется съемками сериала. Это не Пушкин с его космогонизмом, когда все в одном и замысел творца присутствует в каждой детали. Хотя... Даже "Е.О.", писавшийся немало лет, хранит следы метаморфоз автора. Это не "Гарри Поттер", где у авторши с первых глав сложилась в голове концепция сюжета и героев. Не Татьяна Лиознова, когда сериал в руках одного режиссера и он знает, как надо. Это не "Трудно быть Богом", когда актеры и актрисы сходились, расходились, рожали и разводились, болели и выздоравливали, а кино все снималось, пока не закончилось со смертью главного творца. Сейчас, в пятисотый юбилейный раз пересматривая сериал, вижу, как актеры нащупывали своих героев. Жданов в сцене с Лариной совсем какой-то Иван Никитин, Малиновский, когда Катя перед показом появляется в мастерской Милко, ухает на нее, пугая неожиданно - потом от него ни единой колкости. ни малейшего хамства не дождешься, за глаза же будет язвить до самого конца: и железная пасть, и Квазимодо, и ручная обезьянка, и лемур, и заяц-барабанщик. (Сцена, когда коллектив провожает с поста президента П.О., и Ромка, стоя позади женсовета, огоньком зажигалки крестит уходящих Павла и Маргариту... Не в характере? Не получило продолжения? Но осталось!) А Милко! Как он приложил с первой серии мальчиков, назвав Жданова разбивателем не только женских сердец! Кинув взор при этом на Малиновского! Потом они весь сериал открещивались с помощью сценаристов ( "мой идеал - мужественный" и Жданов в красном платье, ситуация с желтенькой машинкой, перспектива перехода Андрюши в профсоюз Милко). Но, конечно, здесь не обошлось и без заигрывания с потенциальными слэшерами - "да, любимый!", "не оставляй меня с ней", сцена с помадой, поваляшки и масса каких-то неподвластных гетной логике нюансов. А Катя? Хрен знает сколько серий играть невинную девушку, которая не догадывается , чем можно заниматься ночью в паре, как не написанием бизнес-плана, а потом выяснить для самой себя, что ты уже давно не девушка, тобой гнусно воспользовались, и этот страшный призрак постоянно кружит над двумя тощими косичками. Постепенно втянулись в конвейер производства серий, даже стали однородной плазмы с героями. (Полторацкая - серии с 30 актеры становятся очень умными, они тянут свою линию, точно знают где и что они играли.) Но характеры все равно не поддаются логике. Но поступки все равно неадекватны обстоятельствам. (Иногда диву даешься, как тот же Ромка в одной серии спокоен и успокаивает бешеного Ждана, а в следующей, наоборот, вливает яд сомнения в ухо умиротворенному Андрюше, причем по тому же поводу! А ведь они играли то, что было предложено им в листочках, написанных сценаристами в авральном режиме, и главное было - сыграть убедительно! Что мальчики и делали! А мы теперь расхлебывай, подгоняй логику характера, оправдывай любимчиков, линчуй ненавистных). Говорят, Рутберг иной раз возмущалась белибердой ей предложенного и - благо, это актриса с именем, к ней прислушивались и меняли текст. А наши Гриша с Петей исполняли всю программу, насыщая отсутствие логики присутствием харизмы, плоти и крови. Несостыковки временные и пространственные - налицо. Даты, сроки, погода за окнами - полная лажа. Герои меняют фамилии (Зорин, Момчилович), лики (две Марьяны), голоса (подложка чужого голоса под реплику Пал Олеговича). Чем дальше по времени отходишь от первого просмотра, тем больше видишь нелепостей сюжета. И в подвале-то такая крутая фирма шить не может, и заложить Зималетто без ведома акционеров юридически неправомерно, и вечнобеременная Пончева... Но тут уж наша вина: мы так хотим, чтобы герои были настоящими, просто-напросто реальными людьми из нашей жизни, так жаждем психологичности и оправданности каждого слова и каждой детали, что забываем, что это вообще-то комедия, и все в ней в достаточной степени условно. Короче, ляпы сериала - наши проблемы! И это было неважно! Главное - держать нить повествования, как нить змея, не натягивать, но и не упускать. Интрига, накал страстей, пусть и с перебором, фарсовые сценки с