Форум » Кино » Бальзаковский возраст или Все мужики сво...... » Ответить

Бальзаковский возраст или Все мужики сво......

Avgustin: Бальзаковский возраст или Все мужики сво...... 5 лет спустя Сериал, выход первых 4 серий 8 марта 2013г. на канале НТВ. Роль: Леонид, брачный аферист Режиссер: Дмитрий Фикс В ролях: Алика Смехова, Лада Дэнс, Юлия Меньшова, Жанна Эппле, Григорий Антипенко и др. Жанр сериала – комедия. Телесериал выпущен при поддержке канала НТВ. Режиссёр телесериала – Дмитрий Фикс. Сценаристом сериала является Максим Стишов. Всего вышло тридцать четыре серии телесериала. Семнадцатого мая 2004 года состоялась премьера сериала. Показ телесериала продолжался до тридцатого августа 2007 года. В основу сюжета сериала легла история о красивых и одиноких женщинах, которые достигли тридцатилетнего возраста. Оноре де Бальзак назвал этот возраст «бальзаковским». Телевизионный сериал затрагивает проблемы свободного времени у женщины, которой за тридцать лет. Какие мысли её посещают, что её волнует и многое другое. В поисках идеального мужчины, женщина совершает много ошибок и глупостей. Кроме этого, сами мужчины ведут себя так, как и указано в название сериала. Как же найти идеального мужчину? Об этой амурной жизни четырёх главных героинь и пойдёт речь в сериале. Главными героинями телесериала являются Вера Большова, Юлия Шашкова, Алла Приходько, а также Соня Бабицкая. Вера Большова (Юлия Меньшова) ведёт рассказ. Она – самая рассудительная и правильная из всех подруг. У Веры есть два высших образования — психолога и врача – терапевта. Однако, только сейчас она стала такой умной. В юности Вера была очень доверчивой девушкой. Она вышла очень рано замуж. В браке у неё родилась дочку. Спустя некоторое время, она развелась с мужем, так как ничего к нему не чувствовала. Сейчас она живёт с мамой и своей шестнадцатилетней дочкой. Алла Приходько (Лада Дэнс) работает адвокатом. Её называют бизнес-леди. Алла очень красивая женщина, которая пользуется огромным успехом у мужчин. Но серьёзные отношения с кем-то она не может построить. Соня Бабицкая (Алика Смехова) – два раза была замужем, и два раза развелась. Теперь она находится в поисках обеспеченного мужчины. Она уверена, что брак и любовь – это две разные вещи. Юлия Шашкова (Жанна Эппле) – очень влюбчивая и ранимая натура. Она неуверенна в себе. Поэтому, ей очень сложно построить с кем-то отношения. Её отношения никогда не длились больше двух недель. Страница на сайте: http://antipenko.com/balzakovskiy_vozrast.html/

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

HotGiRl: Замечательный сериал! Смотрится на одном дыхании!Весёлый,жизненный!Красивые,талантливые актрисы! Вечные женские проблемы!Над героинями хочется и посмеяться,и пожалеть их. Григорий!!! ...Очень рада ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ персонажу!!!!!Наконец- то!!!!!! Я БЕЗУМНО рада,что в конце не сделали Хеппи энда у Веры с "Лёней"..Типа влюбился.Слава Богу,что сделали их историю без счастливого конца.Хотя,этот конец для каждого из них можно назвать счастливым.Он получил деньги и свободу.Она же вновь обрела счастье с Жаном,казалось бы,уже потерянное счастье. Я в восторге от игры Григория. Это совершенно новый для меня Григорий. Он смог сделать своего героя-проходимца таким,что он не выливается из общей идеи сериала.Ведь это в первую очередь комедия. Я вчера посмеялась от души. Отличное завершение Международного Женского дня! Манера разговора,мимика,движения,взгляды.ВСЁ мне понравилось. За каждый пункт ставлю 5+))) Надеюсь Григорий не перестанет и дальше удивлять нас своим талантом. И как бы мне не хотелось видеть его чаще на экране,но когда вижу такие качественные работы, благодарна ему за то,что он так тщательно выбирает роли,на которые соглашаться.

