Форум » Архив о Театре » Двое на качелях » Ответить

Двое на качелях

Архивариус: После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". У.Гибсон Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . . Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер: Алексей Кирюшенко российский актёр, режиссёр, сценарист. http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Архивариус: http://sa-teatr.ru/

Архивариус: http://www.kinopoisk.ru/film/2575/ Двое на качелях (Two for the Seesaw) 1962 Джерри — адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель — типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гиттель нет денег и она больна какой-то желудочной болезнью. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее. Двое в городе В 1962 году Робет Митчум снялся в двух очень нетипичных для себя ролях — насильника Макса Кейди из «Мыса страха» и неуверенного в себе адвоката Джерри из «Двое на качелях» Роберта Уайза. Главный герой фильма «Двое на качелях» не уверен в себе. Он переживает развод, и старается не показывать вида. Его карьера идет под откос и только встретив другую женщину — полную противоположность себе он начинает изменять свою жизнь к лучшему. Его отношения с Гиттель — новой женщиной в его жизни — весьма сложны и противоречивы. Гиттель весьма сильно сопротивляется своим чувствам и Джерри прилагает очень много усилий, чтобы сохранить и развить отношения. Замечательная режиссерская работа Роберта Уайза. Великолепные крупные планы. Особенно когда камера находится существенно ниже героев. Великолепные тени. Режиссер прекрасно показывает героев в пустой комнате. При этом комната символизирует их жизни — одинокие и пустые. Ширли Маклейн и Роберт Митчум образуют прекрасный актерский дуэт, создавая полные противоречий характеры. смотреть онлайн http://my-hit.ru/film/14849/online

Архивариус: http://sa-teatr.ru/news/26/ 2.09.2012 Премьера спектакля 'Двое на качелях' Дорогие друзья, как вы уже знаете, 1-ого ноября у нас долгожданная премьера. Режиссер Алексей Кирющенко, знакомый многим по спектаклям "Жениться Вам надо, Барин" и "Наши друзья человеки", взялся за трудную пьесу Гибсона "Двое на качелях". В главных ролях: Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Более подробную информацию Вы можете получить на страничке спектакля, а пока выкладывваем первые фото с репетиции: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ Современный Театр Антрепризы. Спектакль "Двое на качелях" (проморолик)


Архивариус: http://news.tut.by/kaleidoscope/312355.html Григорий Антипенко в Минске! Самая романтичная театральная премьера этой осени! 25.09.2012, 9:00 Калейдоскоп "Театр Ч" спешит обрадовать поклонников творчества неподражаемого Григория Антипенко ("Не родись красивой"). После небольшого перерыва этот яркий актер снова возвращается на минские театральные подмостки. И не один, а в паре с актрисой Татьяной Арнтгольц ("И все-таки я люблю"). Вместе они представят самую романтичную театральную премьеру этой осени "Двое на качелях". Гости "Театра Ч" увидят эту постановку одними из самых первых, спустя всего неделю после официальной презентации в Москве. "Двое на качелях" - пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона - уже стала классической. Написанная в далеком 1958 году, она имеет огромную постановочную историю. История любви, не закончившаяся традиционным хэппи-эндом, очень привлекательна для режиссуры: всего два места действия, всего два действующих лица, и при этом в ней столько поворотов сюжета, столько интересных диалогов и маленьких крылатых фраз! И главное - в ней столько любви! Великолепная пьеса! В ней есть настоящая сила чувств, неподдельная жизнь. Два неудачника, два одиночества - танцовщица и юрист - такие противоположности по воле драматурга смогли найти друг друга в огромном городе. Каждый из них ищет соломинку, которая поможет удержаться и не утонуть. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. А потом все равно расстаются... Это любовь? Решать зрителям... По сюжету действие пьесы происходит в Нью-Йорке. Впрочем, такая история могла бы произойти в любом мегаполисе. Джерри - адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель - типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри ВСТРЕЧАЕТ ЕЕ, узнает номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гиттель нет денег и она больна язвенной болезнью. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее. Зритель следит, не отрываясь за перепалками Гитель и Джерри, потому что это очень искренние диалоги, они как будто подсмотрены и подслушаны, а не придуманы. Наблюдать за работой актеров - удовольствие. Пьеса не случайно названа "Двое на качелях". Развитие сюжета выстроено так, что напоминает катание на качелях: взлет-снижение-взлет! Спектакль однозначно получился. Он - живой. Ему невозможно не сопереживать. И хочется посмотреть еще раз. ИСТОРИЯ ДВУХ СЕРДЕЦ. История о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии. Трогательная и смешная, а подчас - жестокая, впрочем.. как и сама жизнь. Но разве может быть иначе?… Ведь любовь всегда замешена на крови. Это ИСТОРИЯ О НАС…. Автор пьесы: Уильям Гибсон В ролях: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц Режиссер: Алексей Кирющенко ("Жениться вам надо, барин"). ВНИМАНИЕ! Спектакль состоится 8 ноября 2012 г. в 19.00 в КЗ "Минск"

Архивариус: http://news.tut.by/kaleidoscope/319115.html Новая реклама в Минске. Последний шанс купить билет на фееричную театральную премьеру с Антипенко и Арнтгольц в Минске! 06.11.2012, 9:00 Калейдоскоп "Театр Ч" спешит обрадовать поклонников творчества неподражаемого Григория Антипенко ("Не родись красивой"). После небольшого перерыва, этот яркий актер снова возвращается на минские театральные подмостки. И не один, а в паре с актрисой Татьяной Арнтгольц ("И все-таки я люблю"). Вместе они представят самую романтичную театральную премьеру этой осени "Двое на качелях". 1 ноября эта ПОСТАНОВКА С ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫМ УСПЕХОМ ПРОШЛА В МОСКВЕ. Ни одного негативного отзыва от зрителей и профессиональных критиков. Двое на качелях" - пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона, которая уже стала классической. Это история любви, не закончившаяся традиционным хэппи-эндом. В ней СТОЛЬКО ПОВОРОТОВ СЮЖЕТА, столько маленьких КРЫЛАТЫХ ФРАЗ! Диалоги главных героев щедро приправлены ЮМОРОМ и ВЕСЕЛЫМИ ШУТКАМИ! "По сюжету действие пьесы происходит в Нью-Йорке. Впрочем, такая LOVE-STORY могла бы случиться в любом мегаполисе. Джерри —адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гиттель — типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. Эти столь разные люди остаются жить и решать свои проблемы вместе, но неизвестно, есть ли у их отношений будущее. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Это любовь? Решать зрителям... Каждый найдет здесь что-то свое. Сильная игра Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц ЗАСТАВИТ ДРОГНУТЬ СТРУНЫ ДУШИ и прожить спектакль, участвуя в событиях. Их героям невозможно не сопереживать. ИСТОРИЯ ДВУХ СЕРДЕЦ. История о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии. Трогательная и смешная, а подчас — жестокая, впрочем, как и сама жизнь. Но разве может быть иначе?… Это ИСТОРИЯ О НАС….

