Форум » Архив Форума » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

lemka: Рыдаю от зависти. Для иллюстрации несколько фото Н. Уваровой из этого спектакля. Взяты с официального сайта Н. Уваровой.

Ирина: http://www.youtube.com/watch?v=rQFSA0YtvfM Маша Машкова снималась в клипе у Малинина- Нет пути назад

oksve: Ольга Ломоносова: "Я никогда не влюблялась в своих партнеров" "Путейцы", "Гаишники", "Дальнобощики", "Менты", "Разведчики" - наше телевидение пораженовирусом профессиональных сериалов. Новый штамм - "улетный" сериал телеканала "Россия" под названием "Высший пилотаж". О любви в небе и на земле "Труду-7" рассказала исполнительница главной роли стюардессы Наташи актриса Ольга Ломоносова. - Ольга, есть такая книга американского писателя Ричарда Хорна - "101 важное дело, которое стоит совершить в этой жизни", там есть такой пунктик - "заняться любовью на борту самолета". Могли бы позволить себе такую слабость? - Я никогда об этом не задумывалась, если честно. (Смеется.) Подобные экстремальные мысли мне в небе даже не приходили в голову, хотя бы потому что я боюсь летать. Мне бы долететь до пункта назначения спокойно, без стрессов. Я даже представить себе не могу, что должно произойти, чтобы я решилась на такой поступок. Если только самолет будет падать и я пойму, что терять мне все равно нечего, или рядом со мной будет настоящий герой. - Как должен выглядеть этот герой? - В синем плаще, с красной звездой и синей шапочкой - такой супермен. - Страх к полетам у вас с детства? - Я не помню свой первый полет, потому что была совсем маленькой, но раньше я летать не боялась. Это связано с тем, что в последнее время самолеты все чаще падают. Очень много аварий. Я понимаю, что угроза жизни есть не только в небе, но и на земле, ведь человеческая жизнь зависит от очень многих факторов. Но мне это стало неприятно, я стала бояться. - Но ведь перелеты - неотъемлемая часть вашей работы. - Я не могу сказать, что часто летаю, скорее я много езжу на поездах. Но если других вариантов нет, я лечу, ведь у меня не панический страх. - Обстановку самолета создавали в студии или снимали в настоящем самолете? - Это был самый настоящий аэробус, который стоит в Шереметьево. И так как это закрытая зона, особенно там не погуляешь. Я немного страдаю клаустрофобией, поэтому те месяцы, что длились съемки, я старалась не думать о замкнутом пространстве. - Ваши коллеги говорили о жестком графике съемок, отмечали, что иногда актерам даже не удавалось поесть, а спать приходилось по 4-6 часов. - Для меня это были обычные съемки, а поспать не удается всегда, когда съемочные дни идут один за другим. Съемочный день у всех киношников -12 часов. У нас были смены по два дня подряд, но такое случается, когда не успеваешь в срок. - Актриса Мария Горбань, которая снималась вместе с вами, подтвердила старую истину, что зачастую актеры влюбляются в своих партнеров по площадке. Вы когда-нибудь так влюблялись? - В кого же влюбилась Мария, интересно? Не могу сказать, что я воспылала какими-то романтическими чувствами к Борису Щербакову, кроме уважения, правда. За всю мою актерскую карьеру я никогда не влюблялась в своих партнеров. - Можете вспомнить про какой-нибудь инцидент, произошедший с вами в небе? - Однажды я очень сильно опаздывала на самолет, и меня пропустили без всяких проверок. Это было приятно. - В каких проектах вы заняты сейчас? - Сейчас я снимаюсь у режиссера Алексея Козлова в картине "Время и люди" - это сага про жизнь. В картине я играю свою героиню в молодости и уже в пожилом возрасте, поэтому визажисту пришлось хорошенько поработать над моим гримом. А вообще я снялась в таком количестве фильмов!.. И где это все, я даже не знаю. Эти проекты уже озвучены, смонтированы, но, видимо, из-за кризиса ждут своего часа на полках киностудий. - Когда вы были маленькой, какую профессию хотели выбрать? - Думала стать ветеринаром. http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200905280940026


