Форум » Архив о Театре » Пигмалион » Ответить

Пигмалион

Архивариус: "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу. Режиссер-постановщик: Павел Сафонов. Художник-постановщик: Евгения Панфилова. Хореограф: Альберт Албертс. В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Оригинальное творческое видение знаменитой пьесы Б.Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова получило признание взыскательной критики. На фестивале «Амурская осень» спектакль получил специальный приз жюри (в составе В. Этуша, П.Руднева, С. Крючковой, А. Галибина и др.) за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этом режиссер очень бережно относится к тексту великого драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей». Хочется отметить две блестящие актерские работы – з.а. России Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, и несомненно удачные дебюты двух молодых актёров - Г. Антипенко и О. Ломоносовой. Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы – художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Архивариус: http://allstars.pp.ru/lenta/2007/03/01/s3.html 7 дней, №10, 2007 Григорий Антипенко и Юлия Такшина устроят на сцене шоу Звезды сериала "Не родись красивой" Григорий Антипенко и Юлия Такшина репетируют главные роли в антрепризном спектакле по знаменитой пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" - его ставит на сцене Театра киноактера режиссер Павел Сафонов. "Я безумно рада, что мне представилась возможность поработать бок о бок с Гришей, - говорит Юля. - Ведь в "Не родись красивой" у нас почти не было совместных сцен. А теперь мы вместе по 24 часа в сутки: репетируем день и ночь, не только в театре, но и дома. Иногда спорим прямо до хрипоты!" На вопрос корреспондента "7Д", не вредно ли ей сейчас нервничать, актриса ответила так: "Не знаю, откуда пошли слухи о моей беременности. Даже если бы я была в положении, то ни за что никому об этом не рассказала бы. чтобы не сглазить".

Архивариус: http://www.hello.ru/articles/top07.html 2007 "HELLO!" ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО И ЮЛИЯ ТАКШИНА Они – самая популярная романтическая пара 2006 года. В декабре актеры отпраздновали новоселье и отправились отмечать Новый год в Венесуэлу. Юлия и Григорий пытаются заложить первую совместную традицию – второй год подряд они отправляются на новогодние каникулы в дальние страны. «В прошлый раз мы были в Таиланде, – рассказывают Юлия и Григорий, – брали с собой кассету c фильмом «Ирония судьбы», но так его и не досмотрели. Пришлось завершать начатое в эти праздники, а на встречу 2007-го мы уже решили взять «Карнавальную ночь». Правда, где это случится, пока загадывать рано». Зато о ближайших планах актеры рассказали с удовольствием: «Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл.

Архивариус: http://grigantipenko.borda.ru/?1-2-0-00000007-000-0-0-1210382349 11.03.07 Свежие новости: http://www.teatr-rusich.ru/ Григорий Антипенко и Юлия Такшина в спектакле "ПИГМАЛИОН" Б. Шоу 29 марта, 10 и 15 апреля В помещении Государственного театра киноактера Ул. Поварская, д. 33 Всемирно известная история бедной цветочницы Элизы Дулитл, которая благодаря урокам профессора фонетики Хиггинса, стала леди, выдержала экзамен на светскость на королевском приеме в Бэкингемском дворце, и которая покорила сердца убежденного холостяка профессора Хиггинса. Действующие лица: • Профессор Хигинс – Григорий Антипенко • Элиза Дулитл – Ольга Ломоносова/ Юлия Такшина • Полковник Пикеринг – Кирилл Козаков • Миссис Хигинс – Юлия Рутберг / Анастасия Бегунова • Мистер Дулитл – Сергей Колтаков • Миссис Пирс – Анна Ардова • Миссис Эйнсфордхил – Мария Гузеева • Мисс Эйнсфордхил – Полина Борунова • Фредди Эйнсфордхил – Вячеслав Манучаров / Александр Исаков Режиссер-постановщик – ПАВЕЛ САФОНОВ Художник-постановщик – ЕВГЕНИЯ ПАНФИЛОВА


Архивариус: театр киноактера, афиша

Архивариус: http://www.tvgorod.ru/news/2007/09/25/2351/ 25.09.2007 Актеры «Пигмалиона» дали пресс-конференцию Накануне амурчане посмотрели антрепризу по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». А сегодня исполнители главных ролей в этом спектакле — Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко — дали пресс-конференцию. Еще вчера цветочница Элиза Дулитл на амурской сцене, а сегодня — актриса Ольга Ломоносова. Рядом — профессор Хиггинс — Григорий Антипенко. Оба — звезды нашумевшего телесериала «Не родись красивой». Для амурчан показ спектакля был премьерным вдвойне. В последний момент одного из героев «Пигмалиона» пришлось сыграть самому режиссеру — Павлу Сафонову. Но восторженный зритель подмены не заметил. В роли Элизы Ольга Ломоносова себя увидела не сразу. Но режиссер настоял на исполнении роли именно этой актрисой. В итоге «Пигмалион» с ее участием посмотрели уже не в одном российском городе. На пресс-конференции присутствовал и режиссер-документалист Алексей Погребной, известный по фильмам «Лешкин луг» и «Извините, что живу». Эти картины удостоены двух государственных премий. Теперь одну из них смогут увидеть и амурчане. Алексей Иванович представит панораму документального кино.

Архивариус: http://www.amurpravda.ru/articles/2007/09/27/5.html 27 сентября 2007 г. Григория Антипенко потрясли амурские зори После спектакля «Пигмалион» корреспонденту «АП» удалось задать Григорию Антипенко несколько вопросов. - Григорий, вы говорили, что первый раз на Дальнем Востоке. Каковы ваши впечатления? - Честно говоря, я не многое успел посмотреть, но пообщался с людьми и должен сказать, что амурчане очень отличаются от москвичей. Люди у вас более открытые, простые, радушные. Но это меня не удивило. Так всегда: чем дальше от столицы, тем люди лучше. А вообще, побывать на Дальнем Востоке было моей давнишней мечтой. О нем я много слышал от отца. Он рассказывал, что здесь очень красиво. Правда, я хотел доехать еще дальше - до побережья Тихого океана. Хочу побродить по тайге, по сопкам, насладиться природой. Я вообще по натуре естествоиспытатель. Надеюсь, что и эта мечта со временем осуществится. - То, что рассказывал отец, совпало с увиденным? - Если говорить о красоте, то, что я увидел, превзошло все мои ожидания. Я наблюдал восход солнца из окна самолета. Это было невероятно красиво. Такая мощь, такие сочные краски! Я бывал во многих городах, в разных странах и видел не один рассвет, но такой яркий пламенеющий восход видел впервые. Это зрелище меня просто потрясло. - Большинству амурских зрителей вы знакомы прежде всего как киноактер. Увидеть вас на театральной сцене было для нас подарком. Скажите, а вам что ближе: кино или театр? - Сложно сказать. Мне не много довелось работать в театре. Можно сказать, что «Пигмалион» - моя первая большая театральная работа после окончания Щукинского училища, а прошло с тех пор уже немало времени - целых 4 года. Поэтому, думаю, мне нужно разыграться и понять, что такое театр, насколько это хорошо. Нужно войти во вкус. Сейчас ставится много антрепризных спектаклей, не все эти постановки удачны, и зритель, к сожалению, не всегда отдает предпочтение качественным работам. А хочется делать все максимально качественно. - Как, по-вашему, удачно ли прошла премьера «Пигмалиона» на амурской сцене? - Для нас это был очень сложный спектакль. Мы его восстанавливали после долгого перерыва. У нас не было одного актера, и роль вместо него пришлось играть режиссеру. Так что это было весьма напряженное действо. Но, слава богу, все свершилось, не сорвалось, и я буду очень рад, если спектакль доставил публике удовольствие. А принимали нас хорошо, и на протяжении всей игры мы чувствовали поддержку зала. Спасибо зрителю. Для артистов это очень важно. Большим и очень приятным сюрпризом стало и то, что наш уважаемый учитель, ректор нашего училища Владимир Этуш, после спектакля пришел за кулисы и поздравил нас с премьерой. Внимание этого человека дорогого стоит. - К сожалению, амурский зритель не имеет возможности постоянно видеть вас на театральной сцене, а после вашей блистательной роли в телесериале «Не родись красивой» мы не видели других фильмов с вашим участием. Сможем ли мы в ближайшее время рассчитывать на встречу с вами на телеэкранах? - В этом году на телевидении планируется выпустить три проекта, в которых я принял участие. Это будет телесериал и два полнометражных художественных фильма. Сериал называется «Человек без пистолета». Честно говоря, я не очень жду его выхода на экран, потому что, на мой взгляд, он не удался. Не очень хорошее качество - и по игре, и по съемке. Поэтому надеюсь, что пройдет он незаметно. Что касается фильмов, то премьера одного из них должна состояться уже скоро - в ноябре. Это «Сага о Распутине». Я играю главного героя - сыщика, такого брутального человека. Для меня это была достаточно интересная роль, надеюсь, и зрителю будет интересно. Еще один фильм снимался в Киеве. Легкая комедия про авантюриста, в духе современного Остапа Бендера. Насколько он оказался удачным, вы сами вскоре сможете оценить.

