Форум » Архив СМИ за 2012г, 2013г, 2014г » 2012 » Ответить

2012

Архивариус:

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Архивариус: один из комментов в жж журналистки http://radulova.livejournal.com/2554529.html?thread=251738785 Мужчины в российском кино radulova January 19th, 11:30 С приятелем вчера спорили: почему в нашем кино нет мужчин секс-символов. Есть женоподобный Безруков, есть виннипухи Ургант или Пореченков, есть туповатый, с открытым вечно ртом Светлаков. В крайнем случае на роль главного романтического героя берут дрыща Хабенского или еще какого-нибудь гражданина с испитой физиономией и отвисшими боками. Но сексуальных молодых красавчиков, настоящих таких, киношных - с мускулами, с наглым взглядом, с белоснежной улыбкой, способных снять рубашку в кадре и не перепугать при этом полстраны - в нашем кино нет. Друг говорит, что они и не нужны - продюсеру главное, мол, срубить бабла по-быстрому. Но ведь с красавчиком срубишь быстрее и больше. Друг говорит, что главное - актерская игра. Но это еще под вопросом, а девочкам влюбляться не в кого. Друг говорит, что для актера-мужчины это не главное. Но ведь это их работа - выглядеть хорошо и страдать ради этого)) Друг говорит: "А зачем? Главное, чтоб пару баб красивых в фильме было". И так рассуждают, видимо, все российские продюсеры-мужчины. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ fantoleta 2012-01-20 03:55 am (UTC) Григорий Антипенко помню был ниче так. Евгений Цыганов. В советских фильмах, хоть и практически отсутствовали качки, но когда смотрю фильмы с Абдуловым, Мироновым, понимаю что не зря их считали секс-символами.

Архивариус: http://mediananny.com/novosti/17919/Na__Ukraine__startuet_chetvertyij_sezon__Dobro_pozhalovat_ На «Украине» стартует четвертый сезон «Добро пожаловать» 12 февраля в 9:15 на канале «Украина» - премьера четвертого сезона шоу «Добро пожаловать». На чай к ведущей Алле Крутой зайдут Иван Ургант, Лолита Милявская, Сергей Безруков, Григорий Антипенко, Александр Цекало, София Ротару, Валерия, Андрей Шевченко, Рината Литвинова, Валерий Леонтьев. Иосиф Кобзон расскажет о секретах семейного счастья, Андрей Малахов назовет цену тайнам, Лайма Вайкуле поговорит о сексуальности, а Григорий Лепс признается, за что так не любит свою песню «Натали». Самым долгожданным гостем станет брат ведущей – композитор Игорь Крутой. «Совсем скоро стартует четвертый сезон шоу, и только сейчас на проект придет мой брат. Мне даже не нужно ему говорить «Добро пожаловать», потому что он всегда желанный гость в моем доме», - говорит ведущая. Смотрите программу каждое воскресенье, в 9:15, в эфире канала «Украина».

Архивариус: Григорий Антипенко. NewsБлок MTV: 24 выпуск (13.02.2012) http://www.youtube.com/watch?v=5vBJnC62C24&feature=youtu.be


Архивариус:

Архивариус: http://teatron-journal.ru/ Обложка журнала ТЕАТРОН

Архивариус: http://domovoy13.ru/imenityie-muzhchinyi-pozdravlyayut-kleovchanok-s-8-marta/ Именитые мужчины поздравляют клеовчанок с 8 марта Опубликовано 25 Фев 2012 в рубрике «Ваш дом» ...Григорий Антипенко, актер: - В сей день, сначала, охото пожелать всем дамам оставаться дамами. Ведь это так тяжело в нашем мире. Вам приходится отстаивать для себя место под солнцем и при всем этом оставаться женственными. Мы, мужчины, изредка вспоминаем, как вам приходится нелегко. Восьмое марта – это с молодости для меня волнующий денек, как испытание. Что подарить, как изумить, чем повеселить? Всякий раз необходимо проявлять чудеса изобретательности. Но это всегда приятно для возлюбленной дамы! Вы же нас тоже любите и умеете быть снисходительными, а мы любим вас. Конечно, желаю и всего остального – здоровья, счастья, любви. Ведь без этих составляющих нереально чувствовать себя женственной.