oksve: Сериал «Высший пилотаж»: После освобождения заложников стюардессы были в синяках «Террористов» выводят из самолета в аэропорту «Шереметьево».Как снимали одну из самых драматичных сцен фильма Мария КОЛЫВАНОВА, Оксана КАЛЬНИНА — 28.05.2009 По сюжету самолет захватили террористы. На одном висит пояс с взрывчаткой. Мужчина держит нажатой кнопку, если отпустит - бомба взорвется. Экипаж принимает решение своими силами обезвредить бандитов. Съемки проходили зимой в аэропорту «Шереметьево-1». В самом настоящем самолете Ил-86. И под «строгим контролем» наших корреспондентов. - Первое время мы ужасно страдали от тесноты, а сейчас привыкли, - рассказал нам режиссер Александр Щурихин. - Разве что не летаем. Но, по-моему, наш звукорежиссер уже знает, как это делается. Для того чтобы актеры и правда не взлетели (самолет, хоть и старый, но действующий), в кабине дежурит настоящий пилот. Во время съемок он контролирует, какие кнопки нажимают «гости». Режиссер после совещания с актерами придумал, как сделать драку с «террористами» понатуральнее. Стюардесса (ее играет Мария Горбань, известная по сериалу «Я лечу») будет впереди себя везти тележку с водой. Пилоты (Сергей Карякин и Сергей Гирин) будут ползти за ней в проходе, потом ее оттолкнут, зажмут «террористу» руку и нокаутируют его. - Грубо говоря, надо быстро откинуть сиденье и дать ему в рыло, - консультирует Гирин. - А я сделаю вид, что умею это очень профессионально делать, - комментирует Карякин. - Я вся буду в синяках! - после пятого дубля жалуется Маша. Актеры так стараются понатуральнее ее толкнуть, что она перелетает через тележку и на нее падают бутылки с водой. Но больше всех досталось «террористу». Мало того что его нещадно лупили в порыве вдохновения, так потом еще решили и вовсе выкинуть из самолета! Четко по сценарию... - Но это же смешно, - возмущались актеры. - Такого не может быть! - Почему же? Вполне реально, - выносит свой вердикт настоящий пилот. - В «Лунном папе» Николай Фоменко на самолете с низкой высоты воровал барана. Консультировали наши. Единственная претензия была, что сняли слишком красиво. На самом деле человека, высунувшегося из самолета в этот момент, будет трепать, как флажок. Массовка тем временем спит в хвосте самолета. По сюжету пассажиров загнали туда, чтобы легче было контролировать ситуацию. Их «захватили» еще в восемь утра, а съемки шли уже за полночь. - И правда, будто захват пережили, - делится кто-то по окончании рабочего дня. - К сожалению, у нас не было человека, который мог бы показать, что делают стюардессы во время полета, - делилась Маша Горбань в перерыве. - Пришлось вспоминать самим. Вообще я в детстве мечтала быть стюардессой. Пока не определилась, что не слишком люблю летать. Хотя, если мне предоставить выбор: трястись 2 дня в поезде или 2 часа провести в самолете, выберу второе. Форма стюардесс сшита дизайнерами на заказ. Получились эдакие модницы из Нью-Йорка 50-х - шляпки, перчатки, костюмчики по фигуре. Весь день Маша и ее напарница Наталья (ее играет Ольга Ломоносова) ходят в красных лаковых туфельках на высоком каблуке. Такое выдержать трудно, поэтому в перерыве Маша надевает теплые мягкие сапожки. Есть от этих сапожек и еще одна польза: в них актриса прячет между съемками маленький микрофон, чтобы не потерялся. А в кадре он у нее крепится под юбкой на специальной резиночке. http://www.kp.ru/daily/24301.3/494756/

gorchiha: Ирина Большое спасибо за клип! oksve Интересное интервью)

Админ: Ирина, симпатичный клип. oksve, спасибо! Интересное интервью.

oksve: Звезды театра и кино помогут спасти детей, больных лейкозом Среди тех, кто представит свои лоты, – режиссер Павел Сафонов и актриса Ольга Ломоносова. Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН В понедельник, 1 июня, в Центральном доме актера на Арбате пройдет аукцион, который проведет редакция газеты «Новые Известия» и журнала «Театрал» совместно с благотворительным фондом имени Зии Бажаева и Галереей Анастасии Чижовой при поддержке благотворительного Фонда имени Максима Басюка «Будем жить!». Аукцион начнется в 19.00: на торги будут выставлены плюшевые игрушки, изготовленные руками известных артистов. Вырученные деньги редакция направит на лечение четырехлетних девочек – Ксении Клиншовой и Миланы Солодовник, которые больны лейкозом и в настоящее время проходят лечение в отделении гематологии Московской детской клинической больницы. Девочкам требуются дорогостоящие препараты, на которые у родителей нет денег. В рамках акции, которая стартовала в январе, московские артисты создали своими руками кукол, мягких медвежат и зайцев. В частности, художниками стали актриса театра Моссовета Евгения Крюкова, актер МХТ Анатолий Белый, звезда «Студии театрального искусства» Мириам Сехон, любимица телезрителей Ольга Ломоносова, актер театра и кино Андрей Кузичев и другие. Один из лотов представит Галерея Анастасии Чижовой: фарфоровая кукла «Маленькая барышня» выполнена известным кукольником Олиной Вентцель и помещена в ларец-шкатулку. Там, кроме куклы, хранятся предметы одежды и аксессуары «барышни». Ее лицо расписано вручную, а в костюме использованы антикварные кружева. Вести аукцион будут актриса Студенческого театра МГУ «МОСТ» Марианна Лемешко и артист Театра сатиры Антон Кукушкин. Гостями вечера станут известные актеры и режиссеры, а в финале выступит детский хореографический ансамбль «Зия» имени Зии Бажаева. http://www.newizv.ru/news/2009-05-29/109560/

