Форум » Кино » Весна в декабре (часть3) » Ответить

Весна в декабре (часть3)

lemka: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/577179/ Весна в декабре (сериал) 8 серий год 2011 страна Украина режиссер Анатолий Матешко В главных ролях: Григорий Антипенко Екатерина Климова Сергей Калантай Ирина Новак Константин Корецкий

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кэлифа: Tatty ты такая молодец!! песня на все 200% подходит! утираю слезы умиления, сидя на работе...

Tatty: Светочка, не плачь! Мне приятно, что тебе понравилось.

Ten': Попытка академизма, или вольные размышления о "Весне в декабре". Признаюсь, я не великий любитель мелодрам и была поражена, покопавшись в сети, какое количество их было снято за последнее время российскими и украинскими кинематографистами. Режиссеры в основном незнакомые, а актерский состав почти звездный. Вот очень говорящие названия из топовых в рейтинге: -"Буду верной женой" -"В ожидании любви" -"И в горе, и в радости" -"Гадкий утенок" -"Дорогая моя доченька" -"Лекарство для бабушки" -"Наследница" -"Нелюбимый" -"Только ты" Если такое кино снимают, значит, это кому-нибудь нужно. Даже суровый Г.А. все-таки признал, что сериалы необходимы. Но в силу своих "тараканов" я очень громко фыркала при первом просмотре "Весны". Однако, как уже было раньше верно замечено, Г.А. - актер второго просмотра. А после третьего - уже нирвана. Но речь не только о нем. Я хочу по возможности объективно взглянуть на фильм, опять-таки скомпилировать ваши оценки персонажей, ситуаций, чтобы получилась картинка. Режиссер. Мы знаем его по "Луне-Одессе", комедия. Неплохая, хоть ей и не хватает, на мой взгляд, "легкости дыхания".Анатолий Матешко работает и в жанре детектива, и военной драмы, и мелодрамы с элементами "криминала" и без оных, но всегда с очень сильным актерским составом, начиная с 1984 года ("Если можешь, прости") В "Весне" подбор актеров на главные и неглавные роли ( что удивительно - все без исключения) просто выше всяких похвал. "Качественно сделанный фильм, с хорошим сценарием, который не пробуксовывает, не вызывает недоумения." От сценария зависит 50% успеха ( остальные 50% - видимо, от связки продюсер-сценарист-режиссер-актеры). "Этакая сказка для взрослых о чувствах в зрелом возрасте". "Такой милый финал, красивая сказка со счастливым концом". Эту сказку написал Валентин Азерников. Фильм 1977 года "По семейным обстоятельствам" вошел в золотой фонд советского кино. И правда, Чувствуется старая школа. Мне импонируют некоторые современные авторы ( тот же Борис Бердыев), но язык "Весны" - музыка для ума и сердца. "Сценаристу отдельное спасибо за работу. С экрана ( в кои-то веки) слышатся сочетания слов, которые интересно воспринимать." Уже то, что мы моментально начали растаскивать фильм на цитаты, говорит само за себя. -Это ты сходишь с ума. Не можешь пропустить ни одной юбки. -Откуда на пляже юбки? -Господи! Сколько лет его учила немецкому, а он, дикарь, все по-английски. -А с Евой кто разобрался? -Вот разобрался один раз и завязал. -По телевизору и в жизни - два разных человека. -О Кей, теперь мы знакомы с ними обоими. Дальше? И т.д. Но это уже в тему "Цитатник". А есть детали, которые говорят без всяких слов (как Ольга после недолгого раздумья надевает кольцо на левую руку...) Я не склонна к идеализации, поэтому сейчас, размышляя о главных героях, попытаюсь понять причины неоднозначности поведения, характеров, ситуации. Итак. Вадим Волков. Именно с его появления в кабинете нотариуса и началась эта история. Известный ведущий ток-шоу, кумир телезрителей (-ниц). Начнем с этой его ипостаси. То, что Г.