Форум » Архив СМИ за 2009г, 2010г, 2011г » 2010 » Ответить

2010

Архивариус:

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Архивариус: http://blogs.mail.ru/mail/solange84/3B3657DBCB6ABC14.html 13-01-2010 14:06 Актерская семья на прогулке Сегодня после обеда (а точнее во время обеденного перерыва) решила немного прогуляться в Екатерининском парке, расположенном неподалеку от моего места работа. Мне там всегда нравится гулять - весной, летом и осенью на пруду утки плавают и мамы с детьми или колясками прогуливаются (это в любое время года). Сейчас пруд покрылся льдом: там даже лыжники пытаются кататься. А еще спуск к этому пруду превратили в небольшую горку, покрытую льдом - вот малышня и забавляется теперь. Такие прикольные - розовые, румяные, в разноцветных костюмчиках Около пруда я сегодня повстречала актерскую семью Антипенко-Такшиной (они играли в сериале "Не родись красивой") После сериала (или во время) у актеров случился роман - и вот сегодня они прогуливаются с двумя детьми в Екатерининском парке. Я столкнулась с ним нос-к-носу, но сначала даже не узнала - обыкновенные люди гуляют со своими детьми. Первому ребенку уже гдето около 3х - помню, что полтора года назад Григорий Антипенко сидел на лавочке в этом же парке, покачивал коляску, уткнувшись носом в книгу - а я его все равно узнала))) Вообще, здорово вот так вдруг встретить знакомые лица - пускай, знакомые даже с экранов телевизоров. Я всегда подозревала, что актеры обычные люди, ведут обычную жизнь (не считая всего того, что делает их популярными). Это некоторые люди стараются их сделать необычными. Зачем? Ме кажется глупо гоняться за автографами, лихорадочно хвататься за телефоны, фотоаппараты, чтобы успеть запечатлеть лицо, которое стало знакомым по энному числу мельканий в СМИ. Раньше, когла я была помоложе , я хотела стать знамениой - актрисой, или диктором на ТВ, которая рассказывает новости. Впрочем, такие мысли, наверное, приходят в голову в определенном возрасте - а потом те, у кого желание сильнее (и прилагается еще к этому набор определенных качеств) становятся звездами разной величины. настроение: слегка удивленное хочется: почаще встречать звезд в обычной жизни слушаю: разговоры-разговоры

Архивариус: http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-1-1263837911 2010 Григорий Александрович о новой роли в театре. "В "Панике" участвует Владимир Скворцов, Сергей Фролов ну и ваш покорный соответственно. Пьеса из разряда современной, несколько эпатажной драматургии. Автор, как и режиссер, финского происхождения." «Паника. Мужчины на грани нервного срыва». ( С разных сайтов о предыдущих постановках. ) «В пьесе финского режиссера и драматурга Мики Мюллюахо иронично обыгрывается тематика фильмов Альмодовара, один из которых персонажи активно обсуждают. Сюжет пьесы сталкивает трех 40-летних мужчин в одной квартире, где пытаясь разобраться в ситуации другого, они обнаруживают свои собственные проблемы. Пародирование приемов психоанализа, тонкий юмор диалогов, почти комические ситуации пьесы дают возможность поднять в спектакле серьезные и глубокие вопросы об одиночестве, разобщенности и непонимании друг друга в достаточно легкой полушутливой манере – так, как это свойственно всем нам в сегодняшней жизни.» «…исследование блужданий сорокалетних душ… В камерном пространстве трое горячих парней среднего возраста тщетно пытаются обсудить свои проблемы: затевают разговор о любви – выходит скандал, хотят обсудить кино – переходят на личности, решают вести здоровый образ жизни – и тут же соображают на троих.»

Архивариус: http://www.hermina.ru/news_02022010.html 2010 Фотоотчет после успешной презентации спектакля "Результат налицо" 01.12.2009 в театре Эстрады, Продюсерская группа "ТЕАТР" организовала afterparty в ресторане Викинг Мероприятие прошло в теплой и дружеской обстановке, артисты делились впечатлениями от проделанной работы, много шутили, фотографировались. Влад Топалов и Наталья Бочкарева великолепно спели дуэтом. Мы благодарны всем, кто помогал нам готовить и ставить спектакль, мы благодарны нашим зрителям, поклонникам, партнерам и спонсорам, которые верили в успех спектакля "Результат налицо", спасибо всем, кто вдохновлял и поддерживал! Можно сказать одно: результат нашей работы налицо - каждый спектакль - это аншлаг.


Архивариус:

Архивариус: http://www.telesem.ru/component/content/article/2952-2010-02-11-10-48-27 14 февр. 2010 г День святого Валентина: кого люблю, тому дарю... Звезды признаются в любви вторым половинкам на страницах «Телесемь»! Актеры Григорий Антипенко и Юлия Такшина познакомились на съемках сериала «Не родись красивой» и с тех пор вместе. Их старшему сыну Ивану 2,7 года, младшему Федору – 7 месяцев. При этом они до сих пор официально не женаты и пока не собираются. В «Телесемь» во время фотосъемки, посвященной Дню святого Валентина, пара разговорилась друг с другом о любви. Григорий Антипенко: Юля, а праздновали ли мы с тобой когда-нибудь этот день? Юлия Такшина: Мне кажется, нет. Почему, кстати? Г.А.: Может, мы с тобой просто не любим общие праздники? Ю.Т.: Тем более если они касаются любви? Наверное, так и есть. А помнишь число, которое нас объединяет? Г.А.: 20 ноября? Ю.Т.: Да, такое не забывается. Между прочим, ты первый признался мне в любви. Г.А.: Совершенно не помню этого момента. Может, это был не я? Ю.Т.: Ты просто стесняешься говорить об этом вслух. Но я-то помню этот момент. Ты выпалил: «Я тебя люблю» – и испугался этого, но пришел в себя после моего ответного признания. Г.А.: Мы отвлеклись от основной темы. Исправимся в этом году на 14 февраля, как думаешь? Ю.Т.: Думаю, что было бы неплохо пересмотреть в 3D «Аватар», который мы уже видели в обычном кинотеатре. Получился бы замечательный вечер. Г.А.: Интересная идея. Тем более что подарки друг другу мы дарить не особенно любим. Мне лично кажется, что они как-то мельчат отношения. Сводят их в материальную сторону. Есть в этом какая-то неискренность. Да и сама эта обязаловка смущает. Ю.Т.: Согласна. Помнишь, какой сюрприз ты устроил мне в день рождения нашего второго сына Феди? Ты тогда подарил огромный букет полевых цветов. Потом уже мама сказала, что ты сам рвал их в поле, да еще и под проливным дождем. А ведь мог же купить в любом ларьке, но это было бы банальностью, той самой обязаловкой. А получился искренний поступок от самого сердца. Г.А.: Кстати, близкие удивляются, почему же мы с тобой до сих пор официально не расписаны. Ю.Т.: А разве нам это как-то мешает? Пять лет вместе, двое детей, а чувства на том же уровне, что и при первом знакомстве. Г.А.: Да мы ведь, кажется, и не замечаем этот факт нашей биографии. Нам хватает своей любви без всяких штампов в паспорте и маршей Мендельсона. Настоящие чувства двух взрослых людей куда прочнее, нежели формальный крестик в паспорте. Впрочем, это мои ощущения в дне сегодняшнем. Все же меняется… Ю.Т.: Когда-то слышала такое определение любви. Мол, она как лук – ты снимаешь один зловонный слой за другим, пока в итоге не разревешься в кухне над раковиной. Это определение больше подходит к браку. Мы же просто счастливы вместе. Брак – это как подведение итогов. А всегда хочется продолжения истории. Мы поженимся только в том случае, если об этом нас попросят наши дети. Только их мнение может как-то повлиять на нас в любом вопросе. Г.А.: Оформление отношений никак не влияет на сами чувства. Разве они должны быть как-то оформлены? Они либо есть, либо их нет. Ю.Т.: А если они есть, то это навсегда? Г.А.: Думаю, да.

Архивариус:

Архивариус: http://blogs.mail.ru/list/tv-park/7E2852429DB1BFF4.html 09-03-2010 16:27 10 мужчин ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ Чего только не делают женщины, чтобы нравиться мужчинам, — меняют цвет волос, истязают себя диетами, скупают огромное количество косметики и, стиснув зубы, ходят на высоких каблуках. А еще получают престижное образование, руководят бизнесом и занимаются политикой. Но извечный вопрос, заданный героиней Лии Ахеджаковой в фильме «Москва слезам не верит», — «И умница, и красавица! И чего еще этим мужчинам не хватает?» — так и остается без ответа. Чтобы развеять все сомнения прекрасной половины человечества, «ТВ ПАРК» обратился к десяти знаменитым и самым желанным мужчинам российского шоу-бизнеса с вопросом: «Какой должна быть идеальная женщина?» ..................................................................................................................................................................... Григорий Антипенко, актер: «Идеальная женщина должна быть хорошей. Да, именно хорошей. Блондинки… брюнетки… — дурацкий вопрос. Внешняя привлекательность без внутренней красоты для меня не имеет значения. Мне сложно назвать идеальной женщиной какую-нибудь актрису, ведь мы видим их только на экране и совершенно не знаем их характера, может быть, в жизни они далеко не так замечательны. Если говорить о внешности, то Моника Беллуччи наиболее близка к идеалу. А так для меня идеальная женщина — это моя Юля».

