Форум » Архив СМИ за 2012г, 2013г, 2014г » 2013 » Ответить

2013

Архивариус:

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Архивариус: канал KRATUnew видео с Григорием и Татьяной в Херсоне. http://www.youtube.com/watch?v=Ayp0iqHqO-Q

Архивариус: http://qps.ru/ED1te ВКонтакте Катя Кожемякина 29 апреля 2013, примерно в 16:34, возле театрального училища им. Б. Щукина http://vk.com/id7916535#/id28681673

Архивариус: http://www.infovoronezh.ru/News/Grigoriy-Antipenko-v-Voroneje-YA-esche-ne-naigralsya-17060.html 30 апр, 2013 Требует ли любовь доказательств? Можно ли быть рядом из жалости или благодарности? Что важнее собственное счастье или чувства дорого тебе человека? На эти и многие другие вопросы пытались ответить герои спектакля «Двое на качелях». – Расскажите о спектакле, который вы привезли в Воронеж… – Это интересная психологическая ситуация. «Двое на качелях» – хорошо написанная пьеса, почти классическая драматургия. Перед тем как взяться за роль, я посмотрел одноименный фильм. Но он мне не понравился – какой-то уж слишком спокойный, однокрасочный, без внутренней экспрессии. При прочтении данного произведения у меня были совершенно другие ощущения. -- Как вы думаете, в обычной жизни случайная встреча могла бы перерасти в столь глубокое чувство? – В этой жизни возможно все. Не существует ситуаций, которые не могли бы случиться. – В каких телепроектах мы увидим вас в ближайшее время? – Последние полгода я не снимаюсь в кино. Меня не удовлетворяет материал, который мне предлагают. – Вы же закончили режиссерские курсы. Может быть сами начнете снимать фильмы? – Возможно, когда-нибудь дорасту и до этого. Режиссура – довольно серьезный процесс. Это совсем другая профессия. А я пока не наигрался.


Архивариус: http://newspaper.moe-online.ru/view/237943.html Воронежцы не узнали столичных звёзд Московские артисты Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко прекрасно смотрелись на воронежской сцене, а вот на улицах нашего города на них никто не обратил внимания Фото: Марина ХОРУЖАЯ Пьеса «Двое на качелях» была написана в 1958 году, и за это время играли её огромное количество раз в разных театрах России и мира. Один из вариантов, поставленный режиссёром Алексеем Кирющенко, представили 22 апреля в Воронежском концертном зале. Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко сыграли историю любви о том, как молодой адвокат Джерри, остро переживающий развод с женой, влюбляется в бедную танцовщицу Гитель, ведущую довольно фривольный образ жизни. Перед спектаклем артисты прогулялись по центру города, но на них никто особого внимания не обращал и с автографами не приставал. На площадку артисты приехали за два часа до спектакля и успели пообщаться с прессой. Григорий Антипенко, известный по роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой», посетовал, что вот уже полгода нигде не снимается. «Не удовлетворяет меня материал, который мне предлагают…» — пояснил актёр. — Некоторые актёры, когда их не удовлетворяет материал, начинают сами снимать кино… — Возможно, когда-нибудь я дорасту и до этого. Но режиссура — это довольно серьёзный процесс. Это совсем другая профессия, я прикоснулся к ней, когда посещал курсы высшей режиссуры. Но это пока не моё. Я ещё не наигрался… Татьяна Арнтгольц вспомнила, что первый раз попала в наш город в 2006 году. — Я сюда приезжала представлять фильм «Последний уик-энд» с моим участием. Кроме того, в своё время Татьяна чуть не стала студенткой Воронежского института искусств. — Преподаватель воронежского института искусств Сергей Надточиев был дружен с нашим педагогом театрального класса. Когда он приезжал к нам в Калининград и увидел нас с сестрой (сестра-близняшка Татьяны Ольга Арнтгольц тоже актриса. — «Ё!») в «Маленьких трагедиях» Пушкина, то пригласил нас поступать в свой институт в Воронеже. Из всех студентов он отметил именно нас с Олей. Но мы решили поступать в Москве (не попав в Щукинское училище и Школу-студию МХАТ, девушки поступили в Щепкинское училище. — «Ё!»). В ходе беседы Татьяна удивлялась, сколько талантливых людей взрастила Воронежская земля. — Ваша землячка Нина Чусова — потрясающий режиссёр. Она умница, такая талантливая, креативная! Да ещё мама троих детей! — А что скажете о нашем земляке Максиме Щёголеве? Он очень хорошо о вас отзывался… — А он тоже из Воронежа?! Мы снимались с ним в сериале «Брак по завещанию». Максим — тёплый, хороший человек и замечательный актёр. Надо же, сколько у вас талантов в Воронеже! — Татьяна, вы как-то сказали: «Чтобы прекрасно выглядеть, нужно находиться в гармонии с собой и делать только то, что хочется». А если не хочется выходить на сцену? — Нет, такого со мной, по счастью, не случалось! Марина ХОРУЖАЯ

