Форум » Театр » Медея (часть 3) » Ответить

Медея (часть 3)

Grina: Думаю, действительно пора уже открыть тему для спектакля "Медея". Фотографии достаточно красноречивы, а наше бурное общение на эту тему придает мне уверенности, что тема будет популярна. Предположительно, премьера спектакля состоится 30 ноября 2011 г. Афиша: Театр им.Вахтангова, малая сцена. 29 декабря 2011г. 9, 17, 21 и 31 января 2012г. 3, 11 и 29 февраля 2012г. Сайт театра Вахтангова: http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatty: ptichka пишет: в номинации "Актер года" Григорий Антипенко Супер!!! И, кстати, в актрисах года есть Юлия Рутберг тоже с Медеей. Я проголосовала.

Polina: Знаю, что многие, а может быть все заходят на НРКманию, почитать, что там пишут, но не смогла пройти мимо и не перенести сюда отзыв девушки под Ником Маркиза. Отзыв о Медее от 17 января, отзыв еще тем замечателен, что Орфей ей совсем не понравился. "Я была на спектакле 17-го января. Впечатление очень сильное... Зал очень маленький, зрителей совсем немного. Черная сцена и светлый круг. Вдруг из темноты появляется Медея, Юлия Рутберг, она слышит звуки вдали и еще не знает, что ее любимый, Язон, женится на другой. Глаза Медеи - это что-то непостижимое. Сначала в них непонимание, потом отчаяние, боль, ярость и в конце даже торжество победителя... На мой взгляд, Рутберг - потрясающая трагедийная актриса. Григорий Антипенко - как всегда красив, вначале уверен и даже вроде спокоен. Но постепеннно понимаешь, что все это напускное. Он так же, как и Медея, мучается и продолжает любить ее. Но Язон должен уйти, чтобы не сгореть в костре разрушающей страсти и одновременно ненависти друг к другу. В какой-то момент, во время монолога Язона, когда он говорил, что у него было все: корабль, золотое руно, добытое в Колхиде, друзья.... и все это он положил к ногам Медеи - у меня прошел мороз по коже, с такой силой это было сказано. Мне кажется, что Язон - это пока лучшая работа Григория. Все действо пьесы проиходит в нескольких метрах от зрителей, видишь как стоят слезы в глазах актеров, как страдальчески дергаются губы. Чувствуешь себя частью раворачивающейся перед тобой драмы, и кажется вот-вот сердце может остановиться, не выдержав такого накала страсти и эмоций... Низкий поклон постановщикам спектакля и, конечно же, любимым артистам! Спасибо! И Браво!!!"

Амира: Polina, спасибо! Очень интересный отзыв.


Tatty: http://dubinsky-photo.livejournal.com/tag/%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0 Большое изображение статьи можно посмотреть тут: http://pics.livejournal.com/dubinsky_photo/pic/000b7y6y http://pics.livejournal.com/dubinsky_photo/pic/000b8kxa

ElenaA: Polina спасибо за отзыв

Polina: Tatty. спасибо за статью. Интервью Рутберг, правда, старое, уже читанное, но от этого не потерявшее своей привлекательности. Фотографии я вижу впервые. И очень приятно было прочитать слова: " Юлия Рутберг и Григорий Антипенко блистают всеми гранями своего таланта в спектакле "Медея"

Polina: Вот еще один не положительный отзыв на Медею, пишет некая Дина (dinadina), по-видимому журналистка, театралка (много отзывов на Московские, Питерские и даже зарубежные спектакли, правда много нелицеприятных). Спектакль смотрела еще в январе. Кстати большинство отрицательных отзывов на Медею приходится на какой-то из январских спектаклей. http://dinadina.livejournal.com/354033.html «В Вахтанговском театре видела «Медею» по Аную – для Рутберг поставил Цитриняк на малой сцене. Больно смотреть – видно, что Рутберг выкладывается по полной программе, но режиссер громоздит одну банальность на другую, а она не та актриса, которая может без режиссера работать, так что и у нее идут сплошные общие места. И телевизионный Антипенко, который играет с ней Язона, совсем в этот рисунок не годится. Режиссер все строит на том, что он мачо – расставленные ноги, насилие и прочее в том же духе, но в роли брутального мужчины он рядом с Рутберг совершенно не тянет. Да и вообще, вся метафорика в духе 80-х. Но какой все- же у нее голос шикарный – низкий, богатый. А все говорим, что озвучивать некому, людей с узнаваемыми голосами нет. И у него тоже неплохой, глубокий тембр».

Tony: Polina пишет: И телевизионный Антипенко, А " телевизионный", что ругательное слово? Как будто телевизор не люди смотрят

Grina: Хорошо, хоть голос понравился.