Архивариус: http://www.time.kz/index.php?newsid=15168 2010 Я - почти Обломов В свои 35 этот российский актер уже многое успел: получил два образования, потрудился в самых разных сферах, стал отцом троих сыновей, серьезно увлекся альпинизмом, за семь лет снялся в двух десятках фильмов и сериалов. Широкая известность (особенно среди женской части зрителей) пришла к Григорию с выходом в телеэфир двух сериалов: “Талисман любви” и “Не родись красивой”. В первом он сыграл главного злодея - вора Платона Амелина, во втором - главного соблазнителя Андрея Жданова (за глаза актера так и называли: “любимый мужчина Кати Пушкаревой”, героини сериала). В Алматы Григорий АНТИПЕНКО вырвался только на три дня для участия в фильме Егора КОНЧАЛОВСКОГО “Настоящий полковник”. Прямо на съемочной площадке во время перерывов и состоялся этот разговор... - Вы не первый раз встречаетесь на съемочной площадке с Егором Кончаловским? - Я виделся с ним как с продюсером. Скоро, надеюсь, выйдет в прокат наше совместное творчество под названием “Москва, я люблю тебя”, где я снимался. Это сборник, состоящий из нескольких киноновелл по 5-7 минут. Подобные фильмы были и про Париж, и про Нью-Йорк... - И про Алматы тоже. - А что, по-моему, это очень хорошая традиция, когда люди имеют возможность нетривиально высказаться про свой любимый город. - Сейчас вы в белом халате, стало быть, ваш герой - медик? - Да, он военный врач времен афганской войны. Но никаких событийных сцен, связанных с моим персонажем, здесь нет. Скорее это если не функция, то легкая зарисовка на тему. - А раньше играли врачей? Все-таки по первой профессии вы имеете отношение к медицине. - Да, я сыграл психоаналитика в сериале “Провинциалка”. Я не отношусь к тем, кто мечтал о профессии актера и целенаправленно к ней шел. С раннего детства я увлекался биологией. Фармацевтическое училище, в которое я поступил, было лишь первой ступенькой к медицине: дальше в планах стоял биофак. Работал и бутафором на “Мосфильме” у своего дяди, в его салоне факсимильных копий. Мы делали экспонаты разных музеев, в частности, была египетская коллекция Пушкин-ского музея. Я родился и жил в доме, который находился рядом с “Мосфильмом”. Моя мама работала там около тридцати лет: была директором и замом картин, а начинала с технолога по проявке пленки после окончания ЛИКи. Я любил бывать на “Мосфильме” еще в школьные годы. - И никто не останавливал с вопросом: “Мальчик, хочешь сниматься в кино?” - Ничего такого не было. - Значит, на подготовительные актерские курсы при МХАТе вы пошли ради любопытства? - Я и в “Сатирикон” пошел только ради любопытства: насколько мне интересна эта сфера? Нельзя сказать, что я как-то заболел искусством, но появилось новое ощущение, хотя раньше была еще и театральная студия. Я начал себя изучать: сознательно забрасывал в какие-то сферы, где можно было что-то понять, почувствовать запах... Понимаете? Тогда в “Сатириконе” как раз выпускался спектакль “Кьоджинские перепалки”. Никогда этого не забуду! Там нужно было помогать: выбегать за моряков на сцену, убирать корзины с рыбой. То есть это уже были выходы на профессиональную сцену, хотя работал я монтировщиком. Понятно - ты никто и ничто, но так или иначе уже мог ощутить эту магию. Естественно, я видел, как работают актеры, как они репетируют, играют, что это такое вообще - актеры. Начал с ними общаться, разговаривать. - И наконец-то решились - поступили в Щукинское училище довольно взрослым человеком, в 24 года. Можно сказать, последний шанс использовали, ведь в театральный вуз мужчин принимают до 25 лет. - Гениев берут и позже. Это я не о себе - я спокойно отношусь к своему дарованию. - Вы ощущали дистанцию между собой и сокурсниками? - Конечно, я был совсем другим человеком: иное отношение к жизни и принципы жизни были другими. Поэтому не могу сказать, что с кем-то из них у меня сложились тесные дружеские отношения. - А кто были ваши однокурсники? - Одного я как раз недавно вспоминал: Саша УСТЮГОВ из Экибастуза, сейчас он начал и режиссурой заниматься, уже снимает какие-то сериалы, очень талантливый парнишка! Оля ЛОМОНОСОВА, Марина АЛЕКСАНДРОВА тоже мои однокурсницы. И Петя ФЕДОРОВ, который снялся в “Обитаемом острове” у Федора БОНДАРЧУКА во второй главной роли. - Григорий, назовите две экранные роли, где вы больше всего не похожи на себя в жизни. И наоборот, где максимально герой приближен к вам? - Ко мне? Такой роли вообще нет. Какой я в жизни - даже не представляю. Со стороны виднее. Я очень спокойный человек по своей природе. Даже не знаю, с какими образами можно сравнить... Я почти Обломов, но не до такой степени... - ...чтобы полежать на диване? - Не полежать, а подумать. - Жерар ДЕПАРДЬЕ мечтает сыграть Тараса Бульбу. Что хочется вам, какие роли? - (После паузы.) Сложный вопрос. Всегда теряюсь, не знаю, что сказать... Их много на самом деле. - Уточню: кого из классики? Гамлет - ваш герой? - Не уверен. Но я сделал бы его по-своему в любом случае. “Гамлет” - это одно из лучших драматических произведений, к нему можно всю жизнь стремиться. Не важно - сыграешь или не сыграешь, но стремиться надо. Гамлета вряд ли мне уже предложат. Но могу Петруччио, может быть, Фальстафа, когда постарше стану. Вот такого плана роли мне интересны. Я не очень люблю роли однозначно определенные драматически. - А чеховских героев сыграли бы? - Тригорина, наверное. Но так, чтоб меня “цапануло” и я сказал, что очень хочу... нет. Чехов очень хорош вообще. У него самая маленькая роль - это всегда “есть что играть”. Потому он и Чехов. Знаете, я с удовольствием сыграл бы Мюнхгаузена, но понимаю, что после Янковского это даже глупо начинать делать. Должно пройти какое-то время... - У вас есть профессиональные награды? - Приз имени Сергея ГЕРАСИМОВА на фестивале в Челябинске за роль в фильме “Этим вечером ангелы плакали”. - Ваше любимое блюдо? - Я широк, как всякая душа русская. Помните слова Свидригайлова “Сузить бы!”? Это как раз про меня. Действительно, я не могу локализоваться... - По-моему, из программы “Истории в деталях” я узнала, что вы серьезно увлекаетесь альпинизмом. Даже куда-то и надолго уходили в горы. - Но это, как всё у меня: и профессия, которая ВДРУГ появилась в моей жизни. Я почувствовал, наверное, шестым каким-то чувством, что надо идти. Первый раз пошел в горы, когда поступил в театральное училище. Но то были не снежные горы: Адыгея, Северный Кавказ. Я дней восемь шел один и куда-то поднялся. - Полагаю, вы обратили внимание и на наши горы. Хотели бы на них побывать? - Я же в Киргизии постоянно бываю, на Иссык-Куле. В прошлом году на Хан-Тенгри поднимался, до вершины мы не добрались, остался какой-то километр. Напарник подморозил ноги, да и просто мы не были готовы: перерыв был слишком большой между походами, а потом сразу на такую высоту - организм не справился. Хан-Тенгри считается далеко не самым легким пиком и одним из живописных в мире. Был на вершине имени Нансена. Думаю, с Алматы мне еще предстоит познакомиться. Пока же меня только возят на съемки, вижу - город очень красивый, расположен в непростых климатических условиях. Сколько у вас здесь зон? Ну две климатические я точно уже почувствовал... Галина ЛЕОНОВА, фото из архива Григория АНТИПЕНКО, Алматы

Архивариус: http://fff.flyfolder.ru/topic179-705.html Байба 11-04-2010, 23:07 Из последнего интервью Пети. Газетa Обозреватель 49 (379) http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-00000200-000-0-0-1271010866 Цитата: – Для многих читательниц Пётр Красилов ассоциируется с Григорием Антипенко. Этот дуэт может воскреснуть? – Такая задумка была у театрального режиссера Павла Сафонова, мечтавшего задействовать нас в «Пигмалионе». Но у нас с Григорием не совпали графики, поэтому в спектакле играет только он. От кинорежиссеров предложений пока не было.

