Форум » Архив Форума » это интересно » Ответить

это интересно

oksve: Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирина: ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ" 9 МАРТА На телеканале "Россия" - долгожданная премьера! Вновь на паркет выходят звезды телевидения, эстрады, театра и кино. Они принимают вызов и учатся танцевать бальные танцы в паре с профессиональными танцорами. Каждую неделю один из участников выбывает. Последний тур определит победителя. Судить конкурсантов будет профессиональное и очень строгое жюри. Телезрители также смогут проголосовать за своего кумира посредством sms-голосования. Возможно, их мнение окажется решающим! Участники проекта: 1. Александр Суворов - Арина Наумова 2. Ираклий - Инна Свечникова 3. Сергей Астахов - Светлана Богданова 4. Константин Соловьев - Дарья Резникова 5. Кирилл Плетнев - Екатерина Ваганова 6. Наталья Бочкарева - Александр Литвиненко 7. Анна Ковальчук - Герман Мажурин 8. Юля Савичева - Евгений Папунаишвили 9. Анна Попова - Ян Гальперин 10. Елена Воробей - Кирилл Никитин 11. Анастасия Чернобровина - Денис Каспер 12. Владимир Епифанцев - Ольга Серябкина Ведущий: Максим Галкин Из НРКмании.

Ирина: В Германии после долгой болезни умер юморист Ян Арлазоров Художественный руководитель театра "У Никитских ворот" Марк Розовский глубоко скорбит в связи с кончиной известного актера Яна Арлазорова. Страна.Ru 15:47 07.03.2009, Москва 15:35:01 Известный российский юморист Ян Арлазоров скончался сегодня в одной из берлинских клиник, сообщает телеканал "Вести". РБК 15:35 Артист Ян Арлазоров, скончавшийся на 62-м году жизни после продолжительной болезни, был "самокритичным мужественным человеком" и "феноменальным артистом", считает его друг и коллега Владимир Винокур. РИА Новости 14:53

Динусик:


Админ: Очень жаль, хороший артист...

oksve: «Амурская осень» может не состояться из-за кризиса Поклонники кинофорума «Амурская осень» взбудоражены последними сообщениями, проскальзывающими в центральной прессе – в них известные российские кинематографисты печалятся по поводу того, что снимать достойное отечественное кино во время кризиса просто не на что. Амурчане тут же сделали свой вывод: значит, на «Амурскую осень» везти будет нечего, следовательно, кинофестиваль под угрозой срыва! К тому же народ вспомнил, что кинопрограмма прошлого фестиваля версталась сложно. Тогда президент кинофорума Сергей Новожилов говорил, что проблема в качестве фильмов. Их очень много, но достойные выбрать было крайне сложно. А вот теперь на производство новых еще и денег нет. В копилку кризисных ужасов можно добавить и такой: уже на прошлую «Амурскую осень» (хоть она и считалась самой «крутой» по причине 150-летнего юбилея области) организаторы не привезли, как это делалось прежде, ни одну заморскую звезду (в прошлые годы нас баловали Лэйном Девисом, Джиной Лоллобриджидой и др.). Все уперлось в резко подорожавшие авиаперелеты. А с гонораром, который надо было бы заплатить мировым известностям, форум вообще бы влетел в копеечку. Одним словом, с вопросом в лоб: будет «Амурская осень» в этом году или нет? – «КП» обратилась в минкультуры области. - Не переживайте, кинофорум состоится. Буквально на днях в Благовещенск приезжал Сергей Новожилов, он обсуждал с первыми лицами правительства области планы на очередной фестиваль. Конечно, такого масштаба, в каком «Амурская осень» проходила в прошлом году (приуроченная к юбилею Приамурья), уже не будет. Но она состоится, – заверил глава министерства культуры и архивного дела Амурской области Алексей САМАРИН, упорно избегая слова «кризис». Понятно, что таких современных высокооплачиваемых звезд, как Гоша Куценко (из-за задержки самолетов он куражил вместе с благовещенцами четыре дня), Нелли Уварова, Сергей Безруков, Елизавета Боярская, Дмитрий Марьянов, Амалия Мордвинова, на фестивале мы нынче не увидим. Но для нас «Амурская осень» это всегда по-любому праздник, и пусть он просто будет. http://amur.kp.ru/daily/24263/459984/

Админ: oksve, спасибо! Скорее всего проведут, но более скромно.