А. явно чувствовал себя неуверенно в первой передаче, а потом "разыгрался", замечено всеми, и это понятно, он живой человек, за то и любим. "Понравился Г. в роли ведущего.. Ироническая манера общения с гостями, врожденная интеллигентность и чувство такта выгодно отличают его от хамовато- наглых нынешних ведущих,которых сейчас большинство". "Да, сейчас на экране все больше телеведущих, занятых самолюбованием, но Г. играет ведущего ток-шоу, которого люди, наверное, хотели бы видеть на экранах". Известно, что по задумке Волков должен был вызывать ассоциации с Владом Листьевым. Но! Телевидение времен "Взгляда" и "Часа пик" и сегодняшнее - две большие разницы. Влад искренне полагал, что его передачи могут изменить этот мир, острые разоблачения вели к реальным действиям, а не к щекотанию нервов публики, повышению рейтинга канала, росту карьеры и благосостояния тех, кто у этой кормушки кормится. Конечно, Волкову далеко до скандальных "Пусть говорят" и "Детектора " - но и Дон Кихотом его не назовешь. Сам он это отлично понимает. "Нужно уходить, пока не надоел зрителям, себе я уже надоел давно." Нам показаны несколько его передач, очень неоднозначных. Если с депутатом все понятно, то с паталогоанатомом - кто его знает, кто прав? Может, Захар, который говорит, что хирург не может научиться оперировать, не делая операций, а ошибки могут быть у каждого? А как виртуозно снимает маску недалекого простака инспектор ГИБДД Рыжих! Он даже кажется умнее самого Волкова, который "не по адресу обратился", Обкуренный, ну совсем Дикий демограф вызывает по меньшей мере недоумение. А с бедной Крайневой Волков ведет себя иезуитски - и главное, за что!?( завершение вообще покоробило: Волков поворачивается спиной к героине программы, как к отслужившей декорации, ассистенты бесцеремонно сдирают с нее микрофоны...) "Когда ты начнешь задавать свои гнусные вопросы",- говорит жена( бывшая). "Твой Соловей-Разбойник засвистел",- это Захар Ольге. А Кикоин не смотрит ТВ "из гигиенических соображений" - и прав. Теперь Волков - лирический герой. В начале достаточно рассудочен, да и жизнь к лирике не располагает:бывшая жена, болезнь сына. Стоически терпелив. "С каким достоинством и пониманием он ведет себя с этой когда-то близкой и родной ему женщиной. Реплики ее хоть и язвительны, и переполнены раздражением, во многом метки" "Одиночество вдвоем. Катализатором же разрыва стало то, что В. (опять же, молодой и здоровый) сидел на шее своей жены.. и был слишком занят поисками себя". Рационально выверенная позиция в отношении Лили: позволил себя соблазнить, обещал место шеф-редактора, сохранял безразличие к семейным проблемам Лили, но не возражал, чтобы она кое-что делала для него. Попутно был в поисках лучшего. А пока Лиля - очень удобно. Надеялся, что как умная женщина все поймет без объяснений, не утруждал себя разборками. "Нужно очень любить человека -или быть дурой, как некоторые",- говорит Лиля.. Кто-то из нас ее клеймит как лису, напросившуюся к зайцу погреться, кто-то считает дурой, а впрочем, и поделом: "Бедного Вадика соблазнила, заставляла с собой общаться, маму насильно пичкала продуктами, назло хорошо работала и стала практически незаменимым помощником." Да еще и кольнула Волкова на прощание. А он ей про оргазм "Грубо, зайчик, грубо!" Поехал "обаять" нотариуса - пропал сам! "У нее глаза, в глазах ручьи, всем бы хороши, да вот ничьи". Умница, красавица да еще и недотрога. Вот и начал прислушиваться к себе - Она? А тут еще нарождающееся чувство разогревает инстинкт охотника ( недаром у Волкова при каждой маленькой победе такое умильно-котовское выражение лица). Г.А. вообще всегда неподражаемо играет похитителя сабинянок. "Днем ты такой!,,- Какой? - Наглый!" А в душе романтик: ландышей в декабре захотел! В общем, такой он многослойный, да еще и играет на полутонах, лукавством, что, для того чтобы ощутить все нюансы, и потребовался второй просмотр. Кстати, кому-то не хватило пресловутой химии в отношениях, кого-то флюидами с экрана простреливало... Но верблюда не обманешь - любовь была. А можно ли было ее не полюбить? У героини Екатерины Климовой (читай - у самой актрисы) совершенно необычная красота. Нельзя назвать черты ее лица правильными, но это вечное сравнение Элен и Наташи Ростовой. Глаза... Ах!!! Еще мне вспомнились иллюстрации