Форум » Театр » Одесса 913 (часть 4) » Ответить

Одесса 913 (часть 4)

Салика: Григорий Антипенко в новом спектакле! Ура, премьера через месяц! ОДЕССА 913 История одного безумия По мотивам произведений И. Э. Бабеля Совместный проект Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой и продюсера Леонида Робермана Режиссер: Родион Овчинников. Художник: Максим Обрезков Главные роли исполняют: Юрий Беляев (Мендель Крик), Григорий Антипенко (Беня Крик), Александр Сирин / Даниил Спиваковский (Арье-Лейб). В спектакле также заняты актеры Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Дореволюционная Одесса, легендарная Молдаванка. Мендель Крик собирается продать свою знаменитую на весь город конюшню и оставить семью ради красавицы Маруськи. Его жена Нехама давно потеряла сон от безумия, охватившего весь дом. Дети бунтуют: юный горячий Левка, перезрелая невеста Двойра и Беня… Именно Беня берет все в свою власть. Он встает во главу семьи, выдает сестру замуж, а сам вступает в банду налетчиков и становится их Королем. Беня Крик вершит суд во всем городе... Яркий одесский колорит и неподражаемый афористичый юмор вплетены в напряженный драматический сюжет. На привычной сцене театра Ермоловой – качественно новый спектакль, сочетающий традицию классической школы репертуарного театра и новизну подачи независимой антрепризы. Московский театр им. М. Н. Ермоловой: Тверская ул., д. 5/6 Заказ билетов: +7 (495) 629-00-31 (касса); +7 (495) 629-07-81 Сайт проекта: https://sites.google.com/site/odessa913/ Театр имени М. Н. Ермоловой http://www.ermolova.ru/repertoire/view/4/ Страничка на сайте http://antipenko.com/teatr/odessa-913.html/ Афиша: 14 марта - "Одесса 913" - театр им.Ермоловой 26 марта - "Одесса 913" - театр им.Ермоловой 18 апреля - "Одесса 913" - театр им. Ермоловой

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Новичок: Ирина_А пишет: Ну что? Похоже сложно собраться с мыслями, когда видишь ГА на сцене? Ну, да, ну, да Уже несколько раз начинала, но не получается у мастера каменный цветок

Ирина_А: Новичок пишет: но не получается у мастера каменный цветок Ну хоть как спектакль, понравился? Или про спектакль слишком масштабно и все внимание на НЕГО?

Новичок: Не бросайте в меня кислой капустой, но... Больше не буду смотреть видео до спектакля. У меня сложилось превратное впечатление, что Беня Крик главный. А оказалось, что много сцен, где его нет совсем. И удивило, что много статичных сцен. Нет, стоит Г.А. красиво, ничего не скажешь, но в движении он мне больше нравится)) Удивило звуковое и световое оформление - не всегда было слышно, что говорят. Особенно Нехаму и Левку. Я думала, что это у меня дефекты, но прочитала, что просто в театре отвратительная акустика. Жаль. Может быть из-за этого мне показалось, что Г.А. был не в голосе. Может быть из-за этого же показалось, что он кураж не поймал. Спектакль для меня, к сожалению, распался на отдельные сцены. Не получилось целостного восприятия. Может быть из-за того, что старалась за Г.А. следить, а не за действием. Очень понравились сцены с мосье Боярским. И в начале, и в конце. С Колей Штифтом. И с Цудечкисом. Сцена от которой прям мурашки по спине побежали, это когда Беня говорит отцу: - Взойдите в помещение к вашей супруге, папаша! А Мендель падает и кричит: - Не бей меня, Бенчик! Спектакль скорее понравился, чем нет. Но, я не получила ожидаемого. ИМХО.


