Форум » Кино » Не родись красивой (часть 7) » Ответить

Не родись красивой (часть 7)

Админ: "Не родись красивой", сериал 2005г. Главная мужская роль - Андрей Жданов. Режиссер: Александр Назаров Актеры: Ирина Муравьева, Нелли Уварова, Петр Красилов, Георгий Тараторкин, Ольга Ломоносова, Нина Русланова, Ольга Остроумова, Юлия Такшина, Артем Семакин, Виталий Егоров, Олег Шкловский, Мария Машкова Производство: АМЕДИА, Sony Pictures, телеканал СТС Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье… Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу. Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным. Страничка фильма на сайте: http://www.antipenko.com/ne_rodis__krasivoj.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

perception: За такое описание дать бы по лбу этим рекламщикам. Ролик, увы, оценить не могу. Хотя за сериал спасибо.

ElenaA: perception пишет: За такое описание дать бы по лбу этим рекламщикам. Аналогичное чувство вызывает такое описание.

Валерия: Конечно, со многими мнениями и точками зрения форумчан согласна. Хороший, весёлый, добрый сериал. Как в любом фильме, НРК не исключение, можно найти киноляпы... К примеру, в 200 серии... Юлиана приезжает к Кате на лимузине с номерным знаком Т 109 КО, а пока добирались до отделения ЗАГСа у той же самой машинке знак стал В 400 ЕХ, который в свою очередь ранее был на шикарном ДЖИПЕ Ника моды Удивительно....


perception: В очень многих признанных шедеврах кинематографа есть киноляпы. Достоинства фильма определяются не этим.

ElenaA: Валерия вы очень наблюдательны Я вот сколько пересматривала, никогда не обращала на это внимание. Меня в этом эпизоде задело другое: никогда свадебный эскорт не состоит из одной машины жениха (минимум три машины, обычно, украшают ленточками, и, я понимаю, что Андрюша не раб условностей, но, все-таки, сам жених не должен вести машину, мало ли, волнуется он ). Всех гостей не обязаны развозить, но почему ближайшие друзья невесты должны ехать на метро? И Юлиана мудрила с такой шикарной машиной для чего? Что бы приехать к шапочному разбору? Конечно, из-за Татьяны, весь этот ритуал с выкупом невесты свернули раньше времени, но кто приезжает впритык? По сценарию все правильно, Юлиана должна была появиться в самый безвыходный момент, как волшебница с каретой за своей золушкой, ну, а если бы все благополучно уехали? Машина ВС взяла бы, да и сразу завелась?... perception Леночка, только не думай, я не придираюсь, я полностью согласна с тобой в том, что perception пишет: Достоинства фильма определяются не этим. Сам фильм настолько хорош, что не обращаешь внимание на гораздо большие ляпы (понимаешь, что это все ради сюжета, ради того, что бы что-то важное подчеркнуть). Вот, например, я далека от этого, но уверена, что бизнес план не делается за два дня (какие бы гениальные Катя с Колей не были). В фильме, вообще, мало уделено времени самой работе фирмы, взяты только ключевые моменты, основное время отдано отношениям людей в этой компании. Да и, действительно, никогда ни в каком фильме не показывают все, до мелочей, рабочие моменты, это никому не интересно. Вот почему складывается впечатление, что женсовет не работает, а только сплетничает, Кира только ревнует и устраивает скандалы, а Андрей спихнул всю работу на Катю, а сам только разрабатывает с Малиновским планы, как удержать Катю на коротком поводке... На самом деле, женсовет прекрасно справляется со своей работой, Кира, Андрей и Рома - профессионалы своего дела, и каждый трудится на своем месте с полной отдачей. Я уверена, что даже Вика делала много всяких мелких, не требующих большого ума, дел И еще нам не стоит забывать, что это не мелодрама в чистом виде, здесь много комедийного, задача режиссеров была и в том, что бы самим подсмеяться над многими ситуациями (был запланирован, мне кажется, такой легкий, доброжелательный стеб ) Это все видишь, понимаешь, и поэтому всерьез многое не воспринимаешь. Плюсов в фильме (по сравнению с ляпами) в миллион раз больше, все не сосчитать. Но ничего страшного в том, что мы иногда подмечаем ляпы.

perception: ElenaA пишет: Конечно, из-за Татьяны, весь этот ритуал с выкупом невесты свернули раньше времени Сначала ритуал с выкупом "свернул" Андрей, который вместо пения во дворе и дурацких конкурсов на каждом этаже и каждой площадке, просто залез к невесте в окно, а потом уже был форсмажор с Татьяной. Возможно гости добирались своих ходом, потому, что транспорт был заказан к определенному времени, а уехать гостям пришлось раньше, хотя я согласна, что это слабый момент. Андрей вероятно нервничал у ЗАГСа, потому, что предполагалось, что Катя приедет раньше него, гости добрались, а её еще не было. В соответствии с этим, Юлиана возможно не опаздывала, а просто решила сделать сюрприз.

