Форум » Кино » Не родись красивой (часть 1) » Ответить

Не родись красивой (часть 1)

Админ: "Не родись красивой", сериал 2005г. Главная мужская роль - Андрей Жданов. Режиссер: Александр Назаров Актеры: Ирина Муравьева, Нелли Уварова, Петр Красилов, Георгий Тараторкин, Ольга Ломоносова, Нина Русланова, Ольга Остроумова, Юлия Такшина, Артем Семакин, Виталий Егоров, Олег Шкловский, Мария Машкова Производство: АМЕДИА, Sony Pictures, телеканал СТС Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании ZIMALETTO. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье… Катя пытается идти по жизни, опираясь на свои замечательные душевные качества и высочайшую квалификацию, но жестокий мир, привыкший и встречать, и провожать людей по «одежке», несправедлив к ней. День за днем она вынуждена выслушивать дерзкие насмешки и становиться жертвой все новых злых розыгрышей. И, в конце концов, она свыкается с мыслью, что ей придется остаться старой девой, что личное счастье – не для нее. Всю свою энергию она направляет на работу. Катя смиряется с недоброжелательностью сослуживцев, но не догадывается о ее причинах. Дело в том, что она своим появлением мешает планам невесты президента фирмы Андрея и ее амбициозного брата. Александр ведет свою, одному ему известную игру, в конце которой он намерен оказаться во главе фирмы. Компетентность и умелые действия Кати срывают планы тайных врагов и, несмотря на их происки, положение ее в фирме становится более прочным. Страничка фильма на сайте: http://www.antipenko.com/ne_rodis__krasivoj.htm

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ирина: gorchiha пишет: Андрей заявлен как мягкий человек (действия с дамами), к концу становится более сильным (решительный разрыв с Кирой и Ромой); заявлен как надеющийся на персонал бизнесмен(бизнесс-план. Ой, не могу, вспомнила. С планом хорошо - без плана плохо ) да и вообще азартен - в конце он самостоятельно разруливает проблемы (Украинская поездка, работа на производстве, разбор ситуации со сломанным станком). Только вот что с женщинами ничего не изменилось - как использовал, так и продолжает (Ткачук), ну да простим ему. В общем, фактов у меня мало, это все рассуждения на уровне чувств. Андрей мне то же очень нравится. Я согласна с тобой Андрей вначале мягкии человек. потом жестокии в отношении к Кате. Потом решительный в борьбе за Катю. А с Ткачук он честный. А в работе доказать, что он много чего может сдел Вообще здесь все взаимосвязано. Не было бы одного героя и не нужен был бы другой.

Админ: gorchiha пишет: А ты в целом со мной согласна? Да, Ирина, в целом я с тобой согласна. Хотя мне кажется, что Катя тоже меняется на протяжении сериала. Может только не столь чётко прописаны эти изменения по сценарию. Или кажутся не столь значительными по сравнению с теми, что произошли со Ждановым. gorchiha пишет: Кто-нибудь видит схожесть свою с определенным героем? Не могу сказать, что с кем то схожа из героев сериала на 100%. По духу ближе Катя. gorchiha пишет: итак себя сдерживаю.. Не надо сдерживать, пиши что душе хочется. Всегда интересно почитать впечатления разных людей. Вот отзывы Ирины тоже понравились.

