Форум » Театр » Медея (часть 4) » Ответить

Медея (часть 4)

Grina: Думаю, действительно пора уже открыть тему для спектакля "Медея". Фотографии достаточно красноречивы, а наше бурное общение на эту тему придает мне уверенности, что тема будет популярна. Предположительно, премьера спектакля состоится 30 ноября 2011 г. Афиша: Театр им.Вахтангова, малая сцена. 26 февраля (19:30) 3, 12, 30 марта (19:30) 7,12,20,23 апреля (19:30) Сайт театра Вахтангова: http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ElenaA: Polina спасибо за доставку свежего взгляда со стороны Я еще раз продублировала отзыв Птички, что бы сравнить... О, какие разные взгляды бывают Я думаю вы догадываетесь, чей отзыв мне ближе ptichka пишет: Сходила в ночь музеев на "Медею" во второй раз. В очередной раз впечатлилась. Спектакль не станет открытием года, но точно займет достойное место в театральном разнообразии Москвы! А уж по силе и накалу эмоций вообще выдержит любую конкуренцию! Замечательно прорисованные, совершенно современные запутавшиеся мужчина и женщина... Все и всё на месте, И Рутберг, и Антипенко показали нам очень реальные любовь-ненависть, страдания от взаимонедопониманий, желание разорвать круг и нежелание из него выйти. Весь спектр эмоций, горьких и очень правдивых. Верю!!! Первый раз смотрела в предпремьерный показ (если кто помнит). Эмоции показали сильные, но все же была кучка шероховатостей, далеко не всегда была видна гармония актеров в мизансцене. Сегодня все изменилось в лучшую сторону и игра в паре была именно дуэтом, сильным и равновеликим. Это я все о Медее и Язоне. Другие персонажи претерпели менее значимые изменения, потому нет смысла о них говорить вовсе. Независимый зритель в лице моей близкой подруги сказал твердое восторженное "одобрямс"

Tony: Она-неудачная актриса (такая же,как и её отец-неудачный и не любимый средний артист) А папу то за что? Или это что-то личное? Просто сказочное свинство.

larik 13: ElenaA пишет: О, какие разные взгляды бывают Этот отзыв больше похож на зависть к более успешным людям. shtany55 пишет:-из интервью Юлии Рутберг – Для меня ключ к Медее – ее разговор с лесом, с природой, где она обнаруживает родство с дикими силами… Она – оттуда, и нам ее не понять, как не понять ее жертвоприношения... – Именно жертвоприношения, а не убийства детей.[/quote Юлия Рутберг замечательная актриса. Умеющая увлечь зрителя своей игрой, поверить словам,сопереживать ее героиням. Но не понимаю, зачем надо было переосмысливать деяния Медеи? Медея- женщина дьявол. А убийство детей невозможно оправдать никакой любовью и жертвеностью. Это грех и предательство самой женской сути.Самой природой в женщине заложен инстинкт сохранения потомства. И поэтому слова Юлии Рутберг в интервью газетам и телевидению остаются словами хорошей актрисы, которая в очередной раз играет на публику.


Polina: Tony пишет: Polina пишет: цитата: Она-неудачная актриса (такая же,как и её отец-неудачный и не любимый средний артист) Tony, это не я пишу. Не имею никакого отношения к данному отзыву. Пожалуйста,стирайте имя, когда цитируете, нажатием кнопки.

ElenaA: larik 13 пишет: Но не понимаю, зачем надо было переосмысливать деяния Медеи? Медея- женщина дьявол. В мифологии - да! Ануй Медею представляет уже несколько иначе, не в таких темных красках. Цитриняк с Юлией еще больше сочувствуют Медее. Я думаю, каждый художник имеет право на свой полет фантазии.

larik 13: ElenaA пишет: Цитриняк с Юлией еще больше сочувствуют Медее. Я думаю, каждый художник имеет право на свой полет фантазии. Согласна. Но для меня этот полет фантазии страшен и не приемлем. Моему внуку 11 лет, я была старше на год, когда мне в руки попала книга "Мифы древней Греции" и я помню, какой испытала страх, представив, что и моя мама может убить меня и сестер из-за измены отца. Но Язона я никогда не считала предателем.

shtany55: larik 13 shtany55 пишет:. Я спектакля не видела и в обсуждении участия принимать не могла.