Архивариус: http://zerkalosar.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1753:2012-02-22-08-18-25&catid=34:2010-12-01-11-10-14&Itemid=55 22.02.2012 12:15 Григорий Антипенко лечит депрессию походами в горы В детстве Гриша Антипенко мечтал стать змееловом, а стал актером. О чем, собственно, не жалеет. Кинокарьера складывается более чем удачно, подрастают двое сыновей, а если что-то в жизни не ладится, Григорий отправляется в горы. – Григорий, почему вы решили стать актером? – В какой-то момент понял, что это мое. Но путь к этому был долог и тернист. В детстве мы жили на Мосфильмовской улице, напротив одноименной киностудии, где мама работала инженером-технологом. Я бывал у нее на работе и знал киношную кухню. Параллельно занимался в детской театральной студии, но об актерстве всерьез и не думал. Фанатично увлекался биологией, в восемь штудировал энциклопедии, запоминая названия животных на латинском языке, и мечтал о путешествиях. Моими любимцами были пресмыкающиеся, особенно змеи. По склонностям надо было, конечно, идти на биофак, но родители не тянули высшее образование, и я поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и устроился по специальности аптекарем, но проработал недолго – дико уставал от монотонности. В этот период жизни я пробовал силы в различных направлениях: окончил бухгалтерские и юридические курсы, работал в рекламном агентстве, социальным работником, менеджером. Это было безумно интересное время, хотя зарабатывал копейки, не хватало даже на еду. Но я не жалею об этих годах. Считаю, каждый человек должен искать себя, как говорится, до последнего. Лучше искать себя и не найти, чем успокоиться на чем-то посредственном и в результате не получать от жизни и работы никакого удовольствия. Однажды случай привел меня в «Сатирикон», где я проработал два года монтировщиком сцены. Пересмотрел множество спектаклей и понял – творческая среда мне очень близка. Записался в подготовительную группу при школе-студии МХАТ и в 1999 году поступил в Щукинское училище. – Вы рано начали сниматься? – Да, уже на четвертом курсе дебютировал в сериале «Кодекс чести». Потом были «Талисман любви» и «Не родись красивой». Ну а после этих лент без работы не сидел ни секунды. – Вы довольны тем, как складывается ваша карьера? – По большому счету, да. За многие фильмы, в которых я принимал участие, мне не стыдно. Это чувство, пожалуй, даже важнее, чем какие-то профессиональные награды. – У вас довольно экстремальное увлечение – альпинизм. – Это правда, но не как спорт, а как способ восприятия жизни. Горы помогают осознать себя и задуматься о вечных ценностях. Есть спортсмены, которые покоряют великие вершины, я ни в коем случае не ставлю себя на одну ступень с ними. У меня ни закалки, ни физических возможностей для этого нет. Но свое я все-таки получаю. – Что же? – Чистоту восприятия. Оттуда хочется вернуться, чтобы поделиться эмоциями. Там ты понимаешь, что повседневная суета, какие-то проблемы с начальством или деньгами безмерно малы по сравнению с тем ощущением, которое появляется в горах. – Где вы уже бывали? – На Кавказе, Тянь-Шане, Алтае. Первый раз, в 1998 году, я пошел в горы в одиночку. Хотел испытать себя и побороть собственные страхи. – Как жена Юля относится к вашему увлечению? – Конечно, волнуется, главным образом потому, что со мной во время восхождения нет никакой связи. Однажды я ушел в горы, когда сыну Феде был всего месяц. Казалось бы, с моей стороны это был чисто эгоистический поступок. Тут ребенок родился, а глава семьи в горы подался. Но Юля – мудрая женщина, она понимала, что в тот момент для меня это было очень важно. Я много работал, накопилась дикая эмоциональная усталость. В таком состоянии от меня было мало проку и как от мужа, и как от отца. А тут все сошлось: случился кризис, работы не было, поэтому она меня и отпустила. Она знает, что я не стану лихачить, соблюдаю все меры предосторожности. Что до рисков, то на дороге в автокатастрофе погибнуть больше шансов, чем в горах. НАША СПРАВКА Родился 10 октября 1974 года в семье инженеров в Москве. Окончил театральное училище им. Щукина. Снимался в фильмах и сериалах: «Человек без пистолета», «Луна-Одесса», «Заговор», «Разлучница», «Возмездие», «Испытание счастьем», «Верю», «Чёрная метка», «Спасти мужа», «Весна в декабре», «Сердце матери», «Последняя минута», «Обратный путь», «Допустимые жертвы», «М+Ж», «Этим вечером ангелы плакали». Григорий живет в гражданском браке с актрисой Юлией Такшиной, с которой познакомился во время съемок в сериале «Не родись красивой». У пары двое сыновей – Иван и Федор, также у него есть сын Александр от первого брака. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ Григорий Антипенко принимал участие в телепроекте «Жестокие игры». По его словам, он пошел на эту авантюру только из--за супруги Юлии, которая согласилась пройти все испытания при условии, что муж будет рядом. Ольга КРЫЛОВА

Архивариус: http://mirtv.ru/premiere/4790282 "Полуночники" с Владимиром Молчановым Скоро в эфире / Светлана Врагова и Григорий Антипенко о проблемах театра Программа посвящена Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Настоящего театрала не смутить очередью в билетную кассу или местом на галерке, но можно отвратить плохим спектаклем. И это происходит все чаще и чаще. Театров много, но шедевров или хотя бы выдающихся спектаклей, таких, о которых говорят и на которые спешат попасть – все меньше и меньше. Почему это происходит? Оттого, что театр стал шоу или слишком много антрепризы? Или потому что зритель слишком избалован? А может быть, режиссеры утратили вдохновение или актеры теперь спешат попасть в сериал, а не на театральные подмостки? Размышлениями на эти темы поделятся народная артистка России, режиссер, руководитель театра «Модерн» Светлана Врагова и актер театра и кино Григорий Антипенко. Не спите, будьте в нами 25 марта в 01:25! http://mirtv.ru/programms/3705737 Программа "Полуночники" Не правда ли, приятно провести воскресный вечер в компании интересных интеллигентных людей? В гостях у Владимира Молчанова именно те, кто определяет облик современной культуры и искусства, кто ярко живет и оставляет след в истории. Они умны и неравнодушны, они улавливают запах времени и не перестают удивлять. Художники и писатели, актеры и журналисты, политики, общественные деятели — люди самых разных профессий и мировоззрений. Знаменитые полуночники говорят со зрителем по душам и оставляют информацию к размышлению.

Архивариус: "Полуночники" с Владимиром Молчановым 25 марта 2012

Архивариус:

Архивариус: NadinBY

Архивариус: http://www.newizv.ru/culture/2012-04-12/162159-akter-grigorij-antipenko.html "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ" 12.04.12 «Актерский хлеб – черствый» Актер Григорий Антипенко ЛАРИСА КАНЕВСКАЯ В Театре имени Ермоловой, художественным руководителем которого на прошлой неделе был назначен Олег Меньшиков, состоялась премьера яркого спектакля режиссера Родиона Овчинникова «Одесса 913» по рассказам Бабеля. Григорий АНТИПЕНКО, сыгравший в постановке одну из главных ролей (Беню Крика), рассказал «Новым Известиям», на какие творческие эксперименты он никогда не пойдет, а также о том, почему театр для него важнее кино. – Григорий, как вы отнеслись к назначению Олега Меньшикова на пост художественного руководителя Театра Ермоловой? – В любом случае это положительное движение. Я не знаю, каким будет Олег Меньшиков художественным руководителем, но есть надежда, что хорошим: он человек ответственный… – Насколько я знаю, вы всегда крайне тщательно относитесь к выбору ролей… – Действительно, я не на все роли соглашаюсь, и к театру это относится в первую очередь. Лично для меня театр – храм, место исповедальное. Если в работе нет темы, затрагивающей меня, чтобы я захотел это рассказать зрителям, я не пойду в эту постановку. Вообще, существует масса условий, при которых я либо вписываюсь, либо не вписываюсь. В «Одессе 913» мне понравилась атмосфера, несмотря на то что Театр Ермоловой пока не сильно раскручен и слегка забыт государством. Здесь актеры действительно хотят работать. Все значимые проекты складываются для меня уже традиционно неожиданно, буквально падают с неба, и «Одесса 913» – не исключение. Начинался проект с другим актером, моим однокурсником Александром Устюговым. Месяц репетировали, но потом Саша отказался от участия в силу личных обстоятельств. Начали искать замену и в конечном итоге вспомнили, что есть такой немало известный парень для Родиона Юрьевича, как его ученик Григорий Антипенко. Я почитал материал, поговорил с режиссером и почувствовал, что могу попробовать, рискнуть и начал репетировать. Вообще, я очень благодарен Родиону Юрьевичу за эту роль. От таких предложений не отказываются. – Вы пришли в театральный мир уже взрослым сложившимся человеком – такое на актерских факультетах бывает редко. Каково вам было учиться среди, можно сказать детей, только что окончивших школу? – У меня было довольно жесткое воспитание в семье – я человек неизбалованный. Меня приучили делать все самостоятельно и быть абсолютно автономным. Учиться с другим поколением было непросто. Конечно, я делал скидку на то, что примерно десять лет назад был таким же. Но вообще сложно с людьми, которые мыслят по-другому в силу возраста, нелегко найти общие интересы и контакты. По-моему, я был самым старшим не только на курсе, но и среди всех студентов «Щуки» в то время. Я почти обманным путем проник в училище, сказав, что мне двадцать два года, а мне было уже двадцать четыре. Раскрыл я эту тайну Овчинникову только на четвертом курсе. Но в чем-то мне повезло – у меня был громадный житейский опыт, мне не составляло труда придумывать этюды, а мои юные однокурсники ковырялись, выдумывали сюжеты из головы, пытались в книжках что-то искать. – Театр для вас важнее кино? – Театр – это главное, как мне кажется. Есть, конечно, уникальные примеры, когда люди обходились без театра и становились, в общем, хорошими киношными актерами, и так и шли до конца всю жизнь, но их единицы. Все равно человек должен где-то подпитываться, где-то пробовать, где-то наращивать мышечную творческую массу… Даже если ты снимаешься постоянно, и, дай бог, если тебе предлагают разные амплуа. Но чаще всего режиссеры этим не занимаются, ты существуешь в одной форме, которую используют. Театр – это возможность попробовать себя в разных жанрах, других воплощениях. Великое счастье, когда ты встречаешь хорошего режиссера, который начинает открывать в тебе новые грани твоих способностей и возможностей, о которых ты не знаешь. Мне пока, слава богу, с этим везет. Я играю только главные роли и расту на очень хорошем материале. – Для вас существуют какие-то границы дозволенного на сцене, экране? – Я не люблю похабщину, меня это раздражает. На мой взгляд, искусство, за исключением каких-то кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Искусство позволяет, благодаря разным творческим формам и решениям, воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Когда была цензура и другие ограничения, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким, тебе не хочется перед экраном зажмуриться и вжаться в кресло. Возможно, это только я так себя чувствую, но мне кажется, это неправильно, когда можно все. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я не переступаю. Все должно быть красиво во всех отношениях – и в духовном, и в визуальном. «Красота спасет мир» – таково мое отношение к искусству. – Красоты сейчас явно не хватает, эпатажа куда больше… – Чего хотят эти люди, которые заполонили сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Разве в этом цель мастеров, которые берутся за это? А дальше куда? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое… Сейчас такое время дурацкое, что многие артисты, обретая известность, отключают мозг и превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. – Кто для вас является авторитетом? – Андрей Миронов. Он для меня абсолютное воплощение актера с позитивной энергией, с позитивным стремлением. Абсолютно все его творчество – драматическое, комедийное, – все его роли направлены на созидание. Ты плачешь, смеешься, но это все – подлинные эмоции, от них душа очищается и становится легче жить. Для меня Миронов – идеал актера. Другое дело, что этому невозможно научиться, это либо есть, либо этого нет. Люблю многих режиссеров: раннего Михалкова, Тарковского, Данелию, да много кого еще. Просто сейчас «старики» лучше бы ничего не снимали. Сейчас какое-то безвременье, в театре тоже нет больших режиссерских имен – все доживают на фоне бывших побед. А наши лучшие телевизионные передачи – на основе ретро, потому что сами ничего не могут придумать, таланта нет, а заработать поскорее хочется, чего-нибудь слабать, повторить, получить деньги и уехать на Багамы. – Кстати, о Багамах. Как вы относитесь к оживлению социальной активности россиян? – Положительно отношусь. Другое дело, что участвовать самому у меня не получалось из-за занятости. Хорошо, что у нас что-то начало происходить, ведь совершенно очевидно, что власть себя изжила, после бесконечных красивых слов хочется какого-то дела. Когда от тех, кто знает подлинную правду положения наших дел, узнаешь эту правду, волосы встают дыбом. Слава богу, страну еще окончательно не распродали, все как-то еще держится, но на грани. Но я не вижу личности пока, кто мог бы прийти и стать хорошей альтернативой всему этому. – А если бы у вас появилась возможность как-то повлиять на ситуацию? – В политику я точно не полезу – грязное это дело, даже хороших людей там «перемалывает». Как победить эту систему? Не знаю. Надеюсь, у людей появится стремление служить, а не зарабатывать, потому что уже и так бесконечно богаты. Интересно, когда они перестанут воровать? Неужели у них не появляется желания что-то сотворить, хотя бы дом построить, чтобы табличка висела, и все им восторгались и говорили, что этот дом построил такой-то человек… Сейчас такое время безгеройское. Люди не хотят остаться в веках, а хотят успеть послаще пожить, такое дикое стремление за свою коротенькую жизненку побольше нахватать. Странно, что люди, имеющие такую возможность каждый день, никак не могут пресытиться: пять-десять-двадцать машин, домов у тебя по всему миру, но ты же не можешь жить везде и пользоваться всем одновременно. Остановись уже, сделай что-то для страны, сделай так, чтобы остаться в памяти народной человеком хорошим, порядочным. Сейчас же ни про одного политика нельзя сказать, что он порядочный. Все – откровенные дельцы, у которых всегда есть отходной путь, например, куда-нибудь в Англию. В любой момент они вспорхнут и полетят и скорее там построят себе особняк… – Вы хотели бы, чтобы ваши дети стали актерами? – Сашка, мой старший сын, хочет, но я его всячески отговариваю, говорю: «Учись пока всему, тебе потом это может пригодиться». Актерский хлеб – черствый. Здесь никому ничего не насыпано, здесь нет абсолютного счастья, сразу за взлетом следует если не падение, то разочарование, желание уйти из профессии. Если ты недостаточно готов к этому – легко скатиться. Удержаться на плаву и быть верным профессии и своему нравственному пути… Тут надо иметь характер, чтобы кем-то стать, а иначе какой смысл?

