Форум » Архив о Кино » Москва, я люблю тебя! » Ответить

Москва, я люблю тебя!

Архивариус:

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Архивариус: Москва, я люблю тебя! Полнометражный художественный фильм Жанр: 20 короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Генеральный продюсер: Юрий Глоцер. Продюсер и художественный руководитель: Егор Кончаловский. Авторы сценария и режиссёры-постановщики: Георгий Натансон, Алла Сурикова, Сергей Бодров, Ираклий Квирикадзе, Егор Кончаловский, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Вадим Абдрашидов, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Артем Михалков и др.

Архивариус: Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. .................................................................................. Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин В ролях: Григорий Антипенко

Архивариус: http://www.filmz.ru/pub/1/12160_1.htm 03.10.2007 Егор Кончаловский не церемонится с выбором сюжетов — своевольно римейкизировав «Беглеца», режиссер наметил собственную версию прошлогоднего альманаха «Париж, я люблю тебя» под названием «Московские истории». Концепция проекта ничем не отличается от зарубежного собрата: двадцать пятиминутных новелл от разных режиссеров. Кончаловский планирует собрать под шапкой картины самых именитых и разноплановых и уже ведет переговоры с Павлом Лунгиным, Алексеем Учителем и Верой Сторожевой. Для себя Егор наметил историю о гастарбайтере, нашедшем в столице счастье. По данным сайта «Наше кино», «Московские истории» не единственный проект Кончаловского — в настоящий момент он находится в творческом поиске сюжетов. На январь намечена телепремьера «Дополнительного времени» — бюджетной вариации ленты мечты Егора о Валерии Харламове, а давно вынашиваемая идея «Морфиниста», экранизации булгаковских «Записок юного врача», ушла в руки Алексея Балабанова, запустившегося с «Морфием». автор Денис Данилов.


Архивариус: http://hello.ru/articles/shagaut_po_Moskve.html Hello! № 9, 4-11 марта 2008 г. Москва, я люблю тебя! Григорий Антипенко в новом проекте Артема Михалков «Кто любит этот город – тот и москвич, и прописка здесь ни при чем!» – считает Григорий Антипенко. Недавно актер снялся в короткометражной ленте режиссера Артема Михалкова в рамках нового кинопроекта о Москве. В киноальманах под рабочим названием «Московские истории» войдут 5-минутные фильмы лучших российских режиссеров. Идея эта не новая – совсем недавно в прокате успешно прошел фильм «Париж, я люблю тебя», состоящий из таких короткометражек. Но, по мнению Артема, фильмов о нашем городе до обидного мало. И, зная, что аналогий с отцом, Никитой Михалковым, и легендарной картиной «Я шагаю по Москве» не избежать, добавляет: «Шагать по Москве можно бесконечно». Артем и Григорий впервые оказались вместе на съемочной площадке, и результатом этой работы остались довольны. Кстати, оба они, не сговариваясь, своим любимым местом в Москве назвали Воробьевы горы. Фото: Павел Косолапов

Архивариус: НТВ «Всё сразу!» с Петром Фадеевым 25 апреля, 00:50 Выпуск двадцать четвертый (семьдесят седьмой) ........................................................... Егор Кончаловский руководит проектом, который будет состоять из 20 фильмов. Полнометражная картина «Москва, я люблю тебя» — это 20 признаний в любви городу и его людям. Среди режиссеров — Александр Митта, Павел Чухрай, Алексей Учитель, Иван Охлобыстин, Филипп Янковский, Роман Прыгунов. Подробности у Екатерины Нестеренко.

Архивариус: 16 июня 2008 г. "Москва, я люблю тебя" уже снимается Кончаловский, который в последний момент не вошел в список режиссеров альманаха "Париж, я люблю тебя", руководит теперь съемками подобного альманаха о Москве. Напомним, что съемки "Нью-Йорк, я люблю тебя" также в разгаре.

Архивариус: http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/22/culture/358947/ 22.06.2008 К дню рождения столице готовят киноподарок Ярослав Щедров. \ Москва. Любовь. Кино \ Еще в начале февраля российский кинорежиссер Егор Кончаловский стал продюсером и художественным руководителем нового полнометражного киноальманаха “Москва, я люблю тебя”. Это коллективный творческий проект, над которым работают самые известные сценаристы и режиссеры России и стран СНГ. Кроме самого Кончаловского это Алла Сурикова, Сергей Бодров, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Александр Митта, Павел Чухрай, Алексей Учитель, Филипп Янковский, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский и другие. Каждый из них осуществит постановку 10-минутного игрового фильма о российской столице. “МК” побывал на съемках короткометражки “Настоящая жизнь”, которую по собственному сценарию снимает Иван Охлобыстин. Процесс съемки каждого маленького фильма, входящего в альманах, (всего этих киноновелл будет 20) Кончаловский контролирует лично. Приходит на площадку. Молодежи что-нибудь присоветует, “стариков” просто поддержит своим присутствием. В огромной квартире в районе московского почтамта в перерыве между съемками Егор рассказывает “МК”: — Не так давно в мировом прокате прошел фильм “Париж, я люблю тебя», состоящий из таких же короткометражек, снятых кинолегендами. Тогда я впервые и подумал, что Москва ничем не хуже. Тем более, что фильмов о нашем городе до обидного мало. Сюжет, каждого из фильмов нашего альманаха представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах расставаниях, утратах и обретениях. В каждую новеллу ее режиссер привносит свой индивидуальный и неповторимый стиль. Несмотря на многоцветье и разножанровость у альманаха будет единый сквозной объединяющий герой — сама Москва. Все 20 сюжетов соединятся в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику всего происходящего на экране в одно целое. О сроках я пока остерегусь говорить. Но хочется выпустить наш проект в сентябре к очередному дню рождения столицы. Киноновелла Охлобыстина рассказывает о деде-архитекторе (Александр Пашутин) и его внуке-бизнесмене (Артем Михалков). На съемки у Ивана традиционно два дня. Лишь небольшая часть из 20 фильмов снимается на день дольше. Кстати, Охлобыстин автор сценария еще трех короткометражек альманаха “Работа” и “Москвичи”. В последней у Егора Кончаловского еще и снялся в обычной для себя околомаргинальной роли полуфашиста-полубандита. — Иван твоя гиперактивность в этом проекте означает, что ты больше других его участников любишь Москву? — Это означает только то, что я больше других люблю деньги. Шутка. Просто так получилось, что написанные мной небольшие сюжеты о любимом городе пришлись ко двору в этом проекте. Мне работать в коротко метре нравится. Это мобилизует и захватывает и устать не успеваешь. У Артема Михалкова в этой новелле есть кадр, где он не просто не устает, но и может поспать. Это сцена его побудки дедом — любителем оздоровительного бега, несмотря на пару перенесенных микроинфарктов. Пашутин, пока его “внуку” накладывают телесный грим на все обнаженные участки тела, включая руки и грудь и маскируют под майкой на специальном бандаже микрофон, признается, что выбрал прототипом своего героя старейшего отечественного киноактера Владимира Зельдина и шутит, что довелось “породниться” через Артема с Никитой Михалковым. Осветители устанавливают софиты. В том числе и на радость прохожим на улице на уровне третьего этажа подвешивают огромный фонарь, изображающий утренее солнце. Действие по сценарию происходит в 6.30. (“Как можно вставать в такую рань? — шепотом негодует съемочная группа. — Не дедушка, а садист”) а на часах — 19.30. Артем в ожидании команды “Мотор” делится с “МК”: —Для меня москвич тот, кто любит этот город, и прописка здесь ни при чем. Я уже предвижу, что сравнений с моим отцом и дядей Егора — Никитой Михалковым, и легендарной картиной “Я шагаю по Москве” нам не избежать. Так ведь шагать по Москве можно бесконечно. Между прочим, во время съемок альманаха Кончаловский по-родственному дал попробовать младшему двоюродному братишке Артему свои силы в режиссуре. Михалков снял сюжет Охлобыстина “Работа”, единственную роль в котором исполнил звезда сериала “Не родись красивой” Григорий Антипенко, который сыграл странного молодого человека, выступающего на Красной площади зазывалой в виде… гамбургера.

