Форум » Театр » Пигмалион (часть 6) » Ответить

Пигмалион (часть 6)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr/pigmalion.html/ Фото из спектакля: http://antipenko.com/pigmalion-foto.html/ Афиша: 25 апреля - Пигмалион - гастроли г. Серпухов, Серпуховский музыкально-драматический Городской театр 19 мая -Пигмалион- Российский Академический Молодежный театр / РАМТ 24 июня -Пигмалион- Театриум на Серпуховке http://premiera.biz премьера-бис Текст пьесы Действие первое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#054 Действие второе http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#055 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#056 Действие третье http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#057 Действие четвертое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#058 Действие пятое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#059 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#060

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Админ: Натусик пишет: и ФОРУМ я нашла для себя, надеюсь будем общаться!!! Надеюсь, Вам здесь будет уютно! Натусик пишет: Я хочу еще послушать отзывы других, о спектакле "Пигмалион" Может девочки, которые видели спектакль поделятся мнениями. Почитать несколько отзывов можно здесь: http://antipenko.com/otzyvy.htm

oksve: Постановку одной из самых известных пьес Бернарда Шоу увидят тюменцы на сцене филармонии. Спектакль «Пигмалион» пройдет 28 февраля. http://antipenko.com/pigmalion-otzyvy/

Админ: oksve Спасибо за новости! Котик у тебя на аватарке симпатичный, постоянно на него с улыбкой смотрю Хорошие фото в статье, перенесу сюда.


oksve: Админ пишет: Котик у тебя на аватарке симпатичный, постоянно на него с улыбкой смотрю артистичный котик)))) ...радует то, что Пигмалион так долго востребован..нравится зрителям и актерам...

Админ: oksve пишет: радует то, что Пигмалион так долго востребован..нравится зрителям и актерам. Да, верно. Это здорово!

RATANN: Интервью Ю. Рутберг перед гастролями в СПб Стрела (50/842) «Наш спектакль, как хороший коньяк, стал пятизвездочным» 16 декабря на сцене ДК «Выборгский» – спектакль «Пигмалион». В постановке по одноименному произведению Бернарда Шоу заняты Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Сергей Колтаков и другие. Мы побеседовали с исполнительницей роли миссис Хиггинс, заслуженной артисткой России Юлией Рутберг. – Чем интересна для вас эта работа? – Вы знаете, в антрепризе долгое время драматургия присут-ствовала на уровне бродвейских спектаклей. То есть Куни, Альдо де Бенедетти... Это такая драматургия, которая никогда не была востребована в больших государ-ственных театрах. В нашем случае речь идет о пьесе Бернарда Шоу – одной из лучших пьес мирового репертуара. Изначально даже выбор материала я восприняла как большой подарок и, получив предложение играть, очень обрадовалась. Еще очень важен состав актеров. И то, что в «Пигмалионе» присутствует Сергей Колтаков, который играет Дулиттла, – это очень здорово. Одно только наличие Колтакова делает спектакль не то что антрепризным, а эксклюзивным в Москве. Потому что, к сожалению, Сережа сегодня не играет ни в одном репертуарном театре, нигде, кроме «Пигмалиона». А увидеть артиста такого дарования, да еще и исполняющего столь интересную роль, – это потрясающе, это из разряда гастрольных ролей. Есть такое понятие в театре, когда человек из полного клошара, из помоечной мухи превращается в роскошную бабочку, стрекозу или павлина. Сережке это удается невероятно здорово, и играть вместе с таким партнером – большое счастье. Спектакль сделан не по законам антрепризы, а создан изначально по законам нормального репертуарного театра. Плюс, мне кажется, за те годы, которые мы играем «Пигмалиона», и Гриша Антипенко, и Оля Ломоносова очень сильно набрали, отточили свои роли. И хотя чаще всего с годами постановки начинают умирать, наш спектакль, как хороший коньяк, стал уже пятизвездочным. – Я слышала, что вы отказываетесь играть в фильмах и спектаклях со звездами шоу-бизнеса. Правда ли это? – Абсолютная правда. Просто я считаю, что сегодня на сцене легкий беспредел людей, которые, в общем, не владеют актерской профессией и не являются носителями культуры. Зато являются носителями массовой культуры... Для меня, например, то, что команда КВН «Уральские пельмени» продает билеты на свое шоу по 12 тысяч рублей, какой-то нонсенс! Потому что, когда в театре Вахтангова идет спектакль «Пристань», в котором собраны не просто лучшие российские артисты, а, я бы сказала, «знаки времени», стоимость билета не превышает 6500 рублей. Потому что это политика театра! Потому что люди должны иметь возможность увидеть знаковые спектакли! Почему «Уральские пельмени» – ребята, которые не учились актерскому мастерству, а просто занимаются болтологией, – выставляют за свою работу такую цену?! И вообще эта кавээнщина, которая сейчас везде, и звезды шоу-бизнеса, которые теперь могут все (хоть в театре играть, хоть в кино), меня не радуют. Правда, на сцене сразу видно, что это даже не дилетанты, а какие-то «вориши» в искусстве. Пускай они поют под свою фанеру, я им не мешаю, так пускай и они не мешают мне! По Первому каналу сейчас идет передача «Голос» – два раза она попадалась мне на глаза: какие там потрясающие ребята, какие таланты, какие голоса! Вот! Вот люди, которые должны представлять российскую эстраду! Даровитые, яркие, профессиональные, а не эти «ВИА гры» и «На-На». – Многие отмечают ваше сход-ство с Аленой Свиридовой. Приводило ли оно к комическим ситуа-циям? – Вы знаете, это длится уже много лет, и мы с Аленкой относимся к этому с большим юмором. Аленка совершенно чудесный человек, и когда она мне звонит, всегда говорит: «Привет, сестра». И я, звоня ей, говорю то же самое. По большому счету я совершенно не понимаю людей, которые нас путают. Достаточно только приглядеться: у нее – голубые глаза, у меня – карие; у нее – курносый нос, у меня – нет. Однажды Катя Рождественская сняла нас в проекте «Сестры», где стало понятно: да – есть, наверное, какой-то общий типаж женщины – что-то хрупкое, тонкое... Хотя я рядом с Аленкой выгляжу так, как если бы ее захотел нарисовать Модильяни, всю вытянуть, удлинить. Я такой – гораздо более модильяневский персонаж. Тем не менее я очень часто попадаю в ситуации, когда подходит ко мне человек, дает журнал, «Караван» с фотографией Свиридовой и на полном серьезе говорит: «Алена, распишитесь, пожалуй-ста». Я отвечаю: «Посмотрите на фотографию». А он смотрит на снимок и констатирует: «Очень удачно». Мне остается только расписаться. Елена ХАРЛАМОВА http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx.php?id=11581&n=842&s=1&i=3&page=1#dd

