Форум » Архив СМИ за 2012г, 2013г, 2014г » 2013 » Ответить

2013

Архивариус:

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Архивариус: http://72.ru/conference/rutberg72.html ... Вера Зелова 16:18 24.02.2013 Вопрос: Добрый день Юлия Ильинична! Спасибо вам, спектакль замечательный, и очень здорово, что у него такая долгая жизнь. Юлия Ильинична! Скажите, пожалуйста, насколько, по вашему мнению, актеру Григорию Антипенко удалась роль профессора Хиггинса. И как вам с ним работается на сцене именно в спектакле «Пигмалион»? Скажите, насколько сильнее (или наоборот) стали играть молодые актеры, ведь у них с момента премьеры добавилось опыта, и есть ли в этом положительные моменты? Спасибо! Ответ: Здравствуйте! Григорий – уже не молодой актер, он давно закончил Щукинское училище. Первый раз мы с ним столкнулись на съемках сериала «Не родись красивой», там был один Гриша Антипенко, а сейчас (благодаря таким серьезным ролям из пьес мирового репертуара, как Хиггинс) Григорий очень вырос и превратился в замечательного, сильного артиста. В прошлом году в театре имени Вахтангова мы вновь поработали вместе с Григорием в спектакле «Медея». Сегодня о Грише говорят не только как об артисте, который играет в фильмах или телесериалах, а как о серьезном театральном драматическом актере. Для меня это очень приятно. На моих глазах идет его взросление и становление как артиста, и, коль уж в «Пигмалионе» я играю его мать (смеется), то мне вдвойне приятно наблюдать за его развитием. Помимо того что Григорий – очень талантливый и умный молодой человек, он еще и очень порядочный, с ним приятно иметь дело. Сегодня это большая редкость, когда человек не просто одарен, но еще и очень интересен вне сцены.

Архивариус: http://ru.golos.ua/showbiz/13_03_05_grigoriy_antipenko_rasskazal_pochemu_otkazyivaetsya_ot_roley 05.03.2013 19:43 Звезда сериала «Не родись красивой» поделился своим мнением по поводу нынешних сериалов и профессии актера в целом Г. Антипенко стал популярен после выхода в свет сериала с Нелли Уваровой в главной роли «Не родись красивой». Нет, у актера к этому моменту за плечами были съемки в нескольких сериалах: «Кодекс чести», «Против течения», «Талисман любви»… Просто история про дурнушку, которая стала «принцессой» оказалась самой народной, если хотите… Во время съемок проекта «Добро пожаловать» на телеканале «Украина» актер рассказал, как относится к своей профессии и почему отказывается от большинства ролей, которые ему предлагают. «Меня устраивает моя профессия прежде всего, как это не удивительно, потому что в ней нельзя останавливаться. Но, так или иначе, она зависима. Она зависит, к сожалению, от предложений, которые мы получаем. Хвала Богу, сегодня я могу себе позволить отказаться от всего того бреда, который мне предлагают», - отметил Г. Антипенко. Он добавил, что отказывается практически от всего. «Процентов 70 – от телевизионных проектов. К сожалению, они не интересные и нудные», - подчеркнул актер. Видимо сериалы образца 2002-2006 годов, в которых Антипенко активно снимался, были не столь нудные, чем сейчас.

Архивариус: http://72afisha.ru/text/owntime/629344.html 7 марта 2013 Григорий Антипенко, актер: «Меня пугает, когда женщина начинает добиваться мужчины» В прошлом герой одного из популярных российских сериалов «Не родись красивой» Григорий Антипенко сегодня считается одним из самых перспективных и сильных драматических артистов современной сцены. Первым масштабным опытом съемок в кино для Антипенко стала работа в фильме «Талисман любви», где ему досталась роль злодея Платона Амелина. Несмотря на отрицательный характер, актер заработал себе популярность, которая только возросла после роли Андрея Жданова («Не родись красивой»). До работы в кино Григорий был аптекарем-фармацевтом, рекламным агентом... В 25 лет будущий артист устроился монтировщиком сцены в театр «Сатирикон». А после под влиянием Константина Райкина поступил в Щукинское училище. На сегодняшний день Антипенко нисколько не жалеет о сделанном выборе, в актерстве он нашел себя и пока не собирается останавливаться на достигнутом. В преддверии праздников артист побывал в Тюмени и поделился с корреспондентом 72Afisha.ru тем, как поздравляет любимых женщин с 8 Марта, в каких девушек ему доводилось влюбляться и почему он пока не видит себя режиссером. – Григорий, насколько я понимаю, в Тюмени вы впервые. Как вам наш город, уже удалось почувствовать местную атмосферу и энергетику? – Я пока не успел хорошо познакомиться с вашим городом, но судя по улочкам, которые успел разглядеть, Тюмень – чистый, замечательный город. Много воздуха, просторно – это дает ощущение свободы и легкости. – Прежде всего тюменцам вы знакомы по роли в телесериале «Не родись красивой», скажите, а вы когда-нибудь влюблялись в некрасивых женщин? – Сложный вопрос. Любовь – вообще вещь относительная, сложно объяснить, за какие качества ты влюбляешься в того или иного человека. Все мои девушки были очень симпатичными и привлекательными. Но у меня много подруг, хотя для меня много – это два-три человека, которые не являются эталонами красоты. По своим душевным, интеллектуальным и прочим качества они превосходят многих эталонных красавиц. Для меня это важно, чтобы человек был человеком. Визуальная обертка очень быстро приедается, если под ней не кроется никакого содержания. А содержание, как показывает история и мой личный опыт, к сожалению, не всегда соответствует внешней красоте. – Сегодня в моде всевозможные тренинги. Самые популярные часто звучат так: «Как выйти замуж за три месяца?», «Как встретить мужчину свей мечты?» и так далее. На многих из них внушают, что в XXI веке женщина не должна бояться брать инициативу в свои руки, что должна добиваться поставленной цели, в том числе и мужчины. Как вы считаете, кто кого должен завоевывать – мужчина женщину или наоборот? – Меня пугает, когда женщина начинает добиваться мужчины. Я был правильно воспитан, и у меня нет никаких отклонений, поэтому для меня важно самому добиваться, а не чтоб меня добивались. У меня еще сохранились классические понятия. Если женщина занимает слишком активную позицию, это вызывает чувство отторжения, это становится непонятно и неприятно. При этом, если женщина привлекательна, приятна, интересна как собеседник, все при ней и сама активно проявляет инициативу, то получается какой-то перевертыш. Может, когда-нибудь женская инициатива станет абсолютной нормой, но, надеюсь, не на моем веку. Я вряд ли стану сторонником таких перемен. – Как вы привыкли поздравлять женщин с 8 Марта? – Меня окружает довольно много женщин: мама, две сестры, племянницы, бывшие жены – матери моих детей, девушки, с которыми я на данный момент пребываю в каких-то отношениях. Я их всех поздравляю, но довольно банальным способом. Я дарю цветы, не хмурюсь, стараюсь быть солнечным и соответствовать этому дню. Праздник, по сути, неплохой. Только-только появляется яркое солнышко, какие-то проталины, первая капель – это самое подходящее время для дня, когда официально можно поздравить всех женщин с праздником, подарить цветы – мимозы, тюльпаны, розы. Получается довольно красивый и позитивный день. Но я не очень люблю праздновать подобные даты, собирать людей. Я в этом смысле не очень компанейский человек. Я – рабочая лошадка. Я приехал играть спектакль – это для меня праздник, и так почти каждый день. А 8 марта я позвоню, приеду, поздравлю, подарю цветы... вот и праздник. – В одном интервью вы сказали: «Каждый человек должен искать себя, как говорится, до последнего». Вы нашли себя? – На данный момент времени я себя нашел. Актерство – сложное направление. – Чем эта профессия сложнее любой другой? – Я не считаю работу врача или учителя легкой. В каждой профессии много своих трудностей. Но также я не знаю ни одного актера, даже великого и состоявшегося, кому бы все удавалось с легкостью. Быть артистом – это великий труд. Ни одна наша победа не гарантирует фривольного и счастливого пребывания в профессии. Каждая роль – это очередной рубеж, это психические, физические и эмоциональные траты. Чем больше я отдаю, тем больше я получаю. Каждая роль – это вклад в твою личную историю и в историю тех людей, которые будут это созерцать. Это бесконечный труд, и я очень люблю свою профессию, она не имеет остановки. Ведь любой стоп в актерстве – это выход из профессии. Для меня очень важно постоянное движение. – В прошлом году вы посещали Высшие курсы сценаристов и режиссеров, решили попробовать себя в режиссуре? – Я пошел на этот курс для того, чтобы понять, мое это или нет. Но спустя полгода занятий я понял, что сейчас не время. Я понимаю, что я могу быть режиссером, и мне это интересно. Но пока я не сделал все задуманное в своей профессии, я не хочу все бросать. Сегодня для меня работа – подвижное и эмоциональное состояние – потребность жизни, как пить, дышать. И я пока не готов от этого отказаться. Анастасия ПАЛИЙЧУК, специально для 72afisha.ru


