Форум » Кино » М+Ж(Я люблю тебя) часть 2 » Ответить

М+Ж(Я люблю тебя) часть 2

Админ: фильм LOVE JOURNAL , рабочее название "М+Ж" (100 мин) Режиссер – Александр Черных Автор сценария – Алиса Хмельницкая Оператор - Олег Кириченко В ролях – Нелли Уварова, Григорий Антипенко Хронометраж - 100 минут Жанр – мелодрама Продюсеры – Рубен Дишдишян, Анна Меликян Производство – Студия «Magnum» по заказу «Централ Партнершип» Год выпуска - 2009 Она из Минска, он из Москвы. Она работает в издательстве и в Москву приехала на книжную ярмарку. Встретились они случайно, понравились друг другу – и разошлись. Но тут за дело взялась ее подруга и стала подстраивать их встречи, а они удивлялись случайным совпадениям. Но вскоре выяснилось, что это козни друзей, а не Судьба сводит их вместе – и они снова разошлись. И все же Судьба снова свела их. Страничка фильма на сайте: http://antipenko-grigoriy.narod.ru/Love-Journal.htm

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vishenka_nataly: отзывы о фильме в Минске http://afisha.tut.by/film.php?fid=859

oksve: М + Ж" реж. Александр Черных По-моему, рекламная стратегия, построенная на ассоциациях с "Не родись красивой", дала скорее обратный эффект: время, когда она еще могла сработать, безнадежно упущено, а для киношной публики отсылка к сериалу - скорее красный свет, чем приманка. Я бы, наверное, тоже не пошел бы, но как раз "Не родись красивой"-то я и не видел, ни одной серии, к сожалению - у меня на тот момент канал СТС не ловился, зато Нелли Уварову знал по театральным работам, а поставленный на нее Назаровым моноспектакль "Правила поведения в современном обществе" считаю просто выдающимся явлением. Григория Антипенко, наоборот, нигде раньше толком не видел, так разве что, мельком. Про то, что фильм снят по книжке Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак, и вовсе не знал, тем более, не знал, что за книжка такая. Симпатичным мне фильм показался с первых кадров. А после того, как главные герои обменялись репликами "Вы с Марса?"-"Я из Минска", я поневоле начал воспринимать его всерьез. Вероника Богдановская, студентка-заочница филфака из Минска, работающая в книжном издательстве, не завязывает романов, ожидая знаков судьбы, а если влюбляется, то в писателей, в основном в давно умерших, и даже среди них не находит идеала: "Один страшный, другой старый, третий злой, четвертый бездарный... Между прочим, Пушкин был страшный, Толстой - старый, Лермонтов - злой, и это классики, чего же ждать от современников?" В Москву она приезжает на книжную ярмарку с шефом Тыртырычем (сокращение от Виктора Викторовича) и коллегами, а жить собирается у своей небедной, имеющий собственный бизнес тетки Натальи. Но пока она пытается найти нужный ей дом, грабитель на мотоцикле выхватывает у нее из рук сумку, где лежат и адрес тетки, и номер ее телефона, и ключи от квартиры. Оказавшись на автостоянке без сумки, без денег и без мобильника, героиня не находит ничего лучшего, как заплакать - и ее можно понять. На той же автостоянке возле магазина припарковал свой джип и Роман Емельянов, преуспевающий программист. Плачущая девушка его не то чтобы очень привлекает, но чисто по-джентльменски он предлагает с помощью имеющийся у него дома программы можно по имени и фамилии найти номер телефона тетки, опасаясь, что оказав приезжей услугу, он уже от нее не отделается. Ход с виртуальными двойниками участников романтического дуэта, может, и не самый оригинальный. Но в "М + Ж" он срабатывает отлично, не столько раскрывая мысли персонажей (чего уж там, все и так ясно: "А вдруг она аферистка?"-"А вдруг он маньяк?"), сколько создавая для предсказуемого сюжета иронический контекст и придавая ему дополнительный объем. К тому же двойников, появляющихся в зеркалах, Уварова и Антипенко, особенно Уварова, сыграли удачнее, чем собственно персонажей. Роман нехотя и без увлечения пытается ухаживать за гостьей, Вероника обдумывает план возможно сопротивления, но напрасно - хозяин квартиры засыпает прежде, чем гостья успевает выйти из ванной, а когда он просыпается, то обнаруживает лишь записку с благодарностью. Но далее следует весьма остроумный поворот событий. Шеф Тыртырыч вручает Веронике бесплатные, якобы рекламные, приглашения в бассейн, где она снова встречается с Романом. Затем Роману в фотоателье вручают, как будто бы по ошибке, фотографии Вероники, а ей - пакет с его фотографиями. Соблазн поверить, будто все это и есть знаки судьбы, велик, но для начала герои решают провести расследование и найти рациональное объяснение, а пока Вероника уезжает в Минск. Там ее лучшая подруга по ее просьбе пытается узнать у Виктора Викторовича, откуда он взял приглашения в бассейн, но вместо этого отбивает у Вероники ее единственного поклонника: "Увели у тебя ухажера-то, не одна ты, оказывается, молодая с филфака" - сочувствуют коллеги по издательству. В отчаянии Вероника снова бежит в Москву к тетке, и в ее квартире утром раздается звонок - это Роман, в полной уверенности, что набирает номер нового заказчика. Парочка окончательно заходит в тупик в своем расследовании, а тут еще Вероника слышит, как по радио озвучивают их с Романом историю. Нет, конечно, это не "Шепоты и крики", но об этом, к чести продюсеров, публику извещают заранее. Однако помимо не самого банального сюжета и очень неплохих диалогов, а отдельные реплики достойны занесения в карманный словарик фразеологизмов на каждый день ("Сама расскажешь или мне твой лайвджорнал читать?"), каждый, даже второстепенный образ, замечательно прописан сценаристами и раскрыт исполнителями (а актеры в фильме задействованы, помимо Уваровой и Антипенко, из не самых последних московских театров, но с незатертыми в сериалах лицами, Илья Исаев из РАМТа, Алексей Колубков из Мастерской Фоменко) - и закомплексованный Тыртырыч, вечно жалующийся на несовершенство мира (Колубков), и босс Романа (Исаев), и в особенности тетка Вероники, женщина с целым гаремом мужиков, но все-таки не вполне удовлетворенная жизнью, она играет в этой истории особую роль. Это она, как выясняется в результате, "организовала" для племянницы все знаки судьбы, из сочувствия ее личной неустроенности, а заодно и из желания заработать, поскольку история раскручивалась через радиоэфир в формате реалити-шоу, а теткина букмекерская контора еще и ставки принимала на "переспят-не переспят", причем тетка-букмекер, как и полагается, оказалась бы в выигрыше при любом исходе. "Это не судьба, это лохотрон" - возмущается Вероника, чувствуя себя обманутой судьбой. Но ведь можно взглянуть и с другой стороны: не тетка вертела судьбой, а судьба использовала тетку, познакомились-то Роман и Вероника после того, как у девушки украли сумку, а вора тетка не подсылала. Какой из подходов более верный в теории - вопрос мировоззрения, как говорит один из персонажей. А на практике, рассудив таким образом, что судьба судьбой, а любовь любовью, герои решают дать друг другу шанс, Вероника выскакивает из отходящего поезда на Минск и, хотя и не с первой попытки, они кидаются друг другу в объятия на перроне. За эти достоинства фильму можно простить и сортирное название, и несколько смазанный хэппи-энд, и такие метафорические изыски, как глицериновые слезы героини, шумно плюхающиеся в чашку с черным кофе. http://users.livejournal.com/_arlekin_/1493193.html