ElenaA: larik 13 когда смотрю или читаю, стараюсь не проецировать на себя, а понять героев, ситуацию. Не примерить на себя, а влезть в их шкуру Жизненный опыт большой, но нюансов в жизни еще больше. Даже у Ануя Медея - это не мое. А вот Рутьерг сыграла ее так, что Медею было очень жаль. И Ясона жаль, он остался неприкаянный.

larik 13: shtany55, я взяла цитату из интервью Юлии Рутберг, что на форум выставили Вы. И после Вашего ника это указала. Я учусь вставлять цитаты и постараюсь больше не делать ошибок. Извините.

larik 13: ElenaA пишет: а влезть в их шкуру У меня так не получается. Сначала эмоции, а потом уже "влезание в шкуру" героев. ElenaA пишет: Не примерить на себя Согласна.Никакого здоровья не хватит- "крыша поедет" Ребенок воспринимает не так, как взрослый человек и школа учила, помните школьные сочинения? Частенько был вопрос:-"А, как бы Вы поступили?". ElenaA пишет: А вот Рутьерг сыграла ее так, что Медею было очень жаль. Рутберг замечательная актриса. Хорошо, если спектакль смотря трезвомыслящие, адекватные люди.

shtany55: http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-26-0-00000005-000-0-1-1339504872 Цыганочка. Спасибо. Не прошло и года, как говориться, но лучше поздно, чем никогда. Итак, Медея 19 и 21.05.2012 Как же я ждала этот спектакль! Если об остальных театральных работах Григория можно было хоть немного судить по мелькающим то тут то там отрывкам, то Медея оставалась загадкой для всех кто живет далеко и не может увидеть своими глазами. Мне посчастливилось, благодаря Гале, которая смогла достать заветные билеты, посмотреть спектакль два раза с перерывом в один день. И, наверное, только так его и нужно смотреть, потому что первый раз действие настолько захватывает, что местами забываешь дышать и кажется, что ты подглядываешь, находишься там, далеко, вместе с героями, сидишь с краешку ИХ костра, а не в небольшом зале Вахтанговского театра. Второй раз эмоции ничуть не меньше, наоборот, начинаешь лучше прислушиваться к героям, уже замечаешь мелочи на которые в первый раз совсем не обратил внимания. Еще бы, с корабля на бал, т.е. практически с самолета в театр при моей то боязне перелетов было очень легкомысленно. Второй просмотр помог взглянуть уже спокойно, без стресса, под другим углом и вот я уже оправдываю не только Медею, как женщина женщину, но стараюсь понять и Язона. Для себя я охарактеризовала этот спектакль, как борьбу двух сильных личностей во время кризиса среднего возраста. Да, не ново, особенно когда об этой проблеме пишут на каждом углу, в каждом журнале, но именно так почувствовалось, это было первым ответом на вопрос о моем впечатлении о спектакле: поговори они по душам раньше, не замкнись каждый в своей оболочке, может все было бы и по другому. Но сейчас речь не об этом... Мужчина. Язон... Если Медея осталась прежней, гордой, красивой, то он заметно поизносился, как будто в их очередном набеге она, по обыкновению, рванулась к победе, а его отбросило на пыльную обочину. И что делать, гнаться вслед или отдышаться, почувствовать, какая она жизнь обычного человека, не воина? Язон выбирает второе, у него появляется другая женщина, которая обещает дать ему покой без воспоминаний об Арго, походах, друзьях и Медее, а также забыть о той остроте ощущений, что дарила эйфория. Теперь станет совсем надежно и совсем пресно. Но почему тогда с силой, срываясь, рвется из груди: «У меня был корабль! У меня был Арго! У меня были мои верные друзья!»