Форум » Театр » Пигмалион (часть 6) » Ответить

Пигмалион (часть 6)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr/pigmalion.html/ Фото из спектакля: http://antipenko.com/pigmalion-foto.html/ Афиша: 25 апреля - Пигмалион - гастроли г. Серпухов, Серпуховский музыкально-драматический Городской театр 19 мая -Пигмалион- Российский Академический Молодежный театр / РАМТ 24 июня -Пигмалион- Театриум на Серпуховке http://premiera.biz премьера-бис Текст пьесы Действие первое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#054 Действие второе http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#055 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#056 Действие третье http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#057 Действие четвертое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#058 Действие пятое http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#059 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000040-000-140-0#060

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

shtany55: Тигры опубликовали съёмки с последнего спектакля. Спасибо,NadinBY Фрагменты спектакля "Пигмалион", поклоны. Июнь 2012.

RATANN: shtany55 ,спасибо!! У Григория было больше всех цветов!!!Да и играл он лучше всех в этот раз!

Roksana: shtany55 огромное спасибо! Спасибо тиграм! Гриша поразил своей игрой в этот раз . Юленька Рутберг как всегда восхитительна! Заряд на всё лето! Молодцы! С нетерпением жду следующего театрального сезона .


Акулина: Ну вот наконец и я посмотрела этот спектакль. Еще раз, огромное человеческое спасибо админу за ссылку! Сказать, что мне понравилось- значит ни чего не сказать. Я в восторге! Гриша на сцене сааааавсем другой, чем на телеэкране. Не лучше и не хуже, просто другой. И такой он мне тоже нравится. Было ощущение, что вижу человека, которого знаю уже 1000 лет! Ну как будто встретился близкий человек, которого давно не видела, аж бабочки в груди запархали. Поймала себя на том, что большую часть спектакля, улыбка не сходила с моего лица. Вот это я понимаю игра! И Ольга Ломоносова просто ввела меня в транс. Такой живчик, излучающий столько энергии и драйва...Я ее еще такой ни когда не видела. В общем все молодцы! Потрудились действительно на славу!

Админ: Акулина Рада, что Вам понравилось. Конечно, запись не сравнить с постановкой в театре, но хоть иметь представление.

shtany55: http://premiera-piter.ru/affiche/action/2012-09-26-19:00:00-28.html Пигмалион Дата проведения: 26.09.2012 начало в 19:00 Место проведения: Дом культуры «ВЫБОРГСКИЙ»

Polina: shtany55 пишет: Пигмалион Дата проведения: 26.09.2012 начало в 19:00 Место проведения: Дом культуры «ВЫБОРГСКИЙ» Ура, к нам в Питер едут. Будем посмотреть.shtany55 , спасибо за информацию.

Polina: На сайте Тигров Цыганочка разместила информацию о гастролях в Твери- http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-5-0-00000024-000-0-0-1345496131: "Пигмалион" в Твери 10 ноября в 17.00, ДК "Пролетарка" Билеты можно купить в театрально-концертной кассе в магазине "Знание", пл. Капошвара, тел. 57-70-44, 75-00-71, 42-16-59 http://www.vtveri.ru/afisha/e27866868/

Найка: Инфа припоздала весьма существенно! Билетов уже давно нет! В театральных кассах и не было, агентство "Премьера" само себе велосипед, билеты разошлись вроде как без рекламы.

