Форум » Архив СМИ за 2009г, 2010г, 2011г » 2009 » Ответить

2009

Архивариус:

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Архивариус: 12.01.2009 Акиньшина и Такшина очень суеверны Несмотря на финансовый кризис, две популярные актрисы признались, что в ближайшее время собираются стать мамами. Это звезда сериалов «Сонька Золотая Ручка», «Потерявшие солнце» Анна Банщикова и Юлия Такшина, зловредная секретарша из «Не родись красивой». У обеих молодых женщин уже подрастают сыновья, которым чуть больше годика. – И я, и Гриша (муж Юлии актер Григорий Антипенко. – Авт.) всегда мечтали о большой семье. Вот и начинаем понемногу воплощать мечту в реальность, – говорит Такшина. – Больше ничего не скажу, извините. Я суеверна, как все представители творческих профессий. http://www.sobesednik.ru/archive/stars/01_2009/68311/

Архивариус: 26.01.2009 Григорий Антипенко потратился на отдых – Мы с Юлей (жена актера. – Авт.) буквально на днях прилетели из Шри-Ланки, где изрядно потратились на хороший отдых, – рассказал нам Григорий. – Хотя у меня пока и есть работа, но в связи с кризисом все слишком зыбко и непонятно. На данный момент я снимаюсь в сериале, который во Франции называется «Дэвид Ноланд». Это мистическая драма по заказу «Первого канала», и я в ней играю главную роль. Надеюсь, съемки, которые проходят очень тяжело, закончатся к марту, как и планируется. http://www.sobesednik.ru/archive/stars/02_2009/70821/

Архивариус: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200901290150003 № 015 за 29.01.2009 ЖИЗНЬ ЗВЕЗД. Григорий Антипенко: "Юля знает, что я сделаю все, чтобы вернуться" Он мог бы выдавать в аптеке таблетки и микстуры, но Григорий Антипенко снял белый халат и ушел в актеры. Его звездный час пробил три года назад. Сериал "Не родись красивой" принес Григорию не только славу, но и любовь: на съемках он познакомился с будущей женой Юлией Такшиной. Скоро на экраны выйдет многосерийный фильм "Максим Платов", в котором Антипенко играет одну из главных ролей. Он мог бы выдавать в аптеке таблетки и микстуры, но Григорий Антипенко снял белый халат и ушел в актеры. Его звездный час пробил три года назад. Сериал "Не родись красивой" принес Григорию не только славу, но и любовь: на съемках он познакомился с будущей женой Юлией Такшиной. Скоро на экраны выйдет многосерийный фильм "Максим Платов", в котором Антипенко играет одну из главных ролей. В связи со съемками "Максима Платова" вы живете на два города - Москву и Питер. Не устали? - Я устал биться из последних сил, болеть и тратить много энергии, чтобы что-то изменить. Сейчас, увы, все покатилось по нисходящей. Наступила эпоха плагиата, все немножечко похоже на что-то, будто вымерли все драматурги, а в особенности - режиссеры. Творческие люди оказались заложниками ситуации. - Во время съемок "Не родись красивой" все было по-другому? - Тогда все только начиналось, продюсеры и режиссеры еще верили, что в этом жанре можно творить, создавать хорошее кино. Мы не спали ночами, что-то все время выдумывали. Сейчас время производства сократилось до минимума. - У вас не возникало желания делать свое кино? - Есть такие мысли. Но я понимаю, что в кино надо приходить со своей идеей, приносить что-то новое. - А вернуться в театр? - Почему-то, когда я собираюсь вернуться в театр, всегда возникает какой-то проект, который не дает возможности репетировать, забирает все время. Недавно мне предложили несколько театральных проектов на выбор, но тут же появился "Максим Платов". - В Голливуд не было идеи податься? - Это абсурд. Мы там никому не нужны. Русские актеры играют тупых бандитов. Мы должны научиться делать свое кино, ведь в свое время это у нас получалось, а потом все будто растворилось. В кино пришли неграмотные люди, чтобы заработать денег. - Известно, что по первому образованию вы фармацевт, затем монтировали декорации в театре. Нет желания постичь новую профессию? - То, что я не остановлюсь на том, что мне не нравится, - совершенно однозначно, я не тот человек, который будет мириться с ситуацией. То, что я имею, дается единицам в нашей профессии, у меня есть работа, и я даже что-то могу выбирать, позволяю себе кого-то строить на площадке, бороться за какое-то качество. Я далеко не в самом худшем положении, но не скрою - мечтаю заняться режиссурой, давно мечтаю. - Вы увлекаетесь горами. Хватает на это время? - Сейчас я не могу себе этого позволить, так как это серьезный риск, а у меня маленькие дети. Саше 9 лет, Ване 1,5 года. К тому же часто, когда начинаешь паковать рюкзак, судьба дает знаки, подбрасывает работу, от которой сложно отказаться. Альпинисты научили меня прислушиваться к своей интуиции. - О какой вершине вы грезите? - Непокоренных еще много. Мечта детства - Гималаи, но к этому нужно прийти. Хочу попасть в Южную Америку, совершить серьезное путешествие по джунглям, в одиночку или с напарником. - Юля с пониманием относится к вашему увлечению? - Она никогда не ставит меня в сложное положение, она понимает, что есть такой пунктик - горы. Она знает, что я сделаю все, чтобы вернуться. Придет время, и я отправлюсь в горы, без вариантов - чтобы обрести себя, разобраться в своей жизни, душе. Мне необходимо ходить в горы хоть раз в год, чтобы получать жизненный заряд энергии, но пока не нашел способ, как сочетать одно с другим. Семья и горы - кризис выбора, мне нужно и то и другое, но одно мешает другому, надеюсь, что я найду золотую середину. - Как провели новогодние каникулы? - Летали с Юлей на Шри-Ланку. Две недели отдыхали, очень хотелось забыть все плохое, что было в прошлом году. Я рад, что он наконец-то закончился. В 2008-м было много совершенно идиотских событий, разочарований в профессии, личных трагедий. Я сильно болел, потерял родного человека. Этот свой год я запомню надолго. - Когда вам плохо, вы прибегаете к помощи астрологов или других специалистов? - Я не люблю загадывать на будущее. Но если совсем запутываюсь в жизни, иду к своей старшей сестре Кате, она потрясающе гадает на кофе, все ее предсказания сбываются до мелочей. Непонятно, как она это делает, просто дано человеку. А вот врачам я не доверяю. Каждый из них имеет свое мнение, часто они дают рецепты, противоречащие друг другу. Если этому следовать, можно уморить себя лекарствами, нужно разбираться - за что и зачем тебе дается это испытание в виде болезни? Никакие хвори просто так не возникают, есть какая-то первопричина. Я копаюсь в себе бесконечно. - И ничем не лечитесь? - Почему же? Применяю народные средства. Из-за постоянного мотания из Москвы в Питер, где другой климат, я часто простываю, очень помогает баня с веничком. - А чем радуют дети? - Старший, Саша - круглый отличник, но не могу его заставить заниматься спортом. Отдал его в секцию айкидо, но этого мало. Саша живет не со мной, и мне трудно его контролировать. К сожалению, сегодня в школах не уделяют должного внимания физическому развитию детей. Дети превращаются в малолетних инвалидов. - Младшего закаляете? - Планируем начать в ближайшее время. - Сами со спортом дружите? - Недавно прочитал в интернете, как Ваня Охлобыстин отозвался обо мне, что я рафинированный актер, не пью, не курю. Я задумался - а что в этом особенного? Чего ради я должен гробить свое здоровье? Наше досье Григорий Антипенко родился в Москве 10 октября 1974 года. Окончил фармацевтическое училище, работал в аптеке, монтировщиком сцены в "Сатириконе", в 1999 году поступил в Высшее театральное училище им. Щукина. Работал в "Классном театре", Театре Маяковского, Et Cetera. Звездным стал для него 2005 год. Женат, имеет двух сыновей. Мигулина Катерина