Архивариус: http://www.orenburg.kp.ru/daily/24125/346403/ 05.07.2008 "Комсомольская правда" Любовь к Москве: 20 серий за 100 минут «Москва, я люблю тебя!» - так называется фильм Егора Кончаловского, съемки которого развернулись в эти дни в центре столицы. 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут. У каждого, как в знаменитых «Четырех комнатах» Тарантино, - свой режиссер, в числе которых Иван Охлобыстин, Георгий Параджанов и Алла Сурикова. - Это не гимн Москве, мы ничего не воспеваем, - пояснил «Комсомолке» продюсер ленты Егор КОНЧАЛОВСКИЙ. - Это фильм о москвичах - коренных и тех, кто только что приехал. И каждый относится к городу по-своему. Например, Григорий Антипенко - гастарбайтер и уже устроился работать... хот-догом - ходит в рекламном костюме по Красной площади. А Иван Охлобыстин - глава преступной группировки. Он «бодается» со своим кавказским «коллегой» из-за последнего в киоске букета цветов. Евгений Миронов - киллер. Он пришел замочить ближнего, но вступился за чужого ребенка - и вот гибнет сам. Маша Миронова - деловая женщина. Опаздывая, она умудряется вести машину и наводить макияж. Фильм - разножанровый. Мелодрама, комедия и даже психоделика - ее снял Георгий Параджанов. - Быстро работать не получается. Ведь каждый режиссер проводит свой кастинг, - рассказывают создатели фильма. - К тому же большинство сцен снимается в историческом центре - Красная площадь, Арбат, ГУМ, памятник Юрию Долгорукому. Каждый раз нужно получать разрешение. Съемки хотят завершить уже до 15 августа, но картина появится в кинотеатрах в будущем году.

Архивариус: "Российская газета" - Федеральный выпуск №4705 от 11 июля 2008 г. Артем Михалков рассказал "РГ" о своей новой работе "Москва, я люблю тебя": - Этот фильм - аналогия зарубежного киноальманаха "Париж, я люблю тебя". Он состоит из двадцати новелл продолжительностью всего по пять минут. Каждую из этих историй снимают разные режиссеры. Я в этой работе выступаю сразу в двух ролях: актера и режиссера. В качестве актера снялся у Вани Охлобыстина. Его новелла повествует о молодом человеке, у которого умирает дедушка. Работать с Ваней было одно удовольствие. Все, что он делает, необычно и всегда интересно. А сам я снял новеллу под названием "Работа" по сценарию Димы Мишина. Мне кажется, история у нас получилась актуальная и даже смешная. Вообще проект в целом очень интересный. Режиссерам и сценаристам пришлось немало поломать над ним голову. Короткометражки снимать не так-то просто. Тебе отведено всего пять минут, за которые ты должен рассказать полноценную историю.