Архивариус: http://www.nv.am/kultura/26200?task=view Ереван, газета "Новое время" 14.03.13 “Двое на качелях” - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко! В Театре музкомедии им.Пароняна состоялась армянская премьера спектакля российского режиссера, актера и сценариста Алексея Кирющенко — “Двое на качелях” с Татьяной АРНТГОЛЬЦ и Григорием АНТИПЕНКО в главных ролях. Незадолго до премьеры они встретились с представителями отечественных СМИ. Татьяна Арнтгольц: Это наше первое посещение Армении. Надеемся оставить после себя добрую память, и в то же время увезти с собой такие же хорошие впечатления от армянского зрителя и вашей замечательной страны. Пару слов о спектакле: эта история любви мужчины и женщины: драматическая, смешная, но реальная. В какой-то мере — даже культовая пьеса Уильяма Гибсона. Григорий Антипенко: Я тоже впервые в Армении, хотя всегда мечтал попасть сюда, так как по маминой линии — это моя историческая родина. Всегда было интересно увидеть, как живут мои соотечественники, познакомиться с культурой... Зов крови, так сказать. Что касается спектакля, пьеса очень тонкая, психологическая. Согласен с Таней, она относится к той категории драматургии, которая является вечной. По сюжету действие пьесы происходит в Нью-Йорке. Джерри — адвокат из Небраски, приехавший в Нью-Йорк по делам, Гитель - танцовщица, типичная представительница нью-йоркской богемы... В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гитель нет денег и она больна язвенной болезнью. Два человека по воле драматурга нашли друг друга в огромном городе... Они тянутся друг к другу. Вначале — просто от одиночества, оттого, что ни его, ни ее никто не ждет дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с тем, кто им дорог. Потом — потому что они вдруг стали близки друг другу... Но они настолько разные! Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг друга... Пьеса не случайно названа “Двое на качелях” — развитие сюжета выстроено так, что напоминает катание на качелях: взлет-снижение-взлет... — Это далеко не первая ваша совместная работа... Как получилось, что вы снова стали партнерами по сцене? Татьяна: Мы работали с Гришей, кажется в 2004 году, в телесериале “Талисман любви”, но наши герои, точнее, их сюжетные линии не пересекались. Роль в пьесе “Двое на качелях” была мне предложена еще год назад, но мы никак не могли приступить к репетиции из-за стечения разного рода обстоятельств, в том числе и из-за того, что не могли найти актера, с которым эта история могла бы состояться. А когда была предложена кандидатура Гриши, не осталось ни капли сомнений. Он настоящий профессионал и замечательный человек. Не могу похвастаться богатым театральным опытом, но Гришина поддержка в этом смысле мне очень помогла. Теперь я не смогу представить в этой роли кого-то, кроме него. Григорий: “Какой-то я уж очень идеальный получился”, — как говорил небезызвестный герой Баталова. “Двое на качелях” — спектакль достаточно откровенный. И то, что партнером в нем будет Татьяна, сыграло для меня решающую роль относительно моего согласия принять участие в этой постановке. Татьяна — очень чуткая актриса, умеет слушать и прислушиваться. С ней очень комфортно работать. — Вы оба востребованы как в театре, так и в кино. Где вам комфортнее? Григорий: Театр — самое живое из искусств, кино же — момент “за камерой”, и здесь нет возможности онлайн-проверки, хорошо ты делаешь или плохо. Театр - место, где ты на каждом спектакле работаешь, как в первый и последний раз с конкретным зрителем, здесь и сейчас. Думаю, что без театра нет актера. Хотя как в кино, так и в театре, главное — талант актера и его способность трансформироваться в необходимый образ. Татьяна: Кого я больше люблю: маму или папу? Для меня ваш вопрос из той же оперы. У каждого свои плюсы, свои минусы... Я с огромным уважением и любовью отношусь и к театру и к кино. Увы, если случается, что на каком-то этапе в моей жизни много театра, мне не хватает кино и наоборот. Я никогда не работала в репертуарном театре. После окончания института я много снималась, привыкла сама рассчитывать свое время. В какой-то момент поняла, что репертуарный театр, где мне будут диктовать роли, время репетиций и другие условия для существования — не для меня. Несколько лет назад меня впервые пригласили в антрепризу. Замечательный спектакль “Пять вечеров” мы играли достаточно долго. Были даже на гастролях в Германии, где нас очень тепло принимали зрители. Также я участвовала еще в нескольких постановках. — Вы считаете себя “сериальной” героиней? — Так получилось, что в моем портфолио много телевизионных фильмов, но я совершенно не стыжусь этого. Если будет выбор между хорошим сериальным или средним киносценарием — я выберу хороший сериальный. Я абсолютно равнозначно отдаюсь работе как на большом киношном, так и на маленьком телевизионном экране, так как не вижу большой разницы между работой в кино и в сериалах. — Григорий, а существуют ли для вас границы дозволенного на сцене, экране?.. — Не люблю похабщины, меня это раздражает. Искусство, за исключением неких кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Это позволяет благодаря разным творческим формам и решениям воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Вот посмотрите, в эпоху цензуры, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким — нет желания зажмуриться и вжаться в кресло. А потом пришла свобода, и мы вдруг поняли, что не умеем снимать кино про любовь, лишенное пошлости, эпатажа и т.д. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я никогда не переступлю. Все должно быть красиво во всех отношениях — и в духовном, и в визуальном. “Красота спасет мир” — таково мое отношение к искусству. — Многие кинодеятели считают, что доля здорового эпатажа... Григорий: Чего хотят люди, заполонившие сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию они выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Ужель в этом цель мастеров, берущихся за это? И куда потом? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое... Сейчас такое время дурацкое: многие артисты, обретая известность, отключают мозг, превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что, как правило, ничем хорошим это не заканчивается... — Как намерены провести свободное время в Ереване? Григорий: Увы, отведенного времени катастрофически мало, так что нам удастся посетить лишь музей Параджанова. Но мы надеемся восполнить упущенное в следующие разы — дай Бог, будет такая возможность... Татьяна: Искренне разделяю мнение вашего, как выясняется, соотечественника. Кстати, с армянами в кино мне довольно часто приходится работать, и всегда это очень плодотворное сотрудничество — в частности, мы много работали с Рубеном Дишдишяном. Думаю, вы видели картину “Снайперы: Любовь под прицелом”, сериал “Лапушки” и т.д. Вот скоро выйдет следующая наша совместная работа “Второе восстание Спартака”. Так что — до встречи на экране!.. Рубен Пашинян

