Форум » Архив Форума » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gorchiha: Цыганочка Да ну что ты.. какие нервы! а хотя.. я тоже буду не в себе..жить от субботы до субботы зато сколько нового узнаем lemka пишет: участие в таких проектах - самое удобное для этих целей дело. С этой точки - я всячески "за". Хоть и подло неверить безоговорочно в ГАшечку, но фанатское сердце твердит об его ограждении от мирских трудностей. С другой точки зрения наш ГА умеет плавать, драться, водить и на лошади ездить, в походы ходит!! он будет лучше)) Танцует чудесно, а уж целуется

Цыганочка: gorchiha пишет: С другой точки зрения наш ГА умеет плавать, драться, водить и на лошади ездить, в походы ходит!! он будет лучше)) Танцует чудесно, а уж целуется В "Форт-Боярд" его бы или на остров в "Последний герой". Первое - моя мечта еще с тех времен, когда я Петю на канате увидела, карабкающегося на какую то скалу в альпинистском снаряжении.

Ирина: lemka пишет: Да она в момент бы Г.А. "укатала". Они абсолютно психологически несовместимы, а для дуэта это смерти подобно. Хоть внешне и красиво бы смотрелись. Колганова и Башарова не укатала, а почему же Гришу укатает?


Админ: К слову о передачах... со мной не так давно связались с Первого канала, приглашали Григория участвовать в каком то новом шоу. Не знаю с чего они решили, что я могу это передать Григорию Александровичу. А ещё давно приходило приглашение для Юли, для участия в показе мод Ольги Полухиной. Я сначала подумала, что это розыгрыш, а потом и действительно мы увидели её в этом показе. Странный иногда организаторы выбирают способ связи с артистами. Так что приглашают на передачи Григория.

gorchiha: Админ как интересно!! надеюсь, Гриша согласится участвовать где-то на первом канале. Хмм, а Смак не на нем идет? Я бы Гришу в кулинарном шоу посмотрела) Цыганочка А разве ты бы не переживала за Гришу на Последнем герое?? Ему там одиноко и сложно бы было... Но вообще, конечно, мысль хорошая)

Цыганочка: gorchiha пишет: Я бы Гришу в кулинарном шоу посмотрела) Кстати, да. Хоть на один день решился бы вопрос - Что готовить. Да и узнать о вкусовых пристрастиях очень интересно.

gorchiha: Цыганочка Вдобавок, атмосфера всегда добрая, участникам ведущие всячески помогают. Герои могут и станцевать, и спеть))

lemka: Ирина пишет: Колганова и Башарова не укатала, а почему же Гришу укатает? Я, конечно, лично не знакома с этими людьми, но неоднократно читала, что Навка - женщина очень властная и волевая, а ее методы тренировок похожи на дрессуру. Кому-то по складу характера и темпераменту это подходит, а кому-то (естественно) нет. Мне кажется, что Г.А. относится ко второму типу. Для него более гармоничным был бы дуэт со спокойной, мягкой, целеустремленной Денковой или Лобачевой - жесткой, но по-женски мудрой, способной слабости партнера преображать в достоинства. А амбициозная Дробязко "завела" бы его своей мощной энергетикой и пробудила азарт двигаться вперед. Цыганочка пишет: его бы или на остров в "Последний герой". Ага, представляю: похудевший, постройневший, загорелый Антипенко и только в плавках - ну зачем нам такое испытание?! А если без сальных ухмылок, то, сохранись первоначальная идея проекта - остаться в живых в тяжелых условиях, честно бороться с обстоятельствами и своими слабостями - тогда да, этот проект подходил бы Г.А. идеально. Но сейчас, когда во главу угла ставится умение мимикрировать под среду, ценится "подковерная" возня и травля стаей, Г. Антипенко не протянул бы и недели. Такие вещи ему претят, мне кажется. gorchiha пишет: Ему там одиноко А он не слишком охоч до компаний, помнится. Так что от одиночества не страдал бы - "тихо сам с собою я веду беседу" в его духе. gorchiha пишет: ГАшечку Как дивно звучит! Можно взять на вооружение? Админ пишет: со мной не так давно связались с Первого канала, приглашали Григория участвовать в каком то новом шоу. А подробнее?

