Форум » Архив о Театре » Двое на качелях » Ответить

Двое на качелях

Архивариус: После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". У.Гибсон Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . . Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер: Алексей Кирюшенко российский актёр, режиссёр, сценарист. http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Архивариус: http://sobesednikarmenii.ru/index.php/litsa/74171-grigorij-antipenko-ne-smotrite-na-moj-nos 05.04.2013 Автор: Яна Авчиян Григорий АНТИПЕНКО: «Не смотрите на мой нос!» Один из обаятельных и привлекательных российских артистов, известный телезрителям как Жданов из сериала «Не родись красивой», побывал в Армении. Поводом к визиту стали гастроли со спектаклем «Двое на качелях», где Григорий Антипенко играл вместе с Татьяной Арнтгольц. До спектакля актеры дали пресс-конференцию, на которой Григорий сделал чистосердечное признание о своих армянских корнях. — Так же как и Татьяна, я впервые в Армении, чему несказанно рад уже потому, что мои корни отчасти отсюда. По маминой линии — это моя историческая родина, и мне было очень интересно сюда приехать, чтобы увидеть, где и как жили мои предки. Любопытно было посмотреть, походить, прочувствовать атмосферу вашего города и вашего края. Но все как-то не получалось. Просто не выпадало случая. А сейчас творчество помогло. И это замечательно. Уже после спектакля нам удалось продолжить эту животрепещущую для армян тему, встретив Григория Антипенко на выходе из гримерки. — Григорий, раз уж вы сами раскрыли семейные тайны, может, поведаете нам поподробнее о своих корнях? — Я, к сожалению, не очень хорошо знаю эту историю. Мне предстоит еще раскопать ее, но мой прадед по материнской линии — Артем Иванович, к сожалению, не знаю его фамилии, какое-то время жил здесь, в Армении, но похоронен на Ваганьковском кладбище. Не могу сказать, насколько чистокровным он был армянином, немного смущает его отчество, но факт того, что я на него очень похож, неоспорим. — Странно, что вы до сих пор не попытались построить свое генеалогическое дерево. Ведь в последнее время в России для многих это стало долгом чести, а в некоторой степени и делом престижа… — И это неплохо. А то ведь мы уже постепенно превращаемся в иванов, родства не помнящих, и не знаем наших предков не только на уровне прадедушек, но порой и дедушек. Я знал о своем дедушке с детства, видел его фотографии, но пока дальше не пошел. Миссию семейных раскопок взяла на себя моя мама, и я надеюсь, она успеет ее завершить. Ну а если не успеет, то придется за это взяться мне или моим сестрам. У мамы остались яркие армянские черты, и средняя сестра унаследовала от нее армянский нос. Нет, не смотрите так на мой нос! У меня больше папин! А в остальном – все наглядно. У меня бабушки были замечательные: три сестры и одна – абсолютная армянка. Так что это не скроешь! Все разговоры шли с раннего детства, мы прекрасно знали, откуда мы и сколько у нас составляющих. — С носом вы пролетели, а как у вас с армянским характером?! — Тут все в порядке! Я абсолютный лидер — и в работе, и в семье. Никогда не уступаю, все всегда должно быть по-моему. Считаю, что хозяин в доме всегда должен быть один, и я себя им ощущаю в полной мере. Если я в чем-либо не прав, то, конечно, извинюсь, сделаю все возможное, чтобы загладить свою вину. Но обычно перед тем, как принять какое-либо решение, я очень долго и тщательно все взвешиваю, а потому очень редко в чем-то ошибаюсь. — Ваш союз с Юлией Такшиной, зародившийся на съемках сериала «Не родись красивой» и завершившийся недавно, можно считать одной из тех редких ошибок? — Это просто один из этапов жизненного пути. — Вернемся в Армению. С какими напутствиями отправила вас мама к нам? — Она с нетерпением ждет моего возвращения и моих рассказов. Она сама, к сожалению, в Армении ни разу не была и навряд ли уже сумеет приехать – она у меня старенькая. Но я купил ей здесь кольцо с рубином на память об Армении. — Что же вы ей расскажете по возвращении с родины предков? — Я еще не успел обработать в своей памяти названия тех мест, где мы побывали. Вот если вы мне напомните… — Ну, классический турмаршрут – Гарни, Гехард, Эчмиадзин. — Да, да, мы побывали в Гарни и Гехарде. Это все, что мы успели за