Архивариус: http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=255439 13 ноября 2012 г. ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ и ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО – ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ 15 и 16 ноября сахалинский зритель увидит премьерный показ спектакля известного российского режиссера, актера и сценариста Алексея Кирющенко - «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ» с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко в главных ролях. «ДВОЕ на КАЧЕЛЯХ» - история любви мужчины и женщины: драматическая, смешная, реальная. - Расскажите о героях спектакля «Двое на качелях»? Григорий: «Джерри – адвокат. Человек изломанной судьбы, человек, потерявший себя, живущий с мыслью о самоубийстве. Он был вынужден уйти из семьи, в связи с чем, сменил место жительства и остался без работы». Татьяна: «Гитель – танцовщица. Она обычный человек: живая, веселая, легко находящая общий язык с людьми, но человек, безусловно, одинокий. Она нуждается в ком-то, ищет взаимопонимания, поддержки, любви». - Есть ли у Вас общие черты характера со своими героями? Может быть, Вам приходилось переживать подобные истории в своей жизни? Григорий: «Безусловно. Без этого в театре не бывает. Не возможно сыграть правдиво, если ты сам не пережил подобного, не прочувствовал на себе, не внес частицу себя в образ своего героя». Татьяна: «Я никогда не поверю, что актер, играющий своего героя, не наполняет его образ своими чертами и качествами. Ведь в действительности - роль ищет своего актера». - Это ведь не первая Ваша совместная работа? Как получилось так, что Вы стали партнерами по сцене в этой постановке? Татьяна: «Мы работали вместе с Гришей, кажется в 2004 году, в телесериале «Талисман любви», но наши герои, их сюжетные линии не пересекались. Роль в пьесе «Двое на качелях» была мне предложена еще год назад, но мы никак не могли приступить к репетиции из-за стечения разного рода обстоятельств, в том числе и из-за того, что не могли найти актера, с которым эта история могла бы состояться. Когда была предложена кандидатура Григория Антипенко, не было ни капли сомнений. Он большой профессионал и замечательный человек. Я не могу похвастаться богатым театральным опытом и поддержка Гриши в этом смысле мне очень помогла. Теперь я не смогу представить в этой роли кого-то, кроме него». Григорий: «Двое на качелях» - спектакль достаточно откровенный. И то, что партнером в нем будет Татьяна, сыграло решающую роль относительно моего согласия принять участие в этой постановке. Татьяна профессионал, она умеет слушать и прислушиваться. С ней очень комфортно взаимодействовать. Соглашаясь работать вместе, мы знали, на что идем». - А где Вы комфортнее себя чувствуете – на сцене театра или на съемочной площадке? Татьяна: «Для меня это как вопрос, кого я больше люблю – маму или папу. Я с огромным уважением и любовью отношусь и к театру и к кино. Если случается, что на каком-то этапе в моей жизни много театра, мне не хватает кино и наоборот». Григорий: «Я считаю, что актер без театра, это не актер». -Григорий, какое амплуа Вам ближе: герой-любовник, любящий отец, босс, злодей? Григорий: «Я ни в коем случае не ограничиваю себя в амплуа. Я работаю в разных жанрах, и это у меня получается. Зритель меня воспринимает и в комедии и в драме». -Татьяна, насколько сложно Вам даются возрастные роли, как например роль Веры в сериале «И все-таки я люблю», где Вашей героине за сорок? Татьяна: Я не могу сказать, что это очень сложно. Все зависит от профессионализма режиссера. В таких обстоятельствах именно он помогает грамотно выстроить образ. -Какие из несыгранных еще ролей Вам хотелось сыграть? Григорий: «Я еще не сыграл пока никаких ролей. У меня было шесть серьезных спектаклей на профессиональной сцене и это бесценный опыт, но серьезных побед у меня пока не было. Все еще в процессе обучения, в процессе накопления большого опыта. Я хочу и верю, что дорасту до серьезных ролей, таких как Гамлет. Очень хочу сыграть Фигаро». Татьяна: «В кино мне повезло немного больше, у меня было много ролей интересных и разных. Что касается театра, то тут мой рост только начинается и впереди много всего, чего бы мне хотелось. Конечно, прежде всего, участие в постановках известных классических произведений». - Как Вам удается совмещать профессию и личную жизнь? Работу и отдых? Татьяна: «Моя работа – это и есть моя жизнь. Одного без другого не существует. Когда я нахожусь в Москве, об отдыхе не может быть и речи. Этот город задает рабочий ритм. Если же все-таки находится время на отдых, то это преимущественно выезд к морю и солнцу. В идеале с ребенком и с мужем. Но всей семьей не всегда получается, к сожалению». Григорий: «Я фанат своего дела и не мыслю себя без профессии. Так чтобы, например, месяц бездельничать - не могу. Мне нравится отдыхать во время работы. Если еду на гастроли или на съемки, задерживаюсь на несколько дней в этом городе или стране, что-то смотрю. Одного, двух дней мне достаточно». - Ну а как же сесть вечерком у телевизора, посмотреть кино, сериал? Это ведь тоже своего рода отдых? Григорий: «Это обязательно. Предпочитаю старое кино – итальянское, французское, американское, снятое до 90-х годов. Современное почти не смотрю. Сейчас вот пересматриваю картины Федерико Феллини. В день – по фильму». Татьяна: «Я смотрю разное кино, и это зависит от времени, обстоятельств и настроения. В настоящее время смотрю многое из Альмодовра. Интереснее и ближе - его раннее творчество». - Южно-Сахалинск третий по счету город, где зрители увидят спектакль «Двое на качелях». Какова была реакция на премьере в Москве и как Вас приняли в Минске? Григорий: «Реакция и там и там была положительной и мы это, безусловно, почувствовали. Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что, не смотря на свою еще пока премьерную незрелость, этот спектакль имеет право на существование и впереди у него, конечно, есть будущее». - А как измеряется успех спектакля? Количеством и качеством оваций или какой-то особой энергетической связью со зрителем? Григорий: «Вот как раз это самой связью. Актер со сцены чувствует, насколько он услышан и понят зрителем». - Приходилось ли Вам бывать на Сахалине? Каковы ваши ожидания от этой поездки? Татьяна: «Мне приходилось бывать на Сахалине лет пять назад со спектаклем «Пять вечеров» и эта поездка оставила очень яркие впечатления. Я до сих пор помню красивейшую, богатую природу вашего острова и очень отзывчивых, гостеприимных зрителей. Надеюсь, это не изменилось». Григорий: «Для меня Дальний Восток – это мечта моего детства. Мой отец служил в Находке. Я уже побывал во Владивостоке и в Хабаровске, а в Южно-Сахалинске не был ни разу, но всегда хотел. И я очень рад, что приезжаю в эти города не просто как турист, а как актер с тем, чтобы оставить частичку себя. Я надеюсь, что в этой поездке открою для себя Сахалин». - Почему, на Ваш взгляд, спектакль «Двое на качелях» стоит посмотреть? Григорий: «Двое на качелях» - это классическая мелодрама, в которой нет глубоких философских подтекстов, нет нравоучений и руководства к действию. Вместе с тем, это жизненная, знакомая каждому история любви, которую мы предлагаем зрителям вместе с нами прожить и прочувствовать, вместе с нами поплакать и посмеяться». Татьяна: «Главный плюс этой истории – это люди, чьи характеры узнаваемы, это отношения, которые, так или иначе, возникают в жизни между людьми нас окружающими. В этих героях Вы можете узнать своих друзей, знакомых и близких».

Архивариус: http://www.youtube.com/watch?v=C1QQ8Pa5KK0 "ДВОЕ на КАЧЕЛЯХ" - 15 ноября в Южно-Сахалинске! Опубликовано: 14 нояб. 2012 г. ООО «Корпорация Событий» представляет на Сахалине драматический спектакль по пьесе Уильяма Гибсона в ПРЕМЬЕРНОЙ постановке известного российского режиссера, актера и сценариста Алексея Кирющенко - «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ».

