Форум » Кино » М+Ж(Я люблю тебя) часть 1 » Ответить

М+Ж(Я люблю тебя) часть 1

Админ: фильм LOVE JOURNAL , рабочее название "М+Ж" (100 мин) Режиссер – Александр Черных Автор сценария – Алиса Хмельницкая Оператор - Олег Кириченко В ролях – Нелли Уварова, Григорий Антипенко Хронометраж - 100 минут Жанр – мелодрама Продюсеры – Рубен Дишдишян, Анна Меликян Производство – Студия «Magnum» по заказу «Централ Партнершип» Год выпуска - 2009 Она из Минска, он из Москвы. Она работает в издательстве и в Москву приехала на книжную ярмарку. Встретились они случайно, понравились друг другу – и разошлись. Но тут за дело взялась ее подруга и стала подстраивать их встречи, а они удивлялись случайным совпадениям. Но вскоре выяснилось, что это козни друзей, а не Судьба сводит их вместе – и они снова разошлись. И все же Судьба снова свела их. Страничка фильма на сайте: http://antipenko.com/m-j.htm

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ксю: DORLEO "Фото со съемок LJ 1 октября 2008 " с http://grantipenko2008.forum24.ru/

Админ: Ксю, спасибо! Замечательные фото! Спасибо DORLEO!

Админ: На сайте Нелли Уваровой разместили фоторепортаж со съемок фильма. http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=89


Админ: "Уварова тонула с гирями на ногах" Звезды сериала “Не родись красивой” снова вместе. Новая мелодраматическая комедия “Love Journal” (“Лав Джорнал”), над которой работает режиссер Александр Черных, — киноинсценировка повести Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак “М+Ж”. А еще эта экранизация, без сомнения, подарок тем, кто до сих пор скучает по любимым персонажам ситкома “Не родись красивой”. Ведь главные роли в “Лав Джорнале” исполнили Нелли Уварова и Григорий Антипенко. Новый герой Антипенко — успешный программист Роман — не столь забавен, как его персонаж из “Не родись красивой”. И более циничен. Ровно настолько, чтобы производить впечатление баловня судьбы и самодостаточного человека, у которого, как принято говорить, “все в шоколаде” — и на работе он на хорошем счету, и в личной жизни не испытывает недостатка в общении с противоположным полом. Филологиня Вероника в исполнении Нелли Уваровой — наивная провинциальная простушка, не лишенная шарма и обаяния романтическая особа, приехавшая за счастьем в мегаполис столичного типа. — Поначалу Гриша Антипенко попытался поворчать на тему, что вот, мол, опять одна из бесконечных историй про современную Золушку, — вспоминает режиссер, — но в процессе работы изменил свое мнение. Ведь в нашем фильме и Золушка, и Прекрасный принц поначалу существуют абсолютно параллельно друг другу. И только когда в их судьбах начинают происходить фатальные вещи, параллели обоих главных героев устремляются на пересечение. Не буду скрывать, что на окончательное решение и Григория, и Нелли участвовать в этом проекте сильно повлиял сам факт еще одной совместной работы друг с другом на съемочной площадке. А мы получили двух замечательных актеров, уже сработавшихся и чувствующих друг друга. Во многом благодаря им и их редкому взаимопониманию на площадке наша история о том, как молодые люди, преодолевая сильные внешние факторы, все же ищут и