сегодняшний день. У меня был культурный шок. В Гехарде монах рассказывал нам о монастыре в скале, о том, что здесь лучшая акустика в мире. И вдруг… запел! Это было самое сильное впечатление от поездки и вообще за последнее время. Потрясающий голос и потрясающая акустика. Непередаваемо словами! Ни разу мне не доводилось видеть и слышать, чтобы человек, рассказывающий о храме, вот так, запросто, взял и запел. И причем так идеально. Были и в музее Параджанова, но, увы, очень недолго. Не успел полностью окунуться в его ауру. Но зато успели немного прогуляться по городу. — Вы находитесь практически в двух шагах от горы Арарат. Нет искушения прогуляться и по ней, учитывая ваши альпинистские интересы? — Просто я базируюсь немного на других, более серьезных вершинах. В качестве прогулки, разве что, — пожалуйста. Если пригласят, конечно. — Думаете, пригласят?! — Не знаю, как на Арарат, но в Армению – возможно! Мы дико волновались, выходя на сцену в Ереване. Потому что менталитет страны, в которой играешь, имеет огромное значение. Многие русскоязычные понимают, о чем речь, но так или иначе остается открытым вопрос понимания шуток. Делая перевод довольно известной пьесы «Двое на качелях» замечательного американского драматурга Уильяма Гибсона, мы позволили себе импровизацию и переживали, как она будет воспринята. Армянскому зрителю, думаю, понравилось. Так что, будем надеяться, что нас пригласят еще раз. — Все-то у вас зиждется на приглашениях. Почему бы не проявить собственную инициативу и не приехать просто на отдых?! — На отдых, увы, нет времени! Покой нам только снится! — Стало быть, вы уже можете себе позволить отказываться от некоторых режиссерских предложений. Чем вас зацепила эта пьеса? — Фактически это классика зарубежной драматургии, от таких предложений не отказываются. Когда оно мне поступило и я узнал, кто партнер, — согласился. В таких случаях, где спектакль на двух человек, это очень важно, и здесь нельзя прогадать. Если мы решили ступить на такой путь, то должны прекрасно понимать, как будем сосуществовать не только творчески, но и по-человечески. Мы с Татьяной знаем друг друга давно. Мы работали вместе в одном сериале, который назывался «Талисман любви», если мне память не изменяет. Это было начало нашей творческой жизни по окончании театрального института. С тех пор остались очень теплые воспоминания, которые и позволили нам решиться на это совместное творчество в новом качестве. Вообще, нужно получать удовольствие и от роли, и от игры с партнером. Очень заметно, когда этого нет. — От игры в сериалах вы получаете удовольствие? — Мне уже не хватает ни терпения, ни здоровья, поэтому я соглашаюсь на очень локальные истории – четыре или максимум восемь серий. Вообще, все, что касается кинематографа, — вопрос случая. Бывает так, что непонятно почему, но ты вписываешься в историю, снимаешься, и непонятно, что получается. А бывают какие-то осознанные вещи: вдруг приходит материал, от которого просто нельзя отказаться. Сегодня, увы, очень мало такого. Для меня сейчас театр — это некая отдушина. В этом месяце у меня двадцать спектаклей, и я счастливый человек. И во всех у меня главные роли, и везде хороший материал, и всегда замечательные партнеры, и режиссер, и продюсеры. Лучше этого для актера придумать невозможно. — Неужели невозможно? А как же пресловутая мечта о Гамлете, столь распространенная среди актеров? — У меня вместо Гамлета Фигаро! Но все, что касается ролей такого уровня, то, к сожалению, я редко знаю случаи, чтобы спектакль возник, когда у актера появляется желание сыграть эту роль. Они спускаются сверху. Лишь когда ты готов, тебе дается роль для перехода на следующую ступень. Вот пока ты не дошел до нее, никогда ты своего Гамлета не получишь. Не хочу раскрывать все карты, но мне сейчас предложили роль титанического масштаба. Это Шекспир, и я, ну не знаю, думаю, что не случайно берусь за нее, и очень волнуюсь, прекрасно зная, сколько это потребует работы, труда и прочего. — Играя своего героя, актер отдает ему себя. Какой из сыгранных вами персонажей мог бы похвастаться тем, что научил вас чему-то? — Никакой! Это опасно для жизни! Я отдаю им себя и не прошу ничего взамен. И потом, я вполне самодостаточный человек и нравлюсь себе таким, каков есть!