Архивариус: http://sa-teatr.ru/news/34/ 15 ноября 2012 Сюжет о спектакле на телеканале "Парк развлечений"

Архивариус: http://www.youtube.com/watch?v=WGB6xFgZBUE ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ. Наталья Бобкова Опубликовано: 29 нояб. 2012 г. После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". Это слова автора пьесы «Двое на качелях» Уильяма Гибсона. Премьера одноимённого спектакля совсем недавно состоялась в Москве и тут же появилась на минской сцене. Свое видение истории двух сердец преподнесли режиссер Алексей Кирбщенко и любимые всеми российские актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Подробнее на http://natashabobkova.by/

Архивариус: http://bravo.startpage.co.il/announce/15171 март 2013 Гастроли в Израиле в марте Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона Продолжительность: 2 часа 30 минут, с антрактом Организатор — продюсерская компания Rest International Камерная театральная сцена «Двое на качелях» — история любви в 2-х актах. По одноименной пьесе Уильяма Гибсона Уильям Гибсон (William Gibson), 1914-2008 — известный американский драматург и писатель. Считается одним из стилистов современной американской литературы. Лауреат премий «Хьюго», «Небьюла» и награды имени Филипа К. Дика. Произведения Гибсона неоднократно номинировались на премию “Tony Award”, ежегодно присуждаемую за достижения в области американского театра, включая мюзиклы (прежде всего за многочисленные постановки на Бродвее в Нью-Йорке). Его бродвейский дебют состоялся в 1958 году (Two for the Seesaw) — «Двое на качелях». Пьеса уже стала классической. Написанная в далеком 1958 году, она до сих пор популярна и имеет огромную постановочную историю. Ее ставили на Бродвее, ее экранизация имела огромный успех, а спектакли до сих пор не сходят с афиш театров мира. Великолепная пьеса! История любви, не закончившаяся традиционным хэппи-эндом, очень привлекательна для режиссуры: всего два места действия, всего два главных действующих лица, и при этом в ней столько поворотов сюжета, столько блестящих диалогов и маленьких крылатых фраз! В ней есть настоящая сила чувств и неподдельная жизнь. И главное — в ней столько любви! Джерри — адвокат из Небраски, приехавший по делам в Нью-Йорк и совершенно не похожий на среднего жителя Большого Яблока. Гитель — типичная представительница нью-йоркской богемы, занимающаяся танцами. На одной из вечеринок Джерри встречает ее, узнаёт номер телефона и звонит с предложением встретиться. В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гитель нет денег и она больна какой-то болезнью. Два неудачника, два одиночества — танцовщица и юрист — такие противоположности по воле драматурга, смогли найти друг друга в огромном городе. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Случайная пара, неустойчивые, как на качелях отношения. Они помогли друг другу выжить, поверить в себя, обрести себя как личность. А потом все равно расстаются. И все же, не прошли ли они мимо любви? Решать зрителям… •ДЖЕРРИ РАЙН: «... Все эти месяцы, детеныш, я тебе повторял одно и то же: ты живешь неправильно. Я хотел переделать тебя. Теперь я скажу тебе другое — ты даже не знаешь, как правильно ты живешь. Ты — дар. Дар с небес. Таких, как ты, на свете очень мало, — бог, изредка сжалившись над множеством несчастных дураков, создает для них одну такую, Гитель. И для меня в том числе. Сколько бы ни было у тебя мужчин — это ровно ничего не значит. Клянусь тебе, ровно ничего. Пусть они пользуются твоей добротой и потом сбегают, все равно они уносят с собой какую-то частицу тебя... Я сказал, что ты прекрасна. Я имел в виду не внешность, внешне ты — прелесть. Это видят все. А под этой внешностью — отпетая уличная девчонка. Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок. Никто еще не проникал туда, даже я. А почему ты никого туда не впускаешь — я... это не мое дело. То, что ты мне дала... поможет мне жить дальше. И долго будет помогать. Долго...» Уильям Гибсон. «Двое на качелях». Блестящая игра актеров и великолепная пьеса! Этот спектакль для истинных театралов. Ашдод 16/03 Сб 20:00 Матнас «Дюна-Юд» Беэр-Шева 17/03 Вс 20:00 Гехаль а-Тарбут Гистадрута Ришон ле-Цион 18/03 Пн 20:00 Зал «Мофет» Ашкелон 19/03 Вт 20:00 Центр Конгрессов Иерусалим 20/03 Ср 20:00 Театр Павильон Рамат-Ган 21/03 Чт 20:30 Театр Яалом Холон 22/03 Пт Матнас «Штейнберг» Хайфа 23/03 Сб Зал «Раппопорт»

Архивариус: http://newsarmenia.ru/culture/20130306/42822963.html 06/ 03/ 2013 Арнтгольц и Антипенко представят в Ереване спектакль «Двое на качелях» ЕРЕВАН, 6 мар – Новости-Армения. Армянская премьера спектакля «Двое на качелях» режиссера-постановщика Алексея Кирюшенко состоится в Ереване на сцене Государственного театра музыкальной комедии имени А.Пароняна 6 и 7 марта. Спектакль «Двое на качелях» рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений. Главные роли в постановке исполняют известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Как сообщил в среду на пресс-конференции в Ереване продюсер спектакля Альберт Могинов, московская премьера с успехом прошла в ноябре прошлого года. «Это классическая, в какой-то мере даже культовая пьеса. У нас это первый опыт данной постановки, однако сильный режиссер и актеры, точно попавшие под образы, написанные Уильямом Гибсоном, смогли обеспечить успех спектакля»,- сказал Могинов. В свою очередь Григорий Антипенко назвал постановку классикой зарубежной драматургии, и отметил, что пьеса была написана знаменитым американским драматургом Уильямом Гибсоном в 1958 году, на основе которого в США был снят фильм. «Пьеса очень тонкая, психологическая. Она относится к той категории драматурги, которая является вечной. В ней нет прямолинейных вещей, отсылаемых к конкретному времени»,- сказал Антипенко. Он рассказал, что во время подготовки спектакля возникали проблемы с русским переводом текста пьесы, поскольку она переводилась в «советский период и включала много идеологических моментов», однако, благодаря усилиям режиссера-постановщика Алексея Кирюшенко все спорные моменты были улажены. При этом Татьяна Арнтгольц отметила, что пьеса была незаслуженно забыта, и долгое время не ставилась в Москве и, возможно, в России вообще. Она отметила, что очень обрадовалась предложению Могинова сыграть в спектакле «Двое на качелях». При этом актриса сказала, что рада впервые находиться в Армении и общаться с армянским зрителем. «Мы очень рады приезду на вашу землю, на которой находимся впервые. Надеюсь, что мы оставим вам замечательные впечатления после просмотра нашего спектакля, и в то же время увезем с собой такие же хорошие впечатления от армянского зрителя и вашего края»,- сказала актриса.

Архивариус: http://newsarmenia.ru/culture/20130306/42823239.html 06/ 03/ 2013 Известный российский актер впервые выступит в спектакле на своей исторической родине в Армении ЕРЕВАН, 6 мар – Новости-Армения. Известный российский актер театра и кино Григорий Антипенко впервые выступит в спектакле «Двое на качелях» в Ереване, который пройдет 6 и 7 марта. «Я впервые в Армении, но мне всегда хотелось приехать сюда, на родину моих предков, у меня есть армянские корни по материнской линии.»,- сказал Антипенко в среду на пресс-конференции в Ереване. Популярный актер вместе с актрисой театра и кино Татьяной Арнтгольц и продюсером спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях» Альбертом Могиновым находятся в Ереване в рамках армянской премьеры спектакля, которая состоится на сцене Государственного театра музыкальной комедии имени А.Пароняна. Антипенко признался, что театр в его жизни играет важную роль и имеет первоочередное значение. «Театр – это самое живое из искусств... Кино- это момент «за камерой», и здесь нет возможности он-лайн проверки того, хорошо ты делаешь или плохо. Театр же - это место, где ты на каждом спектакле работаешь, как в первый и последний раз с конкретным зрителем, здесь и сейчас»,-сказал актер, добавив, что как в кино, так и в театре, главное - талант актера и его способность трансформироваться в необходимый образ. Григорий Антипепко окончил Щукинское училище в 2003 году и поступил в труппу театра «Et cetera». За роли в спектакле «Парижский романс» в театре Et Cetera в 2004 году Антипенко был номинирован на ежегодную театральную премию «Московские дебюты». На данный момент Антипенко задействован в спектаклях «Пигмалион», «Результат налицо» «Орфей и Эвридика» «Медея» и «Двое на качелях» (современный театр антрепризы). Актер снялся в порядка 40-а фильмах и телесериалах, среди которых «Талисман любви», «Не родись красивой». Он также снялся в ироническом детективе «Человек без пистолета», в комедии «Луна-Одесса», в историческом фильме «Заговор», мелодраме «Разлучница», драме «Этим вечером ангелы плакали», за которую на фестивале имени Сергея Герасимова «Любить человека» в Челябинске Антипенко был вручен приз за «Лучшую мужскую роль».

