Форум » Кино » Спасти мужа (продолжение) » Ответить

Спасти мужа (продолжение)

Polina: Спасти мужа Режиссер: Вадим Соколовский Оператор: Кирилл Зоткин Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Производство: кинокомпания "Русское" Год: 2011 Актеры: Анна Тараторкина, Григорий Антипенко, Данила Кошелев, Никита Зверев, Михаил Полицеймако, Ольга Науменко, Александр Рапопорт, Юлия Галкина, Артем Кобзев, Сергей Комаров (II) полный список актёров Жанр: детектив, мелодрама Сергей, владелец юридической фирмы, впадает в долги и вынужден втайне от семьи занять крупную сумму у институтского товарища на дружеском пикнике. Нарезая мясо для шашлыка чьим-то охотничьим ножом, Сергей не знал, что кто-то уже начал осуществление расчетливого страшного плана, по которому Борис будет зарезан, а единственным подозреваемым в убийстве окажется его должник.. последнее обновление информации: 24.08.11 - Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ Полная версия информации: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/95998/annot/

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Tony: ElenaA пишет: Моими любимыми актерами были и остаются Янковский и Баталов. Баталов - мой человек. Янковский - мой актер потому, что у него особенно замечательно получались роли психологического плана. Как бы не сложилась его актерская карьера - даже за один бессмертный образ барона Мюнхаузена буду благодарна ему до конца жизни. Не представляю, кто бы мог лучше сыграть эту роль. Может быть это кажется странным, но Григория вижу кандидатом на смену моим любимцам. Это не значит, что он на них похож, нет, Григорий совсем другой. Он во многом удивительный и необычный и пусть, может быть, не самый талантливый, но точно один из них и те замечательные роли, которые уже есть - останутся навсегда. И я очень надеюсь и верю в его творческий подъем. Не знаю, фильм явно слабей его последних, но игра слабей не показалась. ElenaA ,Вы просто читаете мои мысли : И я считаю , что Григорий достойная смена этим гениальным людям. Они , конечно, разные, но их объединяет удивительная гармония внутренней красоты и внешней, удивительное сочетание благородства, интеллигентности, утонченности и мужественности. И мне вовсе не кажется странным то, что Вы так написали. Потому, что я всегда об этом думаю глядя на Григория. Кстати мой любимый фильм у Баталова "Девять дней одного года".

ElenaA: Tony пишет: Кстати мой любимый фильм у Баталова "Девять дней одного года". Однозначно! И еще в Москве он мне очень нравится Tony не хочется быть как в том анекдоте про кукушку и петуха , но против правды не попрешь, в этой теме согласна со всеми Вашими постами и последние слова про гармонию. Ну что я могу поделать, коли так. Не менее интересно читать и противоположные мнения, но единомышленника встретить всегда очень приятно. Конечно, мы не всегда будем совпадать, вряд ли такое возможно, но в любом случае мне очень нравится Ваша аргументация.

Tony: ElenaA , спасибо


shtany55: ElenaA , Tony Моими любимыми актерами были и остаются Янковский и Баталов Просто удивительно, как на форуме собираются люди одних интересов!Мои любимые актеры Баталов, Тихонов, Янковский. Всех этих актёров отличает то,что все их роли сыграны "как в последний раз". Высочайшая требовательность к себе! Мне кажется, Григорию этого немножко не хватает. Конечно, трудно выбирать:ждать хороший сценарий и понимать,что время идёт, или сниматься в том, что есть и понимать, что шедевр не создашь. Хорошо, что в театре роли глубже и разноплановы.

ElenaA: shtany55 пишет: Мне кажется, Григорию этого немножко не хватает. И все-таки не стоит забывать, что кинематография была несколько иная, и отношение и все... И еще не стоит забывать, что играет Григорий с 2005 года - шесть лет - это не мало, но и не много и он уже многого достиг. Если учесть, что хороший фильм снимают не два месяца, а год -два, то сколько достойных работ можно показать? Он их имеет. И будут еще.