находят свою любовь, состоялась. Для исполнителей главных ролей участие в нашем фильме стало своего рода экспериментом. Ведь и Гриша, и Нелли играют по две роли — и своих героев, и их отражения в зеркале, которые живут своей жизнью и имеют собственные характеры. Кстати, чтобы Уварова быстрее согласилась на его предложение, Черных пошел на маленькую профессиональную хитрость. Сначала Александр пригласил на проект замечательного модельера Елену Уварову — сестру Нелли. И лишь потом вместе с вновь приобретенным художником по костюмам они взялись за “обработку актрисы”. Черных на главную женскую роль нужна была именно Уварова, как актриса, по словам самого режиссера, “не блещущая ослепительной красотой в привычном понимании, но необыкновенно обаятельная и харизматичная”. У Нелли своя версия появления в фильме. — Когда я узнала, что буду сниматься с Гришей Антипенко, — рассказала Нелли “МК”, — сразу в памяти всплыли веселые дни совместной работы в “Не родись красивой”. Первый съемочный день мы с ним фактически сорвали — не столько работали, сколько радовались, ведь не виделись со времен съемок сериала. Так легко и просто, как тогда, редко когда удается поработать. И я снова решила окунуться в эту приятную атмосферу. И не пожалела. Ни тогда, когда режиссер заставил меня очень коротко постричься. Ни тогда, когда мне пришлось барахтаться в ледяной воде. Ни тогда даже, когда стало ясно, что ради съемок придется пожертвовать долгожданным отпуском. Между прочим, именно во время съемок водных процедур я поняла, что такое инстинкт самосохранения. По сценарию моя героиня тонет. Чтобы в кадре все было естественно, к моим ногам привязали не большие, но достаточно увесистые гири. И даже они несколько дублей не могли утянуть меня ко дну — в последний момент я всплывала от страха и даже начинала плыть, как потом мне сказали специалисты, классическим кролем. Окончательно “утонула” я только к концу съемочного дня. Гораздо больше сомнений, получив приглашение Черных, испытывал, по его собственным словам, Антипенко: — Я сомневался, удастся ли войти в одну и ту же воду дважды, причем синхронно с Нелли. Опасался неизбежных сравнений фильма с сериалом. Но вода оказалась другой. В новом проекте, кроме лав-стори, нет ни намека на то, что мы с ней уже играли в сериале. А в процессе работы и вовсе стала вырисовываться другая история. Прежним остался только профессионализм моей партнерши. И если мне еще раз предложат сыграть с Нелли, я соглашусь уже не раздумывая. А что касается сравнений, пусть сравнивают. Теперь мне это уже не страшно. Сегодня мало кто даже в съемочной группе помнит, что изначально на роль Романа претендовал Марат Башаров. Однако он отказался, предпочтя съемки в другом долгоиграющем проекте и с другой партнершей. Как утверждает сам Марат, его “смутило то, что играть придется ловеласа, а это, как правило, предполагает некоторое количество постельных сцен”. Будет ли на экране интим Уваровой и Антипенко? Это главный секрет будущего фильма! http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/10/18/mk-daily/376716/ с форума http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=147&start=555