gorchiha: Ирина и все, читающие наш сайт. Для вас и только для вас Делюсь впечатлениями по поводу спектакля и Нелли. Уморительно! Нелли исполняла роль Беатриче, которая переодевалась в мальчишку. Мммм, такие сцены! Она так уверернно шпагой колола) после по-женски взвизгивала) очень пластичная) И пела эмоционально, и двигалась) ее дуэт с Мясниковым и Матюховой - умереть-ни встать. Я просто сгибалась от смеха От Нелли на сцене оставался только голос - ничего похоже на эту работу я ранее не видела. Милая она, милая! Видела ее личико вблизи, пока я волнительным голосом пыталась что-то произнести Такой внимательный взгляд- а сама милааааяя!! Что особенно смешно - в этих моментах я просто согнулась - она требовала Финансовый отчет и назвала жениха Козлик мой. "А олененочек?" спросили вслух я и моя подруга) Олененочка не дождались)) Очень здорово)

Ирина: Спасибо! Очень интересно. А какое впечатление произвел Родригес. Ведь это его первая рольв театре.

gorchiha: Ирина Мне понравился) Правда, не все его действия были отмечены соответствующей реакцией зала, но зато.. поклонницы Родригеса шумно любовались почти всеми его шагами.. что было приятно)

lemka: Виктор Добронравов и "Кинопроектор": http://www.youtube.com/watch?v=9EUVHrCaE40&NR=1

lemka: Ирина пишет: А какое впечатление произвел Родригес. Ведь это его первая рольв театре Конечно, это не дает полное представление о нем как об актере, но забавно. http://www.youtube.com/watch?v=Z4xJOM71Axc&feature=related