Tony: Мне бы хотелось увидеть Григория в каком нибудь "странном", авторском кино как у Тарковского. Завораживающее зрелище , так чтобы слов не хватало - одни чувства. Вы заметили, когда Гриша ложится на бок у него на лбу выступает жилка , как у Янковского в "Ностальгии". Все таки они удивительно похожи. Но к сожалению Тарковского уж нет, зато есть Сокуров и может когда нибудь... Еще люблю Тихонова в фильме Солоьева по рассказам Чехова. Хочется увидеть Гришу и в чем то чеховском.

shtany55: ElenaA не мало, но и не много и он уже многого достиг Безусловно. Григорий работает в разных жанрах. Аудиокнига, мультфильм, клип. Участие в телепроектах, по крайней мере в 2. Болшая фильмография. Четыре спектакля. Про три уже известно,что успешные.Надеюсь, его ждёт большое будущее. Есть артисты,необыкновенно талантливые. Это понимаешь головой, но сердцу не прикажешь. Не к сердцу, и всё тут. А другой - только увидишь, и оно вздрогнет.

Админ: ElenaA Спасибо за отзыв!

Еленка: shtany55 пишет: Просто удивительно, как на форуме собираются люди одних интересов!Мои любимые актеры Баталов, Тихонов, Янковский. Всех этих актёров отличает то,что все их роли сыграны "как в последний раз". Вот именно, они ролями своими жили, а Григорий, пока, надеюсь, что именно пока, ролями не живёт, а просто работает хорошим артистом (в кино), увы. А жаль, каждый фильм с ним ждёшь, как некое откровение, ведь артист с богатым потенциалом. Здесь сыграл очень хорошо, ИМХО, но всё же...

Tatty: Tony пишет: А разве Григорий Антипенко, появляясь где угодно, не озаряет собой пространство? Думаю если бы это было иначе, нас с вами здесь бы не было Я говорила в своем посте не о Григории, а о кинематографе в целом. Когда лично я вижу Григория, все мои аналитические способности вообще перестают работать. Причем не важно при этом, сколько раз я смотрю фильм, каждый раз одно и то же. И если с первого раза я хотя бы замечаю сюжетную линию, то чем больше смотрю, тем меньше меня интересует происходящее вокруг него. Остается только он. Tony пишет: Вот в чем чем, а в халтуре Григория обвинять нельзя, уж свою то работу он делает качественно Просто мы слишком пристально следим за его творчеством, разбирая его на атомы Да, пожалуй так и есть. Но разница между его театральными работами и работами в кино все-таки колоссальная. И, естественно, единожды увидев его Орфеем, оценив ту энергетику, которая просто прёт со сцены, постоянно чувствуешь нехватку этой энергии в кино. Но, хочу я вам сказать, по моему мнению, Гриша стал играть намного ровнее и профессиональнее. И даже если он не выкладывается по полной, то игра получается хорошей. Не великолепной, но ровной и качественной (на мой взгляд). Но очень хочется увидеть такой фильм и такую роль, чтобы сказать: "Да, это оно!" ElenaA , спасибо за отзыв.

ElenaA: Еленка пишет: Здесь сыграл очень хорошо, ИМХО, но всё же... Если уж в таком сыром материале сыграл очень хорошо, то это, я думаю, о чем-то говорит? Если тебе не дают не только вжиться в роль, с мыслями собраться не дают и особенно не заморачиваются ни над сценарием, ни над образами. Сценарий пишут на коленке, снимают с первого дубля (образно говоря) "стоп, снято, поехали дальше". Те актеры играли как в последний раз? Да! Отношение у всех было совсем другое. Почти все сценарии беспроигрышные, режиссеры не сдвинуться с места, пока не вживешься в роль, не въедешь в образ. Фильмов снимали немного, но качественно. Трудно испортить, если ты талантливый актер, такой сценарий, например, как "Сорок первый" и невозможно, будь ты хоть гений, вытянуть такой никчемный сценарий как этот, о котором только что говорили и то, насколько это было возможно, Григорий его вытянул. А те фильмы, над которыми хоть чуть-чуть поработали, в них Григорий не только работает, но и живет, разве нет? Наш любимый Жданов - за такую большую роль ни на грамм не ошибся, не споткнулся, ни разу не вильнул в сторону от созданного характера и какого характера! До сих пор уверен, что живет этот Андрей Жданов в Москве, работает в своем Зималетто. А Никитин - какие взгляды, глаза - психологически сыграно потрясающе, не хуже моего любимого Янковского. А Миша Саблин - прелесть что такое. У меня было такое впечатление, что есть такой писатель и сделан просто очень талантливый монтаж с документальных съемок его реальной жизни. В Возмездии (несмотря на небольшую неровность) разве он не проживает роль? В Весне нет трагедии - фильм воздушный, но герой наш там как рыбка в воде. Вообще, за исключением нескольких неудачных фильмов, я всегда считала отличительной чертой Григория-актера, что он в своих ролях именно живет. И если бы режиссер, например, НРК, поработал с Григорием не над сериалом, а над стоящим сценарием (может даже классики), то работа могла быть тоже на века. Я пока не равняю Григория с его гениальными предшественниками, ему еще есть над чем работать, есть куда расти, правда очень мало материала, на котором можно совершенствоваться и потому рост замедляется. Но у него уже есть сильные роли и обязательно будут еще, а в перерыве пусть тренируется и зарабатывает деньги, без этого тоже нельзя.

