Форум » Кино » Торгсин (часть 1) » Ответить

Торгсин (часть 1)

RATANN: Исторический телепроект "Торгсин" Фильм рассказывает о событиях 30-х годов XX века. Действия фильма происходят в Москве. Сюжет разворачивается вокруг поиска исторической коллекции изумрудов. Режиссер Дмитрий Петрунь Продюсер Александр Кушаев,Ирина Смирнова Оператор Егор Суровцев Жанр мелодрама Количество серий 8 Актёры Александра Бортич, Григорий Антипенко, Александр Носик, Екатерина Климова, Роман Мадянов, Сергей Шакуров, Марина Коняшкина, Алексей Демидов, Сергей Юшкевич, Сергей Горобченко О фильме: 1934 год. Москва живёт ярко. Голод позади, вот-вот отменят карточки. Уже прогремели первые «расстрельные» процессы, но люди полны надежд. Торгсин в гуще событий. Состоятельные москвичи могут здесь купить и путёвку на курорт, и импортные товары. Семьи среднего достатка покупают пирожные к празднику, а «лишенцы» несут в Торгсин последние колечки и серёжки, чтобы не умереть с голоду. Лида подозревает в директоре универмага Викторе Сереброве врага, виновного в гибели её семьи во время Гражданской войны. Лида по крупицам собирает сведения о военном прошлом Сереброва, но с каждым днём, против своей воли, влюбляется в него… Страница фильма на сайте: Торгсин

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

shtany55: Следующая съёмка Требуются НКВД-шники! Мужчины 27-35! Статные, размер 48-52! Стрижки а-ля полубокс или готовые подравняться! Сериал "Торгсин" 29 сентября 2016 года Метро Кунцевская Требуется мужчина -НКВДшник! Возраст 30-40 лет! Размер одежды 48-52, стрижка а-ля полубокс, либо готовый подровнять! Будет 4-5 реплик!

RATANN: https://www.instagram.com/o_kovalenko/ Ольга Коваленко, художник сериала Наверное, перед нами 1916 год в воспоминаниях героев. А один из мальчиков, это...

griant: RATANN , Аня, спасибо, что выложила именно эти фотографии. Безумно красиво! Чувствуется, что к работе над телепроектом "Торсинг" подошли очень ответственно. Такие красивые пейзажи, костюмы, украшения и конечно же декорации. Вот еще несколько фотографий по нашей теме: Источник https://www.instagram.com/utronoyabria/ Для телесериала #торгсин #изумруды #jewellery #jewelry #браслет "От эскиза к воплощению , готовим коллекцию, @utronoyabria наш главный ювелирный дизайнер ⭐⭐⭐ действо захватило .."


griant: Ну и конечно же декорации! Я не смогла пройти мимо этой фотографии. Вообще, очень интересно рассматривать инстаграм художников, которые работают над этим телепроектом. Художник Ольга Коваленко https://www.instagram.com/o_kovalenko/ "Кусочек декорации , 3 недели назад тут была пустота , сейчас с ребятами как фотографию проявляем задуманное , азарт нешуточный , глаза горят даже у наемных строителей , работаем до упора." Магазин Елисеевых 30-х годов.

RATANN: Для телесериала #торгсин #изумруды #jewellery #jewelry #браслет Это, оказывается, фианиты в серебре, а выглядят как изумруды. И автор украшений, Sitdykova Yulia Artist, cartoon production designer , utronoyabria@angengol, пишет: " Думаем повторить с натуральными" https://www.instagram.com/p/BK6h_5tgqXC/?taken-by=utronoyabria Да, стоило поискать такие украшения, и целых 8 серий тоже снять стоит

RATANN: Вот такая фотография, опаленная временем или огнем, появилась на странице у фотографа фильма Галины Ананчиной 30.09.16 https://www.instagram.com/p/BK-U5KKAOM4/ Если судить по этой фотографии, то можно догадаться, чем закончилась дружба трех героев.

perception: Насколько я могу вспомнить, в то время люди не фотографировались в таких непринужденных позах. Еще сохранялось отношение к фотографированию как к некому торжественному акту. Так залихватски на фото люди могли получиться только если их сфотографировали неожиданно. Что нисколько не умаляет моей радости от самого факта нового проекта Г.А. который можно будет увидеть в не театральном Поволжье.

RATANN: perception , посмотрите вот на эти фото https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%2030%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fmarianovikova.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fshliapa.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=213&noreask=1&parent-reqid=1475247164133617-12938317464842653729123661-myt1-1585&source=wiz Вспомнить, как люди фотографировались, мы не можем. Но можем уточнить, если нас интересует данный вопрос. Залихватски на фотографиях люди могли получиться, если у них хорошее настроение, и они ни на чем не зациклены и свободны в своем мышлении и поведении.

Надя: Вот знать бы, кто из троих сжег фотокарточку, можно было сделать выводы - кто плохой, кто хороший. А то думаеш одно. Тут выставляют новые фото и видео - и сразу меняется мнение и о сюжете и о героях. Ох и тяжело даже представить кто есть кто.