Евгения Медведева к столь любимому мною Крапивину - в жизни я таких лиц, пожалуй, не встречала, только у Кати. Без обширных комментариев хочу сказать, что знающий нотариус Климовой был сыгран великолепно (небольшие претензии к сценарию : в конце фильма производственные эпизоды нагромождались уже все-таки сверх меры, причем такие затейливые, что работа нотариуса из рутинной превратилась в авантюрно-приключенческую). Кстати, чтобы перейти к лирической части, процитирую диалог из фильма. -Я всегда думала, что ты сначала думаешь, а потом говоришь, а теперь сомневаюсь. -Это на работе, а в жизни... Вот разные ваши мнения о ней. "Ольга меня как-то не воодушевила, прошу прощения, размазня." "Сдается мне, что Ольга сама не была готова к каким-то испытаниям...в некоторой степени конформистка". "Я тоже в большую любовь О, к В. не поверила." "Слабая, ведомая, покорная (М.П.- обстоятельствам). А Вадим устал от сильных партнеров." "Это они просто давили на него. А Ольга - женственная". "Очень близка мне Ольга своей щепетильностью". Да, есть у Ольги восточная черта - плыть по течению, ждать у моря погоды и стараться ее не испортить. "Сильная слабая женщина" (кстати, в данной мелодраме Екатерина Климова оказывается в обратной ситуации: прикоснувшись к кумиру, она обретает лишь разочарование. В этом фильме главного положительного героя играет Петр Красилов, так что мне это только на руку!) В "Весне" мне показались выпадающими из образа Ольги два момента. Первое: верх сарказма вызвало "мудрое" предложение Вадиму вернуться к сыну и соответственно к жене, это после того, как она помаячила перед мальчиком в Петре. Второе: почему Ольга в разговоре с матерью не сказала, что любит Вадима и готова принять ответственность за Леву? С Левой тоже непонятки. Гематология, характерные (уж мне ли не знать) 70%, а его врачи советуют отправить на юг, да еще на неделю. Где ж ты там найдешь не на солнце, да и акклиматизация двойной дозой - удар по иммунитету. Неувязочка. Так же и с матерью Вадима. С большой симпатией к обоим смотрю сцены, где Г. играет с Галиной Польских, интонации у них обалденные. Но опять противоречие. Вроде бы мать тонко чувствует сына, желает ему счастья, но идет-таки отговаривать Ольгу от продолжения отношений. Во имя спокойствия внука? Или эгоизм: как говорит В., боится, что на нее спихнут Леву. Тогда какое тут "умная мать", если она не понимает, что Волков сына никогда не оставит. Маленькие роли - все в десяточку.Захар. Вот мужик, вот попал! Сначала царевна-несмеяна, что воля, что неволя- все равно. Обидно! "И в ЗАГС опоздала!" А супружеский долг с каким энтузиазмом выполняет! Понятно, что захотелось чего-то теплого под боком - а эта "гавань" оказалась ловушкой. Зоя. Станиславский бы охрип, повторяя :"Верю! Верю! Верю!" Костя. Такой потерянный, отвергнутый. Фляжечка вечная. Один штришок - а уже вся судьба прочерчена. Как писали уже, "фильм тем и цепляет, что там показаны живые люди." Однако... Сказка. Чтобы получилась сказка, "бывшая жена очень вовремя погибла". "По-киношному Ольга там забеременела.. Ну, со смертью Т. явно перемудрили. Зачем надо было ее под самосвал кидать? Видимо, трудностей для Г.Г. показалось маловато". "Мне вообще все действие от звонка с известием о гибели бывшей жены до хэппи энда показалось скомканным и каким-то схематично-поверхностным". "Ощущение: показали конфету, а там пустышка, обманули, не дали." Да, к сожалению, не могут еще наши без штампов и баналоьностей завершать даже самые неплохие задумки. Все равно - спасибо создателям фильма! P.S. В мировом кинематографе есть самые известные кадры - гениальная улыбка Мазины в финале "Ночей Кабирии", красный флаг над броненосцем у Эйзенштейна и т.д. В моей маленькой копилочке тоже есть такие: парящий пакетик из "Красоты по-американски", собаки, взлетевшие за локомотивом в "Небесах обетованных", толстый котяра, спускающийся по лесенке в "Питере ФМ" А из "Весны" туда попал самый классный кадр: Захар и рыба!