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko http://sobesednikarmenii.ru/index.php/litsa/74171-grigorij-antipenko-ne-smotrite-na-moj-nos 05.04.2013 19:19 Автор: Яна Авчиян Григорий АНТИПЕНКО: «Не смотрите на мой нос!» Один из обаятельных и привлекательных российских артистов, известный телезрителям как Жданов из сериала «Не родись красивой», побывал в Армении. Поводом к визиту стали гастроли со спектаклем «Двое на качелях», где Григорий Антипенко играл вместе с Татьяной Арнтгольц. До спектакля актеры дали пресс-конференцию, на которой Григорий сделал чистосердечное признание о своих армянских корнях. — Так же как и Татьяна, я впервые в Армении, чему несказанно рад уже потому, что мои корни отчасти отсюда. По маминой линии — это моя историческая родина, и мне было очень интересно сюда приехать, чтобы увидеть, где и как жили мои предки. Любопытно было посмотреть, походить, прочувствовать атмосферу вашего города и вашего края. Но все как-то не получалось. Просто не выпадало случая. А сейчас творчество помогло. И это замечательно. Уже после спектакля нам удалось продолжить эту животрепещущую для армян тему, встретив Григория Антипенко на выходе из гримерки. — Григорий, раз уж вы сами раскрыли семейные тайны, может, поведаете нам поподробнее о своих корнях? — Я, к сожалению, не очень хорошо знаю эту историю. Мне предстоит еще раскопать ее, но мой прадед по материнской линии — Артем Иванович, к сожалению, не знаю его фамилии, какое-то время жил здесь, в Армении, но похоронен на Ваганьковском кладбище. Не могу сказать, насколько чистокровным он был армянином, немного смущает его отчество, но факт того, что я на него очень похож, неоспорим. — Странно, что вы до сих пор не попытались построить свое генеалогическое дерево. Ведь в последнее время в России для многих это стало долгом чести, а в некоторой степени и делом престижа… — И это неплохо. А то ведь мы уже постепенно превращаемся в иванов, родства не помнящих, и не знаем наших предков не только на уровне прадедушек, но порой и дедушек. Я знал о своем дедушке с детства, видел его фотографии, но пока дальше не пошел. Миссию семейных раскопок взяла на себя моя мама, и я надеюсь, она успеет ее завершить. Ну а если не успеет, то придется за это взяться мне или моим сестрам. У мамы остались яркие армянские черты, и средняя сестра унаследовала от нее армянский нос. Нет, не смотрите так на мой нос! У меня больше папин! А в остальном – все наглядно. У меня бабушки были замечательные: три сестры и одна – абсолютная армянка. Так что это не скроешь! Все разговоры шли с раннего детства, мы прекрасно знали, откуда мы и сколько у нас составляющих. — С носом вы пролетели, а как у вас с армянским характером?! — Тут все в порядке! Я абсолютный лидер — и в работе, и в семье. Никогда не уступаю, все всегда должно быть по-моему. Считаю, что хозяин в доме всегда должен быть один, и я себя им ощущаю в полной мере. Если я в чем-либо не прав, то, конечно, извинюсь, сделаю все возможное, чтобы загладить свою вину. Но обычно перед тем, как принять какое-либо решение, я очень долго и тщательно все взвешиваю, а потому очень редко в чем-то ошибаюсь. — Ваш союз с Юлией Такшиной, зародившийся на съемках сериала «Не родись красивой» и завершившийся недавно, можно считать одной из тех редких ошибок? — Это просто один из этапов жизненного пути. — Вернемся в Армению. С какими напутствиями отправила вас мама к нам? — Она с нетерпением ждет моего возвращения и моих рассказов. Она сама, к сожалению, в Армении ни разу не была и навряд ли уже сумеет приехать – она у меня старенькая. Но я купил ей здесь кольцо с рубином на память об Армении. — Что же вы ей расскажете по возвращении с родины предков? — Я еще не успел обработать в своей памяти названия тех мест, где мы побывали. Вот если вы мне напомните… — Ну, классический турмаршрут – Гарни, Гехард, Эчмиадзин. — Да, да, мы побывали в Гарни и Гехарде. Это все, что мы успели за сегодняшний день. У меня был культурный шок. В Гехарде монах рассказывал нам о монастыре в скале, о том, что здесь лучшая акустика в мире. И вдруг… запел! Это было самое сильное впечатление от поездки и вообще за последнее время. Потрясающий голос и потрясающая акустика. Непередаваемо словами! Ни разу мне не доводилось видеть и слышать, чтобы человек, рассказывающий о храме, вот так, запросто, взял и запел. И причем так идеально. Были и в музее Параджанова, но, увы, очень недолго. Не успел полностью окунуться в его ауру. Но зато успели немного прогуляться по городу. — Вы находитесь практически в двух шагах от горы Арарат. Нет искушения прогуляться и по ней, учитывая ваши альпинистские интересы? — Просто я базируюсь немного на других, более серьезных вершинах. В качестве прогулки, разве что, — пожалуйста. Если пригласят, конечно. — Думаете, пригласят?! — Не знаю, как на Арарат, но в Армению – возможно! Мы дико волновались, выходя на сцену в Ереване. Потому что менталитет страны, в которой играешь, имеет огромное значение. Многие русскоязычные понимают, о чем речь, но так или иначе остается открытым вопрос понимания шуток. Делая перевод довольно известной пьесы «Двое на качелях» замечательного американского драматурга Уильяма Гибсона, мы позволили себе импровизацию и переживали, как она будет воспринята. Армянскому зрителю, думаю, понравилось. Так что, будем надеяться, что нас пригласят еще раз. — Все-то у вас зиждется на приглашениях. Почему бы не проявить собственную инициативу и не приехать просто на отдых?! — На отдых, увы, нет времени! Покой нам только снится! — Стало быть, вы уже можете себе позволить отказываться от некоторых режиссерских предложений. Чем вас зацепила эта пьеса? — Фактически это классика зарубежной драматургии, от таких предложений не отказываются. Когда оно мне поступило и я узнал, кто партнер, — согласился. В таких случаях, где спектакль на двух человек, это очень важно, и здесь нельзя прогадать. Если мы решили ступить на такой путь, то должны прекрасно понимать, как будем сосуществовать не только творчески, но и по-человечески. Мы с Татьяной знаем друг друга давно. Мы работали вместе в одном сериале, который назывался «Талисман любви», если мне память не изменяет. Это было начало нашей творческой жизни по окончании театрального института. С тех пор остались очень теплые воспоминания, которые и позволили нам решиться на это совместное творчество в новом качестве. Вообще, нужно получать удовольствие и от роли, и от игры с партнером. Очень заметно, когда этого нет. — От игры в сериалах вы получаете удовольствие? — Мне уже не хватает ни терпения, ни здоровья, поэтому я соглашаюсь на очень локальные истории – четыре или максимум восемь серий. Вообще, все, что касается кинематографа, — вопрос случая. Бывает так, что непонятно почему, но ты вписываешься в историю, снимаешься, и непонятно, что получается. А бывают какие-то осознанные вещи: вдруг приходит материал, от которого просто нельзя отказаться. Сегодня, увы, очень мало такого. Для меня сейчас театр — это некая отдушина. В этом месяце у меня двадцать спектаклей, и я счастливый человек. И во всех у меня главные роли, и везде хороший материал, и всегда замечательные партнеры, и режиссер, и продюсеры. Лучше этого для актера придумать невозможно. — Неужели невозможно? А как же пресловутая мечта о Гамлете, столь распространенная среди актеров? — У меня вместо Гамлета Фигаро! Но все, что касается ролей такого уровня, то, к сожалению, я редко знаю случаи, чтобы спектакль возник, когда у актера появляется желание сыграть эту роль. Они спускаются сверху. Лишь когда ты готов, тебе дается роль для перехода на следующую ступень. Вот пока ты не дошел до нее, никогда ты своего Гамлета не получишь. Не хочу раскрывать все карты, но мне сейчас предложили роль титанического масштаба. Это Шекспир, и я, ну не знаю, думаю, что не случайно берусь за нее, и очень волнуюсь, прекрасно зная, сколько это потребует работы, труда и прочего. — Играя своего героя, актер отдает ему себя. Какой из сыгранных вами персонажей мог бы похвастаться тем, что научил вас чему-то? — Никакой! Это опасно для жизни! Я отдаю им себя и не прошу ничего взамен. И потом, я вполне самодостаточный человек и нравлюсь себе таким, каков есть!