oksve: ситкома “Не родись красивой”. Разве НРК - это ситком? Это мелодрама, сериал. Ситком - это совсем другой жанр. Это пьески с закадровым смехом, интермедии, где каждый выпуск логически завершен. Такой сборник анекдотов. Няня, например. Журы совсем мышей ловить разучились. И начальства не боятся. Лепят что ни попадя. не столь забавен, как его персонаж из “Не родись красивой А Жданов был ОЧЕНЬ забавен? Автор статьи сам НРК видел? И более циничен. Ровно настолько, чтобы производить впечатление баловня судьбы и самодостаточного человека, Что ни фраза, то перл... Алогизма и бессмыслицы....Баловень судьбы обязательно должен быть циничным? А провинциалка обязательно дожна быть простушкой? Штамп на штампе и штампом погоняет.

oksve: Гриша Антипенко попытался поворчать на тему попытка не удалась!!! двух замечательных актеров, уже сработавшихся и чувствующих друг друга. Это - да! А мы, надеюсь, получим, хорошую Лав Стори!

Админ: oksve пишет: Журы совсем мышей ловить разучились. И начальства не боятся. Лепят что ни попадя. И не говори, как что выдадут, хоть стой - хоть падай. Скорее всего автор НРК не видел.

Ксю: Еще одна интерпретация L J Пушкарева и Жданов снова вместе Пушкарева и Жданов снова вместе 21.10.2008 11:35 Звезды сериала «Не родись красивой» еще раз встретились на съемочной площадке Жестоко было бы со стороны российских кинематографистов оставить изголодавшегося зрителя без Кати Пушкаревой. Они и не оставили: не так давно Нелли Уварова – «Катя Пушкарева» и Григорий Антипенко – «Жданову» снова услышали команду «Мотор!». Правда, Григорий и Нелли получили главные роли не в продолжении «Не родись красивой», а в новой мелодраматической комедии «Love Journal». Хотя от перемены названия суть особо не поменялась: герой Антипенко – снова красавец-ловелас, баловень судьбы, успешный, слегка циничный программист Роман, Уварова же снова вживается в роль «золушки»: ее Вероника – филолог из провинции, рванувшая в столицу «за счастьем». По словам Нелли Уваровой, первый съемочный день они с Антипенко «фактически сорвали»: «Не столько работали, сколько радовались встрече». Хотя в процессе работы радость Нелли была несколько омрачена: сперва режиссер Александр Черных заставил актрису постричься «под мальчика», затем приказал лезть в ледяную воду и даже... привязал к ее ногам гири – «чтобы натуральнее тонула». Кстати, на роль Романа первоначально приглашали Марата Башарова. Но тот отказался: мол, «играть придется ловеласа, а это, как правило, предполагает некоторое количество постельных сцен». Так что ждите интима... http://2000.net.ua/news/22/67453 с http://grantipenko2008.forum24.ru/

Админ: Ксю, спасибо!