Архивариус: http://www.panarmenian.net/rus/photoset/all/3941/ 06.03.13 Пресс-конференция актеров Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко и продюсера Альберта Могинова

Архивариус: http://www.yerkramas.org/2013/03/11/armyanskaya-publika-ochen-trebovatelna-i-razborchiva-rossijskij-akter/ 11 марта 2013, 14:08 Армянская публика очень требовательна и разборчива — российский актер Армянская театральная публика весьма требовательна и разборчива, и это очень явно ощущается, заявил известный российский актер театра и кино Григорий Антипенко после спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях» в беседе с корреспондентом агентства «Новости-Армения». Популярный актер, а также актриса театра и кино Татьяна Арнтгольц и продюсер Альберт Могинов находились в Ереване в рамках армянской премьеры спектакля «Двое на качелях», которая с успехом прошла на сцене Государственного театра музыкальной комедии имени А.Пароняна 6 и 7 марта. «Видно, что Ереван – город театральный и знает в театре толк. Я думаю, что так просто армянскую публику не завоевать, и если нам удалось это сделать, то это очень приятно. С такой публикой всегда интересно работать, так как к ней нужен особый подход»,-сказал актер. По его словам, игра актеров на армянской сцене несколько отличалась от той, которую они демонстрировали в других городах. «В первый день мы присматривались, и где-то процентов на 70 «нащупали» публику, а на второй день пытались уже воздействовать на «слабые места» зрителя. И думаю, что получилось почти на 100 процентов», — отметил Антипенко, добавив, что будет рад новым встречам с армянским зрителем. В свою очередь, продюсер спектакля Альберт Могинов выразил благодарность за теплый прием и сообщил о планах еще раз приехать в этот гостеприимный город. По его словам, у местных театралов появится возможность увидеть новые спектакли, в которых задействованы известные российские актеры, однако «все будет зависеть от армянских организаторов». Как отметила известная российская актриса театра и кино Татьяна Арнтгольц, сыгравшая в спектакле «Двое на качелях» главную героиню, гастроли в Армении ей запомнятся на всю жизнь как одни из самых ярких и интересных. «Впечатления самые лучшие. Мы впервые в Армении и чувствовали огромную ответственность на сцене, так как город (Ереван) театральный, два дня на спектаклях было огромное количество зрителей»,- сказала актриса. Она отметила, что безумно волновалась перед первым выступлением, и что подобное волнение испытывала перед премьерой спектакля «Двое на качелях» в Москве. «Я чувствовала ответственность перед зрителем — зрителем непростым, который любит театр. Более того, на сегодняшнем спектакле присутствовали актеры театра им. Пароняна, и в этот момент ты еще и понимаешь, что на тебя смотрят профессионалы, твои коллеги», — добавила Арнтгольц. По ее словам, пьеса очень дорога актерам, а сама постановка — совсем новая, премьера спектакля состоялась в конце прошлого года и еще не достаточно «обкатана». «Мы увозим с собой самые фантастические впечатления»,- призналась Татьяна Арнтгольц. Она также сообщила, что за короткое время, которое актеры провели в Армении, они успели посетить музей Параджанова, а также осмотреть всемирно известные памятники древнеармянского зодчества — храмы Гарни и Гегард. «Мы присутствовали на службе в храме, и нас благословил батюшка… Мы умылись из священного источника, загадывали желание, ели вкусные лепешки и пили гранатовое вино, о котором раньше вообще не знали. Эти гастроли, действительно, из тех, которые запомнятся на всю жизнь как одни из самых необычных и ярких, о которых потом вспоминаешь и делишься с другими»,- сказала Арнтгольц. Она также отметила, что с удовольствием сыграла бы на армянской сцене еще раз. «Хотелось бы привезти хорошую историю, после которой зритель не уйдет равнодушным», — подчеркнула актриса. Татьяна Арнтгольц снялась в нескольких десятках фильмов и телесериалах. Наиболее известные «Не будите спящую собаку», «Сказки Старого Арбата», «Пять вечеров». Известный актер тетра и кино Григорий Антипепко снялся примерно в 40 фильмах и телесериалах, среди которых «Талисман любви», «Не родись красивой» и др. Актер получил приз за «Лучшую мужскую роль» за роль в драме «Этим вечером ангелы плакали» на фестивале имени Сергея Герасимова «Любить человека» в Челябинске.