Grina: Марина, ну ты даешь! Вот это разбор так разбор! Браво! Многое для меня спорно, на многое посмотрела иначе, с многими вещами очень даже согласна. Но это всё не объясняет главное, почему этот фильм я готова пересматривать много-много раз и балдеть от него как от героина. Мне очень нравится Весна в декабре, мне она настолько нравится, что я готова поставить этот фильм на одну полочку (о ужас) с НРК. Марин, тебе за всё спасибо, это было полезно и очень интересно.

Амира: Ten', Разбор, как всегда, таки весьма академичен! Надо смотреть второй раз! Grina пишет: я готова поставить этот фильм на одну полочку (о ужас) с НРК Представляю как будет счастлив Гриша от того, что у НРК начали появляться достойные соперники!

Админ: Ten' Спасибо! Почитала с большим интересом.

lemka: Ten' , спасибо! Получила массу удовольствия, тебя читая.

Tatty: Недавно словила себя на мысли, что Марина так и не написала ни слова о своем отношении к фильму. Думаю, не смотрела, видимо. Потом появилось небольшое замечание про Лилю как раз в разгар наших недавних споров по поводу характеров героев. Думаю, смотрела все-таки, но почему же молчит??? И вот оно! Свершилось!!! Мариночка, спасибо за этот подробный анализ и наших высказываний и своих мыслей. Читать - одно удовольствие! lemka пишет: Актером Антипенко эта сцена сыграна так здорово, что забываешь о тривиальности, о том, что от ходульности такого финала должно бы скулы сводить. Ибо столько потаенной нежности, недоверчивого счастья он вместил в эти доли секунд, что даже самых рациональных зрительниц так и тянет потянуться за кружевным вышитым платочком, чтобы утереть слезки умиления. Вот меня точно каждый раз во время просмотра этого момента пробивает на скупую слезу... И думаешь, бывают же такие мужики!!! И где они ходят???