oksve: Первые красавицы российского кино: как сложилась их судьба? Сколько женщин, глядя на красавиц, которыми так богато наше кино, мечтали хоть чуточку на них походить. Ведь казалось, что уж эти звезды экрана просто купаются в женском счастье! В них влюбляются, им поклоняются, их боготворят! Однако в жизни все сложнее. И хотя сейчас все актрисы говорят, что довольны судьбой, но счастье у них очень разное. И не всегда это счастье семейного очага. Мы решили посмотреть, чем сегодня живут первые красавицы нашего кино. http://entertainment.ru.msn.com/afisha/gallery.aspx?cp-documentid=14836475&from=kaapee

Ирина: Спасибо, интересно. Да, у каждого своя судьба и не куда не денешься.

Админ: Да, очень интересно.

oksve: 62-летний бездомный из российской глубинки снял про себя эротически-философское кино, которое обещает "взорвать" Каннский кинофестиваль. Картину "Я+люди=?!" Леонид Коновалов снял, конечно же, о себе. Как кемеровскому бомжу пришла идея отправить его в Канны и откуда у него деньги на фильм - загадка. Однако он это сделал, и ответ их Канн не заставил себя долго ждать. Леониду сообщили, что его фильм проходит отборочный тур, а потому он уже считает себя кинозвездой, не стесняясь кричать об этом в лицо каждому прохожему. "В фильме, который длится 2 часа 38 минут, я играю сам себя, ничего не прячу и не приукрашиваю. Я такой, как есть: я не мылся уже целых 19 лет, мои волосы - больше трех метров, последние 7 лет я вообще пашу на помойках без выходных, собирая бутылки, попутно там же могу и гнилую грушу или гнилой виноград добытый съесть, и ничего, никогда не болею! - бьет себя в грудь Леонид. - А ваша цивилизация меня, таких, как я, ненавидит, кричит: "Да чтоб ты сдох!". Я уже столько от нее натерпелся! В общем, мое кино о том, как цивилизация со мной борется, а я побеждаю, потому что цивилизация обречена на смерть. А я - я на жизнь, я - идеал! В моем фильме, - продолжает бездомный, - я в нем и режиссер, и продюсер, и сценарист, и актер, в моем кино всего два героя, и мое кино - кроме философской линии - чистая эротика. Вы сами увидите на экране: Он (я, голый) и Она (но это не женщина, а цивилизация, эзопов язык, так сказать). Секса нет, есть страсть, Он Ее хочет, но через два часа приходит к выводу, что Ее (цивилизацию) не переделать, она катится к гибели. Вот про что мое кино. Супер! Супер? Да?!" Леонид отличается от остальной бездомной братии любовью к театру. В "прошлой жизни" он военный, горный инженер-энергетик и изобретатель. В начале 1990-х он уехал в Америку, а через год вернулся с разочарованием. "А теперь помойка для меня - смысл жизни, - твердо говорит Леонид. - Я последние 7 лет вообще без выходных, по 18 часов пашу, роюсь в мусорных баках, собираю бутылки на улицах. Да любой Геракл, любой олимпийский чемпион не угнался бы за мной, помер бы через неделю - и от усталости, и оттого, что все это добываю с боем, с кулаками, помойка же - зона беззакония. Но и деньги дает неплохие. Когда я прихожу пополнить счет в банке, девчата в банке начинают завидовать. Но деньги для меня - не главное. Чем больше я пашу на помойке, чем сильнее меня отторгает общество, тем больше я думаю, куда цивилизация катится. Вот и снял фильм". Коновалов твердо уверен, что возьмет в Каннах главный приз. А деньги, хоть они для него и не главное, потратит на съемку еще пяти фильмов. Наверное, снова о том же. http://www.tv.ua/news/5528/ _______________________________________ Я этого хмыря знаю. И никакой он не бомж. Пусть он не свистит. Городской чудак - другое дело. Он ходит на все премьеры, и везде устраивает эскапады. Недавно его вывели из зала за то, что полез к певице целоваться. Я была на спектакле с Ольгой Остроумовой. Он пришел в бархатном костюме, в галстуке - бабочке и с охапкой роз. Остроумова спасалась от него бегством. Он её догнал, упал перед ней на колени и стал целовать ей руки. При этом выкрикивал (стихами), что запомнил Остроумову голой в сцене бани в фильме "А зори здесь тихие". Стыдоба))))