gorchiha: Ирина то уже уверенный в себе человек, которая показала всем, что унижать себя, она не позволит никому.Это то же видно. Согласна, в ней больше появилось уверенности, основанной на том,что она владеет Никамодой. Вспомните ее разговоры с Сашей и Викой - уже тогда в голосе Екатерины появляется эти нотки металла, потому как не слабая она деточка. Про должность. Это просто, чтобы сберечь отца от лишних волнении. Интим. А, если это любовь. В первом случае я не очень уверена.Может больше самоутверждение. А с Андреем большая любовь. А тогда и море по колено. Да я все поступки героев - Катя, Андрей и Рома - не только могу оправдать, но и отношусь к ним с одобрением. Потому как люблю и уважаю. Но не признавать Катеринин опасный характер тоже нельзя. То ли дело мальчишки Душевно я похожа на Жданова, уже описала об этом. И вот поставь передо мной Киру и Катю - кого выберешь? По логике это Кира, конечно; с ней можно особо не опасаться, что за неверно истолкованное слово или взгляд она хату спалит. Зато будет мотать нервы постоянно. Так что я тоже выбрала бы Катю Впрочем, зная, что мир не ограничивается этими двумя, выбрала бы кого-нибудь по человечней.


gorchiha: Ирина А с Ткачук он честный. Кажется, он стал честным после месяца игры на нервах девушки с целью подписать контракт. Я Андрей не обеляю, просто ... хороший он С вами интересно общаться Катерина, кстати, еще подслушивала при разговоре А и К по поводу стихов Луховицкой, или как там звали поэтессу. А вообще, по человеческим качествам выше всех стоит Ромка, которого я и люблю

Ирина: gorchiha пишет: а вот кто что думает по поводу положительного героя? Кто он? Я тут все думала про положительного героя. Смешно, но у меня сложилось такое мнение. Милко. Не участвует ни в каких интригах. Работает. Создает шедевры. Человечный. Если человек ему не нравится не скрывает это. Например к Кате. И принимает поражение, после триумфа Кати на показе. Ну, как вам мои предположения. Спасибо. Мне то же очень интересно с вами общаться.

gorchiha: Ирина Я в обморок упала! с какой это стати человек, унижающий других в глаза, может стать порядочным? ой, удивлена, удивлена. У меня Милко на последних строчках по порядочности. Я его, в отличие от стоящей рядом Клочковой, даже не понимаю..

Ирина: Ну почему унижаущии. Он просто ни лицемерил, а говорил , что думает. Как говорила Катя , в устах Милки это звучит, как комплимент. А вообще да. В отношении женсовета. Но, когда Ольга заболела и у нее дома. Он был совсем другим.

gorchiha: Ирина, в отдельные моменты Милко становился хорошим, согласна. Ну да, думал гадости. Ну так и думай себе по-тхоньку, обижать -то зачем? Не люблю его((((

Ирина: Я спросила у своей подруги, которая далека от НРК. Посмотрела один раз и все. Кто положительный герой- Юлианна.

