Форум » Кино » "Черная метка" » Ответить

"Черная метка"

Админ: "Черная метка" год 2011 страна Россия режиссер Виктория Держицкая сценарий Ольга Строкан продюсер Илья Неретин, Вадим Шмелев, Денис Карышев оператор Егор Суровцев композитор Дмитрий Даньков художник Татьяна Ткаченко жанр мелодрама время 44 мин. (176 мин.) В главных ролях: Мария Машкова, Григорий Антипенко, Андрей Кузичев, Владимир Носик,Галина Стаханова, Петр Томашевский, Ирина Знаменщикова, Никита Тезин, Константин Балакирев http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/567060/ Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/chernaja_metka.htm

Ответов - 351, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Амира: Я ещё не смотрела. Как, оказывается, весело читать ваши отзывы, когда ещё абсолютно не представляешь себе о чём фильм! Кому-то понравилось "своей незатёртостью", а кому-то "не прорыв", кто-то говорит, что "целуется по-новому, как положено", а кто-то увидел "всё те же поцелуи в шейку"! Ну и как это понимать? Это ж вынос мозга ногами вперёд!

Tatty:

lemka: Амира , это кого же Г.А. в шейки лобызал? Я написала, что от этого клише (как и от некоторых других) он сумел удержаться. Вот это незатерто и свежо.


lemka: Tatty , спасибо! Особенно первая фотография прекрасная прелесть!

Амира: А-а-а, сумел таки удержаться! Это радует. Это я, значит, не до конца ещё проснулась и плохо прочла. Ладно, уговорили, бум смотреть "свеженького и незатёртого" Гришу.

Tatty: lemka пишет: Вот вы увидили перемену, когда Максик из "насильника" превратился в желающего эту женщину мужчину? Но он же и не был "насильником", его Жанна сама просила изобразить нападение. А он пришел к ней уже с вполне понятными желаниями. Поэтому и перевоплощения никакого и не должно было быть lemka пишет: Максик, главный буржуин на деревне, знает, что его жена бегает на свиданки с другим, человек он достаточно жесткий (в успешном бизнесе других не бывает), откуда такое всепрощение? Может, его просто устраивало до поры до времени такое положение дел, ведь человек бизнеса должен иметь жену. Собственно, других-то кандидатур в этой деревне не наблюдалось. Любить он ее не любил, вот и равнодушие. Как только в его жизни появляется Жанна, он сразу говорит о разводе. lemka пишет: Скажите на милость, как бабка, чей возраст почти 90, может молодую здоровую девицу, которая бдит, огреть лопатой, приблизившись так, что та ничего и никого не заметила? В основном по крышам бегал ее сынишка, Тошенька. Отсюда и след от ботинка 45 размера на полу чердака. lemka пишет: Я вообще не поняла, что там так полыхнуло, во что это снайперша 40-х годов издания попала? Бабуля пустила газ, который наполнил комнату и, естественно, любая искра, не говоря уже о выстреле, могла взорвать дом. Вот то, что люди выжили в подвале - это загадка. Но, поскольку пол при ремонте Жанна переделывала, доски были еще свежие, была вероятность того, что что-либо уцелеет. Правда, меня позабавили подстилочки в подвале, как будто их специально положили туда, ну так, а вдруг захочет кто-нибудь полежать

lemka: Амира , совсем он там не свеженький: с щетиной, взгляд потухший. Потрепанный превратностями Судьбы и любовными катаклизмами.

hali: lemka пишет: Сцена, когда происходит объяснение между Ерохиным, его супругой и Славиком - вообще за гранью по качеству игры Григория. Что он там пытался изобразить? Вот совсем невнятно, я обалдела. Но может режиссер так требовал, все на полутонах. lemka пишет: Скажите на милость, как бабка, чей возраст почти 90, может молодую здоровую девицу, которая бдит, огреть лопатой, приблизившись так, что та ничего и никого не заметила? А я так поняла, что Антоша бил, и на кладбище ее потом отнес. А еще мне поцелуи не понравились! Ничего ж не видно. Никакие это даже не поцелуи, а просто Гришина макушка!

Tatty:

Alana: Подумала. Мне кажется, происходит вот что - Г.А. в каждой новой работе не пытается создать новый образ, а пытается уйти от старого образа Жданова (за редкими исключениями) Отсюда и вся невнятица в его ролях, в том числе и в Черной метке. Возникает ощущение, что он больше озабочен какими-то внешними вещами - как бы не улыбнуться, не повернуться и не взглянуть как делал в НРК. А в Черной метке работает вообще на двух красках - его герой мрачный или очень мрачный. Я не требую: "А подать сюда Жданова!", но такое явное однообразие в актерской игре наводит тоску. И энергетики никакой - ну, куда она, скажите на милость, делась? Ведь раньше ее было в избытке... Так что, скорее всего, не зрители зациклились на Жданове, а он сам зациклился на этой работе и на том, что этот образ нужно во что бы то ни стало преодолеть Такие вот мысли...