Архивариус: http://www.vz.ru/culture/2008/8/4/192834.html 4 августа 2008, 16:02 Фото: Сергей Иванов/ВЗГЛЯД Текст: Михаил Шабашов «Москва, как много...» Репортаж со съемочных площадок киноальманаха «Москва, я люблю тебя», затеянного Егором Кончаловским. Вниманию всех, кто видел фильм «Париж, я люблю тебя»: Егор Кончаловский затеял аналогичный по структуре проект. Но похоже только название – «Москва, я люблю тебя». Начинка, разумеется, будет иной. К работе привлечено множество режиссеров и актеров, которые воплощают замыслы двадцати сценаристов. Длительность каждого сюжета – пять минут, на съемки отведено по два дня. Мясницкая, бывшая Кирова Я побывал на съемочной площадке, в которую превратилась обычная жилая квартира на Мясницкой улице. В тот день снимали новеллу, автор которой – Иван Охлобыстин. Он же – и режиссер. Квартира большая. Обстановка – обычная. Только на стенах много картин разве что… А так – ничего особенного. Людей – битком. Одна комната заполонена софитами, камерами, опутана проводами – объект съемок. Только что закончилась сцена, в которой отснялся Владимир Долинский, после чего куда-то быстро уехал. Технический персонал туда-сюда носит какие-то провода, ящики, приборы. Егора Кончаловского я обнаружил на улице возле дома: стоит у трейлера и курит, как простой смертный. – Егор, Вы видели фильм «Париж, я тебя люблю»? – спрашиваю. – Он у меня есть дома, но честно Вам говорю – его я еще не смотрел. Специально, чтобы не загружать сознание. Видел «Кофе и сигареты». Мне понравилась такая форма. И пришла идея «альманаха», когда несколько режиссеров и сценаристов создают нечто единое. В нашем фильме 20 новелл. Это 20 режиссеров, операторов, композиторов и т. д. Режиссеры заняты совершенно разные по «весовой категории» – от молодых Артема Михалкова и Екатерины Двигубской до Георгия Натансона, которому 87 лет. Я считаю, что у наших кинематографистов в некотором смысле приходит отрезвление. В блокбастеры уже наигрались и теперь знают масштаб российского кинобизнеса. Мое поколение кинематографистов, которому в районе сорока лет, всё вышло из малого жанра – снимали рекламу, музыкальные клипы. А мне захотелось сделать полновесную картину, снятую на пленку, но состоящую из небольших сюжетов. У меня стоит задача сделать недорогое кино. Если бюджет всего этого фильма разделить на двадцать частей, то примерно получится стоимость клипа. А ведь клипы надо снимать красиво. Когда говоришь о сумме в два миллиона американских условных единиц, все недоумевают – как за такие деньги можно сделать фильм? А клип? Клип можно! Вот это нам пока что удается. – Какая география съемок? – Уж коль речь идет о Москве, то в ней, родимой, мы и снимаем. Многие режиссеры тяготеют к знаковым местам – Красной площади, Арбату, Тверской, памятнику Юрию Долгорукому, высотке на Котельнической набережной. И в этом – большая сложность, потому что для разрешения на съемки требуются согласования с разными министерствами и ведомствами. Нам удалось снять и в метро. Ведь в Москве и Санкт-Петербурге запрещено снимать в подземке. Нам оказала содействие Московская городская дума, и руководство столичного метрополитена пошло навстречу. А я свою историю снимал в спальном районе нашего города. Ведь Москва есть и такая. У нас современная картина. – Те, кому Вы предложили участвовать в этом проекте, легко согласились на участие? – В большинстве своем – да, с большим интересом отнеслись к этой работе. А вот Юрий Грымов, например, ответил – извините, я не люблю Москву. Пришлось принять его отказ, потому что наша цель – сделать позитивную картину с положительными сюжетами. И тут без личностного отношения режиссера не обойтись. В сюжетах есть киллеры, бандиты, самоубийцы… Но общее послевкусие должно быть позитивным. Это одно из условий нашего проекта. – Наверное, те, кто видел фильм «Париж, я люблю тебя», невольно будут его проецировать на Вашу работу. – Вы знаете, меня гнобили за все мои фильмы без исключения. Критики порвали оба «Антикиллера», уничтожили «Побег», растоптали «Консервы». Уже пора перестать обижаться на нынешних кинокритиков. Их надо видеть – они вызывают жалость. – Когда крайний день съемок? – 30 ноября этого года. Сейчас мы преодолели первую половину проекта. Золотая миля Поблагодарив, я пошел искать других участников съемочного процесса. По квартире сновали техники. В коридоре стоял Артем Михалков. Пока он не испарился, как это часто бывает в киношной суете, поговорил с ним: – Артем, Вашу историю уже сняли? – Да. У меня главную роль сыграл Григорий Антипенко. Моя новелла – с юмором и неожиданным концом. Не буду раскрывать сюжет… – Вы быстро согласились участвовать в этой работе? – Да, конечно. Заданная тема прекрасна – о любви к Москве. И здесь отличные условия для режиссера – можно делать ту историю, которая близка тебе, а не навязана продюсером. Ты сам выбираешь себе творческую группу. Определен хронометраж – пять минут, которые надо снять за два съемочных дня. Рамки жесткие, но при этом ты свободен как творческий человек. Надо отдать должное Егору Кончаловскому – он всегда присутствует на съемках, дает свои коррективы, которые только помогают, а не ущемляют твое видение материала. У меня вообще мечта – снимать полнометражное кино. И этот опыт мне очень пригодится! – Здесь Вы играете внука? – Да. Я внук своего дедушки, который… Извините, тоже не буду говорить суть новеллы. – Можно, наверное, только сказать, что дедушку играет Александр Пашутин? – Да, конечно! Он замечательный актер и человек! Тут раздалась громкая команда Ивана Охлобыстина: «Готовы? Начали!» Артем прижал палец к губам. Я раскланялся. Пошел смотреть, как Иван из соседней комнаты смотрит по монитору съемку сцены – Александр Пашутин лежит на кровати. Его лицо закрыто томиком Байрона – читает. Потом актер отодвигает книгу и смотрит с иронической полуулыбкой. Затем снова возвращается к чтению. Пока снимали эту минутную сцену, Охлобыстин произнес задумчиво: «Вся красота русской литературы пошла от Байрона…» После возгласа «Стоп! Снято!» Иван громко воскликнул: «Супер! Вот что такое мастерство! Спасибо, Александр Сергеевич!» – Машина готова? – спросил кого-то Александр Сергеевич, выходя из-под камеры. – Да-да, – сказала какая-то женщина. – Можете ехать. Пашутин, накинув пиджак, устремился вниз. Я пообщался с актером, провожая его до подъезда: – Александр Сергеевич, судя по тому, что снимаетесь здесь, можно сказать, что Вы любите Москву? – Конечно! И потом, меня пригласил Ваня Охлобыстин. А это человек, к которому я отношусь с чрезвычайной симпатией! Он талантлив как актер и режиссер и просто сам по себе очень интересный человек. И потом – это очень небольшая роль в таком миниатюрном фильме. Мне предлагали сниматься в 200-серийном проекте. Я отказался, потому что это длинный забег с ежедневным режимом. Сумасшествие! Бывает, что большое полотно никого не впечатляет. Вы знаете, мне из всего вороха рекламы запомнился один ролик, в котором прозвучала фраза: «Надо чаще встречаться». Это такой человеческий импульс, который в меня вошел. Дай бог, чтоб у нас получилось что-то схожее. Здесь я играю 80- летнего дедушку… – В вашем лице эти годы выглядят молодо! – Да, да… Я им говорил… – А вашего внука играет Артем Михалков… – Да, он замечательный, талантливый, обаятельный паренек. Коммуникабельный и открытый. Есть люди, у которых очень хорошее внутреннее поле. Артем – такой. Извините, надо отправляться по делам… Я поднялся на третий этаж и увидел, как на перекур выходит Иван Охлобыстин. Услышал, как он произносит: «…Размен двухкомнатной квартиры так или иначе сочетается с эмоциями, близкими к печали…» Вероятно, это относилось к сюжету. Попросил аудиенции. Режиссер радушно согласился. – Иван, Ваша новелла называется «Настоящая жизнь»? – Это рабочее название. Полагаю, что заголовок будет другой – «Девятый принцип». – Девятый?! Принцип?! – от удивления у меня чуть диктофон не выпал. – Это значит – умение следить за дыханием и держать ритм, – пояснил Иван. – Те качества, которые дают возможность полноценно жить в Москве. – Можете сказать, о чем повествует Ваш сюжет? – Он о понимании этой жизни и об уходе из нее. Один человек умирает, передает жизнь другому. Но это не борьба особей биологических видов. Моя новелла о том, кто в этом городе живет, выживает и кто имеет право называться москвичом. Это не возрастное, не социальное, не национальное понятие, а определение, касающееся людей, умеющих дышать полной грудью и держать себя в тонусе, чтобы жить по девятому принципу. Кто такой настоящий москвич? Это житель третьего Рима. Четвертого не бывает… – Вы видели фильм «Париж, я люблю тебя»? – Нет. Я боюсь его смотреть, чтобы не попасть под обаяние, ритмику этой картины. Я наслушался откликов об этом фильме. Волей-неволей можно попасть в плен этих чувств. Когда сделаем нашу работу, тогда посмотрю обязательно. На самом деле, я уже дал себе зарок больше не быть режиссером, но вот Егор меня просто заставил снимать. Посмотрим, что получится… Афанасьевский переулок Надо отдать должное Егору Кончаловскому – он всегда присутствует на съемках, дает свои коррективы, которые только помогают, а не ущемляют твоего видения материала (фото: Сергей Иванов/ВЗГЛЯД) А вот Евгений Миронов в этом проекте предстал в роли настоящего антикиллера. Актер снялся в новелле «Киллер» режиссера Веры Сторожевой. …Ландшафт возле старинного дома в Большом (но тихом) Афанасьевском переулке в Москве был дополнен киношным оборудованием – машины, софиты, провода… Вальяжные иномарки задумчиво проплывали мимо. В актерском трейлере открылась дверь, и вышел Евгений Миронов. Без охраны! Я попросил три секунды времени. – Да, пожалуйста! – согласился Евгений. – Скажите, Вы впервые участвуете в такой короткометражной работе? – Вы знаете, да. – Почему согласились сниматься? – Во-первых, интересная история, во-вторых, режиссер – Вера Сторожева, а в-третьих, это интересный опыт: в пяти минутах успеть рассказать полную историю так, чтобы было полное ощущение маленького, но фильма. Мне просто интересно попробовать. – Можете сказать, кто Ваш персонаж? – Я не могу раскрывать тайну. Мой герой кардинально меняется в течение этого маленького сюжета. Сначала кажется, что он такой, а потом выясняется, что совершенно другой. – Вы – воплощение знака качества. Поэтому Ваше участие здесь – знаковое… – Спасибо. Будем надеяться… Что из этого получится – никто не знает. Три секунды истекли… Тайны метросексуалов и рэперов Бестселлеры, доступные всем Тайну героя Евгения Миронова раскрыла Вера Сторожева: – Главный персонаж здесь – киллер, который в итоге ценой собственной жизни спасает ребенка. Эта история давно была написана Сергеем Поповым для короткометражного фильма. А я с его согласия взяла один фрагмент для пятиминутки, и получился такой сюжет. Суть его в том, что у любого человека всегда есть выбор, даже если он единственный и последний в жизни. Это касается всех, в том числе и профессионального убийцы. – Как Вам удалось заполучить Евгения Миронова? – Мы общались с Женей по поводу моей предыдущей работы, но по срокам он не смог сниматься. Однако у нас завязался хороший контакт. Эту историю я стала снимать только при условии, что главного героя будет играть Женя. Роль у него – без единого слова. Здесь два действующих лица – киллер и маленькая девочка. Ее играет Софья Дударчик. В этом году она пойдет в школу. В «Путешествии с домашними животными» Сонечка уже играла у меня. Хоть это и крошечный фильм, но мы всё делаем как в большом кино. Пригласили консультанта, долго думали, как это всё снимать… – Как Вы сами получили приглашение участвовать в этом проекте? – Мне позвонил Егор Кончаловский и предложил. Мы с Сергеем Поповым сделали вариант, который был одобрен. Полтора месяца назад я закончила работу над фильмом «Скоро весна», и меня пригласили снимать эту пятиминутку. – Вы сохраняете главный знаменатель всех новелл – чтобы каждая история была позитивной? – Да. Несмотря на то, что главный герой – киллер, он превращается в человека – погибает, спасая ребенка. Невольно приходит мысль, что это ему зачтется… Началась репетиция. Евгений Миронов в костюме, в бабочке, в темных очках, с кофром входит в подъезд. Киллер, а галантный, как скрипач. Репетировали четыре раза. В перерыве Миронов о чем-то долго говорил режиссеру, вдохновенно жестикулируя. Я заметил, что Вера Сторожева восторженно смотрит на актера и кивает, кивает… Сцену сняли. Миронов посмотрел по монитору и удалился готовиться к следующей сцене. Ко мне подошел прохожий. Молодой человек. Блондин. Прилично одетый. Полюбопытствовал: – Че, кино снимают? – Да. – А кто играет? – Евгений Миронов. – Как? Он же умер! – Евгений?! – вытаращился я. – А кто умер-то? – задумался собеседник. – Вы, наверное, имеете в виду Андрея Миронова? – А-а… А где он играл? – Андрей?! – Да нет, этот, кого Вы сейчас сказали… Я в недоумении развел руками. Что говорить, когда нечего говорить? То есть говорить есть чего, но в данном случае бесполезно. В голове вспыхнуло: «Москва, я люблю тебя! И за такие встречи – тоже…» Сигарету Иван так и не выкурил – она погасла сама. Я подумал, что ему теперь надо выпить кофе. Попрощался и ушел, следя за дыханием и держа ритм…

