Форум » Кино » Отдам жену в хорошие руки (продолжение) » Ответить

Отдам жену в хорошие руки (продолжение)

Еленка: ОТДАМ ЖЕНУ В ХОРОШИЕ РУКИ Режиссер Дмитрий Брусникин («МУР есть МУР»). Герой фильма – достигший карьерных высот мужчина, который в одночасье теряет свое положение, любимую жену и дочь из-за внезапно вспыхнувшей страсти. Главные роли в картине исполнят Григорий Антипенко («Не родись красивой») и Александра Урсуляк («Москва, я люблю тебя»). Формат: телевизионный фильм Жанр: мелодрама Год производства: 2012 Хронометраж: 90 минут Режиссер: Дмитрий Брусникин Сценарий: Олег Кириллов, Игорь Тер-Карапетов Художник-постановщик: Ирина Терлитски Оператор-постановщик: Андрей Лебедянский Продюсеры: Дарья Лаврова , Влад Ряшин Жизнь удалась – так можно оценить профессиональные и семейные высоты, которых достиг наш герой Женя в свои неполные 40 лет. Любимая работа, умница жена, чудесная дочь. Все рухнуло и потеряло ценность в один миг, виной всему наваждение, страсть, безумие, выхода из которого, кажется, нет. У наваждения есть имя – красавица Ирина, одинокая учительница музыки, которая готова ответить Жене взаимностью. После долгих терзаний и попыток бороться с собой, Женя бросается в омут страсти с головой. Но, как известно, за удовольствием следует расплата, и придет тот день, когда героям придется сделать решающий выбор. http://www.starmediafilm.ru/ru/project/otdam_zhenu_v_horoshie_ruki http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/99258/annot/ Дмитрий Брусникин Александра Урсуляк

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tatty: ElenaA пишет: любовь недолговечна Амира пишет: А лет эдак, к примеру, 18 не хочешь? Дело в данном случае не в долговечности любви, а в том, что в этом фильме её вообще трудно увидеть, по крайней мере, в паре Женя-Ольга она, видимо, была, но уже давно переросла просто в привязанность и привычку, а в паре Женя-Ирина ею вообще не пахло. Даже страсти в глазах у героев не было. Ну разве что в баре после приличного количества спиртного в танце она появилась. И какие тут три года, если даже страсть прошла через неделю беспробудного секса?

Grina: Tatty пишет: И какие тут три года, если даже страсть прошла через неделю беспробудного секса? Не-е-е, ну не прошла уж. Он и потом её хотел и даже пытался домогаться. И если бы она позволила ему бегать к ней время от времени, то может и не стал бы с отдаванием жены огород городить. Вот годик бы побегал, да и надоело бы. Врать, изворачиваться, стыдиться своего вранья, это всё очень утомительно и надоедает рано или поздно. К тому же Ирина пилила бы его всё время, он начал бы врать ей. В общем я вижу вот такое унылое продолжение этой сказки. С другой стороны, я всё же настаиваю на том, что любви там не было. Любовь заключается не только в желании обладать, но и в желании узнать, понять, уберечь. Вот кстати все перечисленные желания (узнать, понять, уберечь) в полной мере присутствовали по отношению к Ольге. И мучился он от того, что его мужское естество перекинулось на другого персонажа, а душа в семье осталась. Поэтому и вернулся после столкновения с асфальтом. Вообще, любовь - это такая спорная штука. Каждый её интерпретирует по своему, основываясь на личном опыте, прочитанных и усвоенных книгах. А книги пишут писатели, исходя из своего опыта. Поэтому всё так субъективно. Один мой друг постоянно талдычит, что любовь - это всего лишь химия мозга.

lemka: Tatty , спасибо за скрины! Они - замечательные! А мне фильм нра! ШЫдебра/не шЫдебра, но вполне смотрибельно (особенно, когда готовишься увидеть ну гадость просто, ну просто тьфу!). Осталось приятное послевкусие. Единственный момент, когда хотелось громко крикнуть Григорию: "Не верю!" это в эпизоде "объяснения" перед аварией. Лирически-драматически-комический этюд, без глубины и психологических изысков, на уровне легко доступном обывателю, т.е. среднему зрителю. Не увидела я непереносимых промахов ни в режиссуре, ни в операторской работе, концепция сценариста выдержана от начала и до конца - легкая ирония при взгляде на серьезные проблемы взаимоотношений мужчин и женщин. Необременительно, смотрится не без удовольствия, и Гриша - красивый.