Архивариус: http://www.golosarmenii.am/ru/20377/culture/25294/ 11 March, 2013 ЗВЕЗДЫ В ПОДАРОК По учрежденной за последние годы Акопом Казанчяном традиции, в ассортимент подарков к женскому празднику входит возможность увидеть гастрольный спектакль. Чтобы непременно про любовь. И обязательно со звездами. На сей раз подарок превзошел все ожидания. Культовая пьеса Гиббсона "Двое на качелях". Самая что ни на есть московская свежатинка - премьера спектакля состоялась только в ноябре. А главное! Главное - исполнители, кумиры номер раз Татьяна АРНТГОЛЬЦ и Григорий АНТИПЕНКО. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" - ПЬЕСА 1958 ГОДА. УЖЕ ШЕСТОЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ она заставляет режиссеров и актеров обращаться к ней - еще раз про любовь. И сегодня она идет в двух ереванских театрах. Но такого количества воодушевленной публики и дам с букетами - явление по нынешним временам редкое - можно было встретить разве что в середине 60-х в Русском театре, где Джерри, героя пьесы, играл Армен Джигарханян. Впрочем, публика шла смотреть не пьесу - она жаждала возможности сказать: "Я Ленина видел!" Сериал "Не родись красивой" давно уже сделал Григория Антипенко мужчиной женских грез. Что до Татьяны Арнтгольц - это не просто лицо, а одно из самых красивых лиц нынешнего российского экрана. "Пьеса "Двое на качелях" была незаслуженно забыта, давно не ставилась ни в Москве, ни в России вообще. Я очень благодарна продюсеру спектакля - мы познакомились, и на первой же встрече он предложил поработать вместе и несколько пьес, - рассказывает актриса. - Я сказала, что согласна только на "Двое на качелях". Знала эту пьесу, смотрела студенческий спектакль. А потом полтора года шли поиски партнера, наконец вышли на Гришу Антипенко. Премьера спектакля состоялась первого ноября. Мы совсем мало еще где были, в том числе и по России. Съездили в Белоруссию, на Дальний Восток. Нас по-настоящему хорошо принимали, и то, что спектакль очень много просят, говорит о зрительском интересе. Для меня каждый спектакль - огромное наслаждение, от материала, от работы с Гришей. Надеюсь, постановка будет жить долго. Ведь это вечная история, и она будет таковой, пока есть планета Земля, мужчина и женщина". "От таких ролей не отказываются, - считает Григорий Антипенко, - особенно когда я узнал, кто мой партнер. Спектакль на двоих - здесь очень важно притереться не только творчески, но и по-человечески. Мы с Таней знаем друг друга давно, работали в "Талисмане любви", и теплые впечатления, которые остались с той поры, позволили нам решиться на этот совместный творческий путь в новом качестве. Мы очень волнуемся, выходя на сцену в Ереване. Хотя языкового барьера не будет, это мы уже поняли, но и менталитет страны многое значит. Даже на уровне понимания шуток. Тем более что перевод новый, несколько осовремененный. Как это будет восприниматься? Спектакль совсем новый, и нам предстоит вместе со зрителем искать такой, понятный всем универсальный вариант". КСТАТИ, ВЫ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ, НО ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО ОКАЗАЛСЯ "НАШИМ ЧЕЛОВЕКОМ"! "У меня есть корни отсюда - по маминой линии это моя историческая родина. Мне было всегда интересно сюда приехать, чтобы посмотреть, как жили мои предки, но все как-то не получалось, а тут по творческой линии, по работе. Так что хочу походить, если успею, поездить, посмотреть, как вы живете, почувствовать атмосферу Армении". На традиционный вопрос "что важнее - театр или кино?" Антипенко ответил не как звезда сериалов, а как актер театра им Вахтангова. "У меня изначально был приоритет в сторону театра. Когда планирую свое время - сначала жду театральных графиков, а потом уже, если появляются кинопроекты, подстраиваю их под репетиции и спектакли. Театр - самое живое дело изо всех искусств. Кино - это ты за камерой и оценивать свою работу можешь лишь по реакции режиссера, творческой группы. Иногда тебя могут даже обмануть, сказать, что ничего не получилось, и часто бывают разочарования. Нет в кино момента онлайн-проверки. А театр - ты работаешь в первый и последний раз с конкретным зрителем, который сидит в зале сегодня, здесь и сейчас, а завтра придет другой, и здесь и сейчас ты должен сделать все что можешь. Театр - это момент истины, здесь никого не обманешь. И если зрителю не понравилось, в следующий раз он не придет. Театр - самое верное и живое искусство". "У меня не такой опыт работы на сцене, как у Гриши, - призналась Татьяна Арнтгольц, - а значит, необъятное количество ролей, которые хотелось бы сыграть. А вообще - театр или кино? Это все равно что спросить ребенка, кого он больше любит, маму или папу. Это настолько разное, непохожее. Хотя я не делаю разделения и на кино и сериал - работаю одинаково честно и ответственно. Приехать на площадку неподготовленной - это исключено. Но в кино мы отдаем, отдаем, а театр - это то, что учит. Здесь я занимаюсь профессией, расту, заполняюсь внутри как актриса. У меня очень много съемок, мне не хватало театра, хотя так люблю сцену, живое взаимодействие со зрителем. Сразу после выпуска "Двое на качелях" у меня начались съемки, и мне... было так скучно! Я вдруг поняла эту разницу - живого и неживого процесса. Кино - все эти паузы, перерывы, все набегу - настоящая молотиловка! Поэтому я очень хочу, чтобы в моей жизни было больше театра". Хотите знать, что больше всего страшит актрису Татьяну Арнтгольц? "Телеистории размером в 200 серий! У меня был такой опыт, принимала участие... Когда зрителей интересует, чем все закончится, а актеров - когда это закончится! Слава богу, сегодня есть возможность отказываться от такого. Хотя зарекаться не стоит, жизнь переменчива - сегодня ты на коне, завтра под конем. Но мне не хотелось бы участвовать в том, в чем я не чувствую творчества, где я не буду получать удовольствия. В нашей профессии, когда все сводится к зарабатыванию денег, это очень... заметно". "НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ, У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ, большинство такой возможности не имеет, - признается Григорий Антипенко. - Хотя я отхватил свои 200 серий и понимаю, что больше не выдержу. Не хватит ни терпения, ни здоровья. Максимальный предел - 12 серий! Вопрос кинематографа - это вообще вопрос случая. Бывает, самому не понятно, почему ты вписываешься в эту историю. А бывают какие-то осознанные вещи, от которых нельзя отказываться. Хотя это сейчас редко. У нас не выпускается настоящих фильмов - все зарабатывают деньги, а это проблема. Самая большая проблема в кино. Если нет каких-то творческих устремлений, то ничего не получится. Театр - это отдушина. 20 спектаклей в месяц, главные роли, хороший материал, замечательные партнеры - я счастливый человек". "Счастливый человек" мечтает о Фигаро и готовится играть в шекспировской трагедии. "Я знаю мало случаев, когда у актера возникает желание сыграть серьезную роль и все складывается. Такие роли приходят откуда-то сверху. Когда ты по-настоящему готов, тебе дается роль - для перехода на какую-то следующую ступень. И пока ты внутренне не созрел, ты своего Гамлета не получишь. Мне сейчас предложили роль титанического масштаба, это Шекспир, я очень волнуюсь и мне важно, что это возникло именно сейчас, когда мне 38 лет и я уже созрел для нее. Я свою работу безумно люблю, а когда так относишься к профессии, она достаточно щедра на бонусы в виде золотых ролей". Скоро на киноэкран выйдет картина "Восстание Спартака", в которой Татьяна Арнтгольц сыграла одну из центральных ролей. Работать пришлось с той же командой, с которой она работала в "Снайпере", - армянской командой Рубена Дишдишяна, "так что с армянами у меня уже давние и душевные отношения". В этой душевности вкупе с эмоциональностью и неумением скрывать любовь и прятать восторг звездные гости еще раз убедились воочию. Оба дня успех был отвальный, с бесконечной овацией, цветами и просьбами об автографах. Так что выбравшие подарок к 8 Марта от Казанчяна не ошиблись.

