Форум » Архив о Кино » Не родись красивой » Ответить

Не родись красивой

Архивариус:

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=700 Пт Ноя 25, 2005 HELLO!, №46, 2005 Секретная свадьба Нелли Уваровой В обстановке строжайшей секретности актриса Нелли Уварова вышла замуж. Как известно, по контракту с компанией "АМЕДИА" Нелли до конца съемок сериала "Не родись красивой" (канал СТС) не имеет права появляться на публике без очков и брекетов на зубах. Но ни одна женщина не захочет на своей свадьбе выглядеть некрасивой, и Нелли не исключение. Поэтому ей и ее жениху, режиссеру Сергею Пикалову, пришлось скрываться от журналистов, чтобы ни одна фотография красивой Уваровой не попала в прессу. В один из московских загсов невеста приехала, скрытая под неким подобием паранджи, а охранники загораживали ее раскрытыми зонтами. Нам удалось выяснить, что под покрывалом Нелли прятала свадебный наряд, который она разработала вместе со своей сестрой, дизайнером Еленой Уваровой (она же придумывает костюмы для сериальной героини Нелли - Кати Пушкаревой). Платье кремово-ванильного цвета в стиле ампир было сшито из шелка и органзы. Нелли выбрала фату из кружев Valentino необычного цвета - салатового. Под нее были подобраны салатовые замшевые туфли, а в руках невеста держала букет из зеленоватых роз. Жених Сергей Пикалов был одет в костюм Hugo Boss. После загса молодожены с гостями отправились в загородный дом, где торжество продолжилось. Ни о какой традиционной прогулке по Москве речи и не шло - за свадебным кортежем неотступно следовали папарацци. Так как съемки "Не родись красивой" идут почти каждый день, то медовый месяц у Нелли и Сергея будет коротким. Продюсеры смогли выкроить для них всего 5 свободных дней. Место, куда они уехали отдыхать, создатели сериала скрывают. Никто не должен знать, в какой стране можно увидеть красивую и счастливую Нелли.

Архивариус: http://www.vsluh.ru/news/society/67460.html 21.11.05 Виталий Егоров: «Милко говорит как настоящий югослав» Актер Виталий Егоров окончил Школу-студию при МХАТ им. А. П. Чехова (курс Олега Табакова). Работает в театре «Табакерка». Заслуженный артист РФ. Фильмография: «МУР есть МУР», «Сыщики». - Петр Фоменко не запрещает своим актерам сниматься, но предупреждает: "За вашу работу не должно быть стыдно всему театру". В "Театре-студии под руководством Олега Табакова", где вы служите, такой принцип есть? — Наверное, Олег Павлович об этом думает. Иногда говорит, если работа плохая. Иногда говорит, когда хорошая. У меня у самого принцип: делать так, чтобы потом не было стыдно. - Вы ведущий актер "Табакерки", у вас много главных ролей. Как вас отпустили на съемку? — Как-то пытаемся находить общий язык. Иногда получаются тяжелые заплывы — весь день съемка, вечером спектакль. И так несколько дней подряд. Но ты привыкаешь, втягиваешься. Начинаешь думать, а как же по-другому? - Из-за съемок какие-то театральные премьеры у вас откладываются? — Пока нет. Должны начать репетировать "Синюю птицу" во МХАТе, я буду играть Тинтиля. - У вашего героя экстравагантные костюмы. Гардероб Милко целиком на совести костюмеров или вы можете что-то посоветовать? — У нас замечательный художник по костюмам, одежда Милко подбирается из хороших коллекций. Раньше мое мнение никого не интересовало. А сейчас, к сороковой серии, я уже могу сказать от имени Милко: "Это он не надел бы". И ко мне прислушиваются. - Ваш знаменитый акцент прописан в сценарии или он от вас идет? — Он идет от меня как от актера, играющего Милко, по национальности югослава. - Вы сами придумываете, куда должны падать ударения, как меняться в вашем произношении слова? — Я не придумываю. Есть специальные правила акцента. Я занимался с человеком, который знает югославский язык. Была проведена определенная работа. - Специально для этих съемок? — Да. Это же все не так просто: я придумал, и так оно и должно быть. Именно так по-русски говорят настоящие югославы. - Вы так серьезно подходите к своей работе? — А как же? Надо не просто выучить текст, а произнести это так, чтобы было правильно. Ведь сериал могу смотреть люди, знающие югославский, и для них все должно быть по-настоящему. Мне кажется, это придает работе какую-то прелесть и аромат. Слава богу, на съемках "Не родись красивой" замечательная команда и мою педантичность здесь только поддерживают. Я могу попросить еще раз все отрепетировать, сказать: "Я тупой и ничего не понимаю". И мне терпеливо объяснят, все покажут столько раз, сколько мне нужно. - Нет опасения, что к вам прилипнет образ Милко? Что и впредь вас будут звать на героев с нетрадиционной ориентацией? — Не боюсь. Если будут предлагать таких героев, значит, я правильно сыграл. - А как же зритель? Он же наивно полагает, что герой и актер это одно и то же. — Ради Бога. Я артист, я играю. Если зритель так решит, я повторюсь: значит, я хорошо сыграл. - Во время работы над ролью вы подсматривали за кем-то? — Есть же много шаблонов. Что их смотреть? К тому же мне хотелось отойти от каких-то стереотипов, от манерности подобных мужчин. Я стараюсь это делать по-другому. - Вы, наверное, привыкли одного и того же героя играть несколько сезонов. От своего персонажа в «Не родись красивой» пока не устали? — Пока нет. Может, серии к шестидесятой будет казаться, что все идет по кругу. Сейчас пробуксовки нет. Хотя поначалу у меня была мысль, что Милко не меняется, все 169 серий он этакий истерик, который кричит на Катю. Но он не постоянен. В какой-то момент появится потепление в адрес Кати. И образ сразу станет другой. - Девять месяцев съемок — это большой срок. Вам удается освобождаться от героя или он так с вами и живет? — Был такой случай. Я стоял в кулисах перед выходом на спектакль "Мудрец". Естественно, прогоняю в голове текст, и вдруг понимаю, что говорю с акцентом. Сейчас бы вышел и сказал: "Иван Иванович Городулин" (произносит это с четким "оканьем" и мягким "ч". — Е. У. ). - Зал был бы в восторге! — Зал — да. Но все остальные сказали бы, что я с ума сошел. Ужас! Да нет, конечно, освобождаешься! А потом, как вы себе представляете, что я постоянно думаю обо всех своих героях? - Друзья не подтрунивали над вами и вашим Милко? — Подтрунивали. После первых серий они стали присылать мне скабрезные анекдоты. Это было очень смешно и трогательно. - Смотрите серии "Не родись красивой" со своим участием? — Если есть возможность — конечно! Смотрю, чтобы понять, правильно или нет я играю. Первые пару серий волновался. А потом понял, что моя игра хорошо сочетается с остальными, и успокоился. - На чем вы передвигаетесь по Москве? — На метро. - Как спасаетесь от назойливых взглядов и привязчивых поклонниц? — Кепка. Очки. Правда, сейчас очки глупо носить. Меня не часто узнают. Если узнают, подходят, говорят: "Спасибо", просят автограф. На метро передвигаться удобно и быстро. На машине я езжу только в выходные. - Вы общаетесь со своими поклонницами? Они у вас мирные? — Я уже много раз говорил, что у меня замечательные поклонницы. Я знаю, что есть несколько фан-клубов, в Питере, в Свердловске, в Москве. Они ездят за мной на гастроли. Это чудные, замечательные люди. Мне повезло. Автор: Елена Усачева