Архивариус: http://www.sobesednik.am/ru/culture/3842-2013-03-16-15-03-14 16 марта 2013 "Двое с качелей." Гаяне ДАНИЕЛЯН. Григорий АНТИПЕНКО: Надеюсь дозреть до Фигаро Григорий Антипенко покорил всех женщин постсоветского пространства, снявшись в сериале «Не родись красивой». И хотя популярным его сделали телесериалы, сам он отдает предпочтение театральной сцене. В Ереване на сцене Театра музкомедии им. Пароняна Григорий Антипенко вместе с Татьяной Арнтгольц отыграл два вечера антрепризный спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. — Григорий, в Армении вы впервые? — Да, хотя у меня армянские корни — по маминой линии. К сожалению, я недостаточно хорошо знаю эту историю, надо бы ее раскопать, но мой прадед Артем Иванович, к сожалению, не знаю его фамилии, жил здесь, в Ереване, и похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Он был армянином — правда, насколько чистокровным, я не знаю, немного смущает его отчество, но факт, что я на него очень похож. В Армению приехать мне хотелось давно, но все как-то не получалось. За эти два дня я успел побывать в музее Параджанова — впечатления потрясающие,— в Гарни и Гегарде. Красота неописуемая, но больше всего меня потряс монах в Гегарде — его пение в церкви, вырубленной прямо в скале, произвело огромное впечатление. — Известно, что вы увлекаетесь альпинизмом. Нет желания совершить восхождение на вершину Арарата? — Я бы с удовольствием — если пригласят, конечно. — Вы стали популярным благодаря сериалам, а после участия в сериале «Не родись красивой» в вас влюбилась вся женская половина России. Не мешает ли такая успешная «сериальная» карьера вашей работе в театре? — Нет, театр всегда у меня на первом месте — так я и планирую свой рабочий график. Любые кино- и телепроекты подстраиваю под свои спектакли и репетиции. Театр для меня — это самый живой, самый непосредственный из всех тех видов искусств, к которым я имею какое-то отношение. На театральной сцене ты все делаешь в первый и последний раз, перед конкретным зрителем, который находится здесь и сейчас. Завтра придет другой зритель, послезавтра третий и так далее. И каждый раз — как в первый, ты должен выкладываться до конца, ибо на сцене ты никого не обманешь. Если на что-то способен, то зритель это увидит и оценит, а если нет — он просто уже не придет на твои спектакли. — Спектакль «Двое на качелях», который вы с Татьяной Арнтгольц представили на суд ереванской публики, совершенно «свежий» — его премьера состоялась в ноябре 2012 года. Вы уже успели «обкатать» его на публике? — Практически нет, поэтому мы дико волновались, выходя на сцену в Ереване. Мы не успели его «обкатать» как следует в России, в основном играли спектакль в Москве. Конечно, большое значение имеет национальный менталитет публики, перед которой ты выступаешь. К слову, мы позволили себе некоторую импровизацию при переводе пьесы, сообща искали какой-то универсальный вариант для театральной публики постсоветских стран и не только. — «Двое на качелях» — это классика американской драматургии. Разве допустимы вольности в переводе таких пьес? — Пьесу написал замечательный американский драматург Уильям Гибсон в 1958 году, по этой пьесе американцы сняли фильм. Честно говоря, я не в большом восторге от этого фильма, но слышал, что он даже получил какого-то «Оскара». Пьеса очень тонкая, психологическая, она затрагивает темы, актуальные во все времена. Режиссер Алексей Кирющенко проделал титаническую работу — можно сказать, что в определенном смысле он стал соавтором Гибсона. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что это не та драматургия, которую категорически нельзя менять. Любая переводная драматургия имеет все-таки авторство переводчика, где есть момент легкой импровизации, которую и допустил Кирющенко. И, кстати, это оживило пьесу, сделало ее более современной для сегодняшнего зрителя. — Вы как-то говорили, что мечтаете сыграть Фигаро на театральной сцене. — Фигаро — это роль мирового репертуара, от таких ролей, как правило, не отказываются. Такие роли даются откуда-то сверху и именно тогда, когда ты готов к этому. А пока ты не дозрел, своего Гамлета не получишь. Не хочу раскрывать все карты, но мне сейчас предложили интереснейшую роль. Это Шекспир. Я сильно волнуюсь, прекрасно понимая, каких колоссальных усилий потребует эта роль. И очень интересно, что это произошло именно сейчас. Может быть, когда-нибудь дозрею и до Фигаро, и до Сирано. — И до Гамлета? — Надеюсь, и до Гамлета тоже... Мне 38, и очень хотелось бы сыграть еще много ролей. Я страшно люблю свою профессию и знаю, что если ты так относишься к профессии, то она бывает достаточно щедра на бонусы в виде «золотых» ролей. — От участия в каких телесериалах вы отказываетесь? — В первую очередь от ролей в длинных сериалах. Свои 200 серий я, слава богу, уже вытянул, и больше втягиваться в долгоиграющие проекты не собираюсь. Соглашаюсь на локальные истории — в четыре, ну, максимум, в восемь серий. На большее меня не хватит. Татьяна АРНТГОЛЬЦ: Мне не хватает театральной сцены Татьяна Арнтгольц — одна из самых востребованных актрис российского кинематографа, поэтому очень интересно было увидеть ее и на театральной сцене. В жизни актриса оказалась такой же искренней и живой, как и на сцене. — Вы почти не играете в театре из-за большой востребованности в кино. А как вы попали в спектакль «Двое на качелях»? — Я считаю, что эта пьеса была как-то незаслуженно забыта и давно уже не ставилась как в Москве, так и в других городах России. Я очень благодарна продюсеру спектакля Альберту Могинову за то, что он при первой же нашей встрече два года назад предложил поставить «Двое на качелях». Я знала эту пьесу, смотрела спектакль еще в студенческие годы, и пьеса эта с тех самых времен врезалась мне в память. Потом мы долго искали партнера, и только через полтора года вышли на Григория Антипенко. В ноябре прошлого года состоялась премьера спектакля, так что он совсем еще «молодой», поэтому я испытываю огромное наслаждение всякий раз, когда его играю. Надеюсь, что спектакль будет жить долго, и мы будем долго радовать зрителей этой историей, тем более что это вечная история мужчины и женщины, которая будет актуальна всегда, пока есть планета Земля. — Судя по тому, что вы очень много снимаетесь в кино и редко играете в театре, кино в вашей жизни занимает первое место? — Когда мне задают этот вопрос, я всегда отвечаю, что это все равно, что спросить у ребенка — кого он больше любит: маму или папу? Чувства, которые испытываешь к театру и к кино — настолько разные, что их нельзя сравнивать. Сейчас я очень много снимаюсь в кино, и мне не хватает театральной сцены, которую я очень люблю за живое общение со зрителем. Я долго находилась в поисках подходящего мне театрального материала, который бы принес мне удовлетворение как актрисе. Сегодня мне хочется побольше играть в театре, потому что только сцена дает актеру возможность расти профессионально и делать то, чему нас учат в институте, а в кино мы только отдаем, отдаем и отдаем. — Вы чаще снимаетесь в телевизионных сериалах, чем в большом кино. Ваша актерская репутация не страдает от этого? — Не думаю. Я для себя никогда не отделяю работу в большом кино от работы в сериалах. Работаю одинаково честно и ответственно в любом формате, и вообще не понимаю, как можно халтурить на работе. Если ты профессионально подходишь к своей работе, то твоя репутация не пострадает. Нельзя быть профессионалом наполовину. — Есть ли у вас сейчас общие проекты с сестрой-близняшкой Ольгой и как часто вы вместе снимаетесь? — Общих проектов с сестрой сейчас нет, и вообще это случается очень редко и не может случаться часто, потому что киноисторий с близнецами мало, а интересных историй еще меньше. У нас с Ольгой была замечательная совместная работа в сериале «Лапушки». Это была очень хорошая, отлично написанная история — смешная, умная, трогательная, понятная... Естественно, мы получали огромное удовольствие, потому что у нас каждый день была возможность встречаться и общаться друг с другом на съемочной площадке. Мы ведь живем по разным графикам, зачастую — в разных точках мира, и совместная работа для нас — это прежде всего возможность встретиться и пообщаться. — Кинокритики считают вас более успешной по сравнению с вашей сестрой. Вы с этим согласны? — Вы знаете, мне все равно, как считают критики. Я так не считаю, потому что все наши успехи мы с сестрой делим на двоих. Все, что происходит с сестрой, происходит и со мной, и наоборот. Мы с ней неразлучные и неделимые части одного целого с самого детства, мы и сейчас наши успехи делим на двоих. — Неужели между вами никогда не было конкуренции в профессии? — Никогда, и я уверена, что и не будет. Такое невозможно между двумя любящими сестрами, которые не могут друг без друга ни дня. Это исключено! — Без вашего участия сегодня не обходится почти ни один сериал на Первом канале. По каким критериям вы выбираете сценарии? — Тут все просто. Прежде всего я читаю сценарий, и если мне это интересно читать, то я понимаю, что это должно быть интересно и зрителю. От всего, что мне неинтересно, я отказываюсь сразу же. То же самое могу сказать и о театральных проектах. Слава богу, я пока имею возможность выбирать. Отказываюсь от участия в очень длинных сериалах, у меня был опыт участия в них, но сегодня у меня на это нет ни времени, ни терпения. Но я не исключаю любые жизненные ситуации,— сегодня ты на коне, завтра под конем, все может быть… — Есть ли такая театральная роль, которую вам хотелось бы сыграть? — У меня нет большого опыта работы на сцене, и я хочу сыграть все! Есть просто необъятное, невспаханное поле ролей, и очень хотелось бы поработать, попробовать, помучаться... Любая классика — зарубежная, русская — я готова играть в театре много и с удовольствием. Вы знаете, отрепетировав этот спектакль и выпустив премьеру, я сразу же ушла в съемки, и мне было там очень скучно, потому что я вдруг поняла разницу между живым и неживым процессом... Я прямо со съемок послала Грише Антипенко sms о том, как мне скучно и как мне хочется поскорее выйти с ним на сцену, играть наш спектакль. Одним словом, сегодня мне хочется, чтобы в моей жизни побольше было театра.