ElenaA: Tatty пишет: единожды увидев его Орфеем, оценив ту энергетику, Энергетику - да! Но даже в его Орфее пока еще не во всех сценах потолок, такое чувство, что еще не все сказано. На сцене, к счастью, можно совершенствовать роль, дозревать уже в процессе. Я верю Птичке, а она говорила, что Хиггинс Григория на премьере и сейчас - две большие разницы. Не знаю какой он был на премьере, но сейчас я от его Хиггинса просто сама собой в морской узел завязываюсь Очень люблю Рутберг, но для меня и Григорий почти везде озаряет собой пространство именно как актер. И очень наглядно для меня было то как в Пигмалионе с Рутберг и Колтаковым он играет на равных.

Еленка: ElenaA пишет: Наш любимый Жданов - за такую большую роль ни на грамм не ошибся, не споткнулся, ни разу не вильнул в сторону от созданного характера и какого характера! Обожаю НРК и, естественно, Жданова, но с этим могу поспорить, правда, в соотв.теме И Миша, И Никитин-великолепные образы, бесспорно, но, того, что называют "пропустить роль через себя", я не почувствовала. Меня всегда не покидает ощущение (это касается не только ГА, а почти всех своременных киноактёров), что они с нетерпением ждут команды "Всё!Снято!Все свободны!", чтобы вернуться к своим будним делам, как мы ждём окончания рабочего дня. А вот с фильмами, в которых играли старые актёры, у меня такого впечатления не складывается. Конечно, большую роль играют и никудышные нынешние сценарии, и слабая режиссура, и много чего ещё, но, если артист согалшается в этом сниматься, не значит ли, что он должен сделать так, чтобы зрители забыли о всех несуразицах фильма, а были поглощены только его игрой? Ведь в том же НРК сколько всяческих огрехов, ляпов, белиберды, но все (практически все) стали их замечать только после н-ного просмотра, настолько были увлечены игрой артистов? А здесь? Большинство тут же отмечали не столько игру ГА и прочих, сколько недостатки или полное отсутствие внятного сценария. Можно, конечно, всё и всегда списывать на слабость сценариев и режиссёров, но всё же, может быть прежде всего надо посмотреть на себя и относиться к фильмам, в которых предлагают сниматься и в которых соглашаешься играть, не только как к обычной работе, а как к чему-то большему? Прошу прощения, если немного резка сегодня, но по другому не могу:вчера были на маленьком спектакле, он шёл всего 1 час 15 минут, в крохотном московском малоизвестном театрике, с неизвестными практически актёрами, да и сюжет был не замысловатый, но я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как артисты играли. Из практически ничего они сделали настоящее чудо. То есть, при желании и полной самоотдаче можно сотворить нечто такое, что зритель полностью погрузиться в создаваемый ими, артистами, мир.