Архивариус: http://news.otstv.ru/news/31060 "Двое на качелях": в Новосибирск привезли культовый спектакль прошлого века Пьесу о любви и одиночестве представляют Григорий Антипенко и Татьяна Арнгольц. http://www.youtube.com/watch?v=Ho3yJDMDxis Телеканал ОТС Опубликовано: 22 окт. 2013 г.

Архивариус:


Архивариус: https://vk.com/club15601154 Новосибирск. 23.10.2013 журнал АКАДЕМ LIFE Вчера мы общались с Григорием Антипенко, интервью читайте в ноябрьском выпуске!

Архивариус: https://vk.com/club15601154

Архивариус: журнал "АКАДЕМ LIFE", Новосибирск, ноябрь 2013 Рецепт счастья от Григория Антипенко. Ушедший октябрь ознаменовался для театралов Академгородка приездом в Дом ученых двух любимых звезд: Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. Со спектаклем «Двое на качелях» уже познакомились многие российские города, но на наших подмостках московские гости оказались впервые. Григорий поделился с читателями AL творческими и туристическими планами. — Григорий, чего вы ждете от сибирской публики? — Выступаем в ДУ в первый раз. Я жду цивилизованной публики. Наша страна, к сожалению, не может похвастаться большим количеством театральных городов. Судя по названию — Академгородок, я жду, что придут если не академики, то люди, понимающие как минимум, на что они пришли. Любящие хорошую игру и понимающие, что такое театр. — «Двое на качелях» — спектакль для кого? — Это взрослый спектакль. Мы говорим о нормальных, совершенно естественных и почти тривиальных ценностях: любовь, верность и все прочее. Это начинается с того возраста, когда человек начинает понимать, что такое любовь, где-то в 15 - 16 лет, пропускает это через себя, начинает задумываться... И — до конца. Человек в любом возрасте может поностальгировать о своих увлечениях, что-то вспомнить... 16 +. — Альпинизм по-прежнему остается вашим главным увлечением в жизни. Какие вершины вам уже покорились, какие - в планах? — Начинал с Алтая, моя первая вершина — гора Белуха. Личный рекорд — три семитысячннка из пяти «Снежного барса», осталось еще два восхождения. — Как вам удается совмещать бурную актерскую жизнь и альпинизм? — Для меня это единственная форма отдыха и психологического восстановления, необходимый момент аскетизма в жизни. Возможность пересмотреть все, что произошло за год, отдохнуть от цивилизации. Лишь испытав это по полной программе, я могу сказать, что отдохнул. Последние голы хожу в торы в одиночестве. — Какие творческие вершины вам предстоит покорить? — До сих пор считаю себя в начале пути. Я абсолютно молодой актер и надеюсь, таким останусь еще долгое время... Во всяком случае, сохраняю такое ощущение. Каждая новая постановка, каждая новая роль — с самого начала, с нуля. И нет ощущения, что я чего-то достиг. Сейчас выпускаю спектакль «Отелло» на вахтанговской сцене, премьера 9-10 ноября. Это сложнейшая работа, но надеюсь, я этим справлюсь. Впереди еще огромное количество несыгранных ролей. — Вы долго искали себя. Поделитесь своим рецептом счастья и успеха с теми, кто еще находится в поиске? — Рецепт счастья? Тот, кто его знает, наверняка счастливый человек. Хотя я счастлив. Стараюсь проживать свою жизнь с умом: если мне что-то не нравится, я этого не делаю. Занимаюсь исключительно тем, что мне нравится, стараюсь не идти на компромисс с собой и совестью. Прежде чем совершить какой-то поступок, я задаю себе вопрос: «А надо ли тебе это, или нет?» и стараюсь честно ответить на него. Вот и весь рецепт. Даже если приходится идти поперек каким-то суждениям, оценкам извне. Даже если это сулит какие-то неприятности, проблемы и сложности. Если я ответил себе: «Да, надо», я это делаю. И вот результат— счастливый человек. ... Смею надеяться, что ожидания столичных звезд оправдались: публика тепло приветствовала актеров, в абсолютной тишине ловила каждый вздох и эмоциональный посыл. Лирическая драма «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона стала лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». История прекрасной и печальной любви в огромном Нью-Йорке. Разведенная танцовщица и брошенный женой адвокат пытаются найти друг с другом свое долгожданное счастье... Слезы и смех соседствуют с беззаботностью и глубокой жизненной философией. Превосходная игра Григория Антипенко и Татьяны Арнгольц не оставила в зале равнодушных зрителей: история Джерри и Гитель нашла отклик и у сибирского зрителя... Беседовала Анастасия Бойко