ElenaA: HotGiRl Ксеничка, просто один к одному мои мысли написала. Понравились все женские образы (и мужские тоже ) Полицеймако, паразит, что делает что за физиономия, особенно на свадьбе... уморил Как хорошо, что дамочки все такие разные То есть постарались осветить разные типы женщин. Получилось замечательно!!! Герои, ситуации - все очень жизненно, но поставлено не серьезно, с юмором, гротескно. И поэтому афериста мы НЕ видим глазами героини. Для нас все очевидно, все чудовищных размеров. Герой у Григория очень удался, на мой взгляд. Это чистейшей воды отрицательный персонаж, без света в конце тоннеля, без вариантов. Ни одна извилина (героя) не усомнилась, ни один мускул не дрогнул... потрясающе!!! Какой же он молодец. Мне давно хотелось, что бы он сыграл такую не ординарную роль. 100%-но отрицательную. Отрицательный он не столько потому, что обманывал несчастных, доверчевых женщин, сколько потому, что при этом комфортно себя воспринимал.

Админ: Cкриншоты:


Админ:

perception: Спасибо, хотелось посмотреть скрины!

RATANN: Админ ,спасибо! Удивительно, как такое красивое лицо может быть иногда таким неприятным! Все-таки, у Григория поразительная мимика и всегда очень говорящий взгляд!

Админ: RATANN пишет: у Григория поразительная мимика и всегда очень говорящий взгляд! Мимика ещё та! Я пока скрины делала с ним, не переставала смеяться. Ловить мимику в кадре это нечто!

perception: RATANN пишет: Все-таки, у Григория поразительная мимика и всегда очень говорящий взгляд! О да! Умеет очень выразительно смотреть!! Надо еще поискать, у кого могут быть схожие возможности. Админ пишет: Ловить мимику в кадре Я пользуюсь программой KMPlayer, там есть функция "кадр вперед", "кадр назад", очень помогает ловить самые выразительные моменты.

RATANN: Судя по тому, что отзывов мало, фильм не очень понравился обитателям нашего форума, но, несмотря на это, я хочу еще немного дополнить свой рассказ о своих впечатлениях. Фильм полон иронии, каждый актер и актриса немного утрировали своих персонажей именно для того, чтобы зритель не воспринимал эти истории серьезно, но , тем не менее, извлек из них хотя бы какие-то уроки. А может, и не так было задумано авторами. Просто ирония, и все. В послесловии к фильму Ю.Меньшова заметила, что это чисто русская история, человеку с другим менталитетом не понять ни юмор, ни сарказм, заложенные в словах и действиях героев. Я сегодня пересмотрела все сцены с "Леонидом", обращая внимание на мимику, голос Гриши, его реплики. Правильно здесь было написано , это роль в роли. Гриша играет афериста, разыгрывающего свои спектакли перед двумя дамами. То, что он будет играть , зависит от того, какая женщина перед ним. С Люсей и Верой он говорит по-разному, меняя не только голос: с Люсей он чуть-чуть заикается, он абсолютный недотепа и талантливый неудачник – такой нужен Люсе для обожания, и ее "Гришенька" именно такой. А рядом с Верой уже "Леонид", рядом с ней нужно быть возвышенной натурой, говорить с придыханием, умными фразами, что Леонид прекрасно исполняет. Какой он настоящий - нам суждено узнать только по нескольким взглядам, холодным, с насмешливым прищуром, по ухмылке, по самоуверенному выражению лица и высокомерной улыбке даже в тот момент, когда ,будучи разоблаченным , он покидает дом Веры. И вот эти неожиданные мгновенные изменения взгляда, быстрая смена выражений на лице очень удались Григорию, мне кажется. Когда он играл милого влюбленного для своих жертв – получалось прекрасно, когда он хотел показаться мерзким , мы , зрители видели в нем крайне неприятного типа и удивлялись, а почему эту "мерзость" не видят героини его "романов". А не видят, ибо очарованы его "скромностью, воспитанием, интеллигентностью" ! Немного возвышенные фразы или легкое заикание придают "Леониду – Гришеньке" только шарм! Неужели вам в реальной жизни не попадался такой недооцененный талант, которого только вы можете понять, а без вашей помощи он просто не обойдется? Мое мнение – Григорий сыграл очень талантливо. Мы не привыкли к ТАКИМ его ролям, и именно это нам мешает... Очень многие хотят видеть его только супергероем или несчастливо влюбленным, но не может же он постоянно играть одно и то же! Пробовать себя в разных ролях, заставить зрителя восхищаться не только его внешностью, а еще и талантом, разноплановостью игры, способностью легко переходить из одного образа в другой – мне кажется, к этому должен стремиться любой актер, не желающий жить успехами прошлых ролей, а идущий вперед к самоусовершенствованию. И последнее (опять ИМХО) : совершенно гениальный эпизод с фразой:"Я поем, пока тепленькое"