Ксю: ТЕЛЕСЕРИАЛ «ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО» [info]pavlousha March 10th, 22:50 Current Mood: melancholy Нуу… Неплохо-неплохо для экранизации «Американской трагедии» Теодора Драйзера. Амедиа, как всегда, справилась «на ура». Вот так глядишь, современная молодежь, застрявшая в интернет-кафе и «зависшая» на sms в мобильниках, начнет классику изучать. И главное на этот раз актера подходящего на роль «героя-соблазнителя энд негодяя» выбрали. Холодная красота, непоколебимый взгляд и самоуверенность – вот таким должен был быть и Андрей Жданов когда-то. А Жданов в исполнении Григория Антипенко, пардон, был больше похож на ироничного и флегматичного лунатика. Лера Ланская слишком импозантна для роли разлучницы-Саши. Неужели эта роль изначально была так написана, как персонаж вульгарный и нетерпимый? В оригинале у Теодора Драйзера соответствующий персонаж вела себя гораздо скромнее, несмотря на свою принадлежность к высшему обществу. Персонаж же Леры Ланской давит сознание всем своим весом, несмотря на внешнюю хрупкость. Женщина в любой ситуации должна оставлять мужчине право на инициативу. А в «Жизни…» этого нет. Есть только слепое желание избалованной Саши обладать всем миром. Эта роль должна была достаться кому угодно, но только не «Принцессе цирка». Но чем дальше, чем сложнее мне смотреть этот фильм, хотя финал мне заранее известен. Почему мне так тяжело, так неотвратимо, так неестественно? Я вдруг понимаю, что дело не только в избалованной Саше. Это кино не о нас. Русский человек устроен совершенно по-другому: он не способен убить ни ради карьеры, ни ради любви (если речь, конечно, идет о большинстве людей). Более того, поражает реакция родителей Наташи Воронцовой. Таких пуританских порядков я не видела в наше время ни в одной, даже самой заблудшей в лесу деревне. «Доставать» беременную дочь упреками и подозрениями – это не наш менталитет. Любая сегодняшняя мама обнимет, заплачет и произнесет что-то вроде: «Доченька, милая, скажи мне, пожалуйста, может быть, ты беременная? Скажи, и я не буду тебя ругать!» А узнав правду, всплеснет руками и скажет: «Ни-че-го страшного, сами вырастим! Гони этого папашу в три шеи!..» У кого из вас было по-другому, возразите мне! Вот если бы мама Наташи Воронцовой сказала то же самое, американской трагедии по-русски не случилось бы. И еще… Как-то не верится мне, что деревенская девчонка за свои (сколько ей было-то?) ну пусть себе 20 лет не научилась плавать. Вот почему 100 раз надо подумать прежде, чем экранизировать американские произведения на русский манер… Типаж Александры Земской в последней серии совсем задушил. Настроение преотвратное. Сейчас должно случиться что-то, что вселит надежду. Так и есть. Впечатлили и тронули почти до слез финальные кадры этого фильма. Полностью согласна со словами главного героя: «Бог много раз дает человеку право на выбор… Но наступает момент, когда путь уже выбран…» Слова батюшки «Жизнь – испытание, которое надо пройти до конца» символично дополняет свет, который видит Алексей Гусев в конце своего пути… http://pavlousha.livejournal.com/9251.html