Админ: oksve пишет: 62-летний бездомный из российской глубинки снял про себя эротически-философское кино, которое обещает "взорвать" Каннский кинофестиваль. oksve пишет: Городской чудак - другое дело. Прикольно!

oksve: В вашем доме вкусил я впервые... В театре "Школа современной пьесы" поставили новую пьесу Евгения Гришковца 2009-04-13 / Григорий Заславский Десять лет назад в театре «Школа современной пьесы» поставили пьесу Евгения Гришковца «Записки русского путешественника». И это был первый случай, когда удача сопутствовала пьесе Гришковца, в исполнении которой не участвовал автор. И вот – новая его пьеса, написанная, говорят, по заказу театра. Накануне премьеры режиссер Иосиф Райхельгауз успел пообещать нечто неординарное. Такие большие ожидания премьера не оправдала. Почти всякий, кто входил в зал, тут же останавливался в нерешительности. Билетеры – молоденькие девушки – сбились с ног, провожая каждого зрителя на свое место: половина, может и больше, кресел «повскакала» со своих мест, так что зал приобрел вид «как после стихийного бедствия». По два, по четыре кресла встали вкривь и вкось, повернувшись в разные стороны. Чтобы как-то снять возможный негативный эффект, на всех четырех стенах повесили плазменные экраны, так что можно было не крутить головой, разрабатывая мышцы и преодолевая шейный остеохондроз. Но у экранов – свои недостатки: изображение поступает с опозданием и возникает новое неудобство от несовпадения звука с видимой на экране артикуляцией. Гришковец написал новую пьесу, в которой имеются герой и его окружение. Герою, успешному врачу, неожиданно предлагают купить дом. Денег у него на дом нет, и он решает обратиться к друзьям, попросить у них в долг. А друзья – отказывают, находя каждый раз новое и логичное объяснение. Пьеса, как всегда было у Гришковца, «про меня», то есть про каждого, в которой каждый узнает свое собственное волнение и смятение, и страх – что в жизни все раз и навсегда заведено и определено и никогда уже ничего, как в детстве или в юности, не будет в первый раз... Герой нашел это новое, «в первый раз», – купить дом и на наших глазах – теряет. Очень понятная и очень печальная история. С одной стороны, житейская, но, если можно так сказать, с метафизическим подтекстом. Пьеса у Гришковца – энергичная и, в общем, не длинная. Иосиф Райхельгауз ставит тем не менее спектакль с антрактом. При этом к антракту успевает отыграть всю пьесу от начала до конца. После антракта публике показывают короткий фильм, минут на десять, снятый самим Сергеем Соловьевым (но, говорят, смонтированный Иосифом Райхельгаузом, который в программке назван не режиссером-постановщиком, а громко, хотя в «Школе современной пьесы» и не в первый раз, – автором спектакля). В фильме кроме прогулок по какому-то старинному особняку, конечно, во много раз большему, чем дом, о котором так сильно мечтал герой Гришковца, четыре развязки – от радостного появления в кругу друзей до самоубийства в полном одиночестве... Не раз приходилось слышать из уст Райхельгауза: поставить просто хороший спектакль я могу, но мне это уже неинтересно. Понять можно: интереснее открыть что-то новое, сделать то, чего до тебя никто не делал. Но в «Доме» слишком много такого, что уже делали до Райхельгауза, и не раз. Видео, например, куда интереснее, хоть и назойливо, из спектакля в спектакль, без перемен, использует Андрий Жолдак (не так давно, к слову, в «Школе современной пьесы»!). желание режиссера распределить все роли среди людей известных и даже медийных. Но к эксперименту это не имеет никакого отношения. Гришковец никогда не воспевал маленького человека, его герой – равный многим, обыкновенный горожанин. А Александр Гордон, сыгравший в спектакле главного героя, принципиально не равный и не средний, он, по манере, по всему – человек над схваткой, этакий ницшеанец, но, скажем так, нашего скромного времени... Хороши Альберт Филозов, Владимир Качан, Юрий Чернов, Ольга Гусилетова... Но удачи в эпизодах погоды не делают, когда все вокруг, как говорится, мимо кассы. Решение пространства наверняка обрадовало, когда только пришла эта идея в голову. Но что дальше? Идея понятна, самое позднее – через несколько минут, а дальше остается одно неудобство, никакого развития в этой идее нет, а на два часа (с учетом всех неудобств) ее явно не хватает. В какой-то момент приходит мысль: режиссер, наверное, не верил в то, что зрители поймут, о чем речь. Вот и видео в начале спектакля вполне можно было ограничить одной-двумя минутами, а череда городских зарисовок тянется и тянется, кажется, бесконечно. Какие-то люди, которые еще не знают, что