oksve: Татьяна Друбич: Есть две травмы: любовь и возраст Проводил Друбич в фотоотдел на второй этаж, где она, не красясь и не прихорашиваясь, немедленно согласилась сниматься, – в кабинет заглядывает ведущий редактор номера: «Быков, все школьниц к себе водишь?» Хотел я сбежать вниз, рассказать ей про это, – но ей такие разговоры, кажется, надоели. Хотя мне бы на ее месте было приятно. Меня бесят любые вопросы – Есть у вас, журналистов, такой набор неизбежных вопросов: почему вы не меняетесь, живете ли вы с Соловьевым и чем зарабатываете… – Таня, честное слово, я не буду вас спрашивать, живете ли вы с Соловьевым. – Да? Вам это неинтересно? – Нет, просто я знаю, что эти вопросы вас бесят. – Честно говоря, меня бесят любые вопросы в рамках интервью, когда мне все время надо изображать либо актрису, либо интеллектуала… А сейчас выходят «2Асса2» и «Анна Каренина», и будет презентация в Доме кино, и мне приходится давать интервью – так хочет Соловьев, которого называют отцом советской презентации… – …и новой стагнации. – Это ему БГ на пластинке написал, и странным образом сбылось. – Кстати, как вы воспринимали БГ во время съемок «Ассы»? – Дима, никакого БГ не было на съемках «Ассы». Был Виктор Цой, нервный и несколько растерянный, ходивший взад и вперед по набережной. А БГ возник позже, в момент озвучивания. И от него все искренне обмирали тогда и обмирают теперь. В этом смысле мало что изменилось, кроме самого БГ, который, конечно, пишет другое и о другом. – В чем тут тайна, интересно? – В первую очередь, думаю, это явление тембральное. Особый голосовой тембр, потусторонний, как бы глядя на все не отсюда. Это и в стихах слышится – та же интонация. – А композитором «Анны Карениной» была, насколько я знаю, ваша с Соловьевым дочь Аня. – Точно. – Но она ведь дитя, в сущности. Ей чуть за двадцать. – Ну, побольше, но если она пишет для американских сериалов, почему ей не сочинить музыку для отцовской картины? Мне кажется, у нее получилось. – У вас тоже, она ведь ваша все-таки дочь. Но похожа не на вас. – Скорее на Соловьева, да. Такой латиноамериканский Соловьев. Русский папа, еврейская мама – это обычно дает хороших метисов. – Вы уже «Анну» видели? – Я видела ее в таком количестве вариантов, что затрудняюсь вот так ответить – «видела». Я не думаю, что эта картина закончена и что может быть закончена в принципе. Есть пятисерийный вариант, есть кино, в котором нет Левина, – чистый треугольник, и эта версия, может быть, лучшая, почти черно-белая, точней, тонированная, синяя… Есть нормальный цветной фильм с линией Левина. Мне он нравится. Это самая точная, пошаговая, поэпизодная экранизация из тринадцати существующих на сегодня. От него ждут соловьевских примочек, а все примочки ушли во вторую «Ассу», которая совершенный уже компот с винегретом и гулянье по буфету, даже без сценария. То есть для себя Соловьев что-то написал, но из артистов этого никто не читал. Приходили на съемку, и он говорил, что будем сегодня делать. Но я это и люблю – импровизационность. Соловьев там молодой и шикарный. То есть, если очень долго и сосредоточенно думать, можно разглядеть любые глубины и выстроить даже концепцию, – но в принципе это обрамляющая «Анну Каренину» и снятая на контрасте с ней история о том, как не дают снимать «Анну Каренину». – Ну, соловьевская экранизация традиционной быть не может… – Она нетрадиционная в том смысле, что Каренина там играл Олег Иванович Янковский. И это Каренин без скрипучего голоса и без тупых ушей под шляпой. Такого Каренина, насколько я знаю, еще не было. По крайней мере понятно, за что его любит Анна. И он ее любит тоже. На его фоне Вронский простодушен, хотя и честен. И Бойко – замечательный Вронский, и Абдулов – замечательный Стива, но принципиальная новизна этой версии «Карениной» в том, что там все крутится вокруг Алексея Александровича. Он – солнце, мы – планеты. И я счастлива была поиграть в этом оркестре, где Янковский – первая скрипка. – Кстати, скажите как врач: его можно было спасти? – Не знаю. Когда он снимался в «Карениной», он был в отличной форме – физической и актерской. Янковский вообще был рассчитан на долгую жизнь, идеально устроен – во всем точен, профессионален, нравственно безупречен, что вообще-то тоже продлевает жизнь… Никто подумать не мог, что с ним такое случится: вот Саша Абдулов – этот вел себя саморастратно и безалаберно, искал приключений на свою голову, работал как сумасшедший, вообще жил бурно и широко. Но Янковский, который был весь – школа и самодисциплина… В принципе надо было насторожиться, когда он стал стремительно худеть. А ему сказали: это же хорошо, многие, наоборот, полнеют в вашем возрасте! А между тем плохо – это не когда худой или когда толстый. Настораживаться надо, когда резко потолстел или похудел. Вот, может, тогда… Вообще за всю жизнь Янковский совершил один безжалостный поступок – вот этот его уход. – «Каренина» же делалась чуть не десять лет? – Около того. – Это сказалось? Вам роман не осточертел? – Нет, я его любила и люблю. Лучшая история про то, чем платишь за любовь: вещь вроде банальная, но каждый раз, как тебя это ударит, убеждаешься заново. Есть две травмы: любовь и возраст. Как замечательно сказал один мой друг, старость – это не для слабаков. И смерть не для слабаков, добавлю я. Но надо же как-то заканчивать всю эту историю, если родились, куда-то выводить ее, на какой-то результат… Это иллюзия, что можно загородиться детьми или сделанным. Вот «я родила» или «я написал»… Надо жить, и жить как-то так, чтобы в целом это не выглядело противно. И с любовью так же – это всегда боль и всегда зависимость. Но я бы так сказала, что это боль… которая делает тебя человеком. И смерть – это вещь, которая делает тебя человеком. Будь бессмертие – Господи, чего бы все наворотили! Или вообще бы, наоборот, ничего не сделали – времени-то вон сколько… – Вы себе бессмертия не представляете? – Нет, и не хочу его. – Вы сейчас во второй «Ассе» снялись со Шнуровым. – И с Башметом. – Что такое Шнур? – Шнур – явление, по-своему не менее грандиозное, чем БГ. Исключительность его – в несоответствии. – То есть? – Ну, там через одно мерцает другое. Вот это время – в чем его противность в принципе? Никто же внятно не может сформулировать, откуда это чувство всеобщей неправомочности, неправоты, неправильности и т.