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko "Наивно? Очень." Три лота, в которых участвует Григорий. Малышам под подушку. Ты получишь книгу, под которую засыпают малыши твоего кумира... Мы все читаем детям на ночь. Истории, как правило, выбираются крайне тщательно, и, довольно часто, определяются нашими собственными художественными пристрастиями, однако от советов других мам и пап, семейная традиция ночных чтений только выиграет. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупается книга. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов; Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. Книга будет содержать не только автограф, но и комментарии "от руки", почему именно она выбрана для чтения ребёнку на ночь. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) Чиним мир. Ты получишь книгу, сделавшую мир лучше с точки зрения тех, кем ты восхищаешься. Точка зрения в письменной форме включена... Искусство – сила, способная толкать человеческую платформу в гору. Шедевров, появление которых меняло ход культурной истории, множество - но будь у вас возможность выбрать всего один из них, с уверенностью заявляя, что именно он сделал мир лучше, как бы вы справились с такой задачей? Узнай, что думают об этом твои кумиры – этот лот представляет собой книгу, сделавшую мир лучше с точки зрения тех, кем ты восхищаешься. Точка зрения в письменной форме включена. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупается книга. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов;Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) Треть меня тебе. Любимые тобой писатели, режиссеры, артисты подпишут три "поворотные" для каждого из них книги. Мы есть то, во что мы выбираем верить – неоспоримо. Сей замечательный лот предлагает ознакомиться с моральной анатомией признанных мастеров своего дела – именно они, любимые тобой писатели, режиссёры и артисты, подпишут три «поворотных» для каждого из них книги, вышедших когда-то за рамки занимательной литературы. Аннотации «от руки», автограф, и, что гораздо ценнее этого – новое знание о тех, чьи произведения наполняют твою жизнь. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупаются книги. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов; Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) http://start.planeta.ru/campaigns/482

Архивариус: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=464967610238159&set=pb.162726033795653.-2207520000.1363868973&type=3&theater После интервью в программе "Гостиный двор" 20 марта Слева направо: Влад Зерницкий, Татьяна Арнтгольц, Григорий Антипенко. (автор фотографии - Вячеслав Быстрицкий)

Архивариус: Фотографии Вячеслава Быстрицкого http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10200455606264260&set=a.1880314219141.2104685.1579886454&type=3&theater

Архивариус: http://drama.grodno.by/?m=news&c=show_news&nid=143 "Двое на качелях"07.04.2013 Родился Григорий 10 октября 1974 года в Москве. С юности занимался в театральной студии, но в высшее театральное училище имени Щукина поступил только в 22 года. До этого окончил фармацевтическое училище и работал монтировщиком сцены в "Сатириконе". В 2003 году окончил Высшее театральное училище имени Щукина (курс Р.Овчинникова) В 2003-2004 годах работал в театре "Et cetera".Театральные работы: "Парижский романс", "Тайна тетушки Мэлкин" - Карло, "Кoни пpивepeдливыe" , "Cтapый-cтapый cиньop c пpeoгpoмными кpыльями", "Одесса 913", "Двое на качелях", Современный театр антрепризы: Джерри - Уильям Гибсон "Двое на качелях". Григорий вместе с актрисой Татьяной Арнтголц приехали в Гродно со спектаклем "Двое на качелях". продолжение http://drama.grodno.by/?m=news&c=show_news&nid=143 Татьяна Арнтгольц родилась 18 марта 1982 года в городе Калининграде. Детство прошло за кулисами театра, в котором служили их родители-актеры Альберт Арнтгольц и Валентина Галич. Пока родители играли или репетировали маленькие Ольга и Татьяна находились под присмотром у костюмерш. В этом же театре состоялся дебют сестер-когда им было 9 лет, они сыграли лягушек в сказке "Золотой петушок". До девятого класса сестры учились в обычной школе, а затем родители перевели их в театральный класс 49-го калининградского лицея. Тогда сестры поняли, что хотят стать актрисами. После окончания лицея сестры вместе с одноклассниками приехали в Москву и с первой попытки поступили в театральный институт имени Щепкина где закончили обучение в 2003 году. Два года назад Григорий Антипенко приезжал в Гродно со спектаклем "Пигмалион". Два спектакля на гродненской сцене прошли с полным аншлагом. Зрители тепло встретили гостей из Москвы и получили огромное удовольствие. После спектакля Григорий и Татьяна дали развёрнутое интервью СМИ "Гродненская правда", "Перспектива" и редактору видеопроекта в театре "Театральная жизнь" и директору музея истории В. Сытых. Они откровенно ответили на все вопросы журналистов. Разговор с актёрами смотрите в выпусках новостей перед спектаклями в театре и читайте в газетах "Гродненская правда", "Перспектива". Гости изъявили желание ознакомиться с нашим городом. Артисты посетили Кафедральный собор, Галерею "У майстра", "Фарный костёл", "Кукольный театр". Фотограф театра сопровождал гостей по самым красивым местам нашего города и предлагает вам свой фоторепортаж. Администрация театра сделала всё воможное, чтобы пребывание гостей и в театре, и в городе было приятным и полезным в целях ознакомления с богатой историей нашего города. Артисты изъявили желание побывать у нас в гостях осенью. Будем ждать !

Архивариус: http://grodnonews.by/ru/0/15434/news Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц в нашем городе давали антрепризный спектакль «Двое на качелях». Перед вторым показом они сумели ближе познакомиться с Гродно: посетили театр кукол, Свято-Покровский собор, галерею «У майстра». 9.4.2013 Звезды российского театра и кино Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко прогулялись по улицам Гродно (ФОТО) Внимательные гродненцы были несколько удивлены на прошедшей неделе. По областному центру в пятницу прогуливались… Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц – звезды российского театра и кино. В нашем городе они дважды, 4 и 5 апреля, давали антрепризный спектакль «Двое на качелях». Потому сумели перед вторым показом ближе познакомиться с Гродно, в сопровождении коллег из областного драматического театра посетить театр кукол, Свято-Покровский собор, собор Святого Франциска Ксаверия, галерею «У майстра». Гостей впечатлила экскурсия. Об этом и многом другом они рассказали в интервью «Гродзенскай Белорусско-армянская кровь – Погода настроение не испортила? Григорий: – Что вы, мы же не старики, чтобы реагировать на ее капризы (улыбается). Давление, слава Богу, ни у кого не скачет. Хотя по снежной каше ходить, конечно, не очень приятно. Татьяна: – Было бы интересно посмотреть на ваш город в солнечный день. – Вы впервые в Гродно? Григорий и Татьяна: – Да. – Во время недавних гастролей в Ереване Григорий рассказал о своих армянских корнях. Может, и белорусская кровь в ваших жилах течет? Григорий: – Во мне она точно есть. Отец родился в небольшой деревне под Могилевом. Там фактически моя малая родина. Каждое лето ездил к бабушке, коров пас, сено заготавливал. Когда незнакомые люди видят мои навыки, диву даются. Периодически наведываюсь на Могилевщину и сейчас. Родных в деревне не осталось, но память в душе жива. Этим летом, наверное, тоже загляну, маму привезу. Татьяна: – Единственное, что меня связывает с Беларусью, – работа родителей. Не скажу, в каком году, но они приезжали в вашу страну на гастроли с Калининградским драматическим театром. Хорошо помню с детства рассказы дома и о Гродно. Не исключено, что мои мама и папа тоже выступали на сцене вашего драматического театра. – Спектакль «Двое на качелях», помимо российского, уже посмотрел армянский, израильский и белорусский зритель. Восприятие чем-то отличается? Татьяна: – Пожалуй, в Израиле выступать было сложнее всего. Григорий: – Я бы не сказал так про страну в целом. Просто в Иерусалиме очень непростая публика – религиозная, неэмоциональная, тяжело воспринимающая юмор. По залу практически невозможно понять, нравится зрителям спектакль или нет. Невольно возникает вопрос: зачем они вообще ходят в театр? А в Тель-Авиве, Хайфе нас принимали тепло. К слову, в Минске и Гродно прием тоже несколько разнился. Столичные жители, у которых театральная жизнь богаче, живее реагировали на спектакль. На сцене и в зале – Татьяна, вас чаще можно увидеть на экране, а у Григория разнообразная кинематографическая и театральная жизнь. Многому приходится учиться у него? Татьяна: – Да, много училась и до сих пор учусь каждый спектакль. Я вообще стараюсь из всего извлекать максимальную профессиональную пользу. У нас замечательный режиссер Алексей Кирющенко, который настолько внимателен к постановке, что по возможности приходит на каждый показ, и мы потом еще долго обсуждаем, разбираем его. Да и пьеса такая неиссякаемая, что в ней можно расти и расти. Григорий: – Театр тем и хорош, что требует постоянной работы актеров над собой. Приходите через год и увидите совершенно иной спектакль. – Вы к нам приедете через год? Григорий: – Если пригласят, обязательно приедем. В Минск «Двое на качелях» привезли во второй раз. – Не стану спрашивать, что больше любите – театр или кино, но поинтересуюсь: где сложнее? Татьяна: – Конечно, в театре сложнее, но и намного интереснее. Поняла это только сейчас. Когда после премьеры «Качелей» попала в активные съемки, поймала себя на том, что скучаю. Было такое ощущение, что время трачу впустую, теряю его, ничего не приобретая взамен. И сейчас с интересом жду, какой будет моя дальнейшая театральная жизнь, что по возможности предложат режиссеры, какой материал. Григорий: – Сейчас, к сожалению, кинематограф переживает не лучшие времена. Нет больших серьезных режиссеров. Те, что были раньше, ничего не снимают. Потому зачастую включаются другие мотивации для участия в кино, к примеру, хороший актерский состав. Если нет и его, отказываешься от съемок. Зачем тратить время на проходное кино, когда есть театр? Хотя, конечно, годик-другой не мелькаешь на экране, и зритель забывает, перестает оборачиваться на улице. Но только ради этого не стоит сниматься. Для себя это решил окончательно и бесповоротно. – В качестве зрителя, сами часто ходите в театр? Какие из работ коллег в последнее время вас впечатлили? Григорий: – Просто потряс спектакль «Враги. История любви» в постановке израильского режиссера Евгения Арье. В нем очень достойно работают Чулпан Хаматова, Алена Бабенко, Сергей Юшкевич. Хорошо, что у Чулпан Хаматовой нет сериальных ролей, в то время как ее коллеги тоже вынуждены сниматься в сериалах. Наблюдаешь за их работой на сцене и понимаешь, попасть бы им в хорошие режиссерские руки, это было бы совсем другое кино. Татьяна: – На меня произвела большое впечатление «Медея» с Юлией Рутберг и Гришей в главных ролях. Камерный спектакль на 60 зрителей, долго пыталась попасть на него. Считаю, что Юля – актриса огромной величины, на которую можно смотреть бесконечно долго в любом образе. Гриша тоже играет великолепно. Я вас люблю – чего же боле? – Татьяна, вас и вашу сестру Ольгу родители назвали в честь Татьяны и Ольги Лариных. Татьяна в «Евгении Онегине», равно как и ваша героиня в «Двое на качелях», первой признается избраннику в любви. Считаете такой поступок верным? – Разные бывают ситуации и обстоятельства. Но вообще, о любви нужно говорить. Встретить ее выпадает далеко не каждому. А если посчастливилось, то зачем молчать? – Григорий, а как вы относитесь к признаниям? Женщины часто их делали первыми? – Довольно часто, и меня это сразу отталкивало. Считаю, что произнести «я люблю тебя» – слишком просто. Человеку думающему и чуткому ничего не нужно говорить, он сам все поймет. Я вообще не сторонник многословия, но это исключительно моя позиция. Был бы таким Пушкин, не было бы стихов. – С годами для вас как-то меняются идеалы мужчины и женщины? Татьяна: – Конечно, но эту тему в одно интервью не уложишь. Григорий: – От детских влюбленностей до сегодняшних осознанных чувств – огромное расстояние. Понимаете, у актеров все обострено. Мало того что в жизни нам приходится, как и всем, проходить через определенные этапы, сложные ситуации, так еще каждый раз берем на себя груз образа, который играем. Неудивительно, что становимся матерыми хищниками, в том числе и в любви. – Что цените прежде всего в любимом человеке? Григорий: – Все добродетели нам нравятся (смеется). При этом неплохо бы для девушки еще ума и мудрости, что редко. Когда такие персонажи встречаются на жизненном пути, считаю их подарками судьбы. – Татьяна, вы согласны, что женщинам мудрости недостает? – Да, мудрость – то качество, которому невозможно научиться. Оно либо заложено в женщину природой, либо нет. Равно как и в мужчину. – Когда в последний раз ловили себя на мысли о том, что вы счастливые люди? Татьяна: – Скажу об обратном. Даже не вспомню, когда бы сидела и думала, какая я несчастная. Григорий: – Мы занимаемся любимым делом, окружены любимыми людьми. Что еще нужно для счастья? Фото Владимира СЫТЫХ Анна АНТОНОВА