gorchiha: lemka пишет: Как дивно звучит! Можно взять на вооружение? Конечно) мне кажется, я Гришу так давно называю.. lemka пишет: Но сейчас, когда во главу угла ставится умение мимикрировать под среду, ценится "подковерная" возня и травля стаей, Г. Антипенко не протянул бы и недели. Такие вещи ему претят, мне кажется. Вот и я так думаю. А всякие игры с "ты не в моей песочнице" наверняка будут.

oksve: Админ пишет: К слову о передачах... со мной не так давно связались с Первого канала, приглашали Григория участвовать в каком то новом шоу Вот. А некоторые все думают, что никто про форумы актеров не знает и не обращает на интернетовское сообщество внимания. Дескать, можно молоть языком, что угодно про актера, все равно никто не читает. Ага, не читает... Как же...

lemka: Интервью с Н. Уваровой и П. Красиловым от KP.RU: http://www.youtube.com/user/verikon3

oksve: Родина Наталья № 174, 18 Сентября 2009г. С актером и фигуристом встретилась корреспондент «Труда» Наталья Родина. Петр Красилов — новичок «Ледникового периода» на «Первом». Но отнюдь не новичок в танцах на льду: в 2006-м он победил в аналогичном шоу на «России». — Петр, неужели вам коньки не надоели? — Я сказал, что мне нужно подумать, проверить себя. На первую встречу с тренерами на катке я шел мимо какого-то кафе и увидел в витрине цитату из Маркеса: «Если ты что-то любишь, отпусти. Если это твое, оно к тебе вернется». Получается, что вернулось, получается, что это мое. Возможно, это меня и подтолкнуло к решению. — Вас хорошо приняли? — Лед — он и в Африке лед. А людей на проекте я знаю давно, и совсем не по катку. Тут прекрасная атмосфера, и если я на кого-то здесь и злюсь, то только на себя. Если у меня что-то не получилось, никогда не свалю вину на другого. — В этом сезоне соревнование сделали более персональным — устроили дуэли пар. Это обострило соперничество? — Давайте ещё будем ходить по гримерным и кнопки в коньки подкладывать. (Смеется.) Я со всеми дружу, но больше всех переживаю за свою партнершу Маргариту Дробязко. Хочется, чтобы ей со мной было легко и не больно. Переживаю за свою жену и дочь, чтобы им вдруг не стало плохо от того, что папа на катке вытворяет. — Ваша жена Ирина ходит на каждую съемку. Вам так важна её поддержка? — Мне без нее очень сложно. Я сейчас занимаюсь не своей профессиональной деятельностью. Мне бы хотелось, чтобы на мои ошибки смотрел человек, который меня знает и любит. Когда судьи недовольны моим выступлением, я могу на это наплевать и радоваться удовольствию от процесса. Но мне хочется, чтобы рядом был хотя бы один близкий человек, который скажет: «Здорово!» — Для нее походы на каток ещё и возможность увидеть любимого мужа. Вы, наверное, с таким тяжелым графиком дома почти не появляетесь? — Ира понимает, какой профессией я занимаюсь. Она сама в ней же работает. Бывают такие ситуации, когда я подолгу не появляюсь дома. Дочка ещё маленькая и пока слабо понимает, что папа может видеть её только спящей. Но бывают счастливые мгновения, когда папа просыпается и Сашка уже не спит. Она бывает сильно удивлена такими встречами. (Смеется.) — Широкий зритель узнал вас благодаря сериалам, но вы считаете себя больше театральным актером. Это так? — Да. Наверное, так получается потому, что в кино у меня не так много работ. Сейчас полно фильмов с плохим сценарием, в которых не хочется участвовать. Театр — открытие для актера, реальная возможность постоянно держать себя в форме. Если в кино ты ужасно играешь, то оператор уйдет снимать панораму или другого артиста, а тебя вообще может заменить дублер. В театре обман невозможен. — В театре у вас какие ближайшие планы? — 1 октября состоится премьера спектакля «Приглашение на казнь» по Набокову. Правда, о своей роли я пока не могу говорить, иначе придется лишить зрителя интриги. У меня очень неоднозначный персонаж-сюрприз. — За вами закрепился образ лирического положительного героя. Есть надежда увидеть Петра Красилова в роли убийцы или подлеца? — Как раз этой осенью должен выйти восьмисерийный фильм, где я буду играть преступника, отсидевшего свой срок. Это иронический детектив с рабочим названием «Лапушки». А вообще приходите в театр, там я развею ваши иллюзии. (Смеется.) — Вы говорили, что для вас очень важна свобода. Семья, театр, съемки на телевидении её сильно ограничивают? — Свобода для меня всегда была больше связана с образом жизни и выбранной профессией, нежели с семейным положением. Личная жизнь поддается все же не анализу, а чувствам. Несвобода — это отсутствие права выбора. А он у меня есть. Бывает мучительно больно, когда выбираешь не то, что следовало. Но у меня на это есть любимое высказывание: «Все, что ни делается, все к лучшему». http://trud.ru/article/2009/09/18/petr_krasilov_svoboda_ne_svjazana_s_semejnym_polozheniem.html