Архивариус: http://www.dv.kp.ru/daily/24472/631073/ 13.04.2010 Герой сериала «Не родись красивой»: «Дух Кати Пушкаревой нас не преследует» Ксения ВОРОНЕЖЦЕВА Актеры популярного в свое время сериала привезли во Владивосток антрепризу «Пигмалион» Графику Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой (главных героев сериала «Не родись красивой») не позавидуешь: днем 12 апреля они прилетели во Владивосток и уже через три часа предстали перед местными театралами. «Пигмалион» продолжался три часа. Большинство зрителей остались довольными, однако некоторые к столь длительному спектаклю оказались не готовы. Что же касается самих актеров, то спустя пару часов их уже ждал ночной поезд в Хабаровск. Едва переведя дух после спектакля, они все же нашли время, чтобы пообщаться с журналистами. - Неужели после съемок сериала вы не надоели друг другу, раз согласились на этот проект? - первым делом спросили у артистов. - Гриша в первую очередь мой одногруппник, с которым я много работала и до «Не родись красивой», - отвечает Ольга Ломоносова. - В «Пигмалион» я попала случайно: изначально мою роль должна была играть Юля (Прим. авт. - жена Антипенко). Но она в то время была в декретном отпуске, и пригласили меня. - То есть вы друг от друга не устаете? - Пока терпимо, - сдержанно улыбается молчаливый Григорий Антипенко. - Сериал был так давно, никто уже не кидает мне вслед «Кира», - уверяет Ломоносова. Кстати, режиссером пьесы стал супруг Ольги Павел Сафонов. - Работать так, конечно, очень сложно и некомфортно, - вздыхает Ломоносова, - особенно когда муж-режиссер еще и играет на сцене. Паша умудряется делать массу замечаний. Но, с другой стороны, мы всегда вместе. Кроме того, Ольга поведала, что недавно состоялась ее театральная премьера в постановке «Утиная охота», где в качестве режиссера также выступил муж. А вот Григорий, как он признался, пока особой загруженностью в кино или театре похвастать не может. - Есть какие-то съемочки, на жизнь хватает, - отмахивается любимый Пушкаревой. - Но нынешнее участие в кино я не могу назвать чем-то выдающимся. Кстати, даже названия фильмов не помню. Ну а воплотить себя как актера Антипенко мечтает в комедийном амплуа. - Я в душе очень веселый и светлый человек, - объясняет Григорий.

Архивариус: http://vladnews.ru/2715/Park_kultury/Mediynie_litsa_Pigmaliona Газета Владивосток №2715 за 21/04/2010 Медийные лица «Пигмалиона» Антрепризный спектакль «Пигмалион», представленный во Владивостоке в рамках проекта «Театральный марафон», собрал в зрительном зале не только тех, кому надоели бессмысленные комедии, кто соскучился по бессмертной драматургии Бернарда Шоу, но и горячих поклонников Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Рутберг. Ольга Ломоносова снималась во многих «брендовых» телепроектах – «Кобра-Антитеррор», «Дети Арбата», но всероссийскую известность ей принесла роль Киры в сериале «Не родись красивой». И хотя Ольга – и это заметно – несколько устала от того, что все помнят ее как Киру, о работе в сериале отзывается с теплотой. - Мне кажется, что «Не родись красивой» - это было так давно, что уже и неправда. Поэтому, когда я увидела во Владивостоке афиши «Пигмалиона» с нашими фотографиями из «Не родись красивой», мне показалось это диким... «Не родись красивой» снимали очень давно, после сериала было множество проектов, сегодня ни у кого в Москве, поверьте, уже не возникает желания кричать мне вслед: «Кира!». И слава богу. Я рада, что работала в таком качественном проекте, который выдержал проверку временем, мне очень повезло в нем с партнерами, режиссерами, продюсерами, которые не жалели на сериал денег, потому что все остальные «мыльные оперы», которые идут по нашему ТВ и в которых приходится сниматься, оставляют желать лучшего. Да, это здорово, что такой проект был, но слава богу, что он прошел, завершился и мы много работаем, в том числе и в театре. Было – и прошло. - Как в таком случае вы отнеслись к предложению проекта «Театральный марафон» участвовать в спектакле таким составом – Ломоносова, Антипенко, Рутберг, намекающим на «Не родись красивой»? - Я попала в «Пигмалион» случайно, должна была играть Юлия Такшина, но она ждала ребенка… И Паша (муж Ольги Павел Сафонов – режиссер спектакля, он же исполняет роль полковника Пикеринга) предложил мне роль, можно сказать, уговорил спасти положение. Впрочем, я не особо противилась. И уж тем более не думала о том, намекает это на «Не родись красивой» или нет. Гриша Антипенко – мой однокурсник, с которым я до этого очень много работала, «Пигмалион» - далеко не первая наша работа. И возможность играть с Юлией Рутберг тоже очень радовала, мы вместе работали в театре имени Вахтангова. Поэтому намек на «Не родись красивой» - это исключительно рекламный ход промоутеров, к нам он не имеет никакого отношения. - В спектакле, где муж – режиссер, работать, наверное, трудно… - Сложность только одна: не то, что муж – режиссер, а то, что режиссер играет на сцене. И умудряется по ходу спектакля делать мне и Грише множество замечаний! Мне это не очень приятно. Во всем остальном сложностей нет. Когда у актрисы муж – режиссер, это замечательно, это прекрасная возможность расти бесконечно, получать актерскую практику, я этим счастлива! - В каких проектах вы заняты сейчас? - У нас недавно была премьера «Утиной охоты» в Другом Театре – Паша ставил, и я еле нашла время, чтобы приехать к вам на гастроли. - «Пигмалион» во Владивостоке зрители принимали «на ура», и, судя по отзывам в Интернете, в других городах тоже. А какова судьба спектакля в Москве? - Мы играем его раз-два в месяц, и тем не менее залы полные, а уж в Москве вы представляете, сколько всяческих антреприз. Спасибо продюсеру, он старается. К владивостокскому зрителю Ольга вышла в образе Элизы Дулитл – уличной замарашки, Золушки «по Бернарду Шоу». И насколько комична она была в первом акте, настолько же великолепно-аристократична в финале! Впрочем, к перевоплощениям и поворотам судьбы Ольге не привыкать… Еще в детсадовском возрасте она попала в секцию художественной гимнастики и вскоре стала подающей надежды юной спортсменкой – в 1987 году попала даже в Школу олимпийского резерва Дерюгиных. И стала заниматься гимнастикой профессионально. Казалось, судьба Ольги определена, но однажды, когда семья Ломоносовых отдыхала в Мисхоре, ее маме кто-то посоветовал отдать девочку в балетное училище – мол, больше пространства для развития. А Ольга хотела стать ветеринаром, но… Оказалась в Киевском хореографическом училище, где ее педагогом стала Валерия Сулегина. Как говорит Ольга, Валерия Ивановна научила ее многому, не только танцевать, но и думать, искусство понимать, книги читать. И уехала бы Ольга после окончания училища работать в театр Штутгарта – уже все было оговорено, но передумала. Что-то тянуло ее в другую сторону – в Москву. Она танцевала в балете Гедиминаса Таранды, ездила на гастроли. Именно на гастролях в Италии произошел несчастный случай (Ольга спускалась с горы на санках и повредила позвоночник), о котором она не любит вспоминать, но именно после него Ольга задумалась о коротком веке балерины и о том, что же делать дальше… - Такие повороты судьбы не всякий сможет вынести достойно… - А это не повороты. От гимнастики к балету – это плавный заворот, я бы сказала. Я ушла из балета не потому, что решила сделать резкий шаг, а потому, что по определенным причинам мне стало там тесно и я нашла ту область, в которой, как мне казалось, я смогу самовыражаться ярче и свободнее. Так и получилось, а могло ведь и не получиться. Так что мне повезло. По совету подруги пришла в Щукинское училище и, миновав первый, второй и третий тур, сразу попала в конкурс. Но даже начав учиться, я не была уверена, что актерство – моя стихия. К пониманию этого я шла очень медленно, кое-какая уверенность появилась на третьем курсе, когда меня Борис Бланк пригласил на роль в фильме «Смерть Таирова». Я смотрела на Аллу Демидову, Михаила Козакова, Алексея Петренко, благоговела и училась. И еще понимала, что раз мне доверили работать рядом с ними, то во мне и правда что-то есть… Вот тогда и в училище все стало хорошо, и приглашения появились, и роли… - Наверное, вас мало что в жизни пугает… - Нет, наоборот! Меня в жизни по-прежнему многое пугает, я очень труслива в смысле перемен, как все женщины. Просто в жизни так случалось – и каждый раз это были не вынужденные, а естественные перемены. - У вас красивая и знаковая фамилия. Внучкой Ломоносова не дразнили в школе, в училище? - Нет. А жаль! Я бы не отказалась быть внучкой такого человека и очень бы этим гордилась, неплохое родство, согласитесь. - Вы, говорят, любите заниматься живописью… - Да, это правда, но вы спросите, когда я в последний раз этим занималась… Нет времени. У меня дома стоят несколько работ, муж шутит, что, когда я стану очень старой актрисой, он возьмет одну из этих картин и сделает выставку одного шедевра. Живописи я нигде не обучалась, это все идет изнутри. Альпинист профессор Хиггинс Для Григория Антипенко, как и для Ольги, звездным часом стала работа в «Не родись красивой». Плюс ко всему этот сериал подарил ему знакомство с Юлией Такшиной, которая стала его женой, подарила счастье быть отцом. Интересно, что в сериале герои Ломоносовой и Антипенко – Кира и Андрей – расстались, а вот в «Пигмалионе» актеры сыграли тот самый хеппи-энд. - Чем я сейчас занимаюсь? – смеется Григорий. - На памперсы зарабатываю! Есть какие-то роли – в фильмах, в сериалах, но я не могу отнести это к чему-то выдающемуся, поэтому даже названия не помню. На памперсы, словом, хватает. В театре вот подвис проект, очень интересный. Финский режиссер ставит пьесу о мужчинах на грани нервного срыва, думаю, премьера перенесется на сентябрь. Вот это будет достойно, не стыдно похвалиться… Выходя на сцену во Владивостоке в роли профессора Хиггинса, Григорий максимально старался уйти от амплуа героя-любовника, которое преследует его с «Не родись красивой». Но даже в роли профессора фонетики он все равно был невероятно куртуазен, потрясающе харизматичен – и все понимали, почему Элиза влюбилась именно в него… Антипенко – настоящий мачо, хочет он того или нет. Ведь даже хобби у него очень романтичное – альпинизм. - Этот вид спорта проверяет человека, - говорит Григорий. – Однажды мы с другом попали в переплет. Пришлось остаться на ночь на высоте 5 тысяч метров. Вырубили «берлогу» в снегу на отвесной скале и там дожидались утра. Сложно передать то состояние словами. Силы на нуле, одежда насквозь промокла, температура всего около градуса выше нуля, воздух разреженный. Волей божьей я выжил, но заработал себе механическую желтуху… Жизнь Григория Антипенко давала еще более крутые повороты, чем у Ольги Ломоносовой. Сначала он хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и успел поработать в обычной московской аптеке. Затем на студии «Мосфильм» занимался бутафорией, работал в рекламном агентстве, был менеджером в аптечном бизнесе, а потом два года проработал монтировщиком сцены в «Сатириконе», одновременно готовясь к поступлению в Щукинское училище. - Я только тогда, когда был монтировщиком, понял, что если жизнь театра изнутри меня не отпугнула, - говорит Григорий, - то, значит, это действительно мое. Так оно и оказалось. Я нашел ту профессию, которая приносит мне удовольствие. - А какой из жанров театральных вас больше всего привлекает? - Комедия. Я очень веселый человек, люблю работать в этом жанре, развиваться в нем. Сейчас играю еще в одной комедии – «Результат налицо», не знаю, привезут ли ее во Владивосток, хотелось бы. Очень достойный проект. Это комедия положений, там много хороших актеров – Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Артем Ткаченко. Все медийные лица… И нам так уютно в спектакле, так хорошо – ну вот как в «Пигмалионе»! А когда работать приятно, то и за результат не стыдно.