Архивариус: http://www.vgr.by/home/interesting-people/11292-news-grodn-intervju-antipenko?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter 09.04.2013 Эвика Отто Интересные люди Григорий Антипенко: «Чем Господь наделил, тем и пользуюсь» Популярный российский актер о выборе между кино и театром, маниакальном психозе, астрологии и любви. Фото Владимира Седых Популярные российские актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц на прошлой неделе побывали в Гродно со спектаклем «Двое на качелях». Историю любви двух одиноких людей без традиционного хеппи-энда артисты сыграли блестяще. В зале был аншлаг, зрители аплодировали стоя и не хотели опускать Григория и Татьяну за кулисы. С Григорием мы встретились за час до спектакля в гримерке и убедились, что он обладает абсолютным обаянием не только на сцене, но и в жизни. Основная тема картин, в которых вы снимаетесь,— это взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Что вам помогает быть убедительным, играя любовь в кино или на сцене театра? — Чем Господь наделил, тем и пользуюсь. (Улыбается.) Меня просто используют в этом амплуа. Конечно, мне хочется его расширить. Я это делаю в театре, и мне это удается: играю разные роли, в основном знаковых людей в «истории человечества», например профессора Хиггинса в «Пигмалионе». Хотя все равно вся история человечества зиждется на любви, и это основная тема. Ничего плохого не вижу, главное, чтобы материал был интересный. Что вам ближе, театр или кино? — Абсолютно точно театр. Во всяком случае, сейчас наше кино не конкурирует с театром. Не было ни одного прецедента в моей жизни, чтобы я действительно предпочел театру кино. Если мне предложат интересную роль в мегашедевральном проекте в кино, скорее всего, выберу театр. Слава Богу, он на территории искусства еще находится. Вы говорили, что актеры должны стараться жить смело, не идти на компромисс в профессии. Как часто вам приходится заключать сделку со своими убеждениями? — Все меньше и меньше. Я вычищаю эту историю и скажу больше, что мне уже просто Сверху не позволяют делать какие-то вещи. Иногда хочется пойти на компромисс в силу того, что в кино мы все-таки зарабатываем деньги. Но так складываются обстоятельства, что я вдруг попадаю в ситуацию, в которой не могу сказать «да». Вроде все идет к тому, чтобы подписать договор, но появляется актер, с которым я не хочу играть, или возникают трения с режиссерами по поводу материала, через которые я уж точно не могу переступить. Слава Богу, там есть поддержка и мне не дают, даже если я хочу, идти на какие-то компромиссы. Кто ваш главный критик? — Я сам. Хуже критиков просто не существует,— я очень самокритичный человек… до болезненности, поэтому уж критичней, чем я сам, просто не придумаешь. (Улыбается.) Фотографии со спектакля Двое н а качелях. Фото Александра Луценко Что, на ваш взгляд, теряет современное российское кино? — Оно ничего не теряет, но ничего и не приобретает. Все, что снимается сегодня, к сожалению, проходные вещи. Они не войдут ни в историю кинематографа, ни в какую другую историю. Просто такой период безвременья в кино. Надеюсь, он пройдет. Люди должны понять, что кино — это совсем другое искусство. У нас произошел перевертыш: раньше идея была во главе угла, сегодня уже нет высоких целей заниматься искусством. Все продюсеры концентрируются на одной мысли: как отбить бюджет снятой картины и еще неплохо заработать. При таких мыслях ничего толкового не будет. Но, кстати, у нас уже есть какие-то проблески, скажем, в арт-хаусе — в кино не для всех, в фестивальных фильмах. Там люди идейные. И это другое дело, но широкий зритель таких фильмов, может быть, никогда не увидит. Вы говорите о фильмах, которые показывают в передаче Александра Гордона «Закрытый показ»? — Я иногда смотрю. Там был фильм с моей бывшей женой Юлькой (Юлией Такшиной. — Прим. ред.) «Неадекватные люди». Совершенно прекрасная работа молодого режиссера Романа Каримова. Это один из хороших фильмов нового времени. По поводу фильма Павла Лунгина «Царь» скажу нет, а вот «Остров» произвел на меня большое впечатление. Но, к сожалению, такие фильмы пока на уровне случайности. Чем вы занимаетесь в жизни вдали от сцены или киноплощадки? Какая есть страсть кроме кино? Знаю, вы увлекаетесь альпинизмом. — Альпинизм — это абсолютная моя страсть, такой наркотик. Под конец весны, в преддверии сезона, наступает своеобразная ломка. Это непередаваемые ощущения. Хотя ты устаешь от гор, и кажется, ну никогда в жизни это испытание через себя не пропустишь — нечеловеческие нагрузки! Но проходит год, и по весне опять то же самое, до какого-то маниакального психоза. Едешь по магазинам, выбираешь новое снаряжение, продумываешь «космические» завтраки, обеды и прочее. Даже несмотря на то, что несколько раз вы срывались, а один раз чуть не замерзли в горах? — Не настолько трагично, как кажется. Да, это экстремально, но я бы не назвал это для себя видом спорта, потому что я не спортсмен и не соревнуюсь с профессионалами. Это почти мой образ жизни. Своеобразная необходимость. Сродни театру и искусству. Не могу без этого, причем я отказываюсь от всех проектов на этот период, какими бы они ни были. 20–30 дней в году меня просто нет. В одном из интервью вы говорили, что ходили к астрологу. Как относитесь к предсказаниям астрологов, экстрасенсов, гадалок? — Чем старше и мудрее, тем легче, проще и спокойнее к этому отношусь. Человек все равно хозяин своей судьбы и жизни. Можно подсесть на это дело, и это опасно. У меня были периоды в жизни: мне говорили — я думал об этом и начинал жить мыслями, которые мне предсказывали другие люди. Это катастрофа. Анализируешь и понимаешь, что поступаешь по некому шаблону, поэтому я стараюсь сейчас не поддаваться этому психозу, никуда не хожу, никого не слушаю, живу своим чутьем и сердцем. Это самое главное, что и другим советую. Справка «ВГ» Григорий Антипенко родился 10 октября 1974 года в Москве в семье инженера. До того как поступить в Щукинское училище (1999 год), будущий актер окончил фармацевтическое училище, бухгалтерские курсы, подготовительные в юридический вуз. В профессию пришел в 28 лет. Дебютировал в кино, снявшись в эпизоде сериала «Кодекс чести». Всеобщая известность приходит к актеру после сериала «Не родись красивой», где он играет президента модного дома «Зималетто» Андрея Жданова.