larik 13: цитата: Гриша Антипенко, и Оля Ломоносова очень сильно набрали, отточили свои роли. Вот это мне нравится.

Админ: RATANN Спасибо! Интересное интервью. Юлию Рутберг всегда интересно читать.

ElenaA: Девочки наши, Питерские !!! Кто-нибудь ходил на Пигмалиона ??? Напишите, как прошел спектакль... пожалуйста

Polina: Пигмалион прошел зачательно. Это был лучший спектакль из 4-х мною просмотренных. Гриша играл хорошо, местами даже отменно хорошо. Подробности смогу написать только поздно вечером.

ElenaA: Polina спасибо! Ждем подробностей

Polina: Итак, несколько слов о прошедшем Пигмалионе. Я не планировала идти еще раз на этот спектакль. Я его уже видела три раз, а с записью, так все четыре. К тому же сентябрьский показ был не так давно и мне он не понравился. Я тогда решила, что это будет мой последний Пигмалион. Но судьба решила иначе. Я купила билеты в подарок моим детям, но в последний день оказалось, что они никак не могут пойти. И я решила еще раз посмотреть это действо, не пропадать же билетам. И ни разу не пожалела. Как я писала, это был лучший спектакль их тех, что я видела. В этот день все сошлось - не было никаких сбоев, все, повторяю, все артисты играли хорошо. Я смеялась весь спектакль как малое дитя и весь зал со мной. Зрители так погрузились в действие, что даже были выкрики во весь голос «Правильно говоришь, все так». В общем, воспринимали непосредственно и заворожено. После спектакля слышала разговоры типа «Надо иногда позволять себе такие праздники». Ну а теперь все по порядку. Впервые все было хорошо со звуком. Раньше постоянно из динамика шли какие-то странные призвуки. Я даже решила, что так оно и задумано. Но в этот раз ничего лишнего не звучало. Лепестки на Ольгу сыпались тоже как нужно, медленно кружась и создавая ощущение праздника. Я впервые оценила, как это красиво. А раньше они высыпались кучей и не производили на меня особого впечатления. Ольга - никогда не разделяла мнения, что она играет хорошо. Ну, неплохо, не более того. Но в этот раз она была великолепна. Очень грациозная, временами смешная, временами драматичная. Еще бы немножко нежности в конце спектакля при разговоре с Хигинсом и все бы было безупречно. Миссис Пирс играла в этот раз Бегунова, Она мне больше нравится по сравнению с Мирэль. Она играет мягче и тоньше. А как она танцует! Это непередаваемо. Как дрожат ее ноги, выдавая ее желание танцевать, в то время как сама она – олицетворение чопорности и достоинства. Мы с нашей Тенью в антракте обсуждали, что хотел Сафонов сказать этим спектаклем, зачем такой гротеск? И пришли к выводу, что это не просто сатира на буржуазное общество, это протест (не всегда осознаваемый) против «правил поведения в современном обществе» . И Бегунова это замечательно отыгрывает. Сафонов – наконец-то его Пикеринг обрел «плоть и кровь», то есть выразительность. Нашлись и шутки и специфические реакции для этого персонажа. Рутберг – ну это Рутберг. Как всегда безупречна. Колтаков – как же я люблю его Дулитла – смотрела бы и слушала его бесконечно. В сентябрьском показе текст Дулитла был сокращен и часто заменялся каким-то неясным бормотанием. Я понимаю, зачем это было сделано. Раньше монолог Дулитла занимал слишком много времени. Колтаков проговаривал его довольно медленно, с большими паузами. Это приводило к эффекту «перетягивания одеяла на себя», ибо главным персонажам, для того чтобы уложиться в