Архивариус: http://www.amursamovar.ru/articles/2007/10/03/612/?PHPSESSID=ba36d96b0ba7bfe7feb916ff69be91d5 3 октября 2007 г. "Амурский Самовар" № 577 Из «Не родись красивой» — в «Пигмалион» В рамках кинофорума «Амурская осень» в Благовещенске побывала и часть состава полюбившегося многим сериала про Катю Пушкареву — «Не родись красивой». Правда, артисты приехали не чтобы делиться своими воспоминаниями, они представили на суд зрителей антрепризный спектакль по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Спектакль действительно удался. Зал своими бурными аплодисментами долго не хотел отпускать артистов. Нам, журналистам, в гримерку было не пробраться — юные поклонницы актерского таланта ринулись за автографами. Расписавшись на последних листках бумаги, артисты согласились ответить на пару вопросов. Григорий Антипенко: «Мне понравился ваш восход» Этого знойного красавца с бархатистым, грудным голосом многие по-прежнему называют не иначе как Андрей Жданов, — слишком уж яркой была роль. Но и в жизни Григорий ничуть не уступает своему экранному персонажу. Высок, подтянут и просто очарователен. Он поделился с нами своими впечатлениями и планами на будущее. О кино Есть три проекта, которые должны выйти на экраны в этом году. Я не имею в виду 12-серийный фильм «Человек из пистолета». По-моему, он не очень хорошего качества и по съемке, и по игре. Не понравился мне материал, поэтому его я не жду с нетерпением, и даже надеюсь, что он пройдет незамеченным. Есть полнометражный фильм «Заговор» про Распутина, премьера запланирована на 7 ноября. Там у меня роль сыщика – достаточно брутального человека. И еще один фильм — добрая комедия про авантюриста. О Благовещенске Здесь, безусловно, люди лучше, чем в Москве: проще и радушнее. Дальний Восток — мечта моего детства, я хотел бы еще побывать на побережье Тихого океана. Думаю, что как-нибудь съезжу — такая реалистичная мечта. Вообще, я любитель-естествоиспытатель. Люблю походить по тайге, по сопкам. О закате Я был потрясен вашим рассветом и закатом. Я много за ними наблюдал в разных странах. Но такого, как здесь, никогда не видел. Я был в шоке от той яркости и «конкретности» рассвета. Такой пламенеющий восход. Не убирая глаз, смотрел, пока солнце не взошло. О рейтинговых телепроектах Я не гонюсь за рейтингом, двигаюсь по направлению «качество». Хотя меня приглашали и в «Танцы на льду», и на ринг, но я отказывался. Ради чего?! Каждый должен заниматься своим делом. Я — не профессиональный танцор и тем более не боксер. О театре Трудно сказать, что мне ближе — кино или театр. В театре мне мало довелось работать. По большому счету, «Пигмалион» — моя первая большая работа после училища. Только недавно я смог разыграться и понять, что такое театр и как это — хорошо или плохо. О «Пигмалионе» Для меня самая большая похвала — то, что после спектакля к нам зашел наш ректор Владимир Абрамович Этуш (художественный руководитель Щукинского театрального училища) и поздравил. Это наша победа. Я на такое никак не рассчитывал. Думал, что все будут отплевываться: «Что вы притащили?!» О Юлии Такшиной Юлия тоже будет вводиться в этот спектакль (если он будет жить в дальнейшем), на роль главной героини — Элизы Дулитл. Сейчас она сидит дома с ребенком. У нее много предложений, но мы решили, что нужно заниматься сыном. Ему сейчас необходимо материнское внимание. Я тоже стараюсь быть хорошим папой — внимательным, заниматься детьми (у меня еще сын от первого брака), но не всегда это удается. Об автомобилях Я пару раз попадал в серьезные аварии, поэтому машину стараюсь водить аккуратно, чтобы не создавать аварийных ситуаций. У меня джип «Тойота-Прадо». Я любитель «Тойот». Юлия Рутберг: «К Грише Антипенко я отношусь как к сыну» Блистательная актриса, звезда Московского театра имени Е. Вахтангова. Знакома зрителю по таким фильмам, как «Похороны Сталина», «Старые молодые люди», «Расстанемся, пока хорошие», и, конечно же, по сериалу «Не родись красивой», где она сыграла сестру бывшей девушки Андрея Жданова. В «Пигмалионе» она играет мать главного героя. — Юлия Ильинична, вы довольны премьерой спектакля? — Да, потому что нас хорошо принимал зал. От него была хорошая эмоциональная отдача. Это всегда очень радует. — В «Пигмалионе» вы играли маму. И в реальной жизни вы тоже мама взрослого сына… — Моего сына тоже, кстати, зовут Гриша. Поэтому к Грише Антипенко я отношусь абсолютно как к сыну. — А вы сама какая мама? — Замечательная, самая лучшая. Вы не заметили?! — В этом спектакле и у вас, и у главной героини были очень красивые наряды. Вы участвовали в их создании? — Костюмы нам придумала Женечка Панфилова — замечательный художник. Мы их обговаривали. Хотя в искусстве не бывает: нравится — не нравится. Это либо правильно, либо неправильно, либо к образу, либо нет. Я же в этом не кокетничаю с залом, я занимаюсь делом. Одежда моего персонажа чаще всего не имеет ко мне, как человеку, никакого отношения. — Когда мы вас снова увидим на экране? — В ноябре должен выйти фильм «Диверсанты», с 8 октября начнется сериал «Затмение», потом выйдут еще два художественных фильма.

Архивариус: http://pavelrudnev.livejournal.com/2007/12/03/ (отрывок) ...Самым интересным зрелищем был "Пигмалион" Павла Сафонова, который мне напомнил его самый первый спектакль в Щукинском училище "Прекрасные люди" - даром, что этот "Пигмалион" был сделан почти с тем же курсом Овчинникова: Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко - Элизой и Хигинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев. Отдельный номер: сцена с матерью Хиггинса Юлией Рутберг была превращена в клоунский номер, феерическую кавалькаду. Рутберг, кажется, пародировала святую для "вахтанцовцев" фигуру Святого Антония в исполнении Юрия Завадского. Исхудавшая, с всклокоченными волосами, дикая и нервная мамаша - воплощение ритуализированной до одури цацы. К тому же, по весьма нерным обстоятельствам, старика Дулиттла сыграл в Благовещенске сам Павел Сафонов - и это было удивительно и чудесно. Актер он замечательный. Вокруг "Пигмалиона" развернулись нешуточные страсти в жюри, о которых я хотел бы рассказать даже не взирая на то, что сор из избы не выносят. Мы хотели дать гран-при именно "Пигмалиону". Но председатель жюри Этуш устроил нам изумительную абструкцию, кричал на нас и давил авторитетом, а потом жаловался на нас руководству фестиваля как на людей, не согласившихся с мнением председателя. Смотря на эти буквально безобразные сцены, я начинал, наконец, понимать, почему Театр Вахтангова в последние годы постигают такие траты, почему они растеряли свою молодежь - Чурсина, Макарова, Дм.Ульянова, других. Почему Юлия Рутберг, Максим Суханов, Владимир Симонов, Сергей Епишев свои лучшие роли сыграли за пределами своего театра. В особенности г-н Этуш взвился на мою фразу, когда я сказал твердо и четко, что люблю режиссера Мирзоева - очевидно, более некорректного для слуха артиста не могло изойти из моих уст. Далее я узнал историю о причинах такой нелюбви - оказывается, Госпремию дали в свое время "Сирано", а не "Дядюшкиному сну"... Тут клан с кланом схлестнулся. Так или иначе Гран-при и премия за лучшую режиссуру ушли продюсеру Леониду Роберману и спектаклю Александра Огарева "Муж его жены", "Пигмалион" получил спецприз, лучшей актрисой была признана Елена Коренева в спектакле по пьесе Коровкина, лучшим актером - "современниковец" Саша Хованский за отличную роль в спектакле "Частная жизнь семьи Вустеров", а за лучшие роли второго плана премию получил чудесный Григорий Мартиросян.