д. А дело в том, что одна система координат отменена, другая не выстроена, и в результате нет никакой. По одним меркам можно одно, по другим другое, в результате всем можно все, и никто не чувствует себя правым. Вот Шнур – это человек одного измерения, искусственно упакованный в другое. Я не знаю, как он так себя упаковал. Ну вот, допустим: мы после съемок второй «Ассы» сидим в «Европейской». Башмет, Шнур и я. Все пьяные, я меньше других, почему и могу рассказать эту историю. Башмет и Шнур – точно как в фильме – начинают друг друга подначивать: ты кто такой? – а ты кто такой? – а что ты вообще можешь? Тогда Шнур садится к роялю и начинает классно играть Шуберта. То есть действительно классно. И я сразу вспоминаю о его интеллигентнейшей среде, семье, о его богословском образовании, универсальной начитанности – где тут корни группы «Ленинград», сам черт не разберет. И Башмет, тоже герой времени, с тем же несоответствием – классик, альтист, ведущий жизнь абсолютного рок-музыканта. Этот его вскрик при виде Путина – «Какие люди!» Башмет по-рок-н-ролльски облил вином Путина – Что за вскрик? Это когда он его вином облил? – Ну да, день рождения Никиты Михалкова, мне Соловьев рассказывал, он там был. Приехал Путин, охрана, все по струнке, а тут мимо едет Башмет, он только что прилетел из Грузии с гигантской бутылью вина и даже, кажется, с кастрюлей вина… Он едет в Николину Гору, где соседствует с Михалковым, и видит: что-то много огоньков. Дай, думает, заеду! И через дырку в заборе, как он привык к Михалкову заходить, входит туда. Видит Путина. «Ой! Какие люди! Давайте выпьем!» Путин ему: «Я устал». «А я что ж, не устал?!» – качнулся и облил, вполне по-рок-н-ролльски. – Знаете, вот эту причину противности вы, пожалуй, точно поймали. Оксана Акиньшина как раз мне говорила в интервью: всех тошнит, а почему – непонятно. Видимо, потому, что страшно возросло количество безнаказанного говна во всех областях жизни. – Умная Акиньшина. Не зря была девушкой Шнура. Она, кстати, и актриса классная. – И тоже, как вы в «Талисмане», играла у Балаяна с Янковским. – Нет, она на меня не похожа… Но очень хороша. В «Стилягах» особенно. Что касается причин противности, то есть еще одна – ужасная какая-то унизительность всего, что делается. Ну, как-то уж совсем никого и в грош не ставят: не заботятся умно соврать – врут как попало. Не заботятся создать видимость пристойности… В СССР были свои гадости, но так унизительно не было. С кем угодно можно что угодно. Но это ведь и школа жизни, думаю я. Это как бы учит ни на кого не надеяться, ни к чему не прислоняться… – Таня, вы мне лет шесть назад сказали, что вот двадцатый век был веком НТР, а двадцать первый скорее всего будет веком биологической революции. Есть движение в эту сторону? – Я имела в виду немного другое. Кто вообще сказал, что НТР – это так уж хорошо? Вот Каренина – жертва научно-технической революции… Я про то, что произошло некое перерождение человека. Был человек природный, стал человек технический. Это новая какая-то ступень эволюции. Посмотрите на нынешних детей – у них уже другие формы контакта с миром, они иначе с ним скоммутированы. Они с рождения умеют жать на кнопки, дружить с компьютером, чуть ли не водить машину. А сейчас какая-то новая ступень эволюции, подвид, но я не знаю еще, какой. Знаю только, что с ним трудно найти общий язык: его радуют, оскорбляют, пугают совершенно другие вещи… Я думаю, это человек потребляющий, это такая его доминанта – не производящий, не выдумывающий, а ориентированный на потребление как главную задачу. Оказывается, можно быть гением потребления. Я не говорю, что этот новый человек хуже. Но он более пластиковый, конечно. Я даже думаю, что эта эволюция стала очевидна с того момента, как начались пластиковые деньги. – А я думаю, после Второй мировой войны. Когда оказалось, что идеи вот к чему ведут – поэтому давайте потреблять. – Нет, это позже. Это к моменту распада СССР. Но корень, конечно, в середине века: вот, из-за духовных ценностей такое зверство, давайте успокоимся на материальных. Они просто не учли, что из-за материальных друг друга поубивает гораздо больше народу. «Простите, вы не дочь Татьяны Друбич?» – Я слышал, вы бизнесом занимаетесь? – Занималась в начале девяностых, да и какой это был бизнес. Если им серьезно заниматься, либо тебя сожрут, либо сам себя сожрешь… Нет, я от этого далека. Сделала и отдала в управление. – А что делаете сами? – Живу. Нет, почему, – еще играю в театре. Вот у Жолдака сыграла, в «Опыте освоения «Чайки» по системе Станиславского». – И как вам Жолдак? Я сразу понял, что мне к этому лучше не приближаться… – Может быть, и так. Мне очень понравилась «Федра», но в принципе он действительно великий охмуряльщик. Наверное, это не совсем театр, а театр для нового биологического подвида, хотя сам Жолдак очень талантлив. Это антреприза, компания хорошая – что ж было не поездить? Доехали даже до Боливии любимой, где за тридцать лет перед тем – «Избранные»… – Все другое небось? – Ровно ничего не изменилось. Вот ровно! И больше того: вхожу в гостиницу, мне навстречу женщина. «Простите, вы не дочь Татьяны Друбич?» И тут я узнала ее: «Лена!» Это же наша бывшая переводчица. Вы про это не пишите. – Обязательно напишу. А вот честно – как вы умудряетесь выглядеть, как дочь Татьяны Друбич? – Это мама с папой. Гены. Потом, я пра-вильно ем. – Мало? – Нет. Когда хочется. И еще одна вещь, наверное: я не суечусь. Нельзя суетиться. Нельзя делать карьеру. Надо делать все с легкой необязательностью. Если вам вдруг захочется посуетиться, вспомните про Ходорковского – и желание торопиться пройдет. – Извините, ради Бога, но я слышал, что у вас юбилей… – Кто пустил этот слух? Я родилась 7 июня 1960 года. В этом году у меня премьера и никакого юбилея. Без Соловьева я была бы хуже – Вы уже довольно давно работаете с Соловьевым и знаете его лет тридцать пять. Можно подвести хоть предварительный итог – это, грубо говоря, ТОТ или не ТОТ? – А кто может это знать? Я знаю только, что без него я была бы другой. Наверное, хуже. И он без меня был бы другим. Наверное, лучше. – Почему вы так думаете? – А у него лучший фильм без меня. «Чужая Белая и Рябой». – А самой поснимать вам никогда не хотелось? – Поснимать – нет. Помонтировать – да. Я же теоретик, это Соловьев у нас практик. – То есть вы хотели бы монтировать чужое кино? – Почему нет? Я и «Анну Каренину» смонтировала бы иначе. – А как? – У меня было бы две серии. Первая – глазами Вронского. Вторая – те же события глазами Каренина. Всё то же самое, и всё другое. – И кто виноват? – А никто не виноват. Все люди хорошие, все страдают, и никто не виноват. Это и есть жизнь в самой краткой формуле. http://www.sobesednik.ru/archive/sb/20_2009/drubich_20_2009/