ЗачарованNая: Сколько всего уже было написано. С удовольствием почитала все отзывы и дискуссии. Ten', спасибо за такой интересный и развернутый анализ. Очень интересно было. И вот, пожалуйста, опять цепная реакция. Очень захотелось сделать то, что много раз собиралась, начинала и откладывала: написать свои впечатления. Фильм этот оказался таким, что мысли мои о нем видоизменяются после очередного просмотра и, кстати, и в ходе обсуждения его на форуме: читаю, что пишут другие и переосмысливаю, вернее доосмысливаю собственные впечатления. Тут уже отмечалось, что оценки свои мы даем в соответствии со своим жизненным опытом. Так вот, могу сказать, что «Весна» попала с моим жизненным опытом в полный резонанс. Ольга. Она не показалась мне слабой, инертной, плывущей по течению. Скорее наоборот зрелой, сильной, цельной, со сформировавшимися принципами и взглядами на жизнь. Именно поэтому она не совершает порывистых, необдуманных поступков. Все её поступки логично вписываются именно в такой образ. Она отказывает Вадиму сразу, решительно и безапелляционно в каких-либо личных контактах. Она замужем, и это, для неё, достаточная причина. Вадим врывается в её жизнь стремительно. Устоять перед таким невозможно. Да и кто бы устоял? Мы же видим, какой он. ГА наполняет свой персонаж таким неотразимым обаянием, такой живой жизнью, что прекрасно понятно, почему принципы перестают работать. «Я вообще тогда ничего не понимала, было состояние аффекта» И что? «Прикоснувшись» она всё равно говорит «нет». Интрижка, роман на стороне не для неё. Вадим находит для неё такие слова…, что отношения прервать невозможно: «не интрижка, не роман.. – судьба», «стань женой», «не скрывай, если это конечно не те отношения, которых нужно стыдиться»( т. е. всё-таки любовь). Тексты бесподобны! Её «я не знаю, что делать» - это же полновесное признание. И его «есть только один способ проверить…». То, что она сломя голову не уходит от мужа к Вадиму, говорит, прежде всего, о том, что она взрослый, разумный человек, с развитым чувством ответственности и долга. Изменяет мужу, и всё-таки вопреки принципам… Ну, так она же нормальная. И долг у неё есть и перед собой: попытаться быть счастливой. Да и растеряна она: ведь в её жизни такое чувство (чтоб страсть, чтоб до дрожи в коленях) впервые. Да и чувство имеет свою динамику развития, становления, и каким бы сильным оно не было, его ещё нужно осознать. Может показаться перебором решение Ольги отказаться от Вадим в пользу Левы… Но учитывая её личный опыт потери ребенка и осмысления того, что на её могилу некому будет прийти…Для такой женщины интересы ребенка выше права взрослого на счастье. Это такая глупость – от ума. Расставляя приоритеты, следующий шаг она не продумывает. Она вообще очень умная, цепкая, решительная. Это хорошо видно по её профессиональной деятельности, в поведении в экстремальной ситуации (случай с последним клиентом), в разговорах с Захаром после разрыва. Уход от Захара. Здесь не обида и не что-то другое, здесь именно освобождение. Его измены, причем, как она мгновенно понимает, давно уже происходящие, дают ей полное освобождение от чувства долга перед ним. Показательно, что уходит она не к Вадиму, а именно от Захара. Значит, для неё освобождения от обязательств перед мужем недостаточно, чтобы самой прийти к Вадиму. Ключевое слово, характеризующее героиню, произносит Зоя: «Эта твоя щепетильность!» Это не слабость, а скорее тоже принцип: не навязываться, он мужчина, и он должен решить сам. И как красиво он решает: приходит и забирает её в свою жизнь. Немало было высказано упреков по поводу поведения Ольги после трагедии с Татьяной. Но здесь та же щепетильность: она растеряна, она не знает, чем помочь. Не звонит? Так ведь и он не звонит. Он решает проблемы, она ждет, в