Архивариус: Из интервью И. Охлобыстина газете "Труд" 2007г. За время вашего отсутствия что-то изменилось в родном кино? - Первый раз на съемки картины "Заговор" я поехал с популярным артистом Григорием Антипенко, всю дорогу смотрел на него и думал: "Ну какой же он холеный!" Уже позднее из разговоров с партнерами по фильму я понял, что сейчас артисты ведут здоровый образ жизни, следят за своей внешностью и физической формой и, что самое удивительное, ни капельки не пьют спиртного на съемочной площадке. Правда, так же маются часами в ожидании дублей, плюют в потолок и считают мух. В первый день я чуть с ума не сошел от скуки, а на второй уже взял с собой ноутбук и книги. Благо, я хорошо знаю всю эту актерскую кухню, ибо в свое время окончил театральный вуз. http://www.pravaya.ru/leftright/473/12279 Из интервью И. Охлобыстина газете "Смена" за 2007г А кроме вас известные актеры в фильме снимались? - Следователя, который раскрывает заговор, играет Григорий Антипенко. Он засветился в сериале «Не родись красивой», и его очень любят барышни. Мы вместе ехали в поезде, попросили чаю. Проводница аж взвизгнула, когда Антипенко увидела. И принесла восемь стаканов. http://www.smena.ru/news/2007/05/31/11097/

Архивариус: #5(254) 2-9 февраля 2009 Приключения на Шри-Ланке Григория Антипенко и Юлии Такшиной Традиционные маршруты? Достопримечательности из рекламных буклетов? Нет, это не для актеров Григория Антипенко и Юлии Такшиной! А вот индивидуальный тур в какую-нибудь экзотическую страну, с постоянными переездами из одного уголка в другой, отели с минимальными удобствами, общение с аборигенами в глухих деревнях – вот это самое то! Побывав два года назад в Венесуэле, Гриша и Юля решили отправиться на этот раз на Шри-Ланку. «Тогда я была беременна, сейчас опять жду ребенка, – улыбается Юля. – Когда еще мы снова сможем куда-нибудь выбраться?! Поэтому и отправились в срочном порядке на отдых!» При составлении маршрута было решено как можно больше передвигаться по стране. В результате за 13 дней путешествия по Шри-Ланке молодые люди сменили примерно столько же гостиниц в разных городах и поселках. «Начали мы с сафари в Национальном парке, – рассказывает актриса, – там было на что посмотреть! Мы видели, как на свет появляются маленькие черепашки! Это такое незабываемое зрелище! А еще мимо автомобиля, в котором мы сидели, прошла слониха со слоненком. Обычно они перед людьми не показываются и могут даже напасть, но в нашем случае все обошлось!» Вообще экстрима в путешествии хватало. Взять хотя бы экологический отель, который находится высоко в горах и до которого надо было часть пути идти пешком. Для Юли это стало настоящим испытанием: «Мы туда кое-как добрались, а на следующий день решили сходить в соседнюю деревню посмотреть, как там живут люди. Гриша мне сказал: мы что, сюда лежать приехали? Поэтому пришлось встать и пойти. Но мы не дошли: мне было очень тяжело, поэтому вернулись обратно». По сравнению с походами по горам жизнь в отеле, в котором не было ни электричества, ни современного душа с ванной, казалась просто раем! Впрочем, долго в отеле Гриша с Юлей не засиделись. Переночевали – и снова в путь, к новым эмоциям, впечатлениям и приключениям! Запомнилось актерам катание на слонах: во время этой поездки неожиданно началась гроза. Гром гремел такой, что уши закладывало. Слон перепугался и встал на дыбы. «Как мы смогли на нем удержаться, до сих пор не понимаю!» – вспоминает Григорий. Еще запомнился маленький крокодильчик, которого за символическую плату давали подержать в руках. «Мне его так жалко стало, что я решила его выкупить и отпустить на свободу. Спросила у мальчика-хозяина, сколько ему заплатить за крокодила, но мальчик, видимо, догадался о том, что я хочу его выпустить, и на полном серьезе назвал сумму в несколько тысяч долларов! От спасения крокодильчика пришлось отказаться». Также Грише понравилась на Шри-Ланке национальная одежда. «Я носил там саронг – в нем было так удобно! Я себе купил один, теперь буду носить его дома, на даче!» – говорит он. Правда, Юля все-таки считает, что нет ничего удобнее, чем джинсы. А вот что категорически не понравилось обоим, так это местная еда. «Кухня на Шри-Ланке ужасная!» – решительно заявляют путешественники. Григорий даже отравился, после чего несколько дней питался исключительно сухим рисом и бульоном, который Юле пришлось варить самой, поскольку местные жители не знают, что это такое. «Еда была очень острая и невкусная! – морщатся Григорий и Юля. – Единственное, что понравилось – это ряженка из буйволиного молока и бананы. Их там около 60 видов, и мы перепробовали почти все! Можно сказать, только этим и питались. На Шри-Ланке мы так оголодали и так соскучились по домашней еде, что, когда приехали домой, накинулись на наши борщи да жареное мясо с картошкой!» Текст: Марина Сальникова Фото: из личного архива Григория Антипенко и Юлии Такшиной

Архивариус:

Архивариус:

Архивариус: http://7days.ru/article/privatelife/grigoriy-antipenko-ya-usynovil-svoego-rebenka "7 дней", февраль 2009, «Я усыновил своего ребенка» «Я — человек очень спокойный, меня трудно пробить на эмоции. Но когда Ваня берет меня за руку и произносит «папа», к горлу подступает комок и понимаешь: вот оно — мгновение абсолютного счастья», — говорит Григорий Антипенко, сыгравший главную роль в телесериале «Не родись красивой». Cейчас Антипенко и его гражданская жена актриса Юлия Такшина живут в ожидании радостного события — в начале лета в их семействе снова грядет пополнение. — Гриша, многие актеры, после того как к ним приходит известность, спешат делать карьеру — начинают активно сниматься, хватаются за любые предложения. А вы с Юлей, будучи после сериала «Не родись красивой» оба на пике популярности, вдруг рожаете ребенка. И сейчас, когда Ванечке всего полтора года, ждете уже второго… - Григорий: Наверное, со стороны это кажется безумием, учитывая, что в мире кризис, из-за которого все волнуются. Но, надеюсь, переживем как-нибудь этот непростой период, голодать не будем. Слава Богу, я не калека и, если не будет предложений в кино, найду какую-то другую работу: может, займусь промышленным альпинизмом (я с юности увлекаюсь горными восхождениями), или фотографировать начну, или в театре что-нибудь интересное придумаю... А что касается детей, тут мы с Юлей ничего не загадывали и не планировали. В этом деле от людей все равно ничего не зависит, все директивы исходят сверху, от Бога. И если этот ребенок выбрал нас и решил родиться именно сейчас, значит, так тому и быть. Разумеется, у нас даже мысли не возникало о том, чтобы избавиться от него. На мой взгляд, это самый тягчайший грех… Хотя, честно говоря, для всех нас эта новость была большой неожиданностью, а особенно для Юлиной мамы. Когда родился Ваня, она забросила все свои дела, мужа и практически переехала к нам, чтобы помогать с маленьким внуком. Понятно, что с появлением еще одного ребенка на нее обрушатся новые заботы. Юлия: Но мне все-таки кажется, что больше всех была ошарашена я. (Смеется.) Я, можно сказать, только пришла в себя после рождения Вани — ему же уже годик исполнился, и стало как-то полегче. Я постепенно восстановила форму, начала сниматься… Однако вопрос рожать — не рожать ни в коем случае не стоял. А сейчас я уже на пятом месяце беременности и абсолютно сроднилась с человечком, который во мне растет. Пока мы еще не знаем, кто там: недавно делали УЗИ, но малыш повернулся к нам попой, и больше мы ничего разглядеть не смогли. — Первая беременность тоже была для вас неожиданной? — Нет, внутренне я была к этому готова. Мы с Гришей встретили друг друга, полюбили, стали жить одной семьей. Мне было тогда уже 26 лет, и я очень хотела родить ребенка от любимого человека. Мне кажется, что для женщины все-таки самое главное предназначение — стать мамой, а все остальное второстепенно… Помню, у нас с Гришей была фотосессия для одного глянцевого журнала. А утром я сдала кровь на анализ, чтобы удостовериться в беременности. Сижу, меня гримируют, и вдруг звонят из клиники: «Поздравляем, у вас будет ребенок!» Гриша в это время находился в двух шагах от меня. Мне, естественно, не откладывая, захотелось сообщить ему эту грандиозную новость, и я скинула ему эсэмэску: «Ура! Мы беременные!» Григорий: Вероятно, со стороны мы выглядели дико: стали корчить рожи, подмигивать друг другу, показывать поднятые вверх большие пальцы: дескать, здорово! Радовались сильно, но безмолвно. (Смеется.) А потом до самого рождения Вани мы почти не расставались: Юля ездила за мной, как хвостик, повсюду, где я снимался, — в Питер, в Киев. И хотя на тот момент вместе мы были всего-то чуть больше года, но друг без друга нам было уже невозможно. Юлия: Это правда. Помню, на второй день после выписки из роддома Гриша уехал в магазин за мебелью, а я осталась с Ваней одна. А я настолько привыкла, что мы с Гришей всюду ездили вместе, и вдруг четко осознала: жизнь круто поменялась, теперь это невозможно, я не могу оторваться от сына. И меня накрыло: слезы покатились градом, Ваня тоже расплакался. Звоню подруге Оле Ломоносовой (актрисы сдружились на съемках сериала «Не родись красивой». — Прим. ред.), рыдаю в трубку: «Оль, я с ним одна, он плачет. Какой-то кошмар!» И Оля, как мама уже опытная — ее Варьке тогда было полгода, — быстренько поставила мне мозги на место: «Прекрати сейчас же истерику! Подожди немного, через неделю он уже будет тебе улыбаться, и эту улыбку ты ни на что не променяешь». Конечно, Оля оказалась права на 100 процентов… Да и вообще мне грех жаловаться. Потому что Гриша отказался от съемок и самые тяжелые первые три месяца был с нами неотлучно. Моя мама тоже всегда была рядом, и Гришина мама помогала. Григорий: Ты так рассказываешь, как будто мы прямо подвиг совершили. В любой семье, когда появляется маленький, все подключаются и помогают. И я был к этому готов. Благо, Ваня у меня не первый ребенок, я все это уже проходил с Сашкой. (С первой женой Антипенко разошелся 6 лет назад. — Прим. ред.) — Как старший сын отнесся к появлению братика? Не ревнует вас к нему? — Надеюсь, нет. Сашка очень скрытный человек, весь в себе, трудно понять, что действительно у него на уме. В этом он похож на меня… Однако мне все-таки кажется, что он искренне любит Ваньку. Саша добрый парень, с большой душой, трогательный такой. Раз в неделю я обязательно стараюсь выкроить время, чтобы забрать Сашку к нам в гости. Ванька брата просто обожает, так радуется ему, сразу хватает за руку и тащит в свою комнату. Сашке, правда, игры с малышней быстро надоедают. Его, в 9 лет, больше интересует компьютер, игровые приставки. — Юля, а вам удалось подружиться с Сашей? — Понятно, что я для него, как ни крути, чужой человек. Но общаемся мы прекрасно: можем побеситься, поболтать, пошутить. И я очень стараюсь сделать так, чтобы Сашке у нас было хорошо, чтоб он чувствовал себя как дома. — До беременности у вас была прямо-таки модельная фигура. Быстро удалось вернуть идеальную форму? — Я не сильно спешила с этим делом. Знаете, еще в 15 лет мне вдруг показалось, что я чересчур толстая. Чтобы похудеть, ела по утрам отварную фасоль с томатным соком и в течение дня съедала килограмм яблок. Через месяц такой диеты я с 56 килограммов похудела до 39, заработав при этом дистрофию второй степени и сильнейший гастрит. Два раза меня с приступами гастрита увозили в больницу, боли были адские, хотелось застрелиться. Потом долгое время я никак не могла наесться: запросто съедала зараз три тарелки борща или восемь котлет. Короче говоря, с тех пор с диетами я не экспериментирую. К тому же до 9 месяцев я кормила Ваню грудным молоком, так что питалась хорошо, ни в чем себя не ограничивая. После родов у меня было 10 лишних килограммов. Я с тоской смотрела на себя в зеркало и думала: «Ужас!» Гришу все время пытала: «Скажи мне честно: я очень толстая?» Он, как человек мудрый, отвечал: «Нет, то, что надо! Для меня ты самая красивая, самая любимая, самая лучшая». Видя, что Гришу не смущают произошедшие во мне изменения, и сама перестала переживать по этому поводу. Но, естественно, не хотела себя запускать: пошла в тренажерный зал, стала заниматься плаванием. А когда Ване было шесть месяцев, начала работать — снималась сразу в двух проектах: в Киеве и в Москве. И тогда резко похудела. А сейчас снова вовсю растем и поправляемся не по дням, а по часам.(Смеется.) — Недавно в прессе появилась информация, что в мае вы планируете сыграть свадьбу... Юлия: Это полная чушь, очередная выдумка желтой прессы. У меня вообще слово «свадьба» с некоторых пор вызывает отвращение. Прошлым летом мы снимали дачу в Подмосковье, а рядом находились два ресторана, в которых каждые субботу и воскресенье «гуляли» свадьбы. И мы вдоволь насмотрелись на невест в одинаковых платьях, на пьяных беспардонных гостей… Да и не нужно мне совершенно официальное подтверждение нашей любви, ведь от этого в наших отношениях ничего не изменится. Григорий: Я убежден, что серьезность отношений не определяется штампом в паспорте. Поэтому мы и не спешим его ставить. Но в нашей бюрократической стране все-таки удобнее его иметь. Скажем, из-за того, что мы с Юлей не расписаны, мне пришлось усыновлять собственного ребенка. Вот такой абсурд! Ну я не вижу в этом проблемы — усыновил, если так надо, и забыл. А вот Юлиным родителям и моей маме это кажется дикостью. Они серьезно переживали по этому поводу: «Как можно усыновлять родного ребенка?!» Конечно, они были бы рады, если бы мы поженились. Возможно, мы когда-нибудь сделаем это специально для них — просто распишемся и устроим тихий праздник в кругу семьи. — Появление сына изменило что-то в ваших отношениях? Григорий: Наверное, благодаря Ваньке я прочувствовал, что мы с Юлей сроднились, еще крепче соединились, стали одним целым. Юлия: У меня такие же ощущения. Тут на днях была такая сцена. Гриша вернулся из Питера, со съемок. Мы с Ванюшей, естественно, очень по нему соскучились. И вот я сидела на диване — сейчас, поскольку не очень хорошо себя чувствую, это мое привычное положение, — а Гриша подбрасывал Ваню, крутил, вертел, при этом они вместе так заразительно хохотали. И как-то прямо слились воедино. У меня на глаза навернулись слезы. Смотрела на них и думала: «Боже мой, ничего мне больше в жизни не надо. Только бы этот момент счастья продлить навсегда!» Григорий: Но я не могу себе позволить быть только нянькой. Честно говоря, в последнее время очень сильно переживаю: годы пролетают быстро, мне уже 34, а что я, собственно говоря, сделал в профессии? Похвастаться особо нечем. Часто на съемочной площадке ловлю себя на мысли: жизнь проходит, а я трачу время на какую-то туфту. Но я вынужден прогибаться под то, что предлагают, потому что мне надо кормить семью, детей ставить на ноги. Вот и получается, что я безвольно плыву по течению, хотя это меня дико раздражает. Мне невероятно трудно подо что-то или под кого-то подстраиваться. — Но в семье-то все время приходится подстраиваться друг под друга… — Да, в семейных отношениях надо уметь искать компромиссы, иначе все может порушиться. И я стараюсь как могу. Хотя, признаюсь, для меня очень сложно где-то смолчать, уступить. Потому что характер мне достался невыносимый, я — человек ужасно упертый, занудный, принципиальный, и Юле со мной непросто. Юлия: Неправда. Мне с тобой очень хорошо! Если любишь человека, совсем нетрудно ему уступить. Григорий: Видите, как мне повезло? Я нашел для себя идеальную женщину. Слава Богу, что мы абсолютно разные и потому дополняем друг друга. У Юли очень легкий характер: она по жизни неисправимая оптимистка, очень открытая, эмоциональная, общительная. А у меня все в точности наоборот. Но нам, как ни странно, хорошо вместе. Главное, что мы умеем слышать друг друга, договариваться. Мы даже никогда серьезно не ссорились, так только, по мелочам. Бывает, поругаемся, выпустим пар, разойдемся в разные комнаты и не разговариваем друг с другом. Юлия: Самое большее, выдерживаем день, и кто-нибудь идет мириться. Чаще всего это делаю я, потому что мне, видимо, тяжелее молчать, чем Грише. (Смеется.) Сейчас, после трех лет совместной жизни, страсти улеглись, отношения вошли в спокойное русло. Мы уже понимаем друг друга, чувствуем. А когда только начинали жить вместе, Гриша мне нервы основательно потрепал. Он дико ревнивый, причем заводился на пустом месте. К примеру, в «Не родись красивой» у меня была небольшая любовная линия с актером Артемом Семакиным. И вот, когда мы снимали сцены наших взаимоотношений — они были даже не откровенными, а скорее смешными, — Гриша ходил мимо мрачнее тучи, надутый, не разговаривал со мной… Григорий: Да, ничего не мог с собой поделать. Просто мне был неприятен сам факт того, что Юля говорит какие-то ласковые слова другому мужчине, пусть даже не по-настоящему, а по роли… Кстати, когда ей позже присылали какие-то сценарии, я не сильно вдавался в подробности. Просто спрашивал: «Любовная линия есть? Откровенные сцены будут?» Если она отвечала: «Да» — то говорил так: «Я против. Но решать все равно тебе, подумай». Юлия: Разумеется, я в таких случаях отказывалась от съемок. Ну зачем лишний раз ранить человека? Сама я гораздо спокойнее Гриши в этом плане. Ну что ж поделать, если мы выбрали такую профессию — обниматься и целоваться с чужими людьми... (Смеется.) А вообще Грише я безмерно доверяю и даже представить не могу, что он может дать мне повод для ревности. Конечно, жизнь штука непредсказуемая, всякое может случиться… Но мне так хочется верить, что мы с Гришей проживем вместе всю жизнь и вместе встретим старость! Григорий: Знаете, какой я представляю нашу с Юлей счастливую старость? Почему-то мне видится кругосветное путешествие на яхте. Юлия: Ага, и ты на этой яхте будешь постоянно ворчать, все тебе будет не так. Григорий: Нет, это ты станешь ворчуньей. А я буду спокойно терпеть твои капризы. (Улыбается.) Короче говоря, если доживем, обещаю тебе веселую старость. Наталья Дьячкова