Архивариус: http://www.svetsky.com/teatr/grigorij-antipenko Театральная гостиная "РАБОТА В ТЕАТРЕ – ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Творческий путь этого актера к славе и популярности был витиеватым и тернистым. Он искал себя и нашел. Кем он только ни работал до того, как поступил в Щукинское театральное училище. Аптекарь-фармацевт по специальности пробовал быть и рекламщиком, и менеджером, и социальным работником. Пока сама судьба не привела его в театр «Сатирикон». В свои 22 года он устроился монтировщиком сцены: актерская профессия его тогда совсем не интересовала, хотя в юности он занимался в театральной студии. Узнав все о жизни на подмостках сцены, он решил попробовать свои силы и не ошибся. Его визитной карточкой стала роль в сериале «Не родись красивой», после выхода которого он, как говорится, проснулся знаменитым. Не так давно Григорий Антипенко приезжал в Дзержинск со спектаклем «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. В гастрольной суете кулис и гримерок актер поделился с читателями «СВЕТСКОГО» неоднозначными впечатлениями о нашем городе и рассказал о театральных планах и мечтах. Григорий, первый вопрос традиционный – как вам Дзержинск? Какие у вас останутся впечатления? – Сразу хочется отметить, что здесь, в Дзержинске, мы с Татьяной Арнтгольц в первый раз. Не хочется лукавить и рассказывать, как у вас здесь все замечательно. Первое, что бросилось мне в глаза, это то, что ваши руководители совсем не следят за внешним обликом города. Это печально и удручающе, даже яркое весеннее солнышко не спасает. Со стороны видно, что город запущен, и администрация города не очень заботится о нем. Для вас гастрольная жизнь – это часть профессии, радость или пытка? – Я хорошо отношусь к гастролям. Мы узнаем -какие-то новые места, новые города, в которых ни разу не были и навряд ли бы побывали. Мне, например, вспоминается такой яркий, удивительный случай. Недавно у нас были гастроли в городе Невельск на Дальнем Востоке – это самая окраина России. Мы приехали туда почти как миссионеры, потому что там совершенно ничего не было приспособлено для театра… Белые кулисы, маленький зал, но самое удивительное: зрители даже не знали, что им делать в антракте… Для нас это было открытие, удивление и парадокс. Мы объяснили администрации города, что нужно делать, чтобы приглашать и встречать другие спектакли. В какие города вам хочется возвращаться? – Возвращаться хочется туда, где нас ждут, где хорошая театральная публика, чуткая, внимательная. Спектакль «Двое на качелях» – это трогательная мелодрама о любви. Роль молодого и амбициозного адвоката Джерри, остро переживающего развод с женой, вам близка? – Это сложный спектакль. Все очень тонко. Должен быть контакт со зрителем. Это же живая штука, тут как повезет. Материал мне интересен, там бесконечное движение. Мы в нем постепенно растем. У моей партнерши Танюши Арнтгольц до этого спектакля было очень мало театрального опыта на сцене. Я надеюсь, эта постановка будет существовать, потому что материал этого спектакля вечный. Такая история встречается практически у каждого второго, если не у каждого первого. Роль Джерри, безусловно, мечта любого актера, ведь все внимание зрителей приковано к двум персонажам на сцене. Григорий, какую роль в театре или в кино вы хотели бы сыграть? – Очень много, что хотелось бы сыграть, как говорится, «играть – не переиграть». Но роли просто так не даются, я никуда не тороплюсь, я в своем темпе. Хочется сыграть весь репертуар пьес Чехова, шекспировского Гамлета и многих других классических персонажей. Сейчас, например, мне поступило интересное театральное предложение – роль Отелло. Для меня это будет очень сложно: без текста, не мой жанр вообще, я этого никогда не пробовал. Не знаю, но очень надеюсь, что справлюсь. Как и где вам нравится отдыхать? – В городах мне точно не нравится (смеется, – примеч. автора). Если это целенаправленный отдых, то по возможности стараюсь уезжать туда, где вообще нет людей. Мне нравится отрываться от цивилизации, чтобы соскучиться и заново полюбить людей. Ваше главное увлечение – альпинизм, причем не как спорт, а как философия жизни. Значит, вам по душе активный отдых, когда вы преодолеваете себя и открываете новые возможности? – Альпинизм для меня – это способ восприятия жизни, который помогает осознать себя и задуматься о вечных ценностях. Я уже много чего перепробовал, и как говорил Владимир Высоцкий: «Лучше гор могут быть только горы». Горы и театр – это две параллельные истории, два важных столпа моей жизни. Театр – это тоже восхождение и преодоление себя. Как вы себя ощущаете в театре? – Театр – это совсем другая история, но если проводить параллели, то и там, и там восхождение и преодоление себя и своих возможностей. Смогу или не смогу – две параллельные линии, равнозначные для меня. Там, в горах, тотально тяжело, хочется все бросить и убежать. Так и здесь – иногда бывают такие предложения, что думаешь: «Как же так? Я не потяну. Сложные репетиции, тяжелый зал, который невозможно взять». И каждый раз думаю: «Что я делаю в этой профессии?» Сейчас, в 38 лет, уже сложно менять приоритеты и ориентиры, но, многое повидав и пропустив через себя, каждый раз прихожу к выводу, что лично для меня – это самое близкое и правильное направление. Кто для вас в профессии является абсолютным эталоном? – Андрей Миронов. Ему повезло, он ни разу не ошибся. Я не помню ни одного фильма, где он бы мне не понравился. Театральные постановки, как правило, невозможно смотреть по телевизору, но от тех спектаклей, в которых он участвовал, невозможно оторваться. Сейчас, к сожалению, уходит это старое поколение актеров. А нового-то почти нет. Многие, кто появляется, так же, как я, занимают затворническую позицию. Как вы относитесь к тому, что сериал «Не родись красивой» стал вашей визитной карточкой? – Конечно, я могу отнекиваться, протестовать, по-стариковски дребезжать на эту тему (смеется, – примеч. автора), но это факт, данность, и никуда от этого не денешься. Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Где вам сейчас интереснее работать в кино или в театре? – Сейчас в кино я практически не снимаюсь, оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Интервью: Александрина Соколова, фото: автора, электронные СМИ

