Форум » Кино » Не родись красивой (часть 1) » Ответить

Не родись красивой (часть 1)

Админ: "Не родись красивой", сериал 2005г. Главная мужская роль - Андрей Жданов. Режиссер: Александр Назаров Актеры: Ирина Муравьева, Нелли Уварова, Петр Красилов, Георгий Тараторкин, Ольга Ломоносова, Нина Русланова, Ольга Остроумова, Юлия Такшина, Артем Семакин, Виталий Егоров, Олег Шкловский, Мария Машкова Производство: АМЕДИА, Sony Pictures, телеканал СТС Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье… Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу. Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным. Страничка фильма на сайте: http://www.antipenko.com/ne_rodis__krasivoj.htm

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Админ: Заставки к сериалу "Не родись красивой": первая - скачать 17,4 мб вторая - скачать 17,7 мб третья - скачать 19,3 мб

Админ: НРК, 93 серия, сюжет: Вика в конференц зале узнает от Потапкина, что её машину забирают за долги. http://ifolder.ru/9568468 19 мб

Динусик: Админ


Админ: НРК, серия 54, сюжет: Милко показывает коллекцию Ждановым, Саше и Юлиане. Андрей делится с Ромой, как надоела ему Изотова. http://ifolder.ru/9680458 - 20 мб 54 серия, сюжет: Ждановы хвалят Милко за новую коллекцию. Саша ехидничает по поводу "проданного оборудования", Маргарита «одёргивает» его. http://ifolder.ru/9680604 - 3,8 мб 54 серия, сюжет: Кира спрашивает, что у Андрея с этой моделью, Валерией Изотовой. Андрей делает вид, что не понимает о ком идет речь. http://ifolder.ru/9680668 - 12,6 мб

Динусик: Админ С наступающим!!!

Админ: Динусик, рада всегда помочь! И тебя с наступающим!

Админ: НРК, 54 серия: Сюжет: Маргарита поздравляет Андрея с тем, что у него всё в порядке. Александр подозрительно смотрит на Катю, закрывающую дверь с надписью «Склад». http://fileget.ru/9882144 - 6,5 мб НРК, 54 серия, сюжет: Юлиана, Ждановы, Саша и Андрей неожиданно встречают адвокатов в холле Зималетто. Катя объясняет всем, что они из страховой компании. http://ifolder.ru/9882339 - 42,3 мб НРК, 54 серия, сюжет: Андрей и Рома в кабинете, смотрят на манитор, как Изотова вышагивает на подиуме. Роман советует Андрею уволить Изотову после показа. http://ifolder.ru/9882450 - 13 мб