Grina: Я не знаю, кому какой энергетики не хватило, но вот тот момент, который на последних скринчиках запечатлен (спасибо,Tatty ) меня в прах превратил и по ветру развеял. Там энергетики на мой взгляд с избытком. Согласна, что Гришиных поцелуев нам всегда мало, но это уж извините наши собственные заморочки, к качеству игры отношения не имеющие. Как-то я так с места в карьер. Пожалуй, лучше уж по порядку. Посмотрела я наконец всё оптом, без прерываний и в спокойной обстановке. Что могу сказать на этот счет. Отношение родилось неоднозначное. В целом фильм мне понравился и даже очень, не смотря на явные сценарные ляпы и непонятности. Забегая вперед скажу, что про 90-летнюю резвую старушку-фронтовичку с Лёмкой согласна на все сто. Не везде её Тошик лазил, кое-где она и сама бег с препятствиями устраивала. В могилку Жанну баушка перетащила, Тошик тут ни при чем, он же об этом говорил. И в последней сцене она в дом через чердак залезла. Я так и не поняла, зачем такие сложности, Зачем так тщательно дверь запирать, если кругом окна с пол пинка открываются. Зашла бы в дом спокойненько, куды бы они голубки делись при её снайперских навыках и дробовиком наперевес. В общем есть некоторые непродуманности в сценарии. Теперь о главном. Игра актеров. Мне очень понравилась Машкова. И уж точно ни одной черточки Машки Тропинкиной я в Жанне не разглядела. Даже мысли параллель провести у меня не возникло. Всё сыграно тонко, по уму. У Кузичева мерзавец скользкий получился великолепно. Одни его реплики про йод, про полезность продуктов, кипяченое молоко и т.д. дорогого стоят. Молодец. Я и раньше этого актера не любила, а теперь, после такого великолепного слизняка, я его вообще на дух не перевариваю. Это плата за талантливо сыгранного негодяя. Не очень понравился Носик. Какой-то он был неискренний, неубедительный что ли. Хорошо, что не часто мелькал. Странно, актер с таким стажем и так халтурно все получилось. Очень интересными показались актеры (не запомнила имен) сыгравшие мента Славу и жену Ксюшу. Вполне так всё на уровне, все чувства читаются, характер просматривается. Раньше я их не видела. И вообще обстановка фильма мне показалась очень правдоподобной. Посмотрите как подобраны дома. Дом Жанны достаточно ветхий и заброшенный, но без излишней развалюшестости. Дом Ерошиных крепкий, хозяйский, без излишней роскоши. Максим хоть и буржуин, но деревенский, в устройстве дома видна мужицкая основательность, крепкость, хозяйственность. Даже машины у него продуманные, одна для работы, вторая для передвижений, но в деревенских условиях. Джип, дорогой, но без претензии. Теперь уже о самом главном. Не могу сказать, что Гриша сыграл ВЕЛИКОЛЕПНО. Обычно у меня сначала эмоции выпрыгивают, а потом только рассудок включается. Возможно так было бы и на этот раз, не вмешайся объективные обстоятельства. Первый мой просмотр был окрашен стрессом и шел через пень колоду, поэтому эмоции притупились. Второй просмотр расставил всё по своим местам. Если раньше мы дружно искали в Гришиной игре признаки клише Жданова, то в этот раз я боялась, что будет повторения Слуцкого-Фролова. Не случилось. Никаких повторений не было. Ну разве что у Гриши появился новый штамп, который проследовал через четыре последних фильма: взгляд из-под бровей. Наверное в этой роли он был как никогда уместен. В предыдущих (я имею в виду ДЖ, СМ, ОП) этот взгляд не всегда подходил к моменту. Однако в роли Максима Ерошина Гриша не сыграл всего спектра чувств, которые должны бы по идее обуревать этого деревенского воротилу. Сплошная угрюмость. Вы можете мне возразить, что таков был характер героя. Но ведь в некоторых моментах он должен был открываться, логика сюжета диктовала ему стать открытым и приветливым, когда он Жанну коньяком спаивал, когда он её на работу приглашал, когда они вместе в камере сидели. Вот уже понятно же, что парень должен был к девушке чувства испытывать, но он как смотрел волком изначально, так и продолжал в том же духе. По поводу сцены с топором и поцелуем возражу Лёмке. Здесь мне наоборот показалось, что впервые за весь фильм Грише удалось показать всю силу влечения к героине. Он когда её за шейку к себе прижимал (жаль не показали, где вторая рука была в это время), у него в глазах черти запрыгали и энергия прям с экрана полилась. Всё остальное было сыграно как-то монотонно, как будто взята одна тональность и одна нота в этой тональности и она гудит весь фильм у-у-у-у-у, даже интенсивность звука почти не менялась. Исключения пожалуй составили пара моментов, когда Максим рявкал "Да чего ты от меня шарахаешься" и ещё в больнице, когда он у Жанны прощения за дрова просил. Очень всё там мило было, как будто этот звук у-у-у-у периной прикрыли. Не буду рассуждать о том, кто в данном случае был прав, кто виноват. Может Гриша не доиграл, может такова была режиссерская линия. Увидела то, что увидела. Повторюсь, фильм мне понравился. С удовольствием посмотрю его ещё раз. Мне показалось, что в череде сегодняшних новоделок, этот фильм заслуживает похвалы. Вот такое моё мнение.