Архивариус: http://www.trud.ru/article/17-06-2013/1295294_marina_shtoda_teatr_eto_terrarium.html Опубликовано 17:35 17 Июня 2013г. Марина Штода: «Театр – это террариум» Известная актриса ушла из коллектива Армена Джигарханяна, но не со сцены и не из кино После ухода из Московского театра имени Армена Джигарханяна у актрисы Марины Штоды наступил творческий подъем. В качестве продюсера она поставила спектакль по пьесе Рэя Куни «Смешные деньги», который идет на сцене Центра имени Владимира Высоцкого, и активно снимается в кино, на телевидении. Скоро выйдет новая работа с участием Марины Штоды – многосерийный фильм «Москва. Три вокзала», а также картина о Великой Отечественной войне и фронтовых врачах «Госпиталь». В интервью «Труду» Марина рассказывает о том, как избавилась от комплексов, приобрела веру в себя и сумела обрести счастье и любовь. – Марина, не жалеете, что покинули театр Армена Джигарханяна? – Нет. Есть два театра – МХТ и Театр Наций, – где я хотела бы работать, а в остальных, пожалуй, нет. В МХТ, к сожалению, нет системы просмотров артистов. А ходить за режиссерам или худруками – не в моем характере. Буду ждать, когда пригласят. – Вы окончили Шукинский театральный институт, курс Родиона Овчинникова. Могли бы устроиться в театр Вахтангова, для которого «Щука» исторически кует кадры? – Наш мастер Овчинников пристраивал своих любимчиков в театр имени Марии Ермоловой, где у него, видимо, были связи... А про театр Вахтангова я не слышала. Со мной учились Марина Александрова, Александр Устюгов, Григорий Антипенко, и никто из них в театр Вахтангова не попал. Саша Устюгов был звездой на курсе. После окончания института его взяли в РАМТ, и вместе с ним его жену Янину Соколовскую. Гриша Антипенко был очень скромным, тихим, молчаливым, этаким «ботаником». Хотя он поступил в «Щуку» довольно взрослым человеком, к тому же женатым, но лидером не был. Хороший, воспитанный парень, но не в моем вкусе. – А что скажете о Марине Александровой? – Марина добросовестно училась на первом курсе, а со второго курса и до выпуска мы не часто видели ее в институте. Пришла она получать диплом уже звездой. Красные дипломы получили артисты, которые не имеют звездного статуса. – В «Щуку» вы поступили сразу после школы? – Да... Но уже в старших классах я играла в студенческом театре МГУ и серьезно готовилась к поступлению в театральный. – Некоторые актеры не любят ходить на пробы. – А я – люблю. Но если восемь лет назад я очень переживала на пробах, то сейчас мне легче и проще. Хотя и тогда, и сейчас отношение к профессии у меня самое серьезное. Страдаю повышенным чувством ответственности и долга. Всегда прихожу вовремя. Нередко случалось, что приду на съемку к назначенному часу, а никого нет. Даже подумывала над тем, что надо специально опаздывать. К сожалению, многие артисты страдают вальяжностью: «Мол, мы – люди искусства!» Тогда как театр – это армия, и этому нас учили, между прочим, в «Щуке». Убеждена в том, что в актерской профессии очень важна дисциплина. На первом курсе «Щуки» я получила серьезную травму – партнер уронил меня на уроках сценического движения. Эта травма дает о себе знать по сей день. Занятия вела практикантка, которая во многом была виновата в случившемся. На «скорой» меня увезли в больницу, и я пропустила месяц занятий. Когда вернулась в институт, то руководитель курса, даже не узнав о том, как я себя чувствую, сказал мне: «Ты пропустила – бери академический отпуск». Но я отказалась. Некоторые годами поступают на актерский факультет, и не потому, что не талантливые, а потому, что их типаж на курсе бывает невостребованным. Не секрет, что в театральные вузы набирают так же, как и в труппу в театре. Между прочим, и театр Армена Джигарханяна – армия, с суровой дисциплиной. Армен Борисович первым приезжал на репетиции. – Какие у вас были отношения с Арменом Джигарханяном? – Хорошие. Однажды и при всех артистах Армен Борисович очень высоко оценил мои ягодицы. Так и сказал: «Какие у нас красивые артистки, вот, посмотрите – какая ж... у Штоды!» Армен Борисович всегда начинал с того хорошего, что есть в артисте, а потом указывал на его недостатки. Очень грамотный подход! Но на меня Армен Джигарханян ни разу голоса не повысил. С женщинами он вообще был деликатен. А вот парней мог обругать, причем очень жестко. Помню, как одного артиста он назвал, кажется, педерастом или что-то в этом роде. Если Джигарханяну кто-то не нравится, то он долго терпеть не будет. Но повторяю, что женщин Джигарханян никогда не гнобил, не тиранил. Одна актриса ему явно не нравилась, он ее терпел-терпел, а однажды сказал: «Вы на эту роль слишком полноваты, да и староваты». Армен Борисович очень эмоциональный человек, но он – фанат театра, и за это ему многое можно простить. У меня нет обид на Армена Борисовича. Я ушла исключительно потому, что захотела что-то изменить в своей жизни, попробовать себя в продюсировании и, в конце концов, заняться личной жизнью. – А говорят, что вы ушли из театра, потому что Джигарханян сначала предложил вам роль в спектакле, а его любимая актриса Елена Ксенофонтова настояла на том, чтобы эту роль играла другая актриса. – Армен Борисович всегда прислушивается к мнению Елены Ксенофонтовой. Но это не потому, что Лена – фаворитка Джигарханяна, а потому, что он с ней очень давно работает и ценит ее преданность театру. Кажется, та история с ролью, которую мне дали, а потом забрали, произошла именно в бенефисном спектакле Елены Ксенофонтовой. Но я согласна со словами Армена Борисовича, что я была слишком женственной для роли девочки-ребенка. Все актрисы – соперницы, все ревнуют друг друга... Это есть в каждом театре. В театре Джигарханяна борьба между актрисами буквально за все была очень обостренной. Театр – это террариум. Больше всего актрисы ревнуют даже не к ролям, а к внешности других актрис. Завидуют красивому лицу, хорошей фигуре, дорогой одежде, украшениям, машине... Вот такая бабская мещанская ревность! Бред какой-то, но актрисы театра завидовали даже тому, что я играю зайца, потому что костюм зайца облегал мою фигуру, и все мужчины приходили смотреть на моего зайчика. – Вы когда-то были Мариной Мироновой, почему поменяли фамилию? – Устала всем объяснять, что я не родственница Марии Мироновой и не сестра Евгения Миронова... Штода – фамилия моей бабушки по маме, у которой болгарские корни. Только я поменяла фамилию, и меня сразу утвердили на главную роль в фильме. – У вас никогда не было мыслей – уйти из артисток? – Вместе со мной «Щуку» окончила одна девушка, причем хорошо окончила, подавала большие надежды. Но она сразу же заявила, что не хочет быть артисткой, даже не ходила показываться в театры. Кажется, она вышла замуж, родила детей и стала домохозяйкой... Жена моего двоюродного брата проучилась три года на вокальном факультете Гнесинского училища и бросила, решив, что все это пение, которому обучают, – от дьявола. Пути человеческие неисповедимы. Но я пока не собираюсь уходить из профессии. Напротив, у меня подъем, рост, прилив сил. – Вы замужем? – Да. Незадолго до свадьбы мне предлагали сняться в одной жуткой роли за хороший гонорар. Моя героиня должна была предстать в шикарном свадебном платье... Но в финале картины мою героиню обнаруживали мертвой в этом свадебном платье. Я отказалась, потому что это было накануне моей собственной свадьбы. В популярном многосерийном фильме «Химик», где я играю с Юрием Чурсиным, который, собственно говоря, и есть «химик», моя героиня погибает во время взрыва. Самое ужасное, что моя фотография в черной рамочке была на могиле героини... Но фильм, на мой взгляд, хороший, и сниматься в нем было интересно. – Ради профессии вы готовы были умереть, пусть даже только по сценарию? – Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и, как нам говорили, плох тот артист, который не готов умереть на сцене. Стараюсь каждую роль играть максимально хорошо. При этом я понимаю, что всегда найдутся люди, тем более в нашей стране, где так сильна зависть, которые тебя раскритикуют в пух и прах. В начале карьеры мне было непросто свыкнуться с мыслью, что каждый, кому не лень, будет говорить про меня гадости, но потом я сказала себе: «Волков бояться – в лес не ходить!» Эти люди, как правило, целыми днями ничего не делают, а только кого-то осуждают и оценивают. – Марина, а где вы познакомились с мужчиной, за которого вышли замуж? – На боксе. Да, не удивляйтесь. Я занималась боксом в той же секции, что и мой будущий муж. Он – не из мира кино. Посмотрите передачу на канале «Домашний» «Жены олигархов», где я рассказываю о своем браке. – Наверняка у вас есть причуды олигарш? – Как же без причуд! Например, я пристрастилась к игре в казино. Причем люблю играть одна. Недавно выиграла в Лондоне в покер. Еще на лошадях езжу. Еще стреляю из ружья. – Как говорится, девушка – не промах? – Ну вроде того.

