Форум » Кино » "Черная метка" (продолжение) » Ответить

"Черная метка" (продолжение)

Админ: "Черная метка" год 2011 страна Россия режиссер Виктория Держицкая сценарий Альжбета Горицвет продюсер Илья Неретин, Вадим Шмелев, Денис Карышев оператор Егор Суровцев композитор Дмитрий Даньков художник Татьяна Ткаченко жанр мелодрама время 44 мин. (176 мин.) В главных ролях: Мария Машкова, Григорий Антипенко, Андрей Кузичев, Владимир Носик,Галина Стаханова, Петр Томашевский, Ирина Знаменщикова, Никита Тезин, Константин Балакирев http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/567060/ Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/chernaja_metka.htm

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tatty: hali пишет: А это в какой серии? Я такого не помню, пропустила что ли? Это следовало из нескольких фраз, кинутых Максимом в разговоре с женой, о том, что он давно знает, что она подворовывает и постоянно бегает на свидания со Славиком.

Alana: Сценарий вообще бредовый. Как можно обсуждать его на полном серьезе? У чего откуда ноги растут вряд ли представляют даже те, кто его писал

flippables: Alana пишет: Сценарий вообще бредовый. Как можно обсуждать его на полном серьезе? На полном серьезе можно обсуждать все что угодно.. если есть желание Зато вывод хороший в конце - приворот не приворот, проклятье, не проклятье..а за всем стоят чаще всего вполне "земные" причины. А вы так же Агату Кристи анализируете? Там тоже очень много неполных стыковок .


Alana: Что позволено Агате Кристи, то не позволено Ольге Строкан А если серьезно - Вы что, сравниваете такие несравнимые вещи?

flippables: Alana пишет: Что позволено Агате Кристи, то не позволено Ольге Строкан А если серьезно - Вы что, сравниваете такие несравнимые вещи? Да ну, все с чего-то начинали.. а на Агату работает еще репутация сейчас и ее просто никто не посмеет критиковать, хотя и есть за что Alana пишет: А если серьезно - Вы что, сравниваете такие несравнимые вещи? Отчего же несравнимые, жанр один.. в пределах жанра можно сравнивать. Вот только у Ольки Строкан еще и поинтереснее, не просто неожиданный убийца, но плюс к этому еще и несколько интересных сюжетных линий, да еще и на родном материале и с замечательным выводом. Сколько сейчас народу все эти привороты, порчи и прочее серьезно обсуждают Ну и если совсем серьезно, то у многих бывают рецидивы синдрома (намек не на вас, вас я не знаю, просто этот разговор напомнил многое) - "русское хорошим быть не может", а это ох как неверно и как пагубно и для развития культуры и восприятия истории и осознания окружающих событий.

Alana: Я вовсе не имела в виду, что "русское хорошим быть не может". Русское-то как раз может. Но мы же вроде говорили про конкретного сценариста конкретного фильма? Да, согласна - выводы там есть, но пока доберешься до этих выводов, столько чуши нахлебаешься . Все персонажи, кроме главной героини ходульные, бедным актерам играть нечего, вот они и ходят там все такие трафаретные-трафаретные.

lemka: Прошу прощения, но при чем здесь Ольга Строкан? Сценарист этого фильма - Альжбета Горицвет.

flippables: lemka пишет: Ольга Строкан? Сценарист этого фильма - Альжбета Горицвет. ну я ленивая - я с Аланы скопировала, потому что свою память давно отшибло.. У Админа-то написано Ольга Строкан - вот и разберись. Усе равно у Альжбеты или Ольги (кто писал-то?) есть будущее, неплохое..мне кажется..

lemka: flippables , все верно. Сначала действительно был указан один автор сценария, но потом произошли изменения.

