Форум » Кино » Не родись красивой (часть 8) » Ответить

Не родись красивой (часть 8)

Админ: "Не родись красивой", сериал 2005г. Главная мужская роль - Андрей Жданов. Режиссер: Александр Назаров Актеры: Ирина Муравьева, Нелли Уварова, Петр Красилов, Георгий Тараторкин, Ольга Ломоносова, Нина Русланова, Ольга Остроумова, Юлия Такшина, Артем Семакин, Виталий Егоров, Олег Шкловский, Мария Машкова Производство: АМЕДИА, Sony Pictures, телеканал СТС Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье… Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу. Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным. Страничка фильма на сайте: http://www.antipenko.com/ne_rodis__krasivoj.htm Был вопрос где можно посмотреть. Офсайт http://www.nerodiskrasivoitv.ru/online/nrk_1_seriya.php Качество приемлемое. Реклама на пару секунд при запуске и паузе. Качество более - менее, реклама при запуске не раздражает - https://my-hit.org/serial/4971/ Ютуб: Здесь Можно сравнить три-четыре источника Конкретно здесь - https://www.youtube.com/watch?v=b3GglxoFr0g&list=PLVudR7rXhc7Lktes8Hlkklpew082bA8PA Качество несколько хуже чем на офсайте (360 p), реклама секунда - две. Пока такая информация.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

perception: Про Катю. Я не знаю женщин способных ТАК любить. Она была готова ради него на все, прекрасно понимая, что для него она не интересна. Понимала и не обижалась. Катя готова была рискнуть не только карьерой но и свободой "и пусть я пострадаю, только бы он не переживал". "Я за ним полечу в пропасть". Не надеясь ни на что. Но любить и не мечтать невозможно. Нерастраченная любовь не давала покоя и поэтому, когда самый лучший мужчина на свете сказал ей, "я не могу без вас", здравый смысл недолго спасал Катю. Катя была счастлива просто находясь с ним рядом и веря ему. Чувство вины, страх пошлых разговоров, стыд что обманывает родителей не могли затмить это счастье. Счастье убила подлость. Подлость и предательство любимого человека. Она не хотела верить дурному о нем. Она пыталась все узнать точно. Как ей хотелось, чтобы он сам рассказал!! Пусть не может быть взаимности, но так хотелось бы оправдать его и вернуть ему хоть часть уважения. Но все становилось только хуже в глазах Кати, когда её самый лучший мужчина на свете шаг за шагом исполнял жестокий и пошлый план своего дружка. Она не хотела мстить. Её скорее хотелось убежать куда глаза глядят, но обстоятельства привязывали её к Зималетто. А как больно, пылко любя, видеть к себе издевательское отношение, (ведь Катя сочла что и Жданов смотрит на неё такими же глазами как и Малиновский). Финансовая ревность это немножко самообман. Лишить покоя, заставить ревновать, в неосознанном желании получить через ревность немного любви... Но ослепленная любовью и болью Катя не видела результатов своих действий. Она видела только что от неё требуются одно - отчет и очередной обман акционеров. И даже тогда кажется, что ей хотелось его простить. Услышать искренние слова, и пусть хоть ненадолго поверить... Зная все согласилась помогать. Не хотела ему проблем. "Пусть вы будете чужим мужем, но вы останитесь президентом Зималетто". Хотела просто сказать все напрямик и уйти. Но этот злосчастный разговор с Малиновским показался верхом подлости и цинизма. Он лжет на каждом шагу. И Катя в состоянии аффекта решает сказать правду о делах в компании и отряхнуть прах со своих ног. Заметьте, она вообще устала обманывать, сказать правду более отвечало воспитанию Кати. Но даже несмотря на это, до последней минуты сомневалась, пока подруги не спросили "может ты про какую ошибку вспомнила". "Здесь все правильно. Так как должно быть" - это помогло Кате отбросить сомнения. .