Tony: С одной стороны это плохо, что билетов уже нет, а с другой - замечательно, что билеты расходятся даже без рекламы

Админ: Гастроли спектакля «Пигмалион». (г. Нижний Новгород) Сюжет пьесы Бернарда Шоу, наверно, помнят все. Профессионал и фанатик в области фонетики Хиггинс (Г.Антипенко) встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл (О.Ломоносова) с ужаснейшей речью. Ради интереса и хвастовства, он спорит со своим другом Пикерингом (П.Сафонов) на то, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве. Молодой, но уже известный режиссер Павел Сафонов создал спектакль веселый, яркий, сумел подчеркнуть мудрость великого драматурга и дал возможность актерам блистать самыми яркими гранями таланта. Те, кто смотрел сериал «Не родись красивой» порадуются новой встрече с главными его исполнителями Григорием Антипенко, Ольгой Ломоносовой. Актрисе Юлии Рутберг (миссис Хиггинс) присужден приз за лучшую комедийную роль. Ее персонаж заставит зал смеяться буквально до слез! Это замечательный спектакль с великолепной игрой актеров, удачно подобранной музыкой и необычным освещением. Энергетика и магнетизм, исходящий со сцены, никого не оставят равнодушными. Обязательно приходите и приведите друзей! Два с лишним часа замечательной актерской игры и искреннего смеха! После окончания спектакля остаешься под сильным впечатлением и в удивительном настроении надолго! Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Эльмира Мирель/ Настя Бегунова, Павел Сафонов, Вячеслав Манучаров / Роман Чора, Полина Борунова. Продолжительность: 3 часа с антрактом. Стоимость билетов: 700 - 2 500 руб. Продажа билетов: касса ТЮЗа, билетное агентство Кассир (сервисный сбор 10%) Справки по тел.: (831) 428-00-00, 428-31-25, 428-99-99 http://www.idiismotri.ru/order/?eid=7969

RATANN: Админ,спасибо за находку такого чудного анонса спектакля! Два с лишним часа замечательной актерской игры и искреннего смеха! Вот уж истина!!!!! И фото очень хорошие!

Админ: Обратились ко мне с просьбой. Есть один лишний билет на Пигмалион первый ряд середина, на завтра.

Админ: Отзыв о прошедшем Пигмалионе из Твиттера: Спасибо спектакль замечательный! Это юмор потрясающая игра актеров...местами правда жизни...а какая энергетика ! Григория, повышенное внимание дам по моему смущает...сколько букетов. Да невозможно не заметить его реакции с 3 ряда.

ElenaA: Админ спасибо! Хороший отзыв, похоже, что артисты вновь блистали! Все таки спектакль Пигмалион получился уникальным!!! Спасибо за это Б.Шоу, спасибо П. Сафонову, всем артистам и, особенно, нашему несравненному Хиггинсу!!!

shtany55: Отзыв на вчерашний спектакль Поставил хорошо, только из-за игры Рутберг и Колтакова, даже скорее Колтакова. Ещё спасибо сценаристам, которые правят текст в соответствии с переменами в политической жизни страны. По существу. Молодые актёры играют, как актёры из сериалов, т.е. переигрывают. Нет плавности речи, нет жизни в героях. Есть роль, которую нужно отыграть, и идти дальше в жизнь. Есть конечно момент переигрывания и у Рутберг, но она делает это специально, с определённым стёбом, очарованием. Но всё равно, Колтаков вне конкуренции, вот кто умеет перевоплощаться, передавать характер персонажа, жонглировать словами, и плавно вести беседу. В определённый момент можно было уловить восторженные взгляды молодых, которые смотрели на тандем Рутберг и Колтакова с восхищением. Сам по себе спектакль прост: минимум декораций, чуточку музыкальных вставок, и слишком затянутое второе действие. Жаль Манучарова не было. Сегодня, 12:07