Архивариус: Как звездные пары отметят День влюбленных ...Звезды сериала "Не родись красивой" Юлия Такшина и Григорий Антипенко признались, что не являются поклонниками святого Валентина. "Я не считаю этот день праздником, - грустно сказала Юлия. - Это не наш праздник. Влюбленный день должен быть каждый день. Особенно когда не видишь друг друга по неделям, то каждая встреча – это день влюбленных. 14 февраля Гриша вообще будет на съемках сериала "Максим Платов" в Питере. Он в принципе, так же как и я относится к этому празднику". http://www.dni.ru/showbiz/2009/2/11/159248.html

Архивариус: http://www.segodnya.ua/news/14004019.html 11 Февраля, 2009 07:26 Свежие новости Жена Шовковского родит ребенка на днях, а у Антипенко ждет второго. Мы выяснили, кто из отечественных и зарубежных знаменитостей ожидает пополнения. В прошлом году СМИ едва успевали перечислять богатых и знаменитых, которые то и дело дарили миру и себе симпатичных детишек: Анжелина Джоли родила Брэду Питту близнецов, стали мамами Николь Кидман и Кристина Агилера, родила сынишку и наша Тина Кароль... Как оказалось, в этом году желающих стать родителями не меньше. А ведь год только начался! Вот-вот должна родить супруга украинского голкипера Александра Шовковского, Ольга Аленова. Ребята не признаются, кого ждут — мальчика или девочку, но говорят, что покупали детские комплекты универсального белого цвета. Рожать Ольга намерена в Украине, а Саша очень хочет поддерживать супругу при родах. Напомним, что у Александра уже есть сын Владик от первого брака. Следующей пациенткой роддома, только московского, вскоре станет певица МакSим. По срокам рожать Марине Амбросимовой весной. Из-за беременности в прошлом году она свернула свой гастрольный график и теперь много времени старается проводить со своим гражданским супругом — звукорежиссером Алексеем Луговцевым. Ждут девочку. Актриса Оксана Акиньшина (снялась в нашумевших «Стилягах», а еще известна как бывшая подруга лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова) — на шестом месяце, от чего безумно счастлива. Но вот с отцом будущего малыша отношения не заладились. Еще осенью у Оксаны и кинопродюсера Дмитрия Литвинова все было хорошо, но в декабре беременная Акиньшина бросила мужа в Москве и уехала в родной Санкт-Петербург. Дмитрий уговаривал ее вернуться, но не вышло. Популярная в России телеведущая Яна Чурикова (вела «Фабрику звезд»), которую прочили на роль ведущей «Евровидения-2009» в Москве, не сможет вести этот конкурс: как раз в мае ей предстоит рожать. 37-летняя звезда сериала «Две судьбы» Катя Семенова — на четвертом месяце беременности. Это третий ребенок актрисы, отцом которого станет некий Леонид — 24-летний бизнесмен, гражданин США. За него Катя вышла замуж в прошлом году. Поговаривают, что крестным папой может стать бывший жених Екатерины, актер Алексей Макаров («Офицеры»). Звезды сериала «Не родись красивой» — Юлия Такшина и Григорий Антипенко — ожидают уже второго ребенка. «Да, Юля беременна, но особо об этом не распространяюсь: боюсь сглазить, — сказал «Сегодня» по телефону Григорий. А на вопрос о том, что недавно в прессе появилась информация, что в мае пара намерена наконец-то пожениться, актер только вздохнул: «Нет, это точно утка. Мы давно не говорили о свадьбе и тем более не обсуждали даты». Ну и загадкой для Украины остается положение дочери Юлии Тимошенко — Евгении Тимошенко-Карр, которая в последнее время заметно округлилась. Комментариев на сей счет пока нет никаких. Впрочем, месяц-другой — и так все будет видно.