? И вот... легче всего обвинить спутницу, несмотря на то что запутался ты сам, а не она, дескать первая начала: стала вдруг женщиной, а не воином, посмела изменить и даже то, что друзья покинули – тоже в упрек Медее. Нашел виноватую, не замечая своих тараканов. Женщина. Медея... Сильная женщина, способная, если того требуют обстоятельства, и держать оборону, и подстраиваться. И, как Медея, отпустить любимого мужчину, а наедине с самой собой превратиться в слабую, оплакивающую уход Язона. Он не будет больше таким, как прежде, он ей не верит, он УЖЕ другой, - за что бороться, если осталась в груди только одна животная ненависть, разрывающая все изнутри. Вообще, можно было бы усомниться в чувствах Язона к Медее, Креон согласился отпустить с миром и ладно, никто ее не убьет, но он пришел и даже несмотря на внутренную борьбу с самим собой, взаимные упреки, на несколько мгновений стал прежним Язоном, бросившись к Медее в объятья. Но потом всё. Медея еще пытается вернуть его, даже наступает на горло своей гордости, спрашивая у его ног: « А если я стану другой, ты поверишь?» И как приговор – «Нет!» Тут же сходит с лица вся кроткость – он прав, не станет, вот для такого Язона, никогда! Слишком разные они стали. А потом потихоньку звать его, просить не уходить, но уже прощаясь. Наверное, вот такой и хотел видеть ее Язон, сломленной, униженной, но не получилось. Медея осталась Медеей. Рад ли Язон освобождению и свободе, теперь, когда бывшая возлюбленная мертва, нет преград, никто больше не напомнит о былых преступлениях и безумствах? Тон, каким Язон произносит свою последнюю реплику поставил для меня точку: "Будем строить благоразумный мир" - он уже и сам не рад тому что наделал, не понимает - а как дальше то?.. Медея была его силой, уйти от нее, значит, что то доказать себе, ей, окружающим, а теперь доказывать никому ничего не нужно, бессмысленно. Язона, как воина в душе, такой расклад уже совсем не радует, слишком легко и просто. Забрала с собой Медея не только детей, но и боевой дух, мощь, безрассудство, бесстрашие - теперь все... Язону только и остается, что проклинать бывшую возлюбленную, да пытаться отогнать чувство жалости к себе, самое противное, что может быть у человека-воина - вышло то все не так он планировал, играя свадьбу с дочерью Креона. Не думаю, что у него что-то получится. А в финале, после того, как зажегся свет и уже актеры, а не их герои пошли на поклон, они остались вдвоем, еще чуточку постояли, поддерживая друг друга, и мне захотелось дофантазировать: пусть так и будет. Наши души, наверное, мудрее земных оболочек. Актеры заворожили. Заворожила также сама атмосфера театрального зала, где дыхание всех тех, кто участвует в действии и смотрит спектакль – сплелось, сцена раздвинулась и мы все стали участниками разыгравшихся событий. Спасибо огромное за приглашение побыть один на один с происходящим, это никогда не забудется!

Polina: shtany55 , спасибо, что принесли отзыв Цыганочки. Цыганочка, спасибо за такой образное, эмоциональное описание спектакля. Я не видела Медеи, но Ваш отзыв создает ощущения сопричастности событиям. Здорово! Жаль, что Вы не написали ничего об игре актеров. Очень хотелось бы услышать. И вообще, почему Вы на нашем форуме никогда ничего не пишите? У Вас так хорошо получается. Хотелось бы еще и о Пигмалионе и об Одессе из Ваших уст услышать. В общем я по пословице реагирую "Дай ей палец, она всю руку откусит"

ElenaA: shtany55 спасибо, что разместили у нас отзыв Цыганочки. Танюша, давно жду отзывы и вот на один спектакль дождалась. Ура!!! Спасибо! Смотрела спектакль уже давно и Ваши впечатления и взгляд на героев освежили мои собственные впечатления. Polina пишет: Хотелось бы еще и о Пигмалионе и об Одессе из Ваших уст услышать. Я присоединяюсь к просьбе Polina. Очень хочется почитать новый, свежий взгляд на разные спектакли и игру актеров.