oksve: ТЕЛЕСЕРИАЛ «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ» pavlousha March 10th, 22:47 Current Mood:creative Мыльная опера-комедия о любви президента крутой компании и гадкого утенка-секретарши, потрясшая как слабую, так отчасти и сильную половины отечественного человечества давно закончилась. Однако произведенный ею эффект сделал свое дело. Возвращаясь к основной теме, хочется отметить, что история фильма отнюдь не оригинальна. Первая версия сериала была снята в Колумбии в еще 1999 году, а права на сериал были выкуплены американской компанией «SONY», которая затем начала его перепродавать. Историю про некрасивую секретаршу, безответно влюбленную в шефа, воплотили телекомпании многих стран, даже в Японии и Китае. Стандартный набор из безвкусной одежды, очков и, само собой разумеется, брекетов на зубах, сначала «принадлежал» колумбийской Бетти, потом Венесуэльской Валентине, потом Израильской Эсти, затем немецкой Лизе, индийской Джесси, и, наконец, «эстафету» приняла российская Катенька. А вот дополнение к «набору» в виде нелепого вида причесок достался не всем. Оригинальнее поступили создатели аналога фильма в Венесуэле, прибавив главной героине ко всему прочему еще и полноту в виде 30 кг латекса, а также накладной подбородок. Израильскую Эсти, в свою очередь, «наградили» прыщами, а ее имя на исторической Родине впоследствии стало нарицательным и теперь употребляется в качестве обидного ругательства. Между тем, Америка напрасно приписывает себе авторство образа. Отечественные телезрители уже имели счастье впервые видеть мымру в строгом костюме без прически, но правда и без «скоб» на зубах 30 лет назад в сверхпопулярной комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». Точно так же, как еще раньше все население, находясь в более юном возрасте, обязательно читало русскую народную сказку про Царевну Лягушку, точный возраст которой установить, боюсь, не представляется возможным. Кстати, основная сюжетная линия фильма, в центре которого роман начальника с подчиненным, также скопирована со «Служебного романа». Оттуда же – финальная ссора между главным героем и его лучшим другом, когда-то предложившим «приударить» за мымрой. Даже сам глагол «приударить» был позаимствован из вышеупомянутой комедии Рязанова. Плюс гиперболизация некрасивости главной героини, постоянные юмористические ситуации, возникающие между членами коллектива, «модная» тема телесериала. При создании телесериала также имел место расчет на оптимистично настроенную прекрасную половину населения, сопереживающую незавидной женской доле еще со времен знакомства с бразильской рабыней Изаурой, – и в итоге бешеная популярность «дурнушке» российского производства обеспечена. Как и для любой мыльной оперы, для «Не родись красивой» характерна некоторая «затянутость» и скачкообразное изложение событий. Происходит это, как правило, потому, что создатели телесериалов предпочитают, чтобы в их фильме была так называемая «круглая сумма» серий. У человека, хотя бы мало-мальски владеющего искусством теле- или радиомонтажа, всё время возникает желание что-нибудь вырезать из бесчисленных монологов, диалогов и прочих излишеств, созданных авторами сценария с целью «растянуть» очередную серию донельзя. Неумение авторов правильно распределить события приводит к сжатию одного периода времени жизни героев и растягиванию второго. Так, Дню рождения Кати Пушкаревой было отведено ни много, ни мало – пять серий. Плюс к этому – растягивание показа телеканалом ОНТ на «как можно дольше», вследствие чего проворная часть белорусского народа априори запаслась CD с оставшимися с гулькин нос сериями, активные же интернет-пользователи от корки до корки могли прочесть содержание на старательно рекламируемом сайте компании А-медиа. К слову, «Не родись красивой» по ожиданиям развязки едва не догнал «Санта-Барбару», безвременно потерянную в архивах телеканала РТР. Есть у этих двух телеэпопей и еще одна общая черта: их смело можно начинать смотреть с середины с периодичностью раз в неделю. Как правило, телесериалы не терпят переписывания или дополнения сценария. В противном случае, в том числе и по вышеуказанной причине, появляются «киноляпы». Так, смешная ситуация возникает при воспоминаниях Жданова об одной из своих прежних поклонниц. Ресторанный столик, Жданов, напротив него симпатичная блондинка. «Наталья, я женюсь», – озвучивает Жданов свой страшный приговор. «Ничего, бывает», - невозмутимо отвечает красавица. Однако в прошлом в той же сцене за ресторанным столиком блондинка парирует: «Жданов, не смеши меня! Ты не способен на длительные отношения!» Аналогичная ситуация имеет место при прочтении «Инструкции по соблазнению Пушкаревой» Ждановым, а позднее Женсоветом. В тексте инструкции отсутствует дословность. В первоначальном варианте слышим «…Там ты зарядишься небольшой порцией «допинга». Жданов, не-большой!