Архивариус: http://www.lu-mon.ru/brandiman?uid=14 24.02.2009 Азбука людей-брендов Григорий Антипенко, актер В жизни я не играю. Мне интересно копаться в себе, выискивать что-то интересное. Нравится, создавая роль, позволять себе то, чего не могу позволить себе в обычной жизни. Я - замечательный человек. Говорю это без лишней скромности. Хотя бываю очень депрессивным. Я вообще по натуре своей нелюдимый. Крайне редко общаюсь. Актерская профессия для меня - форма сублимации. Обожаю наблюдать! Наверное, из-за того, что я долго биологией увлекался. Могу сидеть где-нибудь на лавочке и смотреть, как люди встречаются, прощаются, что-то бурно обсуждают. Какие-то из наблюдаемых ситуаций меня заводят, хотя других, может быть, не трогают. Красивые картинки, подсмотренные в жизни, приносят мне огромное количество энергии. Какие-то вполне могут пригодиться и в работе. В порно точно не стану сниматься. Держимся пока... Раскомплексованный человек - страшное зрелище. То, что сейчас с MTV-шной молодежью происходит - печально, трагично даже. Мне как эстету это крайне неприятно. Люди неправильно говорят, не знают, что такое русский литературный язык... Бескультурье полное! Поэтому пускай лучше будут комплексы, которые станут подталкивать человека к самосовершенствованию. Потому что комплексы - это то, с чем человек старается бороться, такой внутренний моторчик, который заставляет человека над собой работать, книги читать. Жизнь для меня - это игра. Во мне живет внутренняя аналогия с Остапом Бендером. Когда-нибудь я надеюсь сыграть его роль. В бесконечных стульях и я ищу свой, бриллиантовый... Но очень надеюсь, что его не найду. Потому что мне нравится жизнь как процесс. Я не хочу, чтобы в конце жизни у меня наступило пресыщение. Хочу, чтобы она меня радовала и открывалась каждый раз новой стороной, преподносила сюрпризы. Если мне станет совсем скучно, сяду на яхту и кану в Лету. Планирую закончить свою жизнь вместе со стихией - бурно, мощно. Чтобы до конца наслаждаться красотой божественного мироздания.