Архивариус: http://novosibirsk.bezformata.ru/listnews/pochti-nestiraemaya-istoriya/12368313/ "Советская Сибирь" 22.06.2013 Почти нестираемая история Приехав в Новосибирск, известный актер Григорий Антипенко продолжит борьбу против своей сериальной маски Завтра в ДК имени Чкалова — два представления антрепризного спектакля «Пигмалион» по классической пьесе Бернарда Шоу. В афише — звездные имена. Но зрителей прежде всего интересует: кто же играет уличную цветочницу Элизу, превратившуюся потом в светскую даму, и кто взял на себя роль ее воспитателя — профессора Хиггинса? Ответим: эксцентричную оторву, влюбившуюся в своего высоколобого мучителя, исполняет молодая, но известная актриса театра и кино Ольга Ломоносова, в роли Хиггинса предстанет Григорий Антипенко. И тут никаких пояснений — кому как не ему на роду написано превращать дурнушку, гадкого утенка в прекрасного лебедя? Да, это именно он в 2005 году в продолжение 200 вечеров подряд появлялся на наших телеэкранах в сериале «Не родись красивой» в роли успешного и самоуверенного владельца компании Zimaletto Андрея Жданова. И ради него «ботаничка» Катя Пушкарёва сбросила свою лягушачью шкурку, став первой красавицей среди окружавших героя супермоделей... Этот фильм, особенно полюбившийся дамской аудитории (кто не мечтает сразу и вдруг стать королевой красоты!), вынес в первые строки рейтингов и на первые страницы желтых изданий как Нелли Уварову (Катя), так и Григория Антипенко. Что их в дальнейшем едва не лишило свободного выбора в карьере. Григорий говорит об этом прямо: — Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Он практически ушел из кино: — Оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Судя по отзывам зрителей, у него это получается. Вот что пишет по поводу «Пигмалиона» известный критик Павел Руднев: «Самым интересным зрелищем был «Пигмалион» Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко — Элизой и Хиггинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев». Татьяна НИКОЛАЕВА http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&=2013&id=2971