Архивариус: сентябрь 2007 статья из "Амурской правды" о спектакле "Пигмалион": Из сериала - в антрепризу Большой подарок сделали организаторы «Амурской осени» благовещенцам в этом году. Многочисленные поклонники российского сериала «Не родись красивой» смогли увидеть среди гостей кинофорума своих любимцев - артистов Григория Антипенко, Ольгу Ломоносову и Юлию Рутберг. Актеры пообщались с публикой на презентации одного из телеканалов, представили конкурсный спектакль «Пигмалион» в Благовещенске и Свободном и поучаствовали в пресс-конференции, посвященной спектаклю. На встречах с популярными артистами побывал корреспондент «АП». «Пигмалион» прошел с аншлагом В фойе Амурской филармонии столпотворение - дают «Пигмалиона». Посмотреть пьесу Бернарда Шоу пришли поклонники не только английской драматургии, но и отечественного кинематографа, ведь главные роли играют звезды любимого телесериала. Видимо, поэтому большая часть зрителей - женщины всех возрастов. Школьницы с букетами в руках волнуются - сегодня они смогут подарить цветы самому Андрею Жданову. О том, насколько сильно будет отличаться театральное действо от привычного телевизионного «мыла», многие из них еще не догадываются... Несмотря на то что билеты на спектакль стоили от 600 до 1000 рублей, амурские театралы раскупили все. Зал заполнен до отказа. В ожидании начала зрители созерцали сцену с немногочисленными декорациями. Привычного занавеса, который торжественно открывает спектакль, не было. Все началось как-то внезапно, как, впрочем, и закончилось. В течение почти трех часов актеры безраздельно владели вниманием публики, и пролетели эти три часа, словно три минуты. Те, кто пришел посмотреть на героев сериала, без сомнения, забыли об этом во время первого же действия. «Пигмалион» - пьеса серьезная. А образ Киры из «Не родись красивой» совершенно противоположен образу Элизы Дулитл. Искусно перевоплотившись из привычной зрителю светской дамы в маленькую развязную продавщицу цветов, Ольга Ломоносова продемонстрировала многогранность своего актерского таланта. Удивительное обаяние, потрясающая пластика - оказалось, Ольга еще и прекрасно танцует. Танец Элизы в первом действии стал одним из самых запоминающихся моментов спектакля. А вот Григорий Антипенко поначалу все-таки чуть-чуть напомнил известного публике киношного героя: тот же деловой костюм и очки в темной оправе. Но это было, пожалуй, минутным дежавю. Артист мастерски исполнил роль профессора Генри Хиггинса, не оставив сериальному соблазнителю Андрею Жданову никаких шансов. Великолепной Юлии Рутберг досталась роль матери профессора. Миссис Хиггинс оказалась полукомедийным персонажем и разряжала обстановку, когда страсти на сцене накалялись до предела. В целом спектакль оказался очень гармоничным и очень стильным. Минимум декораций, костюмы в единой цветовой гамме: белый, черный, серый и элементы красного. Удачно было подобрано и музыкальное сопровождение. Долго не расходились зрители после окончания спектакля. В фойе собрались юные поклонницы Григория Антипенко. Девчонки поджидали артиста в надежде получить заветный автограф и сфотографироваться. Самые отчаянные пытались прорваться за кулисы. Уставший после спектакля Григорий отнесся к такому проявлению любви поклонниц спокойно. Он терпеливо расписывался на протянутых со всех сторон билетах и позволил сделать фото на память. Вначале был сериал Для того чтобы подготовить трехчасовой спектакль, актерам и режиссеру Павлу Сафонову пришлось работать над ним три месяца. «Пигмалион» выпустили в прошлом году. Состав артистов определился без труда после оглушительного успеха «Не родись красивой». - Вначале был сериал, потом состав на сцене, - рассказывает Ольга Ломоносова, - хотя в спектакле были заняты актеры, с которыми мы вместе играли и в других постановках. Но, конечно, полные залы нам дает прежде всего популярность сериала. Сыгранность Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой - дело не одного года. Партнерами по сцене, по словам Павла Сафонова, они впервые стали еще будучи студентами Щукинского училища. Вместе они сдавали дипломную работу - спектакль «Прекрасные люди» по пьесе Тургенева, в котором также играли семейную пару. Тем не менее участие Ольги в «Пигмалионе» до последнего момента было под вопросом. Режиссер не видел в ней Элизу Дулитл. Такие динамичные роли до этого актрисе исполнять не приходилось. Впервые Ломоносова участвовала и в антрепризном продюсерском спектакле. - Всегда считалось, что антреприза - это не очень почетный жанр, - отмечает актриса, - но сегодня мы наблюдаем ее расцвет. Все чаще режиссеры берутся ставить классику, все больше появляется хороших, качественных спектаклей. Хочется надеяться, что наш «Пигмалион» - один из них. ... А в понедельник незначительный конфуз произошел с актерами Григорием Антипенко и Ольгой Ломоносовой, героями сериала «Не родись красивой» (Андрей Жданов и Кира Воропаева). В рамках кинофорума они участвовали в антрепризе «Пигмалион». Спектакль начался в 8 часов вечера и затянулся до 11 ночи. Пока актеры передохнули и оделись – уже почти 12 часов. А кушать после тяжелого дня (перелет, разница во времени, репетиция в новом зале) хочется - ужин-то общий, естественно, пропустили. Григорий и Ольга решили нормально поесть горяченького где-нибудь в приличном месте. Увы, помыкались по городу, а все закрыто. И подсказать некому. - Нас привезли в какой-то большой супермаркет, мы набрали, с голоду, всякой еды. Поели, конечно, но это не то, чего хотелось бы после трудного дня, - сказали актеры. Надо сказать, что никаких недовольств по этому поводу Антипенко и Ломоносова не высказывали, просто были удивлены, что в городе, где проходят такие грандиозные мероприятия, как кинофорум, так рано закрываются рестораны.

Архивариус: http://ntmtv.ru/news/our/20080219200349.html Вт, 19 февраля 2008, 20:03 MSK (видео) 19 ФЕВРАЛЯ 2008 - СПЕКТАКЛЬ "ПИГМАЛИОН" В ЯРОСЛАВЛЕ НА СЦЕНЕ ПЕРВОГО РУССКОГО ТЕАТРА ИМЕНИ ФЁДОРА ВОЛКОВА. Сегодня в Ярославль приехали звезды телесериала "Не родись красивой". На Волковской сцене они сыграли главные роли в спектакле "Пигмалион". Это современная постановка столичного проекта "Театральный марафон" по мотивам известного произведения Бернарда Шоу. Сначала оборванку, а потом светскую даму сыграла Ольга Ломоносова. А ее учителя, профессора Хиггинса - Григорий Антипенко.

Архивариус: НОВОСТИ НАШЕГО ГОРОДА. февраль 2008 Григорий Антипенко: собираюсь к вам на экскурсию! На прошлой неделе звезды сериала «Не родись красивой» сыграли для ярославцев спектакль «Пигмалион». Несмотря на то что билеты были не из дешевых: от 800 рублей, раскупили все. После спектакля артисты сразу собирались уехать. Отчаянные поклонники прорвались за кулисы. Несмотря на спешку, Григорий Ан-типенко и Юлия Рутберг охотно раздавали автографы и фотографировались. - Добирались до вас с трудом, дороги очень плохие, - поделился с «Телесемь» Григорий Антипенко. - Мне нравится Ярославль, для меня большая честь выступать на сцене Волковского. Скоро планирую тур по Золотому кольцу и вот тогда приеду к вам не работать, а на экскурсию. В гримерную артист зашел с желтой розой. на вопрос, что ещё преподнесли поклонницы, Григорий ответил, что не успели пока ещё и поблагодарил зрителей за такой горячий приём. От себя добавлю, приём действительно был горячий. Наш искушенный театральный зритель, пришедший, кто просто поглазеть на новых знаменитостей, а кто сравнить со снятым не так давно с репертуара театра успешным спектаклем с одноименным названием, видимо не ожидал такого эффекта от антрепризы в исполнении сериальных актёров, так как аплодировал и не отпускал со сцены минут пятнадцать. Уверяю вас, так не аплодировали куда более именитым гастролёрам. Артисты тоже остались довольны оценкой зрителей. Ольга Ломоносова и Павел Сафонов после окончания спектакля очень благодарили за теплый приём и говорили, что если пригласят, то с удовольствием приедут ещё.

Архивариус: http://news.israelinfo.ru/art/27591 04 декабря 2008 Элиза, «не родись красивой»! Едва успела касса BRAVO! включить этот спектакль в свой список, как заказы посыпались мгновенно. Судя по всему, среди наших постоянных читателей есть люди не только внимательные, но и информированные о московских ажиотажных новинках. На этот спектакль в первопрестольной действительно билетов не достать. Тут и самая знаменитая пьеса Бернарда Шоу, и самый модный нынче на Москве режиссер, и самый «раскрученный» актерский состав — всё один к одному! Пьеса — «Пигмалион», режиссер — Павел Сафонов, а рядом с блистательными Юлией Рутберг (миссис Хиггинс) и Сергеем Колтаковым (отец-Дулитл) — актерская «команда», всенародно полюбленная везде, где только принимается российское телевидение — 200 (!) серий «Не родись красивой» (Ольга Ломоносова, Григорий Антипенко и Юлия Такшина). Вообще, нам здесь, конечно, повезло. Израиль магнитом притягивает такие гастроли, как эти — все самое лучшее, что появляется на сценах в обеих российских столицах. Здесь, говорят они, и публика отличная — понимающая, строгая, но без снобистского гонора, и очень благодарная, и очень приличные залы даже в небольших городах, и вообще — это ж И з р а и л ь!.. Так будем же пользоваться нашими возможностями! 16-21 марта 2008. Гастроли спектакля "Пигмалион" в Израиле: Иерусалим 16 марта в 20:00 зал "Жерар Бахар" Ашкелон 17 марта в 20:00 зал "Гехаль а-Тарбут" Беэр-Шева 18 марта в 20:00 "Центр сценических искусств - большой зал" Тель-Авив 19 марта в 20:00 театр "Гешер - зал Нога" Хайфа 21 марта в 20:00 зал "Аудиториум"

Архивариус: http://www.interfax.by/event/40992 27.03.09 "Пигмалион" – 8 апреля на сцене К/з "Минск" Спектакль, на который в Москве по-прежнему невозможно достать билеты, минские театралы смогут увидеть в 8 апреля в Концертном зале "Минск". В этом спектакле звезды не просто сошлись - в этом спектакле они чудесным образом собрались в восхитительное созвездие. Судите сами: лучшая пьеса Бернарда Шоу в постановке самого модного московского режиссера Павла Сафонова с участием не только блистательных Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, но и мега-популярной команды сериала "Не родись красивой": Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Такшиной. Эти герои не нуждаются в представлении, телевизионный проект с их участием длиной почти в 200 серий признан одним из самых знаковых и успешных в истории российского телевидения. Сюжет пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион" известен: превращение вульгарной уличной замарашки Элизы Дулиттл (О.Ломоносова) в очаровательную леди. Профессор Хиггинс (Г.Антипенко), совершивший это волшебство, влюбляется в свое творение, и дальше случается трогательная и невероятно смешная история. Но молодой режиссер Павел Сафонов вдохнул в давнюю пьесу новую жизнь. Он выстраивает стерильное пространство сцены с эффектными сменами цветосветовой гаммы от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Под чарующую музыку в столбе света здесь тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И также невесомо движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме - своего рода модерн-данс, завораживающее зрелище. Спектакль получил высокую оценку российских критиков и несколько специальных призов. Вы получите огромное удовольствие как от самой выразительной и импровизационной игры, так и от изысканных и стильных декораций, костюмов и незабываемого музыкального сопровождения! Начало - 19:00. Стоимость билетов: от Br35 тыс. до Br130 тыс.