Архивариус: http://www.telekritika.ua/lyudi/2009-03-26/44608 26-03-2009 Анатолий Матешко: «Смотрю фильмы украинских режиссеров – не хочу никого обижать, но…» Аксинья Курина , для «Телекритики» В конце 80-х Анатолий Матешко был одним из самых перспективных режиссеров нового поколения. В кино дебютировал фильмом «Зеленый огонь козы» по сценарию Аркадия Высоцкого. В конце 90-х сняв «День рождения Буржуя», он стал первым украинским режиссером, с успехом освоившим пространство сериала. Последнее десятилетие как постановщик телефильмов и сериалов Матешко нарасхват. В настоящее время заканчивает свой новый 12-серийный проект «Акула», в котором он продолжил сотрудничество со сценаристкой Ириной Черновой. «Телекритике» Анатолий Матешко рассказал об особенностях сериального производства, почему не снимает кино и о том, как режиссерам следует работать с актерами. - Анатолий, когда в России начался кинобум, думала, что вы вернетесь в кино, но вы продолжили снимать сериалы. Почему? - Были предложения, переговоры, сценарии, но не сложилось. Были надежды, связанные с украинским кинематографом, мне все время говорили в Министерстве культуры: вы у нас в плане. Я уже к этому привык, спокойно отношусь. В последнее время живу сериальной работой. - Почему в Киев вернулись? - Здесь дом. В Москве больше друзей, но в Киеве более комфортно - в социальном плане, в отношении экологии и вообще того, что тебя окружает. Москва стала очень колючей, если не сказать, что совковой. Там очень тяжело, если не находиться в своей нише. Поэтому в Москве все спрятались по норам. - Акопов говорил, что сериалы - это еще очень незрелое искусство, которое только в начале развития, не все это осознают, но через какое-то время будут делать очень серьезные проекты. - Я думаю, что можно вспомнить Антониони, который начал экспериментировать в жанре телекино; он очень много размышлял о живом звуке, о восприятии телевизионного фильма. Это было в конце 70-х. В чем-то он заблуждался, в чем-то перегнал время. Александр Митта - замечательный мастер, учитель, который также говорил, что в телевизионном кино много преимуществ; в кино ему не хватало времени для развития характеров, для того чтобы рассказать по-настоящему кинороман. Конечно, у телевизионного кино есть перспективы. Но не следует путать кино и сериал - это два разных вида экранного искусства. Инструментарий в сериалах совершенно другой. Это касается, прежде всего, алгоритма драматургии, для развития действия есть от 45 до 60 минут в одной серии - и далее 4-8-12 и больше серий. С одной стороны, есть возможность подробнее рассказать историю. С другой - в сериалах часто не хватает драматургии, историю искусственно растягивают. Если говорить о звуке, в кино даже тишина может быть очень сильным элементом, в сериале же мы не можем себе позволить такую роскошь, потому что понимаем, как зритель воспринимает телевизионную картинку - его отвлекают разговоры, быт, телефонные звонки, то есть связь со зрителем должна быть постоянной, в том числе и звуковая. Плохо, когда происходит подмена понятий, говорят, что мы снимаем сериал как кино. Это заблуждение. Мне так когда-то казалось, что мы стараемся, раскадровываем, есть атмосфера в кадре, и художник работает, чтобы его решение было драматургичным - квартира соответствовала героям и характерам и т. д. - Вы говорите, что неправильно подходить к сериалам как к кино. А как же «Твин Пикс», «Скорая помощь»? - Там эстетика сериальная. В кино иной алгоритм. Телевизионный формат предполагает другой язык общения с аудиторией. Существует пресловутый заппинг, и нужно зацепить зрителя. Сейчас очень трудно собрать аудиторию. Сериалы конкурируют с множеством телевизионных программ, которые очень популярны благодаря доверительной авторской интонации, даже если в них врут, зритель им верит, потому что хочет вранья. Как только появляется телевизионный фильм, по интонации далекий от естественной, он сразу отторгается. Другое дело - если зрителя удается подсадить на 200 серий, герои становятся членами семьи и уже не важно, что они говорят, важно, чтобы присутствовал знакомый фон. Но я думаю, что этим тоже скоро наедятся, домохозяйки и бабушки тоже пресыщаются. К тому же для телевидения важно овладевать более молодой аудиторией. Нынешний кризис связан с поиском новых идей, способных расширить аудиторию. - Почему в сериалах доминирует очень специфическая, пластмассовая эстетика? Как думаете, кризис изменит ситуацию? - Все упирается в деньги, и я думаю, что кризис здесь не сыграет хорошую роль. Сейчас урезаются бюджеты, все очень хотят дешевле и еще дешевле. - От чего в большей степени зависит качество: от воли продюсера или режиссерской изобретательности? - От всего. Все зависит от того, какие мы ставим цели. Если цель - равняться на мировые сериалы, тогда мы понимаем, что за одну копейку такой проект не снять. Качество зависит от продюсера, от редактора, который выбирает материал, от того, как он работает с драматургией. Далее - от состава съемочной группы. Должны быть люди, которые понимают профессию. - После появления «Идиота», в России стали иначе относиться к телепостановкам классики, как думаете, почему у нас не востребовано? Как вообще относитесь к экранизации классики? - Любая экранизация - хорошо, потому что это хорошая литература, даже если она плохо сделана. К «Идиоту» можно по-разному относиться, но многие люди узнали, что есть Достоевский. Плохо это или хорошо? Наверное, хорошо, как сыграли и сделали - другой вопрос. Почему у нас ничего не делают? Это вопрос общий, философский. Почему люди начинают хотеть производить свое? Потому что у них есть чувство самоидентификации: мы - народ, мы хотим производить и смотреть фильмы о себе. Почему в России произошел бум? Понятно, что там больше профессионалов, больше денег, но у них сильно развито самосознание: мы хотим производить и смотреть свое кино, свои сериалы. Когда у нас действительно начнется государственность, тогда что-то изменится, но до этого далеко, о каком кино, о какой культуре сейчас можно говорить? - С другой стороны, есть современная украинская литература, она состоялась, и можно говорить о полноценном литературном процессе. Ни в каких других видах искусств ничего подобного не происходит. - Литература - сублимация того, что не происходит где-то. У нас сейчас действительно в литературе имен больше, чем в России или Польше. Появилось много талантливых людей. Но им для того, чтобы самовыражаться, достаточно компьютера и выхода в интернет. Для того чтобы делать кино, нужны средства и потребность. Вкладывать будут только тогда, когда в этом будет потребность. Когда украинец захочет «дивитися про себе, своєю мовою, почуватися українцем». Пока такого нет. - Предложения нет. - Мы сейчас пытаемся жить в рыночных отношениях. Это когда в магазин поступает то, что люди хотят купить. Когда украинский зритель будет готов отдать деньги за украинский фильм в кинотеатре, тогда он и появится. - Вы думаете, украинские зрители не готовы платить за качественный национальный фильм или, тем более, анимацию? Уж на что-что, а на это всегда есть спрос. - Мы можем спорить, но я думаю, что потребности нет. Уверен, что так. Если мы говорим об анимации, то очень сложно конкурировать с японской или американской, для этого нужны значительные средства. Россияне попробовали, что-то получилось, но дальше не пошли. Потому что русская народная сказка в мире комиксов не приживается. - Мне кажется, что там неспешно, но развитие идет и готовится совместный российско-японский анимационный проект... - Очень хорошо, что они развиваются. В отношении Украины я, скорее, оптимист и считаю, что предложение появится, когда созреет рынок. Но пока у нас зрители с удовольствием обходятся российской продукцией на телевидении и иностранными фильмами в кинотеатрах. - У вас какая идентичность? - Идентифицирую себя как киевлянин и православный. - С кем из продюсеров предпочитаете работать? - Толстунов, Роднянский - они вышли из кино, любят его и понимают. С ними легко находить общий язык. Мне приходилось общаться с другими людьми - и в Киеве, и в Москве - которые пришли в кино из бизнеса, с ними очень тяжело, они говорят на другом языке. - Продюсеры заинтересованы потратить поменьше, режиссер - сделать как можно интересней, как вы выстраиваете отношения? - Существуют рамки, и если начинаю работать, то понимаю, на что могу рассчитывать. Я точно так же заинтересован в проекте, как и продюсер, возможно, в меньшей степени в материальном плане. Я стремлюсь к тому, чтобы проект был хорошо реализован, имел успех. Мы с продюсером в этом отношении союзники; конечно, у нас есть спорные вопросы, но они решаются, когда люди делают общее дело. Поверьте, хороший продюсер понимает, когда предлагается что-то, способное реально улучшить фильм. У меня бывали случаи, когда добавляли денег. Все решаемо. Если изначально знаешь, на что идешь, тогда на процесс не жалуйся. - Неужели никогда никаких разногласий - ни по кастингу, ни по монтажу? - Мне везло. Но разногласия бывают. Последний раз - когда работал над фильмом «Гений пустого места». Был редактор, который говорил: нужно сокращать материал и сделать телемувик на полтора часа. Все было нормально, сделали. А потом редактор ушел и выяснилось, что нужно две серии, а все уже снято. Продюсеры звонят, извиняются и просят как-то выкрутиться. А у меня материала на две серии нет. Выкручивался. Пришлось сцены удлинять, подвешивать паузы, делать повторы. Естественно, фильм от этого не выиграл, для меня он стал хуже. Конечно, обидно. Но я понимаю объективность этой ситуации. Конечно, так не должно быть. Меня подставили, могло быть интереснее, но с другой стороны - возможно, кому-то так больше понравится. - Не было идеи снять продолжение фильма «Зеленый огонь козы»? - Нет, никогда не было. Но на Володю Машкова 20 лет спустя посмотреть было бы интересно. Ему, наверное, такая идея понравилась бы, потому что он относится с нежностью к этому фильму - это было его первое появление в кино. Знаю, что у