Архивариус: http://www.meloman.kz/ru/cinema/news_view.php?id=101135 Звёздный актёрский состав блокбастера «Мстители» в Москве. Премьера фильма 17 апреля в Москву приехал звёздный актёрский состав блокбастера Marvel «Мстители»: Роберт Дауни-Мл., Крис Хемсворт, Джереми Реннер, Марк Руффало, Том Хиддлстон, Скарлетт Йоханссон, а также продюсеры фильма Кевин Фейги и Джереми Лэтчем... Премьера — киноцентр «Октябрь» Вечером того же дня на гала-премьере, которая прошла в киноцентре «Октябрь», по красной ковровой дорожке прошли создатели картины. Российские поклонники смогли получить заветный автограф... Конечно, премьеру посетили и российские звёзды шоу-бизнеса. Нами были замечены Юлия Ковальчук и Эвелина Хромченко, а также Алексей Кабанов, Дмитрий Колдун, Ксения Бородина и Григорий Антипенко.

Архивариус: http://www.vmdaily.ru/news/grigorii-antipenko-ne-bydy-govorit-chto-ya-zamechatelnii-otec-i-semyanin1335503103.html Григорий Антипенко: «Не буду говорить, что я замечательный отец и семьянин» Надежда Дунаева Опубликовано: 27 апреля 2012, 09:05 Новый фильм с участием Григория Антипенко «Отдам жену в хорошие руки» 27 апреля выйдет на телеканале «Домашний» Сейчас Антипенко активно снимается в кино и успевает играть во многих спектаклях. Читателям «Вечерки» актер рассказал о семье, профессии и обо всем, что делает его жизнь интересной. - Ваш герой был примерным семьянином и вдруг влюбился в другую женщину. - Да, обычная история. Евгений, которого я сыграл интеллигентный человек, с высшим образованием. Но проблема в том, что у него кризис среднего возраста: период времени, когда люди склонны совершать некоторые ошибки. Через это проходят все люди и по большей части мужчины. Насколько это ошибки, не нам судить, но так или иначе многие семьи рушатся на рубеже 35-45 лет, не выдержав испытаний. Фильм это - попытка проанализировать, почему так происходит. - Как думаете, вам не грозит такая ситуация в жизни? - Я человек по сути своей совершенно не семейный, свободный художник и не буду говорить, что замечательный отец и семьянин. Я очень люблю своих детей и на сегодняшний день - это главное достижение моей жизни. Но по природе своей я аскетичный одиночка, и мне необходимо отрываться от общества, уходить от людей. - Вы говорите о том, что не любите большое скопление людей, вам нужно одиночество. Как же Вас «занесло» в актерскую профессию!? - Ветром перемен. На этот вопрос я сам еще не нашел ответа, просто иногда очень хочется выговориться… - Вы снимаетесь и в очень бытовых историях, правдивых, и в мистических. Какие герои вам интересней? - Да все герои интересны. Все зависит от истории, от сценария. Можно написать про обычную человеческую жизнь и так снять и рассказать нетривиально, что будет интересно. А можно снять мистическую историю так по-дурацки, что она окажется банальней, чем любая бытовуха. Все зависит от того, какие люди этим занимаются. Я очень много сталкиваюсь с дилетантами в кинематографе. Мне кажется, в нашей стране сейчас дело с кино обстоят туго. Мало происходит событий. Казалось бы есть шанс, хочется залезть в какую-то историю, более масштабную, более умную, серьезную, с серьезными актерами и режиссерами, а потом смотришь, что выходит по факту, и радуешься тому обстоятельству, что тебя туда не позвали, и ты каким-то образом этого избежал. Я сам поступил на высшие режиссерские курсы и получаю удовольствие от тех проб, которые сейчас происходят. Я начинаю делать свое кино с той долью ответственности, с тем ощущением эстетики, которые во мне существуют. - Вы сейчас задействованы во многих театральных проектах. - Да, это так. Могу пригласить на спектакль «Медея» в театре им. Вахтангова, который мы играем с Юлией Рутберг. Юлю я считаю одной из лучших исполнительниц роли Медеи. Есть замечательный спектакль «Одесса 913» в театре им. Ермоловой о легендарном человеке Мише Япончике и всем, что с ним связано. Есть еще «Пигмалион» в постановке Павла Сафонова, где я играю Хиггинса, спектакль «Орфей и Эвредика» («Другой театр») и «Результат на лицо» («Независимая театральная постановка»).

Архивариус: http://www.kinobraz.ru/doc/6/ Мастерская Владимира Хотиненко, Павла Финна и Владимира Фенченко http://www.youtube.com/watch?v=M9KJWoLsn8s Опубликовано 03.05.2012 пользователем MrDjeepus "Покурил" Режиссер: Григорий Антипенко В ролях: Вадим Норштейн Оператор: Дмитрий Анджапаридзе Музыка: группа Danu4e

Архивариус: http://www.detectivefest.ru/russian/index.php?c=news ПРОТОКОЛ ЖЮРИ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТЕКТИВНЫХ ФИЛЬМОВ "DetectiveFEST" от 28 апреля 2012 года 2. «Телевизионные сериалы (или серия с законченным сюжетом)» Дипломы: • «Агент и Сокровище Нации» (цикл «Пуля-Дура»), ООО «Продюсерский центр ПРО100 Фильм». Россия. • «Изумрудное Дело Агента» (цикл «Пуля-Дура»), ООО «Продюсерский центр ПРО100 Фильм». Россия.