elina75: Она не хотела мстить. Ей скорее хотелось убежать куда глаза глядят, но обстоятельства привязывали её к Зималетто. "Человек,который был обманут,растоптан,унижен всё же не может предать любимого ..для чего тогда заповеди Божии? вас ударили по щеке-организуйте войну! В ТАКОМ СЛУЧАЕ"

perception: elina75 А давайте посмотрим на дело с другой стороны: Если бы Катя не влюбилась в своего начальника с первого взгляда. Если бы её начальником был Ветров или Воропаев, как она поступала бы? В ситуации обычных рабочих отношений нормальный сотрудник сразу отклонил бы заманчивое предложение подправить цифры в документах. Чувство самосохранения должно было бы напомнить что так и крайним недолго сделаться. Но у влюбленной девушки плохо с чувством самосохранения, даже если она умная. Она влезла в чужие запутанные дела "за красивые глаза". Андрей член семьи, его рано или поздно простили бы, а Катя потеряла бы работу и профессиональную репутацию, (не рассматривая вариант когда кто-нибудь классифицировал происходящее как мошенничество). Она уже подставила обе щеки, отдалась полностью. А это слишком много. После пережитого потрясения естественно поступить кардинально иначе.


ElenaA: elina75 пишет: Первую часть где Катя кажется наивной,даже образ смешной девчонки в очках принимаю на ура: плачу местами,жалею.кто не ошибался в таком возрасте? при отсутствии опыта..знакомо-поэтому в недоумении не воспринимаю такого предательства-перемудрили.. кто истинно любит,не смотря ни на что,не способен на подлость..и для меня это явилось ключевым моментом.. тогда мне ближе Кира с сумасшедшей ревностью... Элина, у меня тоже такое восприятие.

perception: Кате в первой трети истории очень сочувствую, (и восхищаюсь её умом). Неловкость тогдашней Кати... кто хоть раз в жизни не был неловок или смешон? Кате, пережившей предательство я не просто сочувствую, она мне нравится. В её поведении появилось чувство собственного достоинства. Сейчас ей совершенно безразлично кто и как на неё смотрит. "Как вы стали уверены в себе! Что на вас повлияло?" - спросит Воропаев. Иногда после потери самого дорогого человек окончательно находит себя.

perception: ElenaA Лена не думай пожалуйста, что я к Жданову отношусь плохо. Хотела написать ответ на эту тему, но замоталась немного. Мне их обоих жалко в трудные для них моменты. Жданова чаще и больше жалко. Хотя я думаю, что наказание ему было дано не просто так.

ElenaA: perception Лена, внимательно прочитала твою защитную речь... просто великолепно! Хоть зачитывай в зале суда. Совершенно серьезно это говорю, потому что когда читаешь - не согласиться нельзя, все очень логично и убедительно. Но в зале суда имеет место быть, как оправдательная речь, так и обвинительная. И что интересно, обоих главных героев можно и обвинить и оправдать. Но, наши герои ни в чем не виноваты, что бы их оправдывать, или обвинять, они прожили на экране, как сумели, как увидели сценаристы и режиссеры. И я полностью согласна с Мариной в том, что мы имеем гениальный фильм, настольную книгу, отдушину для души, которая и в горе, и в радости... И выводить четкую прямую для героев - это бесполезное занятие. Мы никогда ни к чему не придем, да и надо ли? Мы ведь все единогласно признаем гениальность этой работы, именно ЭТОЙ, то есть, так, как есть. Но то, что мы иногда, все-равно, срываемся на эти рассуждения, тоже объяснимо. Разве мы не можем поговорить, например, о героях "Анны Карениной"? И уже, помнится, был такой разговор. Разве наши переживания, обвинения в чем-то героев, несогласие с их линией поведения ОТРИЦАЮТ гениальность произведения Толстого? (в этом примере я сравниваю не произведения, разумеется). Так и мы, копаемся в поведении наших любимчиков, потому, что они затронули нас, по современному, зацепили. perception пишет: Я не знаю женщин способных ТАК любить. У каждого из нас круг общения не так велик, что бы это утверждать. Хочется сказать фразой из фанфика: "если вы не ездите в метро, не означает, что метрополитена не существует". Исходя из опыта своей работы я сделала выводы, что вряд ли какой сюжет фильма (не беру во внимание чистую фантастику) превосходит сюжеты из жизни. И уже риторический вопрос к реальности: а стоит ли их любить ТАК? Способны ли они нас любить ТАК? А про то КАК ИМЕННО любила Катя у меня есть своя версия, правда, изложить ее сейчас времени нет. Скажу только, что разница между тем, как ты теоретически представляешь силу своих чувств и какие они на самом деле, довольно ощутима. И проверяется и становится тебе самому понятно, как ты любишь, только по конкретным делам, когда ты оказываешься перед серьезным выбором. И чем, собственно, Катерина пожертвовала ради Андрея? Что она делала для НЕГО, а не для СЕБЯ? В первую очередь, ты делаешь что-то для любимого человека, потому, что тебе самому приятно это сделать. Жизнь ее была настолько уныла "как в монастыре" (она сама это говорила), а придя в компанию и влюбившись, каждый день стал для нее счастливым и их было много, этих дней. И когда появилась, якобы, взаимность, она тоже была счастлива. Так что не совсем верно, что "ваша любовь ей принесла одни слезы"... и слезы в том числе, без этого не бывает. Она старалась помогать Андрею во всем потому, что это была составляющая ее счастья. Что-то радовало, а что-то нет, но выхода другого для себя не видела. Желание быть с Андреем пересилило чувство вины перед Кирой и она перешагнула через это. Это ведь чисто для себя, разве нет? И вранье, и подделка документов из той же серии, - откроется это все акционерам и она вылетит из компании и не увидит больше Андрея, и она понимала, что это вынужденная и временная мера. Так что я не вижу, что она сделала такого для НЕГО, чего не сделала для СЕБЯ. А на серьезный, решающий поступок, она оказалась не способна. А вот Кира (которую, почему-то, принято считать стервой) оказалась способна. Андрей ее тоже обижал, а в конце и отказался от нее совсем, но она пришла к Кате, что бы открыть ей глаза, снять с нее ее же обещание не приближаться к Андрею, и просить, что бы она спасла компанию и Андрея. "Я не могу больше смотреть на то, как он мучается". Она проиграла эту битву. Чувства ее в одночасье не улетучились, ей было еще очень больно, и мы понимаем, чего стоил для нее этот разговор, но она переступила через себя и не только ради компании, но и ради Андрея.