oksve: «LOVE JOURNAL» Григория Антипенко. - Вы в фильме играете две роли. Для Вас играть одну и ту же сцену от имени героя и его отражения: сложно, интересно, весело? - По-разному, но в общем - сложно. Особенно начинать и привыкать к этому. В условиях нехватки времени трудно быстро перестроиться. Надо было играть дважды одного и того же персонажа, притом еще и совпадать в кадре по каким-то отправным точкам, от которых потом персонажи начинали существовать по-разному. Это было трудно для меня, и, конечно, для всех, кто со мной работал. На это уходило много времени и периодически мозг взрывался. Помимо того, что происходили расхождения в характерах, это как-то должно было проявляться в пластике тела. Все это нужно было контролировать, а не сбиваться было достаточно сложно. - А какой характер интересней было играть: основной или отражения? - Я не могу сказать, что они как-то совсем рознятся, здесь не было возможности играть два абсолютно разных персонажа. Это все равно один человек, хотя один по характеру прагматичный, а другой романтичный. - А какой ближе? - Не знаю, во мне живут два характера. Я люблю разнообразие. - Ваш герой конфликтует сам с собой? - Мы все конфликтуем сами с собой. Это нормальное состояние любого человека. Очень интересно играть одного и того же человека, но как два разных персонажа, разделять их. Практика интересная. - Кто смелее и самостоятельнее? Роман или его отражение? - Естественно Роман. - Многие сцены снимались далеко не с одного или двух дублей. Для Вас большое количество дублей это каждый раз изменение в рисунке роли или нет? - По-разному бывает. Отчасти это максимализм режиссера. Иногда технические неполадки. Бывает, что-то не получается у актера. Поэтому нельзя как-то однозначно ответить на этот вопрос. - Каких сцен в фильме больше: мелодраматических или комедийных? - Трудно сказать. Здесь своеобразный юмор. Это не чистая комедия, это мелодрама. Такое жанровое кино. - Так что это по Вашему мнению? Комедия, мелодрама, комедийная мелодрама? - А кто его знает? Все зависит от окончательного монтажа. Смотря, на что будет упор. Мы снимали, все-таки, достаточно легкий жанр. - А Вам лично в каких фильмах больше нравится играть? В мелодрамах или комедиях? - Если выбирать, то в комедийных фильмах. По крайне мере пробовать. Не знаю, насколько у меня это получается, но мне всегда интересно экспериментировать, пробовать сложные формы. Мне интересно играть в каких-то границах, за которыми это перейдет в чистую комедию. - Чтобы сыграть роль, что для Вас важнее? Полюбить своего героя или понять его? - Я как-то не разделяю эти понятия. Мне должен просто нравиться материал. Нельзя не полюбить своего героя. В нашей профессии это не правильно. В любом случае нужно полюбить. Если это отрицательный герой, это сложнее. Но, в любом случае, нужно найти какие-то точки соприкосновения именно с этим героем, какие-то оправдания для него. Такая работа усложняет роль, но делает ее интереснее. Чем интереснее задача, тем интереснее копаться в характере героя. - Роман – это новый для Вас образ, или Вы этот характер уже играли? - Этот характер я точно не играл, я не могу сказать, что здесь была возможность сыграть что-то совсем диаметрально противоположное. Это не характерный персонаж. Меня пока редко используют как характерного персонажа, видимо фактура диктует иначе спрос на меня как на актера. И поэтому мне не дают покуражиться, попытаться изменить себя кардинальным образом. Но я пытаюсь. В любом случае – это компьютерщик, немножко сумасшедший. Хотя, слово сумасшедший неправильное. Скорее увлеченный и странноватый. Опять же, здесь есть французские пассажи. Не знаю получились ли они, и войдет ли это в монтаж, но попытка расцветить эту роль была. Что получилось, увидим. - Вам давали возможность вносить что-то свое в роль? - Это та ситуация, когда режиссер четко представлял что он хочет. - А были случаи, когда режиссер прислушивался к Вашему мнению? - Он очень убедительный человек. Слушает мнение актеров, но у него есть своя позиция, и я ее уважаю. Мне очень нравится, когда у режиссера есть своя позиция. Конечно для него это риск. Он всю ответственность за то, что получается берет на себя, не оставляя нам никакой возможности поучаствовать в этом. Но это интересно, это рулетка, как и вся наша профессия. - Вернемся к Роману. Будет ли характер Романа меняться в процессе фильма? - Конечно. Человек влюбляется. - Когда Вы прочитали сценарий, то сразу поняли что это Ваша роль? - Здесь нет ничего такого экстраординарного, отчего стоило бы задуматься. Это интересный сценарий. Очень интересно в одном фильме играть двух персонажей, даже если это и составляющие одного целого. Поэтому у меня не было мысли: «Мой или не мой? Смогу или не смогу?.» Интересно просто. - Вы быстро привыкли к новому имени? - Изначально он был Сергей. Мы достаточно долго жили и до сих пор живем с именем Сергей. Только сейчас появились варианты сценария с именем Роман. - А почему изменили имена героев? - Я думаю из-за имени Катя. Чтобы не было ассоциации у людей. Но это нормальное явление. Конечно, сложно меняться на имя Роман, когда ты привык к имени Сергей, но это, в общем-то, не катастрофически. - Был ли эпизод, в котором Вам больше всего понравилось сниматься? Можете ли что-нибудь выделить? - У нас был достаточно сложный процесс. Они все по-своему хороши. http://fun-antipenko.livejournal.com/12513.html

Админ: Это интервью с сайта Нелли Уваровой. Фото к интервью. http://uvarovanelly.ru

oksve: Какие фоточки симпатичные! Админ, спасибо. Сайт я указала тот, где встретила эту инфу. Перепроверять по всему интернету у меня нет возможности. А на Неллин сайт я не захожу. Извини, Админ. Я не хотела тебя подставлять.

Админ: oksve, ты меня не подставила. Я просто уточнила инфу. Тебе респект за помощь! И ты всегда даешь правильные ссылки.