Архивариус: http://www.gastroli.by 2009 8 апреля "Пигмалион" в Минске! Ведущие звезды российского театра и кино Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова Юлия Рутберг, Юлия Такшина Сергей Колтаков, Павел Сафонов Вячеслав Манучаров, Полина Борунова в спектакле «Пигмалион» по всемирно известному произведению Б. Шоу. Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Актеры из популярного сериала «Не родись красивой» появятся на сцене в неожиданном амплуа, представив своих героев широким диапазоном чувств, эмоций и переживаний. Спектакль смотрится на одном дыхании! Прекрасная постановка и режиссура, безупречная и потрясающая игра актеров порадует самого избирательного зрителя. Спектакль будет проходить: на сцене к/з "Минск" 8 апреля 2009 года в 19:00. ..................................................................................................................................................................................................................... 8 апреля "Пигмалион" в Минске Замена: миссис Пирс – актриса Московского драматического театра имени Александра Пушкина Мирэль Эльвира

Архивариус: http://www.newsvm.com/news/17/56150 22 Апрель 2009 “Пигмалион” в Минске Поставленная молодым российским режиссером Павлом Сафоновым пьеса «Пигмалион» с успехом прошла на российской сцене. Недавно ее увидели и белорусские зрители. Наш корреспондент побеседовала с режиссером и исполнителями — ведущими актерами российских театров и кино. Павел Сафонов, режиссер: — Мы взяли хорошую пьесу великого автора, произведения которого на протяжении ста лет не теряют своей популярности. Признаюсь, изначально было легкое волнение, в «Пигмалионе» многое характерно для английской среды: особенности речи, произношения — у Шоу на этот счет своя игра и юмор… Однако когда началась постановка спектакля, то ребята подметили, что многие мысли в «Пигмалионе» звучат очень современно. Я не могу сказать, что мы постановочно мощно придумывали сценографию. В спектакле довольно условное пространство — пустая сцена, появляются части интерьера. История между героями должна быть настолько плотной, чтобы зритель не отвлекался на изыски меблировки. Юлия Рутберг, исполнительница роли матери Хиггинса: — Каждый раз человек, читая одни и те же слова, придумывает новую прекрасную или ужасную историю. Мы все можем читать «Пигмалион», но иметь свой угол зрения. Знаете, иногда, чтобы выделить зерно характера роли или персонажа, нужны какие-то знаковые вещи, опора. В данном случае семейка Адамсов и стала тем брендом, используя который, сразу даешь понять, о чем идет речь. В английской культуре существуют такие моменты, опираясь на которые, даже человек с минимальным образованием поймет, о чем идет речь. Но это если мы говорим о форме выражения, а суть — сам Бернард Шоу. Григорий Антипенко, исполнитель роли профессора Хиггинса: — Актер — профессия сложная, здесь необходимо утверждаться, пробиваться и оставаться человеком: все это требует именно мужских качеств. На мой взгляд, отстаивать свои позиции в актерстве за счет подлостей и меркантильности — низко. Настоящий мужчина-актер должен вести свою линию, быть цельным, со своими принципами. Оставаться человеком и не скатываться в некую мелочь — моя творческая позиция. Сейчас я готов немного отдохнуть: устал от ситуации, когда оказываешься заложником обстоятельств, в которые случайно попадаешь. Ольга Ломоносова, исполнительница роли Элизы Дулитл: — Перевоплощалась ли я так же сильно, как Элиза Дулитл? В реальной жизни — нет. Но я изменяла свою внешность — все в рамках своей профессии. Сейчас я снимаюсь у Алексея Козлова в телесериале (рабочее название «Время и люди»). Мне досталось абсолютно новое амплуа, такого я никогда не играла: зрители Первого канала увидят меня в образе деревенской женщины Антонины. *** Спектакль «Пигмалион» уехал, чтобы в сентябре вернуться с большим гастрольным туром. Теперь увидеть своих любимых актеров смогут не только в столице, но и в регионах.

Архивариус: http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=8&PubID=26725 30.05.2009, 11:05 Спектакль "Пигмалион" на сцене театра Вахтангова 2 июня на сцене театра имени Евгения Вахтангова Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова в спектакле "Пигмалион" по всемирно известному произведению Бернарда Шоу. Ну что ж, человек не может жить без зрелищ, вот только из всего богатства выбора, купив билеты на какой-либо московский проект и попав в зрительный зал, все восторженное предвкушение гениального действа вдруг улетучивается и на смену ему приходит досадное разочарование за потраченное время и деньги. Не всегда громкие имена способны замаскировать так называемую «халтуру», которую в последнее время почему-то нечем заменить. Минск перенасыщен зрелищами, причем очень среднего покроя. Чтобы дать возможность белорусской публике насладиться настоящим искусством, мы приглашаем всех на прекрасный спектакль по пьесе Дж.Бернарда Шоу «Пигмалион»! Пьеса «Пигмалион» - одна из уникальнейших пьес в мировом репертуаре. Артисты порадуют публику выразительной, импровизационной игрой. За спектакль «Пигмалион» режиссеру Павлу Сафонову присужден специальный приз жюри - за смелый эксперимент. Он создал спектакль веселый, яркий, сумел подчеркнуть мудрость великого драматурга и дал возможность актерам блистать самыми яркими гранями таланта. Немаловажно добавить, что спектакль отмечен высокой оценкой критиков. Те, кто смотрел сериал «Не родись красивой» порадуются новой встрече с главными его исполнителями Григорием Антипенко, Ольгой Ломносовой, Юлией Рутберг, Юлией Такшиной. Актрисе Ю.Рутберг (миссис Хиггинс) присужден приз за лучшую комедийную роль. Очень сильная и очень яркая актриса, которая заставит зал буквально смеяться до слез! Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы - художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса. Сюжет пьесы Бернарда Шоу, наверно, помнят все. Профессионал и фанатик в области фонетики Хиггинс (Г.Антипенко) встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл (О.Ломоносова) с ужаснейшей речью. Ради интереса и хвастовства, он спорит со своим другом Пикерингом на то, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве. Пьеса о том, как трудно живому человеку быть циничным экспериментом. О том, что... "Ты дашь ей манеры и привычки светской дамы, которые лишат ее возможности зарабатывать на жизнь, но не дашь ей доходов светской дамы. И это ты называешь преимуществом?". Ольга Ломоносова в первых сценах настоящая уличная девчонка, во втором действии предстает настоящей леди. Она идеальна, она выдержала экзамен на королевском приеме в Бэкингемском дворце, и нет ничего удивительного, что герой Григория Антипенко - убежденный холостяк профессор Хиггинс - теряет голову от божественной женщины. Шикарная и смешная Юлия Такшина в роли миссис Пирс, безусловно, из серии "это надо видеть!". Потрясающая Юлия Рутберг со слишком, возможно, четким рисунком роли матери своего знаменитого сына, любительницы массажа лица и кактусов. До невозможного натуральный в роли мусорщика и отца Элизы Сергей Колтаков. Через пять минут его пребывания на сцене хочется почесываться и в душ.:) Когда актер выходит к рампе, то некоторые наиболее впечатлительные зрители вздрагивают. Не устаешь поражаться, как же он умеет перевоплощаться, его выход во втором акте - это фурор. Это замечательный спектакль с великолепной игрой актеров, удачно подобранной музыкой и необычным освещением. Энергетика и магнетизм, исходящий со сцены, никого не оставят равнодушными. Обязательно приходите и приведите друзей! Два с лишним часа замечательной актерской игры и искреннего смеха! После окончания спектакля еще долго остаешься под впечатлением. Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Юлия Такшина, Полина Борунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион".