ElenaA: Лена, я уже выше написала, что это все мелочи несущественные. Вообще, в жизни сюрпризы бывают такие, что самый гениальный фантазер не сможет такое выдумать. Без этих огрехов создатели могли легко обойтись, но им очень важно было эффектное появление Крестной матери нашей Золушки (Юлианы). Это самый главный аргумент почему не позаботились о машинах для гостей Если бы машины были заказаны ко времени, то все их просто спокойно подождали бы и Катя не дергалась, не хваталась бы за папину машину, но тогда появление Юлианы не было бы такое волшебное. Но чаще всего, к свадьбе, все-таки, готовятся, и если отказались от шикарного банкета с министрами, это не значит, что отказались от такой мелочи, как транспорт. А то семья миллионеров не нашла три-четыре машины - это выглядело немного смешно и неправдоподобно, но, еще раз повторю, это все мелочи, тем более понимаем почему так получилось. А вот колдовство Кристины я бы из фильма убрала, ничего этот эпизод не дает, легко можно было без этого обойтись. Совершенно не нужно было Кристину (такого солнечного, позитивного человека) превращать в спятившую бабу-ягу

perception: ElenaA пишет: Без этих огрехов создатели могли легко обойтись Ситуацию с машинами можно считать огрехом, а можно и не считать. Этому может быть хоть и не бесспорное, но допустимое объяснение. Главное из чего исходили режиссеры и сценаристы "Не родись красивой" и что они показали. Изобразить такую же свадьбу как в Бетти, (хотя формально по контракту заимствовали многое), было не уместно, потому, что у нас другие свадебные традиции и в связи с этими традициями придумали свои приключения для свадебного дня. А этими приключениями показали, что несмотря на мелкие препятствия, крупных то уже не осталось, судьба наших героев быть вместе, что "против любви не попрешь". И у такого финала практически не осталось оппонентов: Кира строит личную жизнь с другим мужчиной, Сашка доволен, что его сестра не со Ждановым, только Кристина, которой хотелось применить свои умения, пока не поняла, что так и должно быть. Кристина конечно самый доброжелательный человек из Воропаевых, но она совсем не умна, она просто не поняла.

ElenaA: perception пишет: Кристина конечно самый доброжелательный человек из Воропаевых, но она совсем не умна, она просто не поняла. Ну, это вопрос спорный. Образ жизни у нее беспечный, легкомысленный, но она достаточно умна, не глупей всех остальных героев (если внимательно присмотреться к этому персонажу, глупенькой порхающей бабочкой она больше прикидывалась, она просто выбрала для себя свой стиль поведения, тот, в котором она себя хорошо ощущала). По крайней мере недостатка ума я в ней не увидела. Любить фильм, ценить его - это совсем не означает все в нем принимать на ура, или все оправдывать. Но все это индивидуально, Леночка. Ты воспринимаешь так, я по-другому, третий человек еще как-то иначе... поэтому каждый остался при своем. И еще, на мой взгляд, Кира не менее доброжелательный человек, только посерьезней. Ее принципы достойны уважения. Она была требовательна к женсовету, но и сочувствовала им, помогала, многое прощала. Она понимала и Андрея.

perception: ElenaA пишет: Она понимала и Андрея Если бы она действительно его понимала бы, это была бы другая история с другим финалом.

ElenaA: Каждый волен думать, как хочет. В этой истории Андрей все равно ушел бы от Киры, даже если бы Кира вела себя сдержанней и не доставала контрольными звонками. А ревновать у нее были причины... Катя неделю в любимых девушках походила и то закатила истерику, устроила погром, приревновав Андрея к Волочковой, а он всего лишь галантно общался с знаменитой гостьей по делу.

perception: ElenaA пишет: галантно общался Кокетничал и клеил. ElenaA пишет: закатила истерику, устроила погром Уронила стеллаж, делала вид, что ищет папки. А потом, после того, как он на неё прикрикнул, не принимала его заискивания. А после какого срока любовных отношений можно начинать ревновать? Кстати, я не кирину ревность подразумевала. У неё есть более неприятные особенности отношений с другими людьми, и более масштабные ошибки.