Админ: lemka, спасибо за отзыв! С интересом почитала. А то что нестыковки, мне кажется, они в любом фильме присутсвуют. lemka пишет: ожидание оказалось более волнующим, чем событие. Это всегда так... Новый год тоже пока ждешь состояние волнующее, а пришел праздник, быстро прошел и всё... сказка закончилась. vishenka_nataly Минчане очень обижаются по поводу провинции... их можно понять. Неудачное описание придумали к фильму. Пара слов и обидели столько людей...


vishenka_nataly: Обижаются те, кто во всем видит политическую подоплеку....

oksve: 24 августа 19:18 «М+Ж» Режиссер — Александр Черных В ролях: Нелли Уварова, Григорий Антипенко Продолжительность — 75 м «В этом фильме вновь встретились главные актеры сериала „Не родись красивой“!» — таков главный рекламный трюк художественного фильма «М+Ж». Он же, кажется, единственный трюк всего фильма в целом — потому что, ну правда, помимо того, что в нём, действительно, встретились главные актеры сериала «Не родись красивой», сказать о фильме «М+Ж» решительно нечего. В основе фильма лежит книжка, написанная девушкой, нечто с дарье-донцовски ухарским названием, что-то вроде «А чёрт с ним, с платьем». Судя по той частоте, с какой её герои немотивированно упоминают буквосочетание «ЖЖ», автор вышла из когорты молодых блогерш, научившихся складывать слова в предложения, но ещё не познавших тонкую науку выявления принципиальной разницы между романтическими девичьими фантазиями и интересными сюжетом для книги. (Намёк — второе может быть потенциально интересно аудитории, превосходящей размером одного человека, то есть, собственно автора). «М+Ж» выполнен из самого стандартного конструктора романтической комедии — он и она, случайная встреча, а что, если это судьба. При этом фильм не привносит в эти привычные схемы не то чтобы ничего нового, но даже и ничего интересного. Примерно полфильма герои разговаривают с собственными отражениями, проговаривающими все их чувства — и формальная задача как-то по-новому вписать в повествование очередную зеркальную беседу режиссера фильма, кажется, интересует куда больше любой достоверности характеров или изящности визуального решения фильма. К тому же такое проговаривание сильно облегчает работу и сценаристам, и актерам — ни тем, ни другим нет нужды ломать голову над тем, как бы передать для зрителей внутреннее состояние героя. Разрекламированные актеры из «Не родись красивой» работают в строго привычных режимах. Антипенко, не напрягаясь, проезжает на природном обаянии, Уварова демонстрирует отличную фигуру (первое, что мы видим у её героини — обтянутую бюстгальтером грудь; возражать, впрочем, против этого совершенно не хочется) и привычно играет милую чудачку с золотым сердцем. Малохольная интрига, напоминающая сильно разбавленный водичкой «Питер ФМ» (минус радийная тематика и бесконечные камео крупных российских звезд), тянется этак вальяжно. Разок фильм взбадривается, когда в него врывается минская подружка главной героини, невероятно энергичная миниатюрная блондинка, но её быстро сливают из сюжета — видимо, чтобы не мешала всем расслабляться. В принципе, милый необязательный пустячок романтического свойства — не самый неприятный жанр на свете; но в том-то и штука, что в необязательности фильма «М+Ж» ничего обаятельного нет. Она скорее несколько агрессивного толка — фильм как будто изо всех сил стремится никак не выделяться на фоне всей остальной кинопродукции, остаться незамеченным, не сказать ничего вообще. Прикинуться ветошью и не отсвечивать. Пожалуй, при такой постановке вопроса самым разумным решением будет принять его правила игры и с чистой совестью совершенно его не заметить. Вердикт Кочерыжкина — пустая романтическая комедия — идущая, к счастью, чуть больше часа http://www.newslab.ru/review/287993