Архивариус: http://ru.golos.ua/showbiz/13_04_09_grigoriy_antipenko_stal_akterom_chto_byi_izbavitsya_ot_kompleksa 09.04.2013 Григорий Антипенко: «Стал актером, чтобы избавиться от комплекса» Вероника Джестер Звезда сериала «Не родись красивой» актер Григорий Антипенко полюбился зрителю сыграв Андря Жданова, начальника Кати, героини Нелли Уваровой. Впрочем, к этому моменту у Григория за плечами уже были роли в нескольких сериалах. Сейчас актер активно снимается в кино, играет в театре. Во время съемок шоу «Добро пожаловать» на телеканале «Украина» рассказал, почему стал актером, какой из периодов своей жизни считает самым лучшим и почему очень часто не нуждается в компании. (эфир 06.05.2012) ЗМЕЙ ПРОМЕНЯЛ НА МОСФИЛЬМ - Вы родились, выросли на улице Мосфильмовской, что само по себе предусматривало близость к "Мосфильму", к тому месту, о котором многие мечтали. На "Мосфильме" работала еще и ваша мама и ваш дядя. Предусматривало ли это то, что ваша участь стать актером предрешена? - Никоим образом не предусматривало. Но, как вы правильно сказали, это место определяло людей, которые там жилы, - исключительно мосфильмовские работники, за очень редким исключением. И потому это был такой рай, небольшое государство в государстве. Мы жилы в тепличных условиях. Мы не понимали, как живет остальной мир. Мы, я имею в виду, дети. По-видимому, тогда зарождались много отношений, которые впоследствии были приятными воспоминаниями с детства. Много из детей, которые там жили выбрали профессию в сфере кинематографа. - Вы в детстве увлекались биологией. И очень любили змей. То почему же все-таки не биология? - Скажем так, "Мосфильмом" я вообще не увлекался. Я приходил туда просто на экскурсии. Мне было интересно смотреть, наблюдать за происходящим вокруг, но я никоим образом не чувствовал себя причастным, даже не думал, что могу сюда приходить не как на экскурсию. - В свое время вы работали социальным работником, помогали, заботились о бабушках… - Это один из наилучших периодов в моей жизни. Чем больше поступков мы делаем, независимо от выгод - материальных, еще каких-то, а просто так, от души, в никуда. Тем больше мы получаем зато. Ведь сегодня очень мало делается дел, при которых абсолютно не думаешь о выгоде, о том, чем перекрыть то время и усилия, которые ты тратишь. Такие минуты – ценнее всего. «МНЕ НЕ НУЖНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПИТЬ БОКАЛ ВИНА» - Правда, что эти поиски себя в какой-то момент вас привели к астрологу, который просчитал вашу жизнь, если можно так сказать? - Я даже не знаю, как правильно сказать. Обратив внимание на цифры, потому что астрологи прежде всего работают с цифрами, он заметил, что в дате дня моего рождения много нулей. А это значит, что моя жизнь будет начинаться несколько раз сначала. С одной стороны, это замечательно. С другой стороны, когда идешь таким извилистым путем, тяжело найти себя. Себя нужно искать, в принципе, всю жизнь. И никогда не удовлетворяться тем, что имеешь на данный момент. - Вы небезразлично относитесь к Италии, культуре, кухне... - Я люблю гурманить. Итальянская закуска, вкусный сыр, бокал красного итальянского вина, любимый фильм – здорово же. Даже стыдно в этом сознаться, но мне не нужная компания для того, чтобы выпить бокал вина. Да, вот такой одиночка по жизни! Я вообще не чувствую острую потребность в компании, в разговоре с кем-то! Как это не грустно признавать. - У вас трое сыновей. Двое по гороскопу - раки. Сложно с ними? Часто пятятся, упираются? - Добрые, хорошие мальчики, но все равно не все так просто. А кто из нас простой? Они абсолютно разные. В этом и парадокс. В моей жизни много таких людей встречалось, которые родились в один день, или с разницей в несколько дней, но абсолютно разные. Если не противоположные! «Я ВСЕ ЕЩЕ ИНТРОВЕРТ» - Вы говорили, что хуже всего, когда человек живет без комплексов. Не означает ли это то, что у вас очень много комплексов? - Огромное количество. Некоторые, которые мне мешали жить, я искоренил. Я был очень замкнутым человеком. Настолько, что я не мог бы просто с вами так спокойно разговаривать. - Как такой замкнутый человек смог стать актером? - А какая еще профессия может настолько эффективно бороться с комплексом стеснительности? Поэтому я и пошел в актеры. И лишился этого недостатка. Хотя я все равно остался интровертом, которым был в детстве. Все равно не нуждаюсь в общении, все равно я - одиночка. Но, при этом я научился общаться. Я научился выходить на публику...

Архивариус: http://mar-aleks.livejournal.com/37122.html "Одесса 913" mar_aleks March 30th, 6:48 В День Театра удалось попасть в театр. Заранее планируя свой визит в театр Ермоловой, про этот праздник я не помнила, получилось символично. Еще в прошлом сезоне по совету друзей-театралов я хотела посмотреть пьесу Исаака Бабеля в интерпретации Родиона Овчинникова. И не только потому что спектакль "Одесса 913" получил премию "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая антреприза". А еще и потому, и об этом мне тоже поведали бывалые театралы, но не те, ... а другие))... ...Именно Месье Боярского играл в театре мой хороший приятель Олег Филипчик ...Хорош был Даниил Спиваковский http://www.youtube.com/watch?v=C5iYSvAmdto http://www.youtube.com/watch?v=uj6yXZv9OKQ&feature=youtu.be