Ксю: "Итак для полуночников обещанное резюме моей подруги театрального критика. Чтобы не быть голословной сначала вкратце о ней. Павличенко Любовь после школы поступила с первого раза без каких-либо проблем сразу в два ВУЗа, но после долгих мучительных раздумий отказалась от ВГиКа, поскольку в РГГУ в то время преподавала наша любимая учительница по истории искусств. Выпускная специальность - театральный критик, в связи с этим ей всегда доставались бесплатные билеты на любые спектакли, и мы столько театров обошли... Эх, хорошее было время Затем Люба работала в паре журналов, писала рецензии на культурные события и анонсы. Последние несколько лет совмещала работу в журналах со съемками в фильме "Чайка" Маргариты Тереховой, где сыграла роль Маши. Теперь по игре актеров в НРК (я показывала отдельные сцены с первых двух дисков): Нелли Уварова -- очень сильная актриса, умеющая соизмерять в правильных пропорциях кинематографичность и театральность, отлично держит баланс. Но несмотря на это от недостатка опыта проскальзывают типично театральные жесты, рассчитанные на то, чтобы увидел зритель в последнем ряду. Довольно часто в первых сериях у Нелли жесты излишне выпуклы, по телевизору они смотрятся нарочито. А должна быть "ненарочитость" кинематографа, как говорил Тарковский, перед камерой надо меньше играть, а находить другие средства выразительности. В театре отсутствуют крупные планы и если ты берешь сырую правду жизни - в театре она просто так не пройдёт, это всего лишь сырьё для строительства образа. Берёшь материал, пропускаешь через мясорубку чувств, эмоций, отсекаешь всё лишнее, делаешь акцент на самом главном, на том, что определяет своеобразие героев, и только после тщательной подготовки начинаешь строить каркас роли. Как говорится фарш - хорошо, а котлеты лучше А в кино важнее всего органичность и естественность, ведь даже само слово "синематограф" дословно переводится, как органичность движения. У Нелли мощная глубокая энергетика и потрясающей выразительности глаза. Ими она может выразить любой оттенок чувств вплоть до миллиметра, и главное для нее в кино, чтобы эту уникальную глубину не заездили. Ведь как у нас сейчас режиссеры любят: ага, глаза красивые, снимаем вот в таком ракурсе. Раз снимаем, два снимаем... и все, это уже штамп, а штамп - это уже не искусство. Из известных актрис можно провести параллель между Нелли и Чулпан Хаматовой - у них четко видна одна театральная школа Алексея Бородина, по силе игры они схожи. ПС: Люба давно знакома с творчеством Нелли, обратила на нее внимание после спектакля "Правила поведения в современном обществе". Там НУ в течение спектакля несколько раз кардинально меняется и впечатления от спектакля незабываемые. Григорий Антипенко -- играет очень органично и во многих моментах более кинематографично, чем Нелли. Как ее учила Маргарита Терехова, при съемках в кино лучше не выстраивать роль, а копаться в глубине себя и вытаскивать из глубины наружу нужный образ ( когда я сказала, что ГА выбрал актерскую профессию в довольно зрелом возрасте, Люба ответила, что по нему это сразу видно ) Гриша обладает мощной энергетикой, вокруг него на экране чувствуется силовое поле, возможно не большое, но очень насыщенное, и оттого на его фоне другие актеры играют лучше. Он как бы заряжает своей энергией всех, кто рядом находится. Дуэт Уварова-Антипенко невероятно органичен и привлекателен во многом благодаря этому, переплетение таких разных, но так гармонично сочетающихся энергий создают неповторимую атмосферу в сериале. Если проводить параллель с актерами старой школы, то вспоминается Басилашвили (не зря мы уже 15 лет "не разлей вода", мыслим одинаково ). Актерский потенциал очень высокий, главное не разменяться на штампы и тривиальные однодневные роли. Виталий Егоров -- к роли относится снисходительно, нарисовал себе рисунок и очень четко его придерживается и получает от своей игры несравнимое удовольствие. Видно невооружённым глазом, что сыграть Милко для него, как пошевелить мизинцем правой руки. Роль украшена некоторой манерностью школы Романа Виктюка (неужели Егоров у Виктюка играл? А ведь правда, что-то есть, если присмотреться ). Юлия Рутберг -- играет исключительно ярко и в ее образе всё присутствует в меру. Юлия несет на себе неизгладимый отпечаток вахтанговской школы с его неистребимым оптимизмом и жизнеутверждением. Дуэт с Егоровым просто великолепен и незабываем! Илья Любимов -- так же как и Нелли Уварова, довольно часто использует театральную нарочитость. В роли Воропаева не выкладывается на 100%, относится к ней снисходительно. Видна сильная фоменковская школа и часто проскальзывают те особые брызги радости, которые присущи только актерам Мастерской Фоменко (здесь я была шокирована, вот с чем-чем, а брызгами радости у меня образ Воропаева никак не связывается ). Актер очень сильный, один из лучших Болконских в "Войне и мире". дополнение: Если бы вы слышали, как Люба расписывала спектакли Нелли и Ильи Любимова! Это незабываемо, одни эмоции, хоть сейчас бросай всё и в Москву, в театр! А как театральный критик она не очень отозвалась об игре Оли Ломоносовой (добротно, но не больше) и Юли Такшиной (слабая)... Ни одну, ни другую, по прошествии трёх часов, вспомнить не смогла, а это у критиков профессиональное - если в голове образ не засел, значит актер сыграл неважно. так еще в продолжение рассказа ночного: Об игре Ольги она еще сказала, что та хорошо держит роль, не халтурит, но нет той изюминки, которая делает образ неповторимым и запоминающимся. Через несколько часов ее персонаж сложно во всех деталях воскресить в памяти, в отличие от образов, созданных Антипенко, Уваровой, Рутберг, Егоровым, Любимовым и Красиловым (в меньшей степени). Про Юлю сказала, что образ создан абсолютно плоский, в плане энерегетики - ни рыба ни мясо (я думаю, если бы Люба посмотрела последние серии, она бы по другому оценила игру Юли, она сильно выросла в плане мастерства за это время, особенно после новогоднего перерыва. Возможно это то, о чем я писала раньше - в насыщенном силовом поле Гриши все подзаряжаются и начинают играть лучше)". http://www.talkcity.ru/viewtopic.html?t=20824&start=0 с http://fff.flyfolder.ru/

Админ: Ксю, спасибо! Интересно почитать.