oksve: Легче легкого Фильм «М+Ж» на московских экранах Романтическая комедия -- очень благодарный жанр, если суметь ее хорошо снять. Сделать это нелегко, уж очень мало свободы оставляют строгие рамки непреложной сюжетной схемы. Прежде чем герои заключат друг друга в объятия и их губы сольются, им нужно пережить некоторое количество злоключений, недоразумений и ошибок. А авторам приходится эти препятствия сочинять, делая это по возможности забавно и правдоподобно. Пожалуй, опыт авторов фильма «М+Ж» можно считать удачным -- история любви наивной, но симпатичной провинциалки и столичного ловеласа, переоценившего свою жизнь под воздействием обстоятельств, у них получилось снять легко, без претензий, без нажима. В меру романтично и не без остроумия. Только не надо ждать ничего особенного, это простое, незамысловатое, но милое кино. В исходном для проекта ироническом романе «М+Ж» Евгения Пастернак и Андрей Жвалевский развлекали читателей прежде всего тем, что рассказывали об одних и тех же событиях с двух непримиримых точек зрения -- мужской и женской, но для фильма это, видимо, показалось тяжеловатым. Поэтому в сценарии сюжет основательно переделан, а герои даже и переименованы: Катя стала Вероникой, а Сергей -- Романом. Потому что зрители сегодня хотят видеть жизнь приукрашенной, и ничего тут не поделаешь. Но в целом сценарий оказался вполне динамичным, а многие сцены, которых не было в романе, ничуть не хуже оригинальных. Даже вполне банальный ход с появлением у героев двойников, с которыми им приходится разговаривать (и не потому что у них шизофрения, а потому что только так можно превратить монологи, не принятые в кино, в забавные пикировки), получился вполне грациозным. Двойники, вещающие со всех отражающих поверхностей, ровно таковы, какими их ожидаешь увидеть: чуть более умудренные, скептичные и подозрительные, чем их прототипы. Непременные, как повороты в менуэте, условности жанра авторы закамуфлировали комедийными перипетиями, а сцена в минском издательстве и вовсе получилась по-настоящему узнаваемой (боюсь, правда, что все эти бытовые подробности и необычные типажи вроде Тыр Тырыча, сыгранного актером Алексеем Колубковым, способны оценить те зрители, которые такое кино увидят разве что случайно, по телевизору, в то время как обычную аудиторию подобных фильмов они скорее будут раздражать). Но как ни старайся, главное в любовном романе на экране -- он и она. Тут продюсеры сделали свой главный маркетинговый ход, поручив заветные роли паре, уже завоевавшей популярность на ТВ: Нелли Уварова и Григорий Антипенко стали сверхпопулярны после сериала «Не родись красивой». Можно быть уверенной, что не забывшие еще свои впечатления от торжества умной дурнушки молодые фанатки повалят в кино, чтобы еще раз увидеть, как мужественный красавец снова попадет в сети к негламурной, но душевной девице, что, в сущности, и является целью всех на свете любовных романов. Однако если не учитывать этих соображений -- очень важных для продюсеров, но менее существенных для художественного уровня (если он кого-то заботит) -- боюсь, что роль Вероники для Нелли Уваровой достижением не стала. И режиссер Александр Черных, справившись со всем окружающим героев антуражем с уверенной легкостью, ничем ей не помог. Что-то невероятно напряженное и неубедительное есть в ее стараниях, включив драматическую актрису, изобразить глубокое чувство в лишь слегка намеченных (закон жанра -- никакого углубления, иначе все пропало) обстоятельствах. Очевидно, что иронического отстранения, необходимого для этого персонажа, Уварова в себе не нашла, но и искренности (или типажности, что в кино часто заменяет искренность) в ней тоже не хватило. Что же касается Григория Антипенко, то он, на мой взгляд, в этой роли сыграл актера Цыганова, и хотя фильм таким образом приобрел родовое сходство с другой романтической историей -- «Русалкой», снятой продюсером этой картины Анной Меликян, -- это только прибавило ему шарма... Разве что воображение услужливо подставило такому Роману в пару русалку Марию Шалаеву, которая, пожалуй, была бы уместнее в роли молоденькой студентки из Минска. Впрочем, поскольку для российского кино пока не стало нормой создание легких, милых, невесомых романтических комедий, фильм «М+Ж», на мой взгляд, заслуживает одобрения. Городские истории, в которых можно при соблюдении всех необходимых для жанра реверансов узнать своих современников, скользящих по улицам из офиса в фитнес, кафе, супермаркет, говорящих не на искусственном языке телевизионных реалити-шоу, а обменивающихся искусно подточенными под непринужденную болтовню остроумными репликами, -- это же основа национального кинематографа. Заполнив ими экраны, отечественные кинематографисты куда увереннее будут смотреть в лицо всем напастям современной жизни: экономическому кризису, экспансии Голливуда, госзаказу и даже призывам к духовности. Алена СОЛНЦЕВА http://vremya.ru/2009/152/10/235702.html

Natys: Скачала фильм с торрентов, так как не могла я спокойно ждать 25 августа(иду в кинотеатр). После первого просмотра реакция была неоднозначная. Сама не могла объяснить какие чувства он у меня вызвал. Единственное, что было ясно с первого раза, что Гриша сыграл здорово и фильм очень маленький. После просмотра фильма во второй раз я в него просто влюбилась. Фильм замечательный. Сюжет, диалоги (такой юмор..и непошлый, понятный, тонкий, супер), правдоподобность, внутреннии диалоги главных героев со своими отражениями (интересный ход + помогает понять героев еще лучше) - все здорово. Пойду еще смотреть в кинотеатр. А, что касается самой пары Уварова+Антипенко то это правда, что между ними такая химия, что и меня не оставил равнодушным момент, когда он держит свою руку над ее у компьютера. Вроде бы такая незначительная деталь, а так сыграно, что аж мурашки по спине. Мысли об НРК вообще в голову не приходили. Единственный момент который я не понимаю до сих пор, может быть, вы поделитесь своими соображениями, почему-то в этом фильме Нелля плачет из-за сумки ну со всем не убедительно. Сказать, что актриса неталантливая, нет не правда. Очень даже талантливая (одни слезы в НРК чего стоили...умеет она плакать), красивая и обаятельная. Тогда что же? Хочу продолжения этого фильма по книгам. А вам желаю тоже приятного просмотра.