картины было много поклонников, но нам не повезло, потому что мы оказались в тени ударно агрессивной «Ассы». Хотя «Коза» по интонации, по достоверности в большей степени соответствует концу 80-х, люди более узнаваемы. - Если говорить о кино, какие у вас, скажем так, отложенные мечты? - Есть давнишняя мечта - фильм про Украину, показать украинское без прикрас, что-то вроде Кустурицы, занимательное повествование, смешное и трагичное, которое бы происходило на периферии. У Анатолия Крыма есть пьеса «Евангелие от Ивана», на основании которой хотелось бы сделать фильм. Возможно, когда-нибудь и сделаю. Еще хотелось бы в театре поставить «Чайку». Но пока меня действительно увлекает работа в телевизионном кино, с большой съемочной группой, для большой аудитории. Есть любопытные наработки, в этом направлении интересно развиваться. Я реалист в том, что касается работы, вижу, что на сегодняшний день и в России, и в Украине с точки зрения профессии в сериалах сделано больше, чем в кинематографе. Вспомните первые сериалы - поток, в котором было много мусора, но впоследствии возникли интересные работы, сильные актерские образы, которые запомнились большой аудитории. К примеру, Машков в «Ликвидации». В кино, при всей моей любви, - я говорю о русском кино, оно еще очень сырое, - те фильмы, которые сейчас востребованы, меня не очень устраивают, интересного очень мало. Понравилось, как Кирилл Серебренников дебютировал в кино картиной «Изображая жертву». Радует то, что появилось фэнтези. «Дозоры» можно приветствовать, освоение жанра - это очень хорошо. «Стиляги» Тодоровского - замечательно, хотя там много незавершенных вещей. Для меня стало открытием то, что фильм смотрят совсем молодые люди. А в Украине можно потратить всю жизнь на сидение в запуске и так ничего и не снять. Я знаю, что некоторые снимают фильм по 3-4 года и потом их никто не видит. Украинские режиссеры ходят очень талантливые и обиженные. Я предпочитаю быть менее талантливым, но не ходить обиженным. - Хотелось узнать производственные подробности вашего последнего проекта «Акула». Скажем, какая у вас была выработка? - У нас было 7 дней на серию. В среднем 7 минут полезного времени в день. Это очень удобоваримая выработка. Но поскольку мы начали снимать до кризиса, сейчас бы такой сериал не запустили бы. Что касается дальнейшего, готовил сценарий «Охота на вождя» - это военная история. Должен был запускаться, но проект очень дорогой, поэтому не знаю, получится ли. Но хотелось бы сделать, военные истории снимать не приходилось. - Какие жанры предпочитаете? - Чтобы мне было интересней работать, предпочитаю менять жанры. С большим удовольствием снял бы мюзикл. Когда снимал сериал «Дурдом» и мы закончили его танцем, у меня была московская редактура и как-то восприняли, поняли и все получилось. Хотя идея была безумная: в дурдоме пляшут все персонажи - и умершие, и живые. Этот «дурацкий» танец мы сняли за 2 часа, без репетиций, выглядит вполне прилично. - Как вы работаете с актерами? - Какие бы артисты ни были известные, приезжают на пробы, мы с ними день-два проводим в репетициях, идет поиск характера. Когда начинается съемочный период, для репетиций мало времени, бывают какие-то сложные куски, фрагменты, которые сразу не даются, и тут приходится сидеть и что-то изобретать. Репетиция идет в процессе, когда едешь на съемки, во время перерыва на обед, - это способ общения. Важно понять, кто чего хочет. Проблема в том, что люди часто не понимают язык друг друга и работает испорченный телефон, в том числе и на съемочной площадке. - Как вы артисту объясняете, чего вы от него хотите? - Вспоминаем разные жизненные ситуации, какие были ощущения. В «Акуле» был объект - квартира главных героев, там мы снимали самые сложные сцены. Квартира огромная, двухэтажная, и актеры Лариса Шахворостова, Евгений Дятлов, Леонид Громов, чтобы никуда не ездить, в ней жили. По вечерам, после того как заканчивались съемки, мы ужинали вместе, что-то придумывали. Это очень важно, понимать, что кино создается компанией единомышленников, а не просто случайными людьми. Я терпеть не могу, когда актеры приезжают и ведут себя так, что к ним подступиться нельзя. Много молодых актеров, которые раз появились в сериале - и начинают вести себя неподобающим образом. Я с такими стараюсь не связываться, мне с ними неинтересно. Знаю многих актеров с опытом, с биографией, для которых профессия - не просто самовыражение, а образ жизни. Это мне близко, поскольку я нашел интересную для себя нишу в этом мире и мои близкие люди - те, кто меня окружает, с которыми я работаю, - мы так вот выживаем в это время. Нам сложно с этой реальностью и не хочется в нее погружаться, а хочется приглашать тех людей, с которыми комфортно работать. Но режиссер всегда должен давать актеру шанс что-то открыть в себе, попробовать новый путь. И тогда актер будет благодарен. Если режиссер актерам не способен ничего предложить, им становится грустно, они начинают капризничать. Актеры ко мне с удовольствием приезжают сниматься, потому что знают, что мы что-то будем придумывать. Когда снимали «Луну-Одессу», я даже зауважал за искренность Григория Антипенко. Мы не были знакомы, он прочитал сценарий и по телефону говорит: отказываюсь потому, что не знаю, как это играть. Я пригласил его приехать и прорепетировать, а потом принимать решение. Он приехал, и мы шаг за шагом, в течение дня сыграли одну сцену, потом вторую. Смотрю: у него глаза загорелись, и он говорит: буду играть одессита Борю. И ему уже не важно, какой гонорар, он актер, ему прежде всего должно быть интересно. - Что думаете об украинской актерской школе? - Украинской школы на сегодня не существует. Разве что компания, которая находится вокруг Рушковского. Ребята, которые у него учились, приходят с понимаем профессии. Если говорить об украинской школе вообще - как о том, что существует в широком понимании, - и ее отличиях от русской актерской школы, то у нас человека натаскивают, подгоняют под какие-то стандарты. Уж лучше, когда актер к тебе приходит без знаний. В России все-таки старая школа, и к тебе приходят индивидуальности, все разные. У нас были замечательные артисты - Кость Степанков, Николай Гринько, но они были личностями, величинами. В театре очень мало о ком можно так сказать. Тем не менее, сейчас интересно работает режиссер Андрей Приходько, я был просто потрясен его спектаклем «Аз» в Могилянке, причем не все ребята по-актерски были готовы к сцене, но атмосфера была, и они понимали, что они делают. Я увидел новое поколение, что-то в этой среде бродит, заваривается. - В чем отличия русской школы от американской? - Американская отличается от русской, как Михаил Чехов от Станиславского. Вот эта пресловутая фраза Станиславского «не верю!», которая меня просто бесит, - это камень преткновения. Поскольку когда человек на сцене играет умирающего, а я кричу «не верю», он что, должен умереть по-настоящему, тогда я поверю? Это основное отличие. Есть какой-то в этом обман. Американская школа сформировалась под влиянием мюзиклов; если говорить о европейской школе, она вышла из кафешантанов, где люди откровенно играют, им важно втянуть зрителя в игру, какими средствами - не важно: песню споют или на голову встанут. Артист втянул зрителя, ему интересно, артист ведет его дальше. Если говорить конкретнее, в американском кино какого актера ни возьми - он очень точно делает состояние, не важны мысли и даже слова. Хоть мюзикл, хоть драма - все очень точно. - У вас такой большой профессиональный опыт, почему не преподаете? - Когда-то ко мне подошел Виктор Борисович Кисин и сказал: ты должен преподавать. Я отнекивался, но он затащил в этот процесс. Преподавал на кинофакультете в Карпенко-Карого актерское мастерство режиссерам. Потом Кисин открыл кафедру в Институте культуры, и мы туда перешли. Мне было интересно, даже привлек психолога, проводил тренажи, народ ходил. Потом я начал много снимать, а Виктора Борисовича, к сожалению, не стало. Сейчас нет предложений, возможно, причина в моей инертности. Мне кажется, я бы мог помочь ребятам в плане приобретения профессии, освоения практических навыков. В институте, с одной стороны, хорошо, что есть система, проверенная годами, с другой стороны, плохо, потому что эта система часто не работает. Методика преподавания больше подавляет, чем открывает. - А разве она у нас есть? - Раньше она была. Сейчас не умеют работать с актерами, но откуда что возьмется? Нужно в театр ходить, сидеть на разборах, репетициях. Смотрю фильмы украинских режиссеров - не хочу никого обижать, но иногда возникает такое ощущение, что люди вообще не имеют представления, что такое профессия. Нужно иметь желание учиться, а не только говорить об этом. Мы живем в эпоху потребительства, все хотят быть богатыми, счастливыми, здоровыми и знаменитыми, причем сразу. Ко мне приходят молодые ребята и говорят: хотелось бы учиться, но в институте не у кого, вот у вас - да. Я говорю: пожалуйста, приходите на съемки. В лучшем случае, человек на один день приходит - и все, то есть учиться он не готов, а ведь это процесс. И если я увижу, что человеку действительно интересно, то позволю участвовать в разведении сцен, в разборе, ко мне на съемки приезжают очень хорошие актеры, с которыми не так просто встретиться. - Откройте свою киношколу - Этим же нужно специально заниматься, это очень хлопотно. Но если будут предложения, пойду преподавать. Справка: Анатолий Матешко в 1976 году окончил КГИТИ им. Карпенко-Карого, актерский факультет. В 1985-м - Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская В. Грамматикова). В 1989-м дебютировал в полнометражном кино фильмом «Зеленый огонь козы», в 1990-м снял «Ха-би-ассы», в 1991-м - «Женщину для всех». С конца 90-х снимает сериалы и телефильмы: сериал «День рождения буржуя», «Даша Васильева. Любительница частного сыска», «Подруга особого назначения», «Миф об идеальном мужчине», «Дурдом», «Такси для ангела», «Битвы божьих коровок», «Луна-Одесса», «Ночная смена», «Гений пустого места», «Акула».