lemka: Grina , спасибо за развернутое мнение. Интересно. Grina пишет: И уж точно ни одной черточки Машки Тропинкиной я в Жанне не разглядела. Даже мысли параллель провести у меня не возникло А по мне, так вся игривость этой героини аналогична подобному поведению у Тропинкиной, разве что бровками не подергивала. hali пишет: А я так поняла, что Антоша бил, и на кладбище ее потом отнес. Grina пишет: Не везде её Тошик лазил, кое-где она и сама бег с препятствиями устраивала. В могилку Жанну баушка перетащила, Тошик тут ни при чем, он же об этом говорил. И в последней сцене она в дом через чердак залезла. Да, я тоже поняла так, что Антон ни к злодейству в баньке, ни к кладбищу отношения не имел. Умертвить-то девицу в его планы не входило. И по лестнице, в финале, старушка взбиралась. Представляете, как утомились наши голубки, что не слышали ни звука, ни скрипа. И это при бабкином весе совсем не пушинки! И как они так засаду подготовили, что бабка, словно Рэмбо, со всеми легко расправилась? Кстати, возник вопрос к эпизоду с запиской от Ерохина. Откуда она оказалась в руках бабки? Grina пишет: И вообще обстановка фильма мне показалась очень правдоподобной. Н-да? И казематы? Почему это вдруг деревенская милиция ютится в каких-то подвалах? А обшарпанные стены в московской психушке? Зачем? Чтоб еще сильнее на зрителя надавить? hali пишет: А еще мне поцелуи не понравились! Ничего ж не видно. Ха, а воспоминания Жанны, когда она у сгоревшего дома сидит? Там поцелуй очень даже вблизи показан. Что сказать? У Г.А. с поцелуями всегда "вкусненько" получается. Tatty пишет: Правда, меня позабавили подстилочки в подвале, Мыслю, Жанна так стыдливо крысиный трупик прикрыла. Tatty пишет: А он пришел к ней уже с вполне понятными желаниями. Поэтому и перевоплощения никакого и не должно было быть Извиняюсь, это с какими желаниями? Слиться в страстном поцелуе?

Grina: lemka пишет: Кстати, возник вопрос к эпизоду с запиской от Ерохина. Откуда она оказалась в руках бабки? Если так копаться, то можно изначально вопрос задать, как старушка узнала московский адрес Жанны, чтобы гвоздички ей в день рождения прислать. Столько лет прошло с последних событий, а она затаилась и ждала. Да ещё в ФСБ подрабатывала, чтобы девушку из виду не потерять. lemka пишет: Н-да? И казематы? Почему это вдруг деревенская милиция ютится в каких-то подвалах? А обшарпанные стены в московской психушке? Зачем? Чтоб еще сильнее на зрителя надавить? Согласна с милицией переборщили. С внешней стороны здание смотрится намного комфортабельнее чем изнутри, даже окон не видно было, а ведь это не подвальное помещение. Мент грозил Жанну в подвал закинуть, коли сопротивляться будет, значит сидели на поверхности земли. А психушка какая-то заштатная и дохтур такой подозрительный, разговаривал с придыханием. Уж не знаю на какой окраине Москвы она находилась, но таки жуткое место и цель запугать зрителя до икоты явно преследовалась.

Tatty: lemka пишет: А воспоминания Жанны, когда она у сгоревшего дома сидит? Там поцелуй очень даже вблизи показан. Что сказать? У Г.А. с поцелуями всегда "вкусненько" получается. А я все не могла вспомнить, где я это видела + немножко фантазии ... Наслаждайтесь!

lemka: Grina , ага, меня этот дохтур тоже ввел в недоумение: он лечит, его лечат?

Grina: Tatty, НА-СЛА-ЖДА-ЮСЬ....

lemka: Tatty , А где следующий кадр? Хочется, чтоб наслаждение было полным!

Grina: lemka, в следующем кадре только макушка видна. Или ты наслаждение получаешь от лицезрения Гришиной макушки?

Tatty: lemka пишет: А где следующий кадр Сейчас исправлюсь!!!

lemka: Тю, дальше идет глубокий поцелуй! Так, во всяком случае, вчера показывал мой компик. И это вовсе не мои фантазии-фанаберии: были бы они моими, на поцелуях дело бы не застопорилось.



полная версия страницы