gorchiha: Natys Не знаю, мне показались слезы Нелли убедительными именно в случае с сумкой. Ситуация на самом деле оч страшная. Одна, в Москве.. если бы не Роман

Админ: Natys пишет: А вам желаю тоже приятного просмотра. Natys Спасибо за пожелания и ваш отзыв!

oksve: "М+Ж": блондинки отдыхают Скромненько, но неглупо и со вкусом – таким может быть самый короткий отзыв о картине, которую я даже и посоветую посмотреть молодым людям, пребывающим, как говорится, в активном поиске. При этом "молодым" надо понимать как обозначение не столько биологического возраста, сколько психологического. Пока не определил, что ты есть на самом деле – что любишь/не любишь? что ценишь/презираешь? нравится ли лгать? готов ли предавать?, – ты еще не взрослый. Героям фильма что-то около двадцати семи, и они представляют собой классический расклад интеллигентских российских (еще вполне советских) представлений об "М" и "Ж" – о мужчине и женщине, "предназначенных друг для друга". Он – преуспевающий брутальный "красавчег", не знающий преград ни в море, ни на суше (раньше были летчики и моряки, теперь – программист; Романа играет Григорий Антипенко). Она – робкая интеллектуалка, "добрая внутри" (не могу написать "на лицо ужасная", потому что Нелли Уварову в роли Вероники не смогли закошмарить так, как, допустим, Алису Фрейндлих в "Служебном романе"). Разумеется, они просто обязаны дополнить друг друга и взаимно погасить недостатки каждого: его невдумчивость в собственные бесконечные, если можно так выразиться, флирты; ее обреченность выйти за какого-нибудь сухого сухаря (хотя Тыр Тырыч, выставленный в картине постылым ухажером, очень и очень мил) или вовсе остаться синим чулком. Тема, как вы понимаете, не нова; что придумывают авторы для ее нового поворота? Алиса Хмельницкая и Александр Черных (работает сейчас на сериалах, известен специалистам картиной "Он не завязывал шнурки", 1997, а уважаем как соавтор сценария фильма "Астенический синдром" Киры Муратовой) взяли основой для сценария книгу "М+Ж" Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак (2005) – наверное, популярную, раз фильму оставлено сие вполне "уборное" название. Мне прочитать ее не довелось, но подозреваю, что именно сценаристы превратили внутренние монологи героев в их разговоры с собственным отражением во всех мыслимых зеркальных поверхностях. Прием весьма кинематографичный, очень выгодный, хотя поначалу и напоминает о шизофрении, – и достаточно неожиданный в данном контексте. Обыкновенно "перед мысленным взором" персонажи видят события в другом времени, иногда с обертоном – "невольной" демонстрацией зрителю гадкой человеческой изнанки. А здесь мы с приятным удивлением наблюдаем сугубо положительную сущность героев. Прекрасное знание ими правил морального поведения, даже – в пределе – их совестливость. Поступки Романа и Вероники неловки относительно друг друга, как и происходит обычно в кино, но главное – герои "мнутся" сами перед собой, как почти всегда и бывает в жизни в подобных случаях. Ловелас не такая сексмашина, как представляется, и даже сам хочет вырваться из своей же колеи, да не знает, каким образом. А "влюбляющаяся только в писателей, притом – в мертвых" девушка вполне способна пожелать и настоящего мужского тела, признавшись себе в привлекательности даже пригожего, извините, полового партнера ("даже" – поскольку она ведь убеждена, что красота бывает лишь духовной; отсюда полшага до обратного: все привлекательное внешне – уродливо внутри). И первая треть фильма, где авторы устраивают нам "квартет" персонажей, просто очень хороша. Реплики отличные (в частности, что-то вроде "Какие тебе нужны знаки свыше, чтобы решиться снять трусы?" – это робеющая секса девушка честно спрашивает себя), эмоции тонки, а главное – очень достоверны мысли и переживания, знакомые, мне кажется, всем абсолютно. В непритязательном стиле говорится о главной проблеме многих и многих людей – боязни любви и даже просто серьезных отношений. Но самое существенное – все как-то без пошлости сделано. Вот Роман ловко привычно-наливает два бокала вина, пока Вероника в ванной, а сам с собой рассуждает в ключе "Оно мне надо?". Ситуация решается банальнейшим вроде образом, но авторам удается уверить нас: герой "сомневается" не потому, что девушка экстерьером далека от стандартной голопупой окаблученной блондинки, а потому, что чувствует личность Вероники. Второе, что достаточно ловко сделано в картине, совершенно условной, но вполне убедительной в своей системе координат, – даже и назидательная демонстрация нескольких вариантов поведения женщин в период количественного преобладания мужчин и общей моральной свободы. Стратегия тут всегда одна из двух: мужчина как объект корысти или мужчина "сам собой", но вот тактика определяется каждый раз иными статями, возрастом, степенью стервозности и количеством ума у девушки. Интереснее прочих в картине ситуация с Натальей – букмекершей (дальше читать только тем, кто уже видел картину), которая провоцирует в жизни Романа и Вероники некие совпадения, принимаемые ими за знаки судьбы. С одной стороны, она делает это ради наживы, но, с другой, объективно, – приводит их друг к другу. Коллизия не так проста, как решают герои, оставляя Наталью в одиночестве, скрашиваемом лишь сочувствием публики; мне как зрителю захотелось тут большего объема, что ли. Вообще, фильм несколько теряет в глубине ровно с того момента, когда в нем появляется "детективная", расследовательская линия (а игра в отражения замирает). Мотивировки поступков становятся какими-то малоубедительными, а сам рассказ делается почти скороговоркой. Но не заставляет заскучать и совсем уж охладеть к достаточно милым персонажам. Приглашение на главные роли артистов, прославившихся сериалом "Не родись красивой", следует признать довольно остроумным ходом продюсерской мысли (Рубен Дишдишян, Анна Меликян): с одной стороны – медийные лица и та же нехитрая мораль, с другой – новая история. Как бонус можно рассматривать белорусское происхождение Вероники – она все же столичная интеллектуалка, а не надоевшая всем, кочующая из картины в картину, жалкая российская провинциалка, стремящаяся к благам Москвы; и никакое высокомерие относительно Минска я не считаю уместным. И Уварова, и Антипенко играют взросление героев очень незатейливо – ровно в той мере, в какой надо. И фильм, попадающий в нынче актуальную череду городских ласковых сказок (примеры вы помните сами), целиком отвечает собственному потенциалу: красивее, чем в жизни, как раз настолько, чтобы все добросердечные и стойкие шатенки слегка приободрились. А истинные (не путать с натуральными) блондинки им на минутку позавидовали. http://www.yuga.ru/articles/culture/?id=5362