ElenaA: perception пишет: Лена не думай пожалуйста, что я к Жданову отношусь плохо. Леночка, да я так и не думаю. Здесь дело чисто в моем восприятии, как Марина правильно сказала, цитата: Короче, ляпы сериала - наши проблемы! Несмотря на то, что ГГ наградили не самым лучшим поведением, а ГГ-ню изо всех сил старались представить очень положительной (не идеальной, нет, но явно, положительной), я их увидела наоборот вот такой мой феномен восприятия получился. И ты знаешь, суть истории героини умом я понимаю так же, как ты, но когда смотрю фильм, то все, что она делает, я вижу искореженным, изуродованным, как в кривом зеркале. И ту же Катю во многих фанфиках я люблю ужасно, и жалею ее, и сочувствую... Может потому (права Марина), что герои там умеют разговаривать, размышлять, думать, анализировать, способны услышать и понять друг друга. А в фильме что? Катя согласилась поехать поговорить (в Лиссабон), у них был целый вечер спокойно разобраться, но она устроила из этого целый цирк. Он не знает и не догадывается, что он раскрыт и просит объяснить, что случилось, почему ее отношение к нему изменилось? Она перебивает его, путает, отвечает вопросом на вопрос, да еще дико гримасничает при этом. Она к этому времени уже проверила, что он действует по инструкции, решила для себя, что обманывает, почему нельзя было серьезно объясниться, раскрыть, что ты в курсе? Для меня ее поведение дико, я никогда ничем не смогу этого оправдать, и, конечно же, я не могу ей здесь аплодировать.

perception: ElenaA пишет: Я не знаю женщин способных ТАК любить. У каждого из нас круг общения не так велик, что бы это утверждать Я ведь не утверждаю что их совсем нет. Мне самой было бы не радостно думать что такая любовь выдумка авторов. Я говорю их собственного опыта. Мне на глаза такое не попадалось. Я влюблялась редко, надолго и мучительно. Мне мое чувство казалось огромным, настолько оно меня переворачивало. Но глядя на Катю понимаю, что я не смогла бы ТАК любить. Безоглядно, без условий. Я никогда не забывала о ситуации в целом, и уж точно не была готова пожертвовать собой. Такое чувство как у Кати может показаться наказанием. Но на самом деле это Дар "благо, данное свыше". И мы не в силах ничего изменить. Такое чувство отключает рассудочность. Человек может быть разумным во всем, кроме отношения к предмету своей любви. Кате было очень тяжело, когда необходимость рассуждать была возвращена в силу обстоятельств. Её просто раздирало между холодным скепсисом и жаждой любить и хоть что-то получать взамен... "Голова думает одно, а сердце совсем другое..." ElenaA пишет: И уже риторический вопрос к реальности: а стоит ли их любить ТАК? Способны ли они нас любить ТАК? Чаще всего нет. Но это, не нам решать. Это решает Господь Бог, и наверное к счастью что это так.