…» Из уст секретарши Шуры звучат несколько иные слова: «Только не перебери – тебе еще сегодня за руль садиться». Вообще, периодически возникающая в фильме ситуация, связанная с ведением авто после принятия спиртных напитков, напоминает эпизод из монолога известного сатирика, а также заставляет задуматься о добросовестности исполнения инспекторами ГИБДД своих прямых обязанностей. Внимательный телезритель непременно сообразит, почему компания «ЗимаЛетто» оказалась на грани разорения. Стоит только проследить времяпрепровождение сотрудников от начала рабочего дня и до его конца, и станет очевидно, что президент компании Жданов и вице-президент Малиновский заняты только ведением пустых разговоров о Кате, которая, в свою очередь, весь день перебирает открытки и игрушки. Кира шпионит за Андреем, Вика – за Колей. Женсовет успевает за день «перемыть кости» всем перечисленным выше. Складывается такое впечатление, что в «ЗимаЛетто» никто не работает, вследствие чего компания и обанкротилась. Павел Олегович Жданов в отсутствие Кати за время своего президентства ни разу не показался на экране. Равно, как и Валерий Пушкарев за время своей работы в каморке. Роман Жданова и Пушкаревой начался незадолго до Нового года. После того, как Катя провела неделю в Египте, женсовет обсуждал Луну, которая находилась в Козероге. Наступил год собаки, то есть 2006 год, в котором Луна выходит из знака Козерога 27 января. Это означает, что разговор женсовета состоялся как минимум 26 января. А еще через неделю руководство «ЗимаЛетто» заговорило о том, что зима закончилась. Этот же «ляп» отражается и в другом эпизоде фильма. По возвращению из Египта Катя приступает к работе в офисе Виноградовой, куда в первый рабочий день приходит в пальто и полусапожках. Речь идет все о том же 26 января. Параллельно Катя участвует в открытии Мишиного ресторана, которое намечено через неделю после приезда Миши и Кати в Москву и не откладывается. Однако еще до этого Катя сменяет пальто на пиджак, а полусапожки – на открытые туфли. Затрагивая тему одежды и обуви, отметим, что еще в Египте Катя жаловалась на отсутствие денег, а первую зарплату, заработанную в пиар-агентстве, истратила на покупку вещей, которые потом вместе с чемоданом улетели в другую страну, а пальто Катя одолжила у Зорькина в аэропорту. Откуда у нее в течение всего нескольких часов взялась нужная сумма денег, а главное – время для покупки новых вещей, остается тайной. В солидной компании «ЗимаЛетто», которая находится в здании небоскреба, на производственном этаже обитают крысы, что непозволительно для компании, работающей с тканями и нитями. Отдельно стоит поговорить о «ляпах» в отношении стиля героев. Так, новая прическа Екатерины Пушкаревой постоянно поправляется «сама по себе», причем в самых неожиданных местах, например, в лифте. Дальше – больше. Дизайнер компании Милко Муканович настолько талантлив и амбициозен, что его джинсы, наверное, от страха в течение дня работы сами успевают менять как оттенок, так и покрой, оставаясь согласно идее фильма теми же самыми. Теперь об образах и игре актеров. Отвращение вызывает образ родившейся красивой, но, к сожалению, несчастливой невесты Андрея Жданова Киры Воропаевой. Глядя на очередное выяснение отношений или тотальную слежку, телезритель уже и сам вслед за госпожой Воропаевой готов закатить истерику. К слову, ее истерики в фильме действительно преобладают. Если учесть, что эта женщина идет по жизни достаточно успешно, не считая свалившегося на ее голову «богатства» в лице Андрея Жданова, то остается загадкой, почему она совсем затоптала свое достоинство. Видимо, любовь все-таки зла, как ни банально это прозвучит… Однако Кире повезло больше, потому что у нее хотя бы есть квартира в отличие от Коли Зорькина, которого все время видно только у Пушкаревых на кухне или на передвинутой и застеленной другим покрывалом Катиной кровати. Что касается главного героя-любовника, создается впечатление, что даже после чудесного исцеления от «донжуанства» эксклюзивным лекарством от Кати Пушкаревой Жданов всё равно лукавит. Говоря по Станиславскому, «не верю». Гениально роль сыграна Ильей Любимовым (Александр Воропаев). Здоровое чувство юмора помогает Александру изящно дать отпор любому, а телезрителю – со сдержанностью воспринимать отрицательного героя. В сериале излишне нудны периодические ссоры Феди с Машей и Светы с Захаром, что вызывает чувство усталости. По сути женсовета в фильме «слишком много». Теперь о красивых и неверных. Жаль Романа Малиновского, поведение которого больше свойственно персонажу русских народных кукольных представлений Петрушке, нежели искусителю. На мой взгляд, Петр Красилов этой ролью всерьез испортил себе карьеру. И снова возвращаемся к временным «киноляпам». Перед своим отъездом в командировку Кира объявила, что Кате