Natys: Natys Спасибо за пожелания и ваш отзыв! не за что Это вам спасибо, что откликнулись на мое сообщение. Я тоже тут подумала и наверно сама для себя ответила на свой же вопрос примерно также Думаю, что просто повод для слез разный - в НРК она плачет от горя, а здесь - обида на несправедливость ситуации+общий стресс (усталость после рабочего дня, чужой город). А тут подвернулся Роман - как приятно на кого-то сочувствующего переложить свои трудности! Поэтому слезы не горькие, а так - разрядка. И мне этот момент показался убедительным и жалостливым (уголки губ медленно опустились вниз, в глазах плещутся обида и недоумение - так и хочется воскликнуть "Глупышка-дурашка-бедняжка!") Этот случай наверно как раз такой, когда обидно до слез, хочется аж плакать, но одновременно злость накатывает и на вора и на себя (за то что неаккуратная), понимание всей глупости ситуации.... Тогда именно так наверно и получиться. Объясните мне, почему так часто сравнивают "М+Ж" с "Питер FM"? Это что - эталон?!нет не эталон. истории со всем разные, но вот, когда смотришь этот фильм, чем-то он напоминает тот. скорее всего, лично мне, способом съемки(не сценарием).

Natys: Lemka я хоть и поняла почему она так плакала, все же что-то в этих слезах нахожу странное. может выражение лица..., вот когда она в поезде как волк практически заскулила, вот где было здорово.там для меня ничего лишнего не было. а какая актриса могла бы сыграть Веронику? Как вы думаете будут ли снимать продолжение?И еще один вопрос, как вы думаете почему они не стали делать премьеру этого фильма в Москве, не дали рекламы, да еще и в кинотеатрах такое время ставят детское? Представляете завтра только 6 день проката, а они в расписании с завтрашнего дня оставляют только один сеанс и то в 11:30 утра. Ну вот кто пойдет в такое время из той массы людей, кто специально не ждал этого фильма..... Обидно мне за этот фильм...

Natys: Lemka пишет: А как сами мы хороши на фоне Вероники - просто Королевишны! Хотя мне Нелли, как женщина, очень симпотична. Она для меня тот тип женщин у которых красота нестандартная (как грустно мне иногда, что на красоту у нас все же есть стандарт), но это ей еще больше придает уникальности. Причем некрасивой назвать ее у меня ну никак не получается. Когда я смотрю на нее, то она так и излучает свет, а такого человека назвать некрасивым тоже самое, что назвать некрасивым небо.

oksve: Премьера кино Отечественная романтическая комедия "М+Ж" адресована той специфической целевой аудитории, которая находит эстетическое удовольствие в сочетании лиц двух главных исполнителей из телесериала "Не родись красивой" — Нелли Уваровой и Григория Антипенко. То, что происходит между ними на большом экране, это уже даже не "химия", а какая-то термодинамика твердых тел, от столкновения с которыми получила заряд веры в неисчерпаемый потенциал русского кинематографа ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА. Несмотря на откровенно телевизионное качество и несколько сортирное название "М+Ж", не стоит априори игнорировать этот продукт при составлении планов кинопохода на уикенд: в сегменте "кино для свиданий" он даст фору любому блокбастеру. Во-первых, в зале не будет много народу, так что во время сеанса можно будет при желании зайти и дальше поцелуев. Во-вторых, если все-таки перевести дух и поднять глаза к экрану, то практически ни одна девушка не будет разочарована: если она у вас красавица, то она ощутит превосходство над мятущейся и несуразной героиней Нелли Уваровой с ее внешностью "на любителя", а если крокодил, то приободрится экранным примером, вообразив, что при благоприятном стечении обстоятельств сможет найти кого-нибудь получше вас. Авторы "М+Ж" (режиссер Александр Черных и сценарист Алиса Хмельницкая) щедро сгущают краски, взяв за основу телесериальный "синий чулок", который играет Нелли Уварова, и расписав его маленькими психическими отклонениями. Личная жизнь героини, студентки минского филфака и сотрудницы издательства, приезжающей в Москву на книжную ярмарку, ограничена логоцентристской сексуальной ориентацией: что-то поднимается у нее в душе только на писателей. Общая клиническая картина осложняется шизофреническим симптомом — разговорами с собственным отражением, которое издевается над разборчивостью хозяйки: "Пушкин был страшный, Толстой — старый, а Лермонтов — злой". Печальный список, свидетельствующий, что выбирать среди литераторов не из кого, хочется дополнить: Достоевский был бедный, а Тургенев — глупый. Всех этих недостатков лишен герой Григория Антипенко, пользующийся успехом у девушек столичный программист, которому даже секретарша его начальника дает на столе из тех соображений, что он в конторе все равно самая ключевая фигура. Отзывчивый компьютерный гений помогает в беде минской гостье, у которой мотоциклист вырывает сумочку, пока она рассматривает три уродливые башни, с недавних пор придающие нечто инопланетное неприветливому ландшафту Мневников, и силится вспомнить, в какой именно живет родственница, приютившая ее на постой. То, что элитное жилье героя, любезно пустившего девушку платонически переночевать, тоже находится в одном из этих домов-монстров, не делает чести его вкусу, хотя авторы пытаются его в этом отношении выгородить, посадив не на какой-нибудь вульгарный "паджерик", а на нонконформистского оттенка джип с крупными печатными буквами Wrangler на борту, а также отправив в ресторан с интерьером Филиппа Старка. Там, среди нарисованных на торшерах символов "евро", у героя, заметавшегося под впечатлением от знакомства с филфаковкой, происходит кульминационное объяснение с одной из наиболее постоянных партнерш, которая в залог прочности отношений держит у него в ванной свои кремы. Спросив подругу в лоб: "Ты зачем хочешь за меня замуж?" — программист получает такой же снайперский ответ: "Мужики, как бухло, с возрастом делаются дороже, а девушки, как устрицы, хороши свежие". На этой трагической ноте мороженая московская устрица неожиданно легко капитулирует, освобождая аквариум для минской маринованной селедки. Та, правда, сгоряча пытается уплыть обратно в Минск, обнаружив, что свела ее с московским кавалером не судьба, а родственница-букмекер, попытавшаяся сделать на них свой маленький бизнес и организовавшая реалити-шоу по радио, где слушатели делают ставки — переспят герои или нет. Однако в очередной раз перетерев со своим преданным отражением в окне купе, Ж в последний момент выпрыгивает из поезда на платформу к своему М, успев прийти к внутреннему компромиссу в том смысле, что программист тоже в некотором смысле писатель, а букмекерские происки не что иное, как орудие судьбы. http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1225703