Админ: Замечательное интервью.

oksve: Другое название: Фильм первый: Дата собственной смерти Режиссер: Денис Червяков Сценарист: Денис Червяков Оператор: Константин Мироманов Композитор: Алексей Шелыгин Художник: Ольга Иванова Продюсеры: Лев Карахан, Валентина Михалева, Галина Семенцева Год выпуска: 2009 Актеры: Анатолий Петров, Александра Флоринская-Буданова, Ольга Ломоносова, Анатолий Белый, Сергей Шакуров, Екатерина Вуличенко Жанр: детектив Пенсионер Валерий Петрович Ходасевич, пытается жить в свое удовольствие избегая стрессов и перегрузок, - слишком много их было в его профессиональной биографии полковника внешней разведки. Неожиданный визит соседа по дому молодого бизнесмена Дениса Конышева нарушает тихое одиночество отставника. Денис рассказывает полковнику о загадочной гибели своего отца и просит заняться частным расследованием. Поначалу Ходасевич отказывается. Но – тонкий психолог и знаток сложных жизненных коллизий – он уже устал сидеть без дела. Предложение соседа явно интригует его - и он соглашается. Вот только история, в которую Денис втравил Ходасевича, оказывается с подвохом… Немало сил придется потратить старому разведчику, чтобы распутать тот ядовитый клубок, в который сплелись отношения обитателей загородного дома семьи Конышевых. Формат: мини-сериал 4 серии (48 минут/серия) как часть 12-серийного цикла «Частный сыск полковника в отставке» по романам Анны и Сергея Литвиновых. http://olgal-yuliat.borda.ru/

oksve: 22 сентября, Москва. Открытие бутика Zimaletto 22 сентября на первом этаже в ТЦ «Метрополис» состоится открытие нового концептуального бутика российского модного бренда Zimaletto. По этому случаю Zimaletto собирает по этому случаю у себя в гостях своих звёздных поклонниц и друзей, среди которых Любовь Толкалина, Нелли Уварова, Алла Довлатова, дизайнеров, сотрудничавших с брендом за годы его существования (Лена Уварову, Татьяна Шевченко, Карину Казарян, Людмилу Норсоян), представителей партнёрских компаний. На более чем 100-метровой площади бутика будет представлен весь ассортимент бренда сезона осень-зима 2009/10 – коллекция одежды и обуви, коллекция шейных платков из итальянского шёлка, книги о моде, в публикации которых принимал участие бренд Zimaletto и другое. В плане мероприятия: - выступление коллектива "Rock'o'Co"; - подарки; - скидки на ассортимент новой коллекции в начале сезона; - фуршет. http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?anons=951