Архивариус: http://www.toz.khv.ru/page.php?page=43446&date_id_num=2010-04-07&year=2010&month=4&day_id=7 Среда 7 апреля 2010 г «Пигмалион» по-новому 13 апреля в Хабаровском краевом музыкальном театре пройдет спектакль по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Участвуют в нем звезды популярного российского телесериала «Не родись красивой». Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова, Юлия Рутберг и Сергей Колтаков, Полина Борунова и Вячеслав Манучаров. Они собрались вместе в уникальном проекте молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова. Как видит классику жанра представитель нового поколения? Способны ли популярные телевизионные актеры быть столь же убедительными на сцене в роли веселого профессора Хиггинса, его матери-аристократки и вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл, превратившейся по воле случая на короткое время в желанную гостью «высшего света»? Работу молодого режиссера даже взыскательная московская публика назвала смелой. На фестивале «Амурская осень» спектакль был удостоен специального приза жюри «За смелый творческий эксперимент». Елена МИРОНЕНКО.

Архивариус: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-0-1-1270817693 ptichka 9.4.2010 16:54. Была я на спектакле 6-го апреля. Это было феерическое зрелище. Сразу скажу: мне не очень понравился Колтаков в этот раз.... Зато ГА фонтанировал, искрился и блистал. Моя подруга сказала:сегодня Антипенко превзошел Колтакова. И я с нею согласна! Такого ГА я еще не видела. Пару раз слова забывал, но по мелочи. А бедный Пиккеринг-Паша эти слова подсказывал И хоть первый акт смотрела с бельэтажа, так как опоздала, зато после антракта перебрались мы в партер и даже нашли приличные свободные места. Получила массу удовольствия, подарила букетики Оле и Юле. Оля меня даже со сцены узнала.. Приятно, блин!

Архивариус: http://vladnews.ru/2715/Park_kultury/Mediynie_litsa_Pigmaliona Газета Владивосток №2715 за 21/04/2010 Медийные лица «Пигмалиона» Антрепризный спектакль «Пигмалион», представленный во Владивостоке в рамках проекта «Театральный марафон», собрал в зрительном зале не только тех, кому надоели бессмысленные комедии, кто соскучился по бессмертной драматургии Бернарда Шоу, но и горячих поклонников Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Рутберг. Ольга Ломоносова снималась во многих «брендовых» телепроектах – «Кобра-Антитеррор», «Дети Арбата», но всероссийскую известность ей принесла роль Киры в сериале «Не родись красивой». И хотя Ольга – и это заметно – несколько устала от того, что все помнят ее как Киру, о работе в сериале отзывается с теплотой. - Мне кажется, что «Не родись красивой» - это было так давно, что уже и неправда. Поэтому, когда я увидела во Владивостоке афиши «Пигмалиона» с нашими фотографиями из «Не родись красивой», мне показалось это диким... «Не родись красивой» снимали очень давно, после сериала было множество проектов, сегодня ни у кого в Москве, поверьте, уже не возникает желания кричать мне вслед: «Кира!». И слава богу. Я рада, что работала в таком качественном проекте, который выдержал проверку временем, мне очень повезло в нем с партнерами, режиссерами, продюсерами, которые не жалели на сериал денег, потому что все остальные «мыльные оперы», которые идут по нашему ТВ и в которых приходится сниматься, оставляют желать лучшего. Да, это здорово, что такой проект был, но слава богу, что он прошел, завершился и мы много работаем, в том числе и в театре. Было – и прошло. - Как в таком случае вы отнеслись к предложению проекта «Театральный марафон» участвовать в спектакле таким составом – Ломоносова, Антипенко, Рутберг, намекающим на «Не родись красивой»? - Я попала в «Пигмалион» случайно, должна была играть Юлия Такшина, но она ждала ребенка… И Паша (муж Ольги Павел Сафонов – режиссер спектакля, он же исполняет роль полковника Пикеринга) предложил мне роль, можно сказать, уговорил спасти положение. Впрочем, я не особо противилась. И уж тем более не думала о том, намекает это на «Не родись красивой» или нет. Гриша Антипенко – мой однокурсник, с которым я до этого очень много работала, «Пигмалион» - далеко не первая наша работа. И возможность играть с Юлией Рутберг тоже очень радовала, мы вместе работали в театре имени Вахтангова. Поэтому намек на «Не родись красивой» - это исключительно рекламный ход промоутеров, к нам он не имеет никакого отношения. - В спектакле, где муж – режиссер, работать, наверное, трудно… - Сложность только одна: не то, что муж – режиссер, а то, что режиссер играет на сцене. И умудряется по ходу спектакля делать мне и Грише множество замечаний! Мне это не очень приятно. Во всем остальном сложностей нет. Когда у актрисы муж – режиссер, это замечательно, это прекрасная возможность расти бесконечно, получать актерскую практику, я этим счастлива! - В каких проектах вы заняты сейчас? - У нас недавно была премьера «Утиной охоты» в Другом Театре – Паша ставил, и я еле нашла время, чтобы приехать к вам на гастроли. - «Пигмалион» во Владивостоке зрители принимали «на ура», и, судя по отзывам в Интернете, в других городах тоже. А какова судьба спектакля в Москве? - Мы играем его раз-два в месяц, и тем не менее залы полные, а уж в Москве вы представляете, сколько всяческих антреприз. Спасибо продюсеру, он старается. К владивостокскому зрителю Ольга вышла в образе Элизы Дулитл – уличной замарашки, Золушки «по Бернарду Шоу». И насколько комична она была в первом акте, настолько же великолепно-аристократична в финале! Впрочем, к перевоплощениям и поворотам судьбы Ольге не привыкать… Еще в детсадовском возрасте она попала в секцию художественной гимнастики и вскоре стала подающей надежды юной спортсменкой – в 1987 году попала даже в Школу олимпийского резерва Дерюгиных. И стала заниматься гимнастикой профессионально. Казалось, судьба Ольги определена, но однажды, когда семья Ломоносовых отдыхала в Мисхоре, ее маме кто-то посоветовал отдать девочку в балетное училище – мол, больше пространства для развития. А Ольга хотела стать ветеринаром, но… Оказалась в Киевском хореографическом училище, где ее педагогом стала Валерия Сулегина. Как говорит Ольга, Валерия Ивановна научила ее многому, не только танцевать, но и думать, искусство понимать, книги читать. И уехала бы Ольга после окончания училища работать в театр Штутгарта – уже все было оговорено, но передумала. Что-то тянуло ее в другую сторону – в Москву. Она танцевала в балете Гедиминаса Таранды, ездила на гастроли. Именно на гастролях в Италии произошел несчастный случай (Ольга спускалась с горы на санках и повредила позвоночник), о котором она не любит вспоминать, но именно после него Ольга задумалась о коротком веке балерины и о том, что же делать дальше… - Такие повороты судьбы не всякий сможет вынести достойно… - А это не повороты. От гимнастики к балету – это плавный заворот, я бы сказала. Я ушла из балета не потому, что решила сделать резкий шаг, а потому, что по определенным причинам мне стало там тесно и я нашла ту область, в которой, как мне казалось, я смогу самовыражаться ярче и свободнее. Так и получилось, а могло ведь и не получиться. Так что мне повезло. По совету подруги пришла в Щукинское училище и, миновав первый, второй и третий тур, сразу попала в конкурс. Но даже начав учиться, я не была уверена, что актерство – моя стихия. К пониманию этого я шла очень медленно, кое-какая уверенность появилась на третьем курсе, когда меня Борис Бланк пригласил на роль в фильме «Смерть Таирова». Я смотрела на Аллу Демидову, Михаила Козакова, Алексея Петренко, благоговела и училась. И еще понимала, что раз мне доверили работать рядом с ними, то во мне и правда что-то есть… Вот тогда и в училище все стало хорошо, и приглашения появились, и роли… - Наверное, вас мало что в жизни пугает… - Нет, наоборот! Меня в жизни по-прежнему многое пугает, я очень труслива в смысле перемен, как все женщины. Просто в жизни так случалось – и каждый раз это были не вынужденные, а естественные перемены. - У вас красивая и знаковая фамилия. Внучкой Ломоносова не дразнили в школе, в училище? - Нет. А жаль! Я бы не отказалась быть внучкой такого человека и очень бы этим гордилась, неплохое родство, согласитесь. - Вы, говорят, любите заниматься живописью… - Да, это правда, но вы спросите, когда я в последний раз этим занималась… Нет времени. У меня дома стоят несколько работ, муж шутит, что, когда я стану очень старой актрисой, он возьмет одну из этих картин и сделает выставку одного шедевра. Живописи я нигде не обучалась, это все идет изнутри. Альпинист профессор Хиггинс Для Григория Антипенко, как и для Ольги, звездным часом стала работа в «Не родись красивой». Плюс ко всему этот сериал подарил ему знакомство с Юлией Такшиной, которая стала его женой, подарила счастье быть отцом. Интересно, что в сериале герои Ломоносовой и Антипенко – Кира и Андрей – расстались, а вот в «Пигмалионе» актеры сыграли тот самый хеппи-энд. - Чем я сейчас занимаюсь? – смеется Григорий. - На памперсы зарабатываю! Есть какие-то роли – в фильмах, в сериалах, но я не могу отнести это к чему-то выдающемуся, поэтому даже названия не помню. На памперсы, словом, хватает. В театре вот подвис проект, очень интересный. Финский режиссер ставит пьесу о мужчинах на грани нервного срыва, думаю, премьера перенесется на сентябрь. Вот это будет достойно, не стыдно похвалиться… Выходя на сцену во Владивостоке в роли профессора Хиггинса, Григорий максимально старался уйти от амплуа героя-любовника, которое преследует его с «Не родись красивой». Но даже в роли профессора фонетики он все равно был невероятно куртуазен, потрясающе харизматичен – и все понимали, почему Элиза влюбилась именно в него… Антипенко – настоящий мачо, хочет он того или нет. Ведь даже хобби у него очень романтичное – альпинизм. - Этот вид спорта проверяет человека, - говорит Григорий. – Однажды мы с другом попали в переплет. Пришлось остаться на ночь на высоте 5 тысяч метров. Вырубили «берлогу» в снегу на отвесной скале и там дожидались утра. Сложно передать то состояние словами. Силы на нуле, одежда насквозь промокла, температура всего около градуса выше нуля, воздух разреженный. Волей божьей я выжил, но заработал себе механическую желтуху… Жизнь Григория Антипенко давала еще более крутые повороты, чем у Ольги Ломоносовой. Сначала он хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Окончил его и успел поработать в обычной московской аптеке. Затем на студии «Мосфильм» занимался бутафорией, работал в рекламном агентстве, был менеджером в аптечном бизнесе, а потом два года проработал монтировщиком сцены в «Сатириконе», одновременно готовясь к поступлению в Щукинское училище. - Я только тогда, когда был монтировщиком, понял, что если жизнь театра изнутри меня не отпугнула, - говорит Григорий, - то, значит, это действительно мое. Так оно и оказалось. Я нашел ту профессию, которая приносит мне удовольствие. - А какой из жанров театральных вас больше всего привлекает? - Комедия. Я очень веселый человек, люблю работать в этом жанре, развиваться в нем. Сейчас играю еще в одной комедии – «Результат налицо», не знаю, привезут ли ее во Владивосток, хотелось бы. Очень достойный проект. Это комедия положений, там много хороших актеров – Олеся Судзиловская, Наталья Бочкарева, Артем Ткаченко. Все медийные лица… И нам так уютно в спектакле, так хорошо – ну вот как в «Пигмалионе»! А когда работать приятно, то и за результат не стыдно.