Архивариус: Газета «Антенна», №17, 2009 год, 5 стр. Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова – вновь пара. Правда, театральная. Актеры гастролировали в Минске со спектаклем «Пигмалион». Как они сами признались, сериального дуэта пока не предвидится. - Увы, вместе в кино мы не работаем, но я сама снимаюсь в саге под рабочим названием «Время и люди». Мне выпала роль деревенской женщины Антонины, и играть ее придется в разных возрастах: от 25 до 50 лет,- призналась Ломоносова. - Ольга, в своем недавнем интервью «Антенне» вы сказали, что финансовый кризис – время для рождения детей… - Малышей рожать – очень здорово! И на это всегда можно найти время! В моих планах 10 детей! Шучу… Я могу хотеть чего угодно, но может получиться, а может и нет. В отличие от коллеги Григорий Антипенко о своих планах и съемках высказывался туманно: - Не могу ничем похвастаться. То, где я снимался недавно, выкачало у меня много энергии. Так что не понимаю, плохо это было или хорошо. Очень надеюсь на чудо – и мне не будет стыдно за ту работу, в которой участвовал. Я хочу отдохнуть, так как устал от страшной халтуры. http://fff.flyfolder.ru/topic2667.html

Архивариус: http://www.newsvm.com/news/17/56150/ 22 Апрель 2009 “Пигмалион” в Минске Павел Сафонов, режиссер: — Мы взяли хорошую пьесу великого автора, произведения которого на протяжении ста лет не теряют своей популярности. Признаюсь, изначально было легкое волнение, в «Пигмалионе» многое характерно для английской среды: особенности речи, произношения — у Шоу на этот счет своя игра и юмор… Однако когда началась постановка спектакля, то ребята подметили, что многие мысли в «Пигмалионе» звучат очень современно. Я не могу сказать, что мы постановочно мощно придумывали сценографию. В спектакле довольно условное пространство — пустая сцена, появляются части интерьера. История между героями должна быть настолько плотной, чтобы зритель не отвлекался на изыски меблировки. Юлия Рутберг, исполнительница роли матери Хиггинса: — Каждый раз человек, читая одни и те же слова, придумывает новую прекрасную или ужасную историю. Мы все можем читать «Пигмалион», но иметь свой угол зрения. Знаете, иногда, чтобы выделить зерно характера роли или персонажа, нужны какие-то знаковые вещи, опора. В данном случае семейка Адамсов и стала тем брендом, используя который, сразу даешь понять, о чем идет речь. В английской культуре существуют такие моменты, опираясь на которые, даже человек с минимальным образованием поймет, о чем идет речь. Но это если мы говорим о форме выражения, а суть — сам Бернард Шоу. Григорий Антипенко, исполнитель роли профессора Хиггинса: — Актер — профессия сложная, здесь необходимо утверждаться, пробиваться и оставаться человеком: все это требует именно мужских качеств. На мой взгляд, отстаивать свои позиции в актерстве за счет подлостей и меркантильности — низко. Настоящий мужчина-актер должен вести свою линию, быть цельным, со своими принципами. Оставаться человеком и не скатываться в некую мелочь — моя творческая позиция. Сейчас я готов немного отдохнуть: устал от ситуации, когда оказываешься заложником обстоятельств, в которые случайно попадаешь. Ольга Ломоносова, исполнительница роли Элизы Дулитл: — Перевоплощалась ли я так же сильно, как Элиза Дулитл? В реальной жизни — нет. Но я изменяла свою внешность — все в рамках своей профессии. Сейчас я снимаюсь у Алексея Козлова в телесериале (рабочее название «Время и люди»). Мне досталось абсолютно новое амплуа, такого я никогда не играла: зрители Первого канала увидят меня в образе деревенской женщины Антонины. *** Спектакль «Пигмалион» уехал, чтобы в сентябре вернуться с большим гастрольным туром. Теперь увидеть своих любимых актеров смогут не только в столице, но и в регионах. Автор: Беседовала Виктория Урбанович.

Архивариус: В прямом эфире (23.04) на канале MTV будут подведены и объявлены итоги Дня выборов лауреатов премии Russia Movie Awards 2009, которые прошли в субботу, 18 апреля. Церемония вручения кинонаград пройдет в концертном комплексе Барвиха Luxury Village. Ведущими шоу будут Павел Воля и Ксения Собчак. В Russia Movie Awards 2009 участвуют игровые и анимационные фильмы, вышедшие в российский прокат с 1 января 2008 года по 1 января 2009 года. ................................................................................................................................... Russia Movie Awards — ежегодная кинопремия, вручаемая по результатам всероссийского зрительского голосования. С 2006 по 2008 года проходила под названием Кинонаграды MTV. Приглашенными ведущими церемонии были: в 2006 г. — Мила Йовович, 2007 г. — Памела Андерсон, 2008 г. — Пэрис Хилтон.

Архивариус: Фотосессия Нелли Уваровой и Григория Антипенко к фильму "М+Ж" от "КП" http://rutube.ru/tracks/1832156.html?v=f615d97207897bebae3bc0137b70bfd4

Архивариус: http://fff.flyfolder.ru/topic447-585.html MTV Movie Awards 2009: Красная дорожка, актер Григорий Антипенко с женой Юлией Такшиной http://www.proficinema.ru/photo/photo.php?SECTION_ID=851&PAGEN_1=38

Архивариус: MTV-Russia 21:20 "RUSSIA MOVIE AWARDS 2009" - "Киновзрыв в Барвихе"

Архивариус: http://kino.meta.ua/readnews/33244 28.04.2009 Нелли Уварова и Григорий Антипенко снова вместе Актеры не рассчитывали и даже опасались снова участвовать вместе в новом проекте. Пара из сериала «Не родись красивой» сыграла в мелодраме «М+Ж» Сюжет у мелодрамы столь же нехитрый, как и название (причем «М+Ж» - это еще усложненный вариант, изначально фильм назывался «Я люблю тебя»). Молодой компьютерщик внезапно осознал, что не любил ни одну барышню, с которыми общался. Да и они тоже его не любили, испытывая скорее потребительские чувства. На этой почве у него началась депрессия - и тут он повстречал девушку, которая резко отличалась ото всех, с кем он крутил романы раньше. Она с ходу сообщила, что он ей не нравится. Он от удивления решил побороться за нее и не заметил, как влюбился всерьез. Отношения героев осложняются почти детективными подробностями, но те быстро рассасываются на пути к розовому хеппи-энду. Съемки уже закончились, фильм скоро выйдет на экраны. Главных героев сыграли Григорий Антипенко и Нелли Уварова - пара, которая снималась в «Не родись красивой». Мы отыскали Григория, когда он занимался ответственным делом - позировал фотографам для плаката к картине, - и спросили: - Вы рассчитывали еще встретиться с Нелли на площадке? - Не рассчитывал. Когда я узнал, что Нелли пригласили на главную женскую роль, засомневался, участвовать ли мне в проекте. Мне показалось, что самостоятельным он уже не будет, что все станут рассматривать его как киноверсию «Не родись красивой», хотя никакого отношения к ней сюжет не имеет. Но, так или иначе, мы рискнули. Нам просто с Нелли было интересно еще раз встретиться и пообщаться на съемочной площадке. Вот главная причина для нас сняться в этой картине. - И все? Просто пообщаться? - Сейчас ситуация в кино странная. Большинство фильмов, которые выходят в прокат, при ближайшем рассмотрении оказываются подражанием западным успешным лентам, на грани пародии. И все это, мягко говоря, фильмы одного дня. А мы убиваем на это огромное количество своего личного времени, и хочется хоть чем-то это оправдать. Для меня такое оправдание - удовольствие, которое ты получаешь от процесса съемок и общения с приятными людьми. В данном случае это были режиссер, с которым я раньше работал, и Нелли, которую я знаю и люблю уже почти как свою родственницу. А чего там в итоге получится - не знаю. - Актерам трудно приходится в кризис? Сейчас же кинопроизводство в России остановилось. - Оно не остановилось, но я вдруг осознал: сценарии, которые мне предлагают сегодня, значительно хуже, чем то, что предлагалось до кризиса. От парочки проектов я уже отказался, хотя сейчас не принято ни от чего отказываться. Но я просто не смог себя заставить. Я только что закончил сниматься в большом сложном питерском проекте «Максим Платов» - это русская версия очень успешного французского сериала «Давид Ноланд», мистическая история про человека, который попал в аварию. Ехал на машине, заметил на дороге собаку, вырулил, но врезался в трейлер, где была цыганка, и погубил ее. А муж этой цыганки наложил на него проклятие. Он теперь должен спасать попавших в беду людей, чтобы не потерять своих близких - дочь, жену, бабушку. Инструкции и подсказки, кого надо спасти, ему предоставляются в снах. Опять же понятия не имею, что из этого получится, но очень надеюсь, что хорошее кино.

Архивариус: Григорий Антипенко и Нелли Уварова на фотосессии к фильму М+Ж Григорий Антипенко строит рожицы с Нелли Уваровой http://kp.ru/photo/gallery/14286/



полная версия страницы