Админ: Здорово! oksve, спасибо, очень интересно.

oksve: Кинофестиваль заканчивается, и одной из его главных черт стал русский акцент в основном конкурсе. Фильмы «Чудо», «Петя по дороге в царствие небесное», «Палата № 6» и «Мелодия для шарманки» (формально украинский) нарисовали такую безрадостную картину, что впору лезть в петлю или эмигрировать. Каждый раз, когда русское кино немного приходит в себя от телевизионного гипноза и решается всерьез оглядеться по сторонам, пейзаж, как современный так и исторический, оказывается безнадежно депрессивным. Любить окружающую действительность и людей оказывается решительно невозможно. Тон задал фильм открытия фестиваля «Царь» Павла Лунгина. Дальше хуже. «Чудо», режиссер Александр Прошкин Крепкий ремесленник советской закалки, режиссер Прошкин хлопнул нас своим «Чудом» как обухом по голове. Во время просмотра и некоторое время после мучает один простой вопрос: неужели все это всерьез? Увы, да. Данный кинофильм, судя по зрительским и критическим рейтингам, вывешенным в кинотеатре «Октябрь», оказался вполне востребованным. Рассказывает он «реальную» историю, приключившуюся в городе Куйбышеве (ныне Самара) в 1956 году. Сценарий, кстати, написан каннским лауреатом Юрием Арабовым. Компания советских «люмпенов» отмечает день рождения с водкой и гармошкой. Некая пьяная дура, не дождавшись кавалера, решила сплясать с иконой Николая Чудотворца. Ту ее, конечно, долбануло, и она окаменела, а городское начальство, милиция, газетчик и даже местный батюшка при виде застывшей бабы стали морально трансформироваться и поддаваться паническим настроениям. Выглядит вся эта суеверная чепуха как форменный фарс и небывальщина в духе Луцика—Саморядова. Однако есть все основания предполагать, что Прошкин совсем не шутил. И даже когда в избе с зачарованной девой появляется Никита Хрущев и ведет себя как коверный клоун, это на самом деле тоже не смешно. Ругать Прошкина с Арабовым как-то даже немного страшно — ведь силы небесные явно на их стороне, а окаменеть где-нибудь в общественном месте или в интимной домашней обстановке никому не хочется. Поэтому осторожно скажем, что эта не очень аккуратно сделанная работа (в частности, очевидны актерская халтура и неряшливость в повествовании) вытаскивает на свет божий самые темные и уродливые черты русской натуры, склонной к хамству, пьянству, мракобесию и сопливому покаянию. Иван Грозный из лунгинского «Царя» этот народ порол и на дыбу вешал. Луцик с Саморядовым хохотали. А Прошкин, кажется, в монастырь собрался. «Палата № 6», режиссер Карен Шахназаров Фильм Шахназарова русскую действительность тоже не жалует. Только тут все намного серьезнее и печальнее. Режиссер решил осовременить чеховский рассказ и показать его злободневность. Чуть-чуть меняя лексику и корректируя бытовые детали, Шахназаров цитирует Чехова подробно и пространно, заставляя время от времени ежиться от точности и остроты фраз, не потерявших актуальности. Режиссер почти лишил свой фильм действия, которым пожертвовал в пользу разговоров. Формально «Палата № 6» снята как документальный телевизионный репортаж о странном докторе из провинциальной больницы, который сперва увлекся дискуссиями с одним из пациентов, затем рехнулся, а потом еще и инсульт заработал. Историю Рагина в серии интервью сообщают его коллеги, друзья и знакомые. Нарочитый «репортажный» стиль должен заставить нас пережить сюжет не как литературный, но как абсолютно реальный. Шахназаров, похоже, относится к исчезающему типу режиссера-интеллигента, который искренне и страстно хочет достучаться до публики и заставить мыслящего человека