бабсоветом, закрученные тульским пряником дополнительные сюжетные линии, шаржевые персонажи, хохмочки, киноцитаты, приглашенные звезды... А вообще, снимать сцену за 30 минут - халтура или высочайший профессионализм. Назиров: "К созданию сериалов должны быть привлечены люди, которые очень быстро и интересно соображают. Задача режиссеров - придумать такое пластическое и смысловое решение сцены, чтобы это было интересно артистам, чтобы они вспыхнули как спички, за два дубля отрепетировали и за пять минут сняли." Иначе говоря, я о том, что в густоперчевой апофигее под названием НРК нет четкой и неколебимой структуры, сериал живой как жизнь, и смешно было бы говорить о правильном и неправильном восприятии этого продукта эпохи и произведения коллективного искусства. У каждой из нас, кстати, своя дорога к НРК. Я, каюсь, влюбилась в Андрюшу, каким бы он ни был, по мнению некоторых уважаемых зрителей, мерзким, подлым, лживым или же слабым, манипулируемым и инфантильным. Именно Жданов во всей своей красе и в любви к Пушкаревой подвигнул меня во времена оны начать жизнь заново. Кстати, Г.А. о Жданове: "Я люблю своего персонажа в любом случае. я не даю оценки, не хочу давать, потому что это абсолютно нормальный человек." Потом, благодаря Оршуляку, рядом со Ждановым возник Красилов (именно он, а не Малиновский), ну а потом уже началось создание Ромио - не канонного, а того, какого хотела бы иметь рядом, в качестве героя фанфиков. Кто-то был фанатом Любимова и получил любимого СашЕньку. Кто-то, как Пушкарева, был зациклен на невостребованности и удодской внешности. В итоге получил месседж - призыв к самосовершенствованию. Кто-то знал несериального Петю и подсел на Ромку, уже будучи в сетях красиловского обаяния. И конечно, все наше восприятие - и это главное! - замешано на особенностях психофизики и личном опыте. Каждый из нас в своей оценке героев сериала прав. И Катежданы, и Жданоромы, и Сашекати. Кидаться в бой, к примеру, опровергая теорию той же Маргариты с НРКмании о том, что Жданов с первых секунд знакомства желал Пушкареву как женщину, прикольно, но бесполезно - казуистика у человека, опьяненного идеей, выточилась, как бритва (хотя почитать этот бред интересно). И вообще - ну, если кто-то видит героя Жданова всего в белом и с крыльями, а Катю с нимбом над буйволиным париком - ну что за беда? Нельзя открыть глаза тем, кто уже зряч, но видит иной спектр. Другое дело - фантворчество. Хочешь показать своего Ромку - пиши! Тебе мила Катя - сделай так, что читатели слезами восторга умоются. СашЕнька проник в твою душу - заставь его победить подлого змея Жданова и раздели с читателями его торжество. По большому счету, все мы в фанарте Мери Сью. Мы себя выражаем, и от этого не деться. Ужасное открытие - чем больше ты чернишь всех персонажей, кроме одного, любимого, тем меньше света в тебе. Да, я тоже приложила Пушкареву, заставила ее уйти из жизни мальчиков. Все больше убеждаюсь, что она ущербна. Не то, чтобы зла или подла, или мстительна, она просто неправильна, уродлива душой и телом, как человек, выросший в колодках. Однако я, упиваясь прекрасным, заливаясь слезами и умирая от смеха, читаю фанфики с пейрингом Катя-Жданов, одной замечательной НРКманки. А потом еще и перечитываю, чтоб кудри наклонять и плакать. Потому что там герои, владея интонациями канонных, лучше, чем, канонные: они могут слышать друг друга, - не только блеять в ответ, как сериальный Жданчик, а разговаривать, - там присущая сериальным героям тупость исчезает, там даже Ромка способен к прозрению и крышесносу (Согласитесь, те вульгарные девки, которые были нам показаны рядом с Ромой на протяжении всего сериала, вызывают только рвотный рефлекс. Я бы попеняла на то режикам. Викуся с Машей не в счет - они в сюжете). В споры, когда ты в них вступаешь, ты вступаешь, как в грязь. На НРКмании еще ни один спор не привел к истине. Иначе говоря, как ни оценивай героев, истины не найдешь. Ее просто нет . Создавай свои параллельные миры - здесь можно рассчитывать, что кто-то узнает в твоих героях своих.