Архивариус: http://kp.ru/radio/program/4585/ передача "КП", 23.6.2012

Архивариус: "Беседка" http://tv.kp.ru/ Интервью с теле- и киноактером Григорием Антипенко 23.6.2012

Архивариус: http://tv.kp.ru/ 22.7.2012, 05:10 Красавицы и чудовище. Служебные романы Григория Антипенко Ведущие : Елена АФОНИНА, Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ

Архивариус: http://news.rambler.ru/14835207/ 23 июля 2012, 13:05 Фото: Комсомольская правда Звезда сериала «Не родись красивой» о влюбчивости, служебных романах, разводе с супругой, приставучих женщинах, внутритеатральных интригах и двойных жизнях В прямом эфире радио «Комсомольская правда» актер Григорий Антипенко рассказывает ведущим Дарье Завгородней и Елене Афониной, почему он против работы с супругами и детьми. Афонина: - Здравствуйте. Это программа «Красавицы и чудовище». В нашей студии – Дарья Завгородняя и я, Елена Афонина. В роли чудовища у нас, как известно, выступают мужчины, как правило, симпатичные, положительные и безнадежно потерянные для одиноких женщин. И все это сегодня представляет у нас Григорий Антипенко, наш герой. Актер театра и кино, который знаком миллионам телезрительниц, которого любят, обожают, уважают и даже, может быть, где-то мечтали бы, конечно, занять место спутницы его жизни, но, извините, оно уже занято. Занято давно, как мы понимаем, и, в общем-то, капитально. Завгородняя: - А кем занято место рядом с Григорием Антипенко? Афонина: - По-моему, ты единственная, кто этого не знает. Завгородняя: - А, да, эта прекрасная история произошла на сериале «Не родись красивой», где Григорий Антипенко снимался вместе со своей коллегой Юлией Такшиной и по ходу этого парохода, то есть съемок этого сериала, они полюбили друг друга и поженились. Я даже помню этот сюжет в передаче Андрея Малахова, как Григорий с Юлей там где-то отдыхают, резвятся на пляже, и вся страна думает: повезло же этой Юлии… А ведь, между прочим, все это произошло где? На службе. Афонина: - Вот как раз о служебных романах мы и хотели сегодня поговорить. Но, честно говоря, поскольку мужчины у нас все выступают в роли чудовищ, объясняем сразу вам и всем остальным мужчинам тоже, потому что, наверняка, даже за самым положительным мужчиной, все равно тянутся шлейф разбитых женских сердец. Антипенко: - Не знаю. Афонина: - То есть ни одна одноклассница по вам слезы не лила? Ни одна девушка в институте не рыдала в подушку с воплями: «Гриша, вернись ко мне, Гриша». То есть ничего подобного не было? Антипенко: - Да нет, конечно. Вернее, я об этом не знаю. Я не обременен этими слухами и подробностями. Афонина: - Да вы что? Да не верим! Антипенко: - Не было. Афонина: - А, ну, значит, вы рыдали? Антипенко: - Ну бывало, конечно. Я человек чувствительный и эмоциональный. Да, актерская природа все-таки, как ни крути. Рыдал. Бывало. И не стесняюсь этого. Другое дело, что на людях я все-таки сдерживаюсь и позволяю себе это делать только на театре и в кино. Ну а в жизни – да вряд ли кто может похвастаться тем, что видел мои слезы. Афонина: - Вы вообще влюбчивый человек? Антипенко: - Достаточно влюбчивый. Во всяком случае, я не представляю себе отношений между мужчиной и женщиной без этого чувства. Хотя бы обманчивого чувства влюбленности и страсти… Завгородняя: - Вот на службе так и бывает всегда – сначала дружба, подружились-подружились… А у вас как с Юлей было? Антипенко: - Слушайте, мы с Юлей уже давно не живем вместе… Завгородняя: - Так, очень интересно. Антипенко: - Так о чем мы будем говорить? Афонина: - Как? О служебных романах. Вы теперь можете холодным умом, уже без эмоций разложить по полочкам, чем хороши и чем плохи служебные романы. Антипенко: - Да они всем хороши. Вообще любовь – это замечательное чувство. Неважно, насколько оно приходит, но если оно дается человеку, если человек способен любить – это уже великое счастье. Завгородняя: - Ну это прекрасно. А вот, допустим, чем-то ваш роман на съемках отличался по техническим качествам, допустим, чисто по внешним, от обычного романа? Антипенко: - Не знаю, вы меня подстрекаете рассказывать вам какие-то подробности частные… Завгородняя: - А вы про ощущения скажите. Антипенко: - У меня всегда это так. Если я влюбляюсь, то это, естественно, на все сто процентов, и я не понимаю, как можно любить там на 50-60 процентов или как-то по-другому. Если ты увлекаешься человеком, то это, конечно же, увлечение, которое, как тебе кажется, на всю оставшуюся жизнь. И как оно получается в дальнейшем? Ну, по-разному складываются отношения. И вы это знаете прекрасно. Завгородняя: - Ну как же вы разошлись-то с Юлей? Вот какая незадача! Жалко, мы в рамках темы это не можем обсудить, к сожалению. Но меня всегда волновал вопрос – как так происходит, что на съемках у артистов все время завязываются какие-то романтические отношения. Может быть, они не заканчиваются многолетней семьей, детьми и смертью там в один день в возрасте 90 лет, но вот почему так происходит? Вот Юля, например, играла какую-то очень нехорошую женщину, она очень вредную играла такую. Антипенко: - Ну, Юля вообще очень эффектная красивая женщина, начнем с этого. Завгородняя: - И все время ей вредных дают играть? Антипенко: - Это ее психофизика, к сожалению. Но она острохарактерная актриса, и таких у нас сейчас немного, кто может работать в таком жанре и чувствовать себя хорошо и убедительно – и для зрителей, и для себя самой. Поэтому там все в порядке – все, что касается профессии. А в плане взаимоотношений – ничего я вам не расскажу. Завгородняя: - Да нет, не рассказывайте, конечно… А вы хоть расскажите, сейчас-то вы с кем-нибудь встречаетесь? Хоть два слова. Антипенко: - Я стараюсь вообще не распространяться о своей личной жизни, чтобы не создавать никаких мифов, никаких иллюзий для зрителей, чтобы они там не воспевали меня и не пели оды мне, обычному человеку, каким я себя считаю. Завгородняя: - То есть вы считаете, что в какой-то мере зрительское внимание и вообще внимание широкой публики к этому роману на съемках сериала, который был в рейтингах, - вы там были под прицелами тысяч взглядов