Архивариус: http://otstv.ru/node/31587 октябрь 2013 К гастролям в Новосибирске. Интервью. Рубрика "Достать звезду". Актёр Григорий Антипенко.

Архивариус: http://niklife.com.ua/focus/40098 19.11.2013 «Двое на качелях» - встреча двух одиночеств. Анастасия Волошина Фото: Евгений Гомонюк Именитые российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко привезли в Николаев знаменитую лирическую драму «Двое на качелях». Незабываемый вечер в компании известных актеров подарило концертное агентство «Маэстро». История двух сердец, в чем-то так похожих и не похожих друг друга. Возможно, каждый пришедший в тот вечер в зал ОДК нашел в героях частичку себя. Ведь, в спектакле речь идет совершенно о простых людях. Лирическая драма написанная писателям Уильямам Гибсонам «Двое на качелях» с легкостью была перенесена в стены театра, где прогремела с аншлагом. Представьте себе огромный Нью-Йорк - иными словами, центр вселенной. Главные герои это молодая тридцатилетняя танцовщица Гитель Моска (Татьяна Арнтгольц), проживающая в совершенно простой и до крайности бедной квартирке, зарабатывает на жизнь, работая швеей. Ее случайный и судьбоносный знакомый адвокат Джерри Райн (Григорий Антипенко) за считанное время становиться для нее самым близким человеком, ведь оба героя проживают в полном одиночестве и вздрагивают от каждого нового телефонного звонка. И эта встреча переворачивает всю их рутинную жизнь… Кстати, телефон в этой пьесе стал незаменимым атрибутом, ведь герои очень много времени проводят за телефонными разговорами друг с другом. Имея одинаковый социальный статус пара проводит вечера за ужином, сочиняя планы о возможных доходах, планах на будущее и остальных жизненных вещах. Для главных героев, как и для всех остальных людей, очень важно проводить вечера с теми кто тебе дорог. За одним из таких ужинов Гидель вступает в отчаянную борьбу с неожиданным лицемерством Райна. Вскоре пара сориться, мириться, расходиться и снова сходиться. Такие реалии жизни продолжаются до тех пор, пока не объявляется законная жена Райна. Неуверенный Джерри становиться между двух огней. Искренняя привязанность к Гитель и в то же время тоска по законной жене, не дают покоя главному герою. Даже болезнь Гитель, которая дает возлюбленным последний шанс, не спасает пару от переломного пути уйти порознь, что и случается в конце спектакля. Каждый зритель вышел из зала со своими мыслями на счет этой истории, но заметить с легкостью можно главное, не обязательно нужно быть плохим человеком, для того, что бы причинять боль … Спектакль уместно соединил в себе как юмор, так и драму. Ретро стиль, придал сцене атмосферу былых времен, а легкая музыка перенесла всех пришедших в тот вечер гостей в ту самую реальность, в которой проживали герои пьесы Гибсона.