Архивариус: http://telespektakli.ru/index.php?productID=3008 Пигмалион (2010) Диск Год: 2010 Жанр: Телеспектакль Режиссёр: Павел Сафонов Длительность: 2:44:11 Носитель: DVD-R В ролях: Ольга Ломоносова, Григорий Антипенко, Павел Сафонов, Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров, Юлия Такшина, Полина Борунова Описание: История бедной цветочницы Элизы Дуллитл, которая, благодаря урокам профессора фонетики Хиггинса, стала леди, выдержала экзамен на светскость и покорила сердце убежденного холостяка профессора. По всемирно известному произведению Бернарда Шоу - "Пигмалион". Артисты порадуют публику выразительной, импровизационной игрой. Режиссер Павел Сафонов создал спектакль веселый, яркий, сумел подчеркнуть мудрость великого драматурга и дал возможность актерам блистать самыми яркими гранями таланта.

Архивариус: Афиша 2009

Архивариус: http://www.limon.ee/755350/vyigraj-bilet-na-spektakl-pigmalion-s-izvestnymi-rossijskimi-akterami 29.02.2012 13:19 Таллинн - Эстония 25 марта в 19:00 в концертном зале "Нокиа" будет показан спектакль "Пигмалион" по пьесе Бернарда Шоу в постановке Павла Сафонова. Сюжет пьесы Бернарда Шоу известен всем. Профессионал и фанатик в области фонетики Хиггинс встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл с ужаснейшей речью. Ради интереса и хвастовства, он спорит со своим другом Пикерингом на то, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве. Спектакль о том, как трудно живому человеку быть циничным экспериментом. В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Юлия Такшина, Полина Борунова, Вячеслав Манучаров.

Архивариус: http://buduaar.ru/Article/article/spektakl-pigmalion-po-pese-bernarda-shou-v-nokia-kontserdimaja 11-03-2012 Спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в Nokia Kontserdimaja 25 марта в 19.00 в Nokia Kontserdimaja состоится спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. Сюжет пьесы «Пигмалион» известен всем. Профессионал и фанатик в области фонетики Хиггинс встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл с ужаснейшей речью. Ради интереса и хвастовства, он спорит со своим другом Пикерингом на то, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве. Спектакль о том, как трудно живому человеку быть циничным экспериментом. Оригинальное творческое видение знаменитой пьесы Б.Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова, известного таллиннской публике по спектаклю Другого театра «Утиная охота» с Владимиром Епифанцевым в главной роли, получило признание взыскательной критики. Постановка современна и оригинальна, но при этом режиссер очень бережно относится к тексту великого драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей». Хочется отметить две блестящие актерские работы — з.а. России Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, и несомненно удачные дебюты двух молодых звезд сериала «Не родись красивой» — Григория Антипенко и Ольги Ломоносовой. Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы — художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса. Режиссер-постановщик: Павел Сафонов В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Юлия Такшина, Полина Борунова, Вячеслав Манучаров «Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев. Отдельный номер: сцена с матерью Хиггинса Юлией Рутберг была превращена в клоунский номер, феерическую кавалькаду. Исхудавшая, с всклокоченными волосами, дикая и нервная мамаша - воплощение ритуализированной до одури цацы. За спектакль «Пигмалион» режиссеру Павлу Сафонову присужден специальный приз жюри фестиваля антреприз в Благовещенске во главе с Владимиром Этушем – за смелый эксперимент.» Театральный критик Павел РУДНЕВ Источник: Теаральные дневники

Архивариус:

Архивариус: NadinBY

Архивариус: Фрагменты спектакля "Пигмалион", поклоны. Июнь 2012.

Архивариус: http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx.php?id=11581&n=842&s=1&i=3&page=1#dd Стрела (50/842), декабрь 2012 «Наш спектакль, как хороший коньяк, стал пятизвездочным» 16 декабря на сцене ДК «Выборгский» – спектакль «Пигмалион». В постановке по одноименному произведению Бернарда Шоу заняты Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Сергей Колтаков и другие. Мы побеседовали с исполнительницей роли миссис Хиггинс, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг. – Чем интересна для вас эта работа? – Вы знаете, в антрепризе долгое время драматургия присут-ствовала на уровне бродвейских спектаклей. То есть Куни, Альдо де Бенедетти... Это такая драматургия, которая никогда не была востребована в больших государ-ственных театрах. В нашем случае речь идет о пьесе Бернарда Шоу – одной из лучших пьес мирового репертуара. Изначально даже выбор материала я восприняла как большой подарок и, получив предложение играть, очень обрадовалась. Еще очень важен состав актеров. И то, что в «Пигмалионе» присутствует Сергей Колтаков, который играет Дулиттла, – это очень здорово. Одно только наличие Колтакова делает спектакль не то что антрепризным, а эксклюзивным в Москве. Потому что, к сожалению, Сережа сегодня не играет ни в одном репертуарном театре, нигде, кроме «Пигмалиона». А увидеть артиста такого дарования, да еще и исполняющего столь интересную роль, – это потрясающе, это из разряда гастрольных ролей. Есть такое понятие в театре, когда человек из полного клошара, из помоечной мухи превращается в роскошную бабочку, стрекозу или павлина. Сережке это удается невероятно здорово, и играть вместе с таким партнером – большое счастье. Спектакль сделан не по законам антрепризы, а создан изначально по законам нормального репертуарного театра. Плюс, мне кажется, за те годы, которые мы играем «Пигмалиона», и Гриша Антипенко, и Оля Ломоносова очень сильно набрали, отточили свои роли. И хотя чаще всего с годами постановки начинают умирать, наш спектакль, как хороший коньяк, стал уже пятизвездочным. – Я слышала, что вы отказываетесь играть в фильмах и спектаклях со звездами шоу-бизнеса. Правда ли это? – Абсолютная правда. Просто я считаю, что сегодня на сцене легкий беспредел людей, которые, в общем, не владеют актерской профессией и не являются носителями культуры. Зато являются носителями массовой культуры... Для меня, например, то, что команда КВН «Уральские пельмени» продает билеты на свое шоу по 12 тысяч рублей, какой-то нонсенс! Потому что, когда в театре Вахтангова идет спектакль «Пристань», в котором собраны не просто лучшие российские артисты, а, я бы сказала, «знаки времени», стоимость билета не превышает 6500 рублей. Потому что это политика театра! Потому что люди должны иметь возможность увидеть знаковые спектакли! Почему «Уральские пельмени» – ребята, которые не учились актерскому мастерству, а просто занимаются болтологией, – выставляют за свою работу такую цену?! И вообще эта кавээнщина, которая сейчас везде, и звезды шоу-бизнеса, которые теперь могут все (хоть в театре играть, хоть в кино), меня не радуют. Правда, на сцене сразу видно, что это даже не дилетанты, а какие-то «вориши» в искусстве. Пускай они поют под свою фанеру, я им не мешаю, так пускай и они не мешают мне! По Первому каналу сейчас идет передача «Голос» – два раза она попадалась мне на глаза: какие там потрясающие ребята, какие таланты, какие голоса! Вот! Вот люди, которые должны представлять российскую эстраду! Даровитые, яркие, профессиональные, а не эти «ВИА гры» и «На-На». – Многие отмечают ваше сход-ство с Аленой Свиридовой. Приводило ли оно к комическим ситуа-циям? – Вы знаете, это длится уже много лет, и мы с Аленкой относимся к этому с большим юмором. Аленка совершенно чудесный человек, и когда она мне звонит, всегда говорит: «Привет, сестра». И я, звоня ей, говорю то же самое. По большому счету я совершенно не понимаю людей, которые нас путают. Достаточно только приглядеться: у нее – голубые глаза, у меня – карие; у нее – курносый нос, у меня – нет. Однажды Катя Рождественская сняла нас в проекте «Сестры», где стало понятно: да – есть, наверное, какой-то общий типаж женщины – что-то хрупкое, тонкое... Хотя я рядом с Аленкой выгляжу так, как если бы ее захотел нарисовать Модильяни, всю вытянуть, удлинить. Я такой – гораздо более модильяневский персонаж. Тем не менее я очень часто попадаю в ситуации, когда подходит ко мне человек, дает журнал, «Караван» с фотографией Свиридовой и на полном серьезе говорит: «Алена, распишитесь, пожалуй-ста». Я отвечаю: «Посмотрите на фотографию». А он смотрит на снимок и констатирует: «Очень удачно». Мне остается только расписаться. Елена ХАРЛАМОВА