и, может быть, это как-то повлияло и разрушило ваши отношения в итоге? Антипенко: - Мы с Юлей по-прежнему очень хорошо относимся друг к другу и общаемся, потому что у нас дети, и я себя никаким образом не отделяю – все равно это моя семья и мои дети. Поэтому сказать, что это что-то разрушило, нет, это ничего не разрушило – это просто перетекло в некую другую форму взаимоотношений. Я не сторонник двойных жизней, тройных, четверных, я человек, который, во всяком случае, стремится к честной позиции в отношениях между мужчиной и женщиной. Если что-то возникает или что-то заканчивается, лучше признаться, а не тянуть эту лямку и обманывать себя. Афонина: - Подождите, Григорий, закончится может у одного из партнеров, а у второго чувства продолжаются. И, в частности, почему мы решили поговорить о служебных романах, потому что это же еще и, ну, то, что вы видитесь по работе, можете встречаться на съемочной площадке или там в офисе, это создает определенные трудности потом, во взаимоотношениях. Если человек пришел со стороны и ушел в неизвестном направлении, вас ничто не связывает – и это проще… Если это постоянный контакт - это дополнительные проблемы. Потому что один считает, что отношения ушли, другой думает, что нет, это что-то временное и мы попробуем это еще возобновить. Антипенко: - Вы хотите, чтобы я совет какой-то сказал по этому поводу? Афонина: - Нет, мы хотим понять – диссонанс существует или нет? Антипенко: - У меня нет диссонанса, потому что мы не работаем в цеху, в офисе и у нас работа вообще никак не состыковывается. А что касается моей позиции работы с супругами, детьми и прочее, я категорически против этого. Я против семейных конгломератов – это неправильно, на мой взгляд. Ну, есть, конечно, творческие, как бы, мы знаем, не будем их перечислять, союзы, которые… Но это зависит лично от человека. Лично в моей природе оно никак не вяжется. Поэтому как бы изначально, когда мне предлагали сниматься вместе с Юлей, ну, была там, по-моему, парочка каких-то проектов, где мы все-таки пересекались, но это несерьезный тандем. После «Не родись красивой» ничего такого серьезного вместе творческого не было. И все потому, что я ставил условие, что, как бы я запросто уступаю эту позицию Юле, если вы хотите ее снимать, но вместе – ни при каких обстоятельствах. Афонина: - Пока вы были семейной парой с Юлей, вы поддерживались этой позиции. Но существовал другой тандем, как это не удивительно, - тандем, который как раз и стал шлейфом «Не родись красивой» - тандем Антипенко-Уварова. То есть, вас снимали же в нескольких проектах, в том числе, и в художественном фильме, и еще в каком-то телепроекте… Завгородняя: - Так у них же ничего не было! Афонина: - Вот о чем и речь-то. Получается, что этот шлейф удачной работы – он тянет за собой еще и дальнейшее сотрудничество. Завгородняя: - Но она же не родственница. Антипенко: - Я вам скажу так, что творческие тандемы значительно более устойчивы вообще всегда. Были, конечно, там глобальные ссоры между творцами, причем, серьезными, но которые все равно играли в спектакле – выходили и забывали все свои эмоции и чувства, и играли, как положено. Но, так или иначе, они изначально более стойкие, потому что нет никаких претензий, нет никаких обязательств. Кроме творческих. Если нет каких-то подстав серьезных на площадке, в театре, либо еще где-то… Завгородняя: - А какие бывают подставы? Антипенко: - Бывают. Завгородняя: - Мне вчера, кстати, актриса рассказала, как она работала в рязанском театре – это было открытие сезона – и спектакль начинался в шесть. А она думала, как и везде, начинается в семь. И она пришла к семи. Девка совершенно потрясающая, зовут ее Наталья Булыга, удивительная, очень талантливая. И она такая пришла, все говорят – ага, вот, опоздала… И она поняла, что ей просто эти тетки, которые в театре, которые боялись, что она уведет у них мужа, которая она очень красивая, они ей просто не сказали, что начало в шесть. Представляете, какая подстава? И вот она говорит – я их всех собрала в какой-то момент, поставила им там три бутылки шампанского и говорю – девочки, мужья мне ваши не нужны… Я хочу себе нормального мужа, поэтому можете расслабиться. Вот такая история. Антипенко: - Ну, в нашем академическом – да. Именно поэтому я не служу в театре, а вот так по-серьезке, в труппе. Потому что я органически не переношу всех этих внутреннетеатральных интриг, меня это дико бесит, раздражает, а, главное, все это я вижу. Это все так банально и все так просто, и все так на поверхности, что, к сожалению, от этого нельзя отвернуться, оно все равно бросается в глаза… Я всегда готов уступить. Моя позиция в жизни – если кому-то это надо больше и он прямо вот готов порваться, я говорю – да, пожалуйста, иди, играй. Афонина: - Интересно, а в личной жизни так же? Антипенко: - Да везде абсолютно. Я готов уступить. Пожалуйста. Афонина: - Себя? Антипенко: - Себя – нет. Категорически. Афонина: - А если женщина довольно настойчива и если она показывает всеми силами, а это очень частая ситуация, я опять же возвращаюсь к офисным романам – если она начальница, а он подчиненный, или от нее что-то зависит, а он находится в зависимом положении, если она показывает, что мужчина ей интересен, вот ваши действия? Смоделируйте ситуацию. Хороша, умна, богата, продюсер, режиссер… Антипенко: - Не знаю, не было таких ситуаций. Завгородняя: - Преследует мужчину – вообще это ужасно. Антипенко: - Ну, меня немножко раздражает эта позиция женщины доминирующей, если честно. Но иногда это, конечно, прикольно, выражаясь современным языком, забавно наблюдать, но ввязываться по-серьезке, я думаю, что нет, - это всегда пугает. Когда женщина-охотница, это немножко настораживает. Когда женщина готова предложить все, чем она обладает, - это странно. Я все-таки человек старой закалки и как бы воспитан правильно. Ну, я так считаю… Какую бы позицию она ни занимала в обществе и каким бы начальником она ни была, она все равно остается женщиной и в какой-то момент она может проколоться. Почему женщины-начальники и президенты – это такая