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko http://alp.org.ua/?p=65295 Апрель 11, 2013 Кандидаты на выполнение «Снежного барса», имеющие 3 и более восхождений, совершенные прежде всего в 2006-2012 гг. (замечания, уточнения – shataev1@rambler.ru) Антипенко Григорий. Хан-Тенгри (2010), Корженевская (2012), Ленина (2011) .................................................................................................................................................................................... Постановлением Бюро Центрального совета спортивных обществ и организаций СССР от 12 октября 1967 (протокол № 13, пункт 3) принято решение: «Учредить почетный жетон Центрального совета, вручаемый альпинистам, совершившим восхождения на все четыре семитысячника Советского Союза – пики Коммунизма, Победы, Ленина, Корженевской». Так появился знак «Покоритель высочайших гор СССР» («Снежный барс»). Список альпинистов, выполнивших требования на звание «Снежный барс», ведёт с 1970 года Шатаев Владимир Николаевич. Альпинистам, выполнившим требования, выдаёт диплом и значок. С 1985 года вместо пика Победы, для зачета введен пик Хан-Тенгри (6995м). Решением Конференции Федерации альпинизма СССР от 18 ноября 1989 г . для зачета введена 5-я вершина – вновь пик Победы.

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko_group http://www.aif.ru/tvgid/article/64304 20 июня 2013 Звездный режим. Какие спортивные увлечения у знаменитостей? Григорий Антипенко. Фото www.russianlook.com У звезды сериала «Не родись красивой» Григория Антипенко - экстремальное хобби. Каждый год он почти месяц занимается альпинизмом в горах. Причём делает это в очень тяжёлых условиях. «Мой альпинизм абсолютно иррационален, - рассказал Григорий «АиФ». - Каждый раз я там фактически умираю - на высоте более 5000 м происходит необратимое старение организма. Но горы для меня - это зов души. Ответы на какие-то свои вопросы могу только там найти. Начинал я с восхождения на Кавказе в одиночку. Два пика из последних - Хан-Тенгри и пик Ленина - брал тоже один. Сижу один в палатке со всеми своими слабостями, сложностями, вопросами, варюсь в собственном соку и пытаюсь во всём разобраться. В горах нет времени и сил на праздные размышления, ты просто хочешь выжить и вернуться домой. Именно на этом пределе возможностей и возникает какое-то очищение души, ты думаешь о подлинно важных вещах и снова учишься просто радоваться жизни! Без всяких там философствований, Канта и прочих замечательных мудрецов (улыбается)».

Архивариус: http://vk.com/antipenko_one_love Спектакль 12 мая 2013 года. Посвящен 90-летию Владимира Этуша. Овации после спектакля. Было сказано много добрых слов юбиляру. Снимали, конечно, самого юбиляра, но в кадре присутствуют актёры театра Вахтангова, в том числе и Григорий Александрович. Юбилей Владимира Абрамовича Этуша в театре Вахтангова. Справа налево: Григорий Антипенко, Юлия Рутберг, Елена Этуш, Masha Kostikova, Мария Волкова, Евгений Князев, Олег Лопухов and Елена Викторовна Сотникова. http://www.youtube.com/watch?v=5Sf39wEvyHs&feature=endscreen

Архивариус: http://vk.com/id173865892 Алина Смолина Фото Оли Гениевской. Григорий Антипенко посетил Гольф клуб. Автограф от Антипенко с пожеланиями женского счастья и удачи для меня. Спасибо Григорий, верю, что так и будет! Олечка, спасибо тебе большое за подарок и за поддержку!!! Ты НАСТОЯЩАЯ!!!

