Форум » Кино » Спасти мужа (продолжение) » Ответить

Спасти мужа (продолжение)

Polina: Спасти мужа Режиссер: Вадим Соколовский Оператор: Кирилл Зоткин Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Производство: кинокомпания "Русское" Год: 2011 Актеры: Анна Тараторкина, Григорий Антипенко, Данила Кошелев, Никита Зверев, Михаил Полицеймако, Ольга Науменко, Александр Рапопорт, Юлия Галкина, Артем Кобзев, Сергей Комаров (II) полный список актёров Жанр: детектив, мелодрама Сергей, владелец юридической фирмы, впадает в долги и вынужден втайне от семьи занять крупную сумму у институтского товарища на дружеском пикнике. Нарезая мясо для шашлыка чьим-то охотничьим ножом, Сергей не знал, что кто-то уже начал осуществление расчетливого страшного плана, по которому Борис будет зарезан, а единственным подозреваемым в убийстве окажется его должник.. последнее обновление информации: 24.08.11 - Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ Полная версия информации: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/95998/annot/

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Tony: ElenaA пишет: Трудно испортить, если ты талантливый актер, такой сценарий, например, как "Сорок первый" и невозможно, будь ты хоть гений, вытянуть такой никчемный сценарий как этот, о котором только что говорили и то, насколько это было возможно, Григорий его вытянул. ElenaA пишет: А Никитин - какие взгляды, глаза - психологически сыграно потрясающе, не хуже моего любимого Янковского. А Миша Саблин - прелесть что такое. У меня было такое впечатление, что есть такой писатель и сделан просто очень талантливый монтаж с документальных съемок его реальной жизни. В Возмездии (несмотря на небольшую неровность) разве он не проживает роль? В Весне нет трагедии - фильм воздушный, но герой наш там как рыбка в воде. Вообще, за исключением нескольких неудачных фильмов, я всегда считала отличительной чертой Григория-актера, что он в своих ролях именно живет. ElenaA пишет: Он, как раз, один из немногих, кто копает глубоко и находит изюминку у своих героев, раскрывая суть обыкновенных людей необыкновенно. Polina пишет: Ну а критиковать Га, конечно, можно и есть за что. Только давайте критиковать результат, а не его отношение к работе, которого мы не знаем. Амира пишет: Я в него верю! :

ElenaA: Grina пишет: И всё же не смотря на достаточно весомые доводы ElenaA, останусь при своём мнении и соглашусь с Еленкой, Григорий сыграл в этом проходном и поверхностном фильме технично, грамотно, профессионально и.... всё. А я как будто что-то другое говорила Вообще-то, в моем отзыве об игре Григория в этом фильме ничего противоположного этим словам сказано и не было. Я ведь тоже писала, что сыграл ровно, хорошо, но не блестяще. Даже сцена отчаяния, на мой взгляд, не на той высоте. А вот эпизод в квартире убитого друга очень понравился, у Григория ничего похожего на это еще не было. Будучи адвокатом, он все это хоть косвенно, но проходил, но здесь он сам и его друг - этот ступор, оцепенение - молодец! Текст письма прозвучал очень проникновенно и сцены в тюрьме, и, особенно, в больнице. И романтичные отношения с женой показались другими, более достоверными, ну ни капельки не сомневаешься в их нежности и влечении друг к другу и это тоже плюс. А что еще он мог показать? Он все-время за решеткой и показывают от силы минуты две-три. Если сценарий не прописан, то и роли не прописаны тоже. И то, что актеры все-таки технично, грамотно и профессионально сыграли в таком фильме, уже хорошо. Потренировались, заработали деньжат и на том спасибо. Polina пишет: Только давайте критиковать результат, а не его отношение к работе, которого мы не знаем. Абсолютно согласна с этим. Polina спасибо за добрые слова и понимание

Еленка: Polina пишет: Ну а критиковать Га, конечно, можно и есть за что. Только давайте критиковать результат, а не его отношение к работе, которого мы не знаем. Татьяна пишет: И вот, может, сейчас в меня тоже тапки полетят, но не редко я слышала в интервью ГА нотки, говорящие о том, что в кино он снимается только для того, чтобы деньги зарабатывать, так как семью кормить надо. И я читала подобное в каком-то интервью, так что, всё-таки пока (надеюсь, именно пока) театр для ГА-главнее


ElenaA: Еленка пишет: И я читала подобное в каком-то интервью, Где-то, когда-то сказал, может как раз вот про такие фильмы. Но это не значит, что он ко всем работам в кино так относится. Тогда бы не было у него хороших ролей.