Динусик: Ксю пишет: когда я сказала, что ГА выбрал актерскую профессию в довольно зрелом возрасте, Люба ответила, что по нему это сразу видно Интересно почему...

Админ: Динусик пишет: Интересно почему Мне кажется она просто сделала такой вывод на основе своих каких то наблюдений и своего опыта/знаний, это скорее всего субъективное мнение.

oksve: Екатерина Сальникова четверг, 15 января 2009 года, 14.28 Мелодрама-трансформер «Не родись красивой» нынче смотрится как правда жизни Остаются позади новогодние каникулы-праздники. И после песенно-танцевального периода на лидерское место в телеэфире возвращаются привычные мелодрамы. Этот жанр только на первый взгляд кажется неизменным. Архаическая структура дает гарантии, что в произведении будет много переживающих лиц. Однако содержание переживаний и стилистика подачи событий, интонации и антураж могут пластично подстраиваться под актуальности текущего момента. В прошлые сезоны был спрос на синтез мелодрамы с комедией («Люба, дети и завод», «Счастливы вместе») или историей («Бедная Настя», «Талисман любви»). Сейчас характерна прививка мелодраматической эмоциональности и сострадательности к криминальным сериалам («Паутина» на НТВ, «Срочно в номер — 2» на «России»). Одна и та же мелодрама способна меняться в зеркале эпохи и смотреться по-разному. Когда сериал «Не родись красивой» только появился, он производил на меня впечатление вещицы яркой, но примитивной. Разница между уровнем сложности жизненных ситуаций и сериальных обстоятельств, между человеческим поведением и стилистикой игры была вопиющей — и раздражающей. Но «Папины дочки» заставляют смириться с эстетикой «Не родись красивой» и местами видеть в более раннем сериале почти убедительный реализм. В процессе премьерного показа кризис в фирме «Зималетто» казался вынужденным нагнетанием драматизма — должны же быть какие-нибудь большие проблемы в жизни героев, кроме поиска любимого человека. А сегодня беды в «Зималетто» вызывают солидарность и одобрение как та правда жизни, которую не замечать было бы просто ненаблюдательно. Напивающийся молодой бизнесмен, которому нечем платить зарплату сотрудникам, читается как абсолютно достоверный тип. То, что он идет при этом напиваться в ресторан, тоже оказывается родным узнаваемым рефлексом. Сейчас только загляни в какое-нибудь кафе или ресторан — полно клиентов, нервно выпивающих и нервно заказывающих не самые дешевые блюда, параллельно обсуждающих деловые и финансовые проблемы. Помнится, когда-то еще в советские времена в одном журнале была по-доброму насмешливая статья о том, как здорово выглядит в зарубежном кино человек в состоянии душевного кризиса и безденежья. Мол, а как он при этом элегантно одет! А сколько он может позволить себе выпить! А в какой обстановке он пьянствует! Советские люди испытывали затруднения с добыванием элегантных шмоток, но уж выпить-то они всегда могли. И могли до такой степени, что им даже не надо было этого себе специально позволять. Не существовало такой проблемы, что на спиртные напитки денег нет или жалко. Наконец мы и в жизни, и в сериалах дожили до ситуации, некогда известной только по зарубежному кино. Теперь наш человек тоже именно позволяет себе много выпивать, несмотря на социально-экономические проблемы. Позволяет — то есть выпивает с перманентной рефлексией. Мол, вообще-то надо с этим завязывать, вообще-то сейчас нечего транжирить деньги, а с другой стороны, чем еще стресс снимать, ведь если будет хоть капля душевного равновесия, может, и в делах какие-то креативные искры замелькают... «Не родись красивой» воплощает эти чудные, некогда далекие и недосягаемые ситуации, когда герои сидят в антураже недешевого ресторана или стерильной просторной кухни с новой мебелью — короче, сидят по уши в дизайне — и плюют на весь дизайн, не замечают его, игнорируют, никакого кайфа от него не ловят. И переживают на всю катушку ужасы обстоятельств. Вот тут и срабатывает компенсаторный эффект. Сериал позволяет разделить переживание жизненного драматизма пополам: обратную сторону капиталистического изобилия в сериале берут на себя герои, а зрителям остается эстетически наслаждаться тем пиршеством дизайна, которое развернуто на экране. Не пропадать же даром всему тому, что там нагородили. Тем самым телезрителям дают возможность отойти от кризиса на безопасное расстояние, но держать его в поле зрения как интересные предлагаемые обстоятельства. Но самая неожиданная метаморфоза постигла наряды главной героини. Катю старались одевать во всё тусклое и темное, либо мешковатое, либо кургузое, в какие-то как бы старомодные пальтишки, юбки неопределенной длины и нестильные блузочки. И когда сериал только вышел, я возмущалась тому, насколько далек от реальной жизни реальных молодых людей этот образ. Сколько в нем было вымученного и неприкрыто искусственного. Прямо реанимация амплуа дурнушки. «Нет уже давно таких девушек», — убежденно говорила я. Так вот, захожу на днях в несколько фирменных магазинов одежды в центре Москвы. А там... там висит именно то, в чем ходит Катя (Нелли Уварова), не родившаяся красивой. Мутные цвета, как будто все вещи друг на друга полиняли в гигантской стиральной машине. Какие-то невозможно бесформенные покрои, в нарочитую стилизацию которых поверить практически невозможно. Какие-то сиротские блузочки. Какие-то топорщащиеся во все стороны кургузенькие пальтишки. Нафантазированная нестильность нашей российской героини из «Не родись красивой» вдруг оказалась новым направлением европейской моды, отреагировавшей на общественно-экономические потрясения. В общем, жизнь превратила «Не родись красивой» из сладкой сказочки в реализм. Соответственно, место сладкой сказочки оказывается вакантным. И похоже, теперь на него претендуют «Папины дочки». Жизнь пяти сестриц с папой и бабушкой кажется такой безмятежной, а все перипетии в ней до того бисерные и гладенькие — прямо утопия. Если в «Не родись красивой» старались растягивать заявленную ситуацию на большое количество серий, в «Папиных дочках» пока чувствуется тяготение к новелле. Не успела мама вернуться, как дети стали тут же думать о примирении родителей. Не успела Пуговка уйти из дома, как тут же встретила Деда Мороза, а тот тут же привел ее обратно и всех успокоил. На таком фоне бедствие с новогодним представлением, для которого не удалось достать нужных костюмов, кажется более масштабным, нежели семейный конфликт. Установка на мгновенное преодоление проблем мешает развернуться драматизму. Частота реприз уничтожает длительность эмоций. Но, скорее всего, именно сказочной легкости преодоления проблем и душевных страданий «Папины дочки» обязаны своей растущей популярностью. Чем труднее жизнь, тем сильнее сериал хочет ее преображать в утешение людям. Рядом с актуальным обязательно должно быть что-то вневременное. Благодаря образу тоже не родившейся красивой Галины Сергеевны (Елизавета Арзамасова) — тоже в очках, тоже с косичками и тоже с умением думать головой — «Папины дочки» смотрятся как «другое детство» Кати Пушкаревой. Кажется, что всё происходило в «Папиных дочках» непонятно когда, давным-давно, в докризисную эру. И рекламу фильма Федора Бондарчука инкрустировали в новогодние серии нарочно для того, чтобы их осовременить. http://www.chaskor.ru/p.php?id=2591