Архивариус: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/931861/video_id/930006 2.12.2013 В столице вручили ежегодную премию «Звезда театрала» Лучшим режиссером назван Римас Туминас за спектакль «Евгений Онегин» в Театре Вахтангова. Лучший актёр – Василий Бочкарёв, исполнивший роль Фомы Опискина в постановке «Село Степанчиково» в Малом театре. Как лучшая актриса награждена Александра Урсуляк за роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана», он идёт в Театре имени Пушкина.

Архивариус: ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА 2013 отрывок из награждения вариант Админа

Архивариус: http://vintage.dp.ua/?p=858 13.08.2013 Впервые в Днепропетровске. Легендарная Бродвейская История о Любви «Двое на качелях» В ролях: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные,что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений?Эта история случилась в огромном Нью-Йорке. Но она могла произойти в любом другом большом городе. «Одиночество не знает тишины»,- говорил Жан Кокто. И герои спектакля — танцовщица Гитель Моска и ее случайный знакомый адвокат Джерри Райн неожиданно и вдруг становятся близкими людьми. Они тянутся друг к другу. Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни ее никто не ждет дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с тем кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Эта встреча переворачивает всю их жизнь!Случайная пара — неустойчивые, как на качелях отношения. Они помогли друг другу выжить, поверить в себя, обрести настоящее желание жить. И все же, не прошли ли они мимо любви? Решать зрителям…

Архивариус: http://visualrian.ru/ru/site/feature/360552/ Актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц получают премию в номинации "Лучшая антреприза" за спектакль "Двое на качелях" на церемонии вручения премии "Звезда Театрала" в московском театре имени Вахтангова.

Архивариус: http://www.mk.ru/photo/nasha-moskva/7727-v-teatre-vahtangova-vruchili-premiyu-quotzvezda-teatralaquot.html?page=1&img_id=119696#photo 3 декабря 2013 В театре Вахтангова вручили премию "Звезда Театрала". Сергей Иванов Лучшая антреприза - Сергей Юрский, Двое на качелях

Архивариус: ptichka http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000049-000-160-0#127.001 3.12.2013

Архивариус: https://www.facebook.com/galina.fesenko.35/photos

Архивариус: http://musecube.org/?p=128087 04.12.2013 Кристина Бабаева в ФотоКуб-Театр Звезда Театрала-2013. Театр им. Евг. Вахтангова. 02.12.2013. Фотоотчет

Архивариус: http://musecube.org/?p=128087 04.12.2013 Кристина Бабаева в ФотоКуб-Театр Звезда Театрала-2013. Театр им. Евг. Вахтангова. 02.12.2013. Фотоотчет

Архивариус: http://www.piletilevi.ee/rus/tickets/?concert=131487 Tallinn Вт.14.01.2014 19:00 "Dvoe na kacheljah" (T. Arntgolts, G. Antipenko) / "Двое на качелях" (Т. Арнтгольц, Г. Антипенко) После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". У. Гибсон Пьеса уже стала классической. Написанная в 1958 году, она до сих пор популярна и имеет огромную постановочную историю. Ее ставили на Бродвее, ее экранизация имела ошеломляющий успех, а спектакли до сих пор не сходят с афиш театров мира. Пьеса поистине великолепна! В ней столько поворотов сюжета, столько блестящих диалогов и маленьких крылатых фраз! В ней есть настоящая сила чувств и неподдельная жизнь. И главное — в ней столько любви! Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольнофривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой,амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаяннаявстреча перерастает в свидание. . . Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Эта история случилась в огромном Нью-Йорке. Но она могла произойти в любом другом большом городе. «Одиночество не знает тишины», — говорил Жан Кокто. И герои Гибсона — танцовщица Гитель Моска и ее случайный знакомый адвокат Джерри Райн неожиданно и вдруг становятся близкими людьми. Они тянутся друг к другу. Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни ее никто не ждет дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с тем кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Эта встреча переворачивает всю их жизнь! Случайная пара — неустойчивые, как на качелях отношения. Они помогли друг другу выжить, поверить в себя, обрести настоящее желание жить. И все же, не прошли ли они мимо любви? Решать зрителям…