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=2376 11.2005 HELLO Внешне Ольга Ломоносова - прямое попадание в образ ее героини Киры из сериала СТС «Не родись красивой». Балетная осанка, гордая посадка головы, взгляд с поволокой - недаром Киру называют Снежной королевой. В свой адрес Оля часто слышит такие же слова, но считает себя скорее Гердой: «Отчего-то многие думают, что я высокомерна. Но близкие подтвердят - я открытый и доверчивый человек. И совсем не холодная, у меня горячее сердце!» Будущая актриса приехала в Москву из Киева шесть лет назад после окончания хореографического училища. Она собиралась продолжить учебу в балетной школе в германском Штутгарте и работать в местном театре. Оля уже оформляла документы на выезд, когда однажды в гостях у московских друзей без памяти влюбилась в известного актера, чье имя называть сегодня не хочет. Любовь перевернула ее жизнь, из Москвы Оля так и не уехала. «Я была наивная и непосредственная. Мне тогда казалось, что весь мир вертится вокруг меня», - вспоминает актриса. Но эйфория прошла вместе с любовью. Хорошо, что оставалась работа - Ольга танцевала небольшие партии в Музыкальном театре К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. «Я жила одна в съемной квартире на окраине города, - рассказывает Ломоносова, - готовить не умела, так как всю жизнь была «маминой дочкой». А от того, что прежних балетных нагрузок не стало, начала поправляться». Она чувствовала - в жизни надо вновь все менять и поступила в Щукинское театральное училище. Ее приняли несмотря на украинский говор. В институте она вышла замуж, но счастья это не принесло - через полтора года семейная лодка разбилась о быт. «Но любовь меня всегда окрыляет. Она заставляет смотреть на себя по-новому, и этого было достаточно, чтобы меня заметили режиссеры», - говорит Ольга. Сейчас у нее напряженный график: каждый день съемки в сериале «Не родись красивой», на подходе еще два интересных телепроекта. На сцене Театра им. Евг. Вахтангова Ломоносова разыгрывает шекспировские страсти в образе Корделии, а в жизни снова влюблена и снова скрывает имя своего известного избранника.


Архивариус: http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=13&idnews=39701&current_magazin=1872 2005 Вместо куклы - конь чугунный. Приколов на съемочной площадке - хоть отбавляй. Шалят все - от актеров до гримеров, но верховным "скоморохом" в лучшем смысле этого слова на съемках "Не родись красивой" выступает Григорий Антипенко, снимающийся в роли Андрея Жданова. В серии "День рождения Кати" он по сценарию должен был вручить в подарок секретарше Пушкаревой куклу, такую же очкастую и несуразную, как и она сама. Режиссер командует "мотор!", начинается съемка: Катя сидит за рабочим столом, Андрей входит с пакетом, в котором лежит подарок. Однако вместо куклы он достает и кладет на стол невесть откуда взятого им чугунного коня. Трудно сказать, что было громче - истошные вопли режиссера "Гриша, твою мать!" или хохот "именинницы", но сцену пришлось снимать снова. В другом эпизоде этой же серии Андрей должен был изобразить любимый им жест - выстрелить себе в висок из пальцев и, быстро наклонившись, выйти из кадра. Актер делает все, как надо: стреляется, наклоняется, но неудачно - плечо остается в кадре. Режиссер бурчит: "Ты что, по-человечески нагнуться не можешь?! Из кадра нужно уйти целиком". Снимают повтор - Андрей стреляется, а после: изображая убитого, с громыханием свалившегося мешка с картошкой падает на пол. Теперь уже настает очередь ругаться костюмеру - во время падения артист порвал штанину. Но, как бы актеры ни забавлялись, у них есть один священный предмет, который они никогда не тронут, - Катины очки. Источник vladnews.ru статья "Некрасивых женщин не бывает" Ольга Алексуткина, "Владивосток"

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=1743 Вс Дек 25, 2005 Дима Билан в НРК Компании ZIMALETTO пережить финансовый кризис помог Дима Билан Компания ZIMALETTO в сериале «Не родись красивой» переживает финансовый кризис. Андрей Жданов, президент компании, возлагает большие надежды на новую коллекцию модной одежды. Для того чтобы устроить из этого настоящее шоу, он решил пригласить на выступление известного певца Диму Билана. Такова вкратце история появления артиста в популярном сериале. На съемки в павильон компании АМЕДИА Дима приехал со своим гардеробом, из которого Елена Уварова, художник по костюмам сериала «Не родись красивой», выбрала одежду, в которой певец вышел на подиум. По словам Елены, выбор был невелик: все вещи – в одном стиле, но зато очень качественные, брендовые, а самое главное - очень к лицу популярному артисту. По сценарию, Дима Билан должен был исполнить 5 песен. Но сделать это нужно было под фонограмму (чего, как известно, певец терпеть не может!). «Очень жаль, что здесь не пишут живой звук, очень жаль!», - сказал он скорее себе, чем режиссерам. «Нужно ли работать на камеру и, если да, то на какую?» - поинтересовался с видом человека, привыкшего к съемкам. Но вскоре, очевидно, ощутил на себе, что приглашенным артистом быть гораздо сложнее, чем обожаемой звездой. Во-первых, дубли. В первый раз Дима вышел под музыку, после которой сказал: «Хорошая песня, но не моя!». Во-вторых, отсутствие настоящих фанатов. Массовка, изображавшая гостей показа, начинала и заканчивала хлопать исключительно по команде режиссера. Чтобы несколько оживить происходящее, Дима сам придумал, что одна из поклонниц преподнесет ему букет. При этом певец выкладывался максимально, как и на любом своем концерте. На слова, что нужно будет сделать дубль, измученный и вспотевший, кричал: «Не надо, пожалуйста! Не надо!» Но если массовка была не очень активна, то съемочная группа за кадром реагировала искренне. Закончилось тем, что гримеры, костюмеры и помощники режиссера сняли производственные бейджи и с восторгом вышли в массовку. Для них-то и стал работать Дима Билан. «Не родись красивой» - отличный сериал, - сказал Билан. У меня, к сожалению, нет времени смотреть все серии, например, сегодня я проснулся в 5 утра и ни минуты не отдыхал. Но многие мои знакомые смотрят его регулярно, и им нравится!»