Архивариус: Трейлер "Москва,я люблю тебя!"

Архивариус: 11/11/09 10:47 "Москва, я люблю тебя!": 20 режиссеров признаются в своей любви к Москве Текст: Арина Яковлева Яркие и успешные проекты "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя" вдохновили российских продюсеров и кинорежиссеров на создание ленты, которая станет своеобразным признанием в любви Москве. 20 пятиминутных короткометражек о городе-герое будут объединены общей канвой, сюжетными переходами, а также вступлением и эпилогом, которые свяжут все фильмы в единый проект. В работе над лентой приняли участие как состоявшиеся (Егор Кончаловский, Нана Джорджадзе, Алла Сурикова, Олег Фомин, Екатерина Двигубская, Мурад Ибрагимбеков), так и молодые режиссеры (Артем Михалков, Иван Охлобыстин, Андрей Разенков), которым была предоставлена полная творческая свобода. Воплощая свои впечатления о Москве, режиссеры рассказали истории о любви и дружбе, встречах и расставаниях, потерях и приобретениях. Как и в зарубежных лентах, в российской картине снимется много популярных актеров: Дмитрий Дюжев, Алиса Гребенщикова, Федор Лавров, Максим Суханов, Евгений Миронов, Евгений Стычкин, Мария Миронова. На данный момент отсняты большинство эпизодов будущего фильма, однако работа над картиной продолжается. Предполагается, что премьера состоится лишь летом следующего года, после того, как картину представят на нескольких российских кинофестивалях. http://spletnik.ru/cinemanews/16158-mos%20…%20serov.html