можно купить дом, входят в вагон метро, выходят из вагона, идут по улице – сумрачные, неприветливые лица, многоэтажные типовые дома... Москва. А в пьесе речь – не о Москве. Для автора это важно, а в спектакле, как, впрочем, и многое другое, – нет. Скучно. http://www.ng.ru/culture/2009-04-13/10_teatr.html ________________________________________ Евгений Гришковец: "Мне хотелось, чтобы пьеса была не гришковецкая" Вчера, 23:02 | Шоу-биз и культура | Оригинал статьи Просмотров 10 Размер текста: Евгений Гришковец уже давно не выпускал новых спектаклей. Сейчас он возвращается в театр сразу с тремя новыми работами. В театре "Школа современной пьесы" прошла премьера спектакля Иосифа Райхельгауза по пьесе "Дом". Еще одна пьеса пишется драматургом для театра "Практика", а на начало мая намечена премьера моноспектакля Евгения Гришковца "+1". - Скажите честно: не страшно возвращаться в театр после такого долгого перерыва? - Страха нет, есть вполне естественное волнение. Знаете, что меня радует? Еще шесть-семь лет назад я беспокоился и расстраивался по поводу того, что происходит в нашем театре, а сейчас я не ощущаю себя встроенным в театральный контекст. В 2004 году я написал роман "Рубашка" и испытывал радость, потому что перестал принадлежать только театру. - Теперь вы входите в театральное пространство как бы заново? - Уточняю: я не прекращал исполнительскую практику. Мне кажется, нет ни одного театра в стране, который бы так активно гастролировал, как я. У меня пять спектаклей в репертуаре. И я играю в 80-90 спектаклях в год. Просто я не создавал новых театральных произведений. - Почему у вас снова возникла потребность в театре? - Я делаю спектакль "+1" не для того, чтобы вернуться в театр, и не потому, что мне стало скучно заниматься литературой. Просто у меня появилась идея, которая может быть реализована только посредством театра. Мое решение обусловлено только художественными задачами, никаких других причин нет. - Про "+1" все ясно. Но ведь у вас сейчас залп сразу из трех театральных работ. - Сейчас объясню. Когда я стал работать над спектаклем "+1", то понял, что не смогу использовать те технологии, которые у меня были раньше. Раньше я сочинял весь монолог в голове, ничего не записывая. Может быть, это потому, что у меня тогда не было никаких литературных навыков. Но тут я решил, что сяду и стану писать. Сел, но писать не смог. Ну совсем не получалось. И тогда я решил войти в театр другим способом - написать пьесу и актуализировать для себя драматургический способ высказывания. И я очень быстро написал пьесу "Дом" - буквально дней за 10-12. Сейчас я уверен, что "Дом" - моя лучшая пьеса. До этого я написал три пьесы - "Город", "Записки русского путешественника" и "Зима". - Почему вы вдруг стали писать в соавторстве с Анной Матисон? - Я ведь никогда в жизни раньше так не работал. С Аней Матисон мы познакомились в Иркутске. Сейчас она учится во ВГИКе на сценарном. Аня дала почитать свой сценарий, и многое мне показалось знакомым. Я мог бы написать пьесу сам, но Аня связана с кино, у нее кинематографическое мышление. Она предложила другую, более стремительную композицию. Мне хотелось, чтобы эта пьеса была не очень гришковецкая. Кроме того, в пьесе есть несколько женских персонажей. Поэтому мы договорились, что все реплики мужчин пишу я, а все реплики женщин - Анна. Кстати, в ближайшее время мы с Аней вместе напишем документальную пьесу, которую я уже пообещал театру "Практика". Это будет документальная история. - В каком смысле документальная? Вербатим? - Можно сказать и так. Только под вербатимом обычно понимают записанные интервью с какими-нибудь бродягами, преступниками и представителями секс-меньшинств, а тут объектом изучения буду я сам. То есть в этой пьесе я воспроизведу те события, которые произошли со мной. - Я слышал, что в пьесе "Дом" вы фактически рассказываете историю из своей жизни. - Да, в мае прошлого года я неожиданно решил купить дом, но средств на его покупку у меня, так же как и у героя моей пьесы, не было. Как минимум три диалога в этой пьесе точно воспроизводят ситуации, когда я обращался с просьбой к друзьям занять деньги. Сначала предполагалось, что вы будете играть в спектакле "Дом" эпизодическую роль. Но на премьере вы сидели в зале как зритель. С чем это связано? - Это просто несовпадение графиков. Я приезжал в Москву, но никак не мог совпасть с Александром Гордоном, который в спектакле играет главную роль. Стало ясно, что нет возможности репетировать. Но я обещал театру, что рано или поздно сыграю роль в этом спектакле, и свое слово сдержу. http://newsme.com.ua/showbiz/46763/