Ирина: Еленка пишет: И вот, может, сейчас в меня тоже тапки полетят, но не редко я слышала в интервью ГА нотки, говорящие о том, что в кино он снимается только для того, чтобы деньги зарабатывать, так как семью кормить надо. Это он говорил в интервью,после НРК. Тогда он был еще совсем мало востребован.

Tony: А, что плохого в том, что актер зарабатывает деньги, снимаясь в кино? Это его профессия в конце концов. Как говорится: "Кто на, что учился". Он ведь их честно зарабатывает. А утверждение, что художник должен быть голодным- это полная чушь и бред. Так Табаков сказал в передаче "Ночной полет": "Я своему ведущему актеру положил такую зарплату, чтобы он не бегал по сериалам не работал на износ". Думаю нетрудно догадаться о ком идет речь. К сожалению или к счастью у Григория нет покровителя, который его бы холил и лелеял, нет известных родителей, кумовьев продюсеров. Ему всего приходится добиваться самому к тому же у него есть семья. И рассуждение о том, что актер должен работать только ради искусства -это просто демагогия.

larik 13: Tony пишет: Ему всего приходится добиваться самому к тому же у него есть семья. И рассуждение о том, что актер должен работать только ради искусства -это просто демагогия.

Grina: ElenaA пишет: А я как будто что-то другое говорила Вообще-то, в моем отзыве об игре Григория в этом фильме ничего противоположного этим словам сказано и не было. Дело не в словах и смыслах, а в интонации. Для меня здесь есть повод для разочарования, для тебя нет, в этом мы с тобой и расходимся. Tony пишет: А, что плохого в том, что актер зарабатывает деньги, снимаясь в кино? Ничего плохого, пусть зарабатывает. Но даже это нужно делать с душой, творчески, возвышаясь над уже достигнутым, стремясь каждую роль сделать уникальной и неповторимой. Приведу пример, чтобы понятно было, что именно меня волнует. Когда-то я увлекалась фигурным катанием (в смысле по телевизору ), смотрела всё подряд. В одном из чемпионатов (подробностей не помню, да они и не важны) выступала китайская одиночница. Она делала потрясающие вещи, техника была за гранью фантастики. Но вот гармонии, красоты танца не было. Просто выполнение прыжков и дорожек, одно за другим, элемент за элементом. И вроде придраться не к чему, а смотреть было не интересно не смотря на прыжки в четыре с половиной оборота. Она не заняла первого места, хотя не сделала ни одной погрешности. Но судьям, как и мне, показалось этого недостаточно.

Еленка: Ирина ,это не я писала, а привела цитату Татьяны, с которой я только согласилась

Еленка: Tony пишет: И рассуждение о том, что актер должен работать только ради искусства -это просто демагогия. А разве я или кто-то другой писали о том, что надо работать только ради искусства?Или вот это Tony пишет: И рассуждение о том, что актер должен работать только ради искусства -это просто демагогия. Как правильно сказала Grina: Ничего плохого, пусть зарабатывает. Но даже это нужно делать с душой, творчески, возвышаясь над уже достигнутым, стремясь каждую роль сделать уникальной и неповторимой. Подпишусь здесь под каждым её словом.