осталось работать три месяца. Тремя днями раньше после возвращения Кати в компанию на Совете директоров назывался срок длиной в полгода. Если не уделять внимание этому несоответствию и согласиться с тем, что с возвращения Кати прошло уже три месяца, то по подсчетам получается, что в день презентации новой коллекции с участием женсовета за окном – июнь. А беременная Пончева, у которой половина срока была еще в конце декабря, до сих пор не родила. Более того, в день презентации она сообщает, что рожать ей «примерно через три недели» А в роддом ее увозят аккурат в день свадьбы Пушкаревой, которая состоялась «через несколько месяцев после ухода Киры из компании». На презентации, согласно прогнозу Амуры, действительно были сюрпризы. Так, Волочкова никак не могла заранее знать, что Пончева беременна, но у нее в руках волшебным образом оказались пуанты для будущего ребенка, видимо, про запас. Еще интереснее ситуация сложилась у Вики и Киры. По возвращению из командировки Кира могла увидеть авто Клочковой у входа в «ЗимаЛетто», но никак не могла знать, что машину выкупил именно Зорькин, и именно для себя, как она заявила в разговоре с Викой сразу при встрече у лифта. Сама же Вика узнала об этом только накануне и не успела рассказать об этом Кире даже по телефону. Однако, несмотря на все «киноляпы», в зрительской среде сериал произвел эффект разорвавшейся бомбы, составив достойную конкуренцию мексиканским, бразильским, венесуэльским и прочим собратьям. Актеры, снявшиеся в телесериале, моментально обрели широкую известность и популярность. Так, об исполнительнице главной роли Нелли Уваровой заговорили как о киноактрисе, хотя до съемок в «Не родись красивой» она была известна только как актриса театра. Веб-дневник Григория Антипенко, сыгравшего Жданова, через месяц после окончания сериала по популярности обошел даже интернет-блог мечты всех российских девушек певца Влада Топалова и в рейтинге дневников знаменитостей занял первое место. Реалтон на песню Юлии Савичевой «Оставайся сама собой» несколько недель находился на вершинах хит-парадов. Не менее популярной стала и вторая музыкальная тема фильма «Вижу тебя» в исполнении Алены Высоцкой. Обе мелодии стали часто слышимыми в сотовых телефонах в качестве тонинга, а рингтон «мобильник Жданова» потеснил таких «уголовных авторитетов», как «бригада» и «бумер». Это были плюсы, доставшиеся как создателям русскоязычной версии сериала про некрасивую девушку, так и занятым в ней актерам. Теперь о телезрителях. Плюсы, полученные от просмотра телесериала «Не родись красивой» – это: - возможность получить представление о мире моды и стиля, - возможность увидеть в сериале в качестве самих себя Оксану Федорову, Анастасию Волочкову, Ираклия и многих других, - получить несколько наглядных пособий от героев телесериала, в частности: 1. Пособие о важности образования и старательности от Екатерины Пушкаревой. 2. Пособие по обольщению очаровательных нимф и наяд от Романа Малиновского. 3. Пособие по безвозвратной трате огромных денег от Виктории Клочковой. 4. Пособие по ненадлежащему поведению с мужчинами от Киры Воропаевой. 5. Пособие по реградации безнадежного человека при помощи любви от Андрея Жданова. Минус от просмотра имеется, в основном, один и самый главный: насмотревшись телеромана, девушки всерьез начинают верить в сказку для взрослых. Более того, основная идея телесериала именно в том, что женщина может совершенно не ухаживать за собой и иметь успех у мужчин. Между тем, данная идея не сконцентрирована на новом образе Пушкаревой, а ведь именно благодаря ему Андрей Жданов не стыдится рассказать всем о своей единственной за всю жизнь любви. И сколько бы актрисы, занятые в фильме, в унисон не говорили о том, что нужно всегда оставаться самой собой, сами они почему-то не спешат последовать примеру главной героини и принять нелепый облик. Более того, согласно телевизионному опросу в ток-шоу «Выбор», посвященному истории про современного «гадкого утенка» Катю Пушкареву, подавляющее большинство респондентов уверены, что история Кати и Андрея возможна и в реальной жизни. Между тем, на презентации телесериала во время фотосессии актеров, которую можно найти на сайте http://www.amedia.ru/nrk/, исполнитель роли Жданова Григорий Антипенко рядом с Нелли Уваровой (она же Пушкарева) замечен не был – «герой-любовник» предпочел по первоначальной привычке Андрея Жданова находиться рядом с двумя более изящными девушками – по фильму Кирой и Викой, нежно обнимая обеих – Ольгу Ломоносову (Кира), видимо, вжившись в роль, и Юлию Такшину (Вика), избрав ее в реальной жизни в качестве спутницы, которая впоследствии родила ему сына. Так изменившийся благодаря нелепой Кате жизненный принцип Андрея Жданова был опровергнут самим Григорием Антипенко и разбился о суровую реальность жизни. http://pavlousha.livejournal.com/9060.html