oksve: Борис Акунин: Показ сериала «Пелагия и белый бульдог» перенесли на осень! Фильм про монашку-детектива станет украшением осеннего телесезона.Известный писатель побывал в редакции нашей газеты и рассказал об экранизации своих романов Максим ЧИЖИКОВ — 04.06.2009 Недавно завершились съемки телесериала по книге Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» для канала «Россия». Съемочная группа держит в секрете всю информацию о фильме. Но мы расспросили об экранизации самого писателя. - Это восемь серий, я их уже видел, - признался нам Борис Акунин. - Режиссер - Юрий Мороз. («Апостол», «Каменская», «Братья Карамазовы». - Прим. ред.) Их должны были, кажется, показать этим летом. Но, похоже, все отложилось до осени. - Кто играет Пелагию? - Пелагию играет та, кто и должен был ее играть. Это Полина Кутепова. Я с самого начала хотел видеть в сериале эту актрису и добивался этого, и теперь я вижу, что оказался прав. - А ведь ходили разговоры про Амалию Мордвинову... - Я с трудом себе представляю Амалию в образе монахини. Полина Кутепова не только очень хороша в роли монахини, но она еще там очень хороша (я сейчас говорю «хороша» в смысле красоты), когда переодевается в светскую даму. И там очень хорош Александр Феклистов, который играет епископа Митрофания. - Вам понравился сериал? - Что-то понравилось, что-то не понравилось. Экранизировать, как известно, надо авторов, которые уже умерли. Потому что живому автору угодить невозможно. Но там есть вещи очень удачные. - Вы сказали, что вам понравилось попадание в роль Кутеповой. А Фандорины, которых играли Носков, Бероев и Меньшиков, вам нравились? - Фандорины нравились. Каждый по-своему. Когда спрашивали мое мнение по поводу предыдущих экранизаций, я всегда чувствовал себя не вправе от этого дела отстраняться, потому что я был автором сценария и участником коллектива. А в данном случае фильм «Пелагия и белый бульдог» снят без моего участия. Поэтому, когда сериал выйдет, я думаю, что могу себе позволить говорить, что я думаю. Что мне там нравится, что не нравится. Но не сейчас, пусть сначала люди увидят фильм. http://kp.ru/daily/24305.3/498518/