Polina: Долго не решалась написать отзыв на свой последний просмотр « Пигмалиона» от 26 сентября. Это был мой третий Пигмалион и самый в моих глазах неудачный. Хотя зал принимал отменно, а наша Тень сказала, что было все как всегда. Кстати сама Тень как обычно была со своими «хреньками», то бишь подарками. В этот раз это были прекрасно сделанные маски и шоколадные Оскары, коими были награждены Юля, Оля и, конечно, Гриша. Надеюсь, Марина не обидится на меня, что я рассказала о ее дарах и, напротив, разместит здесь их фотографию, как она делала это раньше. Как я и сказала, зал принимал спектакль очень хорошо. Было много молодежи, и она хохотала над шутками всласть и даже с каким-то воем, что немного пугало. На выходе слышала, как по телефону люди говорили своим собеседникам, что они в восторге. Была со знакомой, так ей тоже очень понравился спектакль, а также игра Антипенко и, конечно, Колтакова. Немного разочаровала Ломоносова, так как та почти речь свою не искажала, а играла просто необразованную и невоспитанную девчонку. Разочарования у нее вызвала и игра Рутберг, ибо после просмотра моноспектакля «Вся эта суета» ожидала от нее большего. Поэтому описывая свое впечатление от спектакля, совсем не претендую на какую-то объективность. Напротив, я нахожусь в недоумении по поводу смыслового контекста спектакля. О чем спектакль? Что хотел сказать Сафонов этой постановкой? И, тем не менее, надо отдать ему должное, спектакль завораживает, обладает какой – то манковостью. Создает ощущение праздника. Когда я смотрела его в первый раз я не могла оторвать глаз от сцены, за исключением первой картины ( она уж очень неестественна на мой взгляд). Неожиданно задорная Ломоносова, гротескная клоунада Рутберг, потрясающе естественный Колтаков и, конечно Гриша. Гриша мне тогда понравился больше всех. Такой жизнелюбивый и по-детски непосредственный получился у него Хигенс! А голос! Не голос, а оркестр. Он издавал какие-то немыслимые звуки, одновременно говорил и смеялся, передразнивал Элизу и тут же переходил на отчетливое произношение диктора. В общем и в целом был очень хорош, несмотря на то, что придраться было к чему. Была со своей приятельницей . Она впервые услышала фамилию Антипенко и его игра ей очень понравилась в отличие от Колтакова. При втором просмотре я утвердилась во мнении, что спектакль, в основном, есть сатира на современное буржуазное общество. И именно поэтому речи Дулитла и в первом и во втором действии занимали так много места. Ему позволялось говорить не спеша и импровизировать, в то время как все остальные произносили свои речуги только что не скороговоркой. Именно игра Колтакова стали для меня смысловой доминантой спектакля ,а не отношения Элизы и Хигенса. И Колтаков в тот день был в ударе, от этого спектакль получился отменный. Я испытала большое удовольствие от его просмотра, несмотря на то, что Гриша был очень охрипший и эмоционально выхолощенный. Ведь гастроли проходили накануне премьеры Одессы. И вот третий просмотр и….. полное разочарование. Не понравилась ни игра ГА, ни спектакль в целом. В первую очередь наверное потому, что изменился рисунок игры Колтакова. Его Дулитл в образе мусорщика теперь не произносит свою речь в полном объеме. Он теперь говорит скороговоркой, да так, что понять, что он там говорит невозможно. И это не потому, что он что-то забыл, это новое режиссерское решение. Часть его речи остается понятной, это все, что касается его отношений с дочерью, цели прихода к Хигенсу и отдельные критические замечания о роли современной политики в жизни рядового гражданина. При этом акцент делается не на критике любого буржуазного общества, а на критике современного Российского политического устройства. Зал с удовольствием смеется над высказываниями мусорщика, соглашаясь с его позицией. И все бы было хорошо, если бы речь Дуллитла была бы такой же размеренной как раньше. Ан, нет. Замена части текста каким-то неясным бормотанием привело к тому, что весь текст стал проговариваться много быстрее, чем раньше. И, на мой взгляд, эффект этой речи стал не таким сильным как раньше. Исчезло ощущение доминанты. Спектакль потерял целостность, рассыпался на отдельные сцены. И опять для меня смысл постановки затуманился. Конечно, некоторые приобретения произошли. Стал более выпуклым процесс развития отношений между Хигинсом и Элизой. Недаром Марина сказала, что ей в этот раз понравилось как взаимодействовали на сцене Оля с Гришей. Мне тоже понравилось, как Гриша отыграл последнюю сцену, сцену объяснения с Элизой. Ему удалось, как мне кажется, показать внутреннее противоречие, серьезность переживаний и в то же время остаться для зрителя смешным. Но это и все, что мне понравилось в этот раз в Хигенсе. Играл неровно. То был излишне сдержан, то явно переигрывал. Не чувствовалось внутреннего драйва, хотя и пытался казаться жизнерадостным в первом действии и грозным во втором. Но я ему не верила. И еще голос. Голос в этот раз был глухим и тихим, за исключением тех мест,когда он его сознательно форсировал. С голосовыми связками что-то надо делать, иначе … Не буду говорить, что будет, чтобы не дай Бог не накликать. Ну в общем праздника не получилось. Простите, что много написала, просто накопилось, хотелось выплеснуть.