Архивариус: http://antipenko.com/video_spektaklej.htm Фрагмент интервью Андрея Житинкина порталу КМ ТВ

Архивариус: https://clck.ru/tDM "Сердце матери": съемки начались 25.04.10 23:10 Наш Фильм ... В ролях: Ольга Будина, Григорий Антипенко, Лидия Федосеева–Шукшина...

Архивариус: http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-0-0-00000011-000-0-1-1272310008 Галина 26.4.2010 23:26. Сегодня я пошла в кассу сдавать билет своего друга, решившего, что перенос премьеры на сентябрь не есть хорошо. Ну далеко от Москвы человек живет. В кассе сидел Лехтонен и сам принимал билеты, время пол - седьмого, желающих сдать билеты кроме меня не было. Решив выяснить, что же помешало премьере, я узнала, что это - се ля ви. А если точно цитировать: «Что делать. Так получилось. Иногда судьба распоряжается по своему» Потом разговор был продолжен: «- Скажите, а как Вы вышли на Григория Антипенко? Почему именно он? - А Вас только Гриша интересует? - Ну больше всего он. Потом уже все остальные. - О! Как это приятно. У Гриши очень богатый диапазон. Он невероятно талантлив. ( у меня улыбка до ушей) Да-да! С ним очень приятно работать. У него потрясающая работоспособность. Невероятная работоспособность. А как он партнера чувствует! - А Вы видели его другие работы на сцене? - Неет. Я все хочу посмотреть. Да, надо посмотреть. - А где Вы тогда видели Григория? Почему именно он? - Несколько фильмов убедили меня, что на роль Джонни подойдет только Григорий. А потом уже подбирал остальных. - Это после Не родись красивой? -Неет. Я это не видел. " Человек без пистолета". - Ну а в сентябре точно будет премьера? Больше не перенесете? - Точно будет. Да и сейчас Гриша много снимается. Сильно устает. Так что приходите в сентябре. Вот Вам моя визитка.» Вот такой вот разговор у меня произошел с режиссером Йоэл Лехтонен.

Архивариус: "Телесемь" №21 май 2010

Архивариус: http://atom-anka.livejournal.com/11197.html Черногория/Монтенегро May. 26th, 2010 at 11:25 PM Никогда не писала отчеты-рассказы о своих поездках. Очень захотела сделать ЭТО на сей раз и не буду себе отказывать. Поездка именно в Черногорию (а не в другую страну) в нашей семье не обсуждалась. Это был подарок мне на день рождения. 15 мая 2010 года мы приземлились в аэропорте города Тивата (ударение здесь и в остальных топографических названиях на первый слог). Удивительно, но аэропорт в этом городе не принимает самолеты ночью, только днем. Он действительно небольшой провинциальный, но суперсовременные джеты, как я уже потом увидела, приземляются и на несуперсовременные аэродромы))) Кстати, летели на соседних креслах с героями сериала «Не родись красивой» Григорием Антипенко и Юлией Такшиной http://i044.radikal.ru/0912/d6/74919a74a877.jpg Они, как известно, женаты и имеют двоих детей. Все семейство плюс еще две близкие им тетушки (одна из них точно бабушкой малолетних детей актеров) летели в натуральную величину рядом с нами. Никак не могу к этому привыкнуть! Ведь уже не в первый раз встречаю знаменитостей на расстоянии вытянутой руки (ну Москва ж!) и каждый раз радуюсь как фанатка какая (а на самом деле ж нет). И хочется глазеть, разглядывать, пристально следить чем занимаются, как говорят, во что одеты, фотографировать, просить автографы (к чему мне это?) и т.д. Но стараюсь себя сдерживать и вести так, как будто я и вовсе не узнала и даже не догадываюсь, что это знаменитости…

Архивариус: http://www.newsru.com/cinema/27may2010/perv.html Рейтинги по Москве за неделю с 17 по 23 мая В кинопоказе первое место зрители отдали фильму "М + Ж", показанному Первым каналом (рейтинг — 5,7%, доля — 17,9%). Григорий Антипенко и Нелли Уварова после проекта "Не родись красивой" вновь играют пару. Они встречаются на выставке, влюбляются, но расходятся. Однако подруга устраивает им "случайные" встречи. В итоге они сходятся вновь и теперь уже надолго, если не навсегда.