oksve: В субботу 20 июня по РТР фильм "Роман выходного дня" с Ольгой Ломоносовой и Юлией Такшиной. Мужские роли исполняют Ян Цапник и Александр Самойленко. "Далеко от города Галина Куликова, президент холдинга, оставив ключи в машине, случайно захлопывает дверь своего мерседеса. она решает добраться до дома на попутке.подвезти ее соглашается чудоковатый водитель-изобретатель. вдруг начинается гроза и в машину Галины попадает молния. приехавшие на место следователи обнаруживают кучку пепла и ... козу рядом.все уверены что она сгорела и только частный сыщик сомневается в смерти хозяйки мерседеса..." http://fff.flyfolder.ru/index.php

Дениза: В новой "Антенне" (№25) небольшая статья о фильме "Роман выходного дня"

Админ: oksve Дениза спасибо за интересную информацию! Необычный сюжет, интересно посмотреть что получилось.

Ирина: За хрупкими плечами этой красивой девушки – целая история. Как и подобает носительнице звучной фамилии, Ломоносова проделала весьма витиеватый путь к успеху. Профессиональная гимнастка, а затем успешная балерина, в Москву Ольга попала по большой любви… Теперь «родившаяся красивой» Ломоносова – «богиня прайм-тайма», популярная и востребованная актриса. А с недавних пор еще жена режиссера и молодая мама. Жизнь удалась? Оля, с рождением дочки карьера отошла для вас на второй план? Да нет, мне кажется, все как-то органично происходит, и ничто на второй план не отходило. Как работала, так и работаю. Может, потому что мне пока не предлагались долгие проекты, где нужно безвылазно сидеть. И вопрос так не стоял: или я еду, или остаюсь дома. Видимо, еще поэтому я как-то легко пока существую. Но жизнь-то сильно изменилась? Полностью! У меня теперь очень много привязок появилось: к дочке, к дому, к семье. И повышенная ответственность: за себя, за ребенка, за все вокруг. За пробки, за сумасшедших автомобилистов. Начинаешь бояться буквально за все. И в первую очередь, конечно, за то маленькое существо, которое целиком от тебя зависит. Но есть, наверное, много положительного? Конечно. Появился человек, который меня беззаветно любит просто за то, что я мама. Который дает мне неиссякаемую энергию и позитивные эмоции. Потому что она… в отличие от меня, ничего этого не боится. Она совершенно радостно воспринимает мир. Может беззаботно играть, а потом вдруг сказать: мам, давай поплачем. И это все так чисто, так невинно. Вот честное слово, каждый раз, когда она говорит мне «мама», «мамочка», – я прямо не верю в то, что я мама. Часто родители хотят вылепить из своего ребенка то, что не получилось из них самих… Да, и моя мама отдала меня в балет, потому что ей в свое время не дали этим заниматься. Ну да, все мы отыгрываемся на своих детях. Вы что из Вари будете лепить? Наверное, очень сложно не делать этого в той или иной степени. Но я постараюсь дать ей свободу, предоставить возможность попробовать все. И потом уже из всего предложенного выбрать то, чем ей на самом деле хочется заниматься. В спорт отдадите? В профессиональный – никогда в жизни. Почему? Потому что сами нахлебались? Ну, наверное, если б сама не нахлебалась, не знала бы, что это такое. Профессиональный спорт – не здоровье. А я же не враг своему ребенку. Тем более девочке – спорт… Хорошо, если она становится Марией Шараповой или Алиной Кабаевой. Но это же единицы. А сколько поломанных судеб. Нет, что вы!.. Конечно, если скажет: мама, я хочу… Сейчас о тех годах вспоминаете как: ужас-ужас? Нет, почему, это тоже кусок моей жизни. Если бы не было этого периода, еще не известно, что бы из меня вышло. Потому что я была очень мягкая, абсолютно мамина дочка. Я очень всего боялась, постоянно пряталась за маму, была совершенно неактивным ребенком. А став заниматься спортом, очень быстро повзрослела. То есть так — раз, и попала во взрослую жизнь. Где есть цели, где нужно выигрывать. Сколько плюсов в спорте… Ну, очень много и минусов. И самый главный то, что у тебя совершенно нет свободного времени. Возможности пойти туда, попробовать это. Все запрограммировано. Ты знаешь, что утром ты идешь в школу, из школы – на гимнастику, с гимнастики – домой. Быстро делаешь уроки. И вырубаешься. И у тебя нет такого: сегодня, допустим, я иду на плаванье, завтра – в художественную школу, послезавтра встречаюсь с друзьями. У тебя каждый день – день сурка, и это притупляет фантазию. Вам хотелось бежать сломя голову из гимнастического зала? И говорят, Дерюгина – еще похлеще, чем Винер. Я с Винер не знакома. И вспоминаю гимнастику вовсе не с ужасом. Может, потому еще, что это все в прошлом. В любом случае я безумно благодарна своим тренерам за то, что научили меня работать, – я этого не умела. И после Дерюгиной в хореографическом училище первое время мне было так легко, я была там не то, что лучше всех, но у меня совсем не возникало трудностей. Балетный мир не менее жесток? Он жесток, потому что выживает сильнейший. Прима