Tatty: Еленка пишет: И Миша, И Никитин-великолепные образы, бесспорно, но, того, что называют "пропустить роль через себя", я не почувствовала. Меня всегда не покидает ощущение (это касается не только ГА, а почти всех своременных киноактёров), что они с нетерпением ждут команды "Всё!Снято!Все свободны!" Не знаю, Еленка, что ты называешь "пропустить через себя", но что касается конкретно этих фильмов, не могу с тобой согласиться. Саблин ладно (хотя роль замечательная, харАктерная, сыграна отлично, а уж сколько дыма через себя пропустил Григорий, я вообще молчу ), но что касается Никитина, тут уж буду сражаться до последнего. Уж не знаю, что в этом фильме такого, но за последние лет 25 на меня такое впечатление производил только один фильм - "Овод" в юношеские годы. Мне кажется в этом фильме совпало все, и режиссерская работа, и операторская, и саундтрек, а уж обвинить Григория в "непропускании этой роли через себя", я считаю просто кощунством. Grina пишет: Вдохновение я увидела только в одной сцене, в первой серии, когда утром семья по работам и учебам собиралась. А как же сцена в домике, когда он её сзади обнял? Ой, я даже взрогнула в этот момент и сердце заколотилось.

ElenaA: Grina пишет: Ничего плохого, пусть зарабатывает. Но даже это нужно делать с душой, творчески, возвышаясь над уже достигнутым, стремясь каждую роль сделать уникальной и неповторимой. С этим невозможно не согласиться. Сразу вспомнилась картина "Луна-Одесса" - там мама Бори появляется один раз на одну минуту в конце фильма, но ее невозможно забыть. Специально взяла современный фильм, но таких примеров много. НО: Мы не знаем всех нюансов работы: если режиссер такой не требовательный к сценарию, не требовательный к своей работе, к работе актеров, если ему надо скорей-скорей тяп-ляп, то откуда взяться огоньку и воодушевлению у актеров? Где взять вдохновение, нужный настрой хотя бы, что бы творить, когда никому это не нужно. Григорий не раз говорил, что в театре, когда ты видишь живых людей, чувствуешь их отношение к происходящему на сцене - черпаешь в этом вдохновение и тогда уже паришь. На съемочной площадке, когда нет общего творческого настроя съемочной группы, когда актер знает все недостатки сценария и режиссер заведомо знает, что снимает очередной проходной фильм - в такой обстановке, я думаю, очень трудно оторваться от земли, но сыграть качественно можно. Я вспоминаю более ранние работы Григория вот в таких же неудачных фильмах, как например Враг №1 - у него там от силы 15 минут экранного времени, но он пронесся яркой кометой, особенно на фоне такого блеклого фильма и я до сих пор помню каждый его жест, каждый взгляд, хотя фильм смотрела один раз. Но с тех пор, видимо, отбили желание гореть. Я не знаю, как создавались лучшие фильмы страны, но хочу предположить: актер тогда будет играть как в последний раз, когда режиссер и вся съемочная группа уверены, что они создают такой шедевр, какой до них еще никто не создавал и пусть даже такого не произойдет , но и тяп-ляп уже точно не получится. Я никого не хочу в чем-то переубедить, я просто сама себе пытаюсь объяснить почему Григорий играет хорошо, но не великолепно, ведь талант для этого есть. Grina пишет: Для меня здесь есть повод для разочарования, для тебя нет, в этом мы с тобой и расходимся. Ты ошибаешься, и для меня есть повод для разочарования, разочарование в том, прежде всего, что он вынужден сниматься в таких фильмах. Но мне было бы очень горько, если бы он не справился с Орфеем, а то что эту роль сыграл на четыре, а не на пять я допускаю и выше постаралась объяснить. Я никого не собираюсь переубедить, наоборот считаю, что критика просто необходима. Но, видимо, роль моя на форуме заключается в том, что бы на фоне вашей справедливой критики быть адвокатом. Ничего не могу с собой поделать, всегда хочется если не оправдать его, то хотя бы попытаться понять почему так...

Еленка: Tatty пишет: Мне кажется в этом фильме совпало все, и режиссерская работа, и операторская, и саундтрек, Видимо дело только в том, что совпало всё лично для тебя, для меня почему-то нет Да, фильм очень неплохой, но вот сказать, чтобы "у меня душа замерла", я не могу:(. По поводу "Овода"-аналогично. (Кстати, на мою маму "Овод" произвёл такое же впечатления, как на тебя, и мы с ней долго спорили на эту тему ).