Архивариус: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=231485&cid= отрывок ...АВЕРИН: Ну, в театре может быть громкая роль. Хорошо. А скажите, пожалуйста, у вас был период в жизни, когда вам надо было зарабатывать на хлеб? СУДЗИЛОВСКАЯ: Все время я в этом периоде нахожусь. Мы сегодня очень хорошо смеялись, Гриша Антипенко, опять же из нашего спектакля товарищ, позвонил, говорит: «Ну все, сейчас своих отправил отдыхать на море. Все. Папой поработал, теперь нужно артистом поработать». Я говорю: «Ты разделяешь?» Он говорит: «Для того, чтобы поработать папой, нужно сначала поработать артистом». Потому что пока ты снимаешься и играешь спектакли, то тогда ты зарабатываешь деньги. Как только ты остановилась после 7-го месяца беременности, потому что дальше уже никуда, ты их перестаешь зарабатывать, тебе нечего есть. Я говорю: «Когда у нас будут гонорары такие, которые у них там?» Он говорит: «Никогда. Может быть, через поколение, вот наши уже внуки…»

Архивариус: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=231485&cid= 27.05.2010 15:05 "Шоу Тутты Ларсен и Владимира Аверина" Актриса Олеся Судзиловская в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина ЛАРСЕН: Друзья, у нас в гостях Олеся Судзиловская. СУДЗИЛОВСКАЯ: Привет всем! Здравствуйте. ЛАРСЕН: И, конечно, меня как девочку и некоторых наших слушателей тоже… АВЕРИН: Как мальчиков. ЛАРСЕН: …как мальчиков, так и девочек, интересуют ваши впечатления от Каннского фестиваля, с которого вы только что вернулись. СУДЗИЛОВСКАЯ: Была недолго, была на русском дне, когда показывали нашу картину. ЛАРСЕН: На самом приятном, в общем. СУДЗИЛОВСКАЯ: Поболеть поехала, в прямом смысле слова. ЛАРСЕН: Банкет, фуршет. СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет, туда я не пошла. Нет, нет, туда я забежала. Ребят поздравила. Потому что показ, конечно, потрясающе прошел. 20 минут оваций стоя. Те, кто сидят на балконе, весь партер - все стояли, 20 минут не умолкая продолжались аплодисменты. Никита Сергеевич уже всех пытался остановить, показывал, что «мне нужно выйти», «пропустите» и так далее. Но народ не уходил. ЛАРСЕН: А в партере были не одни русские? СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет. Перед нами сидели французы. И они что-то такое… Я была вместе с Колей Басковым, которого совершенно случайно там встретила, и мы с удовольствием вместе пошли на премьеру. И он кричал «браво» очень хорошо и красиво поставленным голосом. И вот эти французы впереди сказали: «Ну, это русские! - на французском языке. - Ну, это русские, понятно». И мы громко, не сговариваясь: «А мы и гордимся, и не стесняемся!» Очень много было французов, очень много было гостей. И Мила Йовович приезжала, и все. Все принимали. Не было такого, что, знаешь, побежал по рядам обратно быстрее, что называется, на улицу. Все стояли, аплодировали, ни один человек не вышел. ЛАРСЕН: То есть, никто особо не расстроился, что никакого приза картине не дали, все равно хорошо, что показали и порадовались? СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, что значит никто не расстроился? Все расстроились. Мы расстроились. Но это было ясно только на следующий день. А в этот день картина прошла просто с успехом. АВЕРИН: А вот в таком случае вопрос как кинематографическому персонажу. Если вы сами понимаете, что работа, которую вы сделали, хороша, достойна, профессиональна, в общем, и зритель принимает, для вас важно, чтобы были еще какие-нибудь награды? Не знаю, фестивалей каких-нибудь? ЛАРСЕН: Призы? АВЕРИН: Не знаю, «Оскары», что там еще, «Орлы», «Ники»? СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, как вы прямо в проброс: «Оскары» какие-то там, «Орлы»… Все очень приятно и все, безусловно… АВЕРИН: Вот важно это, да? СУДЗИЛОВСКАЯ: Наверное, любому человеку приятно, когда его отмечают, замечают, награждают. Помимо того, что мама на кухне скажет, что ты молодец, конечно, приятно, когда… АВЕРИН: Нет, это не то чтобы приятно, а это… ЛАРСЕН: Это награда профессионального сообщества. АВЕРИН: Это как-то утверждает вас в мысли, что все хорошо? Или вы сами знаете? В общем, взрослые же люди, можно судить о результатах своей работы. СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, если говорить о фестивалях или каких-то там мероприятиях театральных как о междусобойчиках и понимать, что там друг другу дал, то да, где-то внутри себя нужно успокаивать, что невозможно со всеми дружить и на всех мероприятиях получать. Я вот никак не номинирована, никакого звания не имею. Но не могу сказать, что мне достаточно маминого поощрения. Мне, конечно бы, хотелось, чтобы меня отмечали и на фестивалях. Это дает определенный еще какой-то шаг или картине, или спектаклю дальше. Это промоушен тот же и так далее. ЛАРСЕН: А все-таки вернемся к Каннскому фестивалю. Потому что мне очень всегда интересно… АВЕРИН: В чем был Коля Басков. ЛАРСЕН: В чем был Коля Басков, как раз неинтересно. СУДЗИЛОВСКАЯ: Коля Басков тут же по ходу побежал и купил бабочку. Он пингвином же должен был быть обязательно. Все в смокингах и бабочках, это дресс-код. И при входе тем, кто не мог приобрести, эти бабочки продавали - 20 евро. ЛАРСЕН: Да. А женщины обязательно должны быть в том, что называется платье в пол? СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет, нет. Мы были в коротких, но они были вечерние платья все равно. ЛАРСЕН: И бриллианты? СУДЗИЛОВСКАЯ: Обязательно. ЛАРСЕН: Кто-нибудь должен был выдать бриллианты. АВЕРИН: А бриллианты все время свои, или, кто не смог купить бриллианты, тем на входе выдают? СУДЗИЛОВСКАЯ: У нас есть девушки, которые… Как было очень интересно в одном издании написано: «Я подбираю не бриллианты к платью, а платье к бриллиантам». Вот так вот она живет. У нас была другая несколько ситуация. У меня, слава богу, там были друзья мои, швейцарцы, которые занимаются продажей Chopard. Вот. ЛАРСЕН: Chopard? СУДЗИЛОВСКАЯ: Я была в Chopard. И у меня был рядом красивый, высокий, загорелый Бруно, который меня сопровождал, он вместе с украшениями был мне выдан. И мы с Колей счастливые, в общем, ходили под охраной. ЛАРСЕН: Класс! То есть, к украшениям выдают охрану?! СУДЗИЛОВСКАЯ: Да. И он был замечательный, с юмором. ЛАРСЕН: Ты с эскортом, с красивым мужиком, еще и с охраной! СУДЗИЛОВСКАЯ: И на 3 миллиона долларов вот такие большие… АВЕРИН: У меня ассоциация-то одна: Бруно - это вот тот безумный… тот, который фильм «Бруно». СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет, нет, это телохранитель. ЛАРСЕН: Представляешь, какой кайф! Тебе к Chopard еще выдают мужика. АВЕРИН: Нормально! Я пришел, значит, брошку, какую-нибудь там заколку для галстука… СУДЗИЛОВСКАЯ: Не какую-нибудь, а на 3 миллиона. Только тогда Бруно выдается. АВЕРИН: Хорошо, заколку для галстука на 3 миллиона я у них взял. А мне еще мужика, который со мной все время ходит. СУДЗИЛОВСКАЯ: Круто! Более того, ты вот сегодня на вечере побыл, на мероприятии, если ты вдруг пошел куда-то после этого с друзьями на ужин или к себе в номер, что тоже не было озвучено, Бруно сопровождает. ЛАРСЕН: Или даже в «Макдоналдс». СУДЗИЛОВСКАЯ: Да, да, да. АВЕРИН: А если с другим мужиком пошел в номер, Бруно сопровождает? СУДЗИЛОВСКАЯ: Бруно обязательно, к сожалению. АВЕРИН: То есть, обязательно третий присутствует. Нелегка жизнь в Каннах! АВЕРИН: Мы выслушали историю про Канны. А чего Басков-то там делал? СУДЗИЛОВСКАЯ: Басков Коля был там по своим делам. АВЕРИН: По своим делам? Виллу присматривал себе! СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, было бы хорошо, если бы у Коли были такие проблемы. Нет, он организовывал мероприятие, встречался с человеком. И, в общем, я встретила в 8 утра его администратора в самолете. И мы вот так случайно все договорились и вечером пошли по дорожке. И благодаря Лене Верещагину у нас уже были вечером билеты на мероприятие. В общем, было все