Архивариус: http://obzor.lt/news/n11069.html[/url] Вильнюс, январь 2013 Татьяна Арнтгольц: В профессии нужно уметь выживать За последние несколько лет Татьяна Арнтгольц стала одной из самых известных молодых актрис России. Она снялась в фильме Андрона Кончаловского "Глянец", сыграла Веру Плотникову в восьмисерийном фильме "Наваждение" и Екатерину Фурцеву в другом сериале – "Фурцева. Легенда о Екатерине". Успела и на коньках покататься в "Ледниковом периоде-2" в паре с Максимом Стависким. Актриса рассказала о последних работах в кино, своей семье и о впечатлениях от Германии, ведь у Татьяны – немецкие корни. - Калининград, где вы родились, это такой западный островок в России. С детства жили в городе с красивейшей архитектурой – неоромантика, неоклассика. Город оказал влияние на формирование? - Во времена моего детства Калининград был абсолютно советским городом, здесь не было нашествия немцев. Но я согласна, что в архитектурном смысле город намного красивее многих своих собратьев. Старая часть города, Куршская коса - это визитные карточки Калининграда, но я не могу сказать, что именно город оказал большое влияние на развитие личности. Скорее всего, то, что мы с сестрой воспитывались в семье актеров, и намного чаще других детей бывали в театрах, больше слушали хорошую классическую музыку, с детства были приучены к хорошим книгам. Все остальное уже нанизывалось на это стержень, заложенный родителями. - Татьяна, ваша теперешняя слава - это действительно талант, актерский дар, развитый до профессионализма, или просто элементарное везение? - Не могу сказать, что я не верю в везение. Труд, терпение, удача, желание состояться в этой профессии, плюс то, что подарено природой, талантливыми родителями - все это в совокупности и дало мне то, что я сейчас имею. Когда меня спрашивают о рецепте успеха, говорю, что его просто нет. А есть составляющие, без которых невозможно рассчитывать на что–либо. Невозможно сидеть и ждать, и в то же время нужно обладать желанием усовершенствовать себя в работе. Нельзя существовать в этой профессии без элемента некой борьбы. Все это должно присутствовать, потому что актерская профессия – особая, в ней надо уметь жить и выживать. Мы с сестрой приехали в Москву, не имея ни связей, ни денег. И то, что я сейчас имею, я честно заработала. Меня обижают вопросы коллег о том, кто меня проталкивал или сколько, и чем я заплатила за ту или иную роль. Такое впечатление, что люди уже не верят тому, что можно в жизни чего-то добиться своим трудом, а не постелью, взятками и знакомствами. - К сожалению, такова российская действительность. Актер на определенной точке своей карьеры может себе позволить выбирать роли. Вы уже достигли этого момента? - Конечно, сейчас я стараюсь выбирать предлагаемые проекты. Это касается и кино и сцены. Я сама для себя решаю, на каком мероприятии появляться и что рекламировать. -Что значит для вас работа на сцене? - Я никогда не работала в стационарном театре. Так получилось, что сразу после окончания института я уже много снималась, привыкла сама рассчитывать свое время. И в какой-то момент поняла, что репертуарный театр, где мне будут диктовать роли, время репетиций и другие условия для существования – не для меня. Несколько лет назад меня впервые пригласили в антрепризу. Замечательный спектакль "Пять вечеров" мы играли достаточно долго. Были даже на гастролях в Германии, где нас очень тепло принимали зрители. Также я участвовала еще в нескольких постановках. - Вы согласны с тем, что антрепризный зритель – достаточно поверхностный, неглубокий. В первую очередь, публика идет смотреть на известные лица, а не на драматургию... - В ваших словах есть большая доля правды. Люди идут на фамилии. Но при этом не нужно думать, что публика глупа, и способна воспринимать