Grina: Вот уж переполоху наделала эта непризентабельная киношка. Эк нас бросает всех в разные стороны. Ну и хорошо, голод пережили, переживем и изобилие. Лёмка, может под запарку и СпаМ посмотришь. Глядишь, тоже понравится. Мне кстати после третьего просмотра он, в смысле СпаМ, очень даже ничего показался. Даже ещё буду смотреть. А вот с ОЖХР сложнее, вряд ли снова потянет глянуть на такую красоту.

lemka: Grina пишет: А вот с ОЖХР сложнее, вряд ли снова потянет глянуть на такую красоту. Да все под настроение да под пивасик хорошо идет!

Tatty: lemka пишет: Да все под настроение да под пивасик хорошо идет! И сколько нужно пивасика, чтобы пошло?

ElenaA: Амира пишет: Да-а-а? А лет эдак, к примеру, 18 не хочешь? Не стоит слушать то, что говорят: либо ты это знаешь из собственного опыта, либо не знаешь ничего! Амира а может не стоит так нападать? Я уже употребила в посте и "мне кажется" и "ИМХО". Или мне уже писать "извините, простите, я предполагаю" через каждое слово? Я ничего не утверждаю и никому не навязываю свое мнение. 18 лет хочу и даже больше и сама знаю что это имеет место быть, но и статистика вещь упрямая

Амира: ElenaA пишет: а может не стоит так нападать? Да не нападала я вовсе, просто высказала своё мнение, основанное на личном опыте. Столько раз уже убеждалась, что в каждом конкретном случае всё по-разному происходит, что такие вот, обобщающие фильмы с претензией на психологизм бесят иногда чрезвычайно. Лучше б рассказали какую-нибудь конкретную историю, но качественно и интересно. А так, ну лёгкий фильм, смотреть можно для отдохновения от житейских заморочек, но особого восторга не вызывает.

Еленка: Grina пишет: В общем я вижу вот такое унылое продолжение этой сказки. Ремейк "Осеннего марафона" ? :) lemka

ElenaA: Амира пишет: А так, ну лёгкий фильм, смотреть можно для отдохновения от житейских заморочек, но особого восторга не вызывает. Наверное, да, просто лично мне он пришелся под настроение и что-то зацепило в игре актеров, что именно не могу сама понять, да и стоит ли ломать голову , вот просто хорошо мне после этого фильма и все. Да и мне кажется там нет особых претензий Но, естественно, у всех разное и восприятие и отношение.

Grina: Еленка пишет: Ремейк "Осеннего марафона" ? :) Точно, а я думаю, где я уже это видела. lemka пишет: Да все под настроение да под пивасик хорошо идет! Я не пью, у меня сейчас строгая диета, прописанная дохтуром. Спиртное вообще исключается. Так что в ближайшее время выпивон только виртуальный, а это никак не способствует восприятию этой фильмы. ElenaA пишет: вот просто хорошо мне после этого фильма и все. Это ж здорово, что после просмотра тебе стало хорошо. Значит фильм свою миссию выполнил хоть для кого-то, жаль, что я не попала в их число. Я вот так же не могу совершенно смотреть Враг № 1 ни под каким соусом, ни под каким градусом. Вот бесит меня и фильм, и как там играет наш Гриша. Необъяснимо бесит и всё. И при этом необъяснимо совершенно балдею от Кризиса. От Возмездия так не балдею (хотя Гриша в роли Третьякова смотрится обалденно), а вот Кризис меня просто плющит восторгом. Это где-то на эмоциональном уровне какие-то струнки задевает и не объяснишь где, как и какие.

