Форум » Кино » Обратный путь » Ответить

Обратный путь

Админ: Новый фильм с участием Григория Антипенко

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Незнакомка: Админ,большущее спасибо за скины

larik 13: Нина, Вы не одиноки. Мне фильм тоже очень понравился. Фильмы с Натальей Щвец не смотрела, "Оборатный путь" первый с ее участием. Как актриса - очень понравилась. Проникновенный голос, выразительные глаза, очень женственная. Много говорили про выдвинутый подбородок, толстый нос и т.д. Да, не красавица, но как актриса- молодец. Григорий Антипенко не разочаровал.Большое ему СПАСИБО.Его герою верю. Без криков и ужимок. Фильм "Сердце матери" занесла в черный список. Надо отдать должное режиссерам и операторам-красиво фильм снят. Море холодное, крик чаек, старый Таллинн. И музыка очень подходит. С первых кадров фильм волнует и захватывает, какой-то щемящей тоскливой нежностью. Но есть моменты- уже заштампованные- выбрасывание цветов за окно. По другому не получается выразить свое отношение к дарителю? Цветы в чем виноваты. Или вот -ходят по одной улице, в одном магазине и никак их пути не пересекутся. Уже было и не раз. Сценаристу за это "-".

Grina: Админчик, такое Вам огроменное мерси за скрины. Класс, очень были нужны. А этот взгляд в глаза Наталье, просто за гранью.


lemka: Cdtnkfyf пишет: Вот как они кругами ходили и встретиться не могли - может наивно, но не плохо. Как идея - удачно, но повторенная слишком много раз, она начинает вязнуть на зубах. Хорошо сделан эпизод с клубникой (есть забавные нюансы, должные обозначать родство душ наших героев) и с переходом, когда Татьяну от неменуемой встречи с Петром отвлекает какая-то мадам (сердца зрителей замирают от ожидания. Т.е. эмоциональный посыл, заложенный авторами, достигает цели, и задача сцены выполнена), зачем же в этот ряд добавлять еще и книжный магазин? Я понимаю, что люди обычно ходят по одним и тем же привычным маршрутам, и 2 близких человека нет-нет, да пересекутся (маршруты же нередко вместе и разработаны!), но все же Москва - мегаполис, а не деревня Птибурдюково. Админ, спасибо за сканы! Будто фильм пересмотрела.

Амира: Админ, спасибо за скрины огромнейшее! Гриша просто во всех видах - налюбоваться невозможно!

Cdtnkfyf: ..да уж... этот взгляд перед поцелуем... АААААААААААААА

Grina: Я тут внимательно разглядывала скрины из ОП и меня не оставляла мысль, что многие кадры, как будто пересняты из других фильмов. Вот смотрите... Это ЭВАП Это М+Ж Это ДЖ А это ЧБП Вот только Жданова я здесь не обнаружила.

Cdtnkfyf:

Амира: Grina пишет: меня не оставляла мысль, что многие кадры, как будто пересняты из других фильмов. А кто кидал в меня тапками и кричал "не говорите мне про ужимки и прыжки"? А я ещё про СМ говорила, что многое узнаваемо!

Лина: Grina пишет: Я тут внимательно разглядывала скрины из ОП и меня не оставляла мысль, что многие кадры, как будто пересняты из других фильмов. Вот только Жданова я здесь не обнаружила В НРК все таки художник по гриму (кажется, Лада Шведова) очень хорошо над образом его героя поработала. А в отмеченных вами работах такого члена съемочной группы практически не замечено.