одна, остальные – это ее окружение. Стать первым там, выбиться из стаи – чрезвычайно сложно. В киношном мире немножко по-другому. Если ты маленькую даже роль играешь, тебя могут заметить. В балете это невозможно. Перепробовав столько, остановились на кино. Дочке пожелаете своей доли? А как можно пожелать? Вы знаете, один очень известный актер когдато сказал мне, что этим можно заниматься только тогда, когда не заниматься не можешь. А если можешь без этого, то лучше не надо. Я повторю, пожалуй, его слова дочери. А советовать ей быть артисткой? Ну что вы – это такая зависимая профессия. Многие актрисы мечтают о муже-режиссере. У вас он есть… Я у мужа-режиссера после того, как он стал моим мужем, только в одном спектакле и сыграла. Больше пока предложений не поступало. И потом, у Паши нет своего театра, он не может приглашать меня во все свои постановки. В общем, пока у меня никаких бонусов от этого нет. Все впереди. Зато будет стена, за которой надежно, комфортно. Подруги небось завидуют? Да что вы!? Сейчас все мечтают не за режиссера выйти замуж, а за богатого. Если ты вышла за богатого, у тебя будет и карьера, и кино, и театр, и все, что хочешь. Нет, зависти я не ощущаю. Покорение Москвы тяжело далось вам? Я не знаю, что такое покорение Москвы. У меня не было мысли – я буду не я, если к тридцати не стану знаменитой. Я просто приехала, потому что мне очень понравился этот город. Мое первое знакомство с ним было таким радужным, мне казалось, что так будет всегда. Тогда меня всюду сопровождали друзья. А когда перебралась в Москву насовсем, оказалось, что здесь еще надо где-то жить, снимать квартиру. И приходить в театр. В котором, оказывается, тебе не говорят: о, как мы рады вас видеть! Все совсем не так. И в Москве нет мамы, от которой я вырвалась. И никто не готовит поесть. Естественно, все было сложно. Ладно, хватит о прошлом. Скажите, с Павлом Сафоновым вы наконец оформили отношения? Нет. Если кто-то расскажет, зачем это нужно… Неужели вы думаете, что в наше время что-то решает печать в паспорте? Вы же понимаете, что ничего в наше время она обещать не может. Только любовь. Если любовь проходит, то… проходит. Ты же не будешь вслед человеку, который уходит, махать паспортом: эй, дружище, а как же печать? Оль, а в семье у вас бывают скандалы? Такие, знаете, итальянские: с битьем посуды, с криками? Сейчас я вам все взяла и рассказала!.. Конечно, бывают разногласия, оно и понятно – два творческих человека, сильные натуры, каждый со своим мнением. И потом, когда все гладко, это очень скучно. Мещанство какое-то… Тяжко было на съемках «Не родись красивой»? Вчера, кстати, со мной произошла уникальная вещь. Я пошла в банк, и там меня спросили: это вы снимались в сериале «Зверобой»?.. По поводу «Не родись красивой» – не знаю, у меня ужаса не было. Странно просто все это было. Вдруг на улице стали показывать пальцами: «О! «Не родись красивой!» Ну, не совсем приятно. Доходило до того даже, что я людям язык показывала. А съемки… Сложновато приходилось: ты в подвальном помещении сидишь, нет окон. А насчет ненормированного рабочего дня – это все миф. Существуют договора, контракты. Если переработка – тебе платят деньги. Соответственно, лишние деньги никто тратить не хочет. Но в работе дискомфортно? Не знаешь, что будет в следующей серии, текст получаешь утром… Во-первых, текст ты получаешь не утром – его дают за неделю. Во-вторых, все еще зависит от артиста. Есть, например, такая заслуга у меня, что Киру я превратила в более положительный персонаж, чем она была сначала. Ведь Кира любит? – размышляла я. Любит. А значит, все ее поступки – от любви. Это он на самом деле к ней не очень хорошо относится. Сценаристу приходилось со мной бороться, и иногда я побеждала. О чем мечтаете? Я очень надеюсь, что когда-нибудь наступит период, когда у меня в компьютере или на столе будет лежать несколько прекрасных сценариев, а я буду сидеть и выбирать, в каком сниматься. Я очень хочу играть больше в театре. В труппу очень хочу. Правда, никто не зовет… С подругой вашей Мариной Александровой как-то делал интервью. Она сказала, что мечтает работать в «Современнике»… То есть с вашей легкой руки, да? Она во многих интервью говорила об этом. Ох, какая вы!.. Давайте все же считать, что у меня легкая рука – называйте любой театр на выбор. У меня нет мечты попасть в какой-то определенный театр. У меня мечта работать – можно же попасть в театр и сидеть там без дела. Я очень хочу работать во МХТе. Просто потому, что в этом театре очень много приглашенных режиссеров и много происходит движения. Хотела бы работать в «Табакерке». Хотела бы работать в «Современнике». Но именно работать, а не Маринке той же махать с заднего ряда. Интервью с Ольгой Ломоносовой.

Админ: Ирина, спасибо! Очень интересное интервью!

Админ: По СТС в субботу в 21.00 "В ожидании чуда"



полная версия страницы