oksve: РЕЦЕНЗИЯ Знаки судьбы ("М+Ж") Романтичная провинциалка Вероника (Нелли Уварова) приезжает на книжную ярмарку в Москву, где собирается жить в квартире тети. Но в столице у нее крадут сумку с телефоном, и в этих нервных обстоятельствах девушка знакомиться с бабником-программистом Романом Емельяновым (Григорий Антипенко). Они совершенно разные, но таинственные настойчивые совпадения снова и снова сводят их вместе. В прокат вышла необычайно красивая и тонкая российская романтическая комедия "М+Ж" по одноименной книжной серии. Фильм про игру против судьбы вышел ограниченным количеством экранов, без рекламной шумихи, и скорее всего, быстро покинет основные кинотеатры. Тем быстрее поклонникам "Интуиции", "Иронии судьбы" и, с натяжкой, "Питера FM" надо бежать смотреть "М+Ж", потому что эта комедия получилась такой же удивительной, умной и завораживающей, как перечисленные эталоны жанра. Ненавистников зомбоящика и российского телевизионного мыла "М+Ж" способна отпугнуть титром "Любимые герои сериала "Не родись красивой". И если Антипенко органично смотрится в роли бабника-ловеласа, уставшего от бесконечных похождений, то Нелли Уварова, обезображенная короткой стрижкой, сначала слегка отталкивает. Но по мере развития сюжета быстро становится понятно, что эта актриса лучше всего подходит на роль наивной провинциалки: во-первых, модельные красотки редко долго остаются простодушными, а во-вторых, по-настоящему любят совсем не за "серьезные поверхности". Настоящая находка "М+Ж" - внутренние голоса героев, представленные отражениями в зеркалах, окнах, витринах магазинов. Голоса эти, когда герои начинают сомневаться, выдают прямые и честные и оттого очень смешные аргументы и собственные комментарии к ситуации. Сильная сторона этого ромкома про судьбу – первоклассный юмор, который с одной стороны делают "внутренние голоса", а с другой – оригинальные и умные шутки в стиле "Сама расскажешь или мне читать твой livejournal?", не дающие ни на минуту заскучать. В недостаток "М+Ж" можно записать разве что слишком нарочитое противопоставление "бездушной" Москвы, помешанной на деньгах, и наивно-чувствительной провинции, виной которого стала глянцевость изображения в фильме всей московской жизни. Но в целом ироническая любовная история с Уваровой и Антипенко приятно удивляет, заставляя вспомнить и "бессмертные" советские хиты, и лучших современных представителей исхоженного и оттого непростого жанра романтической комедии. "М+Ж" - нетривиальный ромком по той причине, что своей тематикой выходит далеко за рамки банального "любит – не любит". Как великолепная "Интуиция" Питера Челсома, фильм задается вопросом, что есть жизнь – "набор случайных фактов и совпадений – или цепочка событий, связанных в Единый Вселенский План"? В сериале "Доктор Хаус" хромой врач-мизантроп в одной из серий устроил своеобразное пари с Богом, закончившееся счетом "3:3". В "М+Ж" герои вступают в подобное состязание с судьбой. Приятная новость: судьба не всегда джокер на игровом поле – жизнь можно режиссировать, без чего личное счастье вообще труднопредставимо. Удача вопрос настроя и отношения: надо только наверняка определиться, что вы хотите сделать из своей жизни – реалити-шоу или настоящее кино. Автор: Дмитрий ‘Римайер’ Жигалов http://www.kinonews.ru/article_4730/

Админ: oksve, спасибо! С интересом прочитала рецензии.