Tatty: Еленка пишет: совпало всё лично для тебя, для меня почему-то нет Отсюда вывод: поскольку восприятие у всех разное, специального образования для оценки качества актерской игры у нас нет, то имеем ли мы право заявлять, в каком месте артист выложился, а в каком схалтурил? Это в любом случае получается абсолютно субъективное мнение.

Еленка: Tatty пишет: Это в любом случае получается абсолютно субъективное мнение Да мы, вроде бы, на другое и не претендуем, судим с точки зрения обычного среднестатистического зрителя, на которого подобные фильмы и рассчитаны

Tatty: Еленка пишет: судим с точки зрения обычного среднестатистического зрителя, на которого подобные фильмы и рассчитаны Мы не имеем права судить даже с точки зрения среднестатистического зрителя. Только с точки зрения себя лично и никак иначе.

Tony: Grina пишет: Ничего плохого, пусть зарабатывает. Но даже это нужно делать с душой, творчески, возвышаясь над уже достигнутым, стремясь каждую роль сделать уникальной и неповторимой. Все дело в субъективности восприятияGrina . На Ваш субъективный взгляд он не пропустил эту роль через себя, а на мой он ее прожил. За один его прощальный взгляд на жену в тюрьме перед отправкой на зону, я готова простить все недостатки фильма. Хотя, оператору, все же, не прощу. Задержи он тогда камеру на несколько секунд дольше, может и Вы бы это прочувствовали. Ведь он для себя уже решил, что прощается с ней навсегда. Простите за лирическое отступление, но такой же взгляд был у моего отца когда я видела его в последний раз в больнице. Через день он умер от инфаркта. Как настоящий мужчина, он никогда не жаловался и я думала, что и в этот раз все обойдется. И только он уже тогда знал, что это конец. Я тоже тогда почувствовала, что то такое, но боясь себя выдать, расстроить его, рассталась с ним как обычно. До конца своих дней буду помнить этот его взгляд. А сцена в больнице?Мертвенно - бледное лицо, секундная радость сменяется раздражением, он буквально гонит жену от себя: "Нет меня, я умер". И отрешенный взгляд в стену. А эпизод у начальника зоны в кабинете? Он смеется ему в лицо с решимостью и отчаянием обреченного. Ему уже не жаль себя, он не цепляется за призрачную надежду и все уловки начальника ему просто смешны. Такого можно убить , но не согнуть и не сломать. А с каким достоинством он держит себя с авторитетом. Он ведет себя с ним на равных. Так , что со слащавостью героев я тоже не согласна. Может в начале фильма они и сладкие, но на зоне они достаточно насыпали соли и перца на мои сердечные раны.Это касается и героини. Для того , чтобы кинуться на начальника зоны с осколком бутылки, нужно обладать недюжинной силой и не только духа. Она из тех " сладких штучек" о которых говорят : "В тихом омуте черти водятся". Так или иначе,вряд ли мы друг друга переубедим , скорее останемся каждая при своем мнении. Наверное, это и хорошо, ведь тогда бы не получилось такой содержательной дискуссии. Хотя кто знает может и Вы как нибудь пересмотрев фильм, смените гнев на милость

Tony: Tatty пишет: но что касается Никитина, тут уж буду сражаться до последнего. Уж не знаю, что в этом фильме такого, но за последние лет 25 на меня такое впечатление производил только один фильм - "Овод" в юношеские годы. Мне кажется в этом фильме совпало все, и режиссерская работа, и операторская, и саундтрек, а уж обвинить Григория в "непропускании этой роли через себя", я считаю просто кощунством.