perception: ElenaA пишет: Так что не совсем верно, что "ваша любовь ей принесла одни слезы"... и слезы в том числе, без этого не бывает. Это слова Катиной мамы, которая погрузилась в ту боль, которую Катя вылила на страницы дневника, и совершенно естественно была в гневе на обидчика дочери. А кто бы не был? ElenaA пишет: Жизнь ее была настолько уныла "как в монастыре" (она сама это говорила), а придя в компанию и влюбившись, каждый день стал для нее счастливым и их было много, этих дней. И когда появилась, якобы, взаимность, она тоже была счастлива. "Карьера, работа и одиночество" - не соглашусь с оценкой. У человека есть цели и он их добивается. А то что в жизни Кати не было любви - ей надолго хватило потрясения от первого опыта, возможно нужен был период равновесия. ElenaA пишет: Она старалась помогать Андрею во всем потому, что это была составляющая ее счастья. Что-то радовало, а что-то нет, но выхода другого для себя не видела. Она и не рассматривала иные варианты. Рассудочность отключена, интересы обожаемого человека это её интересы. Причем происходящее скрывалось от родителей, которые точно бы этого не одобрили. А лучший друг просто вертел пальцем у виска. ElenaA пишет: Желание быть с Андреем пересилило чувство вины перед Кирой и она перешагнула через это. Это ведь чисто для себя, разве нет? Она "была с ним" потому что ему поверила. Поверила что он её любит. Когда веры не стало, хватило сил удержаться на краю. ElenaA пишет: И вранье, и подделка документов из той же серии, - откроется это все акционерам и она вылетит из компании и не увидит больше Андрея, и она понимала, что это вынужденная и временная мера. Да, Катя обоснованно считала, что это временная мера. Но возможность видеть каждый день мужчину, который никогда не полюбит, который должен жениться на другой - это какая-то слишком маленькая выгода за риск возможного разоблачения и потери профессиональной репутации, не правда ли? Это если рассуждать трезво, рассудочно. А Катя просто любила и делала для него, по его желанию, для его блага.

perception: Ну девочки, это вы начали сравнивать их. ElenaA пишет: Так что я не вижу, что она сделала такого для НЕГО, чего не сделала для СЕБЯ. А на серьезный, решающий поступок, она оказалась не способна. А вот Кира (которую, почему-то, принято считать стервой) оказалась способна. Андрей ее тоже обижал, а в конце и отказался от нее совсем, но она пришла к Кате, что бы открыть ей глаза, снять с нее ее же обещание не приближаться к Андрею, и просить, что бы она спасла компанию и Андрея. "Я не могу больше смотреть на то, как он мучается". Она проиграла эту битву. Чувства ее в одночасье не улетучились, ей было еще очень больно, и мы понимаем, чего стоил для нее этот разговор, но она переступила через себя и не только ради компании, но и ради Андрея. Серьезный решающий поступок? А как же подготовленный фальшивый отчет? Подготовленный, несмотря на боль от обмана, на неверие в слова, несмотря на то, что устала врать. Уступила, согласилась написать этот отчет потому что жалела Жданова. Отдать отчет и уйти. Способна ли была на подобное Кира? Когда Жданов намекнул, что хочет отменить свадьбу, Кира говорила Вике что хотела отговорить братца забирать акции, "а теперь не буду". Кирина любовь почти всегда в обмен на что-то. Когда Катя услышала как Жданов с Малиновским обсуждают куда её услать, чтобы Андрей мог жениться на Кире, и как необходимость этого объяснить Кате, ведь "она не на столько наивна", для Кати это была последняя соломинка. Она просто хотела уйти потому что нелюбима, но не была готова к тому что ей напоследок нагадят в душу. И в состоянии аффекта решила выдать Жданова. Как поступила Кира, когда ей предоставилась возможность сделать для Жданова что-то важное? Когда он перед вторым голосованием просил её о поддержке, Кира сказала ему что он и раньше поступал нечестно, когда сделал ей предложение в аналогичной ситуации. Совершенно хладнокровно отомстила за свою обиду. Когда Кира в последних сериях пришла говорить с Катей об Андрее и судьбе Зималетто она это сделала нехотя, по подсказке Маргариты. Кире пришлось выбирать из двух зол. Если Катя и Андрей разбегутся в разные стороны это чревато развалом Зималетто, а компанию созданную отцом Кира очень любила. Позволив обоим бросить компанию Кира ничего не выиграла бы. Жданов ей очень определенно сказал что уходит от неё и не вернется. Может быть позднее Андрей и Катя помирились бы, а если и нет, для Кира это была бы пиррова победа.