зыбкая субстанция… Завгородняя: - А вот у Маргарет Тэтчер все было в порядке с личной жизнью. Кстати, у королевы Елизаветы тоже. Афонина: - А у принцессы Дианы нет. Завгородняя: - Ну, там она из золушек принцесса – это по другому называется. Антипенко: - Это все, конечно, индивидуально. Но, я так думаю, что в большинстве случаев, если брать в процентном соотношении, то, конечно, процентов в 70 ничего хорошего из этого не выходит. Афонина: - Но это же сразу решает многие проблемы. В том числе и связанные с какой-то материальной стороной. Антипенко: - Ну, это позиция мужчины-жиголо, я к таким мужчинам просто не отношусь. Для меня доминирующая женщина – это в принципе неправильно. Если женщина начинает себя как-то слишком импульсивно навязывать – это начинает, как минимум, раздражать. И никакого желания, даже физического, к этой женщине у меня уже не возникает. Потому что ты начинаешь фантазировать и понимать, как это будет и что это будет. Мужчина – охотник, по своей сути. И им нужен процесс завоевания. И он необходим. Пусть даже это будет некая игра, но, так или иначе, эта стадия необходима для того, чтобы он не потерял интерес и уважение, прежде всего, к самому себе. А если женщина исключает эту стадию, все становится просто и банально, то, собственно, к этому интерес очень быстро угасает. Даже если и доходит до чего-то. Завгородняя: - То есть, на самом деле, правильно себя, получается, вела Людмила Прокофьевна Калугина в фильме «Служебный роман»… Афонина: - Ну, потому что не она к нему интерес-то проявляла, а он к ней. Завгородняя: - Да, он к ней клеился, хотел сделать карьерку, а потом у него аппетит пришел во время еды и он ее полюбил. В общем, одно из самых очаровательных развитий сюжета – это как вот в этом фильме, мне кажется. Афонина: - Служебные романы, что называется, глубинно затрагивают женщин, а физиологически – мужчин. Такое разделение, по-вашему, присутствует? Девушки все-таки в служебных романах ищут большой и чистой любви, а мужчины… Завгородняя: - …сексуального разнообразия. Афонина: - И как раз у мужчин служебный роман заканчивается гораздо раньше и безболезненнее, чем у женщин. Отстаивайте мужскую точку зрения. Антипенко: - Да не буду я отстаивать, и такое бывает. Думаю, что в этой жизни бывает все и, наверное, такая форма и формула превалирует в служебных романах. Хотя, как мы говорили ранее, и женщины бывают, что называется, более настойчивыми. Завгородняя: - То есть, столкнулся Григорий Антипенко с явлением сексуального харрасмента. Антипенко: - Ну, я просто это видел, наблюдал – и даже в свой адрес. Другое дело, что это ничем никогда не заканчивалось, но сам факт такого явления и такой формы поведения у женщин, я могу сказать, что да, это довольно распространенная штука сейчас. Завгородняя: - А я бегала, честно говоря, за мальчишками. Хотя я и не начальница, но у меня это по молодости бывало. Афонина: - Тогда объясните, Григорий, линию поведения мужчины, который должен, не обидев женщину, дать ей понять, что она ему, мягко говоря, не очень интересна. Антипенко: - А это все зависит от характера. Ну и от ситуации. Если мы не очень хотим ломать отношения и уходить с работы сразу после этого, можно найти какую-то более тактичную форму. Афонина: - Например? Антипенко: - У каждого человека и в каждой ситуации она своя. Афонина: - Но вы видите вот, что дама начинает чаще пытаться к вам прикасаться, оставаться с вами наедине, приглашать вас на чашечку кофе вдруг неожиданно и т.д. Вот поведение мужчины в этой ситуации какое? Что ему делать? Как дать понять, что дама ему неинтересна. Что, скрываться от нее, убегать? Антипенко: - Ну, наверное. Афонина: - А вы-то что делали? Антипенко: - Я всем своим видом и поведением даю понять, что это ни о чем и ни к чему. Ну, как это еще может называться? Включить дурачка, если откровенно. Ну, как бы, ты не понимаешь, что происходит. Если уж совсем прижмут тебя к стенке, ты, конечно, скажешь, что – извини… Афонина: - Ты героиня не моего романа? Антипенко: - При всех твоих замечательных качествах и достоинствах, которые безусловны. Ну, нет у меня просто ничего к тебе, а без этого, к сожалению, ничего быть не может. И все. В любом случае, честная позиция. Что и отличает настоящего мужчину – это умение рассказывать о своей позиции по-честному в какой-то момент. Ну, если прижали, во всяком случае. Чтобы уж там не доходить до абсурдных телодвижений каких-то мелких, а просто говорить – нет. Афонина: - Слушайте, но ведь женщины бывают не меньше охотницы, чем мужчины и это «нет» может вызвать у нее только прилив энтузиазма. Завгородняя: - Она подумает – ага, он скрывает свою любовь, он стесняется своих чувств. Антипенко: - Ну, если брать крайнюю ситуацию, когда она начальница и мы зависимы, нам жалко терять работу, то тогда уже надо выбирать, конечно, ты понимаешь, что ты с этим человеком не можешь просто работать, но ничего не попишешь – надо уходить. Завгородняя: - Я бы на месте мужчин говорила так – слушай, дорогая, я очень хорошо к тебе отношусь, я тебя очень люблю, но у меня алименты на первую семью забирают четверть зарплаты, вторая семья забирает вторую четверть, третья семья забирает третью и четвертая семья забирает четвертую четверть зарплаты. Если ты будешь меня содержать, я согласен. Она, наверное, откажется. Антипенко: - Ну, можно сказать, да… Ну, можно, конечно, придумать любые формы. Но это все зависит от человека, ты же видишь, какой человек перед тобой, насколько он вообще способен понимать тонкий мужской-женский юмор, поэтому, если можно отшутиться, так просто замечательно. А бывает так, что и не пошутишь. Завгородняя: - Да, сейчас такие женщины пошли… Антипенко: - Да они были всегда. Да и мужчины были такие всегда. Все было всегда. Завгородняя: - Григорий, я только что узнала, что одна моя знакомая, страстно влюбившись в мужчину, подарила ему машину и квартиру. Афонина: - А у нее после этого кредитов-то… Завгородняя: - Она накопила. Антипенко: - Ну, значит, могла себе позволить… Ну, это беда, к сожалению, нашего времени – начали зарабатывать и появилось