lemka: Grina пишет: Спиртное вообще исключается. Так что в ближайшее время выпивон только виртуальный А кто говорит о реале? Я в реале тоже не пью ничего крепче квасу и что? Ты виртуального пивасика дерябни (вкус-то еще не стерся из памяти, чай?) и - "по пахоте, по пахоте, по пахоте"! Tatty пишет: И сколько нужно пивасика, чтобы пошло? А почему ты про настроение не спрашиваешь? Grina пишет: Это где-то на эмоциональном уровне какие-то струнки задевает и не объяснишь где, как и какие. Да. Думаю, здесь не может быть какой-то абсолютной истины, поскольку в процессе участвует не разум, а чувства.

Еленка: Grina пишет: Точно, а я думаю, где я уже это видела. А мне почти сразу по окончанию просмотра в голову пришло, что если бы не авария, этим бы всё и закончилось в итоге:) lemka пишет: поскольку в процессе участвует не разум, а чувства. 100% Grina пишет: Это где-то на эмоциональном уровне какие-то струнки задевает и не объяснишь где, как и какие. ППКС

elina75: Г,А:- новый фильм... углы срезаны для меня,не для вас.. режиссеры- сами для себя.. что судите -жизни не зная.. попугаи средневековых лет

elina75: твой голос- он всех дороже.. в живую.. в театре --ах!!!!! как ты мне далек-- ну что ЖЕ... посмотрю очередной фильм ...И В СКАЗКУ ПОВЕРЮ...

elina75: .....

elina75: Обнажаю гибкие сплетенья, Те, что притаились под парчой, Чтобы их увидев на мгновенье, Все теряли разум и покой.