Архивариус: http://www.perspektiva-info.by/index.php?option=com_content&view=article&id=9450:2013-04-10-09-31-17&catid=6&Itemid=9 Красивые и счастливые. 10.04.2013 11:13 Наталья РОМАНЮК На минувшей неделе на сцене Гродненского областного драматического театра можно было увидеть популярных российских актеров Татьяну АРНТГОЛЬЦ и Григория АНТИПЕНКО. Они сыграли в антрепризе «Двое на качелях». Спрос на билеты был такой, что приняли решение показать постановку дважды. Кроме того актеры прогулялись по городу и пообщались с журналистами. Родом из детства – Григорий, вы как-то сказали, что в вас течет армянская кровь. Григорий Антипенко: Есть и белорусская. Мой отец родом из деревни под Могилевом. И практически каждое лето мы ездили туда. Помогали бабушке, сено заготавливали. Поэтому, если попадаю в деревню к незнакомым людям, они диву даются – откуда я все эти навыки приобрел. В общем, всё оттуда. Все мы родом из детства. Сейчас в деревне уже никого не осталось. Но память жива. Татьяна Арнтгольц: О Беларуси я слышала от своих родителей. Они с калининградским драматическим театром приезжали в ваш город на гастроли. Я очень хорошо помню разговоры про Гродно, что это очень замечательный город. – Со спектаклем «Двое на качелях» вы гастролировали по разным городам и странам. Зрители вас одинаково принимают? Г. А.: Мы не так давно играем этот спектакль. В каждом городе свои особенности. Чем он театральнее и демократичнее, тем прием лучше. Надо сказать, что в Минске всё равно лучше, чем в Гродно принимают, потому что это столичный город. Там больше театров. Более живые, эмоциональные зрители. Соответственно, с ними проще работать. Хотя зал сегодня был хороший. Гастролировали по Израилю. Иерусалим сложный город. Публика религиозная, тяжело воспринимает юмор. Зрители после спектаклей аплодируют. При том они очень неэмоциональные. Сложно понять – нравится им спектакль или нет. Я вообще задаюсь вопросом: зачем там ходят в театр? А вот Тель-Авив, Хайфа – более театральные города. В восторге от театра – Вам раньше доводилось работать вместе? Т. А.: Это наша первая совместная театральная работа. Вместе снимались в сериале «Талисман любви». Но тогда наши герои не пересекались по сюжету, поэтому на площадке мы практически не встречались. И благодаря работе в спектакле «Двое на качелях» я очень многому научилась. После него мы по полтора-два часа разговариваем с режиссером. Пьеса очень глубокая. И тут есть куда расти. Г. А.: Многие актеры движутся постоянно, и потолка для роста не существует. Поэтому приходите через год – и увидите другой спектакль. Работать постоянно необходимо, иначе можно превратиться в мертвятину. И тогда видно, что актер не играет, у него нет никакого трепета. – Доводилось переносить фразы своих героев в жизнь? Г. А.: Конечно. Мы же постоянно в этом творческом винегрете находимся. Повторяю какие-то монологи из сложных, серьезных спектаклей. Неосознанно. Бывает, еду в машине и начинаю говорить. Когда очень много хорошей театральной работы, в подсознании появляются подуровни. – Где для вас интереснее – в театре или кино? Г. А.: В театре. Кино переживает не лучшие времена. Нет больших, серьезных режиссеров. Те, кто были, не снимают ничего интересного. Если есть хоть один фактор – хорошая актерская команда или режиссер, уже можно сниматься. Но часто, особенно в последнее время, отказываюсь от предложений, когда чувствую, что кино будет проходным. Т. А.: У меня на самом деле это первая серьезная любимая театральная работа. Это спектакль, которого жду. Теперь я понимаю разницу: что такое кино и что такое театр. После выпуска «Качелей» активно снималась, и мне было так невыносимо скучно. Казалось, что у меня время идет впустую, что я ничего не приобретаю. Какой-то неживой процесс. И я понимаю, почему Гриша тяжело соглашается на кинороли, потому что у него замечательные театральные работы. Пересмотрела все спектакли с его участием. Считаю, что это режиссерские подарки. И я сейчас уже с нетерпением жду именно новые театральные работы. Г. А.: Когда читаю нуду наших современников, которые откровенно бездарны, не понимаю, как это соглашаются снимать продюсеры и утверждают каналы. Это читать невозможно, не то что произносить и играть. А когда еще узнаешь, кто снимает и какая актерская команда подобрана… Да, я вижу, что если тебя нет годик-два в серьезных кинопроектах – начинают подзабывать. Но это не заставит лично меня переметнуться назад. – Григорий, кто ваш главный критик? Г. А.: Если бы такой человек существовал, то каких-то спектаклей не было бы. Потому что они кому-то нравятся, кому-то нет. А эти люди все достаточно творческие. Могут сказать: «Кошмар». И если поддаться настроению этих людей, то, в общем, как играть и выходить на сцену? И мы уже научились дозировать высказывания со стороны – зрителей, людей творческих. Чтобы не разрушать то, что играем. В кино понятно: сняли и сняли, сказали – и забыли. А в театре с ощущением, что ты плох, нельзя выходить на сцену. Это всё чувствуется и передается зрителю. – В какой професии, может, еще хотели бы себя попробовать? Г. А.: В профессии режиссера. Просто нужно захотеть что-то снять. Так захотеть, что просто невозможно. Пока такого материала нет, я не буду заниматься этим. Сходил на курсы, понял, что это мое. Но пока отложил эту профессию в сторонку. К режиссуре когда-нибудь обязательно обращусь. – Вы спорите с режиссерами? Г. А.: Всегда. Если вижу, что передо мной сидит бездарность, которая ничего не понимает в профессии, могу поиздеваться над нею, сказать «спасибо за пробы» и уехать, внеся режиссера в свой черный список. Таких много – это просто удобные для каналов и продюсеров люди, которые не умеют ничего творческого делать, а могут просто подчиняться. Сейчас, к сожалению, мало художников, в основном ремесленники. – Игра каких актеров вас больше всего поразила в последнее время? Г. А.: Потряс спектакль с участием Чулпан Хаматовой и Алены Бабенко. Слава Богу, что у Чулпан нет этих халявных сериалов. Т. А.: Недавно посмотрела серьезный спектакль «Медея» с Юлией Рутберг и Гришей в зале на 60 мест. Считаю, что Юля вообще актриса сумасшедшей величины, от которой просто невозможно оторвать глаз. У Гриши замечательная работа. В поисках мудрости – Какие качества в женщине вы цените сегодня больше всего? Г. А.: Все добродетели нам нравятся (смеется). При этом было бы неплохо для девушки иметь ум и мудрость. Это редчайшие качества. И когда подобные персонажи появляются на твоем небосклоне… А еще если эти качества сочетаются… Т. А.: Причем мудрость – это то качество, которое не приобретается, а дается природой. Поэтому оно и редкое. За что и ценится. – А как относитесь к тому, когда женщина первой признается в любви? Т. А.: Не знаю. Разные бывают ситуации, случаи и мужчины. Считаю, о любви надо говорить. Ведь далеко не все встречают ее, умеют любить. Г. А.: Мне частенько девушки признавались в любви. И это сразу отталкивает. Потому что, во-первых, это просто. На самом деле, человеку умному и чуткому, если есть контакт, совсем не нужно говорить об этом. Я не сторонник словословить, живу по сердцу. Всегда прислушиваюсь, что происходит у меня внутри. И мой душевный внутренний аппарат никогда не обманывает, первые мои впечатления, как правило, самые правильные. Но сейчас как-то всё примитизировалось: «Я люблю тебя» – Я тоже». «Пойдем?» – «Пойдем». «Пока» – «Пока». Я за то, чтобы в отношениях возникала тонкость, непонятность. За счет этих тонкостей поэтика мира и существует. – Григорий, какую роль сыграл в вашей жизни сериал «Не родись красивой»? Г. А.: Я думал, что этот сериал не забудут никогда. Забывают! И я очень рад этому обстоятельству! Уже сейчас по зрителю вижу, что эхом раздается: был какой-то там Андрей Палыч. Зритель в зале уже говорит: «О, Танюша Арнтгольц!» И мне не обидно, это заслуженно. Потому что, когда тебя воспринимали только как Андрея Палыча, Андрея Жданова, я думал: «О, Господи, когда же это закончится!» Это стирается. И теперь уже зритель может тебя адекватно воспринимать как актера, а не персонажа с телеэкрана. Важно, что прочувствовал это при жизни. Сейчас уже зритель смотрит на меня и говорит: а что это за актер? Да, если бы не этот сериал, я бы не был сейчас такой фигурой в театре. Ведь режиссеры выбирают медийные лица. Это важная отправная точка, чтобы дать главную роль в спектакле. Поэтому сериал «Не родись красивой» сыграл свою роль. Но, надеюсь, в кино и театре будут другие роли, другого уровня и другого качества. – На ваш взгляд, важно родиться красивым или счастливым? Г. А.: Я знаю очень много людей гармоничных, но некрасивых. Но когда они по-настоящему талантливы, забываешь моментально, что у них есть какие-то изъяны. Они намного красивее всех счастливых внешне. Как они делают, говорят! Но сейчас, в этот век телевизионного гламура, людям не интересно, что в душе у других, главное – обложка. И смотришь на этих тупых людей. Открыл рот – и до свидания, выключил телевизор, забыл навсегда. Так и в журналистике остались считанные величины. Они другим берут – талантом. Например, Познер. Смотришь – и думаешь: «О, Боже, как он говорит, как мыслит!» Тебе интересно, что он выдаст. – Григорий, вы увлекаетесь альпинизмом. Какую последнюю вершину покорили? Г. А.: Три года подряд покоряю семитысячники. В этом году запланирован четвертый. У меня под лето начинаются психоз и «наркотическая» ломка, потому что понимаю: всё, приходит время. Я бегаю по магазинам и покупаю то, что мне не хватает – различные причиндалы, билеты. Так что в июле-августе меня ждут горы. – Любите свободу? Г. А.: Ко-не-чно! – Что бы вы хотели пожелать гродненским зрителям? Г. А.: Ходите в театр. Я не знаком с репертуаром гродненского театра, но очень хочется, чтобы зритель не ленился, работал здесь душой, к чему-то стремился и образовывался. Т. А.: И выключал телефоны. Г. А.: Надо актеров и себя уважать. Это же невыносимо стыдно, когда после 105-го предупреждения звонит телефон – и ты начинаешь судорожно его искать. Я не понимаю этих людей, не понимаю, почему они ходят в театр. Актеры и работают для того, чтобы зритель рос, куда-то двигался и к чему-то стремился. Это наша миссия. Хорошо, что есть зрители, которые нуждаются в этом. Да, разные бывают жанры. Комедия – это тоже жанр нужный и важный. Но когда тенденция в театре идет в сторону комедийности… Проще посмотреть сериал, хихихать над ситкомами. Там подсказывают, когда смеяться нужно. – Татьяна, когда вы чувствовали себя в последний раз счастливой? Т. А. (улыбается): Знаете, я не могу вспомнить, когда бы говорила: «Боже, как мне не повезло, как всё плохо в моей жизни». Фото автора.