Архивариус: http://7days.ru/article/chronic/yuliya-takshina-i-grigoriy-antipenko-proveli-otpusk-vmeste?link=search 07.08.2013 Юлия Такшина и Григорий Антипенко провели отпуск вместе Наталья Дьячкова. "7 Дней" Григорий и Юлия расстались год назад, но по взаимной договоренности несколько дней во время отпуска они проводят вместе со своими детьми в Черногории. Нынешнее лето не стало исключением... Черногорская рыбацкая деревушка на берегу Средиземного моря для Юлии Такшиной и ее детей — любимое место на земле. Уже четыре года подряд актриса снимает здесь одни и те же трехкомнатные апартаменты, где ее сыновья Ваня и Федя живут по четыре-пять месяцев. «Местные нас уже считают за своих, мы открываем летний сезон аж в начале мая, а в Москву возвращаемся в октябре, — рассказывает Такшина. — С детьми все время находится моя мама, а я работаю и при любой возможности, как только выпадает несколько свободных от съемок дней, мчусь к моим мальчикам. На перелеты трачу огромные деньги. Но это не имеет значения! Для меня тут самый лучший отдых. Тишина, покой, Интернет не работает, воздух чистый, продукты свежайшие. У деревенских жителей мы покупаем овощи, фрукты, молоко, творог». Актриса в Черногории пристрастилась к рыбалке. Всяким премудростям ее и детей обучил хозяин местного рыбного ресторанчика Никола. «Мы берем лодку, уплываем подальше от людей на какой-нибудь тихий островок, ловим рыбу и осьминогов, а потом готовим наш улов на костре. Раньше я вообще не умела обращаться с рыбой, а теперь умею и коптить, и жарить, и уху варить», — с гордостью говорит Юлия. Ее кулинарные подвиги по достоинству оценили друзья. В этой же деревушке любит отдыхать подруга Такшиной Ольга Ломоносова (актрисы сдружились на съемках сериала «Не родись красивой») со своей семьей. Григорий Антипенко также приезжает навестить сыновей и Юлию. С Такшиной они расстались год назад, но постарались ради детей сохранить нормальные отношения. «Я мальчикам постоянно говорю, что у них самый лучший папа на свете, — признается Юля. — Они Гришу обожают, очень тянутся к нему, ужасно скучают. Ваня с гордостью всем рассказывает: «А мой папа ходит в горы, и я, когда вырасту, буду с ним туда ходить!» Федя, к счастью, пока об этом не мечтает. А Ваня уже с нетерпением ждет, когда Гриша возьмет его с собой. У него вообще характер отцовский, он парень свободолюбивый и упертый, если что-то вобьет себе в голову, отговаривать бесполезно. В общем, я счастлива, что после нашего разрыва для мальчиков ничего не изменилось — у них по-прежнему есть любящие мама и папа. И для меня Гриша не чужой человек. Всякий раз, когда он отправляется в свои горы, желаю ему счастливого восхождения, переживаю за него и очень хочу, чтобы все у него было хорошо».

Архивариус: Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-120-0 Григорий Антипенко, 7 августа 2013, поселок Жети Огузе, район города Каракол (Киргизия), автор фото Зарина Абулгазиева. Местный пчеловод угощал Григория медом.

Архивариус: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-140-0 10.8.2013 TRoff пишет: Как будет возможность приезжайте к нам в гости в Киргизию. TRoff пишет: ...очень повезло, что нам удалось полетать так как это было уже конец дня и обычно в это время заканчивается ветер который нужен для старта с горы. Админ пишет: Получается, как птицы ловят поток воздуха и парят. Это должно быть здорово... Вы часто летаете. К этому привыкаешь или каждый раз испытываете душевный подъем как будто впервые? Простите за навязчивость, но очень интересно. TRoff пишет: Параплан летает точно так же как орлы , находишь восходящий поток воздуха и кружишь в нем и пытаешься взлететь все выше и выше. Летаю часто в день делаю по 5-6 стартов . Но первый полет это как первое свидание, забыть не возможно, когда первый раз отрывает от земли это чувство не передать словами , чувство восторга , радости , не с чем земным это не сравнить, после тогого улыбка долго сходит с лица. К сожалению я уже перестал чувствовать это чувство , радость я получаю когда удается найти этот восходящий поток и набрать высоту выше горы и пролететь над головами тех кто стоит на горе.

Архивариус: http://vk.com/club55499240 Фото после спектакля " МЕДЕЯ" на фестивале «Vasara» в Друскининкае, 20 июля 2013 год. Автор фото elina75