oksve: Отзыв из ЖЖ... ___________________ Короче говоря, по сути дела «Черная метка» – классический иронический детектив про любовь. Все там как-то аля Иоанна Хмелевская с Татьяной Устиновой наперевес: девушка Жанна, с карьерой и мальчиком-мажором в анамнезе, приезжает из Москвы в деревню на освоение наследства в виде тридцать лет назад заброшенного дома. Там с ней начинает происходить всякое – то она чувствует какое-то чужое присутствие в доме, то кто-то звонит ей по телефону и томно молчит в трубку. Кульминация наступает в тот момент, когда Жанна на кладбище, где похоронена ее мать, обнаруживает табличку со своим именем. К тому же деревенские утверждают, что на ней лежит проклятье семьи Беркутовых – рано или поздно Жанна, так же как ее бабка и мать, погибнет от руки члена семьи Ерошиных. Так как в роли молодого Ерошина, владельца местных сельпо, у нас Григорий Антипенко, переживать за жизнь Жанны не приходится :). В сериале четыре серии, и все развивается довольно стремительно – Жанну постоянно пытаются прикокошить, она то и дело бегает к местному милиционеру, а тот закатывает глаза и ей, естественно, не верит. Так как детектив все-таки не очень серьезный, а комедийный, нагнетать мрачную атмосферу тайны получается только едва-едва. Сериал наш, да еще про нашу довольно-таки большую и цивилизованную деревню – с центральным отоплением и электричеством – даже ночные приключения героев приобретают некоторую уютность и обаятельность. С детективом все, в общем-то, понятно. Некоторые ходы лежат на поверхности, некоторые пытаются зрителя запутать, но в целом у авторов в рукаве завалялось на пару тузов больше, чем она рассчитывала, за что ее можно похвалить. Правда, сценаристка Горицвет очень плохо умеет расставлять приоритеты – если у тебя в сериале главную роль исполняет актер Антипенко, его нужно показывать чаще. Ну хотя бы каждые две минуты, да ;). Антипенко у нас отвечает за роль деревенского героя-любовника, чувака, который сам себя в этой деревне сделал, по дурости женился, но все покорно от своей жены-изменщицы терпит. Правда, как ни старались костюмеры наряжать Антипенко в дурацкие провинциальные шапки и куртки, и делать ему жутчайший трэш на голове, общий вид и походку хорошо натренированного дипломата из него выдавить не удалось. Он да Маша Машкова – два огромнейших достоинства этого в общем-то среднего детективчика. У них отличная «химия», но их совместное экранное время слишком ограниченно и преступно сокращено. Я ловила каждый момент, прямо говорю, когда они были вместе на экране :)). Остальные актеры тоже неплохие – особенно в характерных ролях, но эта парочка меня покорила! В общем, с удовольствием смотрела. Но Антипенко нужно больше. Гораздо больше. Очень много! http://jane-connor.livejournal.com/169877.html

ЗачарованNая: Как интересно вас читать, девочки! Добавить почти что нечего. Вернее не хочется. Вот разве что немного чувств, так сказать, чтобы и свои пять копеек вставить… Фильм, в общем-то, понравился, несмотря на недостатки (запутанности) развязки. Главное – смотрибелен, захватывает, пугает, ну всё как надо для жанра. Во многом согласна с flippables. Мария Машкова очень понравилась. Несмотря на то, что она вообще не в моем вкусе + Тропинкина активно не нравилась. Но здесь на неё просто любовалась – 100% попадания. И женственность и глаза… И действительно с ГА у них получилось. Очень органично смотрелись вместе, в отличие от его партнерш по ДЖ и ОП. Ну а в СМ у них с главной героиней дуэта не было, Гриша – только фон для неё. А здесь дуэт получился, несмотря на то, что Гриши очень мало в кадре по времени. Фильм смотрела ночью, сразу как скачала, закончила поздно – не до анализа. Главное чувство: «Что ж ты красив-то так. Опять глаз не отведу. Конечно, не роль – практически зарисовка! И где же, где большие роли, драматизм, полутона и крупные планы.» Недавно пересматривала «Луну-Одессу» и «Ангелов» и очень четко поняла, насколько при том, давнишнем, просмотре глаз у меня был замылен Ждановым. Вот Нина писала: «Но, все больше понимаю, что тоже хочу видеть Гришу в цивилизованном костюме, с короткой стрижкой и с улыбкой в прекрасных глазах». Это так знакомо, но прошло. А любовь не прошла, я как Grina – люблю его любого. Последним 4 фильмам радовалась, что не хромой, не заика и не негодяй Гришин герой, и не с Розановой. Не смотря на качество этих фильмов, он мне дарит столько радости, эмоций. Каждая премьера как личный праздник. Одижание праздника и радость новой встречи. Нет, я, конечно, не перестала мечтать о настоящих ролях для моего героя. Особенно просмотрев запись «Пигмалиона» и лишний раз убедившись, что когда ему есть что играть, я уже не вижу где у него руки(в карманах) и как он двигается(как Жданов или нет) и какие там у него ещё штампы. Так что с премьерой, вас, девочки! Он играет, а значит, есть надежда.

lemka: ЗачарованNая , супер! Замечательный отзыв!

Grina: ЗачарованNая, Вы так прекрасно про Гришу написали, что мне даже стало стыдно, что я его немного пожурила. Нет, правда, если передавать только эмоциональное восприятие, то, конечно, по фигу в карманах у него руки или на груди скрещены. Я смотрела и ловила себя на мысли, что не могу глаз от него оторвать. Красив, черт побери, обаятелен и притягателен. Будь он хоть в смокинге, хоть в робе, хоть в скафандре. Жаль, что так мало его показывали.