lemka: Основная мысль после просмотра: Г.А. - «спелый» актер. И красивый. А фильм? Да что фильм… От «Обратного пути» не возникает впечатления целостности, он будто распадается на отдельные эпизоды. Это как бусинки, которые пытаешься нанизать на нитку, но ожерелья все равно не получается. Фильм резко делится на две опупеи: скандинавскую и московскую, что понятно и сюжетно оправдано. К первой части претензий почти никаких нет: это же только преамбула. Здесь продемонстрирован расклад взаиомоотношений героев, пунктиром обрисованы их характеры, обозначена сфера профессиональных и личностных интересов, а главное – зачин интриги кроется тоже в первой части, и обыгран он очень хорошо. Единственное, что мне кажется излишним: чересчур долго показывали Таллинн. Зачем? Он к сюжету имеет опосредованное отношение, да и мы не «Непутевые заметки» с Д. Крыловым смотрим. Как я понимаю, город должен был выступать лишь красивым фоном, на который проектируются красивые чувства героев, однако такое количество пейзажных картинок лишает фильм динамики, появляется ощущение «затянутости». Московская сага. Вот тут все начинает откровенно рушиться на куски, никак не желая выстраиваться в гармоничное целое, хотя в отдельности каждый эпизод логичен и завершен. Про избыточность «почти-встреч» я уже говорила, из той же серии невозможность дозвониться до любимой девушки. Я умолчу о том, что есть и другие средства связи – почтовый голубь, например. Смешно, что Петр так легко поверил, будто Татьяна заменила его другим. Доказательств тому – ноль! Слова матери «Танюша собирается замуж»? Целование каким-то хлыщем девичьих ручек у подъезда? При этом совершенно очевидно, что такая галантность девушке в тягость. Да приплюсуем слова обозленного на весь женский пол друга. Маловато для судьбоносных выводов! Получается, Фролов совсем не знает свою подругу, на которой он, между прочим, жениться собрался? Наталья Швец передает ее характер предельно четко: резкая в своих суждениях и поступках (вспомним Татьянино поведение в аэропорту и реакцию на спонсора), импульсивная (могла бы уточнить про зажигалку), неспособная на расчет ( все-таки Илья – выгодный ухажер, а она ему упорно отказывает), с трудом идущая на контакт (разве у нее есть подруги?), закрытая от людей (свое горе прячет в себе), глубоко и тяжеловесно чувствующая (в том, что она любит Петра, надеюсь, ни у кого сомнений не возникло?). И такая женщина за пару недель или месяцев забыла своего возлюбленного? Да никогда! Точно также никогда она не стала бы ублажать «нужного» человека. И как этого не понял Илья, молодой и успешный функционер, который должен был бы хоть немного в людях разбираться, никакому логическому объяснению не поддается. Парень, она и с тобой еще (пардон за прозу жизни) ложе не делила, хотя, по ее словам, ты ей очень нравишься (невероятно фальшиво прозвучало!), а совершенно постороннего и неприятного мужчину к себе подпустит? Абсурд. Или предполагалась сцена насилия? Дэк барышня – не Дюймовочка, вполне способна постоять за себя. Обидно, что хорошо вылепленный актрисой образ героини вошел в диссонанс со сценарием. Дальше – больше: сценарий входит в диссонанс со здравым смыслом. Авторам жизненно необходимо явить миру мачизьмь нашего главного героя – Петечки Фролова, который, аки лев, бросается спасать свою любимую и уже прощенную за псевдопредательство женщину из лап негодяя-соперника. Адрес узнал, рванул туда, а случись, застал бы романтическую сцену у камина? Песенка «эй, моряк, ты слишком долго плавал» актуальна, как никогда. Но Петр такими проблемами не заморачивается, ему все равно, что Татьяна считала его сначала погибшим, а потом неожиданно воскресшим и вполне жизнелюбивым, он мчится к сопернику и решает все проблемы, возя того мордой лица по шикарному паркету. Финал: героический герой спешит к любимой (без аварии нам никак!), здесь его встречает раскаявшаяся в своей благотворительной слепоте мать главной героини, влюбленные бросаются навстречу друг другу… Звучит музыка Огинского и даже чуть-чуть Шелыгина… Занавес… Мужики рыдают, бабы давятся поп-корном. От апофеоза банальности. Теперь пара слов о нашей красе и гордости – Григории Антипенко. Сногсшибателен, мужественен, обворожителен. Потрясающе естественен. Порой кажется, что он и не играет ничего, а камера просто следует за ним, фиксируя на пленку жесты, слова, действия актера. Что же касается персонажа Г.А., то нет в нем никакой затейливости - Петр прост и довольно поверхностен. Пожалуй, кроме тех сцен в квартире Фролова, когда он был атакован предприимчивой девушкой Натальей, и блеснуть-то актеру негде было. Ах да, мордобой был тоже весьма эффектен. Девочка Наташа. Не отягощена ни моральными принципами, ни житейской мудростью. Ей хочется любви, денег, другой жизни, а Фролов (по идее) может дать ей и то, и другое, и свое горячее тело в придачу. Наташа порхает, словно бабочка. И чувства ее такие же – порхающие. Долго ли будет она страдать от своей безответной любви? Сдается мне, что уже на обратном пути найдет очередной предмет страсти нежной. Соперник. В этот раз действительно соперник: смазливый, лощеный, молодой, знающий себе цену и умеющий добиваться цели. А цель у него в данном случае одна – Татьяна. Откровенно говоря, не верю я в неземную любовь, охватившую Илью при виде девицы-фотографа, но вот в то, что она своим хамским поведением и грубым отказом (ведь с учетом внешности, манер, а главное – статуса Ильи, такой поворот событий для него довольно необычен) пробудила в мужчине интерес, заинтриговала и породила желание покорить, верю однозначно. Макарский, конечно, со своей ролью справился: при его опытности, это как бугаю у малыша игрушку отобрать. Однако их дисгармония со Швец режет глаз: похоже, что героиню подбирали под Антипенко (по фактуре, возрасту, корпулентности), а соперника ему в противовес, и потому Макарский со Швец не состыкуются - она кажется старше, заматерелее, грубее. Жаль, что режиссеры не смогли обойтись без мелодраматических штампов и слащавых "прекрасностей". В результате получился некрасивый фильм с красивыми пейзажами, красивыми актерами и красивой музыкой.

Лина: "корпулентности" - это как?

lemka: Немаленькая она, однако. Да и Г.А. не мужичок-с-ноготок. Имелось в виду, что оба - крупные экземпляры. (значение "крупный", "внушительных размеров" тоже есть у прилагательного "корпулентный", а образованное от него существительное "корпулентность" неоднократно встречалось мною в прессе. Разве оно противоречит нормам словообразования русского языка? )

Амира: lemka пишет: От «Обратного пути» не возникает впечатления целостности, он будто распадается на отдельные эпизоды. Это как бусинки, которые пытаешься нанизать на нитку, но ожерелья все равно не получается. Как-то слишком заметно, что режиссёров всяческих и ассистентов там было многовато и договаривались они между собой непонятно как.

lemka: Амира , думаешь, причина в этом? В том, что здесь 2 режиссера-постановщика?

Амира: Да там кроме них, если верить титрам, ещё кто-то помогал. А у семи нянек дитя, как известно, без присмотру! Даже если режиссёров много, должна быть какая-то генеральная линия партии, а у них там сплошь разброд и шатания.

lemka: А как думаешь, кто финал снимал? У меня есть подозрение, что таки Басов. Женщину от такого бы точно вывернуло, а мужик вполне мог решить, что "с пивом потянет".

Амира: Да уж, женщины в бойцовских сценах не сильны.

lemka: Амира , да я тебе про поток розовых соплей! Меня им чуть в небытие не унесло - так я хохотала.

Амира: Сопли там как раз настолько заштампованы и схематичны, что таки да - похоже на мужской стиль.



полная версия страницы