Архивариус: Фейсбук Юлии Такшиной. 22.8.2013 Мои любимые мужчины

Архивариус: http://www.gorodnews.ru/news/item.php?id=4953 30.08.2013 16:02 Прогулки по смоленскому «Арбату» В наш город с гастролями впервые приехал из Москвы знаменитый Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, основанный в 1913 году. Вчера с журналистами встретились актеры Владимир Этуш, Юлия Рутберг, Григорий Антипенко и многие другие представители театра и честно рассказали о любви, спектакле «Медея» и особенностях смоленской публики. «Мы не стремимся угождать зрителю» Сегодня третий день гастролей театра Вахтангова в Смоленске. Два ярких спектакля-события уже позади. Это хореографическая постановка «Анна Каренина» в драматическом театре и трагедия Жана Ануя «Медея» на сцене камерного театра, где Язона и Медею сыграли Григорий Антипенко, известный большинству телезрителей главной ролью в сериале «Не родись красивой», и Юлия Рутберг, чей низкий тембр голоса невозможно перепутать ни с чьим другим. Остальные пять спектаклей будут идти на сценах двух смоленских театров до 1 сентября включительно. Это «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы Александра Афиногенова «Машенька», поставленные к 90-летию Владимира Этуша, где он исполняет главную роль, «Последние луны» с Василием Лановым и Ириной Купченко, «Матренин двор» по произведениям Александра Солженицына, спектакль «Тихая моя Родина», составленный из песен и поэзии Серебряного века, и постановка «Посвящение Еве». Смоляне увидят не все спектакли театра Вахтангова, потому что часть труппы находится на фестивале в Ульяновске, а остальные готовят в Москве первый за четыре года детский спектакль «Кот в сапогах». Тем не менее, по словам директора театра Кирилла Крока, спектакли, которые показали и еще покажут в нашем городе, «на сегодняшний день определяют лицо театра». На традиционный вопрос о смоленской публике на пресс-конференции ответил исполнитель роли Алексея Каренина актер Евгений Князев: «Мне кажется, что любой зритель в любом театре России, если спектакль достойный того, откликается. Когда говорят, что зрители наши испорчены и хотят они только веселья, это не так. У нас есть несколько комедий, но их гораздо меньше в процентном соотношении. Мы не стремимся к тому, чтобы угождать и веселить зрителя. Но зрительный зал у нас полон, и люди приходят, потому что они хотят соприкоснуться с тем, что воздействует на их сердце, на их душу, на их нервы. Предназначение театра именно в этом. Поэтому сказать, что ваш зритель хуже или лучше, я не могу. Я могу сказать, что ваш зритель такой же внимательный и желающий увидеть серьезное и хорошее. Хорошие зрители, они откликались так же благодарно, как и в любом другом городе России». Однако ближе к концу пресс-конференции актер передумал. «Я сейчас подумал и хочу извиниться перед смоленскими зрителями. Я не так сказал, - признался Евгений Князев. - Ваш зритель лучше, чем в других городах. Потому что аплодисментов было гораздо больше. Принимали лучше, это так. Спасибо смоленским зрителям, вы самые лучшие зрители в России». «В Смоленске никто никуда не бежит» Конечно, актеров спросили и об их впечатлениях от предъюбилейного Смоленска. Общее мнение выразила Юлия Рутберг. «Я первый раз в Смоленске. Могу сказать, что мы два дня получаем огромное удовольствие, - рассказала актриса. - Я не знаю, как было раньше, но нам повезло приехать в такой чистый, красивый и реконструирующийся вовсю город. Огромное количество церквей, монастырей, очень красивые улицы, холмистые прекрасные дворы, в которые мы заходили, вкусные всякие лавочки, ваш «Арбат» – мы по нему тоже гуляли. Самое светлое впечатление – прекрасный парк, люди очень доброжелательные. Можно у любого человека что-нибудь спросить. Вот я спросила, где продаются керамические магниты, так мальчик и девочка со мной полтора часа ходили по Смоленску, и мы нашли. Люди отзывчивые, улыбчивые, у вас никто никуда не бежит, никто не сбивает никого с ног. 5 сентября мы начнем совершенно в другом темпе на нашем Арбате сезон. Очень хорошо, что так медленно мы вплыли в его открытие». «Когда расстаются мужчина и женщина, рушится мир». Не дожидаясь окончания пресс-конференции, Юлия Рутберг извинилась и ушла готовиться к предстоящему вечером спектаклю. Но перед этим она успела рассказать, что она и другие участники постановки пытались вложить в прочтение французским драматургом XX века Жаном Ануем древнегреческой трагедии Еврипида. «Мерилом того, что человек из себя представляет в профессии, для мужчины издревле является царь Эдип, а для женщины – Медея. Поэтому, конечно, было страшно, но потом мы обо всем этом забыли, потому что действительно хотелось рассказать вечную историю каких-то особых отношений, - сказала Юлия Рутберг. - Потому что любовь, которую сейчас чаще всего показывают по телевидению и иногда в театре, это весьма бытовые истории, это все как-то немножечко в ряду событий, а любовь – это не рядовое событие. Настоящую большую любовь Господь, с одной стороны, человеку дает как большой подарок, это такая редкость. С другой стороны, это огромное испытание. И нам хотелось показать этот путь двух особенных, выдающих представителей своего пола и не выяснять отношения, кто лучше, кто правильнее - это не коммунальный спектакль - а с учетом того, что это стало мифом. Потому что не так много историй между мужчинами и женщинами смогли пройти через столько тысячелетий, чтобы человечество к ним возвращалось на разных этапах». Объяснила актриса и выбор именно этой версии древней трагедии. «Почему Ануй? Потому что мне кажется, что он оказал огромную услугу актерам и театру после Второй мировой войны, когда появилась экзистенциальная драма, когда он перевел и «Орфея и Эвридику», и «Антигону», и «Медею» с котурнов. (Котурны - род сандалий на очень толстой подошве, которые в античном театре использовались для увеличения роста актеров. Слово «котурн»' стало нарицательным для обозначения ложного показного величия. – прим. ред.) Потому что сегодня рассказать историю, когда люди бы плакали, молчали, переживали, когда бы у них замирало сердце, на котурнах, мне кажется, невозможно. Во всяком случае, я бы за это не взялась. Есть замечательные умельцы, большая актриса Алла Сергеевна Демидова, которая читала Медею, играла Федру. Но это театр, который, на мой взгляд, имеет отношение к слуху и к зрению. Для меня. А мне хотелось пробиться немножко в другое пространство. Сыграть такой материал очень трудно, поверьте. И задачи были самые главные, чтобы этот спектакль не имел ничего лишнего, чтобы все время рассказывалась история и чтобы люди испытали эмоции. Потому что искусство – это impression, «впечатление». Вот этот спектакль делался для того, чтобы было впечатление. У каждого абсолютно свое. Есть люди, которые чего-то хотят, а есть люди, которые плывут по течению. Вот Медея всегда в этой жизни чего-то хотела». Основные проблемы истории, рассказанной на смоленской сцене, по-своему объяснил и режиссер-постановщик спектакля «Медея» Михаил Цитриняк. «Когда представители разных культур не стараются понять друг друга, происходит трагедия. У нас все очень попросту поделено на черное и белое, на европейскую культуру и, скажем так, кавказскую, азиатскую. И сейчас эти проблемы очень близки, очень понятны - в Москве, во всяком случае. Когда мы отвергаем каких-то людей, это не хорошо, это колоссальная проблема по всему миру. Когда мы говорим, «Вы будете жить так, или убирайтесь», это не приводит к желаемому результату. Это один вопрос. Другой вопрос, что когда расстаются два человека, рушится мир. И каждый это испытал. Потому что когда женщина с мужчиной расстаются, одна жизнь заканчивается, весь мир рушится, и его надо выстраивать заново». P. S. Билеты на спектакли театра Вахтангова в Смоленске разошлись очень быстро. Тем, кто не успел купить их, директор театра Кирилл Крок посоветовал приехать на московский Арбат и увидеть спектакли на «родной» сцене. Билеты можно приобрести в интернете на официальном сайте театра Вахтангова.

Архивариус:

Архивариус:



полная версия страницы