Архивариус: http://www.nv.am/kultura/26200?task=view 14.03.13 Ереван, газета "Новое время" “Двое на качелях” - Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко! В Театре музкомедии им.Пароняна состоялась армянская премьера спектакля российского режиссера, актера и сценариста Алексея Кирющенко — “Двое на качелях” с Татьяной АРНТГОЛЬЦ и Григорием АНТИПЕНКО в главных ролях. Незадолго до премьеры они встретились с представителями отечественных СМИ. Татьяна Арнтгольц: Это наше первое посещение Армении. Надеемся оставить после себя добрую память, и в то же время увезти с собой такие же хорошие впечатления от армянского зрителя и вашей замечательной страны. Пару слов о спектакле: эта история любви мужчины и женщины: драматическая, смешная, но реальная. В какой-то мере — даже культовая пьеса Уильяма Гибсона. Григорий Антипенко: Я тоже впервые в Армении, хотя всегда мечтал попасть сюда, так как по маминой линии — это моя историческая родина. Всегда было интересно увидеть, как живут мои соотечественники, познакомиться с культурой... Зов крови, так сказать. Что касается спектакля, пьеса очень тонкая, психологическая. Согласен с Таней, она относится к той категории драматургии, которая является вечной. По сюжету действие пьесы происходит в Нью-Йорке. Джерри — адвокат из Небраски, приехавший в Нью-Йорк по делам, Гитель - танцовщица, типичная представительница нью-йоркской богемы... В Небраске у Джерри осталась жена, с которой он ведет процесс развода, а у Гитель нет денег и она больна язвенной болезнью. Два человека по воле драматурга нашли друг друга в огромном городе... Они тянутся друг к другу. Вначале — просто от одиночества, оттого, что ни его, ни ее никто не ждет дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с тем, кто им дорог. Потом — потому что они вдруг стали близки друг другу... Но они настолько разные! Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг друга... Пьеса не случайно названа “Двое на качелях” — развитие сюжета выстроено так, что напоминает катание на качелях: взлет-снижение-взлет... — Это далеко не первая ваша совместная работа... Как получилось, что вы снова стали партнерами по сцене? Татьяна: Мы работали с Гришей, кажется в 2004 году, в телесериале “Талисман любви”, но наши герои, точнее, их сюжетные линии не пересекались. Роль в пьесе “Двое на качелях” была мне предложена еще год назад, но мы никак не могли приступить к репетиции из-за стечения разного рода обстоятельств, в том числе и из-за того, что не могли найти актера, с которым эта история могла бы состояться. А когда была предложена кандидатура Гриши, не осталось ни капли сомнений. Он настоящий профессионал и замечательный человек. Не могу похвастаться богатым театральным опытом, но Гришина поддержка в этом смысле мне очень помогла. Теперь я не смогу представить в этой роли кого-то, кроме него. Григорий: “Какой-то я уж очень идеальный получился”, — как говорил небезызвестный герой Баталова. “Двое на качелях” — спектакль достаточно откровенный. И то, что партнером в нем будет Татьяна, сыграло для меня решающую роль относительно моего согласия принять участие в этой постановке. Татьяна — очень чуткая актриса, умеет слушать и прислушиваться. С ней очень комфортно работать. — Вы оба востребованы как в театре, так и в кино. Где вам комфортнее? Григорий: Театр — самое живое из искусств, кино же — момент “за камерой”, и здесь нет возможности онлайн-проверки, хорошо ты делаешь или плохо. Театр - место, где ты на каждом спектакле работаешь, как в первый и последний раз с конкретным зрителем, здесь и сейчас. Думаю, что без театра нет актера. Хотя как в кино, так и в театре, главное — талант актера и его способность трансформироваться в необходимый образ. Татьяна: Кого я больше люблю: маму или папу? Для меня ваш вопрос из той же оперы. У каждого свои плюсы, свои минусы... Я с огромным уважением и любовью отношусь и к театру и к кино. Увы, если случается, что на каком-то этапе в моей жизни много театра, мне не хватает кино и наоборот. Я никогда не работала в репертуарном театре. После окончания института я много снималась, привыкла сама рассчитывать свое время. В какой-то момент поняла, что репертуарный театр, где мне будут диктовать роли, время репетиций и другие условия для существования — не для меня. Несколько лет назад меня впервые пригласили в антрепризу. Замечательный спектакль “Пять вечеров” мы играли достаточно долго. Были даже на гастролях в Германии, где нас очень тепло принимали зрители. Также я участвовала еще в нескольких постановках. — Вы считаете себя “сериальной” героиней? — Так получилось, что в моем портфолио много телевизионных фильмов, но я совершенно не стыжусь этого. Если будет выбор между хорошим сериальным или средним киносценарием — я выберу хороший сериальный. Я абсолютно равнозначно отдаюсь работе как на большом киношном, так и на маленьком телевизионном экране, так как не вижу большой разницы между работой в кино и в сериалах. — Григорий, а существуют ли для вас границы дозволенного на сцене, экране?.. — Не люблю похабщины, меня это раздражает. Искусство, за исключением неких кулуарных экспериментов, должно быть ограничено границами нравственности. Это позволяет благодаря разным творческим формам и решениям воплощать те или иные сцены каким-то другим путем, не впрямую, не через раздевание и эпатаж. Вот посмотрите, в эпоху цензуры, мы снимали великое кино. Оно и сейчас остается таким — нет желания зажмуриться и вжаться в кресло. А потом пришла свобода, и мы вдруг поняли, что не умеем снимать кино про любовь, лишенное пошлости, эпатажа и т.д. Я в любом случае принимать в этом участие не буду, для меня существуют четкие границы, через которые я никогда не переступлю. Все должно быть красиво во всех отношениях — и в духовном, и в визуальном. “Красота спасет мир” — таково мое отношение к искусству. — Многие кинодеятели считают, что доля здорового эпатажа... Григорий: Чего хотят люди, заполонившие сегодня внушительную территорию в искусстве, какую позицию они выбирают? Захватить большую аудиторию молодежи, привлечь на этот эпатаж? Заработать побольше денег? Ужель в этом цель мастеров, берущихся за это? И куда потом? Всех принизить и опустить до уровня ада и там кувыркаться? Это точно не мое... Сейчас такое время дурацкое: многие артисты, обретая известность, отключают мозг, превращаются в каких-то непонятных персонажей, раздуваются как мыльные пузыри, делая непонятно что, как правило, ничем хорошим это не заканчивается... — Как намерены провести свободное время в Ереване? Григорий: Увы, отведенного времени катастрофически мало, так что нам удастся посетить лишь музей Параджанова. Но мы надеемся восполнить упущенное в следующие разы — дай Бог, будет такая возможность... Татьяна: Искренне разделяю мнение вашего, как выясняется, соотечественника. Кстати, с армянами в кино мне довольно часто приходится работать, и всегда это очень плодотворное сотрудничество — в частности, мы много работали с Рубеном Дишдишяном. Думаю, вы видели картину “Снайперы: Любовь под прицелом”, сериал “Лапушки” и т.д. Вот скоро выйдет следующая наша совместная работа “Второе восстание Спартака”. Так что — до встречи на экране!.. Рубен Пашинян

Архивариус: http://www.isra.com/news/160238 14.03.2013 | 16:01 Татьяна Арнтгольц: «Гитель – это Я!» На следующей неделе в Израиле впервые - легендарная бродвейская история любви – спектакль «Двое на качелях» по пьесе Уильма Гибсона! Накануне гастролей исполнительница роли танцовщицы Гитель, популярная артистка театра и кино Татьяна Арнтгольц, несмотря на плотный график, любезно ответила на вопросы нашего корреспондента. - Спектакль «Двое на качелях» имеет большую историю. Он шёл по всему миру, в Современнике, а также был в своё время экранизирован. Как Вы попали в эту постановку? - Я знаю, что спектакль «Двое на качелях» долгое время шёл в «Современнике». Как я попала в эту историю? Полтора года назад мне позвонил продюсер Альберт Могинов, с тем, чтобы познакомиться со мной как с актрисой. Он хотел предложить мне поучаствовать в каких-то его проектах. Я приехала к нему в офис, мы познакомились, поговорили о том, кто чем занимается и чего хочет. Альберт предложил мне на выбор несколько пьес, после чего сказал, что у него есть ещё одна пьеса, но она – на двоих. И почему-то ещё до того, как он произнес название этой пьесы, у меня в голове возникло - «Двое на качелях». Я хорошо знаю и люблю эту пьесу. Вдруг, через пару секунд, я слышу, как он называет именно её! Я ему сказала: «Альберт, я готова участвовать только в постановке «Двое на качелях»! После этого мы договорились о том, что будем это делать. Все это время велись поиски моего партнёра и свободного времени, потому что пьеса – на двоих. Через полтора года нашёлся и режиссёр Лёша Кирющенко, и мой партнёр – Гриша Антипенко. - А вы раньше пересекались с Григорием съёмочной площадке? - Мы встречались, но это было давно, в сериале «Талисман любви». Мы оба там играли большие роли, но по сюжету пересекались очень мало. Я общалась с Гришей только вне съёмочной площадки – в гримёрных, в коридорах, в кулуарах и т. д. У нас с ним сложились очень тёплые взаимоотношения, и осталось хорошее впечатление от совместной работы, которой, как я уже сказала, было немного. - Когда состоялась премьера спектакля «Двое на качелях? - Первого ноября 2012 года. Это – совсем новый спектакль, мы его сыграли за полгода всего 17 раз, поэтому он у нас – премьерный. Мы его играем с перерывами в силу и моей, и Гришиной занятости. - Трудно ли сегодня играть, ведь действие погружает нас в 50-е годы прошлого века, когда, к примеру, нужно было заказывать междугородние разговоры? Сегодня, в век Интернета и мобильных телефонов, это не воспринимается как анахронизм и даже некий атавизм? Насколько спектакль актуален и злободневен сегодня – через 55 лет после написания пьесы? - Вы знаете, в силу того, что история, описанная Уильямом Гибсоном, - «Двое на качелях» - вечная, она никогда не устареет и никогда не станет несовременной. Пока есть мужчина и женщина – это всегда современно. Поэтому тут совсем неважно, есть ли междугородние переговоры по предварительному заказу или нет. Сама пьеса и история настолько современна, что за этой современностью уходит вся несовременность, которая в ней есть. - Но, тем не менее вы не стали осовременивать пьесу, как это порой делается в наши дни: в постановке использованы костюмы тех лет, чтобы сохранить эпоху… - Да, всё, что касается постановки и сценографии, то у нас передана атмосфера этого времени. Может быть, по костюмам не совсем точно, но мы не осовремениваем эту пьесу и не переносим место действия, например, в Россию или ещё куда-нибудь. У нас, как и описано автором, действие происходит в Америке, где живут двое молодых людей, и у каждого – своя история... - Насколько Вам близка по духу Ваша героиня Гитель? Вы понимаете и оправдываете её поведение? Как проходила Ваша работа над этой ролью? - Я, конечно, не буду отвечать за всех, но про себя скажу, что любая роль, за какую я берусь, это всё равно – Я. В любом случае, это будет МОЯ история – история Тани Арнтгольц, которую я рассказываю зрителям. Если говорить, насколько я похожа на свою героиню - конечно же, похожа! В ней есть часть меня, и я не верю в то, что роли артистам приходят случайно. Все не случайно. И эта роль в моей жизни тоже появилась неслучайно: она пришла ко мне не тогда, когда мне было 25 или 40, а в том возрасте, который описан у героини – ей 29 лет, мне – 30. Я не верю в такие совпадения, и своими ролями стараюсь сказать зрителям что-то о себе. И эта роль, конечно, отчасти тоже обо мне! - Вы согласны с тем, что в последнее время в антрепризе наметилась тенденция выбирать более качественный драматургический материал для постановки, чем раньше? - Нет, мне всё равно кажется, что очень много обращаются к пьесам-«однодневкам», и я часто задаю вопросы продюсерам: где вы нашли эту пьесу, почему решили ее ставить, ведь есть такое количество шикарных пьес, о которых забыли? Пьеса «Двое на качелях» тоже была, в какой-то мере, забыта, не по праву. Но сейчас, когда мы стали её играть, о ней вспомнили, и стали ставить в разных городах! - Вы уже бывали в Израиле? - Нет, ещё никогда не была! И очень рада, что еду! В прошлом году у вас были мои родители, неоднократно в Израиле бывала моя сестра (Ольга – близнец Татьяны. Прим. автора), а теперь, наконец, и я приеду! Я очень этого жду! - Что вы пожелаете зрителям, который придут на спектакль «Двое на качелях»? - Мы безусловно ждём полных залов, потому что наша пьеса – это та история, которую хочется рассказать максимально огромному количеству людей. У неё есть все шансы, чтобы зрители, выйдя из зала, подумали о своих близких, подумали о любви к своей жизни, о том, что у них было в жизни, за что стоит держаться. Эта пьеса не может оставить равнодушным, она всегда находит отклик у зала! И если это и в Израиле будет так, значит, мы не зря его сделали и привезли к вам! Конечно, очень хочется посмотреть и вашу страну – вашу Святую Землю, куда столько людей стремится! - Большое Вам спасибо, Таня, за эту интересную беседу! Я Вам желаю успешных гастролей в Израиле, а также новых ролей – в театре, в большом кино и в телеработах! - И Вам большое спасибо, Евгений и всего доброго! Спектакль «Двое на качелях» (Two for the Seesaw) по пьесе Уильяма Гибсона, с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко будет показан 20 марта в Иерусалиме, 21 - в Рамат-Гане, 22 – в Ашдоде, и 23 – в Хайфе. Не пропустите! Беседовал Евгений Кудряц