RATANN: Polina ,спасибо!Было очень интересно почитать и узнать Ваше мнение!

Админ: Polina Спасибо за отзыв!

ElenaA: Polina спасибо за отзыв И очень хорошо что много. Ты пишешь очень последовательно и получился хороший, подробный анализ в сравнении, с попыткой разобраться в причине неудовлетворенности от спектакля. Я много раз смотрела этот спектакль и мне, особенно, понятно о чем ты говоришь. Я помню, один раз вышла с этого спектакля (любимого мной спектакля) разочарованной. Тогда я не могла выделить кого-то, кто играл лучше, кто хуже, все играли ровно, но спектакль был тусклым. А в июне этого года на спектакле был настоящий фейерверк и актерских и зрительских чувств. Нина, ты пишешь: "Именно игра Колтакова стали для меня смысловой доминантой спектакля ,а не отношения Элизы и Хигинса." А какова смысловая доминанта у самого Б.Шоу? Конечно, в первую очередь он печется о благородстве своего родного, английского языка и носителем его идеи является профессор Хигинс и он ему симпатизирует и оправдывает его грубость, он вместе с ним и возмущается и смеется над манерностью светского общества, за которой стоит пустота. Но по ходу написания возникло и много других вопросов, которые прозвучали в пьесе. И мне кажется, что Сафонов никуда и не уходил ни от текста, ни от смысла пьесы, а просто наложил сверху легкие маски сарказма, не злой иронии (что не противоречит автору), использовал уродливо-комический стиль (против чего яростно выступил в своей статье Арлекин и я его понимаю), хотя у меня этот стиль отторжения не вызывает и, по-моему, не портит суть произведения. Но Сафонов добавил в спектакль и лиричность и тем самым разбавил английскую сухость, а почему нет? Он этим ничего не испортил. А Григорию удивительным образом удалось показать, что за грубоватым, хамоватым наносным этим слоем его героя, где-то очень глубоко спрятаны те новые струнки и Хиггинс сам тяжело и с удивлением осознает что, затронув их, он, оказывается, способен тонко чувствовать и переживать. Ниночка, я не вступаю с тобой в полемику, просто так же как и ты, делюсь своими мыслями и ощущениями. Я не специалист и не могу сказать как играет Григорий профессионально или не профессионально, но когда увидела и услышала на сцене Гришиного Хигинса, сразу поняла, что он идеально лег на мое восприятие этого героя. И еще, на мой взгляд, несмотря на утрированность, подчеркнутую комичность многих сцен, Хиггинс у Григория идет в постоянном сценическом, драматическом развитии (имею ввиду в рамках одного спектакля). Кстати, Колтаков в спектакле мне нравится, но для меня он никогда не затмевал других актеров. Яркая у него здесь роль, большими эпизодами, но эпизодами. К сожалению, не видела его в какой-нибудь его главной роли, все-таки эпизодические роли, это другое и никогда не буду сравнивать эпизодическую роль с главной. Да, все наши оценки субъективны, в искусстве по другому, наверное, и не бывает. Даже оценки профессиональных критиков субъективны, только они пишут с бОльшим знанием дела.



полная версия страницы