ElenaA: Еленка пишет: но, того, что называют "пропустить роль через себя", я не почувствовала. Куда больше-то? Я уж и не знаю, как можно еще, в названных фильмах, вывернуться на изнанку, что бы проняло. Я ведь назвала очень хорошие работы, но не шедевры. Их за последнее время от силы наберешь штуки три и то не уверена и немудрено, что Григорию не досталось ни одной. Все-таки, что бы роль цепляла очень сильно, что б аж в зобу дыханье сперло, надо что бы все-таки цепляло само произведение. Мы киваем на предыдущее поколение, но несмотря на то, что условия были разные и школа и качество и не было потока, если взять полностью список фильмов талантливого артиста и пересмотреть так же внимательно, как мы смотрим фильмы Григория, то и там будет не все ровно и гладко. И ни у кого не будет в фильмотеке работ одного высокого уровня и самоотдачи. Я не хочу сказать, что у Григория все шоколадно. На мой, тоже придирчивый взгляд, даже Орфей пока еще не на должной высоте, но совершенно не согласна с обвинениями в халтуре, поверхностности, в том, что не пропускает через себя. Он, как раз, один из немногих, кто копает глубоко и находит изюминку у своих героев, раскрывая суть обыкновенных людей необыкновенно. Tatty пишет: Но, хочу я вам сказать, по моему мнению, Гриша стал играть намного ровнее и профессиональнее. Вот и я хочу это же сказать. Tatty пишет: Но очень хочется увидеть такой фильм и такую роль, чтобы сказать: "Да, это оно!" Ну очень хочется

Polina: ElenaA, спасибо за отзыв. Ваши слова, как бальзам для души, полностью с Вами солидарна в оценке последних работ Гриши. Совпадает мое мнение и с Tatty и с Tony Ну а критиковать Га, конечно, можно и есть за что. Только давайте критиковать результат, а не его отношение к работе, которого мы не знаем.

Grina: Девочки, всем спасибо за отзывы. Перечислять по именам не буду, думаю, и так понятно, к кому обращаюсь. И всё же не смотря на достаточно весомые доводы ElenaA, останусь при своём мнении и соглашусь с Еленкой, Григорий сыграл в этом проходном и поверхностном фильме технично, грамотно, профессионально и.... всё. Вдохновение я увидела только в одной сцене, в первой серии, когда утром семья по работам и учебам собиралась. И в самом деле, фразочка "Ты не знаешь, у кого сырники горят?" меня совершенно покорила. Так же как и отношения с сыном Степой. Но больше вдохновение не блистало в глазах г-на Антипенко. Дальше всё шло по заданному маршруту и выполнялось по требованию без затей. Не знаю, может мы действительно предъявляем к Григорию совершенно завышенные требования, но предъявляем их именно потому, что уже довольно хорошо знаем его возможности, верим в него и хотим, чтобы он очаровывал, а не разочаровывал своими новыми ролями.

Амира: Grina пишет: может мы действительно предъявляем к Григорию совершенно завышенные требования Вот, помнится мне, когда мы обсуждали повторяемость его действий в любовных сценах, тоже многие кричали, что это придирки, а Гриша эвона какое разнообразие теперь выдаёт нам на радость! Никакие это не завышенные требования, он с его талантом может намного больше! Я в него верю!

Grina: Амира пишет: Вот, помнится мне, когда мы обсуждали повторяемость его действий в любовных сценах, тоже многие кричали, что это придирки, а Гриша эвона какое разнообразие теперь выдаёт нам на радость! И чего это он там нам на радость выдал?

Polina: Grina пишет: Вдохновение я увидела только в одной сцене, в первой серии, когда утром семья по работам и учебам собиралась. И в самом деле, фразочка "Ты не знаешь, у кого сырники горят?" меня совершенно покорила. Вот ведь второй человек пишет о сырниках, а я про них ни сном, ни духом. Вот как нос вытирает, помню. Ведь специально так сыграл, «зараза» он этакая. А вот сырников не помню. Очень хорошо помню слезы в глазах в начале прощального свидания с женой. Его отрешенный вид, когда обнаруживает мертвого Бориса, несколько сцен в тюрьме, нежное прикосновение к жене при встрече. А сырников – нет, хоть убейте.

Еленка: Grina пишет: верим в него и хотим, чтобы он очаровывал, а не разочаровывал своими новыми ролями. Ага, именно этого хотим, ждём и надеемся. Должна быть у артиста такая роль, чтобы, как теперь говорят, у нас, у зрителей, произошёл "вынос мозга" Polina пишет: А сырников – нет, хоть убейте. Были сырники, были , но я как-то на них не съакцентрировалась, мне больше его плач без слёз в тюрьме понравился, по сравнению с Возмездием. Для меня это была самая сильная сцена, которую он показал в этом фильме. А вообще, ИМХО, в этом фильме лучше всех справился с ролью мальчик, который Рому играл.



полная версия страницы