только недалекие пьески. - Вы считаете себя "сериальной" героиней? - Так складывается, что в моей жизни много телевизионных фильмов, но я совершенно не стыжусь этого. Если будет выбор между хорошим сериальным или средним киносценарием – я выберу хороший сериальный. Я абсолютно одинаково отдаюсь работе и на большом киношном, и на маленьком телевизионном экранах, потому, что не вижу большой разницы между работой в кино и в сериалах. - Ваш муж Иван Жидков хороший, но гораздо менее востребованный актер, чем вы. Как он относится к популярности жены? - Иван абсолютно адекватно воспринимает меня, как актрису, и очень гордится моими удачными ролями. Я тоже рада, если у него все получается хорошо. В нашей семье нет абсолютно никакой ревности по поводу того, что кто-то больше снимается. Все наши удачи мы отмечаем вместе, радуясь успехам друг друга. - Если сейчас не лукавите, то ваша пара – счастливое исключение из актерской братии. Насколько рождение дочери изменило ваше восприятие жизни? - Теперь главная точка отсчета всего самого главного - ребенок. Для меня стала настоящим открытием сила материнской любви. Я даже не могла себе представить, что способна так чувствовать. Но потом начинаешь жить с этими новыми чувствами и ощущениями, и все постепенно становится на свои места. Сейчас Маруся - это центр нашей жизни, работы, отдыха, вся организация любых планов происходит с учетом этого маленького существа. - Сколько сейчас вашей малышке? - В сентябре было три года. Маруся ходит в детский сад, неплохо разговаривает. - Сад обычный или "звездный"? - Самый обыкновенный. Сначала думали о специализированном, но поскольку дочка рано пошла в садик, то я считаю, что на первых порах самое главное для ребенка - это общение в своем социуме, умение существовать среди ровесников. Маша достаточно долго была среди мам, пап, бабушек и нянь, и вот наступил момент, когда надо переходить в окружение своих сверстников. Потом уже будем думать о секциях и кружках, чтобы ребенок мог максимально и разносторонне развиваться. - Как часто вам удается быть рядом с дочерью? - Считаю, что ребенку лучше всего быть с мамой, поэтому часто беру дочку с собой. При этом я не таскаю ее ни на съемочную площадку, ни на встречи и мероприятия. Мне кажется, что малыш должен расти в своей детской атмосфере, с любимыми игрушками и книжками. Когда мне предложили двухгодичный контакт за границей, то я отказалась, так как считаю, что в таком возрасте надолго оставлять ребенка нельзя. - В одном из фильмов вы играете немку, да еще по сценарию должны говорить на немецком языке. Трудно давался текст? - В последнее время в моей жизни появилось много переплетений с немецким языком, немецкой культурой. Я хорошо помню эту роль, к которой ответственно готовилась, два месяца учила текст, записанный на плеере. Это была некая планка – смогу или нет, ведь учить язык достаточно сложно. Жаль, что картину пока не увидел широкий зритель, надеюсь, что она все-таки выйдет на экраны либо в кино, либо на телевидении. А совсем недавно я закончила съемки картины у Зиновия Ройзмана под рабочим названием "Снайперы", где снималась с двумя замечательными молодыми немецкими актерами. Весь съемочный период, так или иначе, я была погружена в разговоры о Германии, о немецком театре и кино. Для меня это стало одной из самых запоминающихся киноработ. - Заметили кардинальные отличия между российской и немецкой театральными школами? - Поскольку проект был кинематографический, то именно о театральной актерской школе говорить сложно. Что же касается игровых моментов, то немецкие актеры эмоционально более закрыты. Их очень удивила наша темпераментность, эмоциональная открытость в выражениях чувств. - Как ребята справлялись? - Сначала они аккуратно подстраивались, но уже ближе к концу съемок