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko#/album23612118_172284689 Минск. 3.4.2013

Архивариус: http://news.narod.co.il/news/232996 07.04.2013 09:54 «Двое на качелях» Изабелла Слуцкая, Тель-Авив Израильскому зрителю порой трудно определиться с выбором - афишная тумба предлагает невероятное количество театральных спектаклей, концертов симфонической музыки, джаза и всевозможных шоу, потрясающих художественных выставок, представляющих искусство разных стран. И все же я для себя отметила этот спектакль – по пьесе Уильяма Гибсона. В свое время мне не довелось посмотреть легендарный спектакль в «Современнике», но я знала, что эта великолепная пьеса, написанная в 1958 году, была поставлена и с большим успехом шла много лет на бродвейской сцене, потом был снят фильм и множество интерпретаций пьесы шли на сценах в разных театрах мира. Но, пожалуй, меня привлекли еще и талантливые исполнители: Григорий Антипенко, которого мы запомнили по сериалу «Не родись красивой», «Талисман любви» и другим фильмам, и Татьяна Арнтгольц, сыгравшая молодую Фурцеву и совсем других персонажей в фильмах «Глянец», «И все-таки я люблю», а также в «Ледниковом периоде»… Признаюсь честно, были некие опасения: мы не живем в Москве и знакомы с этими молодыми актерами только по телевизионным сериалам. А ведь в кино на актера работает большая команда Грим, костюм, крупные планы, ситуация и искусный монтаж – все играет на успех артиста на экране. К сожалению, иногда театральные подмостки становятся большим испытанием для актеров кино и разочарованием в своих кумирах для зрителей… Итак, действие начинается Сцена разделена на два пространства, где порознь обитают молодые мужчина и женщина, два разных характера, две разные истории жизни и две судьбы, которые по воле случая на какое-то время переплелись Джерри, адвокат, приехавший в Нью-Йорк из другого города, где осталась его жена и прежняя работа. Они в процессе развода. Джерри в отчаянии, все не ладится, он подходит к балкону – за окнами сверкает чужой для него город Большого Яблока, мужчина - на грани самоубийства Неожиданный телефонный звонок отвлекает его Это звонит Гитель, молодая танцовщица, она живет в скромной квартирке, ведет богемный образ жизни, но ей не везет с мужчинами С Джерри они случайно познакомились на вечеринке, и смешной повод, по которому раздался этот звонок, стал началом всей драматической истории. Но, как и бывает, когда двое на качелях, моментами кто-то оказывается наверху, в то же время другой – внизу Так случается и в реальной жизни. Узнавание и влюбленность, взлеты и падения, преданность и ревность Джерри, элегантный ироничный интеллектуал, говорит Гитель: «Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое — ты даже не знаешь, как правильно ты живешь, так живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок». Они помогли друг другу выжить в трудных обстоятельствах, и вот уже даже собираются переехать жить в ее квартиру Но что-то мешает радоваться этому моменту, чувствуется атмосфера недосказанности чего-то И, как всегда, женская интуиция заставляет Гитель задавать прямые вопросы об их будущем. Неожиданно открывается обман и истина одновременно: Джерри, несмотря на развод, о котором он промолчал, не готов выбросить из своего сердца прежнюю любовь: «Это огромная дыра в сердце, нужно время, чтобы она затянулась». Ошеломленной Гитель придется услышать жестокую правду из уст ее возлюбленного: да, он ей друг, и пока он ей нужен, будет рядом Но «жена срослась со мной разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Вот что такое любовь для меня». Вот так качнулись качели, и для Гитель, вдруг упавшей с высоты вниз, невыносима эта потеря С пронзительной болью она кричит ему вслед: «Я люблю тебя!». Но сейчас он ее не слышит. Скажу о своем впечатлении: спектакль замечательный, начиная с основы - блестящей драматургии, в нем гармонично всё - безукоризненная режиссерская работа и стильная сценография, атмосфера американского образа жизни 50-х годов, сохранившая стиль ретро благодаря художникам - постановщику и художнику по костюмам Звучат ностальгические прекрасные мелодии тех лет И, безусловно, талантливая работа актеров – органичная, не пафосная, искренняя…Удивительный дуэт – обаятельные, темпераментные, пластичные, с чувством меры и с хорошим вкусом. В спектакле много серьезных и трогательных моментов, но также достаточно юмора и очарования молодости. Зрители долго стоя аплодировали актерам, дарили им цветы и крики «браво», так что премьерный спектакль Современного Театра антрепризы с успехом был представлен взыскательному зрителю на сценах разных городов Израиля. Могу сказать, что после спектакля я вновь прочитала пьесу Уильяма Гибсона и посмотрела американский фильм, который мне почему-то теперь показался скучноватым, а актеры – исполнители главных ролей - менее харизматичными, чем наши герои. О том, как создавался спектакль в Современном Театре антрепризы, как подобралась команда профессионалов – единомышленников, мне удалось немного выяснить в телефонном разговоре с Григорием Антипенко. Он рассказал, что все началось с предложения продюсера Альберта Могинова актрисе Татьяне Арнтгольц рассмотреть несколько пьес для постановки с ее участием. Она сразу выбрала пьесу Уильяма Гибсона , затем нашли режиссера и достаточно долго – более года - искали актера на роль Джерри. Наконец, остановили выбор на Григории Антипенко, с которым Татьяна снималась в фильме «Талисман любви», но роли их мало пересекались по сюжету, зато они достаточно общались между съемками. Надо сказать, что Григорий окончил Высшее театральное училище им. Щукина, Татьяна – Высшее театральное училище им. Щепкина, то есть оба имеют опыт игры в театрах, более того, Антипенко работу на театральной сцене считает для себя более приоритетной. Ну, и возглавил этот тандем режиссер Алексей Кирюшенко, который известен зрителям как постановщик популярных телесериалов «Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин?», «Байки Митяя», «Сваты -5» и т. д. Кирюшенко также сотрудничал с Театром им. Вахтангова, Театром на Таганке, Театра им. Р. Симонова и др. Григорий Антипенко рассказал, что репетициям предшествовала кропотливая работа над адаптацией текста к более современному языку в течение месяца застольного периода, и это чувствуется в спектакле. Премьера состоялась 1 ноября 2012 года, так что нам повезло увидеть замечательный премьерный спектакль московского театра в Израиле. Хотелось бы пожелать всем участникам этой постановки дальнейших творческих успехов, значительных ролей в театре и кино, чтобы как можно больше зрителей увидели работы молодых талантливых актеров. И до новых встреч на Земле обетованной! http://www.newswe.com

Архивариус: http://vk.com/zubraalina?z=photo10581316_300945957%2Falbum10581316_00%2Frev Киев, парк "Владимирская горка" 14 апреля 2013

Архивариус: http://www.moe-online.ru/news/view/259695.html В Воронеже Григорий Антипенко признался, что еще не наигрался. 23.4.2013 Григорий Антипенко в Воронеже, фото Марины ХОРУЖЕЙ Актёр, ставший популярным после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой!», заявил, что не намерен менять профессию. Вчера, 22 апреля, в Воронежском концертном зале давали спектакль «Двое на качелях», поставленный режиссеёром Алексеем Кирющенко. Историю любви о том, как молодой амбициозный адвокат Джерри, остро переживающий развод с женой, после случайной встречи влюбляется в язвенницу Гитель, ведущую довольно фривольный образ жизни, замечательно сыграли известные актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Артисты приехали на площадку за два часа до спектакля и успели не только загримироваться, но и пообщаться с пишущей братией. Правда, на протяжении всего интервью, администратор труппы, неустанно повторяла: «Вопросы задавать только о спектакле!». Григорий Антипенко вообще оказался человеком малообщительным. На вопросы отвечал односложно, на журналистов поглядывал со снисхождением… Когда мы поинтересовались у актера, не жалеет ли он, что уже в зрелом возрасте бросил профессию фармацевта, и подался в актеры, он возмущенно ответил: «А как вы думаете? Как я могу жалеть о том, чем занимаюсь? Это моя жизнь. Если бы жалел, занимался бы чем-нибудь другим…» Антипенко, популярность которого возросла до небес после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой!», посетовал, что вот уже полгода нигде не снимается. «Не удовлетворяет меня материал, который мне предлагают — поэтому отказываюсь…», — пояснил актер. — Некоторые актеры, когда их не удовлетворяет материл, начинают сами снимать кино, — заметили корреспонденты «МОЁ!»… — Возможно, когда-нибудь я дорасту и до этого. Но режиссура, это довольно серьезный процесс. Это совсем другая профессия — я прикоснулся к ней, когда посещал курсы Высшей режиссуры. Но я понял, что пока еще это не мое. Я еще не наигрался, — ответил Антипенко. Отметим, что вчера, воронежцы написали: у библиотеки им.Никитина встретили и Антипенко и Арнтгольц, которые спокойно прогуливались по городу. Горожане если и узнавали их, то с автографами не приставали. Марина ХОРУЖАЯ

Архивариус: ЯТБ.Херсон.Двое на качелях 23.04.2013 Мінімум декорацій, всього два місця дії, всього дві діючі особи, і при цьому в ній стільки поворотів сюжету, стільки цікавих діалогів і маленьких крилатих фраз! І головне - в ній стільки любові! Вистава «Двоє на гойдалках» за участю відомих російських акторів Григорія Антипенко та Тетяни Арнтгольц - це зворушлива мелодрама про стосунки двох самотніх людей, які знакодять один одного у великому місті.

Архивариус:



полная версия страницы