Архивариус: Актеры спектакля "Пигмалион" Добавлена 19 апреля 2013 http://vk.com/album152974891_173141485#/photo152974891_301454647

Архивариус:

Архивариус: 30.7.2013

Архивариус: поклоны 30.7.2013

Архивариус: http://vk.com/grigoriy_antipenko http://dubna-art.ru/press/?id=469 Еженедельник Вести Дубны № 41 от 10.10.2013 Самое простое и сложное чувство - Любовь! Беседовала Элеонора Ямалеева Дворец культуры Октябрь готовит для любителей театра восхитительный подарок – гастроли спектакля “Пигмалион” по пьесе Бернарда Шоу, которые состоятся 19 октября. На сцену в этот вечер выйдут заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Сергей Колтаков и другие молодые артисты театра. Пьеса рассказывает о профессоре фонетики Генри Хиггинсе (Григорий Антипенко), который ради интереса и хвастовства заключил с полковником Британской армии Пикерингом пари, что сможет за несколько месяцев обучить бедную цветочницу с ужасной речью, произношению и манере общения высшего общества, сделав из нее леди, которая сойдет за герцогиню на любом посольском приеме. До встречи с цветочницей Элизой Дулиттл (Ольга Ломоносова), профессор оказывал услуги новоявленным миллионерам в том, чтобы они достигли совершенства речи, а на заработанные деньги занимался научной работой области фонетики, а также поэзией в мультоновском вкусе. Сегодня исполнители главных ролей в спектакле поделятся с нами своими впечатлениями о поставке одного из самых известных в мире произведения. Ольга Ломоносова - Ольга, «Пигмалион» - это одна из лучших пьес мирового репертуара, лучшая пьеса Бернарда Шоу с роскошным английским юмором. Вы помните, какое впечатление у вас сложилось от пьесы после первого прочтения? - Честно говоря, я уже и не помню, как случилась моя первая встреча с этим произведением – читала ли я или смотрела ли фильм?! Я никогда и не думала, что когда-нибудь смогу это сыграть. Роль сложная, многоплановая, первый акт – характерная, второй – героическая. Артист, который может в себе совместить две эти ипостаси – это большая редкость. Поскольку я человек неуверенный в себе, то никогда и не думала, что смогу это сделать. Со вторым актом мне было более-менее понятно, а с первым я не понимала, как делать. Но вот уже седьмой год мы играем… - А раньше вам доводилось играть столь характерных героинь, как Элиза? - Нет-нет, даже в институте мне не давали такие роли. Поэтому для меня это эксперимент. И если столько лет спектакль идет и зрители приходит, то, может быть, этот эксперимент удался?! - Актеры всегда сомневаются, а зрители всегда аплодируют. Наверное, это правильно. - Да, есть такой момент. - Ольга, пьеса настолько многословная. Когда создавался спектакль, удалось ли сохранить заложенный автором юмор и сделать минимум сокращений? - Надеюсь, что удалось. Не могу быть уверенной, но раз спектакль пользуется успехом, значит, мы сделали его хорошо. - Мне кажется, здесь было также предельно важно удержаться в линейке одного культурного слоя, это ведь Англия - соответственно, их манера поведения, костюмы. Каково это стать англичанкой на 3 часа? - Если бы мы играли на английском, то тогда бы я думала, что становлюсь англичанкой. И, потом, играть национальность, на мой взгляд, невозможно. Поэтому даже не знаю, перевоплощаемся ли мы в них… - Но есть же манеры, присущие истинным англичанам, которые нужно учитывать и они отличаются от наших. - Я не думаю, что мы сделали кальку под английский менталитет. Мы стараемся и пытаемся к этому приблизиться, но все равно мы русские и делаем наш спектакль для русских. И в момент игры я точно не думаю про национальность. - Как вы думаете, какой вопрос перед людьми ставит “Пигмалион”? О чем вы со сцены говорите со зрителями? - Мне кажется, что здесь все как в жизни, все как всегда – именно человека возле себя ты и не замечаешь. Для себя я лично ставлю какие-то задачи, но не думаю, что они глобальны для пьесы и для зрителя, они больше мои. Но я всегда вижу осознанно или нет смотрит зритель. Это сразу понятно - либо они это понимают, либо … Потом, даже разные залы бывают. Иногда я думаю, почему вы, зрители, такие необразованные, потому вы реагируете только на какие-то явные шутки. Все залы – специфические. Москва реагирует по-одному, Екатеринбург – по-другому. У всех зрителей свои больные точки, отсюда и разные реакции. Иногда очень любопытные. - У вас в спектакле получился открытый финал, но с намеком на счастье? - Мы, наверное, немного изменили саму историю, у нас другие возрастные рамки. В пьесе Хиггинс намного старше, чем Элиза, а мы почти одного возраста с Гришей Антипенко. И все-таки мы сделали про любовь, в большей степени. - С соответствующим финалом… - Да, я думаю - все будет!!! Все будет хорошо! ___________ Григорий Антипенко - Григорий, ваш герой невероятно увлечен своей профессией. На ваш взгляд, ему действительно очень важно оправдать надежды Пикеринга и стать в его глазах величайшим педагогом в мире? - Это достаточно глубокий, на мой взгляд, образ и рассматривая то, что им двигало, могу сказать, что это был азарт что-то доказать, сделать из невозможного что-то. В данном случае, Элиза в глазах профессионала выглядела неисправимым материалом. Поэтому я думаю не столько сколько в глазах Пикеринга, сколько в своих собственных мой герой хотел доказать самому себе, что он может это сделать. - Это правда, Хиггинс с радостью берется за педагогический эксперимент. Сделать из простой девчушки герцогиню – в этом и некий азарт, и желание показать свой уровень мастерства. - Да, по сути, вершина его творческой и профессиональной жизни и деятельности – это Элиза. Поэтому может быть и произошла та самая любовь, о которой мы играем спектакль. Увлечение и абсолютное поглощение этим занятием перевоплотилось естественным образом в чувство, которое он сам от себя не ожидал. Профессор, которого я играю, довольно-таки рациональный человек и тут вдруг в какой-то момент потерял контроль, что его очень обескуражило. Он не понял, что стал испытывать к этой барышне, потому что вдруг это стал уже не только профессиональный интерес, а что-то другое, что-то новое, чего он, наверное, отпугивался в своей жизни. Но сломался… Это совершенно нормальная мужская история, тем более в научных кругах. - Ваш спектакль - это не просто комедия, а философская комедия с тонким смыслом. Как вы думаете, о чем зритель сможет поразмышлять после него? - Бернард шоу вообще непростой автор, он везде закладывал ненавязчивый философский юмор. Как бы односложно ответить на вопрос, в чем же здесь философия? Здесь много на самом деле таких моментов. Вся эта пьеса о приоритетных вещах в жизни человека, как бы мы не пытались сублимировать в профессии, в своих увлечениях, все равно основное в этой жизни, как это ни странно, сводится к этому самому просто и самому сложному чувству - любовь! Все равно это является и двигателем в результате, и само становится результатом, и конечно является смыслом человеческой жизни. Без всего этого любая профессиональная деятельность иссякает, заканчивается, интерес пропадает, если нет помимо этого движущих факторов. Пьеса-то про любовь! - У вас действительно получилось про любовь, а Хиггинс в пьесе и Бернард Шоу в послесловии говорят о том, что герой равнодушен к молодым женщинам, поскольку у них есть сильнейшая соперница – его собственная мать… А вы чуть изменили финал? - Да, именно, замыслом нашего режиссера Павла Сафонова было сделать открытый конец. В жизни редко так бывает, но, наверное, бывает и так… *** Ольга Ломоносова в первых сценах настоящая уличная девчонка, но уже во втором действии предстает настоящей леди. Она идеальна и безукоризненно выдерживает экзамен на королевском приеме в Бэкингемском дворце. Поэтому нет ничего удивительного, что герой Григория Антипенко - убежденный холостяк профессор Хиггинс – очарован юной леди. В этом спектакле совершенно потрясающая Юлия Рутберг в роли матери своего знаменитого сына, любительницы массажа лица и кактусов. Ее героиня предстает то нервной и взвинченной, то античной героиней, то фонтанирующей невероятной энергетикой дамой. И до невозможности натуральный в роли мусорщика и отца Элизы Сергей Колтаков. Этот веселый и яркий спектакль, где режиссером искусно подчеркнула мудрость великого драматурга, непременно нужно увидеть! Артисты порадуют публику выразительной и импровизационной игрой. Мы приглашаем зрителей 19 октября в 18.00 на открытие театрального сезона во Дворец культуры “Октябрь”.