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=1752 ДЕТАЛИ/08.12.05 Ольга Ломоносова и Юлия Такшина Тина Канделаки: Сегодня у меня в гостях Ольга Ломоносова и Юлия Такшина - звезды сериала «Не родись красивой». С тех пор, как вы снимаетесь в этом сериале, вам, наверное, по несколько раз в день звонят и предлагают сценарии? Юлия Такшина: Ну в сериалах, да. Тина Канделаки: Вы сейчас на Настю Заворотнюк смотрите? Ольга Ломоносова: В каком смысле? Тина Канделаки: Редко, когда принимают героя все слои. Мне кажется, что Настя как раз тот редкий случай. Ольга Ломоносова: Да, ее приняли. Я очень рада за Настю. Я посмотрела вручение «Тэфи», она была так искренне рада. Очень здорово, что ее приняли и оценили. Можно относиться по-разному к сериалу, но то, что она сделала - она молодец. Тина Канделаки: Она же героиня. Если говорить, кто в 2005 году лицо года, народный герой, то это няня Вика. Вы готовы, что у вас будет тоже самое? Ольга Ломоносова: Нет, неправда. Может, Нелли Уваровой и стоит готовиться, у меня же более второстепенная роль. Может, я себя тешу, но мне кажется, что я больше в тени. Тина Канделаки: Вы думаете, что все лавры будут доставаться ей? Ольга Ломоносова: Здесь есть конкретный персонаж. Многие люди видят себя в этом персонаже, какие-то дурнушки, которые надеятся, что станут красивыми. Тина Канделаки: Ну а вот Ольга Прокофьева, например, у нее же не главная роль? Ольга Ломоносова: Она же не стала народной героиней. Разве нет? Тина Канделаки: Но нельзя сказать, что она прошла в тени Насти. Ольга Ломоносова: Оля снималась очень много и в других ролях. В «Детях Арбата» у нее совершенно замечательная роль, где я ее вообще не узнала. Насте сейчас, наверное, сложно, потому что ей надо выбиваться в другое русло. Тина Канделаки: А это возможно? Ольга Ломоносова: Конечно, возможно. Это не сложно. Главное, чтобы верили режиссеры, потому что Настя - хорошая артистка, она сможет сыграть не только няню Вику. Тина Канделаки: Если возвращаться к вам, у вас же замечательный злодейский дуэт, по большому счету. Юлия Такшина: Я не думаю, что Кира - злодейка. Тина Канделаки: Но главная соперница. Вы что-нибудь добавляете из своей жизни? Возможно сценарий чуть-чуть переиначить по ходу действия? Ольга Ломоносова: Очень чуть-чуть. Потому что у нас есть «человек-всё», так мы его называем, который приходит и говорит: «Вот это слово вы сейчас неправильно сказали, оно звучит вот, так и его надо говорить после этого слова, его менять нельзя». Я говорю: «Ну ведь по смыслу одно и тоже?» «А давайте, вы скажите так, как я вас прошу». Тина Канделаки: Есть для артистки какие-нибудь планки, когда, например, в 22 хорошо бы сыграть в репертуарном спектакле, в 25 - попасть в неплохой сериал, а в 28 - сняться у хорошего режиссера. Есть такие пятилетки? Ольга Ломоносова: Нет, ну как это возможно?! Юлия Такшина: Если только где-то в мечтах ты как-то планируешь свою жизнь, побыстрее уравновесить, чтобы все было хорошо. Ольга Ломоносова: Как ты можешь планировать? Вот позвонил тебе сегодня режиссер и пригласил куда-то. Ты приходишь и тебя берут. Юлия Такшина: Это дело случая, везения. Ольга Ломоносова: Я себе говорила, что никогда в жизни не буду в «Амедии» сниматься. Мне не даст соврать Саша Дьяченко, с которым мы снимались летом в другом сериале, который называется «Богиня прайм-тайма», я Саше говорила: «Вот в «Амедии» - никогда». Тина Канделаки: Вы наверняка должны были пробоваться на «Бедную Настю»? Ольга Ломоносова: Пробовалась, меня туда не взяли. И на «Дорогую Машу Березину» пробовалась, меня туда тоже не взяли, мне сказали, что у меня очень умные глаза для модели. Пробуясь сюда, я пришла только из-за Назарова, который меня позвал. Я говорила, что не буду здесь сниматься, что это не для меня, не хочу. Но «никогда не говори никогда». Тина Канделаки: Вам говорили, что вы на Андрейченко похожи? Ольга Ломоносова: Да, с детства. Мне говорили, что я ее внебрачная дочь. Год назад мы с ней даже познакомились. Тина Канделаки: Ну и как? Ольга Ломоносова: Она была, по-моему, не очень рада меня видеть. Она сказала: «Да, вы похожи». И отметила, что я обладаю какими-то прекрасными чертами лица. Вот и все. Тина Канделаки: Но вы еще и с характером. Часто с одними и теми же актрисами пересекаетесь на кастингах? С Еленой Кориковой встречались? Ольга Ломоносова: Нет. Тина Канделаки: А как же на «Бедной Насте»? Ольга Ломоносова: Тина, там было пол-Москвы, если не больше. Тина Канделаки: А вы там были? Юлия Такшина: Нет. Я тогда, наверное, только-только поступила в институт. Тина Канделаки: Есть роли, которыми вы гордитесь? Ольга Ломоносова: Есть роли, которыми я не то, чтобы горжусь, но понимаю, что сделала достойную работу. Благодаря не себе, а команде режиссеров, сценарию... «Дети Арбата», вся эта команда, которая оставила у меня неизгладимое впечатление... Тина Канделаки: Что еще? Ольга Ломоносова: С Виктором Ивановичем Мирежко, премьера недавно была, это «Красная комната», такая серьезная работа, на большом экране, я не схожу с экрана полтора часа. Были интересные работы. «Богиня прайм-тайма», которая еще не вышла. Тина Канделаки: Нет театра? Ольга Ломоносова: Как это - нет театра? Я думала, вы спрашиваете про кино. В театре это, в первую очередь, «Прекрасные люди», я сыграла Наталью Петровну; это по «Месяцу в деревне». Мы сделали студенческий спектакль, потом нам предложили в центре СТД, мы очень долго играли на Страстном бульваре, сейчас по некотором причинам мы его не играем. Там, кстати, Гриша Антипенко, который играет Андрея (Андрей Жданов из сериала «Не родись красивой» - прим. ред.), в этом спектакле играет моего мужа. Мы с Гришей однокурсникии, играли с ним в СТД. Режиссер Паша Сафонов. Прекрасная работа, лучшая вообще! Тина Канделаки: Вам 25. Вы поступили в институт семь лет назад? Юлия Такшина: Нет, четыре. Тина Канделаки: Так вы поступили не с первого раза? Юлия Такшина: Нет, я с первого поступила, но достаточно поздно. Тина Канделаки: А что вы до 21 года делали? Юлия Такшина: Училась на журфаке МГУ. Тина Канделаки: Слушайте, эти журналисты в кино уже просто достали. Зачем вы там учились? Юлия Такшина: У меня мама журналист. Я в Москву приехала с целью поступить на журфак. Поступила не с первого раза. Тина Канделаки: Интервьюировали звезд каких-нибудь? Юлия Такшина: Когда я только приехала в Москву, я наглым образом приехала в «Аргументы и Факты» и сказала: «Вы знаете, мне для поступления нужно несколько работ, я бы хотела у вас напечататься». Мне сказали: «Пойдемте, сейчас у нас будет пресс-конференция с Аллой Пугачевой, она как раз объявляет, что Кристина Орбакайте беременна, вот вы ей и зададите вопрос правда ли, что Кристина беременна». Собственно говоря, мое первое интервью было у Аллы Пугачевой. Было очень много людей, это было в пресс-центре «Аргументов и Фактов», где я подняла руку и сказала: «Здравствуйте, Юлия Такшина, «Аргументы и Факты», а правда, что ваша дочь Кристина Орбакайте беременна?» Алла Борисовна ответила: «Конечно, девочка моя, она беременна, это же такое счастье». Тина Канделаки: Это был первый шаг, далее было какое-нибудь полноценное интервью? Юлия Такшина: Да, с Алексеем Кортневым. Я месяц его готовила, чуть ли не месяц потом за этим человеком ходила, мы с ним общались, фотографировались. Все было очень серьезно. Тина Канделаки: Киноартисты были? Юлия Такшина: Нет, к сожалению. Потом я начала танцевать в балетах наших российских звезд. У Олега Газманова танцевала, с Буйновым немножко потанцевала. Тина Канделаки: Представляете, если у меня сейчас дочка поступает в МГУ, учится на журфаке, я думаю: «О, карьера обеспечена». И тут я узнаю, что ребенок вовсю танцует у Газманова. Как ваши родители на это отреагировали? Юлия Такшина: Мне нужно было как-то выжить в Москве. Я не хотела жить в общежитии, не хотела ездить на метро, звонить родителям и просить у них денег. Так как у меня есть профессиональный опыт - я 10 лет занималась бальными танцами - я стала зарабатывать деньги самостоятельно. Ольга Ломоносова: Очень достойно. Тина Канделаки: Желание красивой жизни двигает, да? Юлия Такшина: Было желание не красивой жизни, а момент выживания в Москве. Мне не хотелось просить у родителей денег, потому что я сама сказала, что поеду в Москву и добьюсь всего. Тина Канделаки: А почему вы не пошли на радио? Я так подрабатывала. Юлия Такшина: Потому что я отошла от этой профессии, я вовремя поняла, что это не мое. Когда я приехала в Москву, родители навязали мне, что я должна быть журналисткой. Тина Канделаки: А кто вам сказал, что вы сможете быть актрисой? Юлия Такшина: Я сама так решила. Тина Канделаки: В какой момент? Если у вас, я понимаю, что это было стремление с детства... Ольга Ломоносова: Нет. Тина Канделаки: Тоже нет? Тоже профессионал в другой области? Ольга Ломоносова: Я профессиональная балерина. Тина Канделаки: Это не считается. Ольга Ломоносова: Как это не считается? Я восемь лет отдала хореографическому училищу, потом два года проработала в театре. Тина Канделаки: Все девочки мечтают стать балеринами. Ольга Ломоносова: Нет, Тин, когда ты два года работаешь в профессиональном театре, стоишь в кордебалете, это не просто красивая жизнь балета. Я не хотела, это родители отдали меня в балет. Я, в принципе, плохо соображала, куда иду. Я хотела быть ветеринаром, мне хотелось ухаживать за обезьянами. Тина Канделаки: Балет же как армия. Сколько лет вы отдали балету? Ольга Ломоносова: Я сначала отдала другой армии – гимнастике, причем тоже профессонально. Школа Олимпийского резерва в городе Киеве у Дерюгиной. Все олимпийские чемпионки из Киева вышли оттуда. Это была такая армия, очень жестко. Причем я была маленькая совсем. Потом была армия – балет. Тина Канделаки: Со скольки лет вас впрягли? Ольга Ломоносова: Да, детства у меня не было. Тина Канделаки: С пяти-шести? Ольга Ломоносова: Да. Тина Канделаки: А почему из гимнастики в балет перешли? Ольга Ломоносова: Я боялась предметов. И маме говорили, что я очень хорошо танцую, что меня бы в балет. И меня отдали в балет. Тина Канделаки: Поздновато для профессионального балета? Ольга Ломоносова: Нет, в девять лет поступают дети, я в десять поступила. Тина Канделаки: В какой момент сказали, что славы Майи Плисецкой не будет? Ольга Ломоносова: Я сама себя сказала. Я приехала в Москву в качестве балерины, проработала два года в театре Немировича-Данченко артисткой балета, ездила на гастроли с Геной Тарандой, я очень много отдала этому. Потом в какой-то момент, у меня еще случились личные обстоятельства, я решила, что хочу попробовать. Тина Канделаки: А как могут личные обстоятельства быть связаны... Влюбились в режиссера? Ольга Ломоносова: Да, я приехала в Москву из-за человека, в которого влюбилась. Я хотела стать актрисой, наверное, чтобы показать, доказать, чтобы понял. И потом, я отдавала себе отчет в том, что классическая балерина из меня получается слабая, я крупновата для классического балета, а современного балета в нашей стране было не так много, я понимала, что для этого надо ехать за границу. Тина Канделаки: Вы жесткая! А вы более жесткая по отношению к себе или к окружающим? Ольга Ломоносова: Надеюсь, что к себе. Юлия Такшина: Не могу сказать, что по отношению к другим она жесткая. Хотя первое впечатление произвела страшнейшего человека. Тина Канделаки: Стерва? Ольга Ломоносова: У меня тоже самое. Юлия Такшина: Я думала сначала отказаться, потому что нам с ней играть постоянно. Человек, который полностью игнорирует, как мне тогда казалось, который полон непонятного пафоса. Ольга Ломоносова: Это степень зажима, наверное. Просто от того, что если человек сразу не идет со мной на контакт, а Юлька как раз не пошла, у нас было такое взаимное неприятие. И я тоже, как она, с опаской: «Боже, мне с этой девочкой работать, как же я буду, она же со мной даже не поздоровалась». Юлия Такшина: А сейчас все наоборот. Когда ее нет на съемках, вот она тут на три дня в Ханты-Мансийск улетала, я посмотрела, когда Оля приезжает на съемки, посмотрела, когда она должна проснуться, набрала и: «Ломоносова, ты в Москве? Ты проснулась? Приезжай! Я не могу тут без тебя». Тина Канделаки: В сериале играть технически легче? Ольга Ломоносова: Чем отыграть «Гамлета», наверное, да. Тина Канделаки: А физически? Ольга Ломоносова: И физически легче, потому что накал эмоций другой.