Polina: 3.Фигура третья, последняя. Тень писала об изящном завершении фильма. Не знаю, насколько он изящен, но то, что он носит знаковый характер, для меня, несомненно. Мне всегда интересно разобраться в авторском высказывании. То есть, я, хотя и поругала Брусникина, не считаю, что он бездарен или не достаточно образован, или схалтурил. Я считаю, что не все получилось в такие сроки и с таким бюджетом. Поэтому мне хотелось разобраться, зачем он взялся за этот фильм, что он хотел сказать? Начало этому процессу положило сравнение двух рисунков, сделанных карликом. В первом варианте с Ириной Женя прорисован несколько схематично. Практически лицо только намечено. Во втором рисунке вся семья прорисована полностью, хорошим плотным штрихом. Сначала я подумала, что второй рисунок – эта реальность, а первый только возможность. Но потом родился новый взгляд и на данные рисунки и на весь фильм в целом. Не знаю, насколько моя версия интерпретации фильма покажется убедительной, но мне она представляется любопытной. Портрет Жени с не окончательно прорисованным лицом связался с обликом Жени в карнавальной маске. Пошел ассоциативный ряд: карнавальная маска, карлик (как атрибут карнавала), карнавальный характер встречи в кафе, несуразность и безответственность поведения ГГ в некоторых сценах и т.д.и т.п. И родилась идея, что перед нами произведение, сделанное в смеховой культуре, то есть в карнавальной культуре. ( Когда-то читала работы Бахтина и Панченко на эту тему). В таком случае все становится логичным, иными словами имеет право на алогичность. Карнавал предполагает «переворачивание» существующего порядка вещей как бы «верх ногами», иными словами инверсию двоичных противопоставлений или бинарных пар. Карнавал дает возможность «перетряхивать» смыслы, когда бинарные оппозиции на короткое время меняются местами. Предполагается постоянное и бесконечное перетекание противоположностей друг в друга. Высокое становится низким, нравственное безнравственным, важное неважным и т.д. Как образно выражался Бахтин, вместо «головы» у карнавальных героев «зад и половые органы». То есть поведение людей на карнавале определяется не разумом, а естественными желаниями. Зачастую меняются местами мужское и женское начала. (Мужчины надевают маски женщин и наоборот). Карнавальность позволяет вернуться в детство, почувствовать себя другим, освободиться от излишней серьезности, быть беспечным и потакать своим желаниям. Карнавал – это время вседозволенности, которая выступает противоположностью морали. Карнавал предполагает профанацию священных образов. Это время интенсивных психических переживаний, дающих хорошую встряску сознанию. Художественные произведения, написанные в стиле карнавальной культуры, всегда используют символику, гротеск, элементы фарса, юмор, а иногда и фантазирование. Сюжет таких произведений позволяет сосуществовать в едином пространстве реалистическим и абсурдным элементам, совмещать логичность с алогичностью. Давайте попробуем отыскать карнавальные одежды в нашем фильме. К сожалению, я могу только самые общие композиционные элементы карнавала здесь обнаружить, ибо деталей не помню, т.к. смотрела всего один раз. Начну с карлика. Зачем он понадобился в фильме, создаваемом в такие сроки и с таким бюджетом? Зачем такие сложности, ведь не ради же аллюзий? Карлик должен нести смысловую нагрузку. На образ мудреца, я согласна с предыдущими высказываниями, не тянет. Да и в образе мудреца нам привычнее видеть старца. Карлик часто ассоциируется с карнавалом, так как часто играет роль карнавального короля. Но наш карлик разве шут гороховый? Нет. Остается только одно. Карлик это инверсия карла, то есть короля. Карлик маленький и некрасивый, карл (король) – высокий и красивый. При королевских дворах часто держали карлика. И обладали такие карлики особой привилегией: говорить королю правду. В нашем фильме, если память мне не изменяет, при первой встрече с Женей карлик называет его любовные похождения прелюбодеянием, то есть говорит правду. И тем самым указывает нам, кто в нашем фильме играет роль короля. Евгений – красивый, высокий, харизматичный, сексапильный мужчина, обладающий к тому же рядом психологических достоинств, о которых мы узнаем в самом начале фильма. Он – гениальный архитектор, умный человек, верный муж и любящий отец, ответственный, надежный, обладает прекрасным вкусом, нежадный. Ну чем не принц, то бишь король. Просто идеальный муж и мужчина. Но, если у нас карнавальная история, то король должен превратиться в карлика, то есть стать карнавальным королем. И, на мой взгляд , он им становится. Внешне выглядя как король, он внутренне превращается в карлика. Ибо карлик – это не только лилипут, но и еще маленький карл, то есть подросток, инфантильная личность. При этом происходит инверсия его психологических качеств: верность становится неверностью, ответственность - безответственностью, заботливость оборачивается забывчивостью, а ум – сумасбродностью. Поведение Жени начинает определяться не разумом, а эмоциями, желаниями, как у незрелой личности. Разве может взрослый человек, даже встретив «любовь все своей жизни», напрочь забыть о семье и работе? Ну, на один-два дня, не больше. А наш Женя завис в квартире своей любовницы, кажется, дней на 9, забыв обо всем на свете. Разве может мужчина, бежать открывать дверь в квартире своей любовницы практически обнаженным? И это притом что никто из родных и близких дамы его сердца об их связи не знает. Ну, видимо, только для того, чтобы у входящих никаких сомнений в том, чем они тут занимаются, не было. Ну а мотив первого поцелуя? Зрелый мужчина может разве сказать женщине, с которой у него еще ничего не было,: «Смотри все целуются, а мы что же?» Полагаю – это текст подростка. Продолжение следует.

Tatty: Polina пишет: Продолжение следует. Как всегда, на самом интересном месте!

Амира: Polina пишет: Разве может взрослый человек, даже встретив «любовь все своей жизни», напрочь забыть о семье и работе? Ну, на один-два дня, не больше. Ну что ж вы все так любовь-то недооцениваете?



полная версия страницы