ElenaA: Спасибо, Светлана! Очень интересно почитать мнение человека, который посмотрел спектакль впервые. Мы-то уже смотрели по несколько раз, и хочу сказать, что впечатление от спектакля меняется (у меня по нарастающей в лучшую сторону), но и от премьерного просмотра я хорошо помню свои чувства до сих пор. На поклонах я смотрела на толпу артистов с чувством глубокого сожаления, "вот сейчас закроется занавес и я их больше не увижу", а ведь они стали такими родными, симпатичными... Как они смогли за 2-3 часа такое со мной сотворить, так приручить... Я ведь на полном серьезе горевала, что расстаемся. Да, перед премьерой какое видео? Это и, правда, хорошо, что не смотрела. А Бабеля проштудировала. Забыла уже когда это было, но, как-то, после спектакля, который был очень удачным, мы встретились у служебного с Григорием (нас было несколько человек с форума), разговорились, а я время от времени возвращалась к спектаклю и все твердила ему "Спасибо за Бенчика!!!" "Какой сегодня был Беня!!!"

Ирина_А: Новичок Я чем дальше смотрю, тем более целостен он для меня. Согласна, что при первом просмотре глаза разбегаются, я до сих пор нахожу какие-то новые эпизоды, или по новому на них смотрю, но есть состояние дежавю, только наоборот. Наверное это потому, что в спектакле информационно много действа и участвующих лиц. Ну и Бабель непростой писатель для чтения, а вот яркость и сочность его стиля в спектакле очень характерно выражена. Главное уловить суть целиком и сцены начинают объединяться в единое целое. У меня не с первого раза. Но я обожаю непростое видение, а в сцене Сердце требует субботы...сколько в ней всего можно домыслить и ощутить! С первого раза только Беня поразил Ну точнее успевала только на него, и Левка (Семкин) тоже оооочень! А цитаты из этой книги, да можно просто учить наизусть, я балдею: "Возьмите с собой мои слова и начинайте идти."

Ирина_А: Новичок пишет: оказалось, что много сцен, где его нет совсем Ооо, ну тогда Вам на Медею совсем стоит подготовиться, так как по сравнению с Одессой... далее спойлер/предупреждение для тех кто не смотрел Григорий там в двух сценах. И да, Светлана, спасибо, интересно было сравнить свое первое впечатление с Вашим

Ирина_А: ElenaA пишет: а ведь они стали такими родными, симпатичными После первого просмотра я единственное что ощутила, так эту атмосферу Одессы, Боже, думаю, какая романтика. Ну на сцене то это так казалось... "романтический мир благородных воров и контрабандистов"

Новичок: Ирина_А пишет: Ооо, ну тогда Вам на Медею совсем стоит подготовиться, так как по сравнению с Одессой... далее спойлер/предупреждение для тех кто не смотрел Медею я уже почти наизусть знаю)) Сцен может и две, зато каких))

Ирина_А: Новичок пишет: Сцен может и две, зато каких Тогда странно. Да, КАКИХ(!) Но мне "всегда будет мало". Надо сделать спектакль "Язон".

Ирина_А: ElenaA пишет: и все твердила ему "Спасибо за Бенчика!!!" "Какой сегодня был Беня!!!" Елена, ну он же для зрителя играет, откуда он знает какой он вам был

RATANN: Новичок пишет: Не бросайте в меня кислой капустой, но... Наоборот, спасибо большое за отзыв! Очень интересно узнать мнение зрителя, впервые посмотревшего спектакль. Новичок пишет: Спектакль для меня, к сожалению, распался на отдельные сцены. А так и есть, ведь спектакль, как и рассказы Бабеля, представляет собой зарисовки из жизни, этакие "живые картины"( жанр, очень популярный в конце 19 - начале 20 веков), а раз у нас Одесса 1913 года, то и сделано все действо именно в похожем стиле. Вспомните появление "Шаляпина" и "путешествие Лизы до Бакунина" у задней кулисы - вот они, типичные жанровые сцены того времени. Но целостность спектакля безусловна своей сутью. ElenaA пишет: А Бабеля проштудировала. И я , почти выучила наизусть "Одесские рассказы" и "Закат", и смею утверждать, что дух и смысл произведений сохранен режиссером и актерами. Ирина_А пишет: Ну и Бабель непростой писатель для чтения, а вот яркость и сочность его стиля в спектакле очень характерно выражена. Главное уловить суть целиком и сцены начинают объединяться в единое целое. Согласна полностью! Новичок пишет: ...мне показалось, что Г.А. был не в голосе. Может быть из-за этого же показалось, что он кураж не поймал. Вот какие же мы разные! А мне показалось все наоборот И кураж увидела сразу, уже в первой сцене, и игрой голоса наслаждалась, вслушиваясь в каждое слово. ElenaA пишет: "Какой сегодня был Беня!!! Вот и я так же повторяла! Вспомнила слова Фроима Грача: "Беня говорит смачно, и хочется, чтобы он говорил еще" И мне хочется, чтобы он говорил еще.