Админ: flippables пишет: У Админа-то написано Ольга Строкан Всё верно. Спасибо что подсказали, а то я и не заметила, как внесли изменения ан Кинопоиске. Конечно, Альжбета Горицвет. ЗачарованNая Спасибо за замечательный отзыв!

Tatty: Что ж сегодня за утро такое! Что не тема, то все больший всплеск эмоций и разогрев чувств!!! Хотя, мои чувства в разогреве и так не нуждаются, но так приятно знать, что я не единственная чокнутая в этом мире! ЧМ пересмотрела 6 раз (в основном отрывочно, конечно), любуясь каждым движением и взглядом! Есть в нем что-то притягательное, внутреннее свечение что-ли... АРТИСТ, которого если полюбил, то это навсегда!!!

Grina: Tatty пишет: АРТИСТ, которого если полюбил, то это навсегда!!! И это даже пугает.

Grina: lemka пишет: А как насчет сентенции Гераклита "все течет, все меняется"? А Гераклит не уточнял, что именно меняется какчество или коликчество. У нас какчество остается неизменным, а коликчество всё время увеличивается.

Tatty: Grina пишет: И это даже пугает. Меня это не пугает, скорее поражает, удивляет, вдохновляет и радует. Ведь человек жив, пока он любит!

MargaritaS: Девы, прошу прощения, но я со своей "ложкой дегтя в Вашу бочку меда"! У меня возник вопрос: если бы в этом фильме не было Григория Антипенко и Марии Машковой, кто-нибудь из Вас эту муть смотрел бы? Вот я бы нет! Первые две серии были ничего, интрига поддерживалась, а дальше полная чушь!ИМХО И только, чтобы посмотреть на "своих" я досматривала эту чушь и меня ничего в нем не зацепило. А, когда вчера посмотрела "Похороните меня за плинтусом", так и вовсе разочаровалась и поняла, что есть КИНО и есть "ширпотреб" от кино. Вот это фильм, вот это актерские работы! Там есть, на что и на кого посмотреть и потом обсудить и разобрать по косточкам. А что можно обсуждать здесь?! И это не притензии к нашим любимцам, а "взагали", вся киноиндустрия сериальная такая, как можно больше и как можно побыстрее, из сериала в сериал все одно и то же, только лица иногда меняются (хотя многие мелькают чуть ли не в каждом сериале), да сюжеты чуть-чуть видоизменяются. Вот и остается только обсуждать, как Григорий Александрович посмотрел, певернул голову, поцеловал, куда ручки заложил... и это Вы называете искусством?! И согласна я с Григорием Александровичем, когда он говорит о неудовлетворенности своими работами, т.к. все одно и тоже, сплошная "калька", поэтому и обсуждения сводятся к смыслу: "я схожу от него с ума, какой он красавец. как посмотрел, куда поцеловал". Думаю, и ему такие обсуждения не очень приятны, нет глубины, все по поверхности. Простите, "выплеснулась", просто, так сложилось, потомучто, можно сказать одновременно, посмотрела фильмы, один из которых "вывернул меня на изнанку", а второй... да не тронул он меня, даже по поверхности. Люблю я Григория Александровича, но ему еще очень многому надо поучиться, красота это еще не все! Все ИМХО имхастое.

ptichka: MargaritaS пишет: У меня возник вопрос: если бы в этом фильме не было Григория Антипенко и Марии Машковой, кто-нибудь из Вас эту муть смотрел бы? Я бы смотрела. По крайней, мере, первая серия меня заинтересовала. И совершенно точно могу сказать, что смотрела бы не из-за Гриши, я и половины его фильмов не видела. Просто сама идея мне вначале понравилась. Уже потом пришло какое-то недоумение. И разочарование. Но сначала было интересно, честно. И Антипенко тут не причем. Его и не было в первой серии почти. MargaritaS пишет: А, когда вчера посмотрела "Похороните меня за плинтусом", так и вовсе разочаровалась и поняла, что есть КИНО и есть "ширпотреб" от кино. Вот тут полностью согласна. Но ЧМ и не претендует на звание высокого кино, мне кажется. Всегда были фильмы "на века" и проходные нечты. В советское время такого бобра было тоже предостаточно. Стоит хотя бы включить утром какой-нибудь 7й канал. Сколько же мути снимали в советское время. Актеры трафаретные, играют никак. Сюжет есть, но лучше бы его не было. Да, мы помним только лучшее с того времени, но "нелучшее" тоже было. И сейчас есть. И будет. И в Голливуде есть и будет, до нас ведь только часть (и не самая худшая) доходит. А почему разбирают игру любимого актера на ЕГО форуме, так его форум его поклонников. Нет гениальных ролей - обсуждают что есть. Будут - будут обсуждать эти самые гениальные роли. И анализировать, и про "ручки-ножки-глазки" тоже будут писать. Потому как поклонники.



полная версия страницы