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=1764 Чт Дек 29, 2005 Петр Красилов в "Арбат-Престиж" На последней RFW актер Петр Красилов, знакомый телезрителям по сериалам "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Не родись красивой", а театралам в роли Ивана Бездомного в "Мастере и Маргарите", освоил роль модели и дал "Престижу" повод поговорить с ним о стиле. Петр Красилов с детства занимался спортом (6 лет фигурного катания и 4 года восточных единоборств), но мечтал стать фармацевтом. Почему оказался в театральном училище им. М.С.Щепкина - вовсе не понятно. Не иначе - Судьба. - Я случайно оказался на подиуме. Мне предложили поучаствовать в показе коллекции Frol Romanoff, и я согласился, потому что эта коллекция для экстремальных мужчин. Таких, которые любят опасность, риск. - То есть у вас экстремальный стиль в одежде? - У меня свободный стиль одежды. В ней можно делать все, что потребует от человека родина. - Уточните пожалуйста: вы одеваетесь как Джеймс Бонд или как какой-то другой многоразовый спаситель родины? Человек-паук, может быть? - Я люблю чувствовать себя свободно, поэтому строгие костюмы а-ля Бонд не ношу. В основном в моем гардеробе джинсы и вязаные вещи. Могу комбинировать джинсы с рубашкой, пиджаком. - Если у вас всю ночь съемки, а с утра ответственный кастинг, как вы будете приводить себя в порядок? - Силой воли. Скажу себе, что это надо, встану и пойду. - Когда вы выходите в свет с девушкой, вам важно, как она одета? - Я понимаю стремление женщин подчеркнуть свю красоту и не борюсь с ним. Так что, если это любимая девушка, то, во-первых, я постараюсь сделать все для того, чтобы она была хорошо одета, а во-вторых, я люблю её не за то, во что она одета, а за то, какая она. И если она будет плохо одета, я любить её меньше не стану. - Как вы выбираете парфюм? - Обычно по запаху. А если говорить серьезно, то мне нравятся такие, слегка цитрусовые ароматы. Но любимого нет, я стараюсь их часто менять. - Какая вещь в вашем гардеробе любимая? - Джинсы. Просто джинсы. - Какие-то дизайнерские? - Я ношу то, что удобно, на ярлыки внимания не обращаю. Вообще, когда я прихожу в магазин и мне предлагают например, шикарный галстук за две тысячи долларов, я сразу вспоминаю, какая труба у меня дома течет, и думаю, может, лучше купить комплект отверток. Я вообще не вижу смысла в том, чтобы гоняться за модой. Потому что я живу совсем не для этого. - Раз уж вас удалось постигнуть смысл жизни, поделитесь с общественностью. - Я живу, чтобы работать. Актерская профессия - единственная и любимая работа в моей жизни. Но я не хочу заниматься бесполезным трудом. Мне нужно, чтобы то, что я делаю, приносило пользу и удовлетворение не только мне, но и окружающим меня людям, зрителям, которые приходят в театр или смотрят кино.