том числе и его решения: «Он сам должен решить» Ведь позвал он её в свою жизнь «в другой жизни». Захочет ли он мачеху для Лёвы сейчас? Если бы ко мне пришла мать моего возлюбленного при таких обстоятельствах и сказала: «Лева сразу не поймет, что у его папы, новая жизнь, новая жена…Захотите ли вы стать мачехой для не очень здорового мальчика, который будет сравнивать вас со своей мамой», я бы могла подумать, что это и его мысли. И что мне сказать: «Поверьте, я не такая. И я готова»? Конечно, это невероятно глупо. И я считаю, что мы, взрослые, всё усложняем и обостряем, не желая говорить детям просто и правду. И тогда она, правда, становится для детей естественной. Так Вадим и поступает. И с тем, что мама не логична, я не согласна. Она, конечно, и любит его, и желает счастья…Но… и о себе не забывает и имеет обыкновение беспардонно вмешиваться в его дела. На месте Ольги, я бы никогда не додумалась до скрытых мотивов мамы, как это сразу делает Зоя. Ну, и сын свою маму хорошо знает. Да и нам показали с самого начало, что «ни у мамы, ни у бабушки нет на него (Леву) времени»: мама делает карьеру (должность директора школы, ой, какая хлопотная), да и бабушка старается себя не перетруждать. Об Ольгиной беременности. Побывав в свое время в больнице на сохранении, я ещё не таких чудесных историй наслушалась (сериалы отдыхают). А Климова великолепна: Ольга узнавшая, о беременности такая ошеломленная, светящаяся, одухотворенная. Не хочет говорить Вадиму о беременности? Так это сейчас. В трудный момент непринятого решения. «Если он, то и я…» Та же её порядочность и щепетильность. Он должен принять решение: хочет ли он всё еще быть с ней. Она не желает, чтобы он принимал решение под давлением её беременности. А то, что говорит, о том, что будет растить ребенка одна… Так это просто проговаривается один из сценариев, не такой уж невозможный, как показывает жизнь. Я сама была в подобной ситуации. И не смотря на полное к нему доверие, не смотря на прежние уверения в любви, пока он не знал, все равно подумала так же, тем самым выражая полную готовность принять на себя ответственность в любой ситуации…И абсолютное, всеохватывающее счастье, от того, что как бы не сложилось, это родство с любимым уже навсегда. Как же должна была быть счастлива Ольга, если уже давно смирилась с невозможностью материнства для себя? Какая она, когда говорит ему : «…не трое, четверо!!!» - великолепие. Лиля. На светлом образе Вадима Волкова – это действительно единственное серое пятнышко. У меня нет оснований полагать, что Вадим кривит душой, говоря Ольге, что живет один и ни перед кем никаких обязательств не имеет. Отношение Вадима к Лиле : оба получили удовольствие и никто никому ничего не должен. Поведение Лили подтверждает, что такой статус ей был хорошо известен и принят ею. Сцена с Лилей в кафе бесподобна. «Что-то с тобой происходит… может ты влюбился?» А он ничего не отрицает, фактически молча говорит «Да» или «Может быть». И что он должен был ей сказать? Вывернуть перед человеком, который так и не стал ему близким, свою душу, смятенье чувств, сомнения, надежды? Слишком всё красноречиво. Не слова упрека, ни попытки что-то прояснить, «дружеские» пожелания взять с собой в отпуск кого-то из «бывших», или «новую», - всё это говорит, что статус свой она прекрасно знала, несмотря на годы общения с Вадимом, продукты для его мамы и т. д. Она умная: выжидает, разведывает. Кстати она могла спросить его прямо, но она этого не делает, вероятно, понимая, что приняв его правила игры, не имеет на это права. Молчание Вадима и при этом эти его улыбочки - он как будто наблюдает, насколько она сможет выдержать этот тон. Он то уверен, что не обязан ей ничего объяснять, да и она ведет себя так как будто это понимает. Понятно, что она хотела