сказали, что им намного комфортнее работать в нашей манере. Потому что это правильнее, потому что в жизни все происходит также. Когда люди любят, ненавидят, страдают, они эмоциональны, и эмоциям этим нет предела. Наши немцы переживали, что не говорили на одном языке с режиссером и не могли понять нюансы, а в работе актера это очень важно. - Судя по названию, это фильм на военную тематику. А насколько тема войны важна для вас? - Для меня это очень волнующий момент. В нашей семье никогда не забывали Великую Отечественную войну, во время которой в 1941 году погиб мой дедушка. Бабушка пережила блокаду в Ленинграде. С детства родители нам много рассказывали о войне, мы всегда любили военные фильмы, отмечали День Победы. Для меня участие в таких проектах - это дань памяти, погибшим в той страшной войне. К сожалению, в стране сейчас растет поколение, которое или ничего не знает о войне, или знает совсем мало. - Впервые вы попали в Берлин еще студенткой. Какие были первые впечатление об этом городе? - Мы были очень молоды, и первые заграничные впечатления были просто сказочными. Мальчишки покупали нам цветы, мы гуляли, сидели в кафе, видели Рейхстаг, были в зоопарке. И все это успели посмотреть практически за полтора дня. Это было просто замечательно. Мы с однокурсниками до сих пор вспоминаем эту поездку. Потом я была в Берлине несколько раз со спектаклями. Город мне очень нравится. А прошлой осенью мы с мужем и дочкой отдыхали в Мюнхене, этот город нас просто поразил. Вообще я люблю Германию, она близка мне по менталитету. - Наверное, это связано с вашими немецкими корнями со стороны отца? - Скорее всего, да. Мне здесь комфортно. - Вы признаётесь, что любите играть отрицательных героинь. Но чтобы противостоять отрицательной энергетике, нужно быть очень крепкой духом, уверенной в себе. Что дает вам такую уверенность? - Не то, чтобы я люблю играть отрицательных героинь. Скорее, мне не очень интересно играть положительных. Мы все люди, и в эмоциональном плане намного интереснее играть живого человека с его достоинствами и недостатками, с его страстями и переживаниями, со всей гаммой чувств. - Считается, что чем выше динамический диапазон мастерства актера, тем шире его аудитория. Я вам желаю разнообразного и неравнодушного зрителя! БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ - Что отличает вас от других современных актрис? - То, что у меня есть сестра-близнец! - Любите ли вы смотреть фильмы с вашим участием? - Да, мне интересно посмотреть на итог работы. - Какую роль вам хотелось бы сыграть? - Сейчас подумала, что это - Анна Каренина. - Кем вы хотели стать в детстве? - Ветеринаром. - Менялись ли вы с сестрой в детстве местами, заменяя друг друга? - Нет. - Каким из своих качеств вы гордитесь? - Оптимизмом. - Как вам удается превозмочь присущую каждому человеку лень? - С помощью понятия "надо". - Что для вас важнее - работа или семья? - Семья - это основа жизни, работы! - Вы смогли бы простить измену? - Не знаю... - На что бы вы потратили миллион? - На семью, близких. - Любимое место отдыха? - У моря или океана. - Без чего вы не можете жить? - Без любви! Увидеть Татьяну Арнтгольц литовская публика сможет в пьесе американского писателя Уильяма Гибсона "Двое на качелях" 10 января в 19.00 в вильнюсской Театральной арене. Билеты можно приобрести в кассах сети Ticketpro.

Архивариус: https://www.facebook.com/VisitYakutia VisitYakutia.com 31 января 2014 Сегодня для московских артистов организовали подледную рыбалку на реке Лена. Третий слева - Роберт Лабидас, наш известный мультипликатор, он же истинный фанат подледки. Роберт показал мастер-класс по ловле рыбки в трескучие якутские морозы. Слева от него - актриса Татьяна Арнтогольц, а второй по счету - Григорий Антипенко.



полная версия страницы