Админ: Фото со съемок «Love Journal» на сайте: http://www.personastars.com Но фото не открываются в большом окне, это сайт платных фотографий, смотреть можно только маленький размер. С форума http://fff.flyfolder.ru/

oksve: http://www.uvarovanelly.ru/press/rezenzii_i_pressa_o_spektaklya 28 октября 2008 года «LOVE JOURNAL» Нелли Уваровой - В небольшом интервью по ТВ ты рассказала о двух «Я» героини. Какой характер интересней было играть: основной или отражение? - Самое интересное, что можно было играть и то, и другое. Полярное. К кому из героинь я больше тяготею сама? На кого похожа? В общем – ни на кого. Я не такая ханжа как моя героиня в реальности, и не такая нимфоманка как моя героиня в отражении. Наверно сама я где-то посередине. Поэтому интересней всего было играть полярность. - Твоя героиня как бы конфликтует сама с собой, и ее внутренний голос смелее и самостоятельнее. - Нет. Смелее, но не самостоятельнее. Потому что внутренний голос он на то и внутренний. Он нас только подталкивает на какие-то поступки, которые мы не всегда совершаем. Он внутри нас существует, он честнее и смелее. Каждый стремится к гармонии, но без барьера внутри себя люди, наверно, перестали бы быть людьми, потому что наши внутренние желания не всегда человеческие. И, слава богу, что существует внутренний барьер. Не важно, с чем он связан, с воспитанием или с моральными принципами. - Ну а если этого барьера нет? - Тогда есть риск перестать быть людьми. - Каких сцен в фильме все же больше: мелодраматических или комедийных? - Не существует четкого разделения. Если жанр лирическая комедия, то способ существования комедийный, а сцены внутри ситуации лирические, мелодраматические. Это такое смешение жанров и, надеюсь, что это органично будет существовать в картине. - А не хотела ли ты сняться в комедии? - Да! Очень! Причем, чем дальше, тем больше. Пусть даже это будет фарс. - Чтобы сыграть роль, тебе важнее - полюбить свою героиню или понять? - Бывает так, что я сразу влюбляюсь в персонаж, а уже потом стараюсь для себя его открыть, понять и подобраться к нему. А бывает наоборот, персонаж понятен, а полюбить его не просто. Поэтому путь всегда начинается с одного или другого, но в идеале его надо, безусловно, и полюбить, и понять. - Вероника - новый для тебя образ, или ты уже этот характер играла? - С какими-то отдельными ее характеристиками я уже сталкивалась в других ролях. Во всех ролях есть черное и белое. Важно, какая из этих двух комбинаций выходит на передний план. Так что по отдельности сталкиваться приходилось, а в таком сочетании, конечно, нет. В этой роли акценты расставлены по-другому. - В нескольких последних интервью ты упомянула, что переживаешь сейчас переходный период, испытываешь потребность в покое, тишине, созерцании… Повлияла ли на это в какой-то степени работа над образом Вероники? И вообще, способна ли работа над ролью изменить что-то в личности самого творца? - Мне кажется, что работа над каждой ролью меняет актера. Если рассмотреть на примере театральных постановок, то, репетируя, я проживаю огромный кусок жизни, это может быть полгода-год. За это время и в моей жизни происходят разные события. Задумываясь о роли, я пытаюсь понять, какая она - моя героиня. Те вопросы, что стоят перед ней, я задаю и себе, пропускаю через себя. Я, конечно, сочиняю, придумываю ее образ, но вопросы-то я все равно задаю именно себе. Идет работа, познавательный процесс, поэтому работа над каждой ролью обогащает меня как человека. Но изменить во мне какие-то принципиальные вещи она вряд ли может. С одними ролями я взрослею, а с другими, наоборот, вспоминаю детство. - Но это все в театре. В кино же по-другому… - Да, по-другому. Там другая скорость работы. А обогащает именно процесс, поэтому то, что я сказала, в большей степени применительно к театру. - Чем стал для тебя проект «Love Journal»? - Я надеюсь, что он для меня еще чем-то станет. Сейчас я просто вспоминаю о нем с душевной теплотой, поскольку мне было интересно на площадке, любопытно. - Скажи, а прислушивался режиссер к твоему мнению во время съемок? Позволял ли вносить что-то свое? - В большинстве случаев, он четко знал, что он хочет видеть на экране, однако, нас с Гришей иногда заносило и мы начинали выдвигать какие-то свои версии развития событий. Поначалу это воспринималось болезненно, но потом ему стало ясно, что мы все «льем воду на одну мельницу» и была найдена гармония. - Большое количество дублей для тебя это каждый раз какое-то изменение в рисунке роли или нет? - Да, конечно! Почти всегда. Даже микроакценты имеют значение. Поэтому режиссеру бывает сложно выбрать дубли. Вроде все то же самое, но что-то неуловимо другое. Есть два разных понятия – актерский дубль и дубль. Но для меня любой дубль, даже если он технический, это возможность что-то изменить. - Расскажи смешной случай на площадке. - Их полно. У меня ощущение, что мы на площадке постоянно хохотали. Расскажу один из последних, на вокзале. Сцена важная, смена длинная, намного длиннее, чем планировалось. С вокзалом была договоренность. Поезд уезжал и приезжал обратно, и никто на это уже не обращал внимания. Делали перестановку кадра. В этот период можно было погреться и отдохнуть в вагоне поезда. Мы все время на перроне, а ночь холодная. И вот под утро нам дали-таки возможность погреться: выдали нам по одеялу и мы с Гришей, предупредив второго режиссера, что мы во втором вагоне, укутались в одеяла и сильно уставшие заснули. Разумеется, когда поезд тронулся, мы не среагировали. Оказалось, что все договоренности с вокзалом просрочены и поезд покидает перрон окончательно. И мы с Гришей, в гордом одиночестве, спящие в пустом поезде, отправились в ночь в неизвестном направлении. Единственный человек, это гример, хрупкая девушка, вспомнила, что мы там. Ей надо памятник за это поставить, потому что она на лету вскочила в уходящий поезд и побежала по вагону в поисках нас. Она вбежала в купе, растолкала нас, и мы выпрыгивали из уходящего поезда. Я в этот момент даже не понимала что происходит. Понимала только, что надо прыгать, и прыгнула, хотя была спросонья. нашла в ЖЖ http://fun-antipenko.livejournal.com/12980.html