ElenaA: Ten' Мариночка, я в восторге от твоей статьи! Иначе не назовешь. Очень познавательно вначале, где ты приводишь документальный материал об истории создания фильма со своими интересными, умными комментариями. И вторая часть - аналитическая, с которой не согласиться, практически, нельзя. Спасибо, Маринчик! Ten' пишет: Но, конечно, здесь не обошлось и без заигрывания с потенциальными слэшерами - "да, любимый!", "не оставляй меня с ней", сцена с помадой, поваляшки и масса каких-то неподвластных гетной логике нюансов. И раньше, и сейчас согласна с тобой, что все эти нюансы имеют место быть, но воспринимаю их только, как шутку со стороны героев, поскольку в современной жизни и в Зималетто, в частности, все это не только кружило в воздухе, но и находилось на земле (Милко, его стилисты) Ten' пишет: Я, каюсь, влюбилась в Андрюшу, каким бы он ни был, по мнению некоторых уважаемых зрителей, Почему каешься? Очень даже симпатичный персонаж получился. Андрюша с Ромой, как братья-близнецы, практически, и все у них на двоих. Они для меня не делимые. И они, в общем то, нормальные ребята, веселые, жизнерадостные и совсем не подлые. А их легкомысленное отношение к женщинам обусловлено поведением этих женщин. И те, и те друг друга использовали. Ten' пишет: они играли то, что было предложено им в листочках, написанных сценаристами в авральном режиме, и главное было - сыграть убедительно! Что мальчики и делали! А мы теперь расхлебывай, подгоняй логику характера, оправдывай любимчиков, линчуй ненавистных). Ten' пишет: Говорят, Рутберг иной раз возмущалась белибердой ей предложенного и - благо, это актриса с именем, к ней прислушивались и меняли текст. А наши Гриша с Петей исполняли всю программу, насыщая отсутствие логики присутствием харизмы, плоти и крови. За счет этого они и выехали и герои их потрясающе жизненные, не книжные. Ten' пишет: И конечно, все наше восприятие - и это главное! - замешано на особенностях психофизики и личном опыте. совершенно согласна. И ПОЭТОМУ Ten' пишет: Каждый из нас в своей оценке героев сериала прав. Ten' пишет: Нельзя открыть глаза тем, кто уже зряч, но видит иной спектр. И с этой цитатой согласна. Так и есть. Ten' пишет: Ужасное открытие - чем больше ты чернишь всех персонажей, кроме одного, любимого, тем меньше света в тебе Очень любопытное и интересное открытие. Примеряя этот сарафанчик на себя, радуюсь, (хотя, может, и зря?), что потемнею незначительно, потому, что черню только один персонаж Да и то, черню только то, что получилось в фильме. А то, что получается в некоторых фанфиках чернить совсем не хочется Ten' пишет: я тоже приложила Пушкареву, заставила ее уйти из жизни мальчиков. Все больше убеждаюсь, что она ущербна. Не то, чтобы зла или подла, или мстительна, она просто неправильна, уродлива душой и телом, как человек, выросший в колодках. Вот точно так вижу ее и я. И, как и тебе, Мариш, довольно симпатичной мне кажется Катюшка в фанфиках, (наверное, даже читали одного автора). Ten' пишет: В споры, когда ты в них вступаешь, ты вступаешь, как в грязь. На НРКмании еще ни один спор не привел к истине. Иначе говоря, как ни оценивай героев, истины не найдешь. Вот и правильно, надо завязывать писать эти многабукв Но иногда не сдерживаешься и спускаешь яд на ни в чем не повинный персонаж