приятно. Причем, ужасно смешно, наши корреспонденты на лестнице… Мы пришли вовремя, чуть раньше, перед всеми. И минут 20 шли по каннской лестнице, по ковровой дорожке. И корреспонденты наши: «Олеся! Коля!» И когда они поняли, что это реально мы… АВЕРИН: А вы-то что… СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет, они не спрашивали, как вот некоторые… в Интернете написано: «Что вы тут делаете?» Они радостно начали работать, мы попозировали. И вообще вошли в десятку лучших фотографий Каннского фестиваля. АВЕРИН: Правильно. ЛАРСЕН: Ну, я надеюсь, что после этого не пойдут слухи в глянцевой прессе о том, что… СУДЗИЛОВСКАЯ: Они уже прошли, они уже были. ЛАРСЕН: Да? Они до Федоровой были. СУДЗИЛОВСКАЯ: И до Федоровой были. Оксана в курсе, что мы там случайно встретились, отзвонили, лично пообщались. Ксюша замечательно - и мой муж тоже - на это реагируют. Так что все хорошо. ЛАРСЕН: Вот так вот. Стоит выйти на Каннском фестивали об руку… У Баскова дурная репутация. СУДЗИЛОВСКАЯ: Он активный парень, да. ЛАРСЕН: Портит женщин, портит женщинам репутацию. СУДЗИЛОВСКАЯ: Почему? Он делает их красивыми. Женщин не портит. Очень даже все хорошо у него. Молодец он. АВЕРИН: Если у вас есть какие-нибудь вопросы, пожелания, комментарии к этому разговору, то, пожалуйста, присылайте их. Все вопросы Олесе Судзиловской, пожалуйста, тоже. ЛАРСЕН: Пока одни восторги, что Олеся чертовски красивая женщина. СУДЗИЛОВСКАЯ: И чего не читаете мне вообще? АВЕРИН: «Всегда думала, что актрис конкретно ретушируют для всяких фотосессий. Приятно видеть, что Олеся - исключение». СУДЗИЛОВСКАЯ: А, меня же видят уже! Да, да. Привет, привет. Спасибо большое. ЛАРСЕН: Олеся, а мне вот интересно. Я читала вашу творческую биографию, и вы там говорили, что когда учились во МХАТе, в мастерской Авангарда Леонтьева, то это было замечательно, это было интересно, но это была очень жесткая школа. А в чем? Как вообще можно человека жестко чему-то учить? СУДЗИЛОВСКАЯ: Прошлый раз мы с тобой говорили на эту тему. Мне вообще вот в этом смысле на таких педагогов очень везет. У меня была очень мощная тренер, которая 14 лет меня провела в спорте. Это бывшая гимнастка с огромным таким животом, бюстом, на котором лежал свисток. И она, если один раз свистнула, нужно было построиться около корпуса… Нет, неправильно говорю. Один раз - нужно было крикнуть «ау», а два свистка - нужно было около корпуса построиться в линеечку. ЛАРСЕН: После школы художественной гимнастики что еще могло быть жестче? СУДЗИЛОВСКАЯ: Школа Авангарда Николаевича. А потом, царствие небесное, Гончаров. Поэтому в этом смысле педагоги мои и мои направители, они все были достаточно жесткие люди. А со мной, наверное, по-другому и нельзя. Я в нужных местах оказывалась. ЛАРСЕН: А правда, что Авангард Леонтьев требовал, чтобы вы носили мини-юбки, макияж и в любой ситуации оставались женщинами, женственными? СУДЗИЛОВСКАЯ: Не обязательно мини. Но мы в юбках должны были обязательно быть. Мы должны были быть обязательно на каблуках. Вот сижу неправильно: нога должна быть рядышком, коленочки на бочок. Вот так сидят леди, да. Ногу на ногу нельзя класть. И вообще у нас был такой элитный курс. У нас была отдельная аудитория на отдельном этаже. Мы проходили к себе на 7-й этаж, и все лекции проходили там. ЛАРСЕН: Ничего себе! СУДЗИЛОВСКАЯ: Если все остальные курсы учились на всех этажах и переходили, мы ходили только в танцкласс и на вокал. ЛАРСЕН: Ну, из вас как будто каких-то благородных девиц готовили, а вовсе не актрис. СУДЗИЛОВСКАЯ: Он очень тонко организованный гражданин, человек, мужчина, мастер. И к нам, в общем, было такое же отношение, и требования от нас такие же были по отношению к политике, культуре, к воспитанию и к мастерству, безусловно. ЛАРСЕН: А если надо было Бабу-ягу в спектакле играть? СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, какое отношение к Авангарду Николаевичу?.. ЛАРСЕН: Нет, я просто пытаюсь понять. Тебя учат во МХАТе сидеть как леди, держать вместе коленочки, носить каблуки. А потом у тебя роль какой-нибудь каркалыки, не знаю, женщины с кувалдой. СУДЗИЛОВСКАЯ: Прекрасно. Есть для этого сценодвижение, фехтование, катание на лошади. АВЕРИН: Гораздо хуже, когда все пять лет обучения учат играть Бабу-ягу, а потом вдруг надо сыграть костюмную роль. СУДЗИЛОВСКАЯ: Какие-то чеховские рассказы или пьесы. АВЕРИН: Да. И выясняется, что актриса не может держать спину, не знает, куда деть ноги так, чтобы это выглядело… СУДЗИЛОВСКАЯ: Очень отличаются студенты нашего времени от современных студентов, которые не знают даже правил передвижения по сцене, кто где должен пройти, находясь справа или слева, кого пропустить. И вплоть до знания русского языка и употребления в разных склонениях и спряжениях глаголов и прилагательных. Ну, в общем, и существительных. Поэтому есть разница. И Авангарду Николаевичу в этом смысле благодарна безумно. АВЕРИН: А вот еще вопрос, который меня мучает последние несколько лет. И особенно активно последние несколько дней. Потому что я в выходные посмотрел в очередной раз свой любимый мультфильм «Путешествие Нильса с дикими гусями». СУДЗИЛОВСКАЯ: Да. У меня муж первый был очень на него похож. АВЕРИН: А там же, как известно, мхатовскими голосами озвучено. ЛАРСЕН: Ой, я обожаю это вообще! АВЕРИН: Да. И там Степанова, я не знаю… СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, может быть, это наше восприятие только такое. АВЕРИН: Нет, нет. Там действительно актеры этого поколения. ЛАРСЕН: Это музыка! АВЕРИН: У них у всех своя краска в голосе, очень узнаваемая. Они по-другому подавали звук. Ну, может быть, со звуком теперь уже там, ладно, по-другому надо. Но вот эта разница в голосах, она была совершенно очевидна. Сегодня то ли этому не учат, то ли пытаются всех под одну гребенку, то ли еще что-то. Вот вы застали еще, наверное, как раз тех преподавателей, которые это помнили. Когда это владение голосом происходило в стенах. Гончаров, наверное, это требовал, он много чего требовал в своем театре. СУДЗИЛОВСКАЯ: Он интонировал, да. Он заставлял. АВЕРИН: Это же отдельная такая наука, отдельная школа совершенно. Почему сейчас это уходит? СУДЗИЛОВСКАЯ: Вы знаете, что я подумала? Что, возможно, на это влияет скорость жизни. Я помню, что меня педагоги учили не торопиться говорить. А сейчас мы так быстро все проживаем, ощущаем, видим, осязаем… АВЕРИН: Пробалтываем, да, все. СУДЗИЛОВСКАЯ: И вот это такое разговорное, московское немножечко, оно как раз и… Может быть, в скорости дело. Может быть, нам всем внутренне нужно уметь успокаиваться, уметь, не знаю, медитировать, успевать видеть, что вокруг листочки распускаются, цветы и так далее. АВЕРИН: Да, но при этом еще и, может быть, действительно из-за этой скорости теряется индивидуальность. Потому что так все уравнивается. СУДЗИЛОВСКАЯ: Возможно, да. АВЕРИН: Яркие персонажи… Ну, я не знаю. Конечно, Раневская - это отдельно совершенно. Но все равно в том поколении какую актрису ни возьми, это такая мощная краска, когда узнаваемые совершенно образы, узнаваемые характеры. А тут вот такое нивелирование происходит. Выходят такие девочки… Недавно беседовал с преподавательницей… ЛАРСЕН: Без акцента - и хорошо. АВЕРИН: …и она говорит: «Какой-то ужас!» В театр к ней пришли, где она работает, какие-то девочки: «Они со мной здороваются по четыре раза на дню. Я иду по коридору, она говорит: «Здравствуйте». Я говорю: «Здравствуйте». Через 15 минут снова «здравствуйте» - «здравствуйте». Да что ж такое!» ЛАРСЕН: А это все разные девочки, оказывается! АВЕРИН: А это все разные. Но то ли набирают таких, одинаковый типаж… Их набирают на курс, потом они приходят в театр, и они неразличимы даже для человека, который с ними там работает, что уж говорить о зрителе. Кому, зачем?! СУДЗИЛОВСКАЯ: Не могу никак прокомментировать это. ЛАРСЕН: Это, к счастью, не случай нашей сегодняшней гостьи, которую