RATANN: Так может быть.что эта dinadina просто не видела других театральных работ ГА,поэтому и пишет "телевизионный", а вот на счет его брутальности я бы поспорила...

Tony: "Брутальный"- это сейчас модное определение. Мне больше нравится - "мужественный". "Брутальный" в украинском языке, например, имеет значение - " грубый" и часто употребляется в словосочетании " брутальна лайка" ,то есть грубая ( матерная ) брань. Вот почему это определение меня несколько коробит.

RATANN: Tony , насколько я знаю ,брутальный произошло от лат. brutalis — зверский ,и уж это буквальное значение трактовки образа Григория ему точно не подходит,а вот второе значение "мужественный" идет ему гораздо больше!!И еще ,я не поняла ,почему "метафорика 80-х?"Что дама имела в виду?

Tony: RATANN пишет: ,почему "метафорика 80-х?"Что дама имела в виду? Ума не приложу . И почему она считает, что это плохо?

RATANN: Очевидно,плохо потому.что старО...Надо попробовать задать ей вопрос в livejournal

Polina: Мне показалось, что это еще не очень отрицательный отзыв для этой дамы. Для сравнения - о Сафоновском «Тартюфе» она написала: Голимая антреприза, только Сухорукова не удалось испортить. А о Туминовском «Ветер шумит в тополях»: уж лучше бы он это не ставил, не портил себе репутацию. В общем, очень много в таком духе. Дама еще молодая и очень категорична в своих суждениях. На мой взгляд, о Медее она еще довольно осторожно высказалась. Основной ее упрек направлен в адрес режиссера, а не актеров. Как бы режиссер виноват, что у актеров не получилось быть убедительными. Рутберг банальна, потому что таков рисунок роли, а Антипенко, видимо, априори не может выглядеть «мачо» рядом с Рутберг. Слава Богу, Рутберг думает иначе. Термин «телевизионный», видимо, есть смягченный вариант «сериальный актеришка». Полагаю, что эта дама не только не видела Гришу в других постановках, но и не подозревает об их наличии. Тем более что на сайте Вахтангова указан только один спектакль, в котором занят Антипенко – Медея, но упомянут ряд телесериалов. Тем не менее, отзыв сей не с потолка взят, а есть искренняя оценка увиденного, и потому достоин быть проанализированным. Я исхожу из тезиса, что в каждом незаинтересованном взгляде есть толика истины. Tony пишет: RATANN пишет: цитата: ,почему "метафорика 80-х?"Что дама имела в виду? Ума не приложу . И почему она считает, что это плохо? На мой взгляд, это означает устаревшее, характерное для 80-годов. И я где-то с этим согласна. Полагаю, что индивидуализм, о котором говорит Цитриняк не такая уж актуальная сегодня тема, сейчас больше в моде идея духовной соборности. Слово брутальный еще употребляется в значении необработанный, неотесанный. Например, брутальное искусство, art-brut, то есть наивное, примитивное искусство.. Возможно, это от французского, точно не знаю. В предыдущем сообщении я ошиблась с месяцем: не январский, а какой-то из декабрьских спектаклей критикуют.

RATANN: Polina пишет: Слово брутальный еще употребляется в значении необработанный, неотесанный. А уж это значение совсем к ГА не подходит,так мне кажется.Я написала этой даме,будем ждать ответа

lemka: RATANN пишет: брутальный произошло от лат. brutalis — зверский , Брутальный нынче синоним "гипертрофированно мужественный", тот, кто аж сочится тестостероном. А Язон в исполнении Г.А. достаточно мачо, чтоб этот термин был оправдан.

RATANN: lemka ,Вы уже видели спектакль?Или я пропустила Ваши отзывы? Хотелось бы узнать именно Ваше мнение о спектакле

lemka: RATANN , увы, нет - я из тех горемычек, что живут далёко от Москвы. Но свое мнение базирую на впечатлениях о спектакле (и Грише в нем), полученных от благодарных зрителей непосредственно сразу после представления. Тогда эмоции шкалят, рассудок - в прострации, а честность - кристальная. И еще я видела кусочки в рекламниках и фотографии с прогона. Мне хватило, чтобы сделать далеко идущие выводы о Гришиной мачистости в роли Язона.

Амира: Polina пишет: индивидуализм, о котором говорит Цитриняк не такая уж актуальная сегодня тема, сейчас больше в моде идея духовной соборности Мне всегда казалась странной мода на идеи! Есть вечный ценности и вопросы, на которые человек ищет ответ в течении всей жизни. По-моему, девушка неглубокость мысли прикрывает трескучестью фраз.



полная версия страницы