RATANN: Надя , может, никто из героев и не сжигал фотографию. И однозначно хороших или плохих героев в фильме нет. Всех поломало время, и их жизненные пути разошлись. А дружба сгорела точно так же, как и эта фотография. Гадать нам еще долго придется, аж до нового года. Возможно, какие-то новости и кадры из последующих съемок помогут нам разобраться в сюжете.

perception: RATANN RATANN пишет: Залихватски на фотографиях люди могли получиться, если у них хорошее настроение, и они ни на чем не зациклены и свободны в своем мышлении и поведении. По приведенной ссылке можно видеть сценки на улице, (неожиданно); моды, танцы, актрисы и модели.

RATANN: perception думаю, в любые годы выражение лиц зависело от настроения и отношения к жизни. Трое молодых людей, снятые на фотографии, улыбаются , потому что они вместе, потому что они уверены в своем будущем и в своей крепкой дружбе. На фото из приведенной мной ссылки достаточно веселых лиц. Я не собираюсь Вас ни в чем убеждать, но взгляните еще и вот сюда: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%2030%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 И здесь мало улыбок? Тогда мы видим все по-разному. И еще: художественный фильм - он, все-таки, художественный, даже если именуется историческим. Не стоит, думаю, так придирчиво относиться к соблюдению временной точности в костюмах, событиях и даже в выражении лиц героев. Тем более, что авторы неплохо изучили эпоху. И тем более, что эта фотография несет в себе определенный смысл.

perception: RATANN пишет: Трое молодых людей, снятые на фотографии, улыбаются , потому что они вместе, потому что они уверены в своем будущем и в своей крепкой дружбе. В принципе понятно. Создателям фильма для контраста с последующими отношениями героев понадобилась беспечная "фотография". Выглядит ли эта фотография как документальное фото? По моему мнению не очень. Но собственно у неё другая роль. Вообще, сравнивая снимки разного времени больше всего бросаются в глаза позы.

shtany55: perception пишет: Выглядит ли эта фотография как документальное фото? Фотографии начала века отличает от современных только резкость. Вернее нерезкость. Тогда фотоаппараты были хуже. Даже на портретах, написанных маститыми художниками, молодые люди весело и непринуждённо улыбаются. Что уж о фотографии говорить. Про фото времён революции говорить не могу, а вот фото 30-х годов в нашем семейном архиве много. Для фильма той степени историчности, на которую претендует фильм, фото нормальное.

perception: shtany55 пишет: Для фильма той степени историчности, на которую претендует фильм, фото нормальное. Не проблема конечно. Просто всегда хочется наилучшего. shtany55 пишет: Фотографии начала века отличает от современных только резкость. Вернее нерезкость. Позы, (разворот, положение рук, осанка), освещение, ну и конечно: прически, одежда, антураж. Макияж, однако. Попытки имитировать стиль 20-х или 10-х обычно неудачны. Секреты утрачены

shtany55: Ну какой антураж в фотографии трёх молодых ребят? Признак эпохи - кожанки да фуражки. У Носика под расстёгнутой курткой видна одежда. У меня есть фото деда 32 года в такой форме. Освещение? Судя по стене на заднем фоне, фото сделано не в студии. Так что об особом освещении речь не идёт. Антураж, это особенность эпохи, а не фотографии. Но мне кажется, что фото относится не к тридцатым годам. Например, друзья были чекистами, снялись на память, но в начале 20-х война закончился, в 22-м и ВЧК не стало, начался НЭП, пути приятелей разошлись...

shtany55: Что касается антуража в целом, Лена, полностью согласна. Если не считать богемные круги, люди в 34 одевались очень просто. И одежда не была новой. Поэтому, когда мы видим базар, где все одеты в новую стильную одежду, отглаженную... Это художественно, но не достоверно. Лично мне глаз режет. Но это не документальный фильм, и не реконструкция, и даже не исторический. А фильм на историческом фоне. Детектив, вероятно.

perception: Я наверное надоела с этим вопросом, но хочется пояснить свою мысль показав результат поиска. [img]http://forums-su.com/download/file.php?id=411036&mode=view/32918.jpg[/img] Иным было отношение к фотографированию.

shtany55: perception Абсолютно верно. Фото отличные. Именно так и выглядят официальные фотографии того времени. Кроме предпоследней, они все сделаны в помещении, люди специально рассажены фотографом. Потом все смотрят в одну точку, боясь моргнуть. Ждут пока вылетит птичка. Такое фотографирование - серьёзное мероприятие. И настроение серьёзное. Я вам больше скажу. У меня есть фотографии студенческие после первого и второго курса такого типа, где нас фотограф расставил - рассадил. Так на этих фото выражение лица соответствующее официальной съёмке. А наши собственные фото в тот же день уже другие. И с другим настроением, и с другими лицами. Потому что это были фото на память с друзьями.

perception: shtany55 пишет: Так на этих фото выражение лица соответствующее официальной съёмке. А что такое "неофициальная" съемка? В те времена, когда люди фотографировались редко, их фотографии с друзьями мало отличались от фото сделанных с коллегами. Чекисты на нашей обугленной фотографии шалят как студенты, вполне представляя как они там получатся.



полная версия страницы