ощущение, что за деньги и счастье можно купить, но это ж глупо. Афонина: - А вы принимаете подарки от женщин? Антипенко: - Какие-то мелкие и незначительные. Поклонники дарят иногда там цветы какие-то, побрякушки такие смешные. Но, слава богу, ничего такого серьезного. Афонина: - А если бы вдруг неожиданно под вашими окнами оказался Лексус и записка: «Григорий, это тебе. Незнакомка» и номер телефона далее прилагался бы, вы бы как отреагировали? Антипенко: - Ну, нет, конечно же, о чем речь? Зачем мне нужны подарки, которые будут на что-то провоцировать в дальнейшем? И человека, и меня… Зачем мне нужны эти разборки? Завгородняя: - Ну да, она потом припрет тебя к стенке, как же потом нет скажешь… Антипенко: - Да, скажет – вот, я тебе подарила, иди – отрабатывай по полной программе… Афонина: - А теперь на сторону мужчин переходим. А мужчина может даме такие подарки преподносить, как аванс и должна ли она такое принимать? Антипенко: - Да любой человек может делать все, что он хочет. Что значит – он может? Может, наверное, другое дело, что женщина, наверное, должна понимать, если она принимает такие серьезные подарки, что это не просто так и что, если уж она взяла, то определенно это какой-то намек на успешное развитие отношений. Афонина: - А почему, собственно? Почему нужно отрабатывать? Антипенко: - Потому что за все приходится платить. Афонина: - А почему? Человек от чистого сердца хочет сделать мне приятное… Антипенко: - Есть такие меценаты, альтруисты, безусловно, которые готовы и способны, но для этого хоть немножко знать человека. Он должен там побыть другом какое-то довольно продолжительное время, вы должны понимать, что от этого человека не исходит никакой опасности, он любит тебя, безусловно, но он способен это дарить абсолютно безвозмездно. Завгородняя: - Лен, ты как девушка из той прошлой эпохи 90-х годов, когда возникла мода на олигархов и ходила там Ксения Собчак, еще такая юная, невинная и говорила – а вот мне колечко подарил мой друг просто так – ха-ха-ха… И все всяко иронизировали на тему того, что у Ксении, возможно, не очень хорошо с поведением… А на самом деле просто были такие господа, которые делали бескорыстные подарки понравившимся девушкам, начинающимся звездам, да… Да, вот Лена мне показала кольцо, которое ей подарил поклонник просто так. А мне ничего просто так не дарят друзья… Антипенко: - Ну, и это к лучшему. Афонина: - Да? То есть, прайс на дальнейшие услуги Дарье потом не преподнесут в качестве обертки этого подарка? Антипенко: - Ну, некоторые, конечно, выбирают такую форму взаимоотношений, им нравится такая острота – ну, я возьму, а что дальше? – такая провокация. Но посмотрим, как далеко это зайдет. Завгородняя: - Да, между прочим, в этих служебных романах эти отношения «ты – мне, я – тебе», этот товарно-денежный обмен, он всегда, кстати, присутствует. Вот недаром мы на это съехали. Вот психологи говорят о том, что не заводите роман с человеком на работе, если хотите замуж или жениться. Не заводите роман с человеком, который вас сильно ниже или выше по социальному положению. Потому что, конечно, который ниже, он будет хотеть повышения по службе, он будет хотеть протекции. А тот, который выше, сможет как-то вами манипулировать… Афонина: - В актерской среде, конечно, все гораздо проще… Антипенко: - Ну, я знаю несколько таких браков, где актеры живут с костюмерами, с гримерами довольно счастливо. Афонина: - И они по-прежнему остаются гримерами, костюмерами, они не мелькают в фильмах? Антипенко: - Нет, нет, они остаются как бы на своем месте, но они живут вот как-то так, может быть, это и хорошо, я не знаю, я не углублялся подробно в эту форму взаимоотношений… Я знаю три-четыре фамилии, довольно известные – не будем сейчас о них говорить… Это уже не первые браки как бы, это уже, может быть, финальные в их жизни, но, так или иначе, они находили счастье в таком простом, незатейливом, взаимоотношении… Афонина: - Мы говорим о том, что женщинам негде знакомиться. А здесь ситуация обоюдно заинтересованных людей, потому что, в общем, и, как мы понимаем, людям на съемочной площадке, потому как съемки могут длиться там по 12 часов, особо негде больше находиться, и актеры, которые вынуждены в этой среде пребывать семь дней в неделю опять же по 12-14 часов, тоже, в общем, вот такие контакты и завязываются, те самые служебные романы, потому что ты света белого не видишь – то есть, такие вынужденные, что ли, отношения? Антипенко: - Слушайте, ну в актерской среде это вообще отдельный случай. У актеров вообще очень подвижная психика. Не буду говорить за другие профессии, не знаю. Хотя я и много где работал. Но везде – по-разному. В актерской среде, безусловно, у людей подвижная и зачастую нездоровая психика. Совсем бывает нездоровая. И когда им вдруг удается в какой-то картине встретиться с человеком, который им действительно симпатичен и с ним нужно играть любовь, то игра зачастую переходит грань игры. Совершенно незаметно. Потому что в любом случае ты погружаешься в работу. И это совершенно нормально. И, чем больше погружаешься, тем правдивее это кино выходит в результате. А если женщина красивая актриса, фактура героини, то это, извините, постельные сцены, любовь, поцелуи и прочее. И какой мужчина это будет терпеть? Вот я лично со своей мужской харизмой и представлением о женщине, ну, конечно же, не уживусь с этим. Категорически. Завгородняя: - Так я бы тоже не ужилась, если мой муж все время целовался бы с какой-нибудь Еленой Кориковой, не дай бог, на экране… А еще есть Екатерина Волкова… Если он с ней поцелуется еще, не дай бог, у меня вообще разрыв сердца будет. Афонина: - Да, ну что, о судьбе служебных романов мы сегодня говорили. Жаль, что еще одна сказка, как мы услышали, окончилась полным фиаско… С нами в студии сегодня обсуждал служебные романы актер театра и кино Григорий Антипенко. А в роли красавиц, как всегда, были мы – Дарья Завгородняя и Елена Афонина. Григорий Антипенко в телерадиостудии «Комсомольской правды» Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН



полная версия страницы