perception: Ten' Ten' пишет: "НРК очень сложная система, полифоничная и многоуровневая, восприятие которой зависит от готовности воспринимающего и его развития. Короче - гениальная вещь. Как "Три мушкетера", "Унесенные ветром" или "Амберские хроники", которых можно читать и в 11 и в 50, и каждый раз эта книга будет на уровне читателя." Теленовелла это роман рассказанный языком кино. Обожаю "Не родись красивой" за обоснованность и многослойность сюжета. Но не только за это конечно. Почти все составляющие радуют. Ten' пишет: Отчасти потому, что не приедается и вечно находится какая-то новая деталь в интерьере, костюме, интонации, постановке кадра, которая дает пищу фантазии. Все разглядеть сразу не возможно. Постепенно каждая "обретенная" подробность вызывает уважение и благодарность. Ten' пишет: Назаров сказал, наверное, определяющую для меня вещь: это вариант неавторского существования, у этого сериала нету автора, это почти фольклор. Например, в комедиях Гайдая вся съемочная группа изобретала детали эпизодов. В подобной ситуации важен талантливый человек, собравший единомышленников и создавший творческую атмосферу. Ten' пишет: 5,5 тонн бумаги ушло на сценарий. Он писался ночью и днем кучей народу. Костяк сюжета - синопсис (краткое описание событий), был создан в самом начале. Потом, поэтапно, сценаристы расписывали каждый эпизод. Готовую колумбийскую историю, (надо сказать с блестящей завязкой) гениально сделали российской, наполнив близким и понятным смыслом. У каждого персонажа свои привычки, свои словечки, много черточек в поведении, которые являются частью его характера от и до. Ten' пишет: Сейчас, в пятисотый юбилейный раз пересматривая сериал, вижу, как актеры нащупывали своих героев. Полторацкая права, к третьему десятку серий все всё полностью про своих героев объяснили и вжились. Первые двадцать серий чувствовалась "примерка". Ten' пишет: Но, конечно, здесь не обошлось и без заигрывания с потенциальными слэшерами Не согласна. Взаимные подколы - стиль общения закадычных друзей. Слэшеры конечно могут маяться манией значимости и думать что о них помнили тоже, но я могу назвать ряд эпизодов, где закадычные друзья демонстрировали полное неприятие этой темы. Как и полагается нормальным мужчинам. Ten' пишет: Иногда диву даешься, как тот же Ромка в одной серии спокоен и успокаивает бешеного Ждана, а в следующей, наоборот, вливает яд сомнения в ухо умиротворенному Андрюше, причем по тому же поводу! Живые люди тоже бывают непоследовательны. Ten' пишет: Говорят, Рутберг иной раз возмущалась белибердой ей предложенного Роли т.с. второго плана были несколько попроще. Рутберг умница, что играя "блондинку" не превращала это в слишком простое занятие. Ten' пишет: Короче, ляпы сериала - наши проблемы! Кто может назвать киношедевр без ляпов? Ten' пишет: Кидаться в бой, к примеру, опровергая теорию той же Маргариты с НРКмании о том, что Жданов с первых секунд знакомства желал Пушкареву как женщину, прикольно, но бесполезно - казуистика у человека, опьяненного идеей, выточилась, как бритва (хотя почитать этот бред интересно) Не владею информацией чтобы сказать точно кто первый выдвинул идею про влечение с первой секунды, но знаю, что она популярна у части поклонниц. Комментировать не буду. Ten' пишет: Потому что там герои, владея интонациями канонных, лучше, чем, канонные: они могут слышать друг друга, - не только блеять в ответ, как сериальный Жданчик, а разговаривать, - там присущая сериальным героям тупость исчезает, там даже Ромка способен к прозрению и крышесносу У сериальных героев, (кроме женсовета и эпизодических персонажей) не наблюдается тупости. Тот кто это утверждает чего-то не рассмотрел.

elina75: "Главной причиной того,что Катя так поступила является их разговор с Малиновским." Первую часть где Катя кажется наивной,даже образ смешной девчонки в очках принимаю на ура: плачу местами,жалею.кто не ошибался в таком возрасте? при отсутствии опыта..знакомо-поэтому в недоумении не воспринимаю такого предательства-перемудрили.. кто истинно любит,не смотря ни на что,не способен на подлость..и для меня это явилось ключевым моментом.. тогда мне ближе Кира с сумасшедшей ревностью...



полная версия страницы