ElenaA: Ирина, а где ты увидела в моем предложении вопросительный знак? Я не спрашивала, а констатировала факт великолепной игры и своего восхищения.

Ирина_А: ElenaA пишет: а где ты увидела в моем предложении вопросительный знак? Это я видимо сама придумала , но сообщеньица целиком не удаляются .

perception: Ирина_А пишет: но сообщеньица целиком не удаляются А я на что? Пишите!

Ирина_А: perception пишет: А я на что? Пишите! Елена, спасибо, буду знать. Просто не привыкла удалять написанное, чтож, лоханулась, придется отдуваться

ElenaA: Ирина, что ты выдумываешь? Зачем убирать? Не надо ничего убирать, все нормально, иногда бывает в разговоре не правильно человека поймешь, подумаешь, дело большое

Ирина_А: ElenaA пишет: подумаешь, дело большое Елена, да-да! А у меня синдром отличницы, потом стыдоба мучает мучает, но я держусь и ничего не удаляю Надо отвечать за свои слова

ElenaA: Отличница - это здорово! И если уж на то пошло, то это мне надо голову в песок прятать моя фраза не правильно построена, она разговорная. Если нормальным литературным языком писать , то надо писать так: "Вы так хорошо (замечательно, восхитительно ) играли!!!" Так что, Иринушка, прекращай синдромничать, дыши ровно

RATANN: Интересный и, на мой взгляд, мудрый отзыв о вчерашнем (05.06.16) спектакле. Юная девушка, а мысли очень взрослые. И подача этих мыслей простая и грамотная, что весьма важно. Умница! Анастасия Тихонова. https://vk.com/gr_antipenko "Начну,пожалуй,с режиссёрской работы. Великолепно сделано! Бочки-коровы, своеобразные сцены смерти,всё это западает в душу намного сильнее,чем если бы это было показано как-то напрямую. Сам сюжет тоже безумно цепляет. Жители Одессы,которые, несмотря на все удары судьбы, всё ещё могут относиться и к себе, и к своей родине с какой-то самоиронией что ли. Люди,с безмерной тоской в душе и широкой улыбкой на лице. Беня Крик..Во многих отзывах писали,что он жесток. Разве? Он просто человек,который всё ещё пытается не сломаться. Он защищается. Разве виноват Беня в том,что самый верный способ защиты это нападение? Он сам безусловно искалечен судьбой. "Сердце ищет любви! Кто-нибудь,вы слышите меня?!" Всю жизнь ему не хватало именно этого. Любви. Он был обделён ей,как,впрочем, и остальные дети Менделя. В финальной сцене лично я еле сдержала слёзы. «-Беня, ты видишь звезды на небе? -Да, папа! -Там живет Бог. Ты видишь Бога? -Да, папа!» Маленький,,ещё чистый душой ребёнок.А почти рядом с ним,на телеге - взрослый мужчина,который стал таким не по собственной воле,а по распоряжению судьбы. Разве кто-то спросил у него хоть раз,хотел ли он этого? Нет. А может...стоило?.. Не передать словами всю благодарность Грише за такие роли. Просто браво."

ElenaA: RATANN пишет: Он защищается. Да, наверное... Что еще оставалось делать этой сильной, амбициозной натуре, когда к семейному бизнесу доступ был закрыт? Беня идет против отца, защищая мать, сестру, семейное дело. Старается быть справедливым грабителем и обходиться без кровопролития. Старается, но трудно в этом мире удержаться, не переступить...



полная версия страницы