Архивариус: «Москва, я люблю тебя!» Полнометражный художественный фильм Жанр: 20 короткометражных разножанровых фильмов о Москве. Генеральный продюсер: Юрий Глоцер. Продюсер и художественный руководитель: Егор Кончаловский. Авторы сценария и режиссёры-постановщики: Георгий Натансон, Алла Сурикова, Ираклий Квирикадзе, Егор Кончаловский, Вера Сторожева, Мурад Ибрагимбеков, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Артем Михалков и др. Полнометражный фильм «Москва, я люблю тебя» - коллективный творческий проект, над которым в начале февраля начали работать двадцать известных режиссёров и сценаристов России и стран СНГ. Каждый из собравшегося коллектива вплоть до осени 2008 г. осуществит постановку 5-минутного фильма о Москве. Сюжет каждого фильма представляет собой цельное кинопроизведение, яркий кусочек из жизни нынешней Москвы, рассказывающий об отношениях между людьми, о моментах любви, встречах, расставаниях, утратах и обретениях. Кинорежиссёры, принимающие участие в создании этого уникального художественного фильма, привносят в картину и персональный подход, и творческую свободу, и широкое разнообразие стилей и жанров. И, несмотря на такое многоцветье и разножанровость, у фильма «Москва, я люблю тебя» будет единый сквозной герой, который объединит все сюжеты в единый монолит – это столица России, Москва. Все 20 фильмов будут соединены в единую канву не только переходами, но и вступлением и эпилогом, которые замкнут логику фильма в одно целое. Такой подход к этому проекту предлагает зрителю участие в удивительном приключении, наполненном многообразием историй и характеров, кинематографических стилей и профессиональных индивидуальностей. На данный момент сняты следующие эпизоды: В центре ГУМа у фонтана Режиссер: Екатерина Двигубская Автор сценария: Екатерина Двигубская Оператор: Александр Носовский Художник-постановщик: Денис Лещенко В ролях: Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов. Работа Режиссер: Артем Михалков Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Сергей Мачильский Художник-постановщик: Григорий Пушкин В ролях: Григорий Антипенко Воробьевы горы Режиссер: Андрей Разенков Автор сценария: Андрей Разенков Оператор: Антон Антонов Художник-постановщик: Валерий Архипов В ролях: Евгения Добровольская, Евгений Стычкин Этюд в светлых тонах Режиссер: Василий Чигинский Автор сценария: Василий Чигинский Оператор: Слава Лазарев Художник-постановщик: Владимир Трапезенков В ролях: Татьяна Владимирская Кукольный театр Режиссер: Георгий Параджанов Автор сценария: Георгий Параджанов Оператор: Сергей Акопов Художник-постановщик: Валерий Бояхчян В ролях: Валерий Бояхчян Королева Режиссер: Алла Сурикова Автор сценария: Алла Сурикова Оператор-постановщик: Александр Насовский Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Мария Миронова Ну что сказать вам, москвичи... Режиссер: Егор Кончаловский Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор: Антон Антонов Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Иван Охлобыстин, Вадим Цалатти Концертная сюита Режиссер: Георгий Натансон Автор сценария: Георгий Натансон Оператор-постановщик: Антон Антонов Художник-постановщик:Владимир Трапезников В ролях: Нелли Цай, «Ночные волки» Настоящая жизнь Режиссер-постановщик: Иван Охлобыстин Автор сценария: Иван Охлобыстин Оператор-постановщик: Сергей Акопов Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Владимир Долинский, Александр Пашутин, Артем Михалков, Ирина Бразговка Абонент недоступен Режиссер-постановщик: Олег Фомин Автор сценария: Наташа Шапошников Оператор-постановщик: Василий Сикачинский Художник-постановщик: Олег Фомин В ролях: Людмила Иванова, Олег Морозов, Саша Урсуляк, Олег Фомин Киллер Режиссер-постановщик: Вера Сторожева Автор сценария: Сергей Попов Оператор-постановщик: Владимир Климов Художник-постановщик: Сергей Филенко В ролях: Евгений Миронов, Софья Дударчик Улыбка летней ночи Автор сценария и режиссер-постановщик: Екатерина Калинина Оператор-постановщик: Александр Носовский Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Максим Суханов, Наталья Вдовина Высота Автор сценария и режиссер-постановщик: Мурад Ибрагимбеков Оператор-постановщик: Багир Рафиев Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Леонид Тимцуник, Павел Акимкин Шаболовка Режиссер-постановщик: Ираклий Квирикадзе Автор сценария: Ираклий Квирикадзе Оператор-постановщик: Михаил Квирикадзе Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Федор Лавров, Екатерина Крупенина Высотка Автор сценария: Ираклий Квирикадзе Режиссер-постановщик: Нана Джорджадзе Оператор-постановщик: Ломер Ахвледиани Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Федор Бондарчук, Игорь Ветров Невесты Автор сценария и режиссер-постановщик: Элина Суни Оператор-постановщик: Геннадий Карюк Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Алиса Гребенщикова, Ангелина Миримская Общежитие МГУ Автор сценария и режиссер-постановщик: Александр Касаткин Оператор-постановщик: Андрей Найденов Художник-постановщик: Владимир Трапезников В ролях: Джулиано ди-Капуа, Светлана Иванова, Андрей Фролов, Дмитрий Куличев В следующем съемочном периоде, который закончится летом этого года, будут сняты остальные новеллы. В любви к Москве признаются не менее именитые представители российского кинематографа. http://www.bfgmedia.ru/8/page19.html