и надеялась со временем получить больше. И он это прекрасно понимает, как и понимает, что за человек Лиля, и её надежды. И всё-таки считает, что ничего ей не должен. Мне кажется, что Лиля уходит, потому что пришел момент и она так решила, а не потому, что дозвонилась до Ольги. Это только повод. И уход её очень похож на демонстрацию и попытку шантажа. Надеется, что он всё-таки попросит остаться, а он молчит. Дает её возможность уйти, не оставляя даже призрачной надежды. Последний её демарш психологически очень понятен. Ударить побольнее по самому больному – хоть так выплеснуть свою обиду, досаду, разочарование…Да только Вадим такой, что на него, где сядешь там и слезешь… И он виртуозно, не сказав ни одного обидного слова, говорит Лиле всё, что о ней думает : злая, неблагодарная, мстительная. Жесток? Но не больше, чем она. Отвечает ровно на то, что сказала ему она. Конечно, молчание Вадима, его нежелание озвучить для Лили изменение их отношений момент очень скользкий. Зная, насколько Лиля самолюбива и амбициозна, Вадим вполне мог своим молчанием давать ей возможность уйти самой, сохранив самолюбие и гордость в большей сохранности. Кажется, Татьяна озвучивала уже это как один из возможных мотивов молчания Вадима. Хотя мне лично кажется, что это маловероятно. И еще о морально-этической стороне вопроса. Связь (постель) без любви рано или поздно приводит к чему-то подобному. Думаю, за столько лет Лиля очень хорошо разобралась в отношении Вадима к себе и приняла его правила, и иллюзии у неё вряд ли были, только надежды. И женщина тоже должна брать на себя ответственность за свои поступки. И принимая такие отношения, должна быть готова к такой развязке. Так что оба, как говорится, одинаковы. Ох, уж эти наши моральные принципы?! «Обязательства рождаются не в постели» - это ведь не только у Вадима так, это норма сегодня принятая в обществе. А женщина? Сначала вступает в такие отношения, а потом думает : «Он со мной спит, значит должен…» Иллюзорная надежда…Вадим живет как все. Как бы он выглядел, живя монахом в ожидании настоящей любви? Общепринятый взгляд – глупо и странно. Так что изначально порочность заложена в самом принципе свободной любви. В общепринятом принципе: секс ни к чему не обязывает. Женщина, то хорошо знает: обязывает. В свободных отношениях она всегда рискует собственным здоровьем и жизнью детей. Но продолжает играть в мужские игры. Так кто виноват? И ещё один момент резонанса. Смерть Татьяны. Грубо? Неуместно для мелодрамы? Для меня всё получилось не так. Не знаю, почувствовал ли кто-то так. Но эпизоды предшествующие известию о несчастье, наполнены спокойствием теплом и счастьем. А я вслух даже озвучила: сейчас что-то случится. Терпеть не могу, когда говорят «жизненно», но тем не менее этот контраст (кстати Григорий великолепен. Горе Вадима – ничего лишнего, но так полно) – контраст реальной жизни. Ольга на пороге своей конторы оборачивается вслед уезжающей скорой помощи – ещё один человек на грани жизни и смерти. «Memento mori» Лично для меня это напоминание не показалось неуместным, а очень ярким и острым. Столько горя, несовершенства в этом мире, и наконец, смерть, которая всегда рядом. Живи здесь и сейчас и будь счастлив, если можешь, цени… Татьяна и Вадим. Тоже великолепный дуэт. Я увидела их отношения, как отношения людей близких и родных. Слишком разные во всем, чтобы быть вместе. Она любит ли до сих пор? Не знаю, любовь ли это. Я, как и Вадим, любовь представляю себе иначе. Но то, что он больно её задевает абсолютно всем – неравнодушна однозначно. А он? Он безмерно терпелив и снисходителен, как можно быть по отношению только к близкому человеку, которого хорошо понимаешь. Слишком много получилось , а сколько ещё .. Ведь ещё есть Захар и….ВАДИМ. Ну, может когда-нибудь.