Архивариус: http://vk.com/club55499240 http://dubna-art.ru/press/?id=478 Еженедельник "Вести Дубны" №42 от 17.10.2013 Субъективная страна – театр. Беседовала Элеонора Ямалеева “Я понимаю, что способна менять сознание людей своим актерским способом. Заставлять их думать, чувствовать, сомневаться, метаться, плакать, переживать, страдать. Считаю, что каждый должен начинать с себя и отдавать себе отчет: что ты делаешь, почему и зачем. Для меня всегда самыми интересными были люди, которые крутят эту Землю вручную”. (Ю.Рутберг) Именно так о театре говорила сама Юлия Ильинична в одном из своих недавних телеинтервью. И, действительно, страна это для каждого своя – можно быть поклонником какого-то определенного жанра, или наоборот вновь и вновь знакомиться с разными режиссерами и обращаться из раза в раз к новому драматургу. Но страна это непременно увлекающая, вдохновляющая, чарующая и всегда загадочная. Потому что существует некая четвертая стена**, за которой для зрителей и рождается это таинство под названием театр… И каждое мгновение настоящей актерской игры – неповторимо! 19 октября дубненские зрители увидят спектакль “Пигмалион” по легендарной пьесе Бернарда Шоу. В этой постановке по-настоящему очаровывает искусное превращение вульгарной уличной девчушки Элизы Дулиттл (Ольга Ломоносова), в прекрасную леди. Профессор Хиггинс (Григорий Антипенко), совершивший это волшебство, влюбляется в свое творение и дальше случается трогательная и невероятно смешная история. И, конечно же, необычайный профессионализмом увлекают мастера сцены – Сергей Колтаков и Юлия Рутберг. Молодой режиссер Павел Сафонов вдохнул в давнюю пьесу новую жизнь. Он выстраивает стерильное пространство сцены с эффектными сменами цвето-световой гаммы - от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Представьте себе столб света, в котором под звуки музыки тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И так же невесомо, волшебно, движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме - завораживающее действо… Сегодня мы беседуем с невероятной по мастерству характерной актрисой, выпускницей Щукинского училища, блистающей на сцене Театра им. Вахтангова, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг. Для Юлии Ильиничны это уже второй опыт и вторая встреча с “Пигмалионом”. Одной из ее дипломных работ на IV курсе Щукинского училища была роль миссис Пирс, где она играла апологета чистоты, нравственности, блюстителя английских королевских устоев. Интересно, какой мы ее увидим в роли миссис Хиггинс?! - Юлия Ильинична, 7 лет назад после премьеры вашего спектакля о “Пигмалионе” писали как о комедии, но позднее все чаще звучит стали использовать определение “комедия с элементами философии”… - Дело в том, что это изначально философская комедия. Мы не отвечаем за тех, кто пишет. Среди пишущих людей так мало тонких и умных, а слово философия для них вообще малопригодно и совсем не востребовано. Сегодня как таковой театральной критики не существует. Я почти ничего не читала из того, что писали, мне все равно кто что пишет, но мне не все равно, что говорят люди живьем. Это совсем другое дело, очень важно, как люди реагируют. Бернард Шоу - это автор очень трудный, потому что чрезвычайно умный. Это блистательная литература, это английский юмор, тонкий и философский, это ирония и самоирония, это человек, который предоставил театру и актерам одну из лучших пьес мирового репертуара. Поэтому и сегодня, и всегда эту пьесу будут ставить, важно под каким углом и как. Мне кажется, что зрители с таким удовольствием ходят на наш спектакль, потому что он абсолютно театральный и в нем нет никакой разницы с настоящим репертуарным театром. Прекрасные костюмы, великолепные декорации, стиль… У нас очень стильный спектакль! И, конечно, актеры – но это зрители сами увидят. - Вы рассказывали, как у вас получилось не говоря никаких слов, а только на уровне энергий, состояний, жестов, на уровне проявлений со стороны партнера поменять сюжет и это вы считаете высшим пилотажем, настоящим актерским мастерством. - Да, мы ничего не объясняем зрителям. Театр и актерская профессия - это не говорить слова, а очень многое из того, что происходит – это за словами. Есть паузы, взгляды, жесты, есть отношения друг к другу, когда без слов читается, что между людьми происходят какие-то перемены, возникают чувства и симпатии, как и в жизни оно и бывает. - Как актер должен играть, чтобы вы назвали это искусством? - Так, как Борисов, Лебедев, Ульянов, Яковлев, как Сергей Михайлович Колтаков! - Мне рассказывали, что вы стараетесь весь первый акт в “Пигмалионе” посмотреть из-за кулис, чтобы как раз и понаблюдать за гениальной игрой Сергей Михайловича. - Конечно, да, я вот много лет так и сижу за кулисами, потому что для меня он безусловный лидер и удивительный мастер, настоящий артист! Сегодня очень редко можно увидеть подобного уровня артистов его поколения, пусть даже на самых прославленных сценах, среди самых заслуженных и народных артистов, он находится настолько высоко в профессиональном отношении. Вы знаете, никакие звания и регалии не могут сделать артиста талантливым. Его могут называть медийным лицом, гламурным и так далее. Но вы же сами понимаете – вы приходите в театр, а театр это очень большое испытание и наказание для людей, которые лукавят. Вы видите живьем, что человек может сегодня, здесь и сейчас. Его нельзя смонтировать, нельзя озвучить, какой он есть – такой он перед вами. И вы можете абсолютно составить свое собственное и объективное мнение о том, кем является на сегодня данный артист – мастером, профессионалом, талантом или фикцией. - И публика каждый раз это делает. - Конечно, поэтому театр - это трудное искусство и далеко не все с ним справляются. - Публика смотрит на актеров и анализирует их игру, а Вы требовательны к публике? - Я не требовательно отношусь к публике, я просто считаю, что в зале сидят точно такие же люди, как я, что они все понимают, что они читали те же книжки, как я. - Какую публику лично вам хотелось бы видеть в зале? - Интеллигентную, умную, которая читает книжки, ходит в театр не первый раз в жизни. Мне всегда хотелось бы иметь дело с умными людьми. - Бернард Шоу в финале предполагает многоточие, но вы одним многоточием не ограничились….. - У нас в спектакле есть жест. Это такой авторский финал нашего режиссера. А Бернард Шоу ставит многоточие, открытый финал, для того чтобы каждый режиссер смог прочесть эту пьесу по-своему и сделать свое собственное решения для финала. Мы жестом даем направление для размышления. - Вам важны осмысленные реакции зрителей, отклики на ваш посыл? - Главное, чтобы публика думала! Жаль, что все чаще мы слышим, как доносится смех на всех этих юмористических программах. Конечно, реакции бываю очень разные. Залы разные, в зависимости от города, где мы играем – целевая это аудитория или нет, город науки или какой-то другой. - Наша Дубна как раз наукоград и мы надеемся на соответствующее восприятие публикой вашего спектакля. - У меня папа по первому образованию энергетик и к физике очень уважительно относился и обожал ее, поэтому я буду очень рада встретиться с еще одной публикой в еще одном городе, тем более в городе физиков! Если бы мне не нравился этот спектакль, или бы я не любила его, либо стыдилась, то я никогда бы не выходила на сцену. А мне нравится наш “Пигмалион”, я очень люблю его играть, и мне кажется люди, которые были на нем в разных городах и странах получали удовольствием. Мне искренне хочется доставить удовольствие жителям Дубны. Посредством своего мастерства хороший актер достоверно передает художественный образ героя, все его эмоции и чувства, а гениальный актер умеет еще и вдохновлять своей игрой, как партнеров по сцене, так и зрителей в зале. Именно это - высшая степень таланта, которым бесспорно обладает Юлия Рутберг. *** Три дня остается до открытия театрального сезона во Дворце культуры “Октябрь”. Мы рады пригласить дубненцев на замечательный спектакль с великолепной игрой актеров, удачно подобранной музыкой и необычным светом. На фестивале «Амурская осень» спектакль завоевал специальный приз жюри за смелый творческий эксперимент. Постановка современна, но при этом режиссер Павел Сафонов очень бережно отнесся к тексту великого драматурга. Энергетика и магнетизм, исходящий со сцены из-за замечательной актерской игры, притягивает зрителей становиться соучастниками действа. В этом спектакле звезды не просто сошлись - они чудесным образом собрались в восхитительное созвездие. Ждем зрителей во Дворце культуры “Октябрь” 19 октября в 18.00. ** «Четвёртая стена» — это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин был придуман Дени Дидро ещё в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма», и позднее стал употребляться для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями.



полная версия страницы