oksve: Антипенко + Уварова: бесконечная любовь Версия для печати 25.08.2009 Теплой осенью 2005 года на российских телеэкранах появился сериал «Не родись красивой». История о целеустремленной дурнушке, несмотря ни на что, делающей карьеру и находящей счастье в личной жизни, оказалась настолько успешной, что были поражены даже сами создатели сериала. В зрительской среде сериал произвел эффект разорвавшейся бомбы, составив достойную конкуренцию мексиканским, бразильским, венесуэльским и прочим версиям сериала. Зрителями «Не родись красивой» стали даже те, кто традиционно не входит в сериальную аудиторию. Актеры, снявшиеся в сериале, моментально обрели широкую известность и популярность. Так, об исполнительнице главной роли Нелли Уваровой заговорили как о киноактрисе, хотя до съемок в «Не родись красивой» она была известна только как актриса театра. Веб-дневник Григория Антипенко, сыгравшего Жданова, через месяц после окончания сериала по популярности обошел даже интернет-блог мечты всех российских девушек певца Влада Топалова и в рейтинге дневников знаменитостей занял первое место. Музыкальная тема сериала – песня «Если в сердце живет любовь» в исполнении Юлии Савичевой – быстро стала хитом, попав в ротации 165 радиостанций России. В чем же был главный успех сериала? Наверное, правильно будет сказать, что результатом такого триумфа стало соединение многих факторов, но совершенно точно, что главным из них оказалась невероятная история отношений двух главных героев – Кати Пушкаревой, которую сыграла Нелли Уварова, и Андрея Жданова в исполнении Григория Антипенко. Их отношения формально строились по классической формуле служебного романа, когда пикантность ситуации создается за счет того, что один является начальником, а другой – подчиненным. Но создатели сериала в течение всего его действия так хитро и искусно закручивали их отношения, что зрителям с каждым новым финтом сценаристов приходилось только охать и восклицать. Чего там только не было – и обман, и предательство, и неожиданная страсть, и смена статуса обоих героев, но, как и ожидалось, сильное чувство, которое возникло между ними, все-таки помогло им преодолеть все барьеры на пути к своему счастью. Удача этой истории, несомненно, и в том, насколько органично и ярко попали каждый в свой образ Уварова и Антипенко. Будучи именно теми противоположностями, которые притягиваются, им удалось создать такое наэлектризованное поле между друг другом, что любое действие приводило к взрыву эмоций у зрителей, да и у самих персонажей. И поэтому, когда закончился сериал, несмотря на хэппи-энд, многие остались разочарованными – так они привыкли к этому напряжению, которое притягивало их к экранам каждый будний вечер. С тех пор, как сериал закончился, прошло уже 3 года, и страсти по его поводу постепенно улеглись. В жизни главных героев много чего успело произойти. Григорий женился на партнерше по сериалу Юлии Такшиной, и у них родился сын. Нелли Уварова тоже вышла замуж (за режиссера все того же «Не родись красивой» Сергея Пикалова) и успела уже развестись. И вдруг недавно появилась информация о том, что готовится к прокату фильм, где Нелли Уварова и Григорий Антипенко вновь сойдутся в любовном союзе! Сюжет фильма под названием «М+Ж» таков. Молодой компьютерщик внезапно осознал, что не любил ни одну барышню, с которыми общался. Да и они тоже его не любили, испытывая скорее потребительские чувства. На этой почве у него началась депрессия – и тут он повстречал девушку, которая резко отличалась ото всех, с кем он крутил романы раньше. Она с ходу сообщила, что он ей не нравится. Он от удивления решил побороться за нее… и не заметил, как влюбился всерьез. Отношения героев осложняются почти детективными подробностями, но те быстро преодолеваются, и в финале всех ждет счастье. Несмотря на то, что актеры во всех интервью заявляют, что эта история никакого отношения к дуэту Жданова и Пушкаревой не имеет, играют они все же по некоторой инерции, оставшейся от сериала. Антипенко и Уварова, может быть, невольно, но довольно точно воспроизводят атмосферу отношений, какая была у них в «Не родись красивой». Но самое интересное, что, возможно, на это и расчет, и многим именно это и придется по вкусу. Ведь как ни крути, а аудитория у сериала была гигантская, и не рассчитывать на нее продюсеры фильма просто не могли. http://kino.km.ru/magazin/view.asp?id=D90BC6796B574A3D8E8A8B85906092F2