perception: На тему случайности изображенных в сериале характеров. Александр Назаров в интервью "Феномен телесериала: От "Рабыни Изауры" до наших дней", на вопрос телезрителя Вам не кажется, что пора ограничить количество т/сериалов в вещании телеканалов? В силу того, что большая часть их очень низкого качества. Их смотрит молодёжь. На мой взгляд, это пагубно влияет на умственное развитие нации. Ответил: Можно согласиться, мы когда запускали "Не родись красивой" вместе с СТС и Амедиа, мы достаточно осознанно шли на некую социальную культурную акцию. Мы хотели поменять главного героя современности. С 90-х годов нас приучили к тому, что главные герои - проститутки и бандиты. Если благодаря Кате Пушкаревой мы создали наш ответ - это хорошо. Прежде всего она искала, кому и чему она будет служить... Позиция служения идет еще от Экклезиаста, это позиция любви. Невозможно же всех заставить думать одинаково, к сожалению, и позиция гуманная - побеждает. Это снова вопрос о цензуре. РИА Новости http://ria.ru/online/20060721/51660891.html#ixzz3FM2F2BVS Александр Назаров цитируя свои слова Нелли Уваровой: В "Не родись..." я говорил: перед тобой большая задача. Ты должна по большому счету сменить героиню современности. Что такое героиня современности? В девяностые годы нам насаждали, что лучший персонаж — это проститутка. А тут некрасивая девочка, но умненькая, вдруг совершенно лишена экономического мышления, хоть и экономист. У нее нет задачи владеть кем-то, хозяйствовать, ее цель — служить. Ну, так устроен человек, так ее научили родители. Ей надо было в мир, который сошел с ума от своего экономического мышления, принести нормальное. Твоя героиня будет красивой, богатой, но не потому, что она к этому стремилась, а потому, что она выбрала очень верную позицию — служения. http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44 Александр Акопов, продюсер: Да, тут сказать, что Катя Пушкарева – просто умная, это тоже слишком сузить этот персонаж, она не просто умная, у нее есть четкая совершенно система ценностей, она знает, что по жизни правильно, что неправильно. Именно это превращает ее в тот самый утес, который эта река, вечно бурлящая, никак не может объехать, без нее никуда. Если посмотреть на остальных персонажей, там больше таких конформистов, есть совсем нехорошие люди, а Катя, на самом деле, единственный человек с нормальной человеческой системой ценностей во всей это истории. Хотя там есть, в общем, люди неплохие, но заблуждающиеся. Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Intervyu_s_Nelli_Uvarovoi_i_sozdatelyami_seriala_Ne_rodis_krasivoi_Rasshifrovka/ Как вариант: обсуждать не женские персонажи, а Жданова.

Ten': А Жданова, по мнению того же Акопова, тоже не стоит обсуждать - он к концу фильма просто идеальный мужчина. А. АКОПОВ – Оценка главного героя преждевременна, герой находится в развитии, история еще не закончена. Поэтому создатели, они абсолютно придерживаются той точки зрения, что если главная героиня уже выходит за кого-то замуж или остается с кем-то, полюбит кого-то по-настоящему, то к этому моменту желательно, чтобы он уже был абсолютным принцем, принцем – т.е. чтобы мозги уже были приведены в какую-то систему, чтобы он уже осознал какие-то свои ошибки, оплошности и т.д. Так что, в общем, выходить надо только за идеального мужчину. Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Intervyu_s_Nelli_Uvarovoi_i_sozdatelyami_seriala_Ne_rodis_krasivoi_Rasshifrovka/ В конце концов, мы говорим о том, что в результате каждый для себя увидел, а не о том, что было в замыслах соэдателей.

perception: Ten' Ten' пишет: А Жданова, по мнению того же Акопова, тоже не стоит обсуждать - он к концу фильма просто идеальный мужчина. То, что не надо обсуждать Александр Акопов не говорил. И почему бы не обсудить главную мужскую роль? Может быть даже дойдя до скриншотов и фрагментов видео? По крайней мере, к главному герою у нас отношение похожее.