ElenaA: perception пишет: Кокетничал и клеил. Кокетничать только женщинам можно? А говорить комплименты - это значит клеить? Я чего-то не понимаю, наверное, но он ей что, свидание назначал? perception пишет: А после какого срока любовных отношений можно начинать ревновать? Ревновать можно, имея минус ноль отношений. Я имела ввиду то, что у Киры было гораздо больше прав требовать от Андрея вести себя в каких-то ситуациях иначе. А погром Катин - это не просто ревность, это именно молчаливое требование. perception пишет: У неё есть более неприятные особенности отношений с другими людьми, и более масштабные ошибки. Я Киру в ангелы не записываю, мне многое в ней тоже не нравится (начиная с самого первого момента, когда она собиралась Катю купить, и дальше по тексту есть к чему придраться). Она не супер положительная героиня, у нее много плохого и много хорошего, как почти у любого человека. Но, в отличие от Кати, чужого жениха она ни у кого не уводила, при всех ее недостатках, шуры-муры заводить за спиной у Кати, Кира бы не стала. Так она мне видится по сериалу.

Валерия: ElenaA пишет: Но, в отличие от Кати, чужого жениха она ни у кого не уводила, при всех ее недостатках, шуры-муры заводить за спиной у Кати, Кира бы не стала. Я малость не согласна. Катя и не пыталась никого уводить. Да и как можно кого то увести насильно? Если не было бы провокации со стороны нашей сладкой парочки Жданов-Малиновский, то работала она себе тихонько в своей коморке и просто любила свою мечту. Разве не так?

ElenaA: Валерия пишет: Катя и не пыталась никого уводить. Принимая ухаживания чужого жениха, она берет чужое. Валерия пишет: Да и как можно кого то увести насильно? Согласна. Валерия пишет: Если не было бы провокации со стороны нашей сладкой парочки Жданов-Малиновский, Так вот, как насильно увести нельзя, так и провокацию можно принять, а можно не принять. Я понимаю Катю, очень трудно не принять, а спокойно смотреть в глаза Кире? Андрей буровит про любовь, но и честно признается, что отменить свадьбу не может. Катя, с одной стороны права, требуя не двойственных отношений, но если она такая принципиальная, то стояла бы на своем до конца.

perception: ElenaA пишет: Я понимаю Катю, очень трудно не принять, а спокойно смотреть в глаза Кире? Она испытывала чувство вины перед Кирой, и несколько раз пыталась отказаться от этих отношений. Кира таких сомнений не знала. Ближе к развязке лгала Кате в глаза про "склеенные отношения" и требовала от всех обещания молчать о том, что Андрей действительно любит Катю. ElenaA пишет: Катя, с одной стороны права, требуя не двойственных отношений, но если она такая принципиальная, то стояла бы на своем до конца. О каком моменте речь? Когда Катя сказала "если между нами все по старому, то свадьба не состоится"? Конечно она была права.

elina75: perception :Она испытывала чувство вины перед Кирой, и несколько раз пыталась отказаться от этих отношений. ElenaA :Принимая ухаживания чужого жениха, она берет чужое. позвольте вставить свои 5 копеек в тоm- то и дело,что Кира борется за свои чувсва,которые уже подвергались нападкам со стороны всех "залетных бабочек" андрея,а потому вполне логично,что принимая увлеченность своего жениха накануне свадьбы какой- то гусеницы,которая сvоим внешним видом вызывает только недоумение в окружение людей интеллигентных- не только по внешнему виду,а также поведением своим,пытается не брать в расчёт, чем могла привлечь внимание разумного мужчины эта выскочка,с так называемой верностью.у меня вопрос,если так отдаёшься без остатка в любви к предмету своего воздыхания,то -как возможно, вообще, строить какие -то планы,а в особенности мести,если ты вполне умная женщина,то должна понимать,что заводя роман на работе,ты всегда рискуешь потерять..бизнес- есть бизнес.ну,нет,катя не так проста.не такая уж наивная влюбленная дурочка.и вполне понятно , что кира борется за отношения .даже пусть такими вызывающими гнев, смотрящими со стороны,мечтательными зрительнeцами,которые живут киношными грёзами,в реальности не осмеливаясь даже приблизиться к" герою не своего романа" ,поэтому рьяно защищающим катюшу,осмелившейся женить на себе главного героя. а поэтому все дальнейшие споры считаю неуместными. Это лишь романтическое,комедийное кино,вызывающее у нас двоякие чувства извените Бога ради если оскорбила чьи- либо чувства