ни с кем не спутаешь никогда, ни в кино, ни в театре. СУДЗИЛОВСКАЯ: Спасибо. АВЕРИН: Вот еще вопрос вопросов для любого актера. Прежде я беседовал с человеком одним, и он мне говорил: «Вот скажите, Володя, с каким бы режиссером вам бы хотелось поработать?» И я тогда долго перебирал в памяти кого-то… И, в общем, это правда сложно. Это сложно. И на каждом этапе своей жизни актер отвечает на эти вопросы, безусловно, по-разному. Вот сегодня Олеся Судзиловская, при том, что, безусловно, героиня, если брать амплуа… СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну да, я пока до комической старухи не доросла. АВЕРИН: Абсолютно. СУДЗИЛОВСКАЯ: Не только героиня. Я такая не голубая, я всякая, комедийно-драматическая. АВЕРИН: Нет, нет, какая угодно. СУДЗИЛОВСКАЯ: Как мне товарищ звонит, и он говорит все время: «Ну, здравствуй, великая трагическая!» АВЕРИН: Вот. С кем, действительно, сегодня хотелось бы поработать? СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, вы театральных режиссеров имеете в виду или киношных? Всяко разных? АВЕРИН: Режиссеров. СУДЗИЛОВСКАЯ: Я ужасно всегда боюсь озвучивать такие истории. Но это, наверное, и хорошо. Потому что если мысль материальна, если озвучишь, оно и появится. Но я настолько благодарна судьбе, богу, как угодно можно относиться, за то, что произошло за последние годы! Я была у Соловьева, у меня сейчас начинается работа с Шамировым. У Андрея Альбертовича Житинкина спектакль сыграла. Я была у Арцыбашева, я была у Гончарова. У молодых ребят-режиссеров замечательные картины, начиная с Пежемского, одна из моих первых картин. Москаленко - обожаю. Шенгелия. Ну, в общем, вот фамилии, которые у меня случились уже в жизни. Я не могу, конечно, сказать: ну вот и спасибо, и больше не надо. Нет, не так. Я жду. АВЕРИН: Надо, надо. Спасибо и надо. СУДЗИЛОВСКАЯ: Я хочу сниматься, чувствую роль свою. У нас замечательная команда собралась. И сейчас вот, дай бог, у нас произойдет свой проект, над которым мы работаем, мечтаем, чтобы он осуществился. АВЕРИН: Киношный? СУДЗИЛОВСКАЯ: Да. Девочка вообще будет режиссер. И сама написала сценарий. Ну, в общем, я себе желаю, чтобы они ко мне приходили, режиссеры. И нисходили, спускались. Да, вот так. ЛАРСЕН: А вот про Шамирова можно поподробнее? Интересно. СУДЗИЛОВСКАЯ: Информации очень пока мало. Это было смешно. Продюсеры наши, значит, три девочки, три однокурсницы, красотки, состоявшиеся, это вот те девчонки, которые сделали «Результат налицо» у Житинкина. Замечательным составом, восемь человек, все сливки Москвы: Антипенко, Бочкарева, Смолкин, Влад Топалов, Ткаченко, Белоголовцев, Колесников. В общем, вот такой состав! Ну, просто все! ЛАРСЕН: Все звезды. СУДЗИЛОВСКАЯ: Не всегда верят, когда мы на гастроли выезжаем, что, собственно, это вот первый состав и больше никого не будет. И они мне сказали: «Олеся, мы нашли, в общем, пьесу, - не буду сейчас озвучивать, боюсь, тоже рано. - Режиссер Шамиров». Я говорю: «Прекрасно». Они говорят: «Значит так, придешь на встречу, все снимешь - вот эти бриллианты, юбки, ничего не надо…» ЛАРСЕН: Не краситься. СУДЗИЛОВСКАЯ: Да. И сиди тихо. Я говорю: «Девчонки, слушайте, ну зачем? Если я такая вот приду, это же неправда. Я же люблю всякое разное красивое». ЛАРСЕН: Это же не я! СУДЗИЛОВСКАЯ: На репетиции я буду такая приходить. Это что же, мне всю дорогу играть? Это же не работа. Замечательная совершенно встреча. Приходит человек… Я не знаю, ты видела Шамирова вообще? ЛАРСЕН: Да, да, он такой в себе, тревожный какой-то. СУДЗИЛОВСКАЯ: Очень сложный, да. У него какая-то, значит, внутренняя трема, он все время в состоянии какого-то жутчайшего ожидания. Значит: «Это что у вас, чай?» Я говорю: «Да, это кипяток с мятой». И я понимаю, что я начинаю тупо превращаться в творческую единицу и немножко так вот, как в дурдоме, подыгрывать. Причем даже не подыгрывать, потому что я реально включилась в его вот это вот, начала тоже тиком дергать глазом… ЛАРСЕН: Но он очень харизматичный при этом при всем. И красивый. СУДЗИЛОВСКАЯ: Но я, в общем, очень люблю лысых мужчин. ЛАРСЕН: Лысых мужиков. Точно! СУДЗИЛОВСКАЯ: У меня слабость. Поэтому я увидела, сразу расслабилась - и все. И девчонки как-то так, собирая сумки, значит: «Сейчас мы за соседний стол» - и оставляют нас вдвоем. И я понимаю, что сейчас вообще рожу кого-нибудь, потому что страшно ужасно. Я понимаю, что я очень хочу у этого человека работать. И вдруг он мне говорит фразу про еще одного лысого мужика, Гошу Куценко, и сказал, что «вы - хорошая артистка, мне этого достаточно». Он же не глядя в глаза, еще немножко так вот вниз. Долго молчал, ждал, когда ему принесут кружку. «Я у вас выпью этого чая». - Я говорю: «Да, да, пожалуйста». И, в общем, он очень долго молчал. Я говорю: «Если вы не готовы к разговору, я могу сама начать. Но я вот пьесы читать не умею». - «Все, достаточно». И, в общем, мы разговаривали минут пять. Но вот что-то такое произошло, какое-то я, видимо, правильное слово сказала или посмотрела правильно, я не знаю. У нас читка состоится. Потому что мне сказали, если ему что-то не понравилось, даже это предпоследняя репетиция перед премьерой, он может сказать: «Спасибо, до свидания. Все свободны». Вот у меня сейчас на репетиции, значит, ребят меньше, чем персонажей в пьесе. Я говорю: «Это как так?» Он говорит: «Ну, вот так получилось, что некоторых людей пришлось убрать». АВЕРИН: Физически? ЛАРСЕН: Когда он говорит, это похоже. СУДЗИЛОВСКАЯ: Он такой. Но у нас, по-моему, произошло. Дай бог, у нас сложится проект. ЛАРСЕН: Это будет антреприза, да? СУДЗИЛОВСКАЯ: Да. ЛАРСЕН: На моссоветовской сцене или нет? СУДЗИЛОВСКАЯ: Не знаю ничего, где мы начнем. Девчонки делают все сами: ищут помещение, зал и так далее. АВЕРИН: Вроде как антрепризы уже теперь традиция своего рода, и все привычно. Но тем не менее, тоже от ваших коллег иногда слышишь, что вот репертуарный театр - это там, где ты растешь, там, где развиваешься. СУДЗИЛОВСКАЯ: Это правильно. АВЕРИН: А антреприза - это только отдаешь. И поэтому все равно надо, надо служить театру. Все это продолжается. СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, вот если вы заметите, какие режиссеры у меня в антрепризе были: Житинкин и, дай бог, состоится вот эта история с Шамировым, - это как раз учеба. Я шла на режиссера, на фамилию. Я узнала, кто будут мои партнеры. Я невероятному количеству знаний набралась у ребят, которые со мной сейчас играют. Там потрясающие совершенно артисты. Я очень избирательна в антрепризе. Очень избирательна. И был даже такой проект, с которого я ушла сама перед той же премьерой. Потому что понимала, что мне просто стыдно свою фамилию там озвучить. Мне было стыдно, я ушла. И это моя единственная антреприза. «Результат налицо» - это моя единственная антреприза. Больше нигде не играю. А, нет! Я играю в другом театре, у ребят в «Квартете И». Но в совершенно таком психоделическом спектакле. ЛАРСЕН: В «Разговорах о мужчинах»? АВЕРИН: Нет, нет. Там какой-то «Другой театр». Это параллельный. СУДЗИЛОВСКАЯ: «Штирлиц идет по коридору». Он называется «Другой театр», у ребят «Квартет И», а это «Другой театр», в котором дают возможность артистам не в коммерческих спектаклях играть. Ребята, это кайф! Я прямо вот всех зову. «Штирлиц идет по коридору», Лена Шевченко режиссер. ЛАРСЕН: А вот вопрос как раз вдогонку к отказу от ролей. Спрашивает наш слушатель: «В каком амплуа вы бы не согласились играть? И все-таки от каких ролей вы отказывались?» СУДЗИЛОВСКАЯ: От каких ролей я отказывалась? Ну, я, наверное, не от ролей, а скорее от проектов, в которых там какие-то вопросы у меня возникали. Но я еще раз повторюсь, я не умею читать пьесы и часто иду на режиссера. И со мной очень много таких историй. Золотовицкий совершенно потрясающий в свое время студенческий спектакль поставил. Я прочитала пьесу - вообще не поняла, кто к кому как относится, где