Админ: ЗачарованNая, спасибо, дорогая, за отзыв!

Амира: ЗачарованNая, замечательный отзыв! Всё по полочкам! ещё есть Захар и….ВАДИМ. Ну, может когда-нибудь. Эх, самое вкусненькое и «на потом»...

Ten': ЗачарованNая Спасибо! Очень ждем...

lemka: ЗачарованNая , спасибо! Анализ едва ли не глубже фильма. И в самом деле очень интересно, каким Вы видите Вадима.

Еленка: Ten' ,какой разбор полётов отличный!Только сейчас прочитала.Почти всё совпадает с моим мнением о ГГ и о самом фильме.Но всё равно:Ten' пишет: спасибо создателям фильма! Это точно!:)

Ten': Не знаю, куда повем печаль мою... В смысле, на какую страничку, чтоб не нафлудить. Сейчас вернулась со спектакля под названием " Боинг-Боинг", где играет Екатерина Климова. Не первый раз смотрю (не для удовольствия, а контакта ради "глаза в глаза" с Петром Кр.). Какая у нее пластика! а фигура! а глаза! Я ж не с пустыми руками, я ж готовилась: Дюжевой ( ну, ребята, она и зажигает!!!) - хризантемы ( она говорила, что их любит), Катюше - какой-то лизиантус и куча ирисов (она у меня с ними ассоцируется), Петюше традиционно на " Боинге" - белые розы: он там в какой-то степени жених... Хотела дождаться их после спектакля, но не судьба - они затусили в моем родном ДК, и надолго - ЗАТО ВЕСЕЛЫЕ УРА!!!! С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ПЕТИНОГО ГОЛОСА БЫЛИ СЛЫШНЫ О-О-О-ЧЕНЬ ДАЛЕКО!( Старший Ургант был на спектакле и потом пил и даже выпивал...) Катю ждали поклонники, они смогли ей передать пакетики и подсолнухи ( тоже в точку! - она же солнечная!) через окошко в кафешке. А я завтра попробую пойти на Петечкиных Лэдисов...

Tatty: ЗачарованNая , СПАСИБО!!! Вот это отзыв, так отзыв!!! Очень хочется дождаться продолжения! Ten' , театральный променад? Здорово! Ten' пишет: Не знаю, куда повем печаль мою... В смысле, на какую страничку, чтоб не нафлудить. У нас есть темка "Любимые или просто интересные нам актеры". Думаю, можно свои впечатления смело выкладывать туда.

Grina: ЗачарованNая , умничка, так интересно было прочитать твоё видение этого фильма. Очень полный, интересный и нетривиальный разбор героев фильма. Жаль, что без Вадима. Честно сказать Захар меня не очень интересует, а вот Вадим. И ещё, если будет продолжение, то кроме героев фильма, может быть скажешь несколько слов и об актерах, думаю, они того стоят. Ten' , можно бы и почаще делиться впечатлениями от просмотренных спектаклей. Мне интересен мир театра с любыми актерами. Я видела Боинг в исполнении нашего драмтеатра. Весьма забавно. Может в теме "Любимые или просто интересные нам актеры" расскажешь поподробнее.

ЗачарованNая: Админ ,Амира ,Ten' lemka ,Tatty ,Grina , спасибо всем за внимание и добрые слова. А продолжение... Grina , столько всего было уже сказано и о фильме в целом и об актерах. Я не пыталась писать в целом, просто попыталась дополнить характеристики отдельных персонажей. Актерские работы оценивать мне сложно, да и много уже сказано. Однозначно, что подавляющему большинству актеров удалось создать удачные, живые и наполненные образы, о каждом из которых есть что сказать. А Вадим в исполнении ГА... Может что-то еще и напишу. И если напишу, это вряд ли будет оценка актерской работы, скорее уж характеристика образа, пропущенная через личное восприятие, что-то вроде сочинения на тему "ВВ каким я его вижу". Хотя тема может и измениться в процессе дозревания. Если дозреет...

Grina: ЗачарованNая пишет: Хотя тема может и измениться в процессе дозревания. Если дозреет... Пусть уж дозреет, в каком бы виде это не появилось, уверена все будет интересно. Мы, высказывая свои мнения, дополняем друг друга. Мысли это же не яблоки. Ты своими мыслями поделилась, я своими мыслями поделилась и у каждого из нас появилось в арсенале две мысли. А если учесть, сколько здесь мыслей выплескивается, то мы просто богачи.

Tatty: Fifine , спасибо тебе за отзыв. Как всегда интересно и обоснованно. Но неожиданно. Пойду переваривать.



полная версия страницы