oksve: любовь и Любовь... Люблю я писать нечто подобное философско-гундящее, не приводящее ни к каким выводам, а главное абсолютно бесполезно-депрессивное… Слаба я на подобное. А сподвиг меня на эту конкретную запись один фильмец отечественного производства под названием м+ж... Суть фильма проста и банальна – она уродливая периферийная тихоня, он ранимый душою сволочь-ловелас, у которого много баб, но никто его не любит. Помимо этого есть легкая замутка в виде знаков, преследующих их, но… этот сюжет явно недостоин того, чтобы его обсасывать и пересказывать. Конец ясен с первой минуты фильма – большая любовь, сопли пузырями, поцелуи и крики о любви – периферия получает мужика и прописку, а он - дуру, которая совьет из него много веревок. То есть, в конце фильма, ты понимаешь, что он будет продолжать шляться и пить, а она будет пилить его… Но это за кадром. А в кадре подлая сказка. Вот это-то и не давало мне ночью спать. Мой вопрос таков – зачем нам показывают сказки, которые не сбываются? Зачем нам показывают мужчин, которые кричат в микрофон на весь вокзал «Я люблю тебя», зачем показывают женщин, которые без малейшей корысти влюбляются в миллионеров? Зачем это все? Может, лет в 13-14 ты и выходишь из кинотеатра с мечтами, что вот скоро и тебя будет окружать эта идеальная жизнь с идеальными мужчинами, где ты сама будешь идеальной принцессой. А вот мы с подругой вчера вышли с чувством горечи и разочарования. Потому что мы уже знаем, что это кино, где дождь это слезы, а любовь на всю жизнь и люди совершают подвиги и чудовища обращаются в принцев, а это жизнь, это неидеальный мир, где мы неидеальные женщины пытаемся строить идеальное, киношное счастье. Только вот зачем нам врут, что это возможно? Я не говорю, что в мире нет счастья и любви. Есть. Несомненно, есть. Но вот пришел ты в кино счастливый, а люди там в любом случае счастливее. И мужчины у них сильнее, благороднее. И женщины всепрощающие и понимающие. И любовь одна и на всю жизнь. И твое собственное счастье как-то меркнет по сравнению с их. И вроде бы и не любишь ты по сравнению с ними… Зачем надо это смотреть? Ведь весь ужас в том, что того, что показывают в кино просто нет. Не так, как детям говорят, вот вырастешь, у тебя тоже так будет. НЕ БУДЕТ! В этом весь ужас – в нереальности. Сначала я думала, что мы творим сказку своими руками. Я много раз пыталась сделать из своей жизни кино, но это был театр одного актера. И я забросила это бесполезное занятие – творить кино. Ты просто хочешь сказки, а тебя обвиняют в наигранности. А где это Любовь, которая сквозит в каждом фильме? Полная альтруизма, благородства, самопожертвования, страсти? То есть, я не говорю, что никого и никогда не любила, это не так вовсе, но все это как-то мелко… Посмотришь фильм о любви и все твои чувства даже жалкими кажутся. А между тем, та Любовь придумка, вымысел, преувеличение, по меньшей мере… Я вот смотрю и не верю. Я верю в любовь, а вот в Любовь не верю! То есть, я верю, что можно ради кого-то пожертвовать жизнью, вот только это будет лишь акт тщеславия, верю, что можно выйти замуж без корысти, не верю, что никогда об этом не пожалеешь… Этот мир погряз в деньгах и сексе и затянул меня за собой. Не могу вспомнить часа, когда бы я не подумала об одном или другом. А вот ТАКОЙ любви, свободной от секса и денег не было… что-то похожее было лет в 15 – неразделенное и оторванное от жизни. Вот только накладочка – я пообщалась с ним и разлюбила… Вот такое кино. Не буду больше ходить на романтические фильмы, ну нафиг. http://alicepim.livejournal.com/20383.html

oksve: В Топ 10 четыре новых релиза - уже упомянутые выше картины "Миссия Дарвина" и "Бесславные ублюдки", а также романтическая комедия "М + Ж" с Григорием Антипенко и Нелли Уваровой в главных ролях и исторический эпик "Битва у Красной скалы". Таким образом, в десятке лидеров на этот раз уже две отечественные картины:фильмы "Лопухи" и "М + Ж. http://www.proficinema.ru/distribution/analyses/detail.php?ID=65641

oksve: привет всем!! вот никак не могла зайти сюда и рассказать о фильме=))) но сегодня я это сделаю!!! премьера этого фильма "М+Ж" состоялась 20 августа, я ее ждала целый год....и вот наконец-то..... Она — провинциальная и не в меру романтичная особа, приехавшая в Москву из Минска на книжную ярмарку, а Он — циничный московский ловелас и успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви. Когда я узнала, что будет сниматься фильм с участием Антипенко и Уваровой по мотивам книги «М+Ж», то очень этому обрадовалась. Во-первых, мне очень нравится эта книга. Во-вторых, я рада, что роль Романа сыграл именно Григорий Антипенко. Так что фильм «М+Ж (Я люблю тебя)" я ждала давно и с большим нетерпением. И он оправдал все мои ожидания. Фильм получился хороший, легкий и интересный. первый день премьеры. Я бросилась со всех ног, что бы только увидеть эту картину. Очень долго её ждала. Фильм мне понравился. Игра главных актёров превосходна, а все второстепенные роли на мой взгляд подкачали. Уж извините! С самых первых кадров когда я увидела Уварову я вспомнила Пушкарёву, но я так рада, что ошиблась. Ни одного намёка на «Не родись красивой», ни на Жданова, ни на Пушкарёву. Очень надеюсь, что мы их ещё увидим вместе и не раз. Уж очень красивая пара и играют они вдвоём хорошо. Не зря же целый год они показывали нам,как они умеют любить и страдать. Я видела и другие картины с их участием, но не одна из них меня так не потрясла. Они очень хорошо чувствуют друг друга (как мне кажется). Желаю им творческих успехов и пусть у них всё будет хорошо. А я в свою очередь буду надеяться, что когда-нибудь их ещё снимут в одной картине Посмотрела этот фильм два раза. После первого просмотра реакция была неоднозначная. Сама не могла объяснить какие чувства он у меня вызвал. Единственное, что было ясно с первого раза, что Гриша сыграл здорово и фильм ну очень короткий После просмотра фильма во второй раз я в него просто влюбилась. Фильм замечательный. Сюжет, диалоги (такой юмор.. и не пошлый, понятный, тонкий, супер), правдоподобность, внутреннии диалоги главных героев со своими отражениями (интересный ход + помогает понять героев еще лучше) — все здорово. Пойду еще смотреть в кинотеатр. А, что касается самой пары Уварова+Антипенко то это правда, что между ними такая химия, что и меня не оставил равнодушным тот момент, когда он держит свою руку над ее у компьютера. Вроде бы такая незначительная деталь, а так сыграно, что аж мурашки по спине. Мысли об НРК вообще в голову не приходили. Единственный момент, который я не понимаю до сих пор, почему-то в этом фильме Нелля плачет ну со всем не убедительно (из-за сумки). Сказать, что актриса неталантливая, нет не правда. Очень даже талантливая (одни слезы в НРК чего стоили… умеет она плакать), красивая и обаятельная. Тогда что же? Хочу продолжения этого фильма по книгам. А вам желаю приятного просмотра. http://www.liveinternet.ru/users/2749567/post109031652/page1.html#BlCom528939210



полная версия страницы