perception: Спасибо RATANN за прекрасное описание сыгранной роли!

HotGiRl: RATANN пишет: Я сегодня пересмотрела все сцены с "Леонидом", обращая внимание на мимику, голос Гриши, его реплики. Правильно здесь было написано , это роль в роли. Гриша играет афериста, разыгрывающего свои спектакли перед двумя дамами. То, что он будет играть , зависит от того, какая женщина перед ним. С Люсей и Верой он говорит по-разному, меняя не только голос: с Люсей он чуть-чуть заикается, он абсолютный недотепа и талантливый неудачник – такой нужен Люсе для обожания, и ее "Гришенька" именно такой. А рядом с Верой уже "Леонид", рядом с ней нужно быть возвышенной натурой, говорить с придыханием, умными фразами, что Леонид прекрасно исполняет. Какой он настоящий - нам суждено узнать только по нескольким взглядам, холодным, с насмешливым прищуром, по ухмылке, по самоуверенному выражению лица и высокомерной улыбке даже в тот момент, когда ,будучи разоблаченным , он покидает дом Веры. Подписыаюсь под каждым словом!

ElenaA: RATANN , Анечка, спасибо Мне очень понравились твои мысли о фильме, согласна с тобой, практически, полностью. Свое отношение к фильму я уже выразила, правда, коротко расписывать некогда было (все три дня был полон дом гостей, а сегодня - работа). RATANN пишет: Просто ирония, и все. Мне показался именно этот вариант. Вообще, мне мои не дали посмотреть более внимательно, отвлекали постоянно, некоторые куски не видела совсем и последний "циничный взгляд" Леонида, к сожалению, то же не видела (а это, я так поняла, очень важно для понимания образа). Поэтому так же подробно, как ты, описать впечатления не смогу пока. Общее впечатление хорошее, посмотрела с удовольствием, показалось и поставлено и сыграно талантливо. Но, конечно, ничего шедеврального в нем нет, легкий, ироничный фильм, просто посмотреть, увидеть нашу действительность в таком выпуклом варианте и посмеяться. Согласна с perception, что у Григория здесь роль в роли И хотя, было сказано, что он многих женщин уже охмурил, роли ему приходилось играть не слишком разнообразные. Он ведь караулил женщин у брачного агентства, (которое, похоже, было липовое). А какая женщина пойдет туда? Только женщина, потерявшая всякую надежду, плюс доведенная до кондиции, до отчаяния уже в самом этом агентстве. И вот с такими женщинами он, якобы, случайно сталкивался в дверях. И ему совсем не обязательно играть брачного афериста-МАЧО... зачем? Он принимает такое живое участие, вскоре, в разговоре выясняется, что он сам такой несчастный: жена ушла, жить негде, с работой сложности и не смотря ни на что, он не унывает, да еще старается помочь ЕЙ... какое благородство! Тут доверчивая жертва забывает о себе и испытывает потребность помочь этому, такому невезучему, но доброму, отзывчивому человеку. То есть, протягивая лживую руку помощи, он личным примером, ненавязчиво наталкивает женщин на мысль о том, что ему то же надо помочь. RATANN пишет: Мое мнение – Григорий сыграл очень талантливо. Мы не привыкли к ТАКИМ его ролям, и именно это нам мешает... Очень многие хотят видеть его только супергероем или несчастливо влюбленным, но не может же он постоянно играть одно и то же! Полностью согласна. У Григория до этого фильма не было ни одной чисто отрицательной роли и мне было очень интересно увидеть его в таком образе. Наверное, ему самому интересно было такое поиграть. Но не скажу, что хотела бы часто видеть Григория в таком амплуа Положительные герои ему больше идут