Архивариус: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/05/12/1012772 12.05.2010, 03:45 Стали известны первые лауреаты «Кинотавра-2010» Михаил Малыхин XXI открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» в этом году пройдет в Сочи с 6 по 13 июня. Из 74 картин, отсмотренных с июля прошлого года, в основной конкурс вошло 14 (см. ниже), а из поступивших на «Кинотавр. Короткий метр» 158 лент было отобрано 19, сообщили организаторы кинофорума на своем официальном сайте kinotavr.ru. Президент фестиваля Александр Роднянский заверил, что фестиваль состоится, несмотря на финансовые трудности. Победитель основного конкурса получит премию в размере 625 000 руб., победитель конкурса «Короткий метр» — 125 000 руб. «Кинотавр-2010» отличают как «глобальные» перемены, так и некоторые новшества. Впервые на фестивале членом жюри будет иностранец — Жоэль Шапрон, вице-директор Unifrance по восточноевропейским странам, отборщик Каннского МКФ. В конкурсной программе 8 дебютантов, 2 режиссера, снявших свой второй фильм, и 4 признанных мастера. В конкурсе участвует фильм, снятый на фотоаппарат. Будет представлена 6-часовая программа французского короткометражного кино. В этом году возглавит жюри Карен Шахназаров. Кроме него и Жоэля Шапрона основную программу будут судить сценарист Юрий Коротков, киновед Наталья Нусинова, оператор Максим Осадчий, актер Иван Охлобыстин и актриса Ирина Рахманова. Откроется XXI «Кинотавр» фильмом «Москва, я люблю тебя», который представляет собою, по аналогии с известной картиной «Париж, я люблю тебя», 18 пятиминутных короткометражек о российской столице, которые сняли Егор Кончаловский, Георгий Натансон, Алла Сурикова, Ираклий Квирикадзе, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Артем Михалков и др. В российской картине приняли участие такие актеры, как Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Дмитрий Дюжев, Мария Миронова, Артем Михалков, Данила Козловский, Иван Охлобыстин, Евгений Стычкин, Евгения Добровольская, Максим Суханов, Григорий Антипенко и др. Закроется фестиваль фильмом «Багровый цвет снегопада» Владимира Мотыля, который скончался в конце февраля 2010 г. Ему присужден приз «В память о бесценном вкладе в отечественную культуру». Кроме него стал известен и другой лауреат фестиваля — режиссер Глеб Панфилов — «За художественный вклад в отечественную культуру». Впрочем, помимо серьезного кино, жители и гости Сочи, как и прежде, в программе «Кино на площади» смогут посмотреть самые кассовые фильмы российского проката прошлого и нынешнего года. В качестве обещанного десерта — «Белка и Стрелка. Звездные собаки», «Любовь в большом городе-2», «Наша Russia. Яйца судьбы» и др.

Архивариус: http://www.inedelya.ru/movies/article10893 4 июня 2010 г "Работа" Артема Михалкова Артем Михалков заставил героя Григория Антипенко вывернуться наизнанку, чтобы устроиться на работу в иностранную компанию, и признался "Неделе", что у него самого был подобный опыт. - Сценарий мне помогали писать ребята с "Первого канала", которые раньше играли в КВН. Видимо, поэтому у нас получилась довольно смешная история, в которой есть и слова "Москва, я тебя люблю", и Красная площадь, и вполне реальная история. Я знаю немало людей, которые проходили самые странные испытания, пытаясь устроиться на работу в иностранную фирму. Да и сам я сталкивался с договорами, которые мне предлагали заграничные компании и в которых был прописан пункт, что я должен сходить к урологу и принести справку, что у меня нет венерических заболеваний. Это не первая моя работа в режиссуре. Была во ВГИКе дипломная работа, которая даже ездила по фестивалям и получала призы. Снимал я и документальные картины для телевидения. Но очень рад, что мне удалось поучаствовать в этом проекте. Конечно, хотелось бы, чтобы моя короткометражка "Работа" длилась не пять минут, а хотя бы двадцать, но потренироваться в жанре анекдота тоже неплохо. А то, что мы сняли, - чистой воды анекдот, потому что Москва утопает в брендах, и не посмеяться над этим невозможно. Я думал сам сыграть главную роль, но не отважился. И очень рад, что эту роль сыграл Гриша Антипенко, потому что в финале герой попадает в комическую ситуацию, и многие артисты просто отказывались выставлять себя в нелепом свете. Мой любимый фильм о Москве? Конечно, "Я шагаю по Москве". Мода на фильмы о мегаполисах еще только набирает обороты. Открывающий "Кинотавр" проект Егора Кончаловского "Москва, я тебя люблю" выйдет на экраны в сентябре. На очереди - полиптихи о Шанхае, Иерусалиме и Рио-де-Жанейро.

Архивариус: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=97544 08 июнь 2010г. Краткость как мера таланта Егор Кончаловский: Чем старше режиссер, тем труднее от него получить внятную историю на пять минут Два года выпиливал Егор Кончаловский по модному лекалу альманах «Москва, я люблю тебя!». Картину показали на открытии 21-го «Кинотавра» и, по словам режиссера, лучшей фокус-группы ему нельзя было сыскать. «Москва, я люблю тебя!» – это коллективный творческий проект, над которым под креативным руководством Кончаловского работали 18 известных и не очень режиссеров и сценаристов. Смотреть такое кино, надо сказать, не очень легко, сюжеты наступают друг на друга, раздражают, запутывают, и в финале ты с трудом вспоминаешь, что же наиболее впечатлило. Конечно, как известно, одному нравится арбуз, другому свиной хрящик, тем не менее… Вот самые яркие сюжеты альманаха. Первый. «Mosca ti aмo» Александра Касаткина. Она – Светлана Иванова. Он - итальянец Джулиано ди-Капуа. Сладкая парочка в постели, к ним ломится милиция-полиция, чтобы проверить регистрацию. Парень в ужасе забирается на карниз университета… Смешно и очень узнаваемо… Второй. «Joв» Артема Михалкова, сценарий Ивана Охлобыстина. Григорий Антипенко играет человека, который устраивается на работу в престижную зарубежную фирму. Он проходит унизительный допрос, чтобы оказаться потом …огромной живой игрушкой на подступах к Красной площади… Тонкая сатира на их и наши нравы… Третий. «Настоящая жизнь» Ивана Охлобыстина. Артем Михалков играет внука, Александр Пашутин – его умирающего деда, Владимир Долинский – врача-сладкоежку, Ирина Бразговка - мать героя. Мораль – жизнь начинается за пределами ночных клубов, а те, кто регулярно встречает рассвет – избранные, их немного, и это радует. Четвертый. «В Центре ГУМа у фонтана» (какие сладкие слова для москвича!) Екатерины Двигубской. В ролях - она же плюс Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Любовь Толкалина. ГУМ, правда, уже не тот рабоче-крестьянский, а скорее, пафосно-олигархический, но фонтан на месте, и люди у него так же надеются встретить свою прошлую или будущую любовь… Очень добрая и позитивная интонация. К тому же ювелирная актерская работа – на уровне взгляда и жеста. Пятый. «Москвичи» самого Егора Кончаловского по сценарию того же Ивана Охлобыстина. Последний снялся же в роли отморозка на пару с Вадимом Цаллати. Коренные москвичи – это по версии Охлобыстина-Кончаловского, негры, кавказцы и прочие «хозяева» города. Уморительная, умная и едкая сатира, нашпигованная неординарной анимацией. Шестой. Блестящий «Объект №1» Мурада Ибрагимбекова, который уже показали в Венеции. Весьма символичная история о том, что пора демонтировать кремлевские звезды – в буквальном смысле. Два друга высотника, один постарше, другой помоложе, показывают чудеса эквилибристики на высоте птичьего полета… Эти задорные «не кочегары и не плотники» как-то невзначай подбираются к «Объекту №1». Что скажет по этому поводу КПФР (да, сдается, и «Единая Россия»), догадаться нетрудно. Но какая шикарная эстетика! Черно-белый цвет, с яркими цветными вставками… Работа высокого класса – как по форме, так и по метафорическому содержанию. Напоминание о том, что любить Москву – это вовсе не значит обожать Кремль и его окрестности. А вот самая странная история – это непонятный сюжет «Барада (Неприятная ситуация)» Элины Суни – две девушки в белом и с собачками под мышкой прибегают в кафе, обеих оттуда вышвыривают и они долго и нудно лепечут на каком-то сленге о своих обидках на жизнь и мужиков, которые все как один гномы и уроды… Собственно, жизнь «простого народа» всплывает лишь в двух сюжетах – рассказе о китаянке-скрипачке («Письмо бабушке Уйне» Георгия Натансона) и истории о работнице метростроя, которая по ночам рисует картины, полные солнечного света, - «Этюд в светлых тонах» Василия Чигинского). Но и тут героини достаточно экзотичны. Кажется, авторы даже не подозревают, что три четверти москвичей проживают не в ЦАО, а в спальных районах… Впрочем, задачи показать московские районы и не стояло перед авторами, главное тут, по убеждению Кончаловского, реальные человеческие истории. Он так говорит об идее фильма: - Меня приглашали в Париж участвовать в картине «Париж, я люблю тебя!». Но не получилось. Бывает так, и часто. И мы подумали, почему бы не сделать аналогичный проект в нашей и прекрасной столице Москве… У каждого есть свои воспоминания о Париже, Москва пока, к сожалению, не дает такого повода художникам. Тем не менее, наш проект интернациональный, в нем участвуют грузинские, азербайджанские, еврейские режиссеры. Оказывается, Кончаловский до сих пор не посмотрел ни «Париж», ни «Нью-Йорк». Обещает: - Сейчас посмотрю. Не хотелось себя ни расстраивать, ни радовать… На критику реагирует адекватно: - Этот проект действительно неровен и эклектичен. Как некоторые сюжеты сняты, мне не очень нравится. Но когда мы с генеральным продюсером Юрием Гольцером утверждали сценарий – с того момента мы практически не вмешивались в работу авторов. Я приезжал на площадку. Но стоять за спиной автора глупо. Я не смогу снять за них. Кстати, изначально нам с Глоцером сценарий очень нравился. Но потом… Я представлял съемки некоторых новелл иначе… Кончаловский иллюстрирует это примером той невнятной новеллы «Барада»: - Изначально сценарий был рассказан нормальными человеческими словами. Было понятно, о чем это и зачем. А потом режиссер (Элина Суни) решила сделать новые диалоги – и получился такой текст, который мало кому понятен. Я сам не понимаю до конца эту историю, честно скажу… Но это очень женская тема. Наверное, она имела в виду, что в обществе перевелись нормальные мужчины, за которых можно выйти замуж. У нас, кстати, вообще крен в женскую режиссуру - мы посчитали, 33 процента женщин в проекте! Между тем поиски режиссеров тоже происходили достаточно драматично: - Через наши «липкие руки» прошло сотни две сценариев, - говорит режиссер. - К удивлению, крупные российские режиссеры, те, у кого не было опыта работы в малом жанре – рекламе, клипах, -отказывались… Для них оказывалось достаточно проблематично написать такую внятную пятиминутку… Люди с громкими именами меня удивляли такой неспособностью. Когда мы отчаялись получить что-то внятное от мэтров российского кинематографа – мы пошли по другому пути: предложили проект режиссерам, которые уже как-то отметились своими картинами… Мы поняли: чем старше режиссер, тем труднее получить от него внятную историю на 5 минут… Кончаловский подчеркивает, что съемки вылились в невероятно трудоемкий процесс: - Да, получилась такая сборная солянка. Это хорошо или плохо… Но мы сделали все, что было в наших силах. Усилия были приложены невероятные. Вначале казалось, что это достаточно легко – начнем и закончим. Это была иллюзия. Процесс оказался гораздо более трудоемким, сложным, чем казался вначале.18 производств, 18 творческих групп, разные операторы, композиторы и т.д. То, что получилось - это плод огромного совместного труда… . Дмитрий Дюжев, сыгравший в новелле Двигубской мужчину мечты девушки Крем-Брюлле, добавляет: - Участие в фильме было настолько серьезным делом… У тебя несколько реплик и ты должен в них выразить в них внутреннее содержание… Ты играешь целую историю – чтобы зритель угадал предысторию. Следующий свой проект Егор Кончаловский снимает в Казахстане. Называется он «Возвращение в А». И обещает он быть таким же трудоемким и непростым…… Наталья БОБРОВА Сочи

Архивариус: http://ki-gazeta.ru/rubrics/culture/28670.html 27 июля 2010 Егор Кончаловский сказал Москве "люблю" Два года подряд национальный киносмотр открывают альманахи: в прошлом это было "Короткое замыкание" - манифест нового поколения режиссеров авторского кино, в этом - "Москва, я люблю тебя!", мэйнстримовый ответ ему, романтическая комедия из новелл о столице нашей Родины и ее жителях. Креативным продюсером "Москвы" и режиссером одной из новелл выступил Егор Кончаловский Георгий Андреевич Михалков по паспорту и магистр истории искусств Кембриджа по образованию, Кончаловский-младший неохотно отвечает на вопросы о том, как работал ассистентом у своего отца на съемках "Танго и Кэш": "Давайте лучше я расскажу, почему первое название "Московские истории" мы заменили на "Москву". Все очень просто: чтобы встать в один ряд с "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя". - Егор, год назад ваши казахские коллеги рассказывали о вашем же проекте про афганскую войну, запущенном у них. Как он продвигается? - Съемки завершены, сейчас этап постпродакшн. Название, вероятно, будет не "Афганец", а "Возвращение в "А" - так озаглавлен один из документов с приказом о вводе советских войск в Афганистан. Фильм довольно личный: одну из ролей в нем сыграла моя мама Наталья Аринбасарова, а в сюжет вписаны грустные и смешные истории из моей армейской службы в кавалерийском полку в подмосковном Голицыне. Эти съемки заняли гораздо меньше времени, чем подготовка "Москвы". - "Москва" - это новеллы 18 режиссеров. Как они отбирались? - Изначально их должно было быть 20, но большинство режиссеров не уложились в пятиминутный хронометраж: они просто не умеют работать в коротком метре. Что касается отбора, то как креативный продюсер я позвал первыми классиков, потом - 40-летних из тех, кто в последнее время сделал что-то заметное, потом - друзей: Михалкова, Охлобыстина. А лауреат Госпремии Георгий Натансон, которому 90 лет, сам позвонил мне, и я не смог отказать. Я очень хотел, чтобы свои новеллы сняли Алексей Учитель, Филипп Янковский, Павел Лунгин, Александр Прошкин, Владимир Хотиненко. Но кто-то был занят своими фильмами, чей-то сценарий не подошел нам, кому-то не подошли наши финансовые условия. Гай Германика, яркий и талантливый режиссер, оказалась слишком радикальна для нашего светлого по настрою альманаха. Как и Алексей Серебряков, написавший историю про ветерана войны, хоронящего свою собаку. Всего мы с продюсером Юрием Глоцером отсмотрели около трехсот сценариев и 80 режиссеров. - Что было самым сложным в производстве? - Работа с режиссерами, некоторые из них морочили мне голову месяцами, но так ничего и не сделали. Плюс каждая новелла - отдельное производство: подготовительный период, кастинг, выбор натуры, творческой команды, монтаж. У каждого из восемнадцати авторов свой метод съемки - кто-то более современный, кто-то менее. У каждого свой набор эстетических взглядов, которые я как художественный руководитель проекта взялся сшить в одно полотно и привести к стилистическому знаменателю монтажом. Поэтому "Москва" вышла неровной и эклектичной, но без этого она теряет смысл и перестает быть энциклопедией взаимоотношений людей: каждая новелла - авторский взгляд, автограф режиссера. Хотя далеко не все они лично мне нравятся как зрителю. - Правда, что вы должны были снимать историю для альманаха "Париж, я люблю тебя", с которого началось возвращение этого жанра на киноэкраны? - Звали, на мой взгляд, с желанием привлечь российские деньги в производство. Потом моя история, затрагивавшая арабскую тему, показалась неполиткорректной. А потом я вышел из того проекта и затеял свой. О чем кино? Новеллы для "Москва, я люблю тебя!" сняли режиссеры: Алла Сурикова, Вера Сторожева, Мурад Ибрагимбеков, Ираклий Квирикадзе, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Алексей Голубев, Екатерина Калинина, Элина Суни, Александр Касаткин и др. В "Письме бабушке Уйне" Георгия Натансона юная музыкантша, сбитая "Ночными волками", пишет про "сногсшибательный город". В "Москвичах" Кончаловского торгующий цветами негр Франклин (Вадим Цаллати) и "крышующий" рынок крестный отец (Иван Охлобыстин) оказываются в кутузке и поют "Дорогие мои москвичи". В Job Артема Михалкова молодой человек (Григорий Антипенко) приходит на собеседование в мегакорпорацию, а выясняется: работать ему человеком-хот-догом на Красной площади. Стоп, снято! Егор Кончаловский - режиссер более ста рекламных роликов и фильмов "Я был советским писателем" (документальный, о деде Сергее Михалкове), "Затворник", "Антикиллер", "Антикиллер-2", "Побег", "Консервы", "Розы для Эльзы".

Архивариус: http://thebestphotos.ru/archives/4788 Трейлер фильма “Москва, я люблю тебя” 03 August 2010. “Москва, я люблю тебя” - это восемнадцать веселых романтических и трогательных короткометражных фильмов. Каждую из самостоятельных историй, созданных восемнадцатью разными режиссерами, объединяет один главный герой - Москва. “Москва, я люблю тебя” Выход в прокат: 2 сентября Продолжительность: 143 мин. Производство: Киностудия “ПС ТиВиСи” по заказу “БФГ-МЕДИА-ПРОДАКШН” Страна: Россия Жанр: городская романтическая комедия Авторы сценария и режиссеры-постановщики:Егор Кончаловский, Георгий Натансон, Алла Сурикова, Ираклий Квирикадзе, Вера Сторожева, Мурат Ибрагимбеков, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Артем Михалков и др. В ролях: Федор Бондарчук, Евгений Миронов, Мария Миронова, Дмитрий Дюжев, Юлия Образцова, Артем Михалков, Данила Козловский, Евгения Добровольская, Иван Охлобыстин, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Григорий Антипенко и др. http://spletnik.ru/nashekino/20868-moskva-ja-ljublju-tebja-trejjler-i-novye-kadry.html "Москва, я люблю тебя!": трейлер и новые кадры. Концепция и успех киноальманахов о Париже, Нью-Йорке и Токио не могли оставить наших кинодеятелей равнодушными. Егор Кончаловский, видимо, первым оценил все творческие и финансовые выгоды от реализации аналогичного проекта на родной почве и взял дело в свои руки. Он созвал друзей режиссеров и актеров, и все вместе они с энтузиазмом принялись за создание своей оды Первопрестольной. В итоге над лентой трудилось 18 режиссеров, среди которых - сам Кончаловский, Алла Сурикова, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Иван Охлобыстин, Артем Михалков, Сергей Бодров, Георгий Параджанов и другие. У них получилось 18 пятиминутных новелл - смешных, романтических и трогательных историй о Москве. Сюжет каждой короткометражки - законченное произведение со своим стилем и настроением. Режиссеры рассказали о любви и дружбе, встречах и расставаниях, потерях и обретениях... Альманах открывал "Кинотавр-2010", и мнения зрителей фестиваля после просмотра картины были диаметрально противоположными. Но в одном все сошлись: киноновеллы создают настроение и, так или иначе, рисуют образ современной Москвы. Не так давно в кинотеатрах уже шел отечественный киноальманах ("Короткое замыкание"), но это было авторское кино, и оно, увы, не очень заинтересовало публику. Ничуть не менее авторская "Москва, я люблю тебя!", несмотря на все свои недочеты (а их, судя по отзывам, немало) думается, привлечет в залы больше зрителей. Хотя бы потому, что у фильма по-настоящему звездный состав: Дмитрий Дюжев, Алиса Гребенщикова, Максим Суханов, Евгений Миронов, Евгений Стычкин, Мария Миронова, Евгения Добровольская, Григорий Антипенко, Наталья Фатеева, Федор Бондарчук и многие другие актеры. Итак, патриотические и благородные усилия наших кинодеятелей, вновь озирающихся на западные образцы, мы сможет оценить уже второго сентября, а пока - все внимание на трейлер.

Архивариус: Москва, я люблю тебя - фильм о фильме. 22 августа 2010 ролик http://mainpeople.ru/movie/v/1770/ Артем Михалков, Егор Кончаловский, Екатерина Двигубская, Григорий Антипенко

Архивариус: Москва, я люблю тебя - фильм о фильме. 22 августа 2010 ролик http://mainpeople.ru/movie/v/1770



полная версия страницы