perception: О чем кина elina75 пишет: Это лишь романтическое,комедийное кино,вызывающее у нас двоякие чувства Всего лишь талантливое кино о любви. Кира подходит Андрею по всем внешним показателям - эффектным внешним данным, обеспеченности и положению в обществе, но влюбляется герой, (о ужас!), в невзрачную девушку, которая не умеет модно одеваться, живет с родителями и ездит на работу на автобусе. Скажете так не бывает? Чаще всего бывает, когда выбирают подходящую партию, из своей среды, по статусу, совместным интересам, акциям, деньги к деньгам, и совместной фотогеничности. Но наша история о любви, которая не регулируется расчетом. Да, эта девушка не так проста, у неё блестящее образование, она знает несколько языков, имеет представление о поэзии и изобразительном искусстве. Но можно сказать, что в своей жизни она больше копила знания, чем опыт, и потому излишне доверчива в отношениях. Героиня добивается успеха в работе потому, что талантлива и работоспособна. Женщины с другой системой ценностей, считающие основным достоинством модельную внешность и деньги, доставшиеся от отца или мужа, считают её выскочкой. Действительно, человек, которого считаешь намного ниже себя, вдруг в чем-то превосходит! Возмутительно! Ой! А у нас тут расхождение в терминах! Окружение интеллигентных людей будет судить о человеке по его уму и человеческим качествам. Те, кто судят исключительно по внешнему виду называются снобами. Итак, героиня умна и образована, разве за это её полюбит главный герой? Да нет конечно! Но она стала для него очень нужной, весь свой талант, все свои силы она отдавала ему в помощь в главном деле его жизни, в борьбе за успех этого дела. Она рисковала вместе с ним и наверное больше чем он. По разумным мотивам так не поступают, а по любви могут. Когда человек, которого любишь, становится главным что есть в твоей жизни и хочется все для него сделать. Наш герой о мотивах своей помощницы не задумывался, просто принимал то, что ему было необходимо. Но в какой-то момент усомнился, всегда ли она будет ему предана, ведь её верность не основана на общих интересах. И тогда он решил эту преданность закрепить, гарантировать, обеспечить "личными отношениями". Это было конечно жестоко и непорядочно. Но он не думал, что она очень сильно от этого пострадает, ведь никто не узнает об обмане. Общение с этой девушкой дало возможность герою по новому взглянуть на самого себя и на свои отношения с другими людьми. Когда человек, которому врешь, с тобой совершенно искренен, это может перевернуть душу. Наверное смесь угрызений совести, самолюбия, непонимания, жалости, сильного напряжения в котором длительное время находился герой, образовало мощную смесь эмоций, которая подготовила его к изменению чувств. Может быть и не было таким неожиданным, когда герой открыл в ней для себя женщину. И прямо так сразу влюбился? Да нет не сразу, это были только первые шаги. От исключительности чувств и ощущений, от привязанности к самой нежной женщине на свете, через потрясение, что это женщина может ему, (всеобщему любимцу), отказать. Через ревность и гнев собственника, через осознание, что он не столько золотой мальчик, сколько избалованный вниманием плебой, решающий свои проблемы за чужой счет. Через самоуничижение от публичного провала, через глубокое чувство вины за боль любимой. Через идеализацию дорогой ему женщины, хватание за слепую веру в неё как за соломинку во время бури. Через полную потерю надежды и мрак. Через гнев оскорбленной веры, попытки ненавидеть и опустошающий стыд, от того, что был не прав. История о том, как человек заново себя выстраивал. А когда бури стихли, ушло все наносное, яснее стало понимание, что только она одна ему нужна... У героини была своя не только внешняя, но, главное, внутренняя эволюция, или скорее, созревание. И Она и Он, такие не комплектные внешне, очень близки некоторыми своими внутренними качествами: готовностью бороться за поставленную цель, способностью отдавать чувства и нежность, и прощать того, кого любишь, и верить в себя. Хорошее кино, всем рекомендую.

elina75: сомнение остаётса в одном..при нынешних приоритетах,возможна ли эта история любви,замешанная на чувствах мести,пусть хоть маленькой,но всё же...внутренняя эволюция всегда происходит не от внешних факторов,и вне времени,а тем более не от желания обладать запретным плодом,в какие формы его не облачай..

perception: Любовь не бывает "замешанной на чувствах мести" (?), даже киношная - зрители не поверят. "Не родись красивой" зрителей убедил, иначе не было бы такого успеха.



полная версия страницы