Tony: RATANN пишет: фильм не очень понравился обитателям нашего форума Ну, почему же не понравился? Очень даже понравился. Просто я не поклонница этого сериала. Не потому, что он плохой, нет. Сериал вполне смотрибельный и даже остроумный местами. Две первые части я смотрела, а дальше мне, если честно, изрядно поднадоела эта четверка гламурных, скучающих, вечно озабоченных дамочек, постоянно жеманно поджимающих перламутровые губки и хлопающих наклеенными ресничками. Мне бы их проблемы, как говорится. Чем эта Соня, например, лучше того же Лени-Гриши, если она всю жизнь то и делала, что приспосабливалась, ловила богатых мужиков, " оттяпывала" у них добрую часть состояния только лишь потому, что какое-то время делила с ними постель? О ее свиданиях в темноте за деньги и о приключениях с малолетками я вообще молчу, потому как этому есть очень емкое и не совсем приличное определение. Или Юля в 45 лет, сидящая на шее у матери? Ну да, не о них речь. Этот фильм заявлен как комедия. Комедия должна быть смешной. И таки да, она была смешной. И во многом благодаря Григорию. Я признаться, уже давно ждала от него чего нибудь такого - эдакого. То, что он вытворял здесь - это нечто! Слава Богу, что он не играл супермена, мачо. Супермену не захочется дать денег, мачо не захочется пожалеть. А для русской бабы слово "любить" - синоним слова "жалеть". Он и должен был быть немножечко жалким, нелепым, смешным, недооцененным гением, тружеником- страдальцем ради всего человечества, или, как в данном случае, ради больных детей. А то, что он выдавал, охмуряя своих жертв - это ж сплошные перлы, что не слово то золото. Что стоит только его: "Я не для того тебя столько искал, чтобы назавтра потерять!" - и скупая слеза из левого глаза, после секса с Верой. Или: "Все дело в нем", - и пальцем в сердце. Или : "Любимая, ты мне Богом послана" Так можно долго продолжать, думаю, наш цитатничек пополнится. А вот еще герой Оскара Кучеры выдал: " Тридцать процентов женщин подвергается сексуальному домогательству!" Как только тридцать? А, что же делать остальным семидесяти? Вот в чем корень зла! Пока сексуальному домогательству будет подвергаться только тридцать процентов женщин, - бизнес альфонсов будет процветать! Старики порадовали - Меньшов, Клюев, Алентова. Есть еще порох в пороховницах. Рязанова с Полицеймако - это вообще отдельная история Еще повеселила пародия на эстетствующих кино-деятелей. В общем, это от случай, когда свита сделала королев. Благодаря "вливанию" новых актеров в сериал, он и обрел, так сказать, свежее звучание. А попросту говоря, из-за них его можно было смотреть. Вот еще Жанна Эпле здесь понравилась: " А если я скажу с крыши прыгни. - Прыгну!"