дядя… ЛАРСЕН: Вы играли тетку. СУДЗИЛОВСКАЯ: Тетку в очках. ЛАРСЕН: Несчастную тетку с двумя детьми. СУДЗИЛОВСКАЯ: Да, да, да, Полину. Обожаю ее до сих пор. Вот сейчас прямо на нее сама посмотрела, тоже прямо сейчас заплачу. ЛАРСЕН: Я-то да, тетка в очках. СУДЗИЛОВСКАЯ: Нет, ну ты просто ее сыграла сейчас, Полиной назвалась. Да. Вот! ЛАРСЕН: А что значит - не умею читать пьесы? Вот Маня Голуб тоже все время говорит: «Я читать не могу. Мне надо, чтоб мне читали. Я на слух только воспринимаю». СУДЗИЛОВСКАЯ: Не в этом дело. ЛАРСЕН: Не в этом дело? СУДЗИЛОВСКАЯ: Я, наверное, очень актриса. Вот мне все время говорят: «Тебе нужно быть режиссером». А я как раз вот не могу какую-то форму увидеть или что-то такое, чтобы он родился у меня целиком. Потому что режиссер, конечно, как я считаю, должен приходить на репетиции, когда у него этот ребенок уже есть. Когда он приблизительно видит, куда встанут его вот эти детки, которые создадут… Когда у него нет представления - это вот из области: «О! Вот этот очень хорошо смеется! А вот этот сыграл там. Давайте его, чтобы он так же сыграл нам здесь». АВЕРИН: Мало художественной самодеятельности, получается. СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, вот антреприза такая, да. АВЕРИН: И отвечаю сразу нашему слушателю из Петербурга. Он советует нам подпереть дверь в студии и не отпускать Судзиловскую еще час. А наш слушатель Сергей из Одинцова интересуется, наступают ли вам на пятки молодые? (Хотя уж куда моложе-то!) И есть ли у вас враги? Ну, видимо, в профессии. СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, я про них не знаю, слава тебе господи. Вот если закашлялась, значит, это раздражение какое-то, видимо, внутри. Ну, наверное, они существуют. Но, может быть, их и нет. Я про них не знаю ничего, про врагов. А про тех, которые наступают?.. Мы на эту тему говорили с артистами нашего театра. И как-то имен в театре Маяковского за мной, уже, в общем, не молодой артисткой (молодые артисты - это 20 лет, которые пришли после института), нет пока. Ну, есть ребята, которые… вот Косяков ушел в КВН, еще кто-то, какие-то появляются имена. Но они не киношно-театральные. АВЕРИН: А это вина руководителя театра или?.. СУДЗИЛОВСКАЯ: Сейчас не ко мне этот вопрос, вы знаете. Вот не знаю, или они сами… Я потому что в свое время, даже когда на меня Гончаров орал благим матом, я все равно ходила в рекламу и в кино и снималась. Потому что нам тоже не разрешали: из театра уходить нельзя, пиши заявление, что ты куда-то на 20 дней уезжаешь. Все было очень страшно. Но я вот, не то что я была какая-то очень смелая - я в этом потребность чувствовала и сбегала из института и из театра на съемку. Может быть, просто этой работы сейчас нет. Я тоже такая вся из себя молодец. Может быть, нет этой работы. Какое кино сейчас? Что, где у нас? Ну, в общем, молчу. АВЕРИН: Ну, в театре может быть громкая роль. Хорошо. А скажите, пожалуйста, у вас был период в жизни, когда вам надо было зарабатывать на хлеб? СУДЗИЛОВСКАЯ: Все время я в этом периоде нахожусь. Мы сегодня очень хорошо смеялись, Гриша Антипенко, опять же из нашего спектакля товарищ, позвонил, говорит: «Ну все, сейчас своих отправил отдыхать на море. Все. Папой поработал, теперь нужно артистом поработать». Я говорю: «Ты разделяешь?» Он говорит: «Для того, чтобы поработать папой, нужно сначала поработать артистом». Потому что пока ты снимаешься и играешь спектакли, то тогда ты зарабатываешь деньги. Как только ты остановилась после 7-го месяца беременности, потому что дальше уже никуда, ты их перестаешь зарабатывать, тебе нечего есть. Я говорю: «Когда у нас будут гонорары такие, которые у них там?» Он говорит: «Никогда. Может быть, через поколение, вот наши уже внуки…» ЛАРСЕН: А вам сразу пришлось возвращаться после появления малыша на работу? СУДЗИЛОВСКАЯ: У меня как-то все очень органично произошло. Я до 7-го снималась, не было видно. До 9-го я озвучивала свои три картины, которые до этого отработала. Ну, я кормила, полгода я еще сидела дома, честно. А потом уже на 5-м месяце понеслась на съемку все равно. Я чего-то выпендривалась, что я останусь дома, буду борщи варить. Ну, в общем, роман с профессией дает о себе знать. ЛАРСЕН: Не хватило. Полгода - это вообще нормально. АВЕРИН: Я почему спросил… СУДЗИЛОВСКАЯ: Папе спасибо. Спасибо папе, он дал возможность посидеть дома, покормить. Потому что не у всех такая возможность. Моя врач, которая принимала роды, сказала: «Олеся, ты про себя ничего не понимаешь. Потому что очень многие женщины должны на следующий день бежать на работу и отказываются кормить и так далее». АВЕРИН: Вы как раз не производите впечатление женщины, которая зарабатывает. СУДЗИЛОВСКАЯ: Не произвожу впечатления? АВЕРИН: Абсолютно. Просто такой мощный тыл за спиной, что могу себе позволить тут играть, если хочу, а тут не играть. И вообще вот эта профессия, ну, для саморазвития. И когда вы говорите, что вы зарабатываете… ЛАРСЕН: Что кушать нечего. АВЕРИН: …вы обсуждаете гонорары… СУДЗИЛОВСКАЯ: Я сейчас прямо возгоржусь, потому что вот эту ситуацию в своей жизни: вот это я играю, вот это не играю, здесь мы рыбу заворачивали, - я ее сама себе создала. И появление папы, который, безусловно, очень много в моей жизни поддержал и помог, это уже случилось постфактум. Не было никакой волосатой руки, не было никакого мужа, я все делала сама до определенного времени. И, конечно, папа очень много организовал в моей жизни, чтобы я вот так могла… АВЕРИН: Когда вы говорите «папа», вы имеете в виду «муж»? ЛАРСЕН: Мы так говорим о наших мужьях, да. СУДЗИЛОВСКАЯ: С появлением Артема, сына, ты безличностной становишься. У нас в семье «папа» и «мама», очень смешно. Мы тоже, когда интервью какое-то, мама вздрагивает моя: какая еще мама, кроме нее? Я говорю: «Ты бабушка уже». Ну да, у нас так: папа и мама в семье. ЛАРСЕН: А у нас, кстати, тоже так. СУДЗИЛОВСКАЯ: Ну, по-моему, все так. ЛАРСЕН: Муж быстро очень переквалифицируется в папу. Причем мне чисто по-женски очень нравится это определение - мужа папой называть. Вот правда. Потому что он папа не только твоему ребенку очень часто. Он тебе иногда гораздо больше папа, чем ребенку. СУДЗИЛОВСКАЯ: Расслабляет как-то. Согласна. АВЕРИН: И жена мужу - мама. ЛАРСЕН: Вот этот тыл просто, о котором ты говоришь, он, наверное, не материально выражается совсем, а в каком-то таком в человеческом характере качестве. СУДЗИЛОВСКАЯ: Хорошо, когда и то, и другое. АВЕРИН: Не знаю, я бы не отпускал Олесю Судзиловскую из дому так часто и так надолго. ЛАРСЕН: А нам можно. СУДЗИЛОВСКАЯ: Папа пинает, пинает. Очень любит, чтобы вот я на работу ходила. Он там чего-то скрипит зубами, но он до последнего… И он врач по образованию и всегда говорил, что вообще смена какого-то положения в обществе или какой-то стресс для организма - работай до последнего. Во время беременности, я имею в виду. До последнего работай, не меняй ничего, получай удовольствие, уставай и все. АВЕРИН: Вот кому мы можем быть благодарны за то, что Олеся Судзиловская по-прежнему на сцене, и на экране, и у нас на «Маяке». Спасибо вам огромное. ЛАРСЕН: Спасибо огромное. СУДЗИЛОВСКАЯ: Спасибо.

Архивариус: Во вторник, 8 июня, с 15.00 до 16.00, Григорий Антипенко ответит на вопросы Алексея Вайткуна в рамках авторского проекта журналиста "Личное дело". А в 19.00 Антипенко выйдет уже на сцену КЗ "Минск", где сыграет в спектакле "Результат налицо". Свои вопросы Григорию, ответы на которые также войдут в "Личное дело", вы можете оставлять под анонсом TUT.BY. Есть вопрос нашему гостю? Хотите высказаться по одной из проблем? Воспользуйтесь студийными коммуникаторами: ICQ 470659469 и Skype smotritutby. Авторы самых интересных вопросов получат возможность лично задать их по Skype в прямом эфире TUT.BY. Смотрите прямую видеотрансляцию из студии TUT.BY. http://news.tut.by/culture/art172603y.html



полная версия страницы