Архивариус: http://www.sobesednik.am/ru/culture/3842-2013-03-16-15-03-14 16 марта 2013 Двое с качелей. Гаяне ДАНИЕЛЯН. Григорий АНТИПЕНКО: Надеюсь дозреть до Фигаро Григорий Антипенко покорил всех женщин постсоветского пространства, снявшись в сериале «Не родись красивой». И хотя популярным его сделали телесериалы, сам он отдает предпочтение театральной сцене. В Ереване на сцене Театра музкомедии им. Пароняна Григорий Антипенко вместе с Татьяной Арнтгольц отыграл два вечера антрепризный спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. — Григорий, в Армении вы впервые? — Да, хотя у меня армянские корни — по маминой линии. К сожалению, я недостаточно хорошо знаю эту историю, надо бы ее раскопать, но мой прадед Артем Иванович, к сожалению, не знаю его фамилии, жил здесь, в Ереване, и похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Он был армянином — правда, насколько чистокровным, я не знаю, немного смущает его отчество, но факт, что я на него очень похож. В Армению приехать мне хотелось давно, но все как-то не получалось. За эти два дня я успел побывать в музее Параджанова — впечатления потрясающие,— в Гарни и Гегарде. Красота неописуемая, но больше всего меня потряс монах в Гегарде — его пение в церкви, вырубленной прямо в скале, произвело огромное впечатление. — Известно, что вы увлекаетесь альпинизмом. Нет желания совершить восхождение на вершину Арарата? — Я бы с удовольствием — если пригласят, конечно. — Вы стали популярным благодаря сериалам, а после участия в сериале «Не родись красивой» в вас влюбилась вся женская половина России. Не мешает ли такая успешная «сериальная» карьера вашей работе в театре? — Нет, театр всегда у меня на первом месте — так я и планирую свой рабочий график. Любые кино- и телепроекты подстраиваю под свои спектакли и репетиции. Театр для меня — это самый живой, самый непосредственный из всех тех видов искусств, к которым я имею какое-то отношение. На театральной сцене ты все делаешь в первый и последний раз, перед конкретным зрителем, который находится здесь и сейчас. Завтра придет другой зритель, послезавтра третий и так далее. И каждый раз — как в первый, ты должен выкладываться до конца, ибо на сцене ты никого не обманешь. Если на что-то способен, то зритель это увидит и оценит, а если нет — он просто уже не придет на твои спектакли. — Спектакль «Двое на качелях», который вы с Татьяной Арнтгольц представили на суд ереванской публики, совершенно «свежий» — его премьера состоялась в ноябре 2012 года. Вы уже успели «обкатать» его на публике? — Практически нет, поэтому мы дико волновались, выходя на сцену в Ереване. Мы не успели его «обкатать» как следует в России, в основном играли спектакль в Москве. Конечно, большое значение имеет национальный менталитет публики, перед которой ты выступаешь. К слову, мы позволили себе некоторую импровизацию при переводе пьесы, сообща искали какой-то универсальный вариант для театральной публики постсоветских стран и не только. — «Двое на качелях» — это классика американской драматургии. Разве допустимы вольности в переводе таких пьес? — Пьесу написал замечательный американский драматург Уильям Гибсон в 1958 году, по этой пьесе американцы сняли фильм. Честно говоря, я не в большом восторге от этого фильма, но слышал, что он даже получил какого-то «Оскара». Пьеса очень тонкая, психологическая, она затрагивает темы, актуальные во все времена. Режиссер Алексей Кирющенко проделал титаническую работу — можно сказать, что в определенном смысле он стал соавтором Гибсона. Отвечая на ваш вопрос, скажу, что это не та драматургия, которую категорически нельзя менять. Любая переводная драматургия имеет все-таки авторство переводчика, где есть момент легкой импровизации, которую и допустил Кирющенко. И, кстати, это оживило пьесу, сделало ее более современной для сегодняшнего зрителя. — Вы как-то говорили, что мечтаете сыграть Фигаро на театральной сцене. — Фигаро — это роль мирового репертуара, от таких ролей, как правило, не отказываются. Такие роли даются откуда-то сверху и именно тогда, когда ты готов к этому. А пока ты не дозрел, своего Гамлета не получишь. Не хочу раскрывать все карты, но мне сейчас предложили интереснейшую роль. Это Шекспир. Я сильно волнуюсь, прекрасно понимая, каких колоссальных усилий потребует эта роль. И очень интересно, что это произошло именно сейчас. Может быть, когда-нибудь дозрею и до Фигаро, и до Сирано. — И до Гамлета? — Надеюсь, и до Гамлета тоже... Мне 38, и очень хотелось бы сыграть еще много ролей. Я страшно люблю свою профессию и знаю, что если ты так относишься к профессии, то она бывает достаточно щедра на бонусы в виде «золотых» ролей. — От участия в каких телесериалах вы отказываетесь? — В первую очередь от ролей в длинных сериалах. Свои 200 серий я, слава богу, уже вытянул, и больше втягиваться в долгоиграющие проекты не собираюсь. Соглашаюсь на локальные истории — в четыре, ну, максимум, в восемь серий. На большее меня не хватит. Татьяна АРНТГОЛЬЦ: Мне не хватает театральной сцены Татьяна Арнтгольц — одна из самых востребованных актрис российского кинематографа, поэтому очень интересно было увидеть ее и на театральной сцене. В жизни актриса оказалась такой же искренней и живой, как и на сцене. — Вы почти не играете в театре из-за большой востребованности в кино. А как вы попали в спектакль «Двое на качелях»? — Я считаю, что эта пьеса была как-то незаслуженно забыта и давно уже не ставилась как в Москве, так и в других городах России. Я очень благодарна продюсеру спектакля Альберту Могинову за то, что он при первой же нашей встрече два года назад предложил поставить «Двое на качелях». Я знала эту пьесу, смотрела спектакль еще в студенческие годы, и пьеса эта с тех самых времен врезалась мне в память. Потом мы долго искали партнера, и только через полтора года вышли на Григория Антипенко. В ноябре прошлого года состоялась премьера спектакля, так что он совсем еще «молодой», поэтому я испытываю огромное наслаждение всякий раз, когда его играю. Надеюсь, что спектакль будет жить долго, и мы будем долго радовать зрителей этой историей, тем более что это вечная история мужчины и женщины, которая будет актуальна всегда, пока есть планета Земля. — Судя по тому, что вы очень много снимаетесь в кино и редко играете в театре, кино в вашей жизни занимает первое место? — Когда мне задают этот вопрос, я всегда отвечаю, что это все равно, что спросить у ребенка — кого он больше любит: маму или папу? Чувства, которые испытываешь к театру и к кино — настолько разные, что их нельзя сравнивать. Сейчас я очень много снимаюсь в кино, и мне не хватает театральной сцены, которую я очень люблю за живое общение со зрителем. Я долго находилась в поисках подходящего мне театрального материала, который бы принес мне удовлетворение как актрисе. Сегодня мне хочется побольше играть в театре, потому что только сцена дает актеру возможность расти профессионально и делать то, чему нас учат в институте, а в кино мы только отдаем, отдаем и отдаем. — Вы чаще снимаетесь в телевизионных сериалах, чем в большом кино. Ваша актерская репутация не страдает от этого? — Не думаю. Я для себя никогда не отделяю работу в большом кино от работы в сериалах. Работаю одинаково честно и ответственно в любом формате, и вообще не понимаю, как можно халтурить на работе. Если ты профессионально подходишь к своей работе, то твоя репутация не пострадает. Нельзя быть профессионалом наполовину. — Есть ли у вас сейчас общие проекты с сестрой-близняшкой Ольгой и как часто вы вместе снимаетесь? — Общих проектов с сестрой сейчас нет, и вообще это случается очень редко и не может случаться часто, потому что киноисторий с близнецами мало, а интересных историй еще меньше. У нас с Ольгой была замечательная совместная работа в сериале «Лапушки». Это была очень хорошая, отлично написанная история — смешная, умная, трогательная, понятная... Естественно, мы получали огромное удовольствие, потому что у нас каждый день была возможность встречаться и общаться друг с другом на съемочной площадке. Мы ведь живем по разным графикам, зачастую — в разных точках мира, и совместная работа для нас — это прежде всего возможность встретиться и пообщаться. — Кинокритики считают вас более успешной по сравнению с вашей сестрой. Вы с этим согласны? — Вы знаете, мне все равно, как считают критики. Я так не считаю, потому что все наши успехи мы с сестрой делим на двоих. Все, что происходит с сестрой, происходит и со мной, и наоборот. Мы с ней неразлучные и неделимые части одного целого с самого детства, мы и сейчас наши успехи делим на двоих. — Неужели между вами никогда не было конкуренции в профессии? — Никогда, и я уверена, что и не будет. Такое невозможно между двумя любящими сестрами, которые не могут друг без друга ни дня. Это исключено! — Без вашего участия сегодня не обходится почти ни один сериал на Первом канале. По каким критериям вы выбираете сценарии? — Тут все просто. Прежде всего я читаю сценарий, и если мне это интересно читать, то я понимаю, что это должно быть интересно и зрителю. От всего, что мне неинтересно, я отказываюсь сразу же. То же самое могу сказать и о театральных проектах. Слава богу, я пока имею возможность выбирать. Отказываюсь от участия в очень длинных сериалах, у меня был опыт участия в них, но сегодня у меня на это нет ни времени, ни терпения. Но я не исключаю любые жизненные ситуации,— сегодня ты на коне, завтра под конем, все может быть… — Есть ли такая театральная роль, которую вам хотелось бы сыграть? — У меня нет большого опыта работы на сцене, и я хочу сыграть все! Есть просто необъятное, невспаханное поле ролей, и очень хотелось бы поработать, попробовать, помучаться... Любая классика — зарубежная, русская — я готова играть в театре много и с удовольствием. Вы знаете, отрепетировав этот спектакль и выпустив премьеру, я сразу же ушла в съемки, и мне было там очень скучно, потому что я вдруг поняла разницу между живым и неживым процессом... Я прямо со съемок послала Грише Антипенко sms о том, как мне скучно и как мне хочется поскорее выйти с ним на сцену, играть наш спектакль. Одним словом, сегодня мне хочется, чтобы в моей жизни побольше было театра.