Polina: RATANN пишет: Судя по тому, что отзывов мало, фильм не очень понравился обитателям нашего форума Кажется это и в мой огород камешек. Действительно, я не разделяю восторгов ни по поводу фильма, ни по поводу Гришиной роли. И в первую очередь, потому что данный фильм сделан в жанре эксцентрической комедии, который я, к сожалению, не люблю, так как в нем много карикатурных, шаржевых фигур. А у меня видимо не хватает чувства юмора, чтобы получать от просмотра такой комедии удовольствие. Киношарж – это очень сложный и тонкий жанр. Преувеличенное, утрированное изображение кого- либо, чего-либо требует особого чувства меры и сбалансированности различных компонентов сюжета, для того чтобы он был смешным и легким для восприятия, а не дидактическим или, например, безвкусным. Непревзойденным мастером такого жанра был, конечно, Гайдай. В данной же комедии разные персонажи сыграны, на мой взгляд, в разных комедийных стилях. Есть откровенная карикатура. Например: молодые кинематографисты или образы мужчин, с которыми знакомится Юля. Есть в стиле легкого, я бы сказала доброго шаржа. Например: американский адвокат, в исполнении Кучера; молодой человек, погруженный в виртуальный мир. (Мне показались они самыми удачными образами в данном фильме). Есть вполне реалистические фигуры. Смешными выглядят только аллюзии на их реальные прототипы. Например, Алла, Жан, отставной полковник. А вот в каком стиле играли Меньшова с Антипенко? Я ответить на этот вопрос не могу. Я предполагаю, что гротеск, эксцентрика, шарж психологически должны играться на очень поверхностном уровне, не вызывая у зрителя чувства сочувствия или отторжения героя. «Пересаливание» образа с одной стороны должно отсылать зрителя к реальному прототипу, а с другой быть достаточно условным, игровым. Вызывать только смех и ничего более. Например, в Брильянтовой руке персонажу Миронова столько достается тумаков, но зритель только хохочет и совсем не жалеет его. Ибо это клоунада, это не серьезно. А вот образ Леонида получился у Григория слишком глубоким, я бы даже сказала психологичным. Поэтому «пересаливание» в интонациях, в мимике Леонида смотрелись как переигрывание, были скорее фальшивыми, чем смешными. Кто в этом виноват – не знаю. Менее всего я хочу сказать, что Григорий сыграл плохо. Напротив, мне некоторые сцены в его исполнении очеееееень даже понравились. Например, сцена «бурной любви», то бишь постельная. Это просто блеск. Само знакомство с Верой, романтический ужин и др. То есть, есть что вспомнить. Кроме того Антипенко нашел какие-то новые краски для своего героя, он предстает перед нами в совершенно новом образе. Это определенно достойно уважения. Но в целом образ афериста в исполнении ГА оказался слишком тяжеловесным для такого легкого жанра. Виноват ли в этом Григорий – не знаю. Возможно, это просчет не актера, а сценариста или режиссера. Зритель, рассуждая о той или иной роли, не может определенно сказать, хорошо или не очень с ней справился актер, так как не знает, что требовал от него режиссер. Зритель может только сказать понравилось ли ему то, что он увидел или нет. В качестве примера, хочу привести один отзыв на Гришиных Ангелов. На сайте Рускино одно время много отзывов на фильмы оставлял некто Селпет. Писал он довольно интересно, с иронией, был весьма эрудированным, часто вступал в полемику. Ангелы ему категорически не понравились. Не понял он этого фильма. Но кроме разгромного отзыва на фильм, он еще пришел на страницу Антипенко и написал приблизительно следующее: Антипенко – актер никакой, весь фильм пробегал с одним и тем же выражением лица. На месте режиссеров я бы больше никогда его не приглашал сниматься. (Справедливости ради хочу отметить, что работу Гриши в М+Ж он очень похвалил).Так вот в это же время Иванова-Фенкина, сыгравшая главную роль в этом фильме, дала интервью, в котором рассказала о работе в этом фильме. Среди прочего она сказала, что им с Григорием очень тяжело дались их роли, так как режиссеры требовали от них играть сильные чувства, не прибегая к мимике, то есть практически с неподвижным лицом. Так что резко негативный отзыв был скорее похвалой актерскому мастерству, нежели порицанием.

Админ: Polina пишет: Поэтому «пересаливание» в интонациях, в мимике Леонида смотрелись как переигрывание, были скорее фальшивыми, чем смешными. Кто в этом виноват – не знаю. Возможно это нужно было, чтобы подчеркнуть фальшивость объяснений Леонида для зрителя, чтобы показать, как в эту фальш легко верят и попадаются на неё женщины. Не принимайте, пожалуйста, слова Анны, как камень в свой огород. Всем не может нравится, у каждого разные вкусы и предпочтения разных жанров... и это замечательно. Спасибо всем за отзывы, высказанные мнения интересны, обоснованы и логичны.