Админ: Интересные размышления. Ксю oksve, спасибо!

Дениза: pavlousha пишет: Есть у этих двух телеэпопей и еще одна общая черта: их смело можно начинать смотреть с середины с периодичностью раз в неделю. Боюсь,автор именно так и смотрел. Очень спорное мнение

Цыганочка: Дениза пишет: автор именно так и смотрел Соглашусь. Автор прошелся по поверхности.

larik 13: Пусть критикуют, пересчитывают все плюсы и все минусы, подсчитывают ляпусы /делать больше нечего/. Сериалу уже не один год, а он не оставляет равнодушными ни критиков, и тем более, почитателей. Спасибо, что сериал есть. Это самый большой ПЛЮС.

Ирина: Начала смотреть "Дурнушку Бетти". Захотелось посмотреть с чего началось наше НРК. Посмотрела три серии, пока трудно что- то сказать. Все время сравниваешь актеров двух фильмов.

Динусик: Ирина пишет: Начала смотреть "Дурнушку Бетти". Колумбийская версия?

alla23: Я тоже начинала. Но не смогла смотреть. Это как надеть чужие вещи - все не то... С другой стороны, люди, которые смотрели первоначальный вариант, говорят, что все остальные версии - жалкая подделка. Страшный кошмар - слушать/читать, как они поносят наших режиссеров за съемки и актеров за бездарную игру.

Ксю: Я смотрела ДБ вместе с дочерью, спокойно так смотрела, хотела увидеть Бетти красивой. А когда у нас стали показывать НРК не сразу включилась, смотрела от случая к случаю. Даже вторая ночь любви в тот раз не зацепила, а вот начиная с Катинных страданий подсела окончательно. ДБ больше походит на театр абсурда, все обозначается ярко напоказ. Наши герои живые! со своими сильными и слабыми сторонами. Мы смеемся вместе с ними, а не над ними. А уж ГГ и сравнивать нечего. Армандо в ДБ хоть и привлекателен внешне (на мой вкус мелковат малость), но холодный равнодушный тип. Такой вряд ли мог влюбиться в дурнушку с прекрасной душой. Наш Андрюша - обаятелен до нельзя, мягок и внимателен к Кате с первого момента( все его просчеты по отношению к ней это скорей беспечное отношение к самой жизни, а не к девушке в частности). Ему можно поверить, такой видит в каждой ЖЕНЩИНУ(хотя волочится за модельками ). Про Бетти и Катю вообще лучше не говорить. И поведение и внешность обоих не возможно сравнивать. Бетти конечно было жалко, но как-то уж отстранено. А Катюше сопереживала по-полной, до коликов в животе Но сказать спасибо ДБ надо - не было бы ДБ, не было бы и НРК.

alla23: Надо же, второй раз только слышу, чтобы после ДБ хорошо отзывались о НРК. Наверное, не везло.



полная версия страницы