Ten': perception perception пишет: По крайней мере, к главному герою у нас отношение похожее. Ой ли? Жданов так же несовершенен, как и его экранные сотоварищи. Причем именно в этом несведении к двухмерности характеров как художественном приеме создателей сериала мне видится главная причина живучести НРК. А уж ломать контекст, вырывать из целого скриншоты и видеофрагменты, чтоб доказать свою правоту - бессмысленно. Разве что для того, чтоб просто выговориться.

perception: Ten' пишет: По крайней мере, к главному герою у нас отношение похожее. Ой ли? Можно проверить. По крайней мере споров в духе "плохой или хороший" не ожидается. Роль Жданова это тема с минимальным количеством разногласий, (по крайней мере этот персонаж все любят), и абсолютно соответствует тематике форума. До сих пор я не предлагала обсуждать кинороли нашего любимого артиста потому что обсуждать сделанное в начале пути несколько нелогично. Но поскольку, несмотря на то, что прошло столько лет желание поговорить не выветрилось, почему бы не попробовать. Обсуждать можно по крайней мере в двух плоскостях: поступки, (мотивация) героя как часть сюжета - мы этим время от времени занимаемся, и разбор исполнения конкретных эпизодов, это более сложно и скользко, но отдельные моменты выбрать можно. Ten' пишет: Жданов так же несовершенен, как и его экранные сотоварищи. Причем именно в этом несведении к двухмерности характеров как художественном приеме создателей сериала мне видится главная причина живучести НРК. Кто говорит о двухмерности? Наличие характерных черт делает персонажи убедительными, "живыми". Ten' пишет: А уж ломать контекст, вырывать из целого скриншоты и видеофрагменты, чтоб доказать свою правоту - бессмысленно. Разве что для того, чтоб просто выговориться. Когда публикуют фотографии из спектакля для иллюстрации своего впечатления это не считается вырыванием из контекста. По части выговориться, я обычно не начинаю этот процесс, учитывая перечисленные сложности. Но если разговор открыт, сложно удержаться.

Ten': Честно говоря, у меня не было в планах на этой ветке выкладывать свои размышлизмы по поводу условности НРК и закономерности аж прямо-таки противоположного восприятия ея различными индивидуумами: попросили - выложила. Я же за то, чтоб все мнения были в своем роде жизнеспособными. Я вполне понимаю тех, для кого Катя -идеал. И даже если я сейчас накидаю тут кучу филиппиков разного авторства, в которых ее поступки (мотивацию) разбирают по косточкам и, как дважды два, доказывают, что ее "прекрасный характер" и "чистая душа" - фикция чистейшей воды, ведь даже тогда Катефилы не откажутся от своих восторженных взглядов. А Малинофобы не перестанут клеймить Ромку за инструкцию и непочтительное отношение к дневнику. И за совращение хорошего мальчика Жданчика. А Жданолюбы не увидят, как в последних сериях туп Андрюша в разговорах с Женсоветом и с Катей, по-гадски гадлив по отношению к наилепшему другу Ромке, вивисекторски ласков в последнем объяснении с Кирой, невинно-изысканно эгоистичен по отношению к Ткачук. То есть все будут видеть что-то свое. И слава богу! Но высказывать свое мнение тоже можно корректно, не поучая другого своей правильностью. Ведь иногда замечание, что собеседник "чего-то не рассмотрел", означает то, что не рассмотрел что-то ты сам.

shtany55: Ten' После нашей беседы я посмотрела на фанфики с другой стороны. Авторы, выбирая сюжет и описывая характеры и отношения героев в новых обстоятельствах, тем самым много говорят о себе. То же и обсуждение. Если позволишь, немного перефразирую тебя:"В конце концов, мы говорим о том, что в результате каждый себя увидел". Полностью согласна с последним постом. В том числе и оценкой некоторой агрессивности обсуждения. Всех прошу в пылу полемики не забывать о корректности.

perception: Ten' пишет: И даже если я сейчас накидаю тут кучу филиппиков разного авторства, в которых ее поступки (мотивацию) разбирают по косточкам и, как дважды два, доказывают Все проверяется хорошей памятью и логикой. Но даже если оппонент признает доводы логичными это не доставит ему удовольствия. Но и молчать тоже мало приятно. Я как-то молчала два-три месяца, но в результате все равно высказалась. Чтобы никто не чувствовал себя задетым - предлагаю исключить проблемные темы связанные с осуждением кого бы то ни было. В конце концов, это не соответствует теме форума. Если я не права, могу умолкнуть.



полная версия страницы