содрогнуться, задуматься и что-то изменить в своей жизни. Не прятаться от ее мерзостей за удобной «философией», как делал это Рагин. Порыв этот, может, и покажется кому-то наивным и несколько анахроничным, но уважения он, тем не менее, заслуживает. «Петя по дороге в царствие небесное», режиссер Николай Досталь В 1953 году в Кандалакше жил добродушный дурачок Петя, который думал, что он инспектор ГАИ. Горожане к нему относились снисходительно, как к юродивому, и подыгрывали Пете, позволяя «досматривать» машины и «следить» за порядком на городских дорогах. Однажды из местной зоны сбежали два зэка. Петя присоединился к погоне и был по ошибке застрелен. Фильм Досталя сделан в лубочной манере. Здесь не столько рассказ о трагической судьбе святого в своей простоте Пети, сколько череда зарисовок о жизни в Кандалакше накануне объявления о смерти «вождя народов». Тут вам приготовлена целая галерея колоритных персонажей: и гаденький полковник — начальник окрестных зон, и его жена – роковая женщина, скучающая и умная красотка, и запуганный доктор-еврей, и крутой начальник стройки, и местный милиционер, и работяги-пьяницы, и заключенные. Тоталитарные ужасы, живописание которых явно напрашивается, редуцированы до анекдота. Собственно, и жизнь и смерть Пети похожи на нелепый и печальный анекдот. Наверное, Досталь думал, что нарочитая наивность и простодушие сделают фильм щемящим. А получилось – необязательным. Что был Петя, что не был – все равно. «Мелодия для шарманки», режиссер Кира Муратова Вопросом, а был ли мальчик, задается Рената Литвинова, эффектно уезжающая в образе феи-волшебницы на лифте в хозяйственный отдел гипермаркета, словно в рай. Литвинова появляется ближе к финалу странной святочной сказки, придуманной Муратовой. Двое сироток, брат и сестра, оставшись без матери, отправляются в большой город искать своих отцов (они у них разные). Сиротки – очень муратовские – странные, слегка заторможенные и в то же время слишком рассудительные дети с черными кругами под глазами, похожие то ли на ангелов, то ли на привидений. Довольно быстро беспризорники отбирают у них деньги, и чудная парочка неприкаянно бродит по городу, пытаясь раздобыть хоть корочку хлеба. Город же, похожий на какой-то зачарованный лес, населенный чудовищами и уродами, готовится тем временем к Рождеству. Тихо падает снег, уютно горят окна теплых квартир, сверкают наряженные елки. И как назло, повсюду едят или готовят вкусную и горячую еду. Жанр святочного рассказа предполагает, что после мытарств и злоключений несчастных деток в конце концов облагодетельствует добрый гражданин или, скажем, фея. Гражданин (колоритнейший в образе зажиточного буржуа Олег Табаков) действительно появляется, но усилия его ни к чему не приводят. А его жена-фея, так и не обнаружив обещанного ей «мальчика как такового», отправляется за подарками в «хозяйственный». Безусловно, лучший фильм конкурса собран из серии язвительных и беспощадных эпизодов, показывающих современного русского (или украинского, неважно) человека как набор дисфункций. Если вы подумали, что Муратова решила выдавить из вас слезу по поводу брошенных детишек, которых никто не хочет приютить и обогреть, вы сильно ошибетесь. Детишек, может, и жалко, но ничего не попишешь. Это кино про то, что сказки не будет, счастливого конца не дождетесь, не заслуживаете. Посмотрите-ка на себя со стороны и научитесь жить по-человечески. Муратова очень выручила ММКФ, отдав в его конкурс замечательный фильм, который явно заслуживает главных наград. http://infox.ru/afisha/cinema/2009/06/22/konkurs_mmkf.phtml



полная версия страницы