ElenaA: Девочки, спасибо всем за отзывы!!! И очень хорошо, что они разные, так и должно быть. А кто сказал, что писать отзыв можно только в том случае, если фильм понравился? Вот Ксюше, Ане и мне фильм понравился, а Тоне и Нине не очень потому, как не их жанр. Но ведь и Тоня и Нина описали свое отношение, какие-то замечания очень интересно. Я с удовольствием почитала ваше мнение, девочки. Тем более пишете вы замечательно!!! Я так разбирать не умею, у меня все построено на уровне понравилось-не понравилось. А у тебя, Ниночка, надо поучиться писать критические статьи профессиональным критикам, настолько четко, разумно, обоснованно ты пишешь, при этом не задевая ничьи чувства. И ты, Нина, правильно пишешь, не разобравшись, нельзя ставить крест (как приведенный тобой в пример, умный МЭН, который по одной роли выкинул актера на свалку, а в другой картине - нахваливал... ох, я бы с ним поспорила насчет Ангелов по поводу застывшей маски у Никитина). А Анна, девочки, ни в чей огород камешек не кидала Просто форум - это общение и, конечно же, общение должно быть добровольное, не принудительное Только, если в театральной теме, поддержать нас, имеющих возможность посмотреть спектакль, конечно, сложно, то в теме кино высказаться может каждый, как с положительным, так и с отрицательным мнением. Так что не стесняйтесь, господа, присоединяйтесь! Как правило в споре (в цивилизованном ) рождается истина, а это интересно. А здесь речь даже не о споре, а о том, чтобы поделиться кто как увидел. Вот, например, Тонечка, Аня могут сравнить с предыдущими сериями, а я их не видела, для меня эти серии в новинку, так сказать, свежачок и мне очень понравились все дамочки и далеко не они одни... Tony пишет: Старики порадовали - Меньшов, Клюев, Алентова. Есть еще порох в пороховницах. Рязанова с Полицеймако - это вообще отдельная история Еще повеселила пародия на эстетствующих кино-деятелей. В общем, это от случай, когда свита сделала королев. Согласна! Рязанова с Полицеймако, правда, очень порадовали и посмешили. А вот Леня-Гриша тяжеловесным (как пишет Нина) мне не показался, переигрывания не увидела, разве что, в каких-то 2-3 моментах. Polina пишет: Я предполагаю, что гротеск, эксцентрика, шарж психологически должны играться на очень поверхностном уровне, не вызывая у зрителя чувства сочувствия или отторжения героя. Вот для меня Леня-Гриша просмотрелся именно так. Поразило другое: даже у закоренелого негодяя, злодея бывают моменты, когда совесть подает слабые звуки, а здесь было глухо, как в танке Я пока не поняла плюс это или минус для образа, возможно, этот слабый писк можно было обыграть с юмором и было бы еще смешней, но показали так как показали. В любом случае, эта необычная для Григория роль мне понравилась. Здесь я согласна с Тоней: Tony пишет: А то, что он выдавал, охмуряя своих жертв - это ж сплошные перлы, что не слово то золото. Я то же так думаю. Возможно, я не очень требовательный зритель, но хохотала над персонажем Григория от души.

Админ: Нарезка эпизодов с Григорием из сериала "Бальзаковский возраст или все мужики сво... 5 лет спустя":

Админ: perception пишет: Я пользуюсь программой KMPlayer, там есть функция "кадр вперед", "кадр назад", очень помогает ловить самые выразительные моменты. Да, у меня так же, только программа другая, поэтому и говорю, что ни кадр, то новая мимика.

RATANN: Админ ,спасибо за нарезку! ElenaA, Polina , Tony ,спасибо вам за отзывы, за высказанные мнения! Было очень интересно узнать вашу точку зрения! Как это важно беседовать вот так, всем вместе! А камешек я кидала, да, только в общий огород - мне очень хотелось узнать побольше мнений о Гришиной работе. Мне жаль, что нас ," разговаривающих разговоры", так мало...

Tony: ElenaA пишет: даже у закоренелого негодяя, злодея бывают моменты, когда совесть подает слабые звуки, а здесь было глухо, как в танке Я пока не поняла плюс это или минус для образа Не-не-не, какая совесть, Лена. Он же тогда квалификацию потеряет. Как в народе говорят: "Там где совесть была, у него кое-что выросло." Все дело в том, что он и не считает себя виноватым. Он искренне считает, что он прав. Он предоставляет женщинам то в чем они нуждаются, то есть мужскую ласку, внимание, помощь иногда - он ведь большой специалист по разделке кур, которых сам потом и съедает - куроед. А уж какие соловьиные трели он выдает - это же вообще мечта. И за все это берет с них деньги - вполне честный обмен по его мнению. Самый нежный отъем денег у женского населения. Профессия у него такая. Он мне здесь Остапа Бендера напоминает. Так, что с образом здесь все в порядке.



полная версия страницы