Татьяна: Ирина пишет: Это он говорил в интервью,после НРК. Тогда он был еще совсем мало востребован. нет, НРК было в 2005, я тогда сериал смотрела, начиная с середины, через пень-колоду, а настоящеее моё увлечение ГА началось в феврале 2011 года во время болезни. Поэтому я смотрела очень много видео и интервью уже после НРК, когда вышли и другие его фильмы. И такие нотки разочарования в кинематографе и зарабатывании денег посредством кино слышны были почти везде. ElenaA пишет: Где-то, когда-то сказал, может как раз вот про такие фильмы. не где-то и не когда-то, а он так говорил почти во всех своих интервью. Говорил, что сценариев хороших нет, что играть-то в принципе нечего, что он своими работами недоволен, что редко соглашается вообще сниматься в кино и то только тогда, когда уже деньги нужны, потому как в театре много не заработаешь. Я ещё тогда сидела, слушала и думала: "Ну почему так? Почему такой пессимизм? Ведь есть же роли у него хорошие, что же он так всё занижает?" С одной стороны, я понимаю, что, наверное, редко предлагается действительно что-нибудь стоящее, и он, видимо, из всего этого выбирает самое более менее подходящее. Вроде оно и понятно, что актёру театр ближе. Но с другой стороны... Опять же актёры и все остальные в мире искусства должны понимать, что большинство зрителей будут всё же оценивать актёра по его работам в кино, а не в театре, просто потому, что не все театр могут посетить. И опять же повторюсь, иногда смотришь и пересматриваешь фильм только ради актёра (как, например, у меня дело обстоит с нашим "Пуля-дура" и корейским "Ты прекрасен" - оба фильма не ахти (хотя, конечно, "Ты прекрасен" снят ну о-о-очень неплохо), но всё-таки пересматривать хочется исключительно ради любимых моментов-фразочек-взглядов одного-единственного актёра). А вот этот фильм чисто на один раз. И даже мой любимый ГА не сподвигнет посмотреть его ещё раз... ИМХО По поводу игры в этом фильме. Я согласна с Tony. Да, отыграл великолепно все перечисленные Вами эпизоды. Я даже сама всплакнула пару раз. Может быть, я действительно так предвзято отношусь к этой роли только потому, что сам фильм мне показался слабым. Жизненным, поднявшим актуальные проблемы нашего современного общества, но из-за огромного количества промахов, нереально слабым. Тут проблема не в актёрах, а в создателях фильма. И если уж соглашаться с тем, что в настоящее время наш отечественный кинематограф переживает не самые лучшие времена, то и удивляться в принципе не стоит. А вот насчёт любовной сцены... Наверное, либо я не доросла ещё, либо я уже настолько перешла на корейский лад, где фиг дождёшься нормального поцелуя, не то что постельной сцены, но я как-то даже не обратила на неё внимание. Но это, видимо, останется моим сугубо личным восприятием подобных сцен, потому что я никогда не любила подобной откровенности в фильмах... Tatty пишет: Отсюда вывод: поскольку восприятие у всех разное, специального образования для оценки качества актерской игры у нас нет, то имеем ли мы право заявлять, в каком месте артист выложился, а в каком схалтурил? Это в любом случае получается абсолютно субъективное мнение. вот тут согласна. Я помню ещё наши дискуссии с Еленкой во времена просмотра "Возмездия", где каждый видел всё по своему. Поэтому действительно, о вкусах не спорят. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные

Grina: Tony пишет: Хотя кто знает может и Вы как нибудь пересмотрев фильм, смените гнев на милость А может Вы милость на гнев. Tony пишет: Так , что со слащавостью героев я тоже не согласна. Может в начале фильма они и сладкие, но на зоне они достаточно насыпали соли и перца на мои сердечные раны. Я говорила не о слабости, а о чрезмерной абсолютной положительности. Во всё наши герои молодцы, ни единого изъяна. Оттого и ненатурально получились. Не живые они, идеальные. ElenaA пишет: Где взять вдохновение, нужный настрой хотя бы, что бы творить, когда никому это не нужно. Вот интересно, а как же мы зрители. О нас помнить не надо или мы не достаточная причина для того, чтобы постараться? А ещё есть профессиональная гордость, личностные амбиции - всё это, на мой взгляд, достаточные поводы для полной выкладки актера.



полная версия страницы