Админ: Какой то агрессивный настрой у автора.

oksve: Его сериалы раздражают. Нервничает.

Админ: Это сразу заметно. Меня тоже многие сериалы раздражают. Пусть о них напишет, я с удовольствием почитаю.

Админ: НРК, серия 48, сюжет: Роман и Андрей в холле возле лифта встречают девушек-моделей. Роман «представляет» себя с младенцем на руках и объясняет всем, что это не его ребенок http://ifolder.ru/10307368 - 24,5 Мб НРК, серия 48, сюжет: Роман и Андрей дарят цветы секретарше, чтобы та пропустила их к Юлиане. http://ifolder.ru/10307453 - 14,5 Мб

Динусик: Админ

Админ: Динусик, спасибо большое!

Ирина: Я сейчас в очередной раз пересматриваю НРК. И каждый - нахожу, что- новое и возникают новые вопросы. Сегодня смотрела серию где Андрей объясняется первый раз Кате в любви, клянется луной. Все эти оъяснения даются ему с таким трудом, он испытывает такие муки. Он уже любит Катю, и сам это не понимает еще,как вы думаете. Ведь придя к Кире, он ее даже не может поцеловать, ссылаясь на усталость.

Админ: Ирина пишет: Он уже любит Катю, и сам это не понимает еще,как вы думаете. Ведь придя к Кире, он ее даже не может поцеловать, ссылаясь на усталость. Думаю, что уже любит. Но боится себе в этом признаться. Может чувство ещё не совсем зародилось, но что то уже возникло. Возможно это пока для него было нечто "невозможным", которое не должно было случится по его мнению. И осознание этого пока его не радовало. Возможно так...



полная версия страницы