Админ: oksve, спасибо! Про Гришковца интересно!

oksve: Светлане Светиковой, по данным СМИ, грозит тюремное заключение. Девушка участвовала в гастролях незаконной постановки популярного мюзикла "Нотр-Дам де Пари", права на прокат которого в России закончились в 2004 году. Кроме Светиковой обвинения за нарушение авторских и смежных прав грозит еще нескольким артистам мюзикла, среди которых Теона Дольникова, Александр Маракулин и Александр Секирин. Статья Уголовного Кодекса, по которой были задержаны музыканты, предусматривает наказание в виду лишения свободы на срок до шести лет. http://glomu.ru/v_svete/20090602/68616320.html

oksve: В Киеве состоялся допремьерный показ комедии известного украинского режиссера "Не родись красивым"Ольга СМЕТАНСКАЯ "ФАКТЫ" Режиссера Макса Паперника зрители знают по клипам Софии Ротару, Кристины Орбакайте, Ирины Билык, Наталии Могилевской... Его визиткой стал мюзикл "За двумя зайцами", в котором снялись Алла Пугачева, Максим Галкин, Андрей Данилко... Главный герой новой комедии - сотрудник рекламного агентства "Мажор", которому подвернулся десятимиллионный контракт, но волею судьбы парень оказался... на мусорке. В комедии использован саундтрек известной песни Аллы Пугачевой "Мал-помалу". - Я попросил эту песню у Аллы Борисовны для фильма, на что она ответила с присущим ей чувством юмора: "Ну, если тебе это поможет, - бери", - рассказывает Макс Паперник. - Я очень ей благодарен. Когда мы работали над мюзиклом "За двумя зайцами", она сказала: мол, все, к чему она прикасается, становится золотом. И поэтому я считаю, что своим подарком Алла Пугачева благословила мою новую работу. Кстати, когда она с юбилейным концертом была в Киеве, я подарил ей диск с фильмом. Российская актриса Мария Аронова, получив приглашение сняться в фильме Макса Паперника, даже отменила несколько спектаклей в театре, где она играет. - Чтобы снять комедию за две с половиной недели, мы работали по 19-20 часов в сутки, - сказала собравшимся в зале зрителям исполнительница одной из ключевых ролей Мария Аронова. Во время съемок не обошлось без приключений. Главный герой фильма - молодой актер Дмитрий Паламарчук - оказался невезучим не только на экране. На съемках он поранил палец и получил... заражение крови. Диагноз поставили, когда во время работы Дмитрий потерял сознание. Палец пришлось оперировать. Но Дмитрий ни на день не ушел на больничный. Скоро комедию "Не родись красивым" украинские зрители смогут увидеть на телеэкранах. В России фильм уже оценили по достоинству. После премьеры на одном из российских телеканалов более восьми тысяч зрителей его "скачали" в интернете. http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-06-11/97234/

lemka: В Эстонии и Латвии этот фильм будет идти по каналу 3+ в субботу 13 июня в 19.50.

Админ: oksve пишет: Светлане Светиковой, по данным СМИ, грозит тюремное заключение. Вот это да... oksve пишет: В Киеве состоялся допремьерный показ комедии известного украинского режиссера "Не родись красивым" Интересно.

Ирина: Я уже посмотрела. Ничего особенного. Про богатого прожигателя жизни, который не пропускал ни одной юбки.

gorchiha: ой, за Светлану переживаю.. надеюсь, не дойдет дело до тюрьмы..

oksve: gorchiha пишет: ой, за Светлану переживаю.. надеюсь, не дойдет дело до тюрьмы.. Не нравится мне все это. На 37 год похоже. Тогда почти все актеры в тюрьмах отсидели. Дожили до светлых дней.



полная версия страницы