Админ: oksve, спасибо! Интересно было прочитать.

Лидия: Может кто-то сможет увеличить фотографии, которые на сайте (www.personastars.com), а то на форуме (fff.flyfolder.ru) есть только увеличенные Григория и Нелли. Если не трудно, то там есть еще фотографии Григория с семьей, с дня рождения Ванечки. Заранее спасибо.

Ксю: с http://www.peopleschoice.ru/paparacci/2008/9/4/311/

Админ: Лидия к сожалению это невозможно. Эти фото для прессы и коммерческого использования. Ещё давно я обращалсь к ним для разрешения взять фото для сайта. На что мне ответили, что эти фото могут быть предоставлены только в том случае, если сам Григорий попросит об этом. Вот что написано у них на сайте: Уважаемые посетители сайта! Все фотоизображения фотобанка «Persona Stars» предназначены исключительно для коммерческого использования. В связи с многочисленными попытками получения доступа к ресурсам сайта с целью незаконного использования фотоизображений администрация сайта приняла решение предоставлять доступ к просмотру превью увеличенного размера исключительно нашим клиентам, то есть тем, кто профессионально связан с фотографией, периодической печатью и другими средствами массовой информации. Если Вы прежде сотрудничали с нами и у Вас отключен доступ к ресурсам сайта, Вам необходимо связаться с нами по электронной почте и подтвердить Ваши полномочия. Если Вы представляете средства массовой информации и обратились к нам впервые, просим Вас связаться с нами по телефону или по электронной почте. Первый способ более быстрый и предпочтительный. Частным лицам доступ не предоставляем и в переписку не вступаем. Убедительно просим не терять времени на объяснениях в любви к звездам, и не пытайться нас обмануть, просто заходите во всемирную интернет-паутину и посещайте бесплатные ресурсы. В 2008 году будет открыт дополнительный ресурс для приобретения фотоизображений в частное пользование, то есть будет предоставлена возможность купить фотографии ваших любимых артистов. Все желающие могут отправить свои пожелания и предложения на электронный адрес: personafan@gmail.com, мы обязательно сообщим дату открытия ресурса.

Админ: Ксю, спасибо большое за фото!



полная версия страницы