отведенное время приходилось говорить очень быстро и они проигрывали в глазах зрителей. В этот раз нашелся, как мне кажется, удачный вариант – текст Колтаков произносит почти весь, но на довольно большой скорости. При этом впечатление от монолога Дулитла остается очень сильным, но оно не затмевает восприятие других персонажей. Так, мне даже кажется, что Гриша в первом действии в диалоге с персонажем Колтакова смотрелся на равных, а если и проигрывал, то только текстуально. Потому что монолог Дулитла, и здесь я согласна с Рутберг, вполне мог бы быть отдельным эстрадным номером. Гриша играл в этот раз с большой отдачей. Его Хигинс был энергичным, самодовольным и очень эмоциональным. Впервые я увидела целостный образ, особой характеристикой которого было противоречие между декламируемым рационализмом и проявляемой неуравновешенностью характера. С голосом в этот раз тоже было все в порядке.А как же он был красив! Вообще в этом спектакле я больше всего люблю наблюдать за игрой Колтакова и Антипенко, так как они позволяют себе импровизировать и всегда в создаваемых ими образах есть что-то новое. Мне это очень нравится. Бог даст, это мой не последний Пигмалион.

Админ: Polina Спасибо большое, что поделились впечатлениями! Замечательно, что спектакль получился удачным и понравился Вам.

perception: Polina спасибо большое за отзыв! Большое удовольствие читать такой обдуманный и не предвзятый рассказ о спектакле! И я очень рада за исполнителей спектакля и за зрителей, что все стало на свои места. Завидую белой завистью. Слишком далеко живу.

ElenaA: Polina спасибо за такой подробный отзыв Очень интересно читать как меняется спектакль и его восприятие. Спектакль идет уже несколько лет и многие посмотрели не по одному разу. И очень приятно, что у каждого какой то раз был самым лучшим. Для меня лучшим был июнь 2012 года и, конечно же, самый первый, когда меня потряхивало от эмоционального перевозбуждения, когда не от содержания, а от ощущения праздника и красоты ты в таком восторге, что хочется плакать. Polina пишет: После спектакля слышала разговоры типа «Надо иногда позволять себе такие праздники». Вот после того премьерного для нас спектакля мы все втроем с Леной и Машей говорили то же самое, что надо дарить себе такие подарки, устраивать такие праздники. И уже четыре года регулярно их устраиваем Нина, очень рада, что, наконец-то, и тебе этот спектакль доставил радость, ощущение праздника и игра актеров удовлетворила. Еще раз спасибо за впечатления!

nana: на сайте Ольга Ломоносовой в афише указано гастроли "Пигмалиона" в Удомлю 1 марта, но Григорий 1 марта в "Одессе 913" играет.

Гость: nana пишет: на сайте Ольга Ломоносовой в афише указано гастроли "Пигмалиона" в Удомлю 1 марта 10 марта. http://teatr-m.ru/company/gastroli

tancha: На официальном сайте Тюменской филармонии http://www.tgf.ru/poster/никаких изменений нет. Значит на сайте О.Ломоносовой какая-то ошибка.Там написано,что 28 февраля "Старший сын" в Тюмени,а 1 марта "Пигмалион" в Удомле.А надо ,скорее всего ,наоборот.А вот про гастроли "Пигмалиона" в марте нужно добавить информацию.

tancha: Ой, ссылка как-то неправильно перенеслась.Прошу прощения.Продублирую: http://www.tgf.ru/poster/

shtany55: Спасибо, Гость . 10 марта в Удомли спектакль Пигмалион с Антипенко и Ломоносовой. http://in-posad.ru/events/spectacles/775/ 14 марта в Сергиевом Посаде



полная версия страницы