Архивариус: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23882&start=360 Чт мар 21, 2013 2:12 pm http://www.facebook.com/photo.php?fbid=464967610238159&set=pb.162726033795653.-2207520000.1363868973&type=3&theater После интервью в программе "Гостиный двор" 20 марта Слева направо: Влад Зерницкий, Татьяна Арнтгольц, Григорий Антипенко. (автор фотографии - Вячеслав Быстрицкий) С любезного разрешения Влада публикую это фото, по впечатлению Влада, Татьяна и Григорий скромные, корректные и улыбчивые ) И еще от Влада (из его личных впечатлений): "Тогда вот: артисты по дороге на первый спектакль нашли время и заехали в студию "Первого радио" в программу "Гостиный двор". Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко играют в антрепризном спектакле "Двое на качелях" и в Израиле гастроли начинались в столице, в Иерусалиме. Даже несмотря на приезд президента США и полностью закрытые дороги, импресарио и сами артисты не побоялись пробок и дали интервью не смотря на часы. Разговор шёл и о спектакле и творческой жизни и о том, что не показывают перед камерами. Например я узнал, что Григорий - альпинист и уже покорил три вершины высотой в 7000 метров, а Таня старается не оставлять свою дочь Марию долго одну и улетев в Израиль оставила её спящей в неведении, стремясь вернуться уже через 4 дня. В начале интервью Григорий был немногословен и на все вопросы отвечала Таня но уже к 15-й минуте разговорился и был искренен и чёток ) Общее ощущение от интервью: "Нам понравилось !"." СПАСИБО, Влад!!!

Архивариус: http://7days.ru/article/topnews/arntgolts-otmetila-den-rozhdeniya-s-antipenko# 26.03.2013 Арнтгольц отметила день рождения с Антипенко «Последние годы мы с сестрой Олей мечтаем отметить наш день рождения вместе. Пока не получается», — признается Татьяна Арнтгольц. В этом году Ольга отпраздновала 31-летие с родителями, когда оказалась на гастролях в родном Калининграде. А у Татьяны день рождения выдался рабочим — вечером у нее был спектакль «Двое на качелях», в нем она играет с Григорием Антипенко. «Непривычно, что со мной нет мужа, — посетовала именинница. — Ваня (актер Иван Жидков. — Прим. ред.) обязательно повез бы меня в ресторан. Но он на съемках в Минске. Я даже рада, что работаю. Рядом любимый партнер. А с мужем мы встретимся только в начале апреля. Уже около месяца общаемся по телефону — то я на гастролях, то он на съемках. Так и живем!»



полная версия страницы