Цыганочка: Всем привет. Polina пишет: Жаль, что Вы не написали ничего об игре актеров. я специально опустила этот момент, т.к. разбирать игру актеров по крупицам вряд ли когда смогу, слишком уж я дилетант в этом вопросе, могу судить только на уровне понравилось-не понравилось, не более. А понравилось мне всё! Polina пишет: Хотелось бы еще и о Пигмалионе и об Одессе из Ваших уст услышать думаю, будет, не пройдет опять и года. Шучу. Лена,

Polina: Цыганочка , спасибо, что откликнуллись. Цыганочка пишет: разбирать игру актеров по крупицам вряд ли когда смогу, слишком уж я дилетант в этом вопросе, могу судить только на уровне понравилось-не понравилось, не более. А понравилось мне всё! А мы тут все - дилетанты. Профессионалы толкутся в другом месте. Но хотелось бы услышать, что Гриша не подкачал. Уж очень часто его игру критикуют. Что там говорить, я и сама грешна в этом. Я так поняла, что не только Рутберг была на высоте, но и наш Гриша тоже, с Вашей точки зрения, конечно. Поняла я также, что впечатления Вы получили очень сильные ( аж завидно). Может быть это со временем выльется во что-нибудь зрелищное. Клипчик, например, или коллажик? А? Вы ведь, я знаю, мастер. Это мечты, конечно. Но ведь помечтать-то можно?

Цыганочка: Polina пишет: Но хотелось бы услышать, что Гриша не подкачал. Гриша не подкачал. Нет, правда, там все выверенно, каждый жест, каждая интонация, все в точку для меня, поэтому и не вознакло мысли критиковать его игру. Могу только хорошее, например, от его негромкого "Нет!" в конце у меня просто кольнуло сердце, вот такой тон его голоса я, вообще, нигде не слышала. Кажется, короткое слово, а он его очень мощно произносит. На втором просмотре я уже просто ждала этого его "Нет!", чтобы понять, чего там намешано то, что так за душу берет. Polina пишет: Уж очень часто его игру критикуют. в Медее?! Странно... но говорю ж - дилетант я. Надо почитать, я специально почти не смотрела отзывы, только интервью, т.к. задолго знала, что поеду и могу попасть на спектакль, хотелось сначала самой окунуться, а потом уже делать выводы. Polina пишет: или коллажик чего не умею того не умею, да и клипы, когда это было... уже и страшно вспомнить. Но за теплые слова спасибо!

Polina: Цыганочка пишет: Polina пишет: цитата: Уж очень часто его игру критикуют. в Медее?! И в Медее тоже. Читала такие слова "Язона просто нет". Не больше и не меньше. Но это было еще в декабре. А как сейчас оценивают его игру - не знаю. Нашим всем, включая Птичку, игра Гриши в этом спектакле нравится. Цыганочка пишет: Polina пишет: цитата: или коллажик чего не умею того не умею А мне, неумехе, казалось, что если человек может клип, то уж коллаж для него не сложно. Но это оказывается совсем разные технологии - не знала.

Админ: Цыганочка Танюша, спасибо за отзыв!

ElenaA: Цыганочка Танюша, жду впечатлений от просмотра других спектаклей Не важно когда, хоть через год хотя лучше все-таки пораньше

Roksana: Эх! Была не была! Попробую 19 на Медею попасть! А вдруг...как в прошлый раз



полная версия страницы