Архивариус: специально для "ТелеФАКТОВ" , 2005 СЕГОДНЯ ЗРИТЕЛИ "1+1" УВИДЯТ ПОСЛЕДНЮЮ СЕРИЮ "НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ" Съемки сериала прекращаются на три недели, чтобы актеры могли отдохнуть друг от друга На канале "1+1" заканчивается показ новомодного сериала "Не родись красивой". Правда, ненадолго. До 21 января 2006 года, когда вся команда "мыла" вернется из новогодних отпусков. Несмотря на общую работу на протяжении нескольких месяцев, исполнители главных ролей отпразднуют Новый год по отдельности. Нелли Уварова, которая не так давно вышла замуж за режиссера "Не родись красивой", будет отмечать приход наступающего года вместе с мужем. "Это семейный праздник, - считает она, - в моей семье всегда существовала традиция - на Новый год все вместе мы загадываем желания. На праздничный стол заранее кладем для каждого маленький листочек и ручку. Во время боя курантов надо написать желание на бумажке, затем сжечь ее, бросить в бокал с шампанским и выпить. Сбывается обязательно". Ветреный Андрей Жданов, он же Григорий Антипенко, намерен поехать на море, "где поменьше народу и чище природа". По его словам, уходящий год прошел у него под знаком работы, которой было так много, что просто не оставалось времени для сна. Самый обаятельный мужчина телеромана - Милко (Виталий Егоров) еще семь лет назад установил четкий план действий в новогодние праздники и с тех пор всегда его придерживается. "31 числа я играю в одном и том же спектакле - "Сублимация любви" в Художественном театре, - рассказал Виталий. - А Новый год встречаю в кругу друзей. Символ этого праздника для меня - запах мандаринов, как в детстве. Только сейчас с мандаринами проще". Ольга Ломоносова (Кира Воропаева), кстати, бывшая киевлянка, в этом году купила себе квартиру в российской столице и стала москвичкой. Неожиданный отпуск она намерена использовать для поездки в другую страну: "Еду в Грузию встречать Новый год с друзьями и любимым человеком. Буду сидеть на горе и пить шампанское". "Женсовет" проведет праздники порознь. Девушки уверены, что это придаст им сил вновь встретиться на съемочной площадке. Говорят, работа над сериалом продлится до лета...

Архивариус:

Архивариус: http://www.volgograd.kp.ru/daily/23645/246644/ 21.01.2006 Волгоградка попала в сериал «Не родись красивой» Ирина уже второй год сидит дома с ребенком, в свободное время она с удовольствием смотрит сериалы, самый любимый из них - «Не родись красивой» на СТС. За «лав стори» Кати Пушкаревой и Андрея Жданова следит пристально, не пропуская ни одной серии. - Когда узнала о конкурсе на СТС, финалист которого отправится на съемки «Не родись красивой», - рассказывает Ира, - сразу загорелась и решила: я должна победить! Так и случилось - волгоградка отправилась в столицу. - Дома все просто с ума сходили от волнения, дали мне кучу советов. Подруги, которые тоже сериал смотрят, завистливо присвистывали. Один муж не радовался, все переживал - два часа лекции читал, шутил, мол, понравится столичная жизнь, как вызволять будем… В Москве Ирину сразу же повезли в павильон на ВДНХ, здесь ее ждал сюрприз - любимые актеры суетились на площадке и по команде режиссера заняли свои места. Представление началось… - Я попала на съемки самой интересной серии, - поделилась Ирина, - дня рождения Кати Пушкаревой, когда они с Андреем ужинали в ресторане. Там был эпизод, когда Кира дает пощечину Андрею: и во время съемок этой сцены актриса Ольга Ломоносова (Кира) не рассчитала силы и отвесила Григорию Антипенко (Андрей Жданов) такую оплеуху, что у него остался след от кольца. После его гримировали битый час, еле замазали синяк. На глазах Ирины несколько раз меняли сценарий, она даже помогла Ломоносовой в споре с режиссером. - Утром после гостиницы, где провели вечер Пушкарева и Жданов, сотрудники стали собираться в офисе «Зималетто». И Андрей зашел под ручку с Кирой, но когда увидел Катю, то остановился. Кира по сценарию должна просто посмотреть и молча пойти дальше. Но Ольга возмутилась. - Не могу я просто уйти, как кукла, Гриша должен мне что-то сказать, правда же? - спросила она у Ирины, и когда та утвердительно закивала, сценарий изменили и Кире с Андреем добавили пару фраз...

Архивариус:

Архивариус: http://pushkareva-serial.ru/index.php?page=pushkareva-i-volochkova-kto-kogo 2006 Пушкарева и Волочкова – кто кого? Недавно, после затянувшихся новогодних праздников, продолжились съемки популярного сериала «Не родись красивой». На этот раз в сериале нашлась роль и для известной балерины, экспримы Большого театра Анастасии Волочковой. Съемки проходили 9 и 10 января, то есть буквально на второй день после каникул, когда актеры и вся съемочная группа только втягивались в рабочий ритм. Волочковой в сериале «Не родись красивой» предстояло сыграть саму себя. Она появляется в офисе фирмы "ZIMALETTO" и, сама того не подозревая, устраивает страшный переполох: она пришла пригласить на модный показ дизайнера фирмы югослава Милко, который, конечно, готов пойти, но только если Жданов - генеральный директор отпустит его с работы. Волочкова отправляется к Жданову. И в разгар ее беседы со Ждановым в кабинет заходит его невеста Кира. Кира думает, конечно, что у ее жениха роман с балериной и начинает ревновать... Ревнует конечно и Катя Пушкарева. Выходя из своей коморки, Пушкарева тоже видит, как красотка Волочкова о чем-то чересчур оживленно беседует с генеральным директором, в которого Катя, по определению, безумно влюблена. В приступе ревности «некрасивая» Пушкарева бушует в своей комнате - папки с бумагами летают, а потом с грохотом обрушиваются на пол. Кстати, сама Волочкова вела себя на съемочной площадке как настоящая актриса. Она отлично запомнила сценарий, который раздали актерам накануне, и то и дело указывала другим героям сериала места, где они пропустили свои реплики. Во время перерывов в съемках Волочкова скромно держалась в стороне от шумной группы основных актеров ситкома «Не родись красивой»- она ни с кем из них не была знакома, поэтому немного стеснялась. Но даже когда камера была выключена, балерина старалась не выходить из своего образа. То ли это говорит о ее высоком профессионализме, то ли о том, что именитая балерина так и освоилась среди съемочной команды «Не родись красивой», в которой Катя Пушкарева, в отличие от нее, чувствует себя как рыба в воде.

Архивариус: http://lie2life.ru/2010/03/12/otkrovennye_priznaniya_volochkovoi/ 2006 Откровенные признания Волочковой У известной балерины Анастасии Волочковой жизнь бьет ключом: она участвует в теле-проектах, готовиться к сольному концерту, играет в театре, снимается в сериале компании "АМЕДИА" "Не родись красивой". В то же самое время она ухаживает за маленькой дочерью, которую родила лишь осенью. О том, как ей удается все это совмещать и многом другом Анастасия рассказывает в интервью Дням.Ру. - Вы сейчас снимаетесь в сериале "Не родись красивой" как вас удалось уговорить там работать? - Уговаривать долго не пришлось, потому что на тот момент, когда поступило это предложение, у меня было время. Правда, когда я узнала о том, что съемочные дни придутся на неделю в преддверии моего сольного концерта, который скоро состоится, я немного расстроилась. Но я понимала, что отказаться уже неудобно и придется найти время. Поэтому теперь я работаю в таком жестком режиме: в театре, репетирую свой концерт, затем приезжаю на площадку, до 12 ночи работаю, а утром опять все начинается снова. Но я никогда не отказываюсь от интересных творческих процессов. В то время когда я работала в сериале "Место под солнцем", я практически жила на съемочной площадке, но успевала в свой график все вкладывать. - Как вы относитесь к тому, что ваш образ так активно используется в сериале, постоянно фигурирует ваша фотография… - Это приятный и забавный момент, поэтому я с легкостью согласилась на это, здесь нет никакой помпезности и никакого коварства, – улыбается Волочкова. – Я здесь играю саму себя, и нет ничего, что могло бы мне помешать участвовать в этой работе. - Случается такое, что люди путают то, что происходит в сериале и в вашей личной жизни? - Нет, больше всего шуток происходит совсем в другом плане. Люди, встречающие меня в жизни, считают, что Григорий Антипенко, исполняющий роль Андрея Жданова, похож на моего мужа Игоря или мой муж и есть. Однажды Игорь проводил меня до театра, и когда он шел обратно, один из слесарей в театре обратился к нему: "Скажите, пожалуйста, чем закончится сериал, вы же там играете главную роль". И когда Игорь стал объяснять, что это не он, а просто это я играю там в нескольких сериях, ему сказали, мол, да ладно, не придумывайте, мы все знаем. А, например, сериал "Бедная Настя" шел в тот момент, когда меня увольняли из театра и были все эти ужасные ситуации с судами. И Елена Корикова с длинными светлыми волосами была на всех афишах. Все почему, то думали, что это в адрес меня – "бедная Настя", – хохочет балерина. - А с кем из актеров "некрасивой" вам больше всего понравилось работать? - Со всеми. Они такие замечательные. Особенно тот актер, который Милко играет – самый, мне кажется, смешной. - В каких-то еще сериалах вы планируете появиться в ближайшее время? - Мне предложили играть роль Матильды Кшесинской, в одноименном проекте, но этот сериал и вместе с тем полнометражный фильм находится в разработке и в плане, то есть, нет конкретного времени съемок. А сейчас мне интересен был бы драматический проект, у меня уже есть несколько предложений. Вообще, я мечтаю о моно-спектакле, спектакле, который был бы поставлен на меня одну. - Как вам удается в таком жестком графике работы оставаться нежной и внимательной мамой для своей маленькой дочки? - Это, наверное, самое сложное, малышке, конечно, нужно время уделять. Я ее вижу утром и вечером, иногда днем, когда могу забежать домой в перерыве. Но я за короткий промежуток времени я стараюсь дать ребенку максимум любви. Надеюсь, что потом, когда дочь вырастет, она меня за это не осудит. И мне бы хотелось, чтобы она за меня была горда и чтобы все, что я делаю в жизни, было для нее уроком. В то же время я знаю, что она находится в надежных руках в тот момент, когда меня нет, и верю, что из нее вырастет самостоятельная личность. Верю еще и в то, что вот этот сумбур и суета в моей жизни когда-нибудь пройдут, и я смогу уделять ей гораздо больше времени. Хотя я так говорю всегда, но проходит одно событие и сразу на него нахлестывается другое. Меня вообще поражает, как я могла, еще не родив дочку, настроить себе столько планов. Видимо, я так боялась, что не смогу войти в форму, что постаралась взять на себя как можно больше работы. С другой стороны, эта работа помогла мне очень быстро восстановиться. Сейчас самый главный для меня проект – это концерт в Кремле 27 января, я его задумала, будучи на 5-м месяце беременности. Это будет концерт для детей, приедут дети Москвы и юга России: из Чечни, из Кабардино-Балкарии, из Северной Осетии. - А когда мы увидим вас в свадебном платье? - Ну, это мечта моей жизни, – смеется Анастасия. – Наша свадьба с Игорем должна была состояться, но когда я узнала о своей беременности, это событие было отложено. Сейчас в шикарном платье я появлюсь на дне своего 30-летия, 20 января. А в свадебном, ну, надеюсь, весной ближе к лету. Просто мне очень хочется, чтобы это событие было подготовленным, красивым, торжественным, праздничным. Чтобы это не было сумбурно и просто так. Я думаю, что к свадьбе нужно готовиться очень тщательно, потому что это событие, как мне кажется, правильно, если происходит только один раз в жизни.

Архивариус: Сериал №01, 2006

Архивариус:

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=2223 2006 Сканы из газеты "Комсомолка

Архивариус: источник: газета "Телесемь", 2006 год Курьер Федя: вот вырвусь к бабушке - и трепещите, раки! Он не только вечный поклонник Маши Тропинкиной, но и любимец всего «женсовета» из сериала «Не родись красивой». Большого и наивного ребенка играет актер Виктор Добронравов. - Родиться в женский день - это крест на всю жизнь? - Наоборот, мама моя всегда говорит, что я лучший подарок в ее жизни. И бабушка с ней всегда соглашается. Вот собираюсь вырваться к ней в Таганрог на юбилей. Меня там уже не ждут, и если бы не сериал, то, наверное, забыли бы, как я выгляжу, так что это будет вдвойне подарок. - В сериал вас пригласил, как и многих, Александр Назаров, главный режиссер «Не родись красивой»? - Да, я ведь в Щуке учился, где он преподавал. - Пробовались только на роль дамского любимца Феди? - На кого я только не пробовался! Я, кажется, побывал в шкуре всех мужских персонажей сериала. Эти полтора месяца были достаточно мучительными. Но однажды в сцене, где я изображал финансового гения Колю, друга детства Кати Пушкаревой, я сымпровизировал, и режиссер решил мою судьбу - будешь курьером, сказали мне. Для Коли ты слишком красив. Хотя я себя таковым не считаю. Обаятельным и привлекательным - да, но не красивым. А вот Федор к тому же и очень сексапильный. По крайней мере я стараюсь его таким сделать. Особенно радует, что Федор - комический персонаж. Это благодатная почва для актера - можно оторваться: покривляться, пошутить над образом! - Трудно играть не мужа, а мальчика? - Ну да, Федю-то за мужчину никто не считает. Он - член «женсовета», при нем и колготки поправить можно, и посплетничать о своем, о женском. Боже упаси от такой участи. Но какой легкий, воздушный мой персонаж! Его наивность и чистота мне импонируют. А что касается мужественности - думаю, сценаристы над ним сжалятся. И мы повзрослеем до мужских поступков. Хотя и сейчас он не раз ради дамы сердца - Маши - бросался на амбразуры. - Но есть и плюсы - мотоцикл вы уже освоили? - Да, даже собираюсь летом приобрести себе модель вроде той, на которой передвигается Федя. Во время натурных съемок уже езжу на мотоцикле самостоятельно. - Когда наблюдаешь за вашей игрой и просто манерой вести себя на съемочной площадке, складывается ощущение, что актерство у вас в крови. - Наверное, гены дают о себе знать. Я династический актер, все детство провел в театральных кулисах. Мой отец Федор Добронравов - актер «Сатирикона», а сейчас по нашим стопам идет и мой младший брат. Иван снялся в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение». - Теперь он, наверное, как профи разбирает вашего Федю? - Нет, для этого он еще мал, ему всего 16 лет. А вот когда папа смотрит и дает советы - это для меня важно. Обсуждаем мою игру в свободное время. - Наверное, свободного времени остается мало? На что его тратите? - Мало, но все же есть. В основном это ночь. Когда можно вырваться куда-нибудь с друзьями. Иногда удается поиграть в волейбол, футбол, баскетбол. Еще я обожаю готовить. Наверное, если бы не поступил в театральный, пошел бы на повара. Особенно мне удаются раки. Я ведь из казаков. Раки - наше национальное блюдо (смеется), и глубоко ошибаются те, кто думает, что для их приготовления достаточно воды, соли и укропа. Нет, тот никогда не ел настоящих ростовских раков. Вот вырвусь в отпуск к бабушке - и трепещите, раки! Досье "Телесемь" -родился: 8 марта 1983 года в г. Таганроге -образование: ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Евгения Князева). Артист театра им. Евг. Вахтангова -карьера: снимался в "Антикиллере-2" и "Кодексе чести" -семейное положение: не женат

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=2349 Пт Янв 27, 2006 интервью Кати и Андрея "На сайте http://corbina.tv первое эксклюзивное интервью с Катей Пушкарёвой и Андреем Ждановым! Сюжет всего 5 минут, а не 14, я ошиблась. Народ, рассказываю. во-первых, ничего нового со съемочной площадки не показали (как обычно, куча народа, везде камеры, "мотор-снято", как обычно. только я не поняла, съемки какой серии показывали). Потом маленькое интервью Антипенко в кабинет Жданова. Что говорил, я уже написала. если хотите, могу сделать подстрочник. потом пара фраз никакой журналистки о том, как все ужасно устают. и интервью Нелли. Выкладываю: Жур-т: В Катю Пушкареву влюблены почти все мужчины России, хотя ее образ не самый привлекательный. не находите это странным? Н: странно, наверное, но приятно. Ж: насколько важно для девушки быть красивой? Н: это, безусловно, важно. но красота - это такое странное понятие. это не только внешние качества, но и внутренние, прежде всего. Ж: Должна ли девушка делать что-то, чтобы быть красивой или важна естественность? Н: Естественность, в первую очередь. а все преображения - это следующий этап. Потому что может быть все прекрасно - и одежда, и мэйк-ап, и прическа, но девушка зажимается, и красоты уже не видно. Ж: что должна делать девушка, чтобы сделать карьеру? Н: любить свое дело, любить работу. Искренне ей отдаваться, и все будет хорошо. Ж: Тяжело сниматься без выходных? Н: Тяжело. Ж: тяжело было входить в образ КП? Н: по большому счету, нет, потому что это интересно. а когда интересно, все трудности улетучиваются. Ж: что вы сделаете, когда закончится последний съемочный день? Н: не знаю... Несмотря на то, что это долгая, продолжительная история, я думаю, я буду скучать на следующий же день. Потому что это такой период в жизни, который запомнится мне надолго. Ж: Вас узнают? Н: Узнают. приятно. Ж: мы - телекомуникационная компания. что для Вас значит связь? Н: я хочу как можно больше об этом узнать, чтобы на новые круги общения выходить. Ж: Вы почти не даете интервью. почему? Н: Время. Нелли очень спокойная, уставшая."

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=1691 Вс Дек 18, 2005 7 ДНЕЙ, ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА: «НЕ ПОКУШАЙТЕСЬ НА МОЮ СВОБОДУ». Студентке Киевского хореографического училища Ломоносовой оставалось учиться год, когда в столице Украины появился директор Штутгартской школы хореографии. Серьезный немецкий господин устроил кастинг и отобрал двух девушек (одной из них была Ольга). Счастливицам пообещал, что вскоре они будут блистать на сцене лучших европейских театров. Перед начатом западной карьеры Оля решила съездить в Москву попрощаться с друзьями — актерской парой из театра «Сатирикон». И Москва ее околдовала. «Друзья таскали меня повсюду, — вспоминает она. — Мы ходили в рестораны, общались с актерами, режиссерами. Казалось, весь мир вертится вокруг меня. А ко всему прочему я вдруг... влюбилась. И решила остаться в столице навсегда. Правда, любовь эта была неразделенная, мой избранник лишь снисходительно позволял себя любить». Оля сняла в Москве комнату и сообщила родителям, что ни за какую границу не поедет. Как ни странно, мама не стала ее отговаривать: она считала, что Москва лучше, чем Германия. Во всяком случае, ближе. Да и знала она, что спорить с дочерью бесполезно. Дело в том, что в раннем детстве Оля была робкой и ужасно неуверенной в себе. Чтобы закалить характер, пятилетнюю девочку отдали в школу художественной гимнастики прославленного тренера Ирины Дерюгиной. Оля, кстати, очень этим гордилась и, поступая потом в знаменитое хореографическое училище в Питере, решила козырнуть перед комиссией: я, мол, воспитанница самой Дерюгиной! Увы, на утонченных балетных мэтров эта информация произвела неожиданное впечатление: девочке объяснили, что спортивный опыт в хореографии ни к чему, и отправили восвояси. Так что танцевальное мастерство Оля осваивала в родном Киеве. Что же касается характера, то спорт и балет сделали свое дело — Ольга стала совсем другой, не такой, как в детстве. Потому и собралась отважно покорять Москву. Устраиваться на работу в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко шла преисполненная самых радужных надежд — ведь ей только что сулили мировую славу! И вдруг с ужасом слышит: «Вы не годитесь даже в кордебалет — слишком толстая!» Пришлось срочно садиться на жесточайшую диету. «Это было тяжелое время, — говорит она. — Москва добра к тебе, лишь пока ты гость. А к тем, кто пытается ее завоевать, столица неласкова». Так или иначе, в труппу театра ее все же приняли, но в спектаклях почти не занимали, и Ольга ходила только на классы. «От безделья я впала в депрессию. Плохое настроение заедапа глазированными сырками... Получался замкнутый круг — меня, толстушку, не могли занять в театре, с горя я наедалась и ешё больше толстела», — усмехается Ольга. И так шло до тех пор, пока она не познакомилась с Гедеминасом Тарандой и не стала ездить на гастроли с труппой Имперского русского балета. Неважно, что начинать пришлось с кордебалета, даже эта работа давала хороший заработок. А в один прекрасный день на гастролях во Франции Гедеминас огорошил Ольгу предложением станцевать главную партию в «Руслане и Людмиле». Накануне спектакля всей компанией поехали на высокогорный курорт Монблан. «Наверное, я пыталась подсознательно выбить еше сидевшие во мне детские страхи. А как иначе понять, зачем я тогда решилась съехать с высоченной горы на санках!» — рассказывает Ольга. Спуск не удался: Ольга взлетела на санках с трамплина и, приземлившись на спину, потеряла сознание... До города девушку везли в автобусе, уложив в проходе на доски. А на следующий день она снова показала характер: вколола серьезную дозу обезболивающих и, преодолевая страшные мучения, вышла на сцену. Вернувшись в Москву, Ольга впервые задумалась о смене деятельности. «Мои балетные друзья твердили как заведенные: «Ломоносова, как же ты умеешь интересно рассказывать, прям артистка!» В результате, отработав два года в театре и поняв, что великой танцовщицы из меня не получится, я решила поступать в «Щуку». Правда, девушке шел уже 22-й год, и она считала, что никаких артистических данных, кроме внешних, у нее нет. Даже петь не умела. Потому удивилась, узнав, что монологи чеховской Аглаи и пушкинской Заремы в ее исполнении приемной комиссии понравились. Но радоваться было рано. Ректор Владимир Этуш сказал: «Чудесно! Но вы иностранная гражданка, поэтому можем взять вас только на платное отделение». «Я в слезах выскочила за дверь, — вспоминает Ольга. — Денег-то на учебу у меня не было. Спасибо набиравшему курс мастеру Родиону Овчинникову, он эту проблему уладил. Правда, весь первый курс я не понимала, что делаю в театральном вузе. Не цепляло...» Все же решила доучиться. И не напрасно. Уже на втором курсе Ломоносову утвердили на роль в картине «Смерть Таирова», где ее партнерами были Михаил Козаков, Алла Демидова, Алексей Петренко... «После этого фильма я как будто родилась заною — поняла: актерство — это мое! Хотя на съемочной плошадке страшно смущалась». На третьем курсе Ольга получила предложение от Владимира Мирзоева сыграть Корделию в спектакле «Король Лир». Ради этой роли пришлось распрощаться с пышной косой. Обливалась слезами, когда ее брили наголо, а Максим Суханов и Виктор Сухорукое, стоя рядом, в один голос убеждали: «Для тебя откроется космос! Вся жизнь перевернется!» Они оказались правы, причем не только в смысле карьеры. Вскоре в гостях у подруги Ольга познакомилась с будущим мужем. Евгений сразу понравился тонким чувством юмора, ведь, как признается сама актриса, ее хлебом не корми — дай посмеяться. Любовь окрылила, и Оля почувствовала, что теперь может все. И в самом деле — в профессии тут же начался взлет, она стала сниматься, много играть в театре. Вот только брак, начинавшийся так счастливо, продержался недолго. «Видимо, просто закончился предначертанный свыше этап нашей совместной жизни». Вскоре личная жизнь Ломоносовой опять наладилась: на съемках она встретила актера Александра Самойленко. Однако прожив вместе два года, Ольга и Александр расстались, сумев остаться настоящими друзьями. «У нас обоих не характеры, а ураганы. К тому же не секрет, что двум актерам ужиться крайне сложно». Последние четыре месяца жизнь актрисы проходит по маршруту: дом — съемочная площадка — дом. Работа в сериале «Не родись красивой» идет по двенадцать часов в сутки. Ольга радуется, что перед самым запуском проекта успела купить квартиру и сделать в ней ремонт. Приехавшая из Киева мама навела в доме блеск и забила холодильник домашней снедью. Правда, не удержалась и, найдя в квартире изъяны (ремонт делали в спешке), пожурила дочь. «Да ладно! Это репетиция. Следующая квартира будет лучше, просторней, отремонтирована идеально, и жить в ней я буду уже не одна», — успокоила Оля маму. Сейчас она снова влюблена, но замуж пока не собирается: «Я там уже была, больше не хочу. Жить вместе с любимым, растить общих детей — да. А идти в загс, надевать друг другу кольца и устраивать торжества на сто человек — не хочу. Как только люди ставят в паспорте штамп, им начинает казаться, что они приобрели друг друга в собственность. И пошло-поехало... А на мою свободу покушаться нельзя, иначе я сбегу».

Архивариус: http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=2391 Ср Фев 01, 2006 Статья про Ольгу Ломоносову в Панораме TV, №5 за 2006 год Ольга ЛОМОНОСОВА. СИЛЬНАЯ И СТИЛЬНАЯ В сериале «Не родись красивой» Ольга Ломоносова играет сильную, красивую, уверенную в себе женщину. Все в ее жизни складывается удачно - престижная работа, завидное замужество. Но и в это размеренное течение вмешался случай. Не последнюю роль он сыграл и в жизни самой актрисы. - Ольга, вы балет сменили на драматический театр. Не боитесь перемен Хоть я порой и совершаю неожиданные поступки, не люблю глобальных перемен. По гороскопу я Телец, а это земной знак, не склонный к резким изменениям. Но так как я родилась на границе Тельца и Близнецов, иногда воздушный знак берет верх, и тогда меня что-то толкает на подвиги. - Можете вспомнить самый авантюрный поступок? - Однажды на горнолыжном курорте во Франции, когда каталась на санях, упала и сильно расшиблась, получила даже сотрясение мозга. Естественно, у меня возник страх. Тогда инструктор мне сказал: «Чтобы не бояться, нужно еще раз скатиться с горы». Преодолевая себя, все же спустилась. - Вам трудно было решиться на переезд из Киева в Москву? - Не то слово. В Киеве я училась в балетном училище, была изнеженной девочкой, которую ограждали от домашней работы. В Москве - ни знакомых, ни квартиры, поэтому приходилось снимать жилье на окраине столицы. Было страшно возвращаться поздно домой. - Вы сразу поступили в театральный институт? - Нет, сначала я работала по профессии, танцевала в Музыкальном театре имени Станиславского. Действительно, пришлось очень тяжело. Я даже хотела вернуться домой. Почему осталась? Может, из-за упрямства. Наверное, в награду Москва начала меня принимать - В кино вы в основном играете сильных, независимых женщин. А вы такая? - В одной ситуации сильная, в другой -очень слабая. Мне, как и большинству женщин, свойственно быть слабой, но Москва воспитала во мне волю и силу духа. Кстати, моя внешность многих вводит в заблуждение: я произвожу впечатление очень сильного человека. Но при ближайшем знакомстве оказываюсь совершенно другой. - А образ деловой женщины - такой, как Кира. - вам близок? - Совсем не близок. Не могу сказать, что умею зарабатывать деньги. Вот тратить очень люблю, мне нравится ходить по магазинам, покупать красивые вещи. X все, что касается быта - платы за квартиру, свет, - это не ко мне. Если я когда-нибудь и захочу открыть свой бизнес, то за мной будут творческие идеи, воплощать которые будет кто-то другой. - По сравнению со многими сериалами «Не родись красивой» очень выгодно отличается. - Спасибо. Но я отдаю себе отчет в том, что ничего выдающегося не делаю. Здесь главное - попасть в жанр. Думаю, успех во многом определяет очень хорошая актерская команда. У нас одна группа крови. Нам вместе легко, мы понимаем друг друга, импровизируем. Я очень подружилась с Юлей ТАКШИНОЙ, которая играет Вику. - Как вы думаете, удастся удержаться на таком уровне до 169-й серии? - Это сложный вопрос. Из сериала нужно выходить достойно и вовремя. - Знаете, что будет происходить с вашей героиней дальше? - Об этом нужно спрашивать сценаристов. Мне, например, казалось, что такая женщина, как Кира, никогда не опустится до слежки. По большому секрету мне сообщили, что с горя она начнет пить. Может быть, пошутили. Мне было бы интереснее исследовать глубины характера, но жанр этого не предполагает. Все передаем словами, но в каких-то ситуациях они совсем не нужны. - Ваша Кира стильно одевается. А как вы относитесь к моде ? Следите за последними тенденциями? - В моем гардеробе, как и у Киры, есть дизайнерские вещи. Но повседневный стиль моей героини - для меня, скорее, выходной. В жизни мне удобнее в джинсах и свитере. Предпочитаю спортивный стиль. - А тусовки любите? - Не вижу в них особого смысла. Просто прийти, покрутиться среди неизвестных мне людей - это не по мне. А вот мероприятия, которые, к примеру, проводит продюсерский центр «Чайка», очень люблю. Там можно встретить коллег, пообщаться и приятно провести время. - Оля, в студенческом спектакле «Месяц в деревне» вы играли Наталью Петровну - героиню, которая страдает от отсутствия любви... - Я очень люблю эту роль. Спектакль поставил талантливый режиссер Павел САФОНОВ. Наталья Петровна не слабая и не сильная, просто она впервые полюбила по-настоящему. В ее жизни всегда было много мужчин - муж, любовник, поклонники. Но к молодому учителю у нее вспыхнуло чувство, которое доселе ей было неведомо, - это и счастье, и радость, и боль от возможной утраты... Она вовсе не коварная, просто заблудилась в своих чувствах В нашем спектакле очень хороший финал - моя героиня уходит в никуда...Что с ней будет, неизвестно. - В этом спектакле одним из ваших партнеров был Григорий АНТИПЕНКО, который играет Андрея Жданова... - Да, Гриша - мой однокурсник, поэтому нам работалось легко. - Ольга, недавно вы ездили в Грузию... - Вместе с друзьями были на горнолыжном курорте в Гудаури, потом в Тбилиси. У меня столько положительных эмоций, столько впечатлений! Это лучший Новый год в моей жизни. Я еще раз убедилась в том, что Грузия – удивительная страна, в которой живет замечательный, талантливый народ Перед отъездом мы зашли в кафе Резо Габриадзе, где к нам подошел какой-то старичок. Со слезами на глазах он сказал: «Мы вас так любим и скучаем без российской культуры